Жанр | Драма |
Возрастной ценз | 16+ |
Хронометраж | 2 ч. 19 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 13 мая 2010 г. (В России — 18 ноября 2010 г.) |
Киностудия | UniKorea Pictures, Pine House Film |
Страна | Южная Корея |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Альтернативные названия | Poetry, Shi, 시 |
- Юн Чжон Хи
-
Ан Нэ Сан
Kibums father - Кан Ын Чжин
- Квон Хёк Су
- Ким Чжа Ён
- Ким Хе Чжон
- Ким Нам Чжин
-
Ли Да Вит
Jongwook
Содержание
Ми Чжа живет с внуком-подростком в маленькой городке в провинции Кенгидо, через которую течет река Хан. Эта пожилая женщина эксцентрична, следит за своей внешностью, носит шляпы, украшенные цветами, и любит одеваться в яркие цвета. У нее непредсказуемое поведение, она любознательна. Случайно она попадает на курсы поэтического мастерства в своем квартале.
В первый раз в жизни ей надо сочинить стихотворение. Чтобы найти вдохновение, Ми Чжа начинает присматриваться к повседневной жизни, ища в ней красоту. Но внезапно она сталкивается с такими тяжелыми испытаниями, которые даже вообразить себе не могла, и осознает, что жизнь не так прекрасна, как она думала...
Отзывы
-
Hangeku
14 апреля 2016 г., 14:46Отличная картина, хотя внешность кореянок, особенно пожилых, производит жуткое впечатление, да и поведение женщин какое-то запуганное. Есть отцветающая дама, всегда жившая любовью, эмоциями, слегка богемно. Она не готова воспринимать пошлость, серость и убогость, она всегда искала красоту и чистоту в окружающем мире. Увы и ах, такие дамы не способны хорошо воспитать детей, как правило, они не могут крикнуть или заставить, а лишь находят в ситуации позитив. Как следствие дочь общается с мамой лишь по телефону, на иждивении у неё невоспитанный мелкий наглый свинтус. Но женщина не отчаивается, она продолжает убегать от реальности в мир прекрасного. И вдруг она сталкивается с двумя трагедиями...
Рассуждения о поэзии превосходны. Вторая идея картины - показать, что поэзия исходит из сердца, наполненного красотой. Но видеть красоту можно не только в невинном и безупречном, а и через боль, страдания и грязь. Ключевое слово в поэзии - "видеть". Когда героиня наконец готова видеть, она принимает правильное решение и постигает ей необходимое.
Поразило, как люди относятся к трагедии, как они спасают виновных, заботятся о каком-то будущем моральных уродов, как к этому относятся работники, которые должны бы защитить жертву. Никто не был поражен произошедшим, даже семья жертвы, только лишь героиня.
Подборки
-
Список рекомендаций Московской школы нового кино
482 фильма
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
Корейское кино
132 фильма
-
В сонных городках и глубинках
75 фильмов
-
Самые признанные фильмы 21 века
271 фильм
-
Арт-хаус
26 фильмов