События друзей vopulut2016 — стр. 11

    06 октября 2020 г.

  • Остров забвения: Харука и волшебное зеркало Остров забвения: Харука и волшебное зеркало

    Аниме, Приключения (Япония, 2009)

    6 октября 2020 г. посмотрел фильм

  • 03 октября 2020 г.

  • Немыслимое Отзыв о фильме «Немыслимое»

    Драма, Триллер (США, 2010)

    Настолько непростой фильм, что решился ознакомиться с ним только сейчас. Не все гранит жанра триллер мне были понятны, а уж политический аспект десять лет назад меня интересовал меньше всего. Сейчас уже другое восприятие такого рода картин. В таких историях нужно иметь собственное мнение, и немного абстрагироваться в момент восприятия истории. Кино на удивление понравилось. Далее поделюсь впечатление и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Что будет, если военнослужащий американской армии примет ислам и заложит три ядерных заряда в крупнейших городах Америки? Как заставить его выдать места закладки до подрыва? Что делать, если террорист готов ко всему, что с ним могут сделать по закону? Перед нами очередной эксперимент по соблюдению демократических прав бывшего американского гражданина, ставшего террористом. Главная цель фильма - местонахождение бомб. Ограничений в средствах никаких. Сценаристы показывают цену американской демократии в вопросах, когда нужно презреть этику и мораль во имя выживания народа. Страдания одного против жизни миллионов. Выбор очевиден, но он чертовски трудноосознаваемый. По идее мне всё нравится, не могу сказать ничего плохого.

    Визуальный критерий или как снято. В основе динамики лежит нагнетание саспенса посредством музыкального ряда и правильно выбранных ракурсов. Композитор провёл отличную работу по генерации настроения в кадре и поддерживает в тонусе зрительское внимание не только посредством техники, но и спорностью некоторых поступков одного из персонажей. Режиссеру Грегору Джордану отлично удалось показать напряжение, которое нарастает среди людей, решающих данную проблему, их отчаяние, когда они понимают, что толком ничего не могут сделать, и то, как некоторые из них готовы перейти совершенно немыслимые границы, - собственно, именно поэтому фильм так и называется. С точки зрения «картинки» фильм меня полностью устроил.

    Актёрская игра. Лучший перфоманс здесь конечно же у Сэмюэля Л. Джексона. Он сыграл просто блестяще. Сначала - уверенный в себе человек, умеющий крайне непривлекательными путями добиваться ответов на поставленные спецслужбами вопросы. Собственно, поэтому спецслужбы его держат при себе и тщательно охраняют - им нужен человек, способный разгребать подобное дерьмо. Далее Генри постепенно все-таки приходится прийти в отчаяние, потому что он натыкается на совершенно нестандартный случай - а именно на Янгера, который является убежденным фанатиком: он знает, что скоро умрет, и он готов к тому, что с ним выделывает Генри. И вот тут Генри понимает, что чего-то добиться от Янгера можно только в том случае, если он совершит нечто совершенно немыслимое. Такое, что даже Янгера это проберет. Кроме того, до Генри только постепенно доходит, что это за человек и что тут больше не спецслужбы играют с Янгером в кошки-мышки, а Янгер водит их за нос. А времени нет. И вся надежда у спецслужб сейчас на Генри, потому что никто кроме него добиться правды не сможет.

    Майкл Шин неузнаваем. Симпатичный парень субтильного телосложения, подвергающийся ужасным пыткам, при этом смеющийся над своими мучителями. Невероятная стойкость духа и фанатичная убежденность в своей правоте позволяют Янгеру пройти через кошмарные измывательства - и когда смотришь на Шина, понимаешь, что такому человеку это под силу. Впрочем, мне Шин во всех ролях очень нравится, и я рад, что он с таким блеском справляется с настолько трудной задачей. Одно дело - сыграть эффектного Кастора в фильме "Трон: наследие", где Шин как раз был практически единственным именно персонажем среди замороженных актеров-актрис и спецэффектов. Но совершенно другое - реально показать подобную стойкость духа в субтильном теле человека, подвергаемого страшным пыткам.

    Кэрри-Энн Мосс в картине присутствует больше как вспомогательный персонаж: ситуация видится как бы ее глазами, но главная задача Хелен Броди - поначалу ужасаться тому, что вытворяет Генри, и всячески протестовать против его методов, а потом постепенно прийти к выводу, что от террористов ничего не добиться, если не играть на их поле. Или чистоплюйство, или десятки тысяч погибших людей. Впрочем, определенные границы она все равно не переступит, и вот тут остается ответить на вопрос - правильно это или нет? Мартин Донован здесь сыграл начальника персонажа Кэрри-Энн Мосс - заместителя директора ФБР Джека Саундерса. Заместитель у Донована получился такой трясущийся слизняк, боящийся всего и вся, что если в ФБР на самом деле такие заместители и есть, то эту контору нужно срочно распускать, вот что я вам скажу. Хелен Броди получилась на порядок более мощная и цельная по сравнению со своим начальством.

    Вердиктируя. Неторопливое кино, которое цепляет тем как распределены роли между допрашивающими - два подхода, которые одинаково результативны. Смазывает впечатления  только концовка по голливудским стандартам, а в целом неожиданно цепляющий триллер, советую к знакомству ценителям жанра. От меня девять баллов. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Немыслимое Немыслимое

    Драма, Триллер (США, 2010)

    3 октября 2020 г. посмотрел фильм

  • 02 октября 2020 г.

  • Ешь, молись, люби Отзыв о фильме «Ешь, молись, люби»

    Биография, Мелодрама (США, 2010)

    В своё время этот фильм много шуму навёл и потому хочется подробнее узнать насколько фильм соответствует тем усилиям, что потрачены на рекламу, маркетинг, пиар и прочее продвижения. Фильм снят по книге Элизабет Гилберт. Не буду оценивать этот фильм как экранизацию, а как самостоятельный продукт кинематографа. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя. Композиция сценария трехчастная - по количеству посещённых стран. В Италии Элизабет пытается вернуть себе вкус к жизни, учится готовить блюда одной из самых изысканных европейских кухонь. Находит новых друзей и учит итальянцев отмечать американский день благодарения. В Индии она пытается обрести гармонию со своим внутренним я и пытается примирить в себе всепрощение и злость. А заново любить она начнёт на Бали. Думаю, что немалую долю популярности этого острова как туристической точки, принёс показ этого фильма. Вывод, который я сделал для себя из этой истории состоит в том, что путь к себе тернист и труден, нужно суметь найти в себе силы на то, чтобы воспарить как Феникс из пепла ошибок прошлого. В плане посыла мне всё понравилось. Пять из пяти.

    Визуальный критерий или как снято. Сразу же отмечу операторскую работу в умении чередовать крупные и общие планы, особенно удались пейзажи Италии, Бали и Индии. В первой стране богатая архитектура, во второй - много храмов просветления и самым ярким получился эпизод с индийской свадьбы, а в Бали много водной глади и джунглей, плюс красоты местной флоры и фауны также попадают в кадр. Темп развёртки событий хороший, два часа фильма пролетают незаметно, поскольку картинка радует глаз, а история увлекает. Саундтрек хороший, есть приятные мелодии, плюс общая работа со звуком порадовала, речь в миксе не утопала в звуковом сопровождении. По технической части меня всё устроило.

    Актерские работы хороши. Джулия Робертс, как говорят театралы, поймала зерно роли. Путь перерождения в новую женщину, сильную духом и нашедшую своё счастье, показан великолепно, даже не читая книгу, проникаешься персонажем, благодаря сильной и эмоциональной игре Джулии Робертс. Хавьер Бардем крадёт внимание всех женщин своим обаянием и харизмой. Джеймс Франко также запомнился, хотя он играет персонажа второстепенного, но хорошо справляется со своим образом.

    Вердиктируя. Удивительно красивое кино с правильным посылом и светлой идеей. Нечто среднее между нэшнл-джиографик и жизнеутверждающей мелодрамой. Получилось интересно и смотрибельно. Советую к знакомству. От меня восемь баллов из десяти. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Ешь, молись, люби Ешь, молись, люби

    Биография, Мелодрама (США, 2010)

    2 октября 2020 г. посмотрел фильм

  • 01 октября 2020 г.

  • Мисима: жизнь в четырех главах Отзыв о фильме «Мисима: жизнь в четырех главах»

    Биография, Драма (Япония, США, 1985)

    Я не большой знаток японской литературы, но как-то на слуху было имя Мисимы, не читал его книг, но знаю что его личность интересна хотя бы тем, что всю свою жизнь он пытался уравновесить два равных по силе воздействия острия - острие меча и острие пера. Разрушение и созидание. Мне пришёлся по душе философский пласт истории и убеждения этого человека. Далее поделюсь впечатлениями от картины и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. 25 ноября 1970 года. Знаменитый японский писатель Юкио Мисима встал рано утром, надел военную форму и вместе с соратниками из «Общества щита» отправился на базу сухопутных войск сил самообороны в Итигая с целью призвать солдат совершить государственный переворот. По пути Мисима вспоминает свою жизнь и ее влияние на его произведения. Фильм имеет нелинейную композицию, где отдельные кадры из разных глав сводятся воедино в основной ветке, где главный герой и его последователи пытаются осуществить задуманное. Идея в том, что идейных людей очень мало, тех кто верит в силу убеждений и пытается в этом убедить других. Но это непросто. Создатели попытались соблюсти тонкий баланс между действительностью и вымыслом, эпизодами из произведений и биографическими событиями. Не везде это удалось сделать бесшовно, но получилось неплохо. По этому критерию три с половиной из пяти.

    Визуальный критерий или как снято. Великолепные стилизаторские усилия по воплощению на экране придуманных писателем образов расчётливо контрастируют с почти хроникальным воспроизведением последнего дня жизни Мисимы. Чувствуется, что оператору было интереснее работать с историей прошлого, чем с поступком настоящего. Не самое торопливое кино, имеет место неплохой саундтрек и обнажёнка. Есть неплохие мелодии, хорошо звучащие в частности и выполняющие свою функцию в общем. По этому критерию оцениваю на четыре звезды.

    Актерские работы. Запомнился Кен Огата в роли Юкио Мисимы уже взрослого писателя с идей совершения сеппуку во имя интересов страны и возвращения величия Японской Империи. Относительно второго плана, не могу выделить кого-то конкретного, но все сыграли убедительно. Но это только мои ощущения от проделанной работы.

    Вердиктируя. В целом получился хороший фильм, который знатокам не расскажет ничего нового, а в полноценный байопик это кино не умещается, слишком мало событий действительной жизни помещено в картину. От меня восемь баллов из десяти. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!

  • Мисима: жизнь в четырех главах Мисима: жизнь в четырех главах

    Биография, Драма (Япония, США, 1985)

    1 октября 2020 г. посмотрел фильм

  • 30 сентября 2020 г.

  • Забери мою душу Отзыв о фильме «Забери мою душу»

    Детектив, Триллер (США, 2010)

    Этот фильм больше похож на работу новичка в жанре, который придумать проще всего. Конец нулевых выдался богатым на средние и откровенно посредственные ремейки классических хоррор франшиз. Уэс Крэйвен снял кошмар на улице Вязов и получил хороший ремейк от Майкла Бэя в кресле продюсера. А сам снял фильм, похожий на Тело Дженнифер. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Сонный городишко Ривертон ожидает исполнения пророчества: серийный убийца должен вернуться на место своих преступлений, чтобы убить семерых детей, родившихся в день его смерти. Но действительно ли маньяк мертв? Или зло переселилось в тело неосторожного подростка, которому теперь предстоит завершить страшную миссию? Мастер спёкся, он сам отвечал за сценарий и не смог придумать что-то более интересное, чем страшная легенда захолустного городка. Стоит отдать должное, первые сцены, до перехода в подростка реально пугали и мертвая девушка в кровати сработала в качестве скримера, на этом всё. Сразу же после того, как "взрослые" передали эстафету в фильме "школьникам", острота ощущений пропала напрочь. Даже излюбленный приём – неожиданное появление силуэтов в зеркалах – напугал примерно так же, как могут испугать человека аквариумные рыбки. Радостное впечатление оставили лишь шуточки, что называется, в стиле фильма "Крик", да и тех было 2-3 от силы. Сценарий писался куриной лапой. За обрывистым действием трудно поспеть, героев сложно полюбить. На это просто нет времени. Набор бессвязных сцен и калейдоскоп нелогичных поступков ничуть не способствуют сопереживанию героям.Сюжет не оригинален, не во всём логичен, но он хотя бы есть. Два с половиной из пяти.

    Визуальный критерий или как снято. Операторская работа не идеальна, используются стандартные ракурсы, но ужасы показаны очень убедительно, много крови, но без контекстуальной привязки она не срабатывает так как должна. К виду крови быстро привыкаешь. Но имеющий место эффект 3D немного разбавляет пресную картинку. Саундтрек типичный для картин жанра, работает неплохо, не могу сказать, что он плохой, но ни одна мелодия лично мне в голову не врезалась. Много подростков, мало ужаса, это портит впечатление. Темп развёртки событий хороший, но действительно оправданных жутиков крайне мало. Три из пяти.

    Актеры не из высшей категории, работают стандартно, но в рамках предлагаемых обстоятельств достаточно убедительно. Макс Тириот в роли Бага хорошо смотрелся. Его персонаж - обыкновенный парень, у которого трудности с социальной адаптацией. Среди учеников кто-то одержим духом маньяка-убийцы и подозрение падает на всех. Но первыми подозревают самых странных, а это Баг и Алекс. Но очень трудно анализировать картину на предмет актёрской игры, если главная её цель - показать как мстительный дух кромсает подростков направо и налево.
    Два с половиной из пяти.

    Вердиктируя. Одноразовый слэшер, в котором интерес сохраняется в первые минут двадцать, дальше начинается нечто среднее между «Криком» и «Телом Дженнифер». Только без толики юмора и Меган Фокс. Ознакомится можно один раз, чтобы понять ваше это кино или нет. Мне оно показалось пресным по скримерам и непроработанным по части сценария. Шесть из десяти поставлю фильму. Смотрибельно, но не более того. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Забери мою душу Забери мою душу

    Детектив, Триллер (США, 2010)

    30 сентября 2020 г. посмотрел фильм

  • Унесенные ветром Отзыв о фильме «Унесенные ветром»

    Военный, Исторический (США, 1939)

    Этот фильм настолько хорош, что о нём не хочется ничего говорить. Тот редкий случай, когда понимаешь, что смотришь классику, и она априори должна быть великолепной, но восприятие каждого человека индивидуально. И то, что нравится одному, вызывает лёгкую усмешку у другого. Но моё мнение такое, что любой фильм должен быть, как минимум просмотрен, чтобы кино смогло выполнить хотя бы минимальную программу – дойти до зрителя. Сегодня речь пойдёт о книге, обрётшей в Советском союзе удивительную популярность, этот фильм ждали абсолютно все, поскольку книга Маргарет Митчелл стала настоящим бестселлером. С книгой я до сих пор не знаком, но есть ощущение, что позже и этот гештальт будет закрыт. Есть целый список классических фильмов, с которыми предстоит ознакомиться. И из него я смотрел, наверное, только «Путешествие на Луну» Жоржа Мельеса – предтечу кинофантастики. «Унесённые ветром» тоже входит в этот список. Желание познакомиться с картиной появилось лет девять назад, когда посмотрел фильм «Австралия» с Николь Кидман и Хью Джекманом. Но эта идея ушла, поскольку было много отвлекающих факторов, да и не зрел я был. Ни как кинокритик, ни как зритель. Теперь готов поделиться впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу. А поговорить есть о чём.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Могучие ветры Гражданской войны в один миг уносят беззаботную юность южанки Скарлетт О`Хара, когда привычный шум балов сменяется грохотом канонад на подступах к родному дому. Для молодой женщины, вынужденной бороться за новую жизнь на разоренной земле, испытания и лишения становятся шансом переосмыслить идеалы, обрести веру в себя и найти настоящую любовь. Стоит начать с того факта, что над сценарием картины работало тринадцать человек. Поучаствовал даже Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Работа по адаптации романа для экранов проведена огромная. Поскольку, хоть в основе и лежит история любви на фоне гражданской войны, но она не воспринимается как просто фон для действий, она имеет большое влияние на характеры людей, заставляет переосмыслить идеалы и ценности. У каждого из главных героев есть своя арка развития. Больше всех акцент сделан на Скарлетт О’Харе. Она выделяется из своего окружения умом и сообразительностью при внешности меркантильной принцессы. Тут общественное предубеждение о том, что красивая девушка не может быть умной, работает на все двести процентов. В начале кино мы увидели молодую, пылкую, жизнелюбивую барышню, не терпящую условностей, вопреки всем событиям и обстоятельствам желающую быть красивой. Но она растёт как человек на наших глазах. Ей, как и всем обитателям рабовладельческого юга, становится понятно, что грядут времена, когда ценности, которым учила её мать, больше не будут иметь веса, когда весь жизненный уклад изменит свой облик. Весь этот фильм – это фильм о последних настоящих мужчинах и женщинах, о тех, кто знал честь и галантность в изначальном их проявлении. Это реалистичное изображение идеального мира, который казался таким близким, но будучи при этом очень далёким. Это фильм об ушедшей эпохе, вызывающий сильную тоску по классическим временам. Когда за картинкой было содержание, а люди обладали обаянием. Беспечная жизнь и сейчас мечта миллионов, но достичь её стало ещё труднее. Так будем же помнить тех, кто был унесён ветром; жил, мечтал, радовался свершениям и хранил искру даже в самые трудные времена.

    Визуальный критерий или как снято. Операторская работа на высочайшем уровне. Даже смотря сейчас, зная, что декорации построены из картона и представляют собой макет города, в нём по-настоящему бурлит жизнь. Натурные съёмки прекрасно дополняют крепкую историю. Каждая улочка в этом городе так и манит, чтобы по ней кто-нибудь прогулялся. Также отличное решение по цветовой гамме. В мирное время небо голубое, закаты яркие, а в реках полно рыбы. Декорированию поместий также было отведено немалое время, потому что в домах есть большие стеллажи с книгами, что делает честь владельцам, создаёт впечатление о владельцах, как об умных и начитанных людях. Но больше всего в визуальном плане меня зацепило уже военное время, в сценах, где идёт осада Атланты. Или где Скарлетт помогает в госпитале, будучи медсестрой. Разносятся канонады, шум снарядов, и богатейшие дамы бегут подальше от шума и мигрени. Помимо операторской работы стоит отметить и монтаж, поскольку между фильмами расставлены кадры-разделители вроде начальной увертюры с шрифтом из XIX-го столетия, или плавные переходы с одной сцены на другую. Попытались повествование как-то разграничивать визуально, чтобы не скидывать события в одну кучу, где в одном кадре герои одного характера, и тут же через мгновения трансформируются в другой. Насыщенность событий сохраняется, просто им придали системности. Почти четыре часа проносятся как одно мгновение, если не пытаться анализировать, вовлечься и не выходить из этой атмосферы, создаваемой не только картинкой, но и звуковым сопровождением. Как никогда в тему симфонический инструментал, усиливающий с каждым кадром драматическую интонацию. Особенно в сцене побега из горящей Атланты столько напряжения и энергии, что смотришь не отрываясь. По части технического оснащения у фильма всё в порядке, не могу высказать каких-либо претензий.

    Актёрская игра. Вивьен Ли и Кларк Гейбл великолепны. У первой отличная драматическая роль, где ей предстояло показать всю противоречивость её образа, ведь даже сомнительные её поступки должны быть осознанны актрисой настолько, чтобы продуцировать нужные эмоции и впечатления, сохраняя жизненную силу и энергию персонажа. Кларк Гейбл был утверждён на роль общим голосованием и был обязан не подвести нацию. И сделал Рэтта чертовски великолепным и обаятельным молодым человеком, в этих глазах любая девушка утонула бы, а его речи услаждают слух. Но он за словом в карман не лезет, умеет постоять за себя, стильно одевается и понятно, почему его любят. Все актёры сработали великолепно, все в истории, в эпохе, в ситуации. Каждый выдаёт разнокалиберные характеры и при этом не выглядят пятым колесом в общем механизме. Отличный дубляж фильма ещё той, старой школы, когда стояли ровно в том количестве, сколько действующих персонажей в сцене. Светлана Дирина великолепно звучала в образе Скарлетт, не сравниваю с оригиналом, но то, что услышал зритель, настолько сочетается, что невозможно ассоциировать более ни с кем другим. Её партнёром был Евгений Карельских, и он также показал высокий уровень работы со своим экранным героем.

    Вердиктируя. Большая история любви, разворачивающаяся на фоне трагической войны, где есть кадры, полные огня и разрухи, история о выживании и любви, которой есть место в любых условиях, при любых обстоятельствах. Кино рекомендую всем ценителям большого кино. Будет много разных фильмов, просто ТАКИХ уже не будет. Не анализируйте, не размышляйте, просто посмотрите. Составьте своё представление о классике. Мне очень понравилось, однозначно максимальный балл (десятка). Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Унесенные ветром Унесенные ветром

    Военный, Исторический (США, 1939)

    30 сентября 2020 г. посмотрел фильм

  • 21 сентября 2020 г.

  • Немыслимое Немыслимое

    Драма, Триллер (США, 2010)

    хочет посмотреть фильм

  • 09 сентября 2020 г.

  • Детям до 16... Отзыв о фильме «Детям до 16...»

    Мелодрама, Эротика (Россия, 2010)

    Конфликт поколений тема извечная и неисчерпаемая. Мы постоянно готовы винить в своих неудачах случай, краплёную колоду, что угодно, но только не самих себя. Десять лет назад восьмидесятники рвали мораль и только вкушали свободные отношения. В дне сегодняшнем мои ровесники уничтожают само понятие любви, саму её основу. Циники вздыхают что романтика умерла и только ни на что не надеясь, можно к чему-то прийти. Здесь есть о чем посмотреть, несмотря на то, что ругают пошлость, мне показалось, что всего в меру. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Кир, Лея, Даша, Макс - еще студенты. У них все - впервые. Первые слова любви, первый секс, первые совместные мечты, первые ошибки, первые разочарования и первые открытия. Данный фильм режиссёра Андрея Кавуна представляет собой любовную историю модной нынче среди наших режиссеров формации. Этакая смесь гламура и рваных кадров с поднесенным на блюдечке простым до безобразия месседжем. Для кого-то приговор такая характеристика, мне же кажется, что здесь тот случай когда простота построения сюжета и посыла работают на идею, чётко проговариваемую отцом одного из героев. Люби ту, кто находится рядом. Из всей четвёрки меняется только Лея, остальные тасуются между собой. Кир вообще является подтверждением жизненной мудрости - нельзя делать одно и то же, надеясь на другой результат. И Кир, И Макс так или иначе повторили поступки друг друга. Тройка из пяти по этому критерию.

    О визуальной части картины скажу немного. Оператор хорошо организует пространство кадра, особенно если в кадре только виды города или природы, также камера смакует эротические сцены, но череушными их назвать не могу ю, поскольку в них есть даже определённая красота. Темп развёртки событий хороший, фильм не успевает надоесть, а моменты драмы и принятия непростых решений разбавляют атмосферу. Работа со звуком отличная, саундтрек хороший. Есть приятные музыкальные темы, даже финальная песня зашла, на слух не давит, настроение сцен подчёркивает и ладно.

    Актёрская игра. Самые сливки своего поколения. Павел Прилучный после съёмок фильмов На игре не перегримировывался. Причесон тот же. Дмитрий Кубасов в роли Кира хорошо смотрелся. Лянка Грыу красавица, да и умеет выдавать правильную эмоцию. Но именно Анне Старшенбаум достался приз за лучшую женскую роль на фестивале «Окно в Европу». Ее персонаж действительно претерпел трансформацию, в отличие от остальных сторон четырехугольника. Также стоит отметить Алексея Шевченкова, сыгравшего отца Кира. Он вместе с Горбуновым продолжает своеобразную линию, где взрослые пытаются заполнить пустоту ленты умными речениями.

    Вердиктируя. На самом деле неплохое кино, в котором есть о чем посмотреть, и на кого. Может и не лучший представитель своего жанра, но вечер способен скрасить. От меня семь баллов из десяти и совет познакомится, чтобы составить своё мнение. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Детям до 16... Детям до 16...

    Мелодрама, Эротика (Россия, 2010)

    9 сентября 2020 г. посмотрел фильм

  • 04 сентября 2020 г.

  • Довод Отзыв о фильме «Довод»

    Боевик, Триллер (Великобритания, США, 2020)

    Мой любимый режиссёр - Кристофер Нолан, а зритель стал слишком искушённым, коль так громят работы режиссёра, который до сих пор держится на плаву. Весь год пройдёт зря, если я не посмотрю «Довод». Так я решил в начале года, но в марте прокат умер, а Нолана я зауважал ещё больше, ибо он единственный не прогнулся перед Пандемией и продюсерами, предлагавшими отложить прокат на следующий год. Спустя месяцы борьбы со студией и обстоятельствами в российский прокат фильм вышел третьего сентября. Мне повезло попасть на один из первых сеансов и оценить его новую работу на экране. Далее пойдёт бессознательный поток мыслей и эмоций. Поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий) После теракта в киевском оперном театре агент ЦРУ объединяется с британской разведкой, чтобы противостоять русскому олигарху, который сколотил состояние на торговле оружием. Для этого агенты используют инверсию времени, заставляющую уже произошедшие события идти вспять. Этот фильм может являться продолжением «Начала» и тому я вижу несколько подтверждений. Фильм в оригинале называется Tenet, являющийся зеркальным отражением слова «Десять». Отмотаем время на десять лет назад, в десятом году, на закате нулевых вышел фильм Начало. Фильм «Довод» посвящён инверсии времени. А именно после фильма «Начало» ни один из фильмов Нолана не признавался шедевром обоими лагерями. Поэтому многим истинным фанатам хотелось бы с этого момента повернуть его вспять. Фильму предъявляют за нелогичность и то, что любую научную выкладку он разжёвывает. Так это проблема зрителя, если он не может найти стыки в сюжетных линиях и глубже вникать в предлагаемый материал. Нолана нельзя смотреть, приостановив поток серого вещества. Раньше не было лучше, раньше было также и пенять на то, что Нолан исписался - глупо. Нолан нашёл свой путь, и он идёт по нему. Экспериментирует с жанром, пытается трансформировать киноязык, то что его не понимают - это нормально. То, что у него не всё получается - это нормально. Но одним из безликой массы постановщиков его никто не назовёт. Вернёмся к интересному. Фильм вышел на закате десятых и Нолан с отличным результатом входит в новое десятилетие. Десять лет назад он звучным финальным аккордом завершил нулевые, выпустив Внедрение.

    Отдельный абзац хочу посвятить тому, что попытаюсь показать вам своё понимание тезиса о том что «чем умнее фильмы, тем больше разочаровывают логические дыры» . В случае с этим фильмом ошибки вроде слишком быстро сменяющих друг друга событий и демонстрацию вещей слишком уж непривычных. Но вы никогда не поймёте Нолана, если не примете условий игры, не пройдёте этот путь. Научитесь доверять режиссёру, и он вас удивит. Престиж и Начало я тоже понял не сразу. Понадобилось несколько раз пересмотреть и воскликнуть «Ай да Нолан! Ай да сукин сын!» Он как будто знает, что если мы его поймаем на косяке, то поднимемся на один с ним уровень. Он делает это намеренно. Но то, что в одних фильмах разочаровывает, у Нолана это выступает в качестве способа удовлетворить интеллектуальные потребности зрителя. При этом от фильма невозможно оторваться. Пластов у фильма много, одного раза не хватит, чтобы оценить все смысловые дефиниции этого кино. По критерию повествование мне всё понравилось. Пять из пяти.

    Визуальный критерий или как снято. Операторской работой в этот раз руководил Хойте ван Хойтема. Ранее он работал с Ноланом над Дюнкерком и Интерстелларом. В этом отношении обе картины понравились. Визуальная фишка Начала - конструктор декораций, когда целый квартал, как в мозайке присоединяется к другому, создавая два яруса окружения. Рано или поздно, он должен был поэкспериментировать с пространственно временным континуумом. Жест в сочетании со словом «Довод» это как тот волчок, что был у Кобба, играет здесь далеко не последнюю роль. Каждая деталь кадра имеет влияние на создаваемую атмосферу. Копайтесь в физике процесса инвертирования сколько хотите, но выглядит это круто. Ещё круче звучит. Форма - шпионский триллер, содержание - типичный Нолан. Техническое оснащение и звук - попадание в цель. Каждая мелодия звучит мощно и выпукло, это можно почувствовать только в кинотеатре. Операция в Индии, проникновение в высотку поставлено на уровне «Начала», не архитектура миров, но тоже красиво. Темп развёртки хороший, особенно для 150-ти минут, музыка наполняет напряжением диалоги и экшн-сцены. Я смотрел и слушал с удовольствием, драма и психология персонажей вторичны. Это техническое кино. И диалоговое, они - на высоте. По этому критерию однозначный плюс.

    Актёрская игра. Сколько бы ни заливали про то, что актёры сами не понимают, что они играют. Это полнейший бред. Это в жизни они веганы и представители всяких сообществ, здесь они куклы в руках режиссёра и сценариста. Фильм по оригинальному сценарию Нолана, потому и сценарист, и постановщик здесь в одном лице. Действующих персонажей, постоянно находящихся на авансцене четыре, - Джон Дэвид Вашингтон в роли Протагониста, Роберт Паттинсон в роли Нила, Элизабет Дебики в роли Кэт и Кэннет Брана в образе Андрея Сатора. Именно на взаимодействии этих четырёх персонажей сосредоточено всё действие, необходимую информацию и контекстуальный фон составляют Клеманс Поэзи, Майкл Кейн, Димпл Кападия и другие. Из постоянно играющих в картинах Нолана только Майкл Кейн засветился. Открыл для себя Джона Дэвида Вашингтона - сын Дензела, что часто снимался в боевиках Тони Скотта, и думаю, что снялся бы ещё раз, если бы тот снимал подобный фильм. Паттинсон, как мне кажется, сумел избавиться от ореола Эдварда из сумерек. Эти два образа никак не сходятся. Голос Гаврилина звучал как всегда органично, актёру удалось поймать новую органику актёра. Бэтмен по характеру и степени вовлечения будет сложнее. Кеннет Брана сработал на отлично, особенно в эмоциональных моментах, приятно порадовал своей игрой в злодея. Но добавлю насчёт игры Вашингтона, что он играет персонажа без имени, персонажа функцию, он просто следует за персонажами. У него нет предыстории, он просто действует. В этом я вижу отсылку к фильму «Преследование», от лица которого мы тоже наблюдаем происходящее, практически ничего о нём не зная.

    Вердиктируя. Мне фильм понравился, он отлично сочетает в себе - спасение мира в лучших традициях шпионского боевика и драму про освобождение женщины от уз тирана. Интерес представляют обе линии и вместе они неплохо сочетаются. Интеллектуалы порассуждают о концепции инверсионного хода времени, ценители хороших историй смогут наблюдать за взаимоотношениями Кэт и Сатора. Мне в этом фильме всё понравилось, это однозначно стоит похода в кинотеатр. Желаю фильму отличных сборов. А зрителям - здоровья, добра и приятного просмотра!

  • 02 сентября 2020 г.

  • Довод Довод

    Боевик, Триллер (Великобритания, США, 2020)

    2 сентября 2020 г. посмотрел фильм

  • 01 сентября 2020 г.

  • Убийца внутри меня Отзыв о фильме «Убийца внутри меня»

    Драма, Криминал (Канада, Великобритания, Швеция, 2010)

    Никогда особо не интересовался этим фильмом, но, в ожидании возрождения отечественного проката, откатился на десять лет назад и решил ознакомиться с картиной. В целом неплохо, но тема раскрывалась гораздо лучше в Американском психопате, сериале про Декстера Моргана и других похожих фильмах. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Помощник шерифа Лу Форд – настоящий техасец из маленького городка. Неторопливый, дружелюбный и даже обаятельный, он скрывает внутри себя совсем другую личность - неумолимого душегуба, который убивает так же легко, как раскуривает сигару. И всю свою историю он словно сам себе и рассказывает, с интересом наблюдая, сумеют ли его коллеги найти истинного преступника. И будет ли, наконец, остановлен Лу на дороге Зла? Дороге, которую он не выбирал… Мотивы Джекила и Хайда видны невооруженным взглядом, но идею о том что маньяк живёт в каждом из нас фильм передаёт весьма убедительно. Жестокость в том как обыденно она показывается, есть даже намёки на Фрейда, разрушившего традиционную мораль, но  также цитируется киноклассика вроде Гражданина Кейна.  В целом неплохо, но на откровение не тянет.

    Визуальный критерий. Основной упор в визионерстве и операторской работе сделан на воплощение кровавостей и жестокостей. Больше всех досталось девушкам. Мучения показаны во всех подробностях, не скупясь на детали. Особо впечатлительных может даже передёрнуть, но глупо ругать за подобные эффекты, ведь этого создатели и добивались - воплощения натурального реализма по части жестокости и физического уродования людей. И тут спасибо гримёрам и работникам монтажа, сделавших этот процесс мгновенным. Но всё остальное обыденно до скрежета зубовного. И здесь это не какой-то ляп, а игра на контрасте между внешним обаянием добряка, а потом как чёртик из табакерки выпрыгивает тёмная личность, но внешнее впечатление настолько закрывает глаза жертвам, что они продолжают ему симпатизировать, и не озлобляются в ответ. Приятный саундтрек, в меру атмосферный, но есть несколько ложащихся в эпоху треков.

    Актерская игра. Кейси Аффлек играет сдержанно, но убедительно. Но при всём моём уважении к нему - Бен посильнее будет. Джессика Альба и Кейт Хадсон как всегда прекрасны, но здесь за них можно сильно поволноваться, ведь с ними творят прямо-таки страшные вещи. Также запомнился Саймон Бэйкер, всегда на стиле, тем и импонирует.

    Вердиктируя. Кино неплохое, но на любителя, ведь не всем по душе жестокость, даже и оправданная. От меня шесть баллов. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • 31 августа 2020 г.

  • Убийца внутри меня Убийца внутри меня

    Драма, Криминал (Канада, Великобритания, Швеция, 2010)

    31 августа 2020 г. посмотрел фильм

  • Трезор Отзыв о фильме «Трезор»

    Комедия, Мелодрама (Франция, 2009)

    На удивление неплохой фильм о природе  взаимоотношений между человеком и домашним животным. Ежу понятно, что это не глубинное психологическое исследование, комедия на это не претендует, но в качестве размышления на тему это кино вполне может выступить
    Благо что лёгкое и французское, а они умеют говорить просто о сложном. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Супруги Жан-Пьер и Натали заводят английского бульдога и называют его Трезор. Тут-то и начинается все интересное - пес оказывается сущим наказанием для главы семейства, в то время как Натали души в нем не чает. Натали воспринимает пса как маленького ребёнка, может в силу бесплодия, может по договорённости, в сценарии этого не прописали. А Жан-Пьер изначально относился к этой идее настороженно. Посыл истории кроется в следующем - не столько мы воспитываем животных, сколь они воспитывают нас. Забота о братьях наших меньших нас же делает лучше. Раскрытие темы не идеальное, но такой вариант развития имеет место быть. Три из пяти по этому критерию.

    Визуальный критерий. Жанр драма не предполагает каких-то визуальных изысков, но у нас и история камерная, поэтому кроме красивых кадров и правильных ракурсов ничего сверхъестественного не увидите, да это и не нужно, ведь всё внимание так или иначе украдёт бульдожка Трезор. Самый непосредственный персонаж этой истории, именно его существование в кадре формирует наше впечатление от фильма. Плюс музыкальное сопровождение хорошее, есть интересная музыка, плюс визуальное оформление вступительных титров формирует определённый набор ожиданий от картины. А уж насколько они оправдались зависит от нашего восприятия ленты.

    Актерские работы. Ален Шаба и Матильда Сенье здесь в главных ролях и хорошо играют людей с разными характерами, мама олицетворяет гиперопеку, излишне любит Трезора, а хозяин - недоопекает. Немногие забавные ситуации и многие драматические они отыгрывают хорошо, им веришь. На втором плане здесь есть культовая актриса Фанни Ардан, именно она играет собачьего психолога и проводит удивительно тонкие параллели между заботой о питомце и взаимоотношениями в паре. Играет гениально – подчистую переигрывая всех в кадре. Это немного выбивает зрителя из темпоритма спокойной милой французской мелодрамы на субботний вечер, но великой актрисе эту маленькую шалость можно простить только за одну её фразу: «С Вас 100 евро»…

    Вердиктируя. Хорошее кино с правильным посылом о взаимном воспитании питомца и хозяина, и взаимоотношениях в браке. Фильму поставлю шестёрку, поскольку мне кажется, что завершили историю немного обыкновенно. Но это я докапываюсь. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Трезор Трезор

    Комедия, Мелодрама (Франция, 2009)

    31 августа 2020 г. посмотрел фильм

  • 30 августа 2020 г.

  • На расстоянии любви Отзыв о фильме «На расстоянии любви»

    Комедия, Мелодрама (США, 2010)

    Романтические истории любви, не требующие сильного напряжения серого вещества отлично подходят в воскресный вечер, перед долгими трудовыми буднями, чтобы расслабиться, не париться и забить на всё. Не хочу анализировать этот фильм, поэтому просто поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. За пивом, разговорами о пустяках в баре и… за завтраком следующим утром безграничное остроумие и неподдельная искренность Эрин очаровывают недавно пережившего расставание Гарретта. Страсть вспыхнула и переросла в настоящую бурю чувств, захватившую молодых людей на все лето, но никто не ждал, что у романа может быть продолжение – ведь Эрин отправляется домой в Сан-Франциско, а Гарретт остаётся работать в Нью-Йорке. Однако шесть недель безумного веселья неожиданно стали очень значимыми, и оба больше не уверены, хотят ли они, чтобы все вдруг закончилось. Друзья Гарретта Бокс и Дэн шутят о полезной диете и «серьезных отношениях» с мобильным телефоном, но они не желают терять своего лучшего собутыльника из-за какого-то очередного романа. В то же время принимающая все слишком близко к сердцу и чересчур заботливая старшая сестра Эрин Коррин всеми силами старается удержать ее от того, чтобы бросаться в омут с головой. Но несмотря на тысячи миль и целый континент, их разделяющие, протесты друзей и родственников и самые неожиданные искушения, пара, быть может, сумеет сохранить то хрупкое чувство, столь напоминающее любовь, и с помощью эсэмэсок, порой весьма откровенных и эмоциональных, а также долгих телефонных разговоров в ночи преодолеть расстояние любви. Посыл незатейливый, но вечный - спешите любить, ведь всё так быстротечно. По этому критерию - три из пяти.

    Визуальный критерий. Кино очень лёгкое на подъём и непосредственное. Операторская работа весьма обыкновенная, но в этом нет ничего плохого, обзорные планы хороши, кадр в светлых тонах, что ещё лучше работает на лёгкость атмосферы. Но главное достоинство технического толка - это композиторская работа. Главный герой Гарретт работает на звукозаписывающую компанию, потому музыки в фильме действительно много. Она-то и придает картине динамики. В фильме появляется реально существующая британская рок-группа «The Boxer Rebellion», члены которой играют практически самих себя.

    На этой ноте перейдём к актёрской игре. Дрю Бэрримор и Джастин Лонг составили отличную экранную пару, за ними приятно наблюдать, на них интересно смотреть и они получились гораздо интереснее всех персонажей второго плана. Дрю в отличной форме и способна порадовать глаз многих мужчин. Джастин Лонг же показывает что он органично существует как в боевиках («Крепкий Орешек 4.0») так и в комедиях.

    Вердиктируя. Хорошая романтическая комедия, которой можно насладиться просто глядя в экран. Но и в плане идеи здесь можно кое-что почерпнуть. Не бойтесь менять свою жизнь, свою судьбу вы можете встретить совершенно неожиданно, главное не потеряться и суметь удержать возникшую связь. Советую к знакомству, от меня семь звёзд - всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • На расстоянии любви На расстоянии любви

    Комедия, Мелодрама (США, 2010)

    30 августа 2020 г. посмотрел фильм

  • Океаны Отзыв о фильме «Океаны»

    Документальный, Драма (Швейцария, Испания, Франция, 2009)

    Самые красивые фильмы - это документальное кино о природе. Где ведут между собой загадочный диалог красивая картинка и зрительский взгляд. Здесь невозможно оценивать умом, такие фильмы нужно видеть и чувствовать. Океан воды, космический океан, где курсируют кометы и астероиды. Об этом невозможно рассказывать, это надо только видеть.
    Но мы попробуем распределить по критериям свои впечатления и мысли по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Почти три четверти земной поверхности покрыты водой. «Океаны» предлагают зрителю заглянуть в волшебный подводный мир, все еще остающийся загадкой для человека. Фильм делиться на два смысловых пласта: натуралистический и дидактический. Первая половина фильма посвящена Океану и жизни в нём. Не нужен сценарий и условные линии, чтобы насладиться этим фильмом. Достаточно просто смотреть и видеть. Медузы и киты на расстоянии вытянутой руки и проплывающие скаты взяты крупным планом, чтобы мы ощутили их монументальность.Сначала режиссеры показывают зрителям все красоты океанов: огромное количество разнообразных живых существ, их повадки и характер, их традиции и привычки, взаимодействие одних видов с другими. Вторая же половина фильма, дидактическая, о людской жестокости, с которой убивается и разрушается все то, что было описано в первой части фильма. Идея такая, что люди пренебрежительно относятся к животному миру. Ведь в основном они для нас обед. После такого начинаешь осознавать ценность любой жизни и поражаться узости мышления окружающих. Нужен ум для того чтобы не разбазариввть силу на бесполезные войны, созидание и созерцание - вот что я получил от знакомства с этой картиной.

    Визуальный критерий. Стоит отдать должное операторской работе. Каждый кадр выверен, поставлен так, чтобы даже вышеупомянутое созерцание приобрело динамику. Водная гладь приносит невероятное спокойствие. И когда наблюдаешь как акула охотится на мелкую рыбу, то невозможно не любоваться. Редкий закадровый голос звучит всегда во время. В основном мы слышим непосредственное звучание природы, за что стоит благодарить звукорежиссёров и инженеров. Композитор написал проникновенный саундтрек, тем самым создавая правильный настрой для картины. По этой части никаких претензий.

    Вердиктируя. Рекомендую к просмотру тем, кто ратует за чистоту экологии и в качестве воспитания ценностного отношения к окружающему миру. От меня максимальный балл и добавление в любимые. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Океаны Океаны

    Документальный, Драма (Швейцария, Испания, Франция, 2009)

    30 августа 2020 г. посмотрел фильм

  • 28 августа 2020 г.

  • Джуди Джуди

    Биография, Драма (Великобритания, 2019)

    хочет посмотреть фильм

  • Последнее изгнание дьявола Отзыв о фильме «Последнее изгнание дьявола»

    Детектив, Триллер (Франция, США, 2010)

    К жанру мистического ужастика не обращался со времён  «паранормального явления», поскольку что-то сильно впечатлился концовкой и долго не мог избавится от ощущения полтергейста в своей квартире. Кино, при всём своём минимализме, вызывает жуть и оторопь, когда осознаёшь его полностью. Последнее изгнание дьявола - это профессионально снятый мокьюментари, в котором есть интересные моменты. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Преподобный Маркус Коттон много лет занимается изгнанием дьявола из бесноватых. Секрет его успеха не столько в проникновенной молитве, сколько в многочисленных трюках и спецэффектах, которые оказывают чудесный психологический эффект на впечатлительную паству. Собираясь на очередной экзорцизм, он приглашает с собой съемочную группу, которая снимает о нем документальный фильм. Его вере придется пройти суровое испытание, когда он столкнется лицом к лицу с самим дьяволом. В основе лежит классическая история об экзорцизме, но подача совершенно иная. Много ли вы видели лент, где священник церкви решил снять фильм для дискредитирования религиозных догматов. Мне понравилось то, что главный герой понимает что это очередной способ заработка. Но потом начинаются типичные приметы хоррора. За попытку взглянуть как-то по-иному на застоявшийся жанр однозначно плюс. Но не большей тройки.

    Визуальный критерий или как снято. Операторская работа достойна похвал, картинка профессиональная, её не стали намеренно состаривать, или добавлять лишний цветокор. Максимально реалистично, как и во всех мокъюментари. К работе подошли изначально серьёзно, что в итоге сказалось на качестве картинки. Саундтрек хороший, есть несколько интересных тем, распределение скримеров адекватное повествованию.  Да, фильм наверно уже устарел в каких-то аспектах, но сделано очень даже хорошо. Четыре из пяти.

    Актёрская игра. Актёрам удалось показать зрителям все характеры их героев, и девочке, обладающей явно гимнастическими способностями (Эшли Белл), и псевдоэкзорцисту, пытающемуся искупить своё прошлое (Патрик Фабиан), да и все остальные не остались в стороне от этого захватывающего зрелища. Луис Хэртем в роли Луиса Свитцера, отца семейства, повернутого на средневековой религиозности выглядел отлично, он сторонник привентивных и крайних мер в решении подобных вопросов. Актёры хорошо сработали.

    Вердиктируя. Средней руки ужастик, снятый на профессиональном уровне, финал неожиданный. Не идеал, даже близко не паранормальное явление, но неплохо. На один раз. От меня семь баллов, идея хорошая. Всем здоровья добра и хорошего кино!