Ужасы — отзывы — стр. 58

  • Я плюю на ваши могилы Отзыв о фильме «Я плюю на ваши могилы»

    Триллер, Ужасы (США, 2010)

    Нормальный такой трешачок, идейный, со смыслом, с выдумкой. В назидание будущим насильникам.
    В целом качественный, но ничего поражающего воображение(или моё воображение трудно поразить, не знаю).
    Фильм состоит как бы из двух частей: в первой совершается групповое насилие над девушкой, а во второй вершится месть.
    По длительности части почти одинаковые. Пожалуй, сцену насилия затянули. Она очень удручает. Зато трешовое возмездие снимает напряжение первой части и радует оригинальностью. Хотя, что я говорю, разве могут такие ужасы радовать? Изощрённые пытки, бррр.
    Не для слабонервных. А поклонники жанра, думаю, оценят.

  • Кловерфилд, 10 Отзыв о фильме «Кловерфилд, 10»

    Детектив, Драма (США, 2016)

    Я вообще в шоке. И такие вот фантастические триллеры снимают США в 2016 году!?
    Такой бред и примитивщину. Такое ощущение, что создатели не видели ранее снятых хороших триллеров и ужасов.
    Детский сад штаны на лямках. Фантазия режиссёров уже совсем атрофировалась. Тратят огромные деньги на съёмки, а потом ещё время и деньги зрителей.
    Ну правда, от современного кино в подобном жанре ждёшь уже гораздо большего, а не страшилки на уровне фильмов восьмидесятых годов.

  • Инкарнация Отзыв о фильме «Инкарнация»

    Триллер, Ужасы (США, 2016)

    И на часах все время

    Оценка 5 из 10

    Спустя три года после съемки с дальней полки Blumhouse Productions достали для проката "Инкарнацию", снятую Брэдом Пейтоном ("Разлом Сан-Андреас", "Путешествие 2: Таинственный остров"), который визуально отчасти похож на завирусованных дьяволом героев своей новой ленты. Рецептура Blumhouse, поставляющей на рынок крепкие хорроры с бюджетом от 3 до 5 млн. за фильм, работала без сбоев благодаря "Синистеру", "Астралу" и "Судной ночи". Процесс закручивания гаек ужаса дошел до того, что фильм вышел в прокат без серьезной рекламной поддержки. Либо самоуверенность компании, либо пипл хавает и так. "Инкарнацию" можно трактовать как псевдонаучный триллер о мести и об экзорцизме как способе этой мести.
    Сложно понять мотивы кастинга Blumhouse, но утверждение Аарона Экхарта ("Темный рыцарь", "Чудо на Гудзоне") на роль харизматичного доктора Эмбера в "Инкарнации" - единственный верный шаг. Эмбер после автоаварии прикован к инвалидной коляске, со свалявшимися волосами и небритый, но это не мешает ему увлеченно заниматься не вызывающей большого доверия псевдонаукой по изгнания бесов при помощи двух таких же увлеченных ассистентов (Кейр О’Доннелл и Бриэнн Хилл). Подобно беспроводному соединению по Wi-Fi, доктор подключается к душам своих пациентов и вытаскивает из них заразу одержимости бесами. В 26 лет Эмбер осознал свою способность к такого рода подключением, потерял свою семью в автоаварии, сам стал инвалидом. Не обошлось, конечно, без участия архидемона, которого наш одержимо борющийся герой называет Мэгги и носится за ним по всей территории Штатов.
    Об успехах Эмбера наслышаны в самом Ватикане, встреча доктора с "официальным представителем" церкви Камиллой (Каталина Сандино Морено, "Любовники", Благословенная Мария") подана как столкновение двух принципиальных доктрин. Никакого богословского "изгнания", только "выселение", резать не дожидаясь перитонита. Автор сценария к "Инкарнации", Ронни Кристенсен ("Заклинательница акул", "Прощание"), эксплуатирует в Эмбере архетипы и одинокого гения, и добровольной жертвы. Пейтону удается затягивать зрителей в миры пациентов Эмбера, по сути, интуитивно, поэтому в определенных случаях такая стратегия сценария Кристенсена работает, но в большинстве "погружений" специалиста в пораженное сознание не возникает ничего другого, кроме недоумения. Вторичность представления указывает на влияние успешного "Начала" Кристофера Нолана по части выстраивания лабиринтов фантастических локаций подсознания.
    Будни по изгнанию дьявола из пациентов Эмбером Пейтон как режиссер показывает настолько поверхностно, что нет никакой причины разбираться во всех этих наслоениях. Проживание в условиях поиска Мэгги и постоянный труд по выселению демонов из людей плохо сказываются на докторе, временами кажется, что он теряет разум. Финал "Инкарнации" еще больше подчеркивает мысль, звучащую в фильме: есть судьба, которая еще тягостнее, чем смерть. Эту фразу можно отнести ко всему фильму в целом. Еще один фильм Пейтона, показывающий нерешительность съемки, а далее копию - в чулан истории для знатоков и полное забвение в течение полугода.

  • Отступление Отзыв о фильме «Отступление»

    Детектив, Драма (Австралия, 2015)

    Одноразовое кинцо с кучей "бу"-эффектов. Фильм скорее для фанатов Эдриана Броуди, чем для массового зрителя. Не могу сказать, понравился мне фильм или нет, здесь проще ничего не сказать, как-то ни о чем, просто обычная страшилка, если для веселой компании, то "чисто поржать".

  • Морган Отзыв о фильме «Морган»

    Научная фантастика, Триллер (США, 2016)

    Когда она появилась с ружьём я всё понял. Неожиданно, люблю такое!
    В остальном интересно, тайные эксперименты, опытные образцы.

    Фильм не крутой, но не скучный, есть драки и погони.

  • Маршрут построен Отзыв о фильме «Маршрут построен»

    Триллер, Ужасы (Россия, 2016)

    Наш кинематограф болен многими болезнями. Перечислять их можно долго, но я бы хотел остановиться на одной из них, ярко выраженной в этом фильме. Это культ карго. Вместо того чтобы взять и хотя бы попытаться понять, как можно сделать так, чтобы было страшно, почему вот этот фильм страшный, а вот этот нет, создатели просто выбрали тупо скопировать внешние проявления.

    Ведь зрителям в любой стране становится жутко, когда вдруг внезапно что-то выпрыгивает. Давайте притащим этого в наш фильм и побольше, побольше. И тогда этот фильм станет образчиком ужасов, завоюет кучу премий и войдет в анналы кинематографической истории. Впрочем, зрители нынче пошли не слишком восприимчивые, поэтому давайте разбавим все эти выпрыгивания жуткими звуками. Чтобы что-нибудь такое скрежетало, или помните такой звук, когда пенопластом по стеклу водят? Вот что-то такое нужно. И можно вставлять их без особой причины в любые места фильма – типа нагнетание обстановки. А чтобы их окончательно пронять, давайте специально сделаем разговоры и фоновые звуки потише, а все «потусторонние» - погромче и похуже. Не забыть бы еще, куда-нибудь вставить гадких подробностей, типа личинок и тараканов или червей. Ну вот, теперь все, вход в зал славы нам обеспечен.

    Вот собственно все, что вам нужно знать об этом фильме. Тут конечно, есть какой-то сюжет, который присутствует типа как для галочки. Он ничего не объясняет, и никак не связывает происходящие события. Нам сразу говорят – в этой машине долгое время лежал труп женщины, которую зверски убил и потом расчленил её муж. Вот где-то здесь уже можно ставить большую жирную точку. Во-первых, эта завязка сюжета показывается текстом (еще раз - текстом) на слайдах в начале фильма. Еще раз, оцените масштаб проблемы – историю, которую по-хорошему надо было рассказать в конце, чтобы зрители вместе с героями докопались до истины, нам раскрывается в самом начале и еще таким идиотским способом.

    Во-вторых, это ничего не объясняет в фильме. Почему этот призрак вдруг начинает преследовать покупателей машины? Чем они ему не угодили? Чего это она вдруг накинулась именно на женского персонажа этого фильма? Она что, женоненавистница? Ведь по логике она должна была трепать нервы мужской половине этого дуэта. Где логика? Нет логики. И, похоже, никогда не было. Просто примите это как данность – вот машина, в которой лежал труп, теперь в машине живет призрак, и он не любит женщин.

    С другой стороны, это очень обидно, ведь можно было бы сделать шикарный фильм о безумии. Серьезно, у него были все задатки – женщина, которая сидит на успокоительных и у которой не все в порядке с психикой. Долгое путешествие по каким-то депрессивным пейзажам. Тягучая атмосфера. Однообразные действия. И вот уже можно было бы задать зрителю вопрос – насколько все это было реально. Да, здесь тоже можно было подумать над этой возможностью. Но гораздо проще принять версию создателей этого фильма, что, мол, это призрак, довел девушку до сумасшествия. И даже финальный твист прекрасно укладывается в эту версию. Зачем он нужен? Опять культ карго? Нам нужен финальный твист в конце, даже не важно, какой. Поэтому давайте сделаем такой.

    Конечно, одной болячкой в этом фильме не отделались. Тут есть весь набор – назойливый продуктплейсмент, никакая игра актеров, унылые диалоги, которые забываешь сразу после прослушивания. Но, они лишь слегка усугубляют и без того жалкое состояние больного. И как я уже не раз говорил в подобных случаях – эх, а ведь какой могли фильм снять. Ведь потенциал-то есть, и он чувствуется. Но, вместо того, чтобы найти свой путь, интересный и оригинальный, решили бездумно использовать чужие наработки. Так что, особо рассчитывать тут не на что – всего лишь очередной российский фильм. Теперь с привкусом ужаса.

  • Дом напротив Отзыв о фильме «Дом напротив»

    Криминал, Триллер (США, 2016)

    Привет, сосед

    Оценка 6 из 10

    «Не суди о порядочности своего соседа по себе», — с этой американской поговорки начинается третий полнометражный фильм «Дом напротив» ("Сосед» в оригинале) американского режиссера и сценариста Маркуса Данстэна. Этот мастер триллеров и фильмов ужасов сделал себе имя при работе с франшизами «Пила» и «Пир» как сценарист и собственноручно снял обе части «Коллекционера». От такого такого респектабельного парня в новейшей работе вряд ли можно было ожидать резвую тягу к олдскульному грайндхаусу. Но Данстэн — не изобретатель велосипеда по части жанра, а лишь мастеровитый пользователь, способный весьма спорно покатать зрителя на своем аттракционе. Не оригинальничая, «Дом напротив» собрал в себя элементы грубого и сырого хоррор-триллера о двух соседствующих американских семейках в не самом богатом штате Миссисипи.

    Для своего нового детища Данстэн подобрал интересный актерский состав. Не обошлось без приглашения на главную роль Джона талисмана «Коллекционеров» Джоша Стюарта, ветерана ближневосточных войн), оказавшегося способным не только оперативно переколачивать номера на машинах наркокурьеров, но и постоять за себя и свою подругу Рози (Александра Эссоу, «Обитель лжи», «Город монстров»). В качестве соседа Троя, папаши-оппонента, промышляющего похищением и убийством людей, пригласили настоящего душку Билла Ингвалла, который известен по многим ситкомам. Методично нарушая закон, Джон и Рози, точно так же как и папаша Трой со своими сыновьями, очень озабочены вопросами быстрого подъема с социального дна и такого же быстрого отбытия из своего миссисипского захолустья. Но никто и не думал, что их соседские судьбы пересекутся в «Доме напротив».

    Такой вот, хоррор в гостях у ситкома, и то, что мы видим в этом фильме не блещет новизной. Впервые это было у Хичкока в «Психо», далее, в той или иной степени повторялось в «От рассвета до заката» Родригеса, «Мертвых пташках» Тернера и «Злоумышленнике» Мена. История, в которой те, кто совершает преступления и рассчитывает на безнаказанность, попадают в лапы других, совершающих еще большие по градусу злодеяния. Относительная оригинальность «Дома напротив» в том, что сценарий Маркуса Данстэна и его соавтора Патрика Мелтона дает паритетные возможности вступившим в столкновение. По сути фильм — история о столкновении двух криминальных шестерок, готовых выскочить из бизнеса, но благодаря истории ленты вынужденных столкнуться.

    В заслугу Дэнстону можно поставить экранные отношения Джона и Рози. В не очень-то сверхающем художественной новизной, однозначно нишевому, категории B, «Дому напротив» можно поставить в заслугу тщательно проработанную в показанной ситации химию главных героев. Эта парочка действует по законам прагматизма, а не отчаяния, доверяет друг другу, при этом Рози — показана как абсолютно уравновешенный тип, волею обстоятельств оказавшийся уязвимым, а Джон — солдат ситуации, умеющий правильно расставить приоритеты и не впадающий во власть эмоций. Не скрою, что история «Дома напротив» — типично американская зарисовка части реального мира, максимально приближенная и стилизованная к соседней улице. Выживают наиболее приспособленные, в том числе и на плотно утоптанной территории хоррор-триллеров.

  • По ту сторону двери Отзыв о фильме «По ту сторону двери»

    Ужасы (Индия, Великобритания, 2016)

    Естественно, фильм ни о чём, но от него смысла и не требуется. А вот требуемые элементы: красочность и жуть - этого достаточно.
    Фильм снят в Индии, так что обладает весьма колоритной экзотикой. Кроме того, присутствующая жуть сама по себе отдаёт экзотикой. Нет, неупокоенный блуждающий дух - это вполне традиционная европейская крипота, более того, скорее всего, противоречит индийской философии реинкарнации души. Зато в фильме присутствует некий (выдуманный) индийский культ какой-то богини с дополнительными руками, закрывающими её лицо. А также дополнительного страху нагоняют непривычные западному зрителю чумазые садху.
    Тем, кто хочет побояться вечерком, сидя под одеялом, фильм рекомендую на 100%.

  • Приходит дракон Отзыв о фильме «Приходит дракон»

    Детектив, Приключения (Иран, 2016)

    К жанру мистического детектива отношусь более чем лояльно. Но сегодня мне поступило предложение от которого я не смог отказаться. Посмотреть фильм за восемь дней до ограниченного проката. Фильм Иранского происхождения примелькался в соискании берлинского медведя, в общем наградное кино не для всех, которое не терпит торопливости и вдумчивого просмотра. Сегодня попробую рассказать вам о своих впечатлениях от просмотра сего фильма и попытаюсь понять этот фильм.

    Сюжет закручивается вокруг расследования странных событий, влекущих за собой смерти и вот в 1965-ом году на остров Кешм прибывает жёлтый Шевролле Импала. В машине сидит Бабак Хафизи, в описании сюжета его нам представляют как агента тайной полиции, хотя посмотрев фильм так до конца и не поймем кем он был на самом деле, что делает главного героя загадкой и таинственной личностью. Он приехал чтобы организовать похороны одного из ссыльных, он покончил с собой за два месяца до освобождения, но так случилось что хоронить там где он обнаружен нельзя, ибо происходит страшное, а точнее – грядёт землетрясение и на земле окажутся страшные призраки и дальнейшие события не поддаются никакой логике. Дела давно минувших дней станут основой для нового расследования.

    Фильм хороший, но неторопливый, как я писал выше, его надо понять, найти правильный подход и ключик к раскрытию методики подачи истории. В качестве средства используются приём мокьюментари (псевдодкументального кино, подающегося как реалистичное). Неплохое кино не последней величины в котором есть нечто что привлекает, держит и цепляет: это и хорошее музыкальное сопровождение, и игра актеров, и сюжет сопровождающийся дополнительной сюжетной линией, этаким фильмом в фильме, когда 1965-й год взаимодействует с современностью (50 лет спустя). Когда в расследование вклиниваются и пропавшая девушка, олицетворяющая собой роковую женщину, и обилие крови, кадры длительностью менее чем в десять секунд показываются большими мазками и это можно принять за художественный метод. Я не видел ни одного фильма Ларса фон Триера и потому не могу высказывать своего отношения к нему, но этот фильм меня увлёк и я с интересом досмотрел до конца. Скажу лишь что фильм стоит того чтобы его посмотреть. Если вы посмотрели полчаса и вы не испытываете дискомфорта – то смело смотрите до конца.

    Это мой первый фильм который мне пришлось читать по субтитрам, то есть фактически осуществить одноголосый перевод, чтобы хоть немного звучания привнести фильму, думаю что каждый кто смотрел этот фильм смотрел именно так, ибо есть что-то привлекательное в фильмах на языке оригинала, конечно мало что понимаешь из их конкретной речи, но субтитры и действие на картинке делает своё дело. Идея фильма пришла режиссёру в голову, когда работал над документальным фильмом о старинных пещерах в Южном Иране. Записывал звуки эха и капель воды во время их падения. Поглощенный этим занятием он проник вглубь пещеры до абсолютной темноты. Потом он упал в расщелину и после обнаружения съёмочной группой долго рассказывал что видел загадочную фигуру, которая к тому же научила его говорить по-немецки. Таких историй было больше чем одна.

    Актёры сыграли хорошо. Каждый из них в наших европейских пенатах мало кому известен, но это обеспечивает качество игры. Ощущение что они не просто играли но и жили этим. Особо никого похвалить не могу, ибо не знаю за что но просто выражу своё мнение, что актеры всё сделали как нужно, достойно поработали над своими образами.

    В качестве итога: если вы собираетесь посмотреть этот фильм и не знаете стоит ли, то я вам скажу однозначно, что фильм стоит посмотреть. Советую к ознакомлению, потому что в фильме есть интересная подача сюжета, сам процесс исследования и расследования, расшифровка тайных языков, философские подтексты и аллюзии, которые мне почему-то было лень разглядывать, я занимался простым созерцанием, но уже от одного этого занятия получил эстетическое удовольствие. Приятного просмотра и всем добра!

  • Абатуар. Лабиринт страха Отзыв о фильме «Абатуар. Лабиринт страха»

    Детектив, Триллер (США, 2016)

    Коллекционер трагедий

    Оценка 6 из 10

    Свой новейший фильм «Абатуар. Лабиринт страха» режиссер Даррен Линн Боусман начинает с цитаты из Генри Дэвида Торо: «Наши дома так громоздки, что часто оказываются скорее тюрьмами, нежели жилищами». Собственно, этот эпиграф из наследия видного американского мыслителя середины XIX века и есть завуалированный ключ к пониманию фильма. Стыдливая уточняющая добавка про «лабиринт страха» — не более чем трудности локализации страшнопроизносимого «Абатуар». Ведь еще в 2011 году талантливый Боусман опубликовал первый из серии комиксов, которые рассказывали об агенте по операциям с недвижимостью, раскрывавшем тайны домов и квартир, где произошли убийства. Серия комиксов получила беспощадное «Скотобойня (Abattoir)" в качестве названия, а спустя пять лет Боусман представил «Абатуар. Лабиринт страха» — неонуаровый триллер с заездом в патриархальный городок в Луизиане с обязательным посещением дома с привидениями и намеком на будущую франшизу.

    Как мастер Даррен Линн Боусман состоялся снимая вполне себе небезуспешно сиквелы знаменитой «Пилы». Последовавшие за ними «Генетическая опера», «Город монстров» и «Карнавал Дьявола» абсолютно четко демонстрировали нежелание режиссера топтаться на хорошо утрамбованной территории просто ужастиков и тягу Боусмана к некому стилевому кроссоверу, позволяющему осваивать новые территории. Работавший над сценарием к «Абатуару» Кристофер Монфетт, не имеющий в активе громких работ, оказался способен к глобальной реконструкции домов с привидениями и скелетами в шкафу. Кроме того, Монфетт смог сделать сюжетно еще более плотной комиксовую основу, заменив в сценарии агента по недвижимости на журналистку из лос-анджелесской газеты The Metro Daily Джулию (Джессика Лаундес, ранее работавшая c Боусманом на «Карнавале Дьявола») и совместив личную историю Джулии с сюжетом фильма. Журналистка начинает проводить личное расследование при помощи экс-бойфренда детектива Деклана (Джо Андерсон, «Контроль», «Через Вселенную») после загадочного тройного убийства родной сестры, ее сына и шурина и вынуждена вернуться в промышленно-деградировавший городок саркастично названный Нью-Инглиш откуда она сама родом.

    Одно обстоятельство, которое Боусман обыгрывает в эпиграфе и которое в «Абатуар. Лабиринт страха» не выдерживает никакой критики, — это сам городок, его обитатели, духовный лидер этого в прямом смысле Богом забытого места и его идеи. Жители Нью-Инглиша, включая шерифа, представлены как убежденные фундаменталисты антихристианского учения странноватого старичка в котелке Джебедайи Крона (Дэйтон Калли, еще один старый знакомец Боусмана). Доктрина Крона целиком произрастает из процитированного в начале ленты Торо — добровольная самоизоляция, никаких чужаков в городишке, здорово и вечно с духовным пастырем. А то, что пастырь скупает на корню полную обстановочку вместе со стенами с мест кровавых убийств, так это для всеобщего спасения, для дома, который построил Крон. Королева жанра Лин Шэй, сыгравшая Алли, неподражаема в роли владелицы гостиницы, сумевшей предоставить внезапно понаехавшим недостающую ключевую информацию относительно течения жизни в луизианском захолустье.

    Подобно тому, как старина Крон построил дом с любовно заселенными привидениями в глухом лесу в виде гигантского, одному ему ведомого, зловещего паззла, Боусман применяет такое мозаичное жанровое построение и в ткани в «Абатуар. Лабиринт страха». В Лос-Анджелесе нам демонстрируют неонуар винтажных одежд и автомобилей в совокупности с хорошо прописанными диалогами, после перемещения в Нью-Инглиш зритель может полностью погрузиться в готическую атмосферу южного городка с его провинциальными тайнами и теориями заговоров, нагнетающими страх, и, наконец, дом-лабиринт, полный привидений, на десерт. Благодаря подобным экспериментам внутри жанра «Абатуар» претендует на метакинематографичность, что для фильмов ужасов не такое частое явление. Боусману при помощи таких профессионалов жанра как оператор Майкл Фимоньяри, художник по костюмам Дженнифер Спенс и художник по декорациям Растон Хэд удается практически безупречную готически-индустриальную атмосферу. Слишком мало для франшизы в перспективе и слишком много излишней увлеченности экспериментами внутри жанра.

  • Идеальные каникулы Отзыв о фильме «Идеальные каникулы»

    Боевик, Детектив (США, 2015)

    Проснуться на острове

    Оценка 4 из 10

    Режиссеру Марку Аткинсу, снявшему «Идеальные каникулы», не занимать опыта в производстве разного рода триллеров, ужастиков, боевиков и фантастики. В среднем плодовитый Аткинс снимает по два фильма в год. «Идеальные каникулы» — типичный фильм категории В со всеми вытекающими. С отсутствием большого бюджета и звезд, с клишированным сюжетом и предсказуемостью.

    Жанрово «Идеальные каникулы» можно определить как триллер с элементами боевика. Плюс небольшая щепотка детектива и ужасов. Под стать категории фильма и команда актеров, которая в нем снялась. Актеры второго эшелона и «сбитые летчики». Главная роль — у одного из продюсеров картины — Наталии Гуслистой. Не красавица, с суровым мужеподобным лицом, но дерется и исполняет трюки на должном уровне. Школа Станиславского для этого не нужна. Почти весь фильм ищет на острове свою заблудшую сестру, работающую на торговцев человеческими органами. Находит, и в фильме появляется еще и капля мелодрамы.

    В роли коварного сержанта, командующего бандитским спецназом, снялся Винни Джонс, который имел когда-то весьма большие роли в «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Для Джонса эта роль — просто очередной честно отработанный номер в еще одной низкобюджетной картине. Дэрил Ханну тоже видели в «Убить Билла» у Тарантино на большом экране в последний раз. Мафиозная мадам печется о своем больном ребенке. Самка тарантула, одним словом, по сыгранной в «Идеальных каникулах» роли. Еще один «сбитый летчик» — Эдвард Ферлонг, начинавший когда-то в самом «Терминаторе-2».

    Стоит ли говорить о том, на что способна такая мастеровитая команда? И к чему было переименовывать проект из «Awaken» ("Пробуждение») в совершенно не соответствующие содержанию «Идеальные каникулы»? А в целом все режиссерские и сценарные задачи выполнены. Драки зрелищные, стрельба частая, кровь льется, злодеи алчно-недалекие. Все по бюджету и уровню фильма. 90 минут просмотра не напрягают и пролетают незаметно. Хочется пожелать Марку Аткинсу и его сотоварищам еще большей творческой плодовитости в штамповании подобных поделок.

  • Костяной томагавк Отзыв о фильме «Костяной томагавк»

    Вестерн, Ужасы (США, 2015)

    В настоящее время, вестерн начинает вновь поднимать голову. О каком-то новом расцвете жанра, конечно, говорить даже и не стоит. Масштаб еще маловат. Это скорее что-то вроде «от любителей и для любителей». Словно на старых «дрожжах» пытаются создать новый, благородный напиток. Фильмы в этом жанре снимаются и при этом получаются все интереснее и интереснее. В каждый добавляют что-то новое, пытаются применить неожиданные приемы и сравнивают купажи. «Стальная хватка», «Джанго», «Джейн бе…» нет, последний фильм, пожалуй, вычеркните. А вот «Костяной томагавк» - запишите обязательно.

    Этот фильм получился достойным продолжателем традиций, но при этом своеобразным, оригинальным и со своим «вкусом». Он медленный, без какого-то активного развития событий в начале и достаточно кровавый и брутальный в конце. Здесь много хороших диалогов и шуточек. Замечательные, запоминающиеся рельефные персонажи с вполне сформированными характерами. Понятно, что не всем подобное эклектичное сочетание противоположных динамик придется по вкусу. Но я оценил. Так же как и атмосферу, декорации, общий дух Дикого Запада. Плюс еще реалистичный подход к отдельным моментам.

    Единственное, что слегка смутило – очень уж резкий переход от какого-то реализма (так просто горло тупым ножом не перерезать, что нам в начале и демонстрируют) к чему-то нарочито крутому (в конце фильма рука отрубается от одного удара костяного топора). Но вот все остальное, выполнено на отличном уровне и запоминается надолго. У этого фильма есть свой особый стиль. Тут авторы постарались на славу и придумали какие-то по-настоящему эффектные фишки, которые врезаются в память.

    Дикари-каннибалы, которых боятся даже индейцы. Их способ общения, которому завидует Годзила, а Хищник буквально рвет волосы на голове от досады. Престарелый помощник шерифа. Персонаж со сломанной ногой, который идет где-то далеко позади всех, пытаясь догнать весь свой отряд. Ощущение такого благородства шерифа в эпоху, когда стоимость жизни измерялась стоимостью патрона. Все это просто замечательно замыслено и реализовано. Картинка получается четкая и логична. Все поступки персонажей вполне жизненные, с учетом личности каждого. Начиная от шерифа, с его благородством и заканчивая горюющим мужем, готовым ради своей жены отправиться со сломанными ногами прямо в ад.

    Я, если честно, со скептицизмом относился к этому фильму, когда прочитал о нем. Там даже графа жанр – уже наводит на размышления. Все-таки «ужасы в стиле вестерн» - это не самое обычное сочетание. Опять же не особо большой бюджет. Чувствуется в этом что-то такое из разряда грайндхауз. Ждешь кетчупа во все стороны, пластиковых кишок и всего подобного. Но на самом деле – все оказалось гораздо лучше. Возможно, заниженные ожидания так же сыграли свою роль. Но грайндхаузом здесь и не пахнет. Даже низкий бюджет здесь не слишком чувствуется. Все это сделано на достаточно высоком профессиональном уровне. Ясно, что вестерн не подразумевает огромных бюджетов на декорации. Тем более что все действие происходит в каких-то прериях. Но все равно – подход к костюмам, внимание к деталям и все прочее прекрасно иллюстрирует мастерство создателей.

    Поэтому, это вполне крепкий, неожиданный и оригинальный фильм. Все эстетические особенности здесь соблюдены, декорации стоят в правильных местах, а типажи героев, при всей оригинальности, можно заносить в учебники в раздел «примечательные герои вестернов». Да, это достаточно нишевый проект, который не стоит смотреть в веселой компании под пиво. С другой стороны – под бокал вина в одиночестве – тоже на вариант. Зато все любители «романтики» Дикого запада, под стаканчик виски, как мне кажется, должны оценить.

  • Последняя зима Отзыв о фильме «Последняя зима»

    Триллер, Ужасы (Исландия, США, 2006)

    Этот фильм - практически "Террор" Симмонса и немного - "Кловерфилд, 10". Очень похожий сюжет и скверное исполнение. Большой упор на глобальное потепление, злых людишек, которые не берегут мать-природу в погоне за наживой, и славных героев-экологов.

    Однако в нем есть жутковатые и просто красивые элементы. Снежная пустыня, вой ветров, непонятные происшествия и жертвы. Пугающая неизвестность среди безлюдной и ослепительно белой пустоты.

    За счет этого вышло на середнячок. Но в целом - очень слабенько.

  • Отмель Отзыв о фильме «Отмель»

    Драма, Триллер (США, 2016)

    Нэнси (Блейк Лайвли) отправляется на далекий-далекий пляж, который так любила ее умершая мама. Она занимается серфингом и для нее очень важно "поймать волну" именно в этом прекрасном месте. Набежавшая толща воды, острые кораллы, и, конечно, появившаяся из ниоткуда гигантская акула - и вот уже наша героиня застряла на камне в двухстах метрах от берега с прокусанной ногой. А прилив всё ближе..

    Не считая родственников по фейс-тайму и парочки серферов, Нэнси - единственный персонаж, и можно смело назвать это фильмом одного актера. И мы видим очень хорошую работу Блейк Лайвли. Она мне и раньше нравилась, но в более легких ролях, а теперь она справилась и с этой. Еще очень приятно, что главный персонаж именно женщина, ведь вполне можно было бы сделать наоборот, и по сути ничего не поменялось. Но таких фильмов итак уже достаточно много ("Погребенный заживо", "Изгой", "127 часов", "Я - легенда"), и было здорово наблюдать за сражающейся за свою жизнь женщиной.

    Большую часть фильм держал меня в диком напряжении, не смотря на то, что мы можем предсказать почти каждый следующий шаг сценария. Мы знаем что сначала героиня просто поплавает, и всё будет хорошо какое-то время, нам немного расскажут о ней, ее семье, ее переживаниях. Затем начнется трэш, и трэш мы тоже можем разложить по полочкам. Но эти воды, эта ненасытная, безжалостная акула, эта безвыходность положения всё равно пугали до чертиков. Музыка, актерская игра, операторская работа - всё складывалось и получалось кино, от которого невозможно оторваться.

    Очень красивые виды, начиная с природы, заканчивая самой девушкой. Эстетически фильм очень красивый (забудем о литрах крови).

    К сожалению ближе к концу фильм начал сдуваться. Провалы в сценарии, нелогичность, откровенно глупые поступки, неправдоподобные развязки. Меньше верилось в происходящее - меньше волновало, что вообще там происходит.

    Фильм просмотрен в рамках игры "МувиБинго"
    Тема - "Животные: Рыбы"

  • Zомби каникулы Отзыв о фильме «Zомби каникулы»

    Комедия, Ужасы (Россия, 2013)

    Российский фильм о зомби в стилистике трэш фильмов. Это уже само по себе звучит очень странно и неожиданно. Слишком сложная тема, которая у нас в России совершенно не развита. Ни зомби-тематика у нас как-то не приживается, ни трэшака хорошего днем с огнем не встретишь. Поэтому, попытка убить одним камнем двух зайцев – она интриговала, настораживала и даже, что вполне логично - пугала.

    И, как, оказалось, оправдался только последний сценарий. Никаким обещанным авторами разухабистым трэш-зомби-фильмом-для-молодых тут и не пахнет. Эта стилистика оказалась для авторов лишь ширмой, чтобы спрятать свою собственную бездарность и отсутствие чувства вкуса. Понятно, что между трэшаком и демонстрацией творческой импотенции лежит достаточно тонкая грань. Но поверьте, эта грань – она имеет большое значение. Так вот, этот фильм – он далеко в области творческой импотенции. Настолько далеко, что даже становится страшно.

    Можно сколько угодно вспоминать различных представителей этого распространенного за рубежом жанра. Но вскоре выяснится, что у его хороших представителей есть одно важное отличие от плохих – их интересно смотреть. «Zомби Каникулы» смотреть совершенно не интересно. В нем раздражает буквально все. Здесь диалоги отсутствуют как класс – просто набор реплик, которые произносятся по времени. Все попытки шуткануть хочется сопроводить ударом ладони по собственному лицу – настолько они неудачные. Это такой уровень юмора, на фоне которого любая школьная команда КВН выглядит просто богами юмора.

    Игра актеров – лучше даже и не думать. По ощущениям всех их по быстренькому выловили на улице и сказали примерно следующее «ну вот вы тут почитайте пару строк, мы вас снимем, а вы проснетесь звездами и еще с миллионом долларов». Наивные люди поверили, у них отобрали паспорта и заставили сниматься дальше. Других причин сниматься в этом фильме я не вижу. Ефремова только очень жалко. Похоже, у него еще и всю семью в заложники взяли.

    Сюжет выглядит как история, которую написали на кусочке туалетной бумаги, когда уходили в туалет во время совещания. Он даже не банален. Он просто никакой. Герои идут на вечеринку, потом нападают зомби, они от них убегают, запираются в гостинице, потом отправляются на поиски машины, потом там будут еще зомби и так далее. Я тут рассказал процентов девяносто всего фильма в этих нескольких строчек. Что? Там была какая-то любовная линия? Серьезно? Нет, понятно, что у тех нелепых взглядов, телодвижений и унылых диалогов между двумя актерами было какое-то предназначение, но то, что оно должно было мне показать какие-то чувства… извините, но я до этого не додумался.

    Вообще, сразу понятно, что авторы использовали для своего вдохновения сразу два жанра – во-первых, это те самые трэш-зомби-фильмы. Во-вторых, американские молодежные комедии. Как видно, с обоими этими жанрами в нашем кинематографе не все так гладко. И этот фильм в очередной раз с блеском доказал это утверждение. Если с вкладом в фильм первого жанра мы уже разобрались, то давайте посмотрим, что нам дал второй жанр? Как вы можете догадаться, только самое худшее. Герои активно пьют, курят, нюхают, пытаются замутить с противоположным полом и… вот собственно и все. Это всего лишь повод, вокруг которого нам накручивают новые шутки, не больше. Даже попытка сделать своеобразный поклон «Факультету» с его «давайте накачаемся наркотиками, чтобы нас не заразили», здесь выглядит, как попытка инвалида изобразить тройное сальто назад.

    Надеюсь, вы не ждете от меня разбора спецэффектов? Пожалуйста, не надо, потому что кроме матов вы ничего не услышите. Поверьте – здесь тоже не лучше, чем в остальных местах фильма. Это могло бы зайти как «любительское видео, снятое студентами для ютуба», но этот фильм прокатился по кинотеатрам, издавался на DVD. Он чуть ли не заявлялся, как первый российский зомби-фильм. И не надо говорить, что это же трэш, он и должен быть таким, с потоками кетчупа и задатками сюжета. «Зомби по имени Хуан» - это трэш. «Планета Страха» - трэш. «Живая Мертвечина» - трэш. А то, что я только что посмотрел – это сплошное уныние, отмывание денег и расписка в полной беспомощности создателей.

  • 5 чувств страха Отзыв о фильме «5 чувств страха»

    Ужасы (США, 2013)

    Честно говоря, фильм показался мне довольно скверным. Пять историй, по одной на одно чувство - запах, зрение, осязание, вкус, слух. Почти все фантастические, короткие и больше забавные в своей нелепости, чем страшные. Как будто создатели руководствовались скверной фантастикой былых времен и современными компьютерными играми. Мне такой микс не понравился.

    Хотя некоторые истории сами по себе, в принципе, не плохие. Про слепого мальчика мне очень даже понравилось. Первая, про запах, сюжетно тоже вполне себе, хотя и тоже больше смешная.

    В общем, ни ужаса, ни пробирающего маразма не случилось. Что-то малобюджетное и невнятное, рассчитанное на впечатлительных подростков.

  • Убежище Отзыв о фильме «Убежище»

    Триллер, Ужасы (США, 2010)

    Интересный фильм с увлекательной и не избитой историей. Психиатр верующий в Бога, но не верующий в раздвоение личности, наконец-то встречает пациента, который способен её удивить. В одном теле, кажется два совершенно разных человека. Героиня скептик, пытается вылечить пациента, но это невозможно, т.к. случай никаким образом не вписывается в медицинские рамки. На первый план выходит мистическая составляющая и вопрос от которого зависят многие жизни - "Веришь ли ты в Бога?"
    Возможно каждый найдёт какие-то недостатки в сценарии, где-то не поверит авторам сценария, но в целом фильм стоящий и неординарный.

  • Дизлайк Отзыв о фильме «Дизлайк»

    Ужасы (Россия, 2016)

    "Блогеры, вперед!"

    Я люблю такие фильмы. Правда.
    В них ужасно все. Актерская игра, диалоги, монтаж, сама главная идея. Они абсурдны.
    И поэтому невероятно смешны. Ты смотришь и не можешь поверить, что это действительно сняли. Это показывали в кино.
    "Дизлайк" нужно смотреть с друзьями, чтобы вместе посмеяться от глупости происходящего.
    Нестрашно, предсказуемо. Но я его все равно советую. Таким же как и я любителям отечественного трэша.

    Оценку поставить не могу. Рука не поднимается влепить от силы пару звезд, которые по идее фильм и заслуживает, уж слишком он мне поднял настроение при просмотре.

  • Не дыши Отзыв о фильме «Не дыши»

    Криминал, Триллер (США, 2016)

    Как только фильм вышел в кинопрокат о нём тут же появилось множество положительных отзывов. Оценка была выше 8-ми. Я уже подумала, что вот наконец вышел достойный ужастик и нужно его поскорее посмотреть. Но вот прошло несколько месяцев, восторги стихли и оценка тоже несколько понизилась. И пожалуй я не поставлю ему выше 5-ти из 10-ти.

    Начинается всё довольно неплохо. Троица воров проникает в дом пожилого, к тому же слепого человека. Казалось бы, чего проще, пришёл, усыпил, украл и ушёл. Но старик оказался не так уж прост и теперь преступники сами становятся жертвами.

    Сами по себе воры не представляют из себя ничего интересного. К тому же ещё и любовный треугольник. Угадайте-ка кто останется в живых? Тому, кто посмотрел хотя бы парочку американских ужастиков даже гадать не придётся, всё до ужаса банально.
    Первый из воров совсем не раскрываются, ну влюблен он в Рокки, ну и хватит со зрителя. Зовут его Мэни (В английской раскладке Money. Когда он упоминается в переписке по телефону довольно сложно догадаться, что речь идёт о человеке, а не о деньгах, которые они ищут). Про Алекса известно чуть больше. Его отец занимается сигнализационными системами в городе и у него есть ключи чуть ли не от каждого дома, что очень удобно для наших воришек. Девушка из них троих раскрывается больше всех. В детстве у неё была психологическая травма, о которой она по сей день вспоминает. Ещё у неё есть маленькая сестрёнка, которую она очень любит и хочет увезти из отеческого дома. О старике изначально известно лишь, что он воевал в Ираке и что так богат он стал после одного несчастного случая. Постепенно мы узнаём о нём всё больше и находим новых скелетов в его шкафу. Сценарист пытается заставить зрителя перекинуть свою жалость с "несчастного" слепого на воров и начать его презирать, подкидывая всё более мерзкие подробности.

    За исключением парочки моментов сюжет банален и предсказуем. Концовку можно предугадать с первых же минут фильма. Кто погибнет первым и последним тоже несложно угадать. Фильм совершенно не держит в напряжении.

    СПОЙЛЕРЫ!!!
    С каждым разом ситуации становятся всё абсурднее. Похитив уйму денег, грабители не пытаются сбежать, а проверяют, не спрятан ли ещё где-нибудь сейф. Понятно, что в них играет жадность, но ведь должно же быть хоть какое-то чувство самосохранения.
    Оказавшись в одной из комнат, парочка оказывается взаперти, т.к. на окнах стоят решётки, но буквально через минуту парень каким-то чудом вываливается из окна.
    Чего только не происходит с Алексом, но он всё время оказывается жив. Я даже начинала подумывать, а не воскреснет ли сейчас Мэни? Алекс вываливается из окна, в него стреляют, он падает на стекло, его протыкают секатором. Но паренёк продолжает резво бегать и размахивать молотком. В какой-то момент он забегает в комнату, укрывшись от собаки. Не странно ли, что собака на этот раз не пытается попасть внутрь, а через какое-то мгновение таинственно исчезает, чтобы появиться в самый неожиданный момент?
    Ближе к концу Рокки выбирается из дома, её преследует пёс. Девушка убегает на приличное расстояние, но старик каким-то образом умудряется её очень быстро найти. Это уже не его дом и он живёт затворником. Каким же образом слепой с такой скоростью преодолевает большое расстояние на незнакомой местности?

    Возможно к чему-то я и придираюсь, но мне было очень сложно закрыть глаза на такие недочёты. В итоге минусы для меня закрыли хоть какие-то плюсы данного фильма.

    Фильм просмотрен в рамках игры ТТТ по теме "Фильм, который выйдет в августе-сентябре этого года и которого вы ждете"

  • Новая эра Z Отзыв о фильме «Новая эра Z»

    Боевик, Драма (США, Великобритания, 2016)

    Чаще всего в фильмах про зомби и прочие напасти внимание цепляется за немотивированные зрелищные эпизоды, когда человек из любопытства или по глупости оказывается в ловушке. Ты кричишь ему в экран, он не слышит, так что большую часть времени ты грызешь ногти и играешь в персональный тотализатор - кто останется в живых, а кто нет. Вот и вся интрига.
    В "Новой эре Z" подобные эпизоды тоже есть, но их, пожалуй, минимальное количество и они не являются ключевыми. А вот основная сюжетная линия довольно любопытная: выживание горстки людей в постапокалиптичном мире - лишь фон для того, чтобы вытащить на поверхность другую мысль. Она приятнее завуалирована в названии книги, по которой снят фильм ("Дары Пандоры"), и полностью раскрыта в русскоязычном названии. У фильма есть потенциал, который он, к сожалению, не реализовал, уступив место философских элементов динамике и напряженности; а ведь главная идея синонимична некоторым мыслям, которые вкладывали в свои книги Стругацкие. В этом контексте смотреть было интересно, в любом другом - это неплохой фильм про зомби с экшеном и кровякой, разве что концовка традиционно показывает свои уши уже в середине.

  • Ужас Амитивилля Отзыв о фильме «Ужас Амитивилля»

    Ужасы (США, 2005)

    Банальная картина в стиле "дом со злом внутри сводит с ума на основе реальных событий омг". Все бы неплохо, иногда такое хочется посмотреть, и среди гор шлака порой попадается что-нибудь очень даже если не впечатляющее, то хотя бы качественное.

    Но это - не тот случай. Очень средненький фильм, снят довольно-таки паршиво, с винегретными эффектами и глупыми пугалками. Единственное, что отметила хорошего - типажи персонажей и игру актеров. Но только ради этого смотреть ужастик, конечно, не стоит.

  • Константин: Повелитель тьмы Отзыв о фильме «Константин: Повелитель тьмы»

    Боевик, Детектив (Германия, США, 2005)

    Киану Ривз. Прекрасный актер, который прекрасно выполнил свою роль после "Матрицы".
    Я большущий любитель фантастики. И этот фильм мне понравился, как актерским составом так и сценарием. Все прекрасно, ну а если кому-то не нравится, то скажу так: Фильм снят в 2005 году, понятное дело он отличается от современных картин, но он ничуть не хуже их.

  • Тупик Отзыв о фильме «Тупик»

    Детектив, Комедия (Франция, США, 2003)

    В основной части отзыва я скажу лишь, что фильм оказался внезапно на удивление интересным. По сути это довольно незамысловатый роад-хоррор, мало чем отличающийся от многих таких же: группа людей (здесь это будет семья) съезжает на незнакомую просёлочную дорогу, где с ними начинает происходить всякая чертовщина. Только автомобиль, дорога и пятеро героев, ставших жертвами неведомой мистической херни, под эту лавочку занявшиеся активным выяснением отношений. Здесь нет ни каких-то жутких скримеров, ни спецэффектов - вообще ничего, кроме голого сюжета и актёрской игры. Но оно реально захватывает, мне понравилось.

    А под катом я хочу немножко побазарить на общую тему таких сюжетов. Поскольку будут спойлеры - читайте только если кино видели. Ну или не боитесь раскрытия ключевых интриг.

    Дальше...

  • Человеческая многоножка Отзыв о фильме «Человеческая многоножка»

    Ужасы (Нидерланды, 2009)

    Я получила того, чего ожидала - мне было смешно, и совсем не из-за пародии в Саус Парке. Просто фильм прямо-таки купается в поражающей бессмысленности, жестокой и беспощадной!

    Безумный доктор, в прошлом умелец по разделению сиамских близнецов, одержим идеей сшить многоножку - три живых организма с единой пищеварительной системой. С собаками не получилось, но с людьми даже еще интереснее. Две не глупые даже, а тупые туристки сами приходят в дом в поисках помощи (знаете, накрашенные с утра до ночи, на каблучищах, прокололи колесо в лесу, нарвались на пожилого извращенца и, не успел он уехать, побрели ночью в лес, зашли к левому мужику в дом! Атас), еще один компонент пришлось отлавливать (не впервые уже), и это совершенно неадекватный азиат.

    Весь фильм нас преследуют бессмысленные вопли и мычание. Ладно, человече, вот ты получил свою многоножку. Поначалу это кажется чем-то... Ну, науки ради. Пытался же Менгеле (кстати, он, походу, создателей и вдохновил) гортань близняшкам пересадить. Не вышло, конечно, но подтекст изучения ясен, какая-никакая информация поступила. Однако по мере того, как многоножка ползает по дому, призрак научного интереса доктора растворяется, и все скатывается в совсем уж откровенный бред.

    Концовка стоит всего фильма. Смысл! Где ты? Ах да, тебя и не было здесь.

    В общем, смешно, местами мерзко.

Свежие отзывы

«Оленьи рога»
«Анаконда»
«Бархатная бензопила»
«Субстанция»
«Астрал. Ночь в могиле»
«Призрачный патруль»
«Синистер. Начало»
«Астрал 5: Красная дверь»
«Одни из нас (сериал)»
«Конкретный убийца»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

418
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

435
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

452
Leo3 Leo3

На сайте с 10 октября 2015 г.

418
Sommerset Sommerset

На сайте с 30 декабря 2013 г.

444
dontknow dontknow

На сайте с 9 октября 2015 г.

418
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

447
_Amnesia_ _Amnesia_

На сайте с 31 мая 2017 г.

564
Vadim_Imperator Vadim_Imperator

На сайте с 14 октября 2015 г.

418
DianeSecret DianeSecret

На сайте с 4 октября 2013 г.

447
Ещё зрители