Слоган | «The only way out is to keep going» |
Жанр | Триллер, Ужасы, Фантастика |
Возрастной ценз | 18+ |
Хронометраж | 1 ч. 40 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 17 мая 2014 г. |
Страна | Мексика |
Сценарий |
|
- Méndez, Raúl
- Умберто Бусто
- Наилея Норвинд
-
Исаак Эсбан
Режиссёр -
Давид Баррокаль
Сценарист
Содержание
По дороге к мору семья многократно проезжает один и тот же дорожный указатель. Случайные предметы материализуются там, где их только что не было. Люди, застрявшие в пространственных петлях, по-разному справляются с ужасом осознания, что реальность сломалась. Отправной точкой этого страшного парадокса стал загадочный взрыв, на разгадку тайны которого у героев есть вся оставшаяся жизнь.
Отзывы
-
Zaraza
16 марта 2017 г., 23:59Занятный фильм, можно сказать, открытие этого года. Пусть простая, но оригинальная идея, прекрасно исполненная. Пусть не искрящаяся фейерверком красок, но прекрасно снятая и вкусно преподнесенная. Местами наводящий жуть, местами вселяющий надежду сюжет, за которым следишь с интересом.
На самом деле историй две и они тесно взаимосвязаны. Но описание фильма посвящено почему-то только второй. Может для загадочности? Достойная актерская игра, в некоторых моментах очень удачно подобрана музыка. Редко обращаю на нее внимание, но тут была очень к месту, усиливала впечатление. Очень порадовала незаезженность сюжета.
В таких фильмах режиссеры обычно почему-то не особо придерживаются какой-то логики повествования, делая акцент больше на форме, нежели на содержании. Но здесь логическая связь обоснована и вполне дает представление об фантастическо-альтернативном взгляде режиссера на мироустройство вселенной.
Не заинтересует любителей блокбастеров, но может очень понравится ценителям оригинальных идей.
-
silkglow
14 марта 2017 г., 21:07Во время просмотра не есть!
Невероятно интересная тема: параллельная реальность, "день сурка", временная петля.
Сюжет заинтересовал, а качественная работа создателей удержала внимание от начала до конца.
Истории двух групп людей в двух различных временных петлях довольно неоднотипны, чем и привлекают. Особенно первая, где её жертвы обрастают отходами на лестничной клетке и молятся скелету своего менее удачливого товарища. А сцена с испражнениями в бутылочку испортила мне ужин.
Однако чисто кинематиграфически снято интересно.
Во второй группе неудачников можно лицезреть соития стариков в состоянии почти предсмертной агонии, неприятные обнажённые телеса и бомжатские синие ноги. Приятного мало.
Но кинематографически снято интересно.
Я пыталась понять связь и, возможно, философский смысл. Настолько сумбурно и запутано объяснение происходящего, и, одновременно, банально, что я испытала и разочарование от того, что философии не будет, и от того, что накрутили-навертели ерунды в финале. У меня была надежда на более интересный и оригинальный ход. -
GreenHedgehog
16 марта 2018 г., 17:10Люблю я неожиданные фильмы. Вот что-то типа «Куба», в котором не очень понятно, что происходит и чем все это может закончиться. Когда несколько человек оказываются запертыми в неожиданном и непонятном месте и начинают выяснять, что тут произошло. Хотя бы понять, что их связывает, потом строятся какие-то гипотезы, обязательно возникают психологические конфликты, прут скелеты из шкафов, срываются маски цивилизованности и у героев проглядывает звериный лик. В этом фильме вроде бы все начиналось тоже очень похоже.
Парочка братьев, замешанных в чем-то противоправном, внезапно сталкиваются с детективом, который тоже, похоже, не без греха. Он, угрожая пистолетом выводит их на лестницу. Семейство из отчима и мамы с двумя детьми – братом и сестрой, отправляются на автомобиле в путешествие. Полицейский в процессе побега простреливает одному из братьев ногу. Отчим случайно давит ингалятор. А потом происходит какой-то взрыв. И оба этих коллектива оказываются, заперты в своих участках пространства.
Два брата и полицейский заперты на лестнице. Если идти вверх по ней, появляешься снизу. Если…
Читать дальшеЛюблю я неожиданные фильмы. Вот что-то типа «Куба», в котором не очень понятно, что происходит и чем все это может закончиться. Когда несколько человек оказываются запертыми в неожиданном и непонятном месте и начинают выяснять, что тут произошло. Хотя бы понять, что их связывает, потом строятся какие-то гипотезы, обязательно возникают психологические конфликты, прут скелеты из шкафов, срываются маски цивилизованности и у героев проглядывает звериный лик. В этом фильме вроде бы все начиналось тоже очень похоже.
Парочка братьев, замешанных в чем-то противоправном, внезапно сталкиваются с детективом, который тоже, похоже, не без греха. Он, угрожая пистолетом выводит их на лестницу. Семейство из отчима и мамы с двумя детьми – братом и сестрой, отправляются на автомобиле в путешествие. Полицейский в процессе побега простреливает одному из братьев ногу. Отчим случайно давит ингалятор. А потом происходит какой-то взрыв. И оба этих коллектива оказываются, заперты в своих участках пространства.
Два брата и полицейский заперты на лестнице. Если идти вверх по ней, появляешься снизу. Если спускаться вниз, то приходишь сверху. На площадке есть автомат по продаже всякой мелочи и там время от времени пополняется ассортимент, который до этого из него вытащили. Время и пространство зациклено. А семейство оказывается запертым на шоссе. Куда бы ты по нему не пошел, все равно окажешься на этом шоссе, в той же точке, откуда вышел. Ну и еще есть магазинчик, в котором тоже появляются те вещи, которые из него забрали. Интересная же завязка? В дальнейшем схожесть между этими двумя сюжетами лишь усиливаются. И чем дальше, тем интереснее. Но это до тех пор, пока авторы не решают все это объяснить.
В финале все это воспринимается, как что-то сильно притянутое за уши. Как это называлось в греческих трагедиях «deus ex machina». Словами одного из героев, зрителям буквально объясняют все то, вокруг чего был «завернут» сюжет. И это, несколько разочаровывает. Мне кажется, что это можно было бы объяснить и обычными, художественными средствами. Тем более что финальные кадры многое могут объяснить и без «спойлеров». Было бы интереснее самому до всего этого дойти. Сопоставив детали и все такое прочее. Чтобы было над чем поломать голову. Но нет, видимо создатели держали зрителей не за самых сообразительных людей.
Во всем остальном – никаких особых претензией быть не может. В меру неаппетитные подробности проживания в одном замкнутом пространстве, различные способы выживания в непонятной обстановке. Даже сама идея – отличная штука. Актеры в меру убедительны. Тем более что их тут не так и много. Ну и главное, атмосфера такой загадки, непонятного происшествия, ставшего для втянутых в него людей чем-то обыденным. Плюс финал (если игнорировать объяснения) тоже получился неплохим. Даже хочется поаплодировать создателям этого фильма. Настолько умело растянуть простой синопсис в практически двухчасовой фильм – это надо уметь. Тем более что смотреть на все это достаточно интересно. Взаимоотношения этих «застрявших», обвинения, гнев, какие-то истерики.
Жаль только то, что нам не очень хорошо показали происходящее между «началом» и «концом» их злоключений. Было бы интересно посмотреть, ну и эти невразумительные объяснения происходящего. Это вот больше всего меня огорчило в фильме. Все остальное получилось очень даже хорошо и интересно. Мне кажется всем поклонникам жанра «камерная чертовщина», этот фильм будет небезынтересен. Тем более что фильм мексиканский и голливудскими клише и стереотипами не переполнен. Неожиданный, интересный и захватывающий. Один раз посмотреть можно, можно даже концовку пересмотреть – вполне того заслуживает.
Подборки
-
Путешествия во времени
323 фильма
-
Проблемы со Временем
681 фильм
-
MovieVision: подборка игры
467 фильмов
-
Киномарафон: Мировое кино
71 фильм
-
Киномарафон: мировое кино
49 фильмов
-
Киномарафон: мировое кино
42 фильма