События друзей vopulut2016 — стр. 7

    12 января 2021 г.

  • Неадекватные люди Неадекватные люди

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2011)

    12 января 2021 г. посмотрел фильм

  • 08 января 2021 г.

  • Путешествия Гулливера Отзыв о фильме «Путешествия Гулливера»

    Комедия, Приключения (США, 2010)

    Стоит начать с того, что этот фильм снят по мотивам литературного произведения Джонатана Свифта. А это значит, что он не обязательно должен следовать побуквенно за оригиналом. В детстве много раз смотрел мультфильм 1939-го года и он мне бесконечно нравится. Но этот фильм являет собой неплохую комедию с элементами приключений. Смотрел ленту не в первый раз, поэтому легко смогу поделится свежими впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Лемюэль Гулливер, ищущий славы и сенсационного материала, отправляется в Бермудский треугольник, одно из самых таинственных мест планеты. Оттуда шторм уносит его в неизвестном направлении к острову, населенному крошечным народом, благодаря которому Гулливер вырвется из своего тесного мирка в большой мир. Действие перенесено в наши дни и в основе лежит идея о том, что каждый из нас значим, главное - уметь признавать ошибки и нести ответственность за свои действия. Все эти идеи утоплены в простоте, если не сказать банальности задумки. Порой кажется, что грань между самостоятельной экранизацией и жалкой пародией стёрлась. Но мне понравилась история дружбы двух простаков-неудачников. По части литературной все стандартно, но это ни есть плохо. На тройку из пяти по критерию фильм наработал.

    Визуальный критерий или как снято. По этой части также нет ничего необычного, но стоит отдать должное, неплохо поработали над визуальным уменьшением роста, когда Гулливер в Лилипутии и обратное превращение в другом путешествии, ведь название фильма именно «Путешествия Гулливера», во множественном числе. Жанровую принадлежность фильма определили как романтическая комедия, но также есть нотки мелодрамы и попытка спародировать условности высшего света, поэтому так много оторвы и рок-н-ролла. Не только в поведении персонажей, но и в саундтреке. Есть отличная компиляция известных песен, и инструментальные наработки из гитар-про. Если повезëт, найду ссылку на саундтрек. Мелодии создают настроение сцен и атмосферу фильма. Особенно финальный номер удался. По этому критерию - крепкая четыре.

    Актёрская игра. Джек Блэк не самый выдающийся актёр по части драматургии, но он отличный комик. Его Гулливер - не самый смешной персонаж, но именно его история несëт в себе жизнеутверждающий подтекст. Аманда Питт - типичная любовь главного героя, Эмили Блант впервые увидел именно в этом фильме, но сумела показать себя. Криса О’Дауд в роли генерала Эдварда искрит, много ситуаций комичных завязано на нëм, да и отыгрывает великолепно. Джейсон Сигел также неплох, но парень может лучше. По этому критерию ставлю тройку с половиной из пяти.

    Вердиктируя. Легкий бенефис Джека Блэка по классическому произведению. Фильм оставил после себя приятное впечатление, не великое кино и никогда на это звание не претендовало, но провести вечер и зарядиться порцией хорошего настроения можно вполне. От меня семь баллов и совет к знакомству, чтобы понять, насколько эта история ваша. Всем в Новом году здоровья, добра и хорошего кино!

  • Путешествия Гулливера Путешествия Гулливера

    Комедия, Приключения (США, 2010)

    8 января 2021 г. посмотрел фильм

  • 06 января 2021 г.

  • Пятый элемент Отзыв о фильме «Пятый элемент»

    Боевик, Научная фантастика (Франция, 1997)

    Этот фильм смотрел всего лишь раза три, и он мне каждый раз нравился. Теперь, когда не действуют ограничения на объем и здравомыслие текста хочется провести подробный анализ картины Люка Бессона - «Пятый элемент», раскидав всë по своему стандартному набору критериев. Далее освежим в памяти ленту, и поделимся мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу - спасение всего рода человеческого. Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента (они же стихии - земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент. Насколько я понимаю, перед нами детальное воплощение самого прямолинейного на свете сюжета о спасении мира. Есть древнее зло, чей приход был предсказан ещё в двадцатом веке, и бывший спецназовец, способный с помощью монаха-хранителя и обаятельной рыжей инопланетянки спасти человечество. При этом чувствуется за всем юмором ирония, когда за соусом из приключенческой космооперы скрывается пародия, сатира на весь этот жанр. И вся задумка принимает правильное настроение и интонации. Здесь не нужна драма и играть а ваше высоколобие. Тут про спасение мира и хороший ситуационный юмор. А большего от такого кино и не требуется. По части литературной у меня вопросов не возникло.

    Визуальный критерий. Дьявол этой Истории кроется в деталях, а детали скрыты в визуальном пласте кинокартины. Когда дизайном декораций и нарядов для актеров занимается модельер, то это чувствуется сразу. Будущее выглядит как в представлениях лучших представителей человечества - огромные мегаполисы и летающие автомобили, плюс дизайн оружия, звуки выстрелов и невероятная постановка одного крутого музыкального номера с синей Дивой. Она выдает невероятной высоты вокальные пассажи. Да и весь саундтрек в целом получился богатым на мелодичные звуки и атмосферные инструменталы. Также постановка экшн-сцен. Каждая перестрелка, погоня, рукопашные бои не вершина хореографии, но и того что есть хватает на полноценное зрелище для глаз.

    Актёрская игра. Выбор Брюса Уиллиса на главную роль - на мой взгляд, вполне удачен, потому что Уиллис в любое подобное произведение вносит хорошую порцию иронии, а здесь это все отлично совпало со сценарием. Плюс не хило так простебали сюжет ещё не вышедшего Армагеддона. Крис Такер и Гэри Олдман являются настоящим украшением. Злодейский опыт этого человека обилен, у того же Бессона в том же Леоне он сыграл великолепно. Здесь он сыграл Зорга - обаяние злодея с нотками эксцентрики. Крис Такер здесь играет Руби Рода - апофеоз комичности в движениях и повадках. Смотреть одно удовольствие. Мила Йовович здесь играет не лучшую свою роль, но обладает определённым обаянием.

    Вердиктируя. Фильму не повезло в одном: он получил две номинации на «Оскар», но имел несчастье соседствовать с «Титаником», забравшим в итоге 14 золотых статуэток. При бюджете в 80 миллионов долларов он собрал 263 и получил скучный, но заслуженный титул «культовая классика». Красивый фантастический боевик с легким налётом сказочных приключений. Ценители жанра могут приобрести его себе в коллекцию. Я поставлю фильму крепкую девятку. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Пятый элемент Пятый элемент

    Боевик, Научная фантастика (Франция, 1997)

    6 января 2021 г. посмотрел фильм

  • 05 января 2021 г.

  • Толстяки Отзыв о фильме «Толстяки»

    Драма, Комедия (Испания, 2009)

    Лишний вес — это бич тех, кто любит вкусно поесть и никак не может это контролировать. Мне повезло оказаться целевой аудиторией этого фильма, поскольку вешу порядочно. Но в этом фильме есть несколько точек зрения на проблему, которые попытаемся рассмотреть далее. Кино получилось неоднозначным. Поделюсь же мыслями по этому поводу и впечатлениями от знакомства!

    Повествовательный критерий. В центре сюжета — группа поддержки людей с избыточным весом, там, где диету обсуждают в последнюю очередь, а на первый план выходит вопрос «почему я такой?». За жировой прослойкой бурлят нешуточные страсти, копятся страхи и желания… а может, идти по жизни с такой «подушкой безопасности»- самое то? Первое, что хочется сказать — этот фильм не похож ни на что, поскольку выбивается из рамок привычного восприятия таких фильмов. Не Альмадоваром единым жив испанский кинематограф, есть там и много интересного. В фильме задействовано максимально возможное количество персонажей, и у каждого есть своя арка. Для себя отметил две — открытый гей и делец, умело спекулирующий продажей таблеток для похудания. Они запихивают в тебя позицию лидера, не спрашивая, а надо ли оно тебе? Может, тебе и так хорошо. И тут раскрывается вся жизненность ленты, поскольку каждая ситуация — это особый взгляд на то, а стоит ли конституция, отличная от общих стандартов красоты такого уж бурного обсуждения. На уровне идей мне кино пришлось по душе.

    Визуальный критерий или как снято. Оператор использует камеру и скупой минимализм в средствах для того, чтобы максимально донести состояние героев и все их жизненные обстоятельства. Сейчас быть толстым — не приговор, но тогда именно об?ртка определяла содержание. Также и здесь камера показывает истории героев, раскрывая их личностные трагедии. Жанрово перед нами драмеди, хотя здесь мало как такого юмора. Но и в жизни его не так уж много, если абстрагироваться от е? восприятия отдельными людьми. Музыки здесь немного, но она всегда попадает в настроение сцены и атмосферу фильма.

    Актёрская игра. Роберто Энрикес в роли психотерапевта Абеля хорош, у его персонажа один из самых сильных конфликтов за весь фильм и он вжился в образ. Вероника Санчес в роли Паулы отлично составила ему экранную пару. Между ними проскочила искра и здесь подлинное разрушение иллюзий, простые истины не самой простой жизни. Каждый из актёров в своей роли хорош, им удалось применить к себе проблемы своих героев и убедить зрителя в том, что такое может произойти с любым человеком.

    Вердиктируя. Хороший фильм, непростой, местами трудный для восприятия, но однозначно стоящий потраченного времени. Мне фильм понравился, потому что несёт в себе правильную мысль о самоконтроле, не только в еде, но и в отношениях. Картина богата на эмоции и в деталях точна, едва ли не до до документализма. Мне понравилось, я поставлю фильму крепкую восьмёрку. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!

  • Толстяки Толстяки

    Драма, Комедия (Испания, 2009)

    5 января 2021 г. посмотрел фильм

  • Щелкунчик и Крысиный король Отзыв о фильме «Щелкунчик и Крысиный король»

    Боевик, Мюзикл (Великобритания, Венгрия, 2010)

    Отечественная адаптация известной сказки Гофмана для молодого поколения — дело нелегкое, поскольку нужно сохранить новогодний дух первоисточника и безболезненно перенести сюжет на большие экраны. Чаще всего с этой задачей не справляются. Считается, что и с переносом картины в формат 3D ей не удалось бы спастись от провала, поскольку, когда делаешь что-то новогоднее, то забудь про самовыражение и метафору. Делай светлую и добрую сказку, не играй в переиначивание, если исходный материал этого не позволяет. Но что сделано, то сделано. Осталось только ознакомиться и высказать своё впечатление и мысли по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Девочка Мэри остается одна на Рождество и силой своего воображения оживляет куклу из домика, подаренного любимым дядюшкой Альбертом. С этого момента начинается история и развивается основной конфликт, в котором Король крыс объявляет войну всему миру. Сценарий можно описать схемой квеста, где герои ищут путь к заветной цели и на этом пути с ними должны произойти определенные изменения. Девочка должна понять, что только добро и справедливость способны вести хорошего человека вперёд. Но фильм перегружен метафорами и отсылками, не понятными в детском возрасте. Это как увидеть дословную экранизацию Пиноккио Карло Коллоди, а не диснеевскую адаптацию. Половину фильма мы видим попытку поиграть в Нила Геймана или Генри Селика, а другую половину — злобную антиутопию, высмеивающую нацистский режим и характеры из готических страшилок. Война и Рождество — слишком несовместимые понятия. По этой части ставлю два с половиной, поскольку идеи есть, но сценаристы не смогли определиться, про что их кино: про светлое доброе вечное в формате сказки. Или криповый эксперимент в духе Коралины в стране кошмаров Геймана с мрачными отсылками и играми в стимпанк. Ни там, ни там не срослось.

    Визуальный критерий или как снято. Оператор умеет работать с камерой, хотя и выдает стандартные ракурсы и плавные переходы из одного эпизода в другой. Декораторы постарались подобрать правильные по настроению детали окружения, есть главное хвойное дерево, украшенное игрушками и хлопушками. Плюс оживший кукольный домик и целый мир вокруг елки во главе с Снежной феей. Графические исполнение в целом пристойное, фея, ангелы, восковые джигиты. Чего здесь только нет. Детали фильма были хорошо визуализированы. Невероятного вида крысобайки, костюмы, летательные аппараты, сама сцена с огромной новогодней ёлкой и танцем снежных фей, и, конечно, крысиным городом. Красиво, достойно, радует что российский кинорежиссер освоил 90 миллионный бюджет и сделал красивую картинку. Но крысы слишком антропоморфны, чтобы походить на сказочных. Если хотите насладится саундтреком и музыкой из оперы Чайковского, нужно увидеть картину в оригинале, поскольку адаптивный перевод хоть и имеет место быть, но звук смикширован, таким образом, чтобы исходная мелодия шла задним фоном и зрителю приходится напрягать слух. Музыка хорошо подчеркивает настроение сцен и усиление по амплитуде. Но технически это работает, а атмосферы новогодней не получается, выйди это кино в другое время, не зимой, то может зашло бы по другому. Мне так видится.

    Актёрские работы. Эль Фаннинг сыграла маленькую красивую девочку Мэри, попавшую в зазеркалье, где Крысы рвутся к власти. Была на своем месте. Джон Туртурро хоть и играет здесь персонажа карикатурного, кукольного, но ему удаётся проявится мимикой и харизмой, есть в нём нечто злодейское, но на тирана больше похожа злая Крысиная Королева, гримеры сделали для неё максимально отвратный грим. В ней очень трудно узнать ту самую мадам Олимпию Максим из четвёртого Гарри Поттера. Чарли Роу в роли Орехокола хорош, есть в нём задатки героя и немного манер, присущих принцу. Если судить в целом, то с одной стороны — хорошо, а с другой — дурновкусие, способное задеть ваши нежные чувства. По этой части есть ляпы и серьёзные, но в общем съедобельно.

    Вердиктируя. Это не рождественское кино. Неплохое, одноразовое, но не новогоднее. В этот период оно воспринимается крайне негативно, потому что первого января хочется видеть другое кино, менее напряжное, более праздничное с посылом о вечных ценностях. Здесь это тоже есть, но поверить трудно, поскольку дальше антуража Алисы в Стране Чудес дело не двинулось. От меня пят?рка. На один раз вполне сойдёт. Это не новогоднее кино, но попробовать стоит, вдруг понравится? Всем в новом году здоровья, добра и хорошего кино!

  • Щелкунчик и Крысиный король Щелкунчик и Крысиный король

    Боевик, Мюзикл (Великобритания, Венгрия, 2010)

    5 января 2021 г. посмотрел фильм

  • Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке Отзыв о фильме «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке»

    Комедия, Криминал (США, 1992)

    Чтобы написать текст для этого фильма я пересмотрел его два или три раза, поскольку к этому новому году у меня не осталось даже заметок, то приходится переосмысливать ленту заново. В очередной раз поражаюсь тому, как можно снять сиквел по формуле «все то же самое, только в два раза больше» и при этом сохранить дух и атмосферу оригинала. Раньше умели, а сейчас с этим делом туго. Поэтому каждый раз в новогодние праздники с чипсами в тарелке мы летим е телевизору и смотреть два фильма «Один дома». Далее поделюсь с вами впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. В этот раз семейство МакКалистер отправляется в отпуск во Флориду, туда где солнце светит, пляжи и трудно представить главный рождественский атрибут — Новогоднюю ёлку. Кевину уже двенадцать и он продолжает троллить семейство, интересоваться интимными подробностями некоторых обитателей дома и втайне мечтает повторить опыт одиночества на Рождество. В этот раз в его распоряжении целый отель и Большое яблоко. И снова сладости, пицца, целый магазин игрушек. И противостояние старым знакомым, прошедшим ребрендинг. Теперь они — липкие бандиты. И это тоже повод для шуток. Костяк сценария не претерпел серьезных изменений. Самое лучшее — это диалоги и семейный посыл об умении прощать и не теряться, а в Нью-Йорке это сделать проще некуда. К финалу как всегда будут трогательные моменты. От ленты веет душевностью и уютом. По литературной части у меня нет вопросов.

    Визуальный критерий или как снято. Поскольку фильм не блокбастер и не боевик, то говорить о буйстве визуальных эффектов не приходится. Но у него также есть динамика. Драмы стало немного меньше, упор больше на ситуационный юмор и постановку гэгов, в которых участвует Кевин и бандиты. Не могу сказать, что она как-то изменилась по сравнению с первым фильмом, но если не ставить себе целью ловить создателей на самоповторах, то можно получить удовольствие. Саундтрек в очередной раз порадовал. Джон Уильямс порадовал не только собственными темами, но и хорошей подборкой рождественских хитов. Каждый звук идеально вписывается в атмосферу фильма. По этому критерию претензий не имею.

    Актёрская игра. Также не претерпела сильных изменений. Калкин все такой же маленький мальчик, верящий в чудеса. Кэтрин О`Хара как всегда хорошая мама, с которой по новой случился кошмар любого родителя. Джо Пеши и Дэниел Стерн все ещё красавчики. В эпизодах обнаружены Тим Карри, главный клоун девяностых, Роб Шнайдер и Бренда Фрикер в роли друга голубей. Каждый был на своём месте и воплощал для зрителя эту чудесную историю.

    Вердиктируя. Отличное комедийное кино с легким налетом драмы. Немного уступает первой части в плане оригинальности, но в остальном ничуть не хуже исходника. В новогодние каникулы то? что нужно для поддержания хорошего настроения. От меня фильм получает девять баллов. Всем в новом году желаю здоровья, добра и только хорошего кино!

  • Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке

    Комедия, Криминал (США, 1992)

    5 января 2021 г. посмотрел фильм

  • Эта замечательная жизнь Отзыв о фильме «Эта замечательная жизнь»

    Мелодрама, Семейный (США, 1946)

    В списке лучших иностранных новогодних фильмов данная картина стоит на первом месте. Мне уже доводилось раньше знакомиться с картиной, но тогда с моей стороны была проявлена невнимательность, и не смог уловить всего, что можно было вытащить из этой истории. На эти новогодние праздники само провидение велит мне заново ознакомиться с картиной, чтобы окунуться в неё глубже и составить для себя мнение об этой картине. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Эта история рассказывает историю одного Ангела, совсем молодого и юного, только-только готовящегося получить крылья. Долго он ждал этой возможности и вот два ангела Господня рангом повыше дают ему очень непростое задание — спасти Джорджа Бейли. Собственно, на этом синопсис заканчивается и начинается фильм, в котором сначала мы видим главного героя в детстве. Но не обманывайтесь, главный герой именно Джордж Бейли, а не ангел. История восхождения к вершинам счастья и неожиданно резкого падения героя, тонко чувствующего несправедливость по отношению к другим. Большая часть фильма посвящена знакомству с Джорджем, чтобы не только Ангел, но и зритель смог почувствовать и быть хоть немного близким к Джорджу. Он всегда жил мечтой, и она грела его сердце, даже в самые отчаянные времена. Эта история учит тому, что никогда не нужно отчаиваться, и чудеса возможны даже в самый обыкновенный день. А сопровождает эту историю ангел по имени Кларенс. По этой части у меня нет никаких претензий.

    Визуальный критерий или как снято. Режиссер Фрэнк Капра снял картину, в которой удачно сочетал драму, фэнтези, комедию и рождественскую сказку. В моменты, когда трудно любить рутину, всегда должна быть причина чтобы жить. В плане постановке фильм показывает крепкий результат, особенно в сцене с Кларэнсом и Джорджем, сталкиваются реалистичная и понятная каждому драма рутины и фантасмагоричность притчи. Каждый ракурс, расстановка планов, декорации и четкая организация пространства понравились мне в этом фильме. Плюс хороший темп развертки событий не дают заскучать во время просмотра. Также необходимо отметить музыкальное сопровождение. В основном — это классические мелодии, плюс темы, подчёркивающие настроение и напряжение той или иной сцены. Отдельные мелодии стали бы украшением вашего плейлиста. По этому критерию претензий не имею.

    Актёрские работы. Джеймс Стюарт отлично воплотил своего персонажа, погрузился в его состояние, мироощущение и ценностные ориентиры, это образец идеального человека, таких сейчас мало. Это герой из другой эпохи, но понятный даже теперь, в мире где есть огромный соблазн сесть на деньги и не слезать, каждый принося счастье в виде маленьких франклинов. Смотря на него я верю, что сказке ещё есть место в нашей жизни. Донна Рид в роли Мэри Хэтч хороша, красотка обаятельная, радует глаз. Каждый актёр вложился в свои образы по максимуму и сложно сказать об их игре что-то плохое.

    Вердиктируя. Отличный фильм, который каждый год показывают в Америке в новогодние праздники, это их «Ирония судьбы», если хотите. Мне картина очень понравилась, потому что в ней правильный посыл и ценности транслируются. И она также учит любить жизнь независимо от глубины долговой ямы и трагичности внешних обстоятельств. Рекомендую к знакомству всем без исключения в новогодние выходные. От меня максимальный бал. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Эта замечательная жизнь Эта замечательная жизнь

    Мелодрама, Семейный (США, 1946)

    5 января 2021 г. посмотрел фильм

  • Напарницы (сериал) Отзыв о фильме «Напарницы (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2010)

    Смотрю этот сериал где-то с сентября и только к третьему сезону сообразил перенести его на ПЖД, смотрел параллельно, дабы сравнить дубляж и закадровый перевод. Дубляж от ТВ-3, а закадр от телеканал SET. Стало сюрпризом что сериал основан на серии популярных детективов за авторством Тесс Герритсен, полистал первую книгу и как-то для себя решил что стоит ознакомиться и с сериалом, и с книгами, начал с телевизионной адаптации, так что оценивать будем медленно и потихонечку. Постараюсь поделится своими впечатлениями от сериала и высказать свои мысли по этому поводу.

    Сюжет вертится вокруг двух героинь — Джейн Риццоли и Моры Айлс. Давние подруги работающие на органы правопорядка раскрывают преступления на пару и ловят плохих парней. Сюжетной линией первого сезона стал Чарльз Хойт, в книге его зовут почему-то не так но не буду на этом долго останавливаться, скажу лишь что у Джейн был личный мотив посадить Хойта и засунуть в глотку пистолет. Если говорить о какой-то композиции сериала то в этом плане он остался верен традициям: «Серия = расследование», но помнится была серия где было некого посадить за решётку, или там было самоубийство, в общем серия вытекла в никуда и не сказать чтобы она не завершилась, просто концовка получилась неоднозначной.

    Интересно построение взаимоотношений между Риццоли и Айлс и в семействе Риццоли. Понравилось то что семья итальянская — два брата и дочь, двое стали детективами (Джейн и Фрэнки) а Томми отправился в семейно-бытовые дебри и в одном из сезонов случился отцовский недуг, в общем в плане характеров сериал может показать себя, это не «Касл» с «Менталистом», но очень близко к «Элементарно», за четвёртый сезон которого никак не примусь, где-то даже может напомнить сериал «Последователи», тоже в своё время высоко его оценил, ну нравится мне детективные сериалы, особенно с маньяками. Параллельно смотрю «Ганнибал» который подвергается нападкам от любителей Хопкинса в этой роли, я даже к своему стыду и фильм «Молчание ягнят» не смотрел от и до, но тоже постараюсь в ближайшее время эту оплошность исправить. Вернусь немного к тому что я полистал первую книгу цикла и хочу заметить что литературный источник несколько мрачнее сериала, акценты по-другому расставлены но даже хорошо что создатели отошли от прямого следования оригиналу, это делает каждую серию интересной.

    Актёрская игра тоже заслуживает внимания. Энджи Хармон и Саша Александр (Сюзана Дробнякович) справились со своими ролями просто прекрасно. Джейн Рицоли предстала перед нами этакой пацанкой нетерпящей телячьих нежностей и жаждущей всеми фибрами своей души не стать матерью своей, не получится всё равно. В первых сезонах она предстаёт идеальной жертвой маньяка но постоянно убегает от него, но у Хойта есть последователи, так что это ещё не всё. Нашёл ещё пару фильмов и сериал, чтобы подробнее оценить её игру. Мора Айлс — почти аристократка, обладатель высокого IQ, немного зануда, но порой ей это даже идёт, но её экспертное мнение всегда продвигает расследование и с её стороны тоже происходит несколько интересных неожиданных поворотов. Джордан Бриджес — племянник Джеффа Бриджеса играет здесь Фрэнки Риццоли в первой же серии выбивает своей сестре нос, не смог понять только одно — Джейн старшая или младшая в семействе? Может в книге найду ответ на этот вопрос, если конечно она состоит не из исключительных расследований. На его долю тоже приходится несколько сюрпризов. Брюс МакГилл в роли Винсента Корсака хорош, отлично смотрится. Лорейн Бракко стала ещё одним знакомым лицом в касте, видел её в «Славных парнях» Скорсезе, даже сейчас прекрасна. Трагедия связанная с Ли Томпсоном Янгом талантливо исполнившего роль Барри Фроста великолепна, лебединая песня данного актёра, покончил жизнь самоубийством, пусть земля будет пухом… Русский дубляж хорош голосами Риццоли и Айлс стали Анастасия Лапина («Вечность», «Кунг-фу Панда 3», «До встречи с тобой») и Екатерина Семенова («Джек Ричер 2», «Падение Лондона», «13 район: Кирпичные особняки» и др)…

    В качестве итога: Отличный сериал, который может предложить интересную историю взаимоотношений между персонажами, пару-тройку интересных сюжетных линий, отличную актёрскую игру и хороший саундтрек, особенно опенинг и эндинг, звучащий в самом первом эпизоде сериала. Я ставлю сериалу девять баллов, проникся, запомнился. Советую ознакомиться. Всем Добра и приятного Просмотра!

  • Напарницы (сериал) Напарницы (сериал)

    Детектив, Драма (США, 2010)

    5 января 2021 г. посмотрел фильм

  • Человек-муравей и Оса Отзыв о фильме «Человек-муравей и Оса»

    Боевик, Комедия (США, 2018)

    Редкий поход в кинотеатр выпадает мне в летний период, но сегодня мы с другом, плотно подсевшем на вселенную марвелл и подсадившего меня пошли на «Человека-муравья и Осу» дабы увидеть как же будет разбавлена нагнетённая до пределов порция драмы после «Войны бесконечности». Сам по себе человек муравей был интересен тем что весельчак уголовник вставал на путь исправления, а помогало ему в этом то что он принимал от Хэнка Пима – первого Человека-муравья свой костюм и вступил на путь борьбы со злом. Потом он появился в Противостоянии где сражался на стороне Кэпа и нехило так увеличился в размерах. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет можно обрисовать таким образом. Встав на сторону Капитана Америки в противостоянии супергероев Человек-муравей вызвал недовольство властей США, и его осудили на пару лет домашнего ареста. Срок заключения в ближайшее время подойдёт к концу, когда профессор Пим и его дочь Хоуп устраивают Скотту Лэнгу побег. Им нужна его помощь, чтобы спасти из квантового мира жену профессора, которая затерялась там много лет назад. Собственно фильм и начинается с того что нам показывают как пропала первая Оса, затем вступает заставка сериала с эпичной музыкой и начинается сам фильм.

    Юмор всегда был одной из важных составляющих фильмов Marvel. Даже в самой драматичной сцене всегда находилось место убойной шутке, снижающей градус общего пафоса и делала персонажей немного живее. Некоторые фильмы даже балансировали на грани комедии — например, «Тор: Рагнарёк». В случае с этим самым Рагнарёком юмор там балансировал на грани фола и местами был вообще не к месту когда на лице была неискренняя улыбка, скорее от неловкости, чем от забавы. Но «Человек-муравей и Оса» уверенно перешагнул эту грань и стал не просто забавным супергеройским фильмом, а полноценной комедией. После эпической, насыщенной пафосом «Войны бесконечности» студия дала зрителям фильм, который разительно от неё отличается и служит такой же «разрядкой смехом», какими были шутки в других картинах Marvel, — только в масштабе всей вселенной.

    События «Человека-муравья и Осы» разворачиваются незадолго до третьих «Мстюнов» и рассказывают маленькую личную историю. Героям тут не нужно радеть о спасении мира — проблемы у них куда более приземлённые. Воссоединиться с родными, обвести вокруг пальца нерадивых агентов ФБР, не дать преступникам завладеть технологиями профессора Пима… И подано всё это в исключительно лёгкой и задорной манере.

    Муравей и Оса налаживают треснувшие отношения с помощью бесконечных взаимных подколок, к которым нередко подключается и профессор Пим. Агенты ФБР регулярно заваливаются незваными гостями к Скотту, чтобы перевернуть его дом вверх дном и в очередной раз не найти доказательств, что он нарушает условия заключения, — хотя он, конечно, нарушает. Не обходится без фирменных монологов болтливого Луиса в исполнении Майкла Пеньи и перепалок приятелей Скотта. Эти эпизоды были самыми уморительными в первом фильме, и в сиквеле их не меньше.

    Теперь немного о злодеях. Их здесь как таковых и не наблюдается, просто есть девушка, потерявшая отца в момент создания пространственных ворот и рискующая вот-вот потерять себя и за её историей интересно наблюдать, потому что её мотивы можно назвать немного эгоистичными, но никак не злодейскими, просто в какой-то момент она доходит до критического уровня отчаяния. Чисто комическим персонажем оказался карикатурный мафиозный босс в исполнении Уолтона Гоггинса. Здесь он появляется чисто как персонаж второго плана. И если сравнивать его и Призрака, то последняя окажется сильнее в плане мотивированности и проработанности истории, так что оба злодея и не злодеи вовсе и мне это не кажется минусом, то что история простая не означает что им невозможно сопереживать.

    Даже экшен здесь пронизан юмором — то сбоит новый костюм, то гигантская солонка превращается в оружие, то увеличившийся герой использует грузовик как самокат, что делает погоню не только динамичной, но и забавной. Вот только если в первом фильме и «Противостоянии» игра с размерами служила поводом для поистине оригинальных боевых сцен, то в «Человеке-муравье и Осе» таких неожиданных визуальных находок, увы, нет. Зато фильм идеально справляется с задачей если не снять, то ослабить напряжение и ощущение трагедии, которое осталось у поклонников Marvel после «Войны бесконечности». Но сцена после титров вам его вернёт однозначно (вот такой я злой!)….

    Актёрские работы неплохи. Пол Радд великолепен в роли Скотта Лэнга – обаятельного преступника, отца и семьянина. Не ждал от этого актёра высот актёрской игры, но в этом фильме ему удалось неплохо покомиковать. Актёр дубляжа – Антон Эльдаров подарил ему свой голос и звучит он в этом персонаже великолепно. Эванджелин Лилли также сыграла хорошо, даже эмоционально, не чувствовалось диссонанса в её игре, не было ощущения несоответствия характеров. Ирина Киреева приятно порадовала своим звучанием. Майкл Пенья великолепен как всегда в своей второстепенной роли, один из трёх подельников Лэнга здесь выполняет функцию катализатора юмора, Макйл Дуглас до сих пор кажется удачным выбором для роли Хэнка Пима, никого другого в этой роли уже не вижу, его подколки над Лэнгом всегда разбавляют пафосность некоторых моментов. Валерий Сторожик отлично вписал свой голос в актёра, тем самым раскрасив для российского зрителя этот образ. Мишель Пфайфер хоть и проявляет себя только в самом конце, но успевает запомнится. Лоуренс Фишберн играет одного из коллег Пима по труду учёного. Бросаются взаимными обвинениями в хищении технологий и в какой-то момент удаётся достигнуть худого мира. Между всеми ключевыми персонажами наблюдается «химия», а это значит что актёры смогли решить поставленные перед ними задачи.

    Вердиктируя. Перед нами крепкое приключения, лёгкий и задорный ситком в котором предпочтение отдано оптимизму и семейным ценностям, хорошо разбавляет общую трагику последних фильмов Марвелл, особенно «Войны бесконечности». Из удачного стоит отметить юмор, употреблённый к месту и не скатывающийся в неловкость, главные герои не безлики, сияют достаточно ярко и запоминаются. Динамика развития событий не подкачала. То что считается неудачей: В отношении злодеев я склонен думать что здесь просто люди, которым не повезло, стоит сказать что Призрак был врагом человека-паука и мужчиной если следовать букве комикса. Экшн здесь вовсе не пресноватый, просто он чуть менее насыщенный и пафосный, и опять же – это не героика чтобы даже в драках была монументальность. В целом получилось хорошо, в своей категории даже отлично. Неожиданная сцена после титров, рекомендую досидеть. Сходите в кино, составьте свой мнение. Всем добра и приятного просмотра!

  • Мстители: Финал Отзыв о фильме «Мстители: Финал»

    Боевик, Драма (США, 2019)

    Этой рецензией я должен был завершать открытие киновселенной Marvell, но поскольку этот процесс завершится ещё не скоро, поэтому уже сейчас переписываю рецензию на Финал Саги Бесконечности. Пробежимся по критериям, чтобы вы поняли моё отношение к этому фильму и мысли по этому поводу.

    Сюжет продолжает «Войну бесконечности» на том месте, где она и остановилась. Мстители проиграли… В течение долгих пяти лет горстка выживших зализывала раны и оплакивала потери, Тони Старк (а мне он видится главным героем всей саги) оседает на одном месте и его жизнь наладилась, кому-то повезло меньше. Казалось бы всё обречено и герои свыкаются с положением вещей, но из мира атомов возвращается Человек-муравей и выкладывает на стол призрачный, но шанс вернуть всё на свои места… В целом мне понравилось то как сценаристы закрутили историю и в каком русле они решили её продолжить. Стало неожиданностью то, что в состоянии катастрофы героям пришлось пожить какое-то время в критическом состоянии, но это было нужно для того чтобы дать возможность героям эволюционировать, попытаться переосмыслить ценности но пришёл Скотт Лэнг и в повествование возвращается чистая героика. И перед нами наконец-то предстаёт полноценный эпос с полноценной финальной битвой, хоть и проходящая быстро, но являющаяся логичным итогом всех исканий и путей. Особенно понравилось, что когда герои уже перемещаются во времени по веткам вселенной, то они создают некое смысловое расширение, дают особый взгляд и широту понимания предыдущих картин, что не может не радовать. Сюжет и сценарий мне понравились, то как развиваются персонажи мне понравилось и вообще спасибо за то, что сценаристам удалось вместить в один трёхчасовой фильм завершение нескольких сюжетных арок без значительных потерь в смысловом отношении. За это ставлю пятёрку.

    Зрелищность в этом фильме взяла максимально высокий уровень и тут я говорю о постановке финальной битвы и операторской работе, то что здесь безукоризненные спецэффекты подразумевается само собой и не вижу смысла лишний раз на них останавливаться. «Финал» стал поистине невероятным зрелищем для глаз в котором способности героев приняли невероятную амплитуду, плюс всё это подкреплялось не напускной, а вполне осмысленной драматургией и всё это сделано так как нужно, с эмоцией, потому что во время фильма можно всплакнуть, посмеяться, на душе поскребутся кошки, но неизменной будет имбовость Кэрол Дэнверс, и потому её роль нивелировали до эпизодической, хотя в сольнике её подавали как едва ли не главную надежду человечества. Но лучше это воспринимается в соединении с «Войной бесконечности», поскольку оба фильма хорошо зайдут с предысторией. И хочется сказать про Таносов — это два разных Таноса, из разных временных отрезков, тот что в первых двадцати минутах фильма — это тот, что из Войны Бесконечности, а Танос в этом фильме — из альтернативной реальности, где он сразу понял что плоха не половина человечества, а все и его лекарские цели сменились на «полнейший детектед». ВБ и Финал это два зеркальных отражения друг друга, они в этом отношении братья по разуму и пусть Танос тут больше похож на социопата, но он всё равно осмысленнее многих других злодеев вселенной. Так давайте же спокойно попрощаемся с Сагой и не будем танцевать на её костях. Завершилась эпоха, веха в истории кино, и от этого невозможно открестится. Планы открытого космоса и близкие ракусры, показывающие многозначительные взгляда актёров также не кажутся бессмысленными. Всё взрывается, искрит, сияет и шутки разного уровня исполнения, но всегда смешные. Плюс равновесие между драматургией и юмором хорошее, чувствуешь драматичность, но она не перекрывается завесой плоских гэгов. Оценка по этому критерию — 5 из 5

    Актёрская игра великолепна. Это снова бенефис Криса Эванса и Роберта Дауни-младшего. И этот раз действительно последний для него в качестве железного человека. На его персонаже здесь как никогда много драматургии и актёр с этой эмоциональной нагрузкой отлично справляется. Эванс воплотил образ приторного добряка патриота Капитана Америку Стива Роджерса и это долгое время будет одной из знаковых его ролей. Марк Руффало наконец-то выглянул из-за Халка и показал крепкую спаянность с образом, выдав образ умного, но ловкого бугая. Бри Ларсон здесь совершенно нечего играть, и выше обозначил почему, она здесь вроде как живой фансервис, спецэффектов для неё не пожалели и потому она искрится как новогодняя ёлка. Крис Хэмсворт и его толстый Тор, по аналогии с толстым Котом из четвёртого Шрэка, много шуток основано на его непохожести на божественного происхожденца, каким зритель его привык видеть. И часть того негодования что выливается на фильм можно объяснить таким позиционированием Тора. Между Скарлетт Йоханссон и Джереми Реннером наконец-то появилась химия нового уровня, когда понимаешь что вот они чувства и они накалены дои предела, оба актёра справились с ролями. Все остальные тоже справились неплохо, но были скорее в качестве приятного напоминания о себе. Бри Ларсон идёт короткая причёска. В целом по критерию могу поставить четыре с половиной звезды из пяти.

    Саундтрек у фильма также на высоте. Стоит отметить работу композитора, написавшего сильные эпические темы для главного противостояния всего фильма, разворачивающегося в последней трети повествования, но этот момент стоит того чтобы до него досмотреть, поскольку помимо того что боевая хореография великолепно поставлена, и выглядит всё это достойно эпика, так и самые запоминающиеся музыкальные темы сосредоточены там, плюс звуки, создающие атмосферу, вроде открывающихся дверей, шагов, шума машин, лазерных выстрелов. всё это в совокупности создаёт нужную атмосферу. Не хочется говорить много, просто поставить твёрдую пятёрку.

    Вердиктируя. К этому фильму можно относится по-разному, но стоит признать, что это самый масштабный проект десятилетия, фильмы этой саги надолго определили развитие кинокомикса как жанра и этот фильм следует рассматривать не только как продукт кинематографа, но и как культурный феномен, порожденный запросами времени и зрителя. С этим фильмом заканчивается не просто сага, а эпоха, когда ценен не фильм, а атмосфера вокруг него, и прощание с давно полюбившимися героями следует считать успешным. Мне фильм понравился, не скрываю этого. Ставлю максимальный балл, поскольку такого ажиотажа вокруг фильма, и такого запредельного уровня ожиданий не было очень и очень давно. Это было моё мнение о фильме «Мстители: Финал». Сходите в кинотеатр, составьте своё! Всем добра и приятного просмотра!

  • Инспектор Гаджет 2 Отзыв о фильме «Инспектор Гаджет 2»

    Боевик, Комедия (США, 2003)

    Если сравнить два фильма, вышедшие под брендом «Инспектор Гаджет», то оба они на фоне всего остального выглядят детскими и наивными, но в ранг шедевров их никто и не возводит. Правда, есть одно небольшое отличие. До сих пор с теплотой вспоминаю первый полнометражный фильм про Инспектора Гаджета, в котором, несмотря на всю его детскость, есть ламповость и теплота, на таком кино хотелось именно что отдыхать. И у первой картины это получалось. В магазине с DVD-дисками нашёл оба фильма, купил и тут же принялся впитывать. С тех пор прошло порядочное количество времени, и только сейчас пришло понимание, что фильм «Инспектор Гаджет 2» вообще не был нужен, поскольку иной цели кроме как стрясти денег с фанатов и доверчивых зрителей не имеет смысла представлять. Пересмотрел фильм и попытаюсь рассказать, почему я не могу назвать его откровенным провалом. Попытаюсь защитить, недостойную того работу.

    Сюжет и сценарий. Не зря Ривертон называют самым тихим городом в мире, ведь закон и порядок в нем охраняет непобедимый инспектор Гаджет — киборг, в тело которого встроены тысячи приспособлений для борьбы с преступностью. Он один стоит целого полицейского участка, и поскольку бандиты боятся его как огня, Ривертон они обходят стороной. Но супергерою рано почивать на лаврах: его место может занять киборг нового поколения, механическая девица Г-2. Из фильма можно извлечь такой посыл, что старое и глюканутое может уживаться с технологическими нововведениями. Г-2 во всём лучше Гаджета, всё у неё работает отлажено, плюс в этом синем костюме она смотрится великолепно, но крайне безэмоциональна. В её операционную систему заложено только выполнение команд и алгоритмов, тогда как наш главный герой из плоти и крови, и можно поверить, что он способен в кого-то влюбиться. Девушка-киборг изначально продукт механического производства, а потому странно, что у неё появляются чувства и эмоции. И если подумать, то нарушений логики и физики можно найти ещё немало. Но это же детское кино, а потому достаточно обозначить тех, кого можно сопереживать. И в этом фильме Пенни больший детектив, чем главный герой, поскольку тот занят делами сердечными и утопает в самокопании и лагах. Системные ошибки также порождают юмор, не от всего хочется смеяться в голос, но есть пара забавных эпизодов. Гаджетмобиль до сих пор тащит, лучшие шутки связаны именно с ним. В повествовательном плане первый фильм был лучше.

    Визуал или как снято. В цветовой гамме продолжается приторность и доминирование светлых интонаций, как в каком-нибудь «Лентяево», все сцены, в которых есть хоть какое-то действие поставлены на уровне детского сада, хотя это и снималось для детей. Но первый фильм в этом плане был немного лучше, отказались от переходов между сценами в виде шестерёнок, что меня не порадовало. Титры оформлены неплохо, немного цветасто на мой вкус, но это скорее придирка, чем указание на недостаток. Темп развёртки действия для своего хронометража достаточный для того, чтобы не заскучать, диалоги и драки (хотя драками это можно назвать с огромной натяжкой) проходят быстро, этот фильм можно пустить фоном, и смотреть краем уха, ничего при этом не упустив. Но элемент увлекательности какой-никакой здесь всё же имеется. По крайней мере, не скучно.

    Актёры в этом фильме чисто для того, чтобы хоть как-то воплотить ту белиберду, что наваяли сценаристы. В первом фильме актёры были живее, эмоциональнее, было ощущение, что происходящее находит в них какой-то отклик. Здесь же нет известных медийных личностей, Фрэнч Стюарт, конечно, неплохо играет, но до уровня обаяния Мэттю Бродерика ему как до Луны. Элейн Хендрикс пытается чего-то сделать с безэмоциональным ящиком под названием «Г-2», но её характерный инвентарь настолько мал, что разгуляться просто негде. Кэйтлин Уэкс в роли Пенни. Тут даже обсуждать нечего, Мишель Трахтенберг лучше во всех отношениях. Хотя её персонаж здесь самый действующий, актриса также, как и Стюарт, недотянула по обаянию и харизме. Клешня в исполнении Руперта Эверетта и тот же персонаж в воплощении Тони Мартина — небо и земля. В первом была изюминка и хоть какая-то предыстория, здесь же у нас сформировавшийся Злодей Злодеич со стандартной мотивацией. Есть обаяние, но Кло здесь чисто ради функционала. Все представленные суждения, исключительно моё ИМХО.

    Вердиктируя. Одноразовый фильм для детей, в котором не было нужды. Советую ознакомиться, чтобы понять, дали бы вы такое смотреть своему ребёнку, или нет. Ставлю пятёрку, за детские воспоминания и Гаджет-мобиль. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Инспектор Гаджет Отзыв о фильме «Инспектор Гаджет»

    Боевик, Комедия (США, 1999)

    Инспектор Гаджет для меня долгое время является мультиком из детства, с фильмами познакомился немного позднее, но черта ещё не была пересечена, а потому мог ещё оценивать это кино с позиций ребёнка. Теперь мне слегка за двадцать и решил пересмотреть фильм, которому скоро двадцать лет стукнет, потому что в России он прокатился только в две тысячи первом году. Далее постараюсь в лучших своих традициях поделиться впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет и сценарий. Эта история об охраннике Джоне Брауне, всю жизнь мечтавшего стать величайшим полицейским в истории. Сама судьба подарила ему этот шанс: после страшного взрыва Джон попадает в секретную научную лабораторию, где ученые превращают непутевого охранника в идеального служителя закона. Он становится инспектором Гаджетом, полицейским ХХI века, в теле которого — великое множество технических приспособлений на все случаи жизни. Совершенная машина по борьбе с преступностью настигнет любого, где бы он ни спрятался и как бы быстро ни убегал. До сих пор не оставляет чувство, что эта помесь Коломбо и Нинтендо напоминает детскую версию Робокопа. А что, в обоих фильмах главных героев превратили в автоматизированные организмы, Гаджет же это и ключи от автомобиля, и Эдвард руки-ножницы, потому что чего в нем только нет, даже мыльные пузыри имеются. По своему посылу, это чистое семейное кино для детей и их родителей, личностный рост главного героя достигается за счёт погружения в глубины отчаяния, героем Ривертона быть непросто, а стать — тем более.

    Визуал или как снято. Ничего особенного или сверхгениального в манере съёмки не нашёл, но воплотили Гаджета хорошо. В нем есть не только дубинки и резиновые молотки, но и пальцы-зажигалки, вертолёты из головы и литры зубной пасты. Спецэффекты мультяшные и нарочито приторные, но здесь все это разбавляется неплохой для детского кино драматургией. Также из второстепенных персонажей хорошо смотрелся Гаджет-мобиль, обладающий навыками дедукции и много юморит. Особенно хороша функция — ускорение времени, когда разгоняется до крейсерских скоростей. Цветовая палитра преимущественно светлая, я бы в таком Ривертоне хотел жить, особенно если он под охраной Джона Брауна.

    Актеры не выдают вершин игры, но в рамках предлагаемых обстоятельств существуют органично. Нравится здесь Мэттью Бродерик, хорошо сыграл жаждущего справедливости охранника. Джоэли Фишер неплохо играла, создавала основной фон для драмы и скорее была барышней в беде. Но это нисколько не бесило. Хороший дубляж, за главного героя звучал Евгений Дятлов, мне он за кадром запомнился как голос Фрэнка Мартина в первых двух перевозчиках. Гаджетмобиль озвучивал Валерий Кухарешин, на Лосте он писал Доктора Хауза, машинка с искусственным интеллектом в сравнении кажется мелковатой, но ведь хорошо же получилось!

    Вердиктируя. Неплохой оживший мультик, в котором не всё идеально, но при этом неплохо и хорошо работает на атмосферу детского развлекательного кино. Я ставлю фильму шестёрку, вполне смотрибельный семейный фильм. Советую к знакомству! Всем добра и приятного просмотра!

  • Аватар Отзыв о фильме «Аватар»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2009)

    Пересматривать фильм «Аватар» после новогоднего бума стало для меня новогодней традицией, как в своё время просмотр Титаника на восьмое марта. Приятно, что зачинателем обеих традиций стали работы Джеймса Кэмерона. В который раз возвращаюсь к фильму, который уже пересмотрен многими раз двадцать. Сколько ни читал рецензий на его фильмы, а всё равно не могу оценить прелесть режиссёрских картин, ведь каждый раз он снимает что-то вроде маленького чуда, которое сквозь границы фантастики и реальности показывает нам что-то важное. Каждый раз в своих фильмах Кэмерон восхвалял нравственные чувства и презирал нашу отрицательную сторону. Его фильмы о Терминаторе были чем-то сродни социально-фантастическим фильмам, где сквозь образ терминатора нет-нет, да и увидишь посланника дьявола, который хочет уничтожить мессию в зародыше и этот фильм действительно чем-то напоминает осовремененный библейский сюжет. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Нам показывают драматичную историю морпеха Джейка, биография которого включает в себя не только фразы «Родился, жил и умер», но и некоторые заслуги перед родиной, за что его, конечно же, не забудут и возможно даже выделят деньги, чтобы излечить его ноги и он сделал бы первые шаги. Но судьба оказалась жестока и помимо всего прочего у него отняли единственного брата «жизнь за бумажник»- глупо жертвовать своей жизнью из-за денег и я до сих пор не могу понять грабителей, которые творят такие дела. Джейк попадает на Пандору, где начинает новую жизнь… При внимательном просмотре можно углядеть цитаты из Покахонтас, но настолько ли это важно, когда к разработке лора подошли настолько дотошно, что для На’Ви разработали целый язык, такого не делали со времён Толкина, подарившего миру красивый и волшебный эльфийский диалект. Также интересно взаимодействие между такими разными персонажами и их отношение друг к другу.

    Доминирующей идеей здесь является метафора колонизаторского начала и экологического терроризма. Люди в поисках комфортной жизни уничтожили свой дом, и им пришлось исследовать целую Вселенную, чтобы найти новую планету, богатую ресурсами, чтобы завоевать её и подмять под себя. В противостояние с человечеством вступают На’Ви. Каждый представитель этой расы чем-то отличается, какими-то духовными качествами: кто-то хорошо поет, кто-то умеет общаться с миром духов, и На’Ви в своем роде гораздо лучше многих людей. Залежи полезного ресурса, ради которого сюда и прибыли люди, чтобы обеспечить себя деньгами и заработать на лишнюю порцию пива и чипсов. Простите за этот пафос, но сейчас уже так приелся этот символ американцев, которые уже этим самым пытаются завоевать другие народы. Ради какой-то невероятно малой цели люди готовы уничтожить экосистему и целую расу, а вопрос о расовом предательстве это конечно серьезно, но так ли уж прав Куорич, который Ас в военной подготовке но ни черта не понимает в психологии существ, настолько закрыл себе глаза пеленой страха и ненависти к гуманоидам, он просто боевая машина в руках коррупционера Селфриджа, который обеспечивает финансовую сторону всей их операции, который получит на Земле вдове больше за добычу этого металла, который даже науку окупает. Он ослеплен деньгами и возможной властью и даже когда люди наблюдают как их военные уничтожают леса На’Ви, на его лице даже эмоции напускные, для него это всего лишь срубленный лес, отведенный участок земли, который пойдет на строительство дорог и супермаркетов и прочих радостей человеческой жизни. У Оматикайя действительно практикуется культ единения с природой, и они общаются с ней, считая ее Высшим Разумом природы, которая дает им все что нужно. Они засыпают на земле под большим листом и знают, что земля их согреет, а листок защитит от дождя. У людей это называется вера, они настолько уверовали в природу что просто не знают ничего другого, их мир настолько идеален, что кажется, будто здесь нет место для зла, это практически Маленький Рай, но люди влезли со своим уставом в чужою монастырь и им, простите за выражение «обломали рога»! Оматикайя, объединившись с другими народами и с несколькими людьми доказали всем остальным что никто не смеет посягать на их Землю и уничтожать их мир.

    Визуальный критеррий или как снято. Первое что стоит похвалить это воссоздание красоты местной флоры и фауны, большую часть денег истратили именно на это и герои вместе с зрителями путешествуют по этому миру, привлекающему каждым деревцем, каждым кустиком, даже цветы здесь настолько эффектны, а как красивы летающие цветки — это просто рай для биолога ботаника, что не однократно отмечает персонаж Сигурни Уивер- Грейс Оугустин. Внешность племени На’Ви тоже воссоздана не с помощью бутафории, а современных технологий. Также стоит отметить применение 3D-технологии в работе над данным фильмом. В кинотеатрах захватывал каждый кадр. Казалось, что каждый листок, каждая пущенная в противника стрела прилетит тебе в голову. Достижение такого мощного эффекта присутствия было бы невозможно без грамотного применения технического оборудования в работе над данной лентой. Также необходимо отметить композиторскую работу. Джеймс Хорнер работал ранее над Титаником. Ему удалось написать чёткие проникновенные мелодии, особенно заключительная удалась на славу. Каждый потраченный доллар был не зря, кассовые сборы тому доказательство. По этому критерию претензий нет.

    Актёрская игра. Сэм Уортингтон сыграл Салли хорошо, дал зрителю почувствовать изменения, произошедшие с его героем, от откровенного безразличия до полного проникновения чужими идеями. В нашем дубляже говорит голосом Александра Ноткина. Актёр работает в основном в сериалах и фильмах от Марвелл, но мне запомнился его небольшим эпизодом в фильме «Мне бы в небо». Зои Салдана воплотила Нетири, идеальное попадание в образ, Мария Цветкова-Овсянникова дала актрисе свой голос и получилось идеальное сочетание. Стивен Лэнг также запомнился, получился идеальный бравый вояка, в нашем дубляже говорит голосом Владимира Соловьёва, известный актёр, много работал в дубляже Бондианы. Джованни Рибизи, Джоэл Дэвид Мур, Мишель Родригес, — каждый из актёров отлично вписался в предлагаемые сценарием характеры и обстоятельства. По этому критерию вопросов не имею, получилось сыграть хорошо, ни один не вызывал отвращения. Да и не люблю я выискивать косяки в игре актёров, если они на глаза не лезут.

    Вердиктируя. «Аватар» — один из лучших фильмов Джеймса Кэмерона, который определенно занял место в истории кинематографа. Все прекрасно сочетается и в итоге нам дает невероятную философскую подоплеку, которая говорит много о человеческих недостатках и существование На’Ви как антипод человека, который становится все ниже и ниже в нравственном отношении. Определенно десять и в разряд лучших фильмов первого десятилетия, безоговорочно! (сияющая звезда в конце пути нулевых) Всем Добра и приятного Просмотра!

  • Убойные каникулы Отзыв о фильме «Убойные каникулы»

    Комедия, Ужасы (Канада, США, 2010)

    В нулевых были популярны фильмы, которые имели конечной целью спародировать и высмеять ту или иную известную хоррор франшизу. Хорошим примером может служить лента «Очень страшное кино» от братьев Уайанс, точнее Кинана Айвори, задавшего такой тренд. Но вся франшиза получилась немного клоунадной, а известные франшизы ужастиков вроде «пятница 13-е» или большая часть слэшеров середины конца нулевых попадают под сатиру и пародию. Мне этот фильм интересен, поскольку последнее время много посмотрел таких фильмов. И чаще они мне нравились, потому такой постмодернистский эксперимент мне оказался интересен, а посему знакомству с этим фильмом — быть. Потому запасся валидолом, платочком и боевым настроем. Теперь поделюсь с вами впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Фильм рассказывает о группе самых обычных студентов, решивших устроить себе отдых от сессии на природе, попить пивка, поцеловаться с подружками и поесть вкусного мяса, приготовленного на костре. Совершенно обычный выходной оборачивается кровавой баней для бедных подростков. Завязка типична для слэшеров, и кажется, что Илай Крэйг рискует наткнуться на те же грабли, что и другие новички, но в основе его опыта другая цель. В основе конфликта — недоразумение, в основе смертей — глупость. И это не сюжетные ляпы, это художественный приём. Который лёг в основу забавного юмора, способного улыбнуть. В первой половине фильма будет игра в отсылки, зато во втором акте начнутся неожиданности, особенно удалось финальное противостояние. Может не самое глубокомысленное кино, но для расслабления мозга в выходные дни фильм точно подойдёт.

    Визуальный критерий, или как снято. Операторская работа неплохая, есть проходы и обзорные планы, достойные хорошего стоп-кадра, или рабочего стола, есть неплохие ракурсы, с которых зритель видит события. Хорошая бутафория, есть место и крови, и грязным майкам, и парню с топором, который если бы имел свойство размышлять, напомнил бы мне Раскольникова. Конфликт университетской молодёжи и неиспорченных культурой деревенщин ощущается, местами даже откровенно педалируется, а перебои в ритме повествования выдают постановочную неопытность, но есть неплохие скримеры, ужасно смешные и до смешного ужасные. Но это не вызывало блевотного чувства, чувствовался хороший вкус, и желание сделать забавный слэшер без какой-либо злобной иронии. Этот фильм хочется досмотреть до конца.

    Актёрские работы также достойны внимания. Преимущественно здесь играют не избалованные славой актёры, но на трёх хочется остановиться отдельно. Алан Тьюдик и Тайлер Лабин составили между собой отличный экранный дуэт. Первый мне знаком по многим работам, сильнее всего запомнился в сериале «Светлячок», фильмах «Я, робот» и «Трансформеры: тёмная сторона луны», в роли Голландца. Здесь он хорошо вжился в образ простого деревенского парня, вместе с другом они отправились рыбачить. Мне всегда нравилась его мимика, в комедиях он всегда забавен, здесь тоже не без этого, мне на него всегда приятно смотреть. Глубин не выдаёт, но в рамках предлагаемых обстоятельств существует органично. Тайлер Лабин же примелькался в «Восстании планеты обезьян», озвучивал гика в «Университете монстров», но здесь показал себя очень хорошо. Его персонаж собрал в себе все штампы о жителях глубинки, чекающих молодых студенток по лугам и лесам. На самом деле он доброе и нежное существо, тоже имеющее право на любовь, весь фильм его персонаж борется с неуверенностью в себе, это многим близко, мне оказалось понятно, и ему можно легко сопереживать. Джесси Мосс также заслуживает хорошей оценки игры, его характер был прописан живо, и как-то сразу понимаешь расстановку фигур на этом поле, но в своей роли молодой актёр оказался убедителен, особенно в конце хорошо раскрылся. Девчонки ведут себя как типичные жертвы молодёжных слэшеров, но Катрина Боуден сыграла хорошо, поскольку её персонажа тоже носитель слома штампа. А в целом все молодцы, хорошо поработали.

    Работа с музыкой и звуком хорошая. Саундтрек преимущественно схож с темами техасских ковбоев и хорошо подходит для кадров из провинции, музыкальных тем немного, но все они звучат вовремя, по этому критерию не хочется придираться. Мне всё понравилось.

    Вердиктируя. На удивление хорошая чёрная комедия, вполне себе самостоятельная без перегибов с юмором и постмодернизмом. В меру динамичная, в меру разговорная, хороший юмор, актёрские работы приятные. Вечер с этим фильмом пройдёт на одном дыхании. Рекомендую к знакомству ценителям самостоятельных комедий в пародийном ключе. Ставлю твёрдую девятку. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Принцесса и лягушка Отзыв о фильме «Принцесса и лягушка»

    Анимация, Комедия (США, 2009)

    Любимые истории на новый лад умеет переиначивать Дисней, поскольку уже давно рассказывает известные истории на новый более добрый лад. Поскольку часто первоисточники мрачнее того что делают в студии. В этот раз добрая и светлая история предстанет в совершенно неожиданном свете. Давайте попытаемся выяснить, насколько это получилось или нет?

    Повествоватеоьный критерий. Все мы знаем, что бывает, когда принц целует заколдованную в лягушку принцессу. Но что случится, если переодетая в принцессу официантка поцелует лягушку-принца? Команда мультипликаторов под руководством Рона Клементса и Джона Маскера, создателей «Русалочки» и «Аладдина», а также обладатель премии «Оскар» композитор Рэнди Ньюман поведают самую прекрасную историю любви на свете... с участием лягушек, магии Вуду и поющего аллигатора. Над сюжетом работали те же люди, что создавали "Алладина", недооцененного Геркулеса (мой любимый мультфильм) и Планеты Сокровищ. Поэтому ожидаемо получилась приятная музыкальная сказка в которой старый сюжет царевны-лягушки переиначен под веяния времени. В первой половине десятых много говорили об уравнивании чернокожего населения в правах. Вспоминали Линкольна и в тринадцатом Оскара взял фильм о двенадцати годах рабства, также этой темы коснулся Тарантино. Но здесь тема свободного человека идёт подтекстом и не плавает на поверхности. Есть несколько неожиданных сюжетных поворотов.

    Визуальный критерий. Графическое исполнение картины на высшем уровне. Великолепная анимация и нарисованные с любовью персонажи способны очаровать кого угодно, а история, несмотря на предсказуемость финала, удивляет некоторыми сюжетными поворотами. Не подвёл и российский дубляж мультфильма: адекватно подобранные голоса и безукоризненно исполненные песни нисколько не мешают восприятию происходящего на экране. Даже очень взрослые зрители радуются, как дети, — не это ли настоящий успех? Темп повествования быстрый, оператор грамотно работает с камерой, чередуя планы и ракурсы, помогая зрительскому взгляду воспринимать повествование через красивую картинку и приятную музыку. Актёры дубляжа сработали отлично. Тиану, главную героиню озвучивала Эльза всея Руси Анна Бутурлина. Долгое время работает на мюзиклах Диснея и здесь одна из лучших её работ, по моему мнению. Стас Пьеха также отлично сработал, он и поет здорово, и речь отменная. Для мюзиклов Пьеха также подходит на все двести.

    Музыка и звук на высшем уровне, песни отлично сочетаются с нитью повествования и срабатывают на все двести, есть даже отдельным диском саундтрек, так что можно послушать мелодии вне мультфильма. Звуки атмосферы также хорошо на неё работают: шум воды, шелест травы, звук режущего инструмента (главные по грибочкам).

    Вердиктируя. Возрождение классической диснеевской анимации успешно состоялось. Студия Диснея создала новую чудесную сказку и показала всему миру, что можно пробуждать бурю эмоций и безо всяких новомодных технологий. Понравился особый подход к старому сюжету, смещение повествовательных акцентов и правильная мораль. Советую к знакомству в новогодние праздники, так удастся лучше проникнуться мультфильмов. Всем добра и приятного просмотра!

  • Принцесса и лягушка Принцесса и лягушка

    Анимация, Комедия (США, 2009)

    4 января 2021 г. посмотрел фильм

  • Паранормальное явление Отзыв о фильме «Паранормальное явление»

    Детектив, Ужасы (США, 2007)

    В этом году стукнуло четырнадцать лет со дня мировой премьеры фильма, который перевернул понимание хоррора как жанра, поскольку после проката этой картины заново ожил весь пантеон ужасов: от фантомов до бугименов. Ведьма из Блер удостоилась идейного наследника в лице этой картины. Позднее стало выходить много стилистических клонов, но "Паранормальное явление" - один из первопроходцев сюжетного мокъюментари. Далее попытаемся дать оценку увиденному и поделимся мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Молодая пара проживает в доме, который, как они подозревают, посещается некой злой силой. Чтобы зафиксировать паранормальную активность, они настраивают видеокамеру, чтобы записать свидетельство существования этой силы, появляющейся исключительно ночью, когда они спят. Тут-то и начинается самое интересное… и страшное! Композиционно сценарий будто бы скопирован с «Вия» Гоголя. Есть две разновидности сцен: дневные и тревожные ночные, когда неизвестная злая сущность пробуждается и с каждым разом становится всё опаснее. Апофеоз ужаса наступает, когда отходящий от очередной ночи зритель видит, что светлое время суток более не является спасениемВ плане литературном картина мало что предлагает, но сюжет есть, не разваливается на части после попытки анализа и ведёт к логичному завершению. Чего ещё для счастья надо! Ставлю тройку по этому критерию.

    Визуальный критерий. В середине-конце нулевых нишу хоррора занимали слэшеры и зритель соскучился по натуральному концентрированному саспенсу. В «Паранормальном явлении» данный показатель зашкаливает — здесь нет ни крови, ни монстров, только ожидание чего-то ужасного.… Основное достоинство «Паранормального явления» по части визуала – профессиональная манипуляция человеческими страхами. После «Челюстей» и «Открытого моря» зрители боялись плавать. После «Техасской резни бензопилой», «Дома восковых фигур» и «У холмов есть глаза» — разъезжать по провинции. А после «Кошмара на улице Вязов» сон не лез в голову. Режиссер пугает неизбежными вещами, являющимися обязательными элементами жизни каждого из нас. Он неоднократно подчёркивал это в своих интервью. Герои правдоподобны и располагают к себе, и они, естественно, не могут уйти от преследующего ужаса. Спасения нет нигде, ибо безумие где-то рядом. С картинкой же создатели сотворили такое, что не удавалось многим именитым коллегам. Ночные сцены поставлены так, что они кажутся действительно тёмными, но всё, что нужно видеть зрителю, — он видит: и белёсые следы на полу, и включающийся коридорный свет. На удивление хорошо кадр детализирован, что меня порадовало. Нет ничего лишнего. По этому критерию ставлю пять звёзд.

    Актёры. Их работы не видно, возможно виновата хорошая стилизация под съёмки от первого лица, но все реакции были натуральными, пугаешься вместе с ними, реагируешь на каждое движение воздуха. И в какой-то момент забываешь о сне. Кэти Физерстон и Мика Слот убедительно показали своих персонажей, особенно их эмоциональные реакции на происходящие события. Кроме них в кадре никто не находится, поэтому имеет смысл говорить о камерности ужастика. Также не могу не отметить дубляж. Екатерина Виноградова и Виктор Добронравов попали в ментальность и психофизику персонажей. По этому критерию оценю на четвёрку.

    Музыка и звуки. Звук в фильме не похож на любительский (он слишком чистый, отсутствуют посторонние шумы), но впечатления это не портит. Сведён он на удивление качественно. Ночью, когда герои спят, слышен каждый шорох и скрип, и «бабах» через эту тишину действительно заставляет вздрогнуть. Не от громкости, а от неожиданности — ведь ему предшествовала совершенно безобидная тихая сцена.

    Вердиктируя. Это был глоток свежего воздуха на фоне бесконечных слэшеров. Всем поклонникам псевдодокументальных фильмов рекомендую к знакомству. Погружение невероятное и затягивает по крупному. Всем добра и приятного просмотра!

  • Особые отношения Отзыв о фильме «Особые отношения»

    Биография, Драма (Великобритания, США, 2010)

    Отличный фильм, как мне показалось, должен быть оценен на два балла выше, чем его нынешний рейтинг, поскольку HBO не выпускало абсолютно провальных полнометражек. Смотрел фильм «Добровольцы» и мне он пришелся по душе. Решил повторить этот опыт с другой картиной и нашёл в прокатном листе за декабрь месяц десятого года эту картину. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Фильм расскажет о личных взаимоотношениях Тони Блэра и президента США Билла Клинтона, тесно общавшихся друг с другом в 1997-2000 годах. Напомню, что Тони Блэр был премьер-министром Великобритании с 1997-го по 2007-й год. Билл Клинтон обвинялся в сексуальных домогательствах, и это стало поводом для объявления импичмента. Жена Хиллари также пыталась избираться президентом, но Злой Трамп всё изменил. В основе сценария лежит история взаимоотношений Тони Блэра и Билла Клинтона. То, как они вели диалог, как дружили жёны, какое влияние они имели на работу своих мужей. Первая Леди оказывала большое влияние на политику мужа. Тогда как у Блэра все важные вопросы решают друзья советники. Первая половина фильма посвящена началу диалога между Британией и Шин Фейн. Следом за этим сегментом идёт история с Мисс Левински. Также уделено место бомбардировке Сербии и ликвидации Югославии как государства в девяносто девятом году. Но всегда оставались неизменными тёплые отношения между сорок вторым президентом Соединённых Штатов и премьер-министр Великобритании. Меня лично фильм подкупил именно этим. По этому критерию претензий не возникло.

    Визуальный критерий или как снято. Снятое реалистично и целостно, кино совсем не скучное. Оно интересное и доброе, материал, снятый и сыгранный актерами, чередуется с хрониками действительных событий. Плевать, что реализм под сомнением, операторская работа радует. Постановка речей и конференций хороша. Темп развертки событий отличный, на полтора часа хронометража распределены самые основные вехи правления Клинтона и политики Блэра. Что меня бесконечно порадовало. Также не могу не отметить общее звучание ленты и её музыкальное сопровождение, поскольку лента открывается сценой с приятной и запоминающейся мелодией, вообще вступления и финалы часто отличаются самыми чёткими по атмосфере и настроению музыкальными подкладками. Также есть мелодии усиливающие градус напряжения, например каждый раз, когда в речи оратор Блэр достигал кульминации, мелодия, сопровождающая кадр как бы усиливается по амплитуде. Этот ход не только подчёркивает настроение и атмосферу происходящего, но и ускоряет темп развёртки повествования, чётко согласовываясь с происходящим на экране. По этому критерию вопросов не имею.

    Основное из-за чего фильм стоит знакомства — это актёрская игра Майкла Шина и Дэнниса Куэйда. Оба создали отличные образы оппонентов на экране и в жизни. На втором плане запомнились Адам Годли, Марк Риуфол, Хелен Маккрори и Хоуп Дэвис в роли Хиллари Клинтон. Главные актеры работают на ура, отыгрывают и любовь, и ненависть. Шин великолепен в каждой своей сцене, опыт работы над лентой «Фрост против Никсона» ему явно помог, хотя оба исторических персонажа несколько разнятся по калибру. Дэннис Куэйд всегда работает над образами с героическим пафосом — пожарник, полярник, полицейский. Но на моей памяти это первый раз, когда он сыграл президента, не буду говорить за похожесть с действительным прототипом, но в своём образе убедителен. Адам Годли в роли Джонатана Пауэлла смотрелся хорошо, редко наблюдаю его на экране, потому рад каждому появлению актёра в кадре.

    Вердиктируя. Хороший фильм, местами отличный, показана неоднозначность поступков и характеров главных действующих героев. Клинтон говорил, Блэр делал, редкий период, когда отношения между Британией и США были наиболее тёплыми. Не без противоречий и сложных решений. Финальные сцены веют теплом и какой-то семейностью что ли. От меня девять баллов. Советую к знакомству ценителям политических байопиков. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Остров проклятых Отзыв о фильме «Остров проклятых»

    Детектив, Триллер (США, 2010)

    В России этот фильм вышел только в 2010-м, но мировая премьера была годом раннее, и потому с этого фильма хочу начать возрождать к жизни некоторые тексты на лучшие фильмы прошлых лет. Первой ласточкой станет фильм «Остров проклятых» с Леонардо ДиКаприо. И это не первый раз, когда он снимается у Мартина Скорсезе. «Остров проклятых» является экранизацией одноимённого романа Денниса Лихэйна. И лучшим фильмом в авторской фильмографии. Каждый его фильм по-своему хорош, но у Острова Проклятых своя особая аура. Далее попытаемся разобраться в этом фильме и дать ему своё мнение и оценку. Которая будет, вне всяких сомнений, положительной.

    Остров. Последнее пристанище людей социально-опасных для общества, те, кто сошёл с ума или свихнулся, этим людям место в подобных заведениях, ведь они совершили преступления и расплачиваются за свои грехи. Этот остров станет их последней остановкой на пути перед Небом. Это лечебница, но охраняют её как тюрьму, потому что это опасные и непредсказуемые пациенты, обычных преступников здесь не держат. В эту обитель прибывают два американских судебных пристава, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишённых преступников. В принципе описание сюжета на этом можно окончить, потому что дальше нужно смотреть и наслаждаться новым творением своеобразным кино своеобразного режиссёра. Не так уж много фильмов Мартина Скорсезе я посмотрел, но то что каждый фильм запоминался — это точно. Я очень желаю посмотреть «Волка с Уолл-Стрит», который претендует на премию Оскар, и я очень желаю, чтобы ДиКаприо всё-таки дали заслуженную статуэтку, не знаю как там, а здесь он играл на преодоление, каждая его эмоция, каждое движение, каждая черта характера идёт от души, видно, что он проделал огромную титаническую работу в передаче своего образа.

    Как я уже упоминал выше, фильм снят по роману Дэвида Линхейна, который, как замечает один из рецензентов, созвучен с лучшими произведениями Стивена Кинга. В стилистике фильма тоже наблюдаются черты экранизаций мэтра. Этот фильм определенно запомнится, потому что этот фильм снятый Мартином Скорсезе передаёт немыслимое состояние человека, его эмоциональную напряженность, надломленность умалишённых пациентов, да ещё так удачно сделали акцент на вскриках, нервных подёргиваниях и прочих эмоциональных всплесках, что это не может не задеть.

    История главного героя — это драма от начала и до конца, его дело — это детектив, загадка, которая таит в себе много скрытых фактов и тайн, которые не должны быть раскрыты. Бытность его во времена войны и тот момент, когда во сне к нему приходит мёртвая жена — это пример шикарной визуальной мощи фильма, каждый кадр стоит смаковать, поскольку каждая панорама этой мрачной картины так и просится на рабочий стол. Не знаю подходит ли этому фильму слово «нуар», но по-моему всё получилось в лучших традициях жанра.

    Действие в фильме полностью абстрагируется от внешнего мира и полностью погружает в познание человеческой сущности, обнажая перед нами всю подноготную человеческих возможностей, открывая перед нами внутренний мир главного героя, создатели наградили его визуальным совершенством и отличнейшим звуковым сопровождением, которое передаёт атмосферу ужаса и мрака, на «Острове проклятых», где твоя судьба заведомо предопределена.

    Думаю вышеизложенного текста достаточно, чтобы показать моё отношение к фильму. Теперь же распределим по критериям. В сценарном отношении фильм великолепен, история о том, как два детектива отправляются на остров, чтобы выяснить обстоятельства исчезновения пациентки клиники для умалишенных преступников. И это выливается в леденящий душу триллер, в котором цепляет каждая деталь, любая мелочь может оказаться важной, особенно в контексте пространства кадра, с которым текстовая часть прекрасно взаимодействует. Оценю в пять звёзд. Зрелищность этого фильма не в динамике, не в экшне, а в том, как оператор подаёт зрителю кадр, как он чувствует настроение сцены и пытается показать глазком камеры непростую историю, рассказанную в сценарии. Все внешние средства удачно нагнетают саспенс и превращают детектив ближе ко второй половине в леденящий душу триллер. И на протяжении всего фильма этот ореол сохранится. Актёрская игра также заслуживает высшей оценки, поскольку Леонардо ди Каприо великолепен, о чём было сказано выше. Также Марк Руффало и Бен Кингсли органично существуют в своих образах. Здесь тот случай, когда люди живут образами, а не пытаются играть и передавать режиссёрскую идею. Саундтрек достойный, мелодии проникновенные, особенно когда звучит классика, и финальные титры отлично звучат, каждый звук подчёркивает нужную атмосферу.

    Вердиктируя. Фильм заканчивается фразой «Что лучше: жить монстром или умереть человеком?». Это весьма парадоксальный вопрос, который наводит на размышления о своей жизни, того, что случилось с главным героем, никому не пожелаешь. Картину нельзя смотреть, отключив мозги, это фильм который заставляет обдумывать каждый кадр, каждый новый шаг по миру фантазии — это тонкая грань, которая всё дальше отделяет реальность и этот эмоциональный взрыв, который происходит при словах «Режиссёр Мартин Скорсезе» — это сильное потрясение. До сих пор ещё в моей голове происходит осознание увиденного. Кино стоит посмотреть один раз, тяжёлый фильм, который действует на нервы и зрит в корень, вызывая в нас настоящие чувства. Своё место в топе-250 этот фильм занял и в сердцах людей тоже. От меня наивысший балл, отличное кино. Рекомендую к ознакомлению. Всем добра и приятного просмотра!