События друзей vopulut2016 — стр. 9

    15 ноября 2020 г.

  • Железная хватка Железная хватка

    Вестерн, Драма (США, 2010)

    15 ноября 2020 г. посмотрел фильм

  • Поэзия Поэзия

    Драма (Южная Корея, 2010)

    хочет посмотреть фильм

  • 14 ноября 2020 г.

  • Пожары Отзыв о фильме «Пожары»

    Военный, Детектив (Канада, Франция, 2010)

    В двадцатке лучших осталось посмотреть два непростых фильма - Железная хватка Братьев Коэн и данное кино. «Пожары» выдвигались на Оскар в одиннадцатом году и не взяли статуэтку за лучший иностранный фильм. А зря, здесь есть о чëм посмотреть. Да и познакомиться с Дэнни Вильнëвом задолго до его лучших картин. Насколько я понял, это один из первых его фильмов. Тем интереснее знакомиться с этой картиной. От Пожаров до Дюны. Далее поделюсь впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Когда нотариус Лебель зачитал брату и сестре Марван завещание их матери, удивлению Жанны и Симона не было предела: её последней волей была просьба разыскать их отца, которого близнецы считали умершим, и брата, о существовании которого они не подозревали. С помощью нотариуса дети узнают, что их мать Наваль тщательно скрывала от них многие обстоятельства своей трагической судьбы... История, которую изначально преподносят в виде детектива, с развитием сюжета становится семейной драмой, с каждой минутой хронометража всё более щемящей и страшной. Герои разгадывают одну тайну за другой, а зритель погружён не только в перипетии этих поисков, но и во флэш-беки умершей матери главных (главных ли?) героев. Лейтмотивом фильма служат не новые, но всегда актуальные вопросы, причём там, где один зритель увидит надрывающиеся семейные узы, другой будет поглощён извечным пожаром фундаментализма, расовой и религиозной нетерпимостью. Также необходимо отметить что сценаристы делают акценты на личных трагедиях персонажей, не ограничиваются односторонними определениями Добра и Зла. Поведение всегда зависит от конкретной ситуации. Идея в том, что со смертью ничего не заканчивается. Подаëтся в форме детектива с толикой драмы. И при этом фильм эмоционален. По этому критерию вопросов нет.

    Визуальный критерий или как снять. Оператор орудует камерой умело, захватывая события с неожиданных ракурсов, их немного, но они уместны. Расстановка акцентов идет правильная с первых же минут фильма: арабские напевы, похожие на наш плач Ярославны, босые мальчишки, которых бреют дядьки в камуфляже, детские наивные взгляды – все работает на то, чтобы зритель уже готовился к погружению в пучину эмоций без акваланга. Но погрузка – это половина дела, главное остается впереди – удержать. Таким фильмам, которые пестрят сценами насилия, а длительность картины равна простою в московской пробке и эмоции равны словам боль, страдание, ненависть, тяжело держать внимание зрителя в нужной точке. Яркий тому пример «Бегущий за ветром» Марка Форстера или же «Вавилон» с красавчиком Питтом. Но тут нужно снять шляпу перед Вильнёвом. Несмотря на весь этот нужный букет формата и сюжета, который очень предсказуем, ему удается-таки держать эмоциональный накал на протяжении всего фильма. Из-за накала страстей и эмоционального напряжения фильм не кажется медленным или скучным. Темп развертки событий хороший, но этот фильм мало насыщен каким-либо зрелищем, поэтому не столь интересен в этом качестве. Музыкальное сопровождение приятное, нашлось место даже музыке Radiohead. По этому критерию претензий не имею.

    Актёрскую игру трудно оценивать, поскольку не всегда есть возможность оценить оригинальную игру. Но здесь все актëры гармонично взаимодействуют друг с другом. Лубна Азабаль и
    Мелисса Дезормо-Полен играли в разные сюжетные отрывки работают отлично, Максим Годетт выглядел очень убедительно, мне так показалось.

    Вердиктируя. Фильм получился неторопливым, актуальным для своего времени и непростым с точки зрения восприятия. Попкорновый зритель может проходить мимо. Ценители высокого кино и хороших драм с элементами детектива смогут воздать по заслугам стараниям Денни Вильнëва. От меня девять баллов, советую ознакомиться. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Пожары Пожары

    Военный, Детектив (Канада, Франция, 2010)

    14 ноября 2020 г. посмотрел фильм

  • 12 ноября 2020 г.

  • Амадей Амадей

    Биография, Драма (США, Франция, 1984)

    хочет посмотреть фильм

  • 09 ноября 2020 г.

  • Сияние Сияние

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 1980)

    9 ноября 2020 г. посмотрел фильм

  • Отличница легкого поведения Отличница легкого поведения

    Комедия, Мелодрама (США, 2010)

    9 ноября 2020 г. посмотрел фильм

  • 05 ноября 2020 г.

  • Сутенер Сутенер

    Комедия, Криминал (Франция, 2010)

    хочет посмотреть фильм

  • Кто я? Кто я?

    Детектив, Драма (Россия, 2010)

    хочет посмотреть фильм

  • 04 ноября 2020 г.

  • Последнее воскресение Отзыв о фильме «Последнее воскресение»

    Биография, Драма (Германия, Великобритания, Россия, 2009)

    В этой заметке напишу о ленте «Последнее воскресенье». Смотрел выпуск легенд дубляжа с Галиной Чигинской, где меня покорил отрывок из этого фильма. И то, с какой теплотой и любовью она отзывалась о нëм. И вот взор мой добрался до этой картины. Скажу лишь, что лента способна приятно удивить. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Картина рассказывает о последнем периоде жизни писателя Льва Толстого. Прожив долгую жизнь, устав от отчужденности и вражды в отношениях с женой Софьей Андреевной, в ночь на 28 октября 1910 года, в пятом часу утра с 39 рублями в кармане Лев Толстой тайно уехал из дому. Простудившись по дороге, он заболел воспалением легких и нашел последний приют на станции Астапово. Начинается почти как комедия, постепенно нагнетая драматическое напряжение. Всю историю мы наблюдаем со стороны глазами нового секретаря Льва Николаевича - Валентина Булгакова. В основе всего дидактическое и философское учение о непротивлении злу насилием, любви в основании всех дел и поступков. И движение толстовцев, и принятие трудного решения о передаче прав на творчество Черткову, рупору идей Льва Николаевича. Всë это в итоге и повлияло на решение Толстого. Чертков здесь махинатор, за счëт идей Льва Николаевича хочет войти в историю. Этот фильм нужно просто смотреть, он снят по мотивам, а значит есть элемент вольной интерпретации, но в плане передачи событий нареканий не имею. Однозначно пятëрка по этому критерию.

    Визуальный критерий или как снято. Операторская работа радует, поскольку она не участвует в наращивании динамики событийного ряда, поскольку темп изначально неторопливый, то оператор может позволить зрителю полюбоваться на пейзажи Ясной Поляны и глубинки, плюс постановка сцены у пруда, одна из трëх сильнейших эпизодов в этом фильме. На первом месте - финал, на втором - вся романтическая линия между Валентином и Машей, а третья - пруд. И именно правильно прописанная драматургия и грамотный монтаж создают хороший темп развëртки событий. По этому критерию поставлю четвëрку.

    Актерская игра - ещё одна безусловная удача этого фильма. Первый о ком скажу - Джеймс МакЭвой, которому удалось запомниться российскому зрителю ещë по фильму «Особо опасен». Здесь он воплощает на экране Валентина Булгакова, его чувства и переживания, он вëл дневник и принимал участие в жизни Льва Николаевича в последние дни. Кристофер Пламмер вжился в образ старика, убелëнного сединой. Удивительно точен, а голос Алексея Петренко составил завершенный портрет человека-эпохи. Андрей Лëвин делал МакЭвоя и также органично существовал. Дубляж получился замечательным. Пол Джаматти и Вадим Гущин, Энн-Мэри Дафф и Елизавета Боярская. Хелен Миррен и Галина Чигинская. Все выложились по-максимуму.

    Вердиктируя. Сложный фильм, бьющий по эмоциям, отличный байопик о последних годах «нашего всего в прозе». Советую к знакомству ценителям жанра и драматического кино. От меня твëрдая девятка.Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Последнее воскресение Последнее воскресение

    Биография, Драма (Германия, Великобритания, Россия, 2009)

    4 ноября 2020 г. посмотрел фильм

  • 02 ноября 2020 г.

  • Исчезновение Харухи Судзумии Отзыв о фильме «Исчезновение Харухи Судзумии»

    Аниме, Детектив (Япония, 2010)

    Моя первая заметка в новом телефоне. По форме заполнения очень похоже на написание статьи в ВК. Но это не главное, а главное то, что можно хотя бы постараться заморачиваться над текстами. Последнее время этого не хватает. Теперь к теме публикации. Жанр «анимэ», также как и некоторые другие, не познан мной полностью. Раз от раза находятся работы, которые поражают воображение. Здесь как раз такой случай, когда хронометраж эпопеи, а размышлений хватит на целую неделю. Даже не понимая всех контекстов истории, в неë хочется окунуться. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествователтный критерий (сюжет и сценарий). 17 декабря был обычный школьный день. Скоро наступает новый год, поэтому у Харухи появилась идея организовать вечеринку по этому поводу. Однако, по какой-то причине мир для Кёна на следующий день полностью изменился, после некоторых сомнений он понял, что Харухи больше нет в его школе. Нагато теперь не пришелец, Микуру — обычная школьница, а следа загадочного переведённого ученика и не было. Что же будет делать Кён? Начало уже заставляет поволноваться, поскольку главный герой оказывается единственным, кто помнит о существовании своих друзей и такого светлого человека как Харуха Судзимия. И тут же начинаешь задумываться, ведь не спроста же он мыслит категориями экзистенциальной фиилософии. Однако Кëн находится в положении, когда он осознает, что все не то, чем кажется. И некая высшая сила поместила его из одной реальности, где существовали пришельцы, инопланетные разумы и разговаривали коты в наш обыкновенный мир, где нет Харухи, знакомые стали обычными людьми и совершенно его не помнят, так как он помнит их. В фильме много внутренних диалогов, именно они несут нам информацию о главном герое. Его характер, образ мыслей, отношение к действитешьности, к ситуации, в которой оказался. Именно Кëн здесь первая скрипка и его взаимоотношения с миром. И есть два пути - параллельная вселенная, косвенно уже упомянутая, и второй вариант - все изменились, а он - нет. И эти мысли пришли почти сразу. Есть примеры фильмов, где герой помнит несколько своих жизней и пытается их примирить в себе, или же вернуть все на круги своя. Затерянные в космосе, Терминатор предотвращает Судный день. Ближе будет Плезантвилль, где главные герои живут в городе с обложки, совершенно противоположном суровой действительности. Желание вернутся в нормальный мир в случае утопий парадоксален. В этой картине перевертыш. Из мира фантазии ты попадаешь в реальный мир и воспррнимаешь его как фантастический. Но на этом фоне лучше раскрывается ввшеупомянутая экзистенциальность. По этому критерию вопросов не имею.

    Визуальный критерий или как снято. Тут мы рассуждаем о техническом исполнении фильма. Операторская работа радует, поскольку не ограничивается в диалогах ракурсами из-за головы или плеча, есть и крупные планы, но более всего запомнились пейзажи и обзорные планы декораций, события присходят в основном зимой, но снега практически не наблюдается, есть только холодный пар от дыхания персонажей. Большое внимание уделяется рисовке. Внешность людей традиционно анимэшная, но вырви глаз монстров или кислотности в цветовой гамме нет от слова совсем. Панорама и фоны качественно проработаны, динамика событий создается не только высоким темпом развертки событийного ряда, но и тем, что манера съемки меняется в зависимости от содержания эпизода - действие или диалог. Отсюда слелует, что и без малого трехчасовой хронометраж пролетает также молниеносно. Что несомненно понравилось. Музыкальное сопровождение подчеркивает настроение сцен, но при этом не слишком навязчивое. Что важно. По этому критерию нет вопросов.

    Трудно говорить про актёрскую игру в этом жанре. Поэтому несколько слов о дубляже. Насколько я понял, были привлечены те голоса актëров, что озвучивали в сериале. Голос Кëна подобран великолеено, удачное попадание в органику персонажа. Вообще каждый персонаж оказался более человесным, и от того понятным. Женские голоса великолепны, особенно Юки, ей почти всегда приходится говорить застенчивым шëпотом, а потому случилось удивительное проникновение. Во время об этом моменте не думал вообще, но постфактум понял, что каждый голос попал в образ. С чем всех и поздравляю!

    Вердиктируя. На удивление глубокий мультфильм, который однозначно понравится поклонникам серии о Харухе. Да и сама по себе эта история также срабатывает отлично. Пространство и время воспринимаются по другому. Пронзительная а капелла в титрах великолепно завершила этот фильм. Ставлю максималльный балл. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Исчезновение Харухи Судзумии Исчезновение Харухи Судзумии

    Аниме, Детектив (Япония, 2010)

    2 ноября 2020 г. посмотрел фильм

  • 26 октября 2020 г.

  • Таймер Отзыв о фильме «Таймер»

    Драма, Комедия (США, 2009)

    Лет девять назад выходил фильм «Время» с Тимберлейком и Сайфрид в главной роли. Мне он очень понравился тем, что там не только хорошая романтическая история, но и отличный сеттинг, в котором Время стоит во главе угла. Но в десятом году в ноябре в прокат выходила лента «Таймер». И сравнивая впечатления от лент, понимаю что Таймер уступает по некоторым статьям вышеупомянутой фантастике. Далее поделюсь впечатлениями от увиденного и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. 'Таймер - это высокотехнологичное устройство, которое имплантируется в запястье и начинает отсчет времени, когда раздастся сигнал - оглянитесь, Ваш идеальный партнер перед Вами. Гарантия 100%'. Такую рекламу нового прибора услышала одинокая Уна О'Лири и поспешила воспользоваться заманчивым предложением. Но девушке не повезло - имплантированный ей Таймер не работает, «пока не работает» - уверяют производители. Однажды Уна знакомится с симпатичным продавцом Майком и у них возникают взаимные чувства. Девушка счастлива: вот он - единственный и неповторимый. Но почему же молчит Таймер? Здесь тот случай, когда изобретение (Таймер) даётся в качестве декорации для развития межличностных отношений. Можно было накрутить посыл о предопределении, насколько Судьба влияет на жизнь. Или же человек должен всё брать в свои руки и не бояться неудач. Но фантастическая внешность и ромкомовое содержание не дают простора для работы с сеттингом. На уровне посыла мне пришлось по душе, но потенциал задумки не был полностью реализован - два с половиной из пяти.

    Визуальный критерий или как снято. Режиссура тоже не из лучших, наполнение кадра в виде декораций и смены ракурсов камеры показывает, что оператор владеет своим инструментом. Темп развёртки событий неторопливый, но не без моментов провисания, которые компенсируются неплохим саундтреком. Большего по этой части не скажу. По этому критерию поставлю тройку из пяти.

    Актёрская игра неплохая, Эмма Колфилд играет главную героиню, которая находится в вечном поиске любви, но не торопиться с этим делом. Мишель Борт в роли сестры Стеф смотрится хорошо, но не более. Есть разные мужчины, мне запомнились Джон Патрик Амедори и Дэзмонд Харрингтон, он мне запомнился по сериалу Элементарно и проявил себя очень хорошо. Именно эти актёры проявили себя наиболее полно, на мой скромный взгляд. По этому критерию оценю на тройку из пяти.

    Вердиктируя. Неплохое кино, с малой долей фантастического допущения и правильной моралью о том что мы сами способны понять истинность или ложность первой любви, пока сам не переживаешь - не будет истинного понимания вещей. Ставлю семёрку, неплохая романтическая мелодрама с лёгким элементом вымысла. Советую к знакомству, чтобы понять насколько эта история ваша. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!

  • Таймер Таймер

    Драма, Комедия (США, 2009)

    25 октября 2020 г. посмотрел фильм

  • 24 октября 2020 г.

  • Быстрый и мертвый Отзыв о фильме «Быстрый и мертвый»

    Боевик, Вестерн (Япония, США, 1995)

    Знакомство моё с жанром "вестерн" можно назвать шапочным, поскольку мой просмотровый опыт ограничивается трилогией спагетти-вестернов Серджио Леоне и двумя воплощениями фильмов о Джанго - классическом из шестидесятых и версией Квентина Тарантино из 2012-го. Но я большой ценитель приключений, а нигде не отражается эпоха Дикого Запада так, как в Вестернах. С американской версией этого явления не особо знаком, а потому было интересно открыть для себя что-то хорошее из прошлого. Впервые увидел тизер этого фильма на канале "СТС" ещё в детстве, но так и не сумел с ним познакомиться. Теперь же это удалось сделать, а посему поделюсь с вами впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Пустыня, и посреди нее - маленький грязный городок. Здесь только женщины и больные не носят кобуры на поясе. В городе хозяйничает Джон Ирод - жестокий и хладнокровный человек. Все его боятся, и каждая собака его знает. Если он разрешил тебе - ты можешь жить.Но однажды на горизонте появляется незнакомый всадник. Он въезжает в город и медленно движется по главной улице. Но, вот незадача: это не он, а она - таинственная женщина-ковбой. Никто еще не догадывается, что появление Эллен изменит жизнь всего городка... Если брать за идеал именно фильмы Серджио Леоне, то Сэму Рэйми в девяносто пятом сделать идеальное кино, как доползти на карачках до Великой Китайской Стены. Сюжет простой и сценаристы акцентируют внимание на трёх вещах - соревнования по стрельбе из кольта, первые очаги феминизации (главный герой - женщина-ковбой, явление по тем меркам - невероятное), простые девушки защищают своё достоинство, противопоставляя себя сексистам-мужикам, и возмездие. Ничего нового в плане идеи в фильме не содержится, но здесь это и не столь важно, поскольку не драматические коллизии здесь в основе всего. В качестве вводной для понимания характеров Эллен, Корта и Ирода в повествование вставлены флэшбеки из прошлого Эллен и нравственная трансформация Корта, вернее то, как легко новоиспечённый священник обратился бандитом. Концовка в фильме удалась, для меня была пара неожиданных поворотов. Если оценивать в цифрах, то это два с половиной из пяти.

    Визуальный критерий или как снято. Оператор подбирает стандартные ракурсы для показа событий, но стоит отдать должное - постановка перестрелок выполнена на хорошем уровне, реакция порой настолько молниеносная, что зритель не успевает увидеть даже самого нажатия на курок. Сцен с действием немного, но те что есть приятно оттеняют диалоговые сцены, разбавляя излишнюю драматургию. В основе здесь именно столкновение разных по характеру людей, поэтому может и не столь интересно, сколько пуль на убиение себя потратят второстепенные персонажи, важно именно то, как решается основной конфликт. Леоне же странным образом удавалось достаточно "нудный" вестерн превратить в захватывающее психологическое кино, не столько благодаря постановке драк, погонь и варьированию планов, но и замечательной музыке. Алан Сильвестри конечно же не Энио Морриконе, но как мне кажется написал неплохие мелодии, как минимум подчёркивающие атмосферу. Но по-настоящему удачные саундтреки, если не полностью, то часть из них точно оседают в голове. Сильвестри однозначно удалась финальная тема. Несмотря ни на что, общий темп развёртки событийного ряда получился хорошим, без малого два часа пролетают быстро, что меня не могло не порадовать. По этому критерию три из пяти.

    Актёрская игра - это твёрдая четвёрка. Шэрон Стоун двадцать пять лет назад была красавицей неописуемой, долгое время держала статус секс-символа и здесь она держит всё исключительно лицом, драматургия не самая сложная, но вписалась в неё органично. Джин Хэкман - великолепен, как всегда. Но это актер, который отлично может сыграть в любом фильме, отработать на все сто материал самого разного качества, чертовски обаятельный злодей получился, его прямо так и хотелось придушить. Рассел Кроу ещё не был так сильно известен на весь мир, но её подарила эта роль. До этого он играл у себя на родине в Австралии. Но тоже получился обаятельный персонаж, а самое главное - с неплохой аркой. Леонардо ди Каприо умел играть задолго до Титаника или "Ромео + Джульетта". Здесь он сыграл сына главного злодея, пытающегося заслужить уважение отца, персонаж эпизодический, но оправдывает с лихвой каждую минуту своего пребывания на авансцене. Гэри Синиза было совсем мало, но тоже актёр большого кино, сыгравший маленькую роль на все двести. Все актёры на удивление эмоциональны, что меня как ценителя этой стороны актёрского мастерства порадовало.

    Вердиктируя. В целом мне фильм понравился, не скажу что это шедевр, но крепкий представитель своего жанра, из плюсов отмечу актёрскую игру, неплохой сюжет и постановку перестрелок. Ценителям хороших историй и жанрового кино может прийтись по душе. От меня крепкая восьмёрка, советую к знакомству, чтобы вы смогли высказать своё мнение о фильме. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Быстрый и мертвый Быстрый и мертвый

    Боевик, Вестерн (Япония, США, 1995)

    24 октября 2020 г. посмотрел фильм

  • 23 октября 2020 г.

  • Жук-скакун Отзыв о фильме «Жук-скакун»

    Детектив, Короткометражка (Великобритания, 2003)

    Буквально вчера свёл знакомство с самой первой работой режиссёра Кристофера Нолана. Казалось бы, всего три минуты, но сколько потенциально интересных идей удалось показать в трёхминутной короткометражке. Если не углубляться, то перед нами самый обыкновенный процесс - охота за насекомым. Человек пытается убить муравья, но одномерное повествование разбавляется визуальными трансформациями в духе Кафки, отчётливо проявляется дух чистого сюрреализма. Всё что мы видим - это простейший, можно сказать, тривиальный замысел в неожиданной подаче. Убивая муравья, мы убиваем себя, поскольку всё в природе взаимосвязано. Но возможно, это просто у меня фантазия больная, поскольку мы видим как нечто среднее убивает нечто маленькое, а это среднее подавляется чем-то ещё большим. Кто-то до меня приводил аналогию с Макро и Микромирами человека и данный вариант сильно подходит к тому, что мы наблюдаем на экране. Взаимодействие логичного и абсурдного здесь удивительным образом взаимодействует. Перед нами тот Нолан, который ещё не нашёл собственной линии повествования, он только начинал её нащупывать и продолжит это делать в своей полнометражной картине под названием "Преследование". И вот там уже более отчётливо будет выражен тонкий силуэт идей будущих картин режиссёра. Здесь из трёх минут выводится много вопросов и ответов, неоднозначная короткометражка, ещё не показатель, но достойное начало. От меня твёрдая восьмёрка. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Это чертово сердце Отзыв о фильме «Это чертово сердце»

    Драма, Комедия (Германия, 2017)

    В кинематографе немало историй, посвящено ухаживанию за больными людьми, попытками пробудить к жизни и без того одряхлевшие организмы, уставшие от постоянной борьбы. На данный конкретный фильм удалось попасть потому что достал билеты на бесплатный предпоказ в кинотеатре "Мадагаскар" и впервые представил себя кинокритикам, или киноблогером, которым удаётся посмотреть фильмы за некоторое время до их официальной премьеры. Пошёл в кино с братом. И вот уже сидя на пятом ряду, отсмотрев тучу рекламных роликов и предупреждений об уголовной ответственности для пиратов, погрузился в фильм, дабы одним из первых поделится с вами впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет нам рассказывает о молодом повесе Ленни, проводившего свой досуг в клубах в постоянном поиске случайных связей, любой его каприз за отцовские деньги, кроме общего образования у него нет никакого образования, ничем не зарабатывает, в общем классический мажор. И однажды он умудряется утопить в бассейне свой дорогой "Ауди". С этого момента можно смело вступать в сюжет, поскольку парню предстоит в наказание ухаживать за Дэвидом, у которого врождённый порок сердца и вся его жизнь проходит в хосписе и дома. В первом он учится и лечится, а во втором живёт и пытается скрасить своё существование. Высшие силы не устраивает такая несправедливость и Ленни сходится с Дэвидом. Главному герою предстоит претерпеть значительные метаморфозы и помочь мальчику обрести вкус к жизни, осуществив все его желания, а таковых у него целый список.

    Если вы видели такие фильмы как "До встречи с тобой" или "1+1", то с лёгкостью сможете представить что предстоит пройти двум главным героям чтобы связующая нить их судеб переплелась. Ничего нового в жанровом отношении эта лента не представляет, но в ней грамотно используются наработки раннее выходивших драм на эту тему. Лента по-хорошему трогает и невозможно не сопереживать событиям, происходящим на экране. Жизненность, духоподъемность и пропагандирование семейных ценностей несомненно являются достоинствами фильма.

    Теперь по критериям: сюжету поставим четыре звезды, хоть и не щеголяет сюрпризами, но нелогизмов не заметил, интересно наблюдать за персонажами. Зрелищность здесь на пятерку, поскольку острые по уровню стресса моменты, чередуются со спокойными, поскольку это не блокбастер, а трагикомедия то этот критерий не самый главный, смотреть не скучно. Игра актёров порадовала на пять звёзд. Элиас ЭмБарек хорошо показал богатого мажора и изменения с ним происходящие, Филип Шварц в роли Дэвида держится молодцом, хотя и играет трагичный образ, всё в рамках, первая влюблённость, первое безалкогольное пиво, всё для того чтобы последние дни жизни не были похожи на предыдущие. Оригинальность на четверку, хотя бы потому что есть и другие фильмы подобной тематики. Музыка и звук по высшему баллу. С первых кадров саундтрек нагоняет на нас волну популярных танцевальных хитов, плюс неплохие звуки, создающие атмосферу, вроде открывающейся двери, нажатия клавиатуры и прочие мелкие созвучия.

    Вердиктируя: Кино с семейным посылом, не лишённое пошлости, есть неплохой ситуационный юмор, хорошая актёрская игра, запоминающийся саундтрек, жизнеутверждающая ориентация и немного романтики. Может не во всём идеально, но довольно неплохо, как мне кажется. Поэтому советую сходить в кино и поделится здесь своим мнением об этом фильме. Всем добра и приятного просмотра!

  • 22 октября 2020 г.

  • Жук-скакун Жук-скакун

    Детектив, Короткометражка (Великобритания, 2003)

    22 октября 2020 г. посмотрел фильм

  • Звездные войны: Войны клонов (сериал) Отзыв о фильме «Звездные войны: Войны клонов (сериал)»

    Анимация, Боевик (США, 2008)

    Сериал "Войны клонов" стал ожидаемым проектом, поскольку сюжетно заполняет нишу между вторым и третьим эпизодами основной Саги. Мне всегда было интересно, как проходила эта война и какие события проходили в этот непростой для Республики и Сепаратистов период. В какой-то момент мне показалось, что формат мультипликации подходит больше, поскольку некоторые условности позволяют лучше раскрыть характер отдельных персонажей. Посмотрел два сезона и готов поделиться впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Сюжет проработан отлично, мы увидели начало противостояния с Дуку и Гривусом. Энакин вырос. И теперь у него свой падаван - Асока Тано. Если в "Мести Ситхов" вам показалось, что Энакин резко повзрослел, то сериал покажет с каким багажом и опытом он пришёл к событиям третьего эпизода. Но если описывать сериал в целом, то получилось отличное продолжение в котором есть все за что нам полюбились основные картины. Новые планеты и новые сюжетные линии органично вплетены в общую повествовательную канву. Раскрывается все неожиданно и в каждой серии есть мораль. Ход её действия раскрывает основную мысль, поданную в эпиграфе как в литературных повестях. Мне это понравилось. Оценю в сценарном отношении на пятёрку.

    Визуал вкупе со Зрелищностью станет Предметом обсуждения в этом абзаце. Графика не идеальна, но многие персонажи похожи на своих игровых прототипов, даже по-характеру. Больше всего понравилось то что внешне схожие клоны имеют разный характер и чувствительность. Они не бездушные машины и могут испытывать разный спектр эмоций, что не удивительно. Много акцентируется внимания на деталях кораблей и окружении локаций, что несомненно радует. В стилистике подачи и монтаже есть много общего, даже склейки между сценами оформлены в знакомом ещё с детства стиле. Визуально претензий нет. Не влияют даже способы прорисовки персонажей, поскольку графическая анимация даже лучше подошла некоторым расам. Ставлю пять звёзд по критерию.

    Актёрская игра хороша, но поскольку оригинальную озвучку мне оценить пока не дано, отмечу то что многие из актёров дубляжа из фильмов задействованы и здесь. Евгений Иванов и Андрей Зайцев звучат за Оби-Вана и Энакина, слушая их, я возвращался на много лет назад в моё подстольное детство. Борис Смолкин за Йоду и быть так должно. Каждый голос удачно сочетался с характером своего персонажа. Созданные модели персонажей по большей части похожи на своих киношных прототипов и это радует тех, кто впервые откроет этот мультсериал. По этому критерию оценю в пять звёзд.

    Вердиктируя. Перенос звёздных войн в формат мультипликации удался. Наблюдать за развитием сюжета интересно, визуально несколько персонажей пострадали, но это терпимо. Космические баталии ничуть не потеряли в масштабности. Смотреть - одно удовольствие. Не большой фанат этой вселенной, но мне нравится то как она развивается и какие темы затрагивает. Сериал оценю в девять баллов и посоветую к ознакомлению фанатам и неравнодушным к хорошим историям. Всем добра и приятного просмотра!

  • Звездные войны: Войны клонов (сериал) Звездные войны: Войны клонов (сериал)

    Анимация, Боевик (США, 2008)

    22 октября 2020 г. посмотрел фильм

  • 21 октября 2020 г.

  • Мальчики-налетчики Мальчики-налетчики

    Боевик, Криминал (США, 2010)

    21 октября 2020 г. посмотрел фильм

  • 20 октября 2020 г.

  • Овсянки Овсянки

    Драма (Россия, 2010)

    20 октября 2020 г. посмотрел фильм

  • 19 октября 2020 г.

  • Помнить всё (сериал) Помнить всё (сериал)

    Детектив, Драма (США, 2011)

    19 октября 2020 г. посмотрел фильм

  • 17 октября 2020 г.

  • Аладдин Отзыв о фильме «Аладдин»

    Анимация, Комедия (США, 1992)

    Если кто-то сейчас напоёт «Я приветствую вас в этом мире песка...», то первое, что придёт на ум это «Арабская ночь под волшебной луной». Наши знания о древнем Востоке уходят корнями в книгу «1000 и одна ночь», где наложница рассказывает своему повелителю на протяжении многих вечеров сказки с моралью. Аладдин - это  как раз одна из таких историй. Самое удивительное, что этот мультфильм открывается для меня только сейчас. В детстве не переставая смотрел сериал, в котором было всё то, что зацепило и в полнометражке. Далее поделюсь впечатлениями после знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. В славном граде Аграба живёт Аладдин, веселый воришка с золотым сердцем. Живёт и не знает, что вскоре его ждёт величайшее приключение в жизни. Ведь только с его помощью чёрный маг Джафар может овладеть невероятным сокровищем — лампой, в которой заключён исполняющий желания могущественный Джинн. И только хитроумие, смекалка и доброта Аладдина и его друзей — обезьянки Абу, принцессы Жасмин и самого Джинна - способны помешать Джафару завладеть лампой и захватить власть над миром. Не так давно Гай Ричи снял римейк этого мультфильма, тот редкий случай когда своеобразная режиссура и особая манера рассказа вписались в общую атмосферу. Идейный посыл понятен, бедный, но чистый душой и благородный в помыслах своих Аладдин быстрее обретёт счастье своей честностью и открытостью. Будьте сами собой. Великолепный юмор, за который отвечают Джин, Абу обезьянка и попугай Яго. Все они выступали в качестве наполнения второго плана и разбавляли серьёзную повествовательную ноту. По этой части нет вопросов.

    Визуальный критерий или как снято. Первое о чём хочется сказать - это высокое качество графического воплощения, как анатомии персонажей, так и декораций. Особенно порадовали пустынные пейзажи. Оператор сумел подобрать правильные ракурсы в диалоговых сценах, особенно яркими красками искрит взаимодействие Джинни и Аладдина. Темп развёртки событийного ряда хороший, и поддерживается за счёт отличных музыкальных номеров и хорошей хореографии в погонях. Общая работа со звуком также заслуживает исключительно положительных слов
    Речь не перебивается музыкальным сопровождением, что радует.

    Вердиктируя. Этот мультфильм родом из детства, кому-то мультфильмы студии Диснея из 90-х не сильно заходят, но невозможно отрицать, что удовольствие от мультфильма получат не только дети. Сюжетная простота полностью перекрывается отличными музыкальными номерами, красивой картинкой и смешным юмором. Рекомендую к знакомству! От меня высший балл - всем здоровья, добра и хорошего кино!