События друзей vopulut2016 — стр. 12

    28 августа 2020 г.

  • Последнее изгнание дьявола Отзыв о фильме «Последнее изгнание дьявола»

    Детектив, Триллер (Франция, США, 2010)

    К жанру мистического ужастика не обращался со времён  «паранормального явления», поскольку что-то сильно впечатлился концовкой и долго не мог избавится от ощущения полтергейста в своей квартире. Кино, при всём своём минимализме, вызывает жуть и оторопь, когда осознаёшь его полностью. Последнее изгнание дьявола - это профессионально снятый мокьюментари, в котором есть интересные моменты. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Преподобный Маркус Коттон много лет занимается изгнанием дьявола из бесноватых. Секрет его успеха не столько в проникновенной молитве, сколько в многочисленных трюках и спецэффектах, которые оказывают чудесный психологический эффект на впечатлительную паству. Собираясь на очередной экзорцизм, он приглашает с собой съемочную группу, которая снимает о нем документальный фильм. Его вере придется пройти суровое испытание, когда он столкнется лицом к лицу с самим дьяволом. В основе лежит классическая история об экзорцизме, но подача совершенно иная. Много ли вы видели лент, где священник церкви решил снять фильм для дискредитирования религиозных догматов. Мне понравилось то, что главный герой понимает что это очередной способ заработка. Но потом начинаются типичные приметы хоррора. За попытку взглянуть как-то по-иному на застоявшийся жанр однозначно плюс. Но не большей тройки.

    Визуальный критерий или как снято. Операторская работа достойна похвал, картинка профессиональная, её не стали намеренно состаривать, или добавлять лишний цветокор. Максимально реалистично, как и во всех мокъюментари. К работе подошли изначально серьёзно, что в итоге сказалось на качестве картинки. Саундтрек хороший, есть несколько интересных тем, распределение скримеров адекватное повествованию.  Да, фильм наверно уже устарел в каких-то аспектах, но сделано очень даже хорошо. Четыре из пяти.

    Актёрская игра. Актёрам удалось показать зрителям все характеры их героев, и девочке, обладающей явно гимнастическими способностями (Эшли Белл), и псевдоэкзорцисту, пытающемуся искупить своё прошлое (Патрик Фабиан), да и все остальные не остались в стороне от этого захватывающего зрелища. Луис Хэртем в роли Луиса Свитцера, отца семейства, повернутого на средневековой религиозности выглядел отлично, он сторонник привентивных и крайних мер в решении подобных вопросов. Актёры хорошо сработали.

    Вердиктируя. Средней руки ужастик, снятый на профессиональном уровне, финал неожиданный. Не идеал, даже близко не паранормальное явление, но неплохо. На один раз. От меня семь баллов, идея хорошая. Всем здоровья добра и хорошего кино!

  • Паранормальное явление Паранормальное явление

    Детектив, Ужасы (США, 2007)

    28 августа 2020 г. посмотрел фильм

  • Последнее изгнание дьявола Последнее изгнание дьявола

    Детектив, Триллер (Франция, США, 2010)

    28 августа 2020 г. посмотрел фильм

  • 26 августа 2020 г.

  • Дочь якудзы Отзыв о фильме «Дочь якудзы»

    Комедия (Россия, 2010)

    Очень мало смотрю российских фильмов, особенно комедий. И тому есть несколько причин, одна из которых - несоответствие содержания обёртке, трейлер мало когда передаёт суть картины, или обесценивает то лучшее, что есть в полной версии. Здесь я ожидал либо средней комедии, либо слабой драмы, но в итоге получилось наоборот - средняя драма, слабая комедия. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Десятилетняя Юрико – дочка влиятельного якудзы Тацио Ямада, которого боятся все, а он боится за дочь. Всегда рядом с Юрико бдительная охрана и даже в школу ее сопровождают телохранители. В один прекрасный день у Ямады случаются «временные трудности» и ради безопасности дочери он отправляет ее в Рим. Но по дороге самолет совершает вынужденную посадку на юге России. Телохранители исчезают, и Юрико остается одна в незнакомой стране. Но Юрико – дочка якудзы, она привыкла быть сильной. Она ищет выход из сложившейся ситуации, а находит непутевого парня Леху и даже спасет ему жизнь. И теперь у Лехи перед Юрико – «гири» – долг чести. И по японскому обычаю он должен служить ей всю жизнь, несмотря на трудности с законом и переводом. Идея сравнения японского и русского менталитетов интересна сама по себе. Юрико попадает в непростые, по нашим меркам, ситуации и за деньгами её дела охотятся наёмники, милиционеры и бизнесмен, охочий до денег, владелец аэропортов. Лёха поступает правильно во многих ситуациях и показывает, что и для нашего народа слово «честь» - не пустой звук. Правда, не все сделают сеппуку в случае неудачи. Крепкая тройка из пяти по этому критерию.

    Визуальный критерий. Два с половиной из пяти. Оператор умеет работать с камерой, но не более того. Общие планы с видами природы хороши. На них приятно смотреть. Южные регионы часто выступают в качестве локаций, но всегда оправданы. Темп развёртки событийного ряда хороший. Восемьдесят минут проходят незаметно, есть как неплохие диалоги, так и перестрелки, или ответственные моменты с непростым выбором. Не идеально, но вполне смотрибельно. Саундтрек хороший, моментами попадаются неплохие треки. Четыре по этому критерию фильм заслужил.

    Актёрская игра. Состав в фильме мощный. Здорово со своими ролями справились Ирина Розанова, Сергей Гармаш, Вадим Дорофеев. Отдельно отмечу маленькую Юрико, которую сыграла Чика Аракава: молодая актриса проявила себя вполне уверенно. Также здесь замечены Виктор Сухоруков и Ирина Рахманова первый снова вывез за счёт харизмы, а второй было немного, но приятно что она ещё появлялась на экране в конце нулевых.

    Вердиктируя. Ни разу не комедия, неплохая драма. На удивление лёгкий фильм, способен вызвать улыбку и успокоить после рабочего дня. Для одноразового вечернего сеанса сойдёт. Твёрдая семёрка по моим ощущениям от фильма. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Дочь якудзы Дочь якудзы

    Комедия (Россия, 2010)

    26 августа 2020 г. посмотрел фильм

  • 25 августа 2020 г.

  • Уолл-стрит Уолл-стрит

    Драма, Криминал (США, 1987)

    хочет посмотреть фильм

  • Я прихожу с дождем Отзыв о фильме «Я прихожу с дождем»

    Драма, Триллер (Испания, Франция, Великобритания, 2009)

    Артхаусный боевик, где режиссёр пытается соблюсти грань между криминальной драмой из массового развлекалова и чернушной бредятиной, от которой так и веет неизменной низменностью. В целом хорошо. Далее попытаюсь поделиться впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Бывший полицейский Клайн, выполняя заказ умирающего миллиардера, отправляется на Филиппины и в Гонконг, чтобы найти сына богача – Cитао. И это единственная линия в фильме, более-менее раскрывающаяся. Все остальные вторичны и не имеют большого значения. Эротизм, красота боли и что-то от искусства. Возможно, инаковость, поскольку эта история не для всех. И вот эта вот эстетика ужаса сквозит в каждом кадре, даже если в кадре просто высотка, освещенная огнями неона.

    Визуально фильм красив, нет претензий к операторской работе, каждый кадр детализирован, каждый обзорный план получился выпуклым и достаточно подробным. Хотя чувствуется определённый минимализм по части технического оснащения. Саундтрек на все пять баллов. Давит, гнетёт, пьянит... Всё есть в этих мелодиях. И тут же напрашиваются несколько сентенций. охота за серийным убийцей Хасфордом открыла главному герою мир смешения уродливого и прекрасного, в котором боль объявляется воплощением красоты. И детектив отправляется в путешествие на Восток, мистическое путешествие, уподобляясь в этом таким героям восточного эпоса, как Царь Обезьян. Он шествует словно эпический персонаж, ни зло, ни красота, царящие вокруг, не касаются странника. Он ищет Шитао, ищет свою Мудрость. Это как мы всю жизнь ищем бога вокруг себя, когда он всегда был и есть в нас. Темп развёртки событий можно назвать созерцательным. Редкие динамичные сцены в первой половине разбавляют полусонную картину.

    Актеры играют неплохо. Это не вершина, могут лучше, но в рамках, заданных сценарием, существуют вполне успешно. Джош Хартнетт играет спокойно, моментами выдаёт эмоцию, но делает это убедительно. Актёры из Азии также работают успешно, Ли Бён Хон один из моих фаворитов среди всех, был наиболее убедителен, лично для меня.

    Вердиктируя. В целом неплохой фильм, но на очень большого любителя. Это отнюдь не плохой фильм, но манера подачи истории, незавершенность некоторых сюжетных линий и медленный темп событийного ряда плохо сказывается на общем впечатлении от фильма. Картине ставлю семёрку, один раз в качестве знакомства, чтобы понять зайдёт вам такое или нет. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Я прихожу с дождем Я прихожу с дождем

    Драма, Триллер (Испания, Франция, Великобритания, 2009)

    25 августа 2020 г. посмотрел фильм

  • 24 августа 2020 г.

  • Мачете Отзыв о фильме «Мачете»

    Боевик, Криминал (США, 2010)

    Трейлер этого проекта впервые был показан ещё в фильме «Планета страха», увиденный отрывок надолго засел в голову. Для меня стал открытием тот факт, что Роберт Родригес не хотел снимать это кино. Фильм был запущен в производство под зрительским давлением. Режиссёра давно просили довести идею с Мачете до конца. Он так и сделал. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Во время покушения на сенатора опытный наемник Мачете обнаружил, что находится на мушке у снайпера. С трудом избежав смерти, он узнает, что его подставили собственные наниматели и теперь его целью является месть. Идеальный синопсис для хорошего тестостеронового боевика, коим данный фильм и является. Глубокие драматические коллизии не для такого кино. Да и вообще сюжет здесь не главное. Но то, что он есть радует.

    Визуальный критерий или как снято. В первых сценах оператор демонстрирует сочетание зернистости кадра из событий прошлого, и гладкого прилизанного, когда главный герой уже в Америке. Стиль и манера подачи в стиле Десперадоса, пушки, наркобароны, реки крови, натянутые кишки и отличный экшн. Он четко соответствует заявленному в трейлере стилю. Рубилово, мочилово, стрелялово, но вместе с тем - стебалово. Много ситуационного юмора, в которых стебутся над жанровыми клише. Ракурсы в драках и погонях отличные, стрельбы много, красивых девушек тоже, а чего ещё для счастья надо?! Даже саундтрек великолепен, есть динамичные металлические боевики, есть классные темы, особенно в сцене где падре из дробовика убивает бандитов во имя Господа. Есть фразы цепляющие, ресурс Христос запомнился надолго.

    Актёрская игра. Дэнни Трэхо и Чич Марин сделали этот фильм, брутальный мужчина мечет свинец, занимается всяким с девушками и вообще он классный парень и кузен Родригеса. Как Мачете он известен со времён Детей Шпионов. Оттуда же перекочевал в эпизоды и Дэрил Сабара. Джессика Альба и Мишель Родригес прекрасны, их персонажи выстреливают за счёт харизмы актрис и общей внешней притягательности. Стивен Сигал в роли злодея, за весь умудрился мечами помахать, в основном речи толкал.

    Вердиктируя. Отличный тестостероновый боевик, Родригес снял отличный фильм в своём любимом стиле. поклонникам режиссёра вообще и "Десперадоса" в частности смотреть обязательно, остальным - по ситуации. Если вы не понимаете прелести стебового рубилова - тогда лучше времени не терять. А если вашему сердцу близки безбашенная веселость суровых вооруженных мужчин, ледяное дыхание холодного оружия, тепло горячего оружия и жар крутых теток - тогда смотреть, конечно. Это достойный представитель данного жанра. От меня восемь звёзд. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Мачете Мачете

    Боевик, Криминал (США, 2010)

    24 августа 2020 г. посмотрел фильм

  • 23 августа 2020 г.

  • Всё сначала Всё сначала

    Драма (Франция, 2009)

    хочет посмотреть фильм

  • 00:10 00:10

    Комедия, Короткометражка (Россия, 2009)

    23 августа 2020 г. посмотрел фильм

  • Больше, чем друг Отзыв о фильме «Больше, чем друг»

    Комедия, Мелодрама (США, 2010)

    Хорошая комедия с непритязательным посылом, которая хороша в простоте подачи материала и обыкновенности событий. Не хочется писать много, поэтому ограничимся теми критериями, по которым я оцениваю большинство фильмов. Поэтому первый абзац максимально короткий, без излишних предисловий сразу к делу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Во всем Нью-Йорке не было ближе друзей, чем риэлтор-невротик Уолли и очаровательная Кэсси. Однако когда Кэсси решится на искусственное оплодотворение, донором она выберет надежного и женатого красавца Роланда... Лучшие друзья решают отметить это вечеринкой, где Уолли напивается до неприличия... Через семь лет Кэсси возвращается в Нью-Йорк с 6-летним сыном, который поразительно напоминает Уолли самого себя, а заодно вызывает в его памяти все, что случилось той злополучной ночью. Теперь незадачливому «другу» предстоит убедить Кэсси, что они - больше чем друзья, выиграть у Роланда статус «настоящего папы», и разобраться с самим собой. Идея неприятностей из-за тяги к размножению ранее была показана в похожей картине"План Б" с Дженнифер Лопез, где тоже дама за сорок хотела иметь детей, не обременяя себя семейными отношениями. Идея о том, что жизнь после тридцати не завершается навязчиво вдалбливается нам в голову подобными картинами. Не вижу в этом ничего плохого, нужно чувствовать себя молодым в любом возрасте. Но тут все косяки лежат именно на Уолли, чьё решение лишний раз принять на грудь имело столь радикальные последствия. Ничего необычного по структуре, понравился внутренний монолог героя, о том что мы всё время находимся в гонке, стоит только остановится и оглянуться. И жизнь уже не кажется вечной гонкой. Это мне понравилось, поэтому три с половиной из пяти.

    Визуальный критерий или как снято. Снято хорошо, красиво, ракурсы берутся не то, чтобы прям уж совсем невероятные, но когда берутся открытые планы, или городские пейзажи, то тут хочется поставить на паузу и заскриншотить. В создании атмосферы хорошо помогает лёгкое музыкальное сопровождение, которое увеселяет тональность в сценах минимально забавных, и усиливает интонации в потенциально драматические эпизоды. Сцены, где главный герой пытается найти общий язык с сыном своей подруги забавно смотреть, поскольку в какой-то момент приходит в голову мысль, что этот маленький мальчик внешне уж очень похож, на дядю Уолли. По части технического воплощения никаких претензий. Картинка вылизанная, музыка звучит, чего ещё для счастья надо?!

    Актёрская игра. Вершин не будет, драматических проникновений в роль и мхатовских падений тоже не ждите, достаточно просто понимать патовость некоторых ситуаций, в которых оказываются герои. Джейсон Бейтман в подобном снимался и раньше, здесь получился не лучше и не хуже. Стабильное амплуа папаши поневоле. Дженнифер Энистон из таких ролей и не вылезает, но внешнюю привлекательность не отнять. Вместе они составили хороший экранный дуэт.

    Вердиктируя. Комедия на один раз, в которой есть трансляция семейных ценностей, взаимоотношения между членами семьи, дружба и любовь. И хороший посыл о том, что не следует торопиться и делать что-то под шафе. Быть осторожным с каждым своим шагом. Советую к знакомству ценителям жанра и поучительных историй. От меня восемь баллов. Всем здоровья, добра и только хорошего кино!

  • 21 августа 2020 г.

  • Бэтмен Отзыв о фильме «Бэтмен»

    Боевик, Приключения (Великобритания, США, 1989)

    В новом времени, незадолго до появления на горизонте Кристофера Нолана с его «Преследованием» (лет так за десять) Тиму Бёртону повезло открыть новую линейку реинкарнаций Бэтмена. Первое появление в комиксах датируется тридцать девятым годом и вскоре он обрёл популярность не меньшую, а может даже немного большую чем его инопланетный сосед - Супермен. Он не мог похвастаться лазерами из глаз, или токсичным происхождением. Его фишка - это ум, обаяние и изобретательность. Брюс умеет работать головой. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства с картиной и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. В раннем детстве юный наследник Брюс Уэйн стал свидетелем убийства своих родителей и после этого стал ненавидеть преступность. В Готэме все чаще случались насилие, ограбления и убийства. В трудное для города время появляется герой, способный укротить любого преступника и заставить его бежать в страхе. Таинственный мститель, герой по прозвищу «Бэтмен», встал на защиту слабых и начал свою борьбу с преступниками. Раскрыть таинственность героя, узнать, кто скрывается за маской героя хотят журналистка Вики Вейл и репортер Нокс. Тем временем один из преступников, уходя от полицейской погони, упал в чан с химикатами и превратился в Джокера, который стал угрозой для города. Только Бэтмен может ему помешать... Образ Джокера в фильме абсолютно другой, крутой гангстер, чья страсть - это искусство и химия. Последнее сильно влияет на мотивацию главного злодея. Готэм - это оплот коррупции, убийств за просто так и постоянной депрессии. Максимальная разделение на мусор и элиту. Городу нужен герой, а тьму может победить только другая Тьма. Поэтому Летучая Мышь всегда будет нужен этому городу. По этому критерию мне всё понравилось.

    Визуальный критерий или как снято. Тим Бёртон умеет мыслить нестандартно, и потому общая атмосфера мрачного города, плюс немного фантасмагории в эпизодах с Джокером и его чудачествами. Но нельзя не отдать должное тому как изящно он ведёт противостояние с Бэтменом, выстраивая план захвата власти как игру с жителями в благородство. Власть для него - вошь. Он сам может держать в руках бразды правления. Но одна ошибка в прошлом станет для него роковой. Оператор правильно выставляет ракурс в сценах разговорных и спецэффекты хороши, особенно взрывы, плюс постановка драк и погонь хороша. Темп развёртки событий также порадовал, поскольку Бёртон смог в спокойную, почти нуарную атмосферу выбросить нотку Бёртоновского безумия, раздача денег в этом плане ярко окрашена не только бумажными деньгами, но и блюзовым саундом. Дэнни Эльфман сделал свою работу отлично - музыка разного настроения и стиля, отлично передаёт фон и эмоцию той или иной сцены. В фильме всё это уживаются бесконфликтно, коктейль получается удобоваримый, не один раз его можно проглотить.

    Актерская игра отличная. Майкл Китон в роли Бэтмена хорош, выразительный подбородок выступает из-под костюма, плюс Брюс Уэйн у него получился немного интеллигент. Но и метаморфоза его наиболее выразительна. Джек Николсон - первый Джокер в кино, который был серьёзен. Ему удалось подать его разноплановым, ибо внешность его, спасибо гримерам, достаточно выразительна, и его эмоциональной палитры хватило, чтобы затащить этот образ. Антагонизм и превращение его в нечто большее, чем в набор клише проявились в этом фильме впервые, что однозначно было новаторством. Ким Бейсингер ведёт журналистское расследование и становится идеальной жертвой злодея. Всё, как в лучших представителях жанра.

    Вердиктируя. Фильм уже в истории, хотя бы из-за гениальной эксцентрики Николсона. Именно на эту картину будет в будущем ориентироваться Нолан, создавая свой шедевр и своего Джокера. Этот фильм уже вне категорий и вне номинаций, стал каноном, наряду с продолжением - Бэтмен возвращается. Я этому фильму поставлю девять звёзд. Так уже никто не снимает, но лавры первопроходца уже обеспечены. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Бэтмен Бэтмен

    Боевик, Приключения (Великобритания, США, 1989)

    21 августа 2020 г. посмотрел фильм

  • 20 августа 2020 г.

  • Американец Отзыв о фильме «Американец»

    Драма, Криминал (США, 2010)

    Один из последних фильмов нулевых. Более однозначное определение дам лишь в декабре, когда будет последний прокатный день декабря. Данную картину хотел в коллекцию долгое время. И вот сегодня мне это удалось. Джордж Клуни не в образе Оушена, последняя работа в дубляже актёра Владимира Вихрова. Кино вышло в прокат, а он покинул этот мир. Уже десять лет как нет с нами мастера своего дела. И десять лет просто хорошему фильму. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. После провала очередной операции и гибели любовницы профессиональный киллер Джек решает завершить свою карьеру. Остается последнее дело, заказанное ему таинственной женщиной,  для выполнения которого он тайно едет в Италию и поселяется в маленьком городке, затерявшемся в живописных горах. Здесь неожиданно для себя самого Джек сближается с местным священником и влюбляется в красавицу Клару. Впервые в жизни раскрывается сердце человека, вынужденного таиться всю свою жизнь. Джек спокоен и счастлив настолько, что теряет бдительность... Экспозиция хорошая, весь фильм хочется узнать кого и зачем нудно убрать. Это зритель должен выяснять на протяжении всего фильма. Завязку можно узнать из синопсиса. В основе всего взаимоотношения главного героя с миром, и с собой. Ведь не все его поступки можно обосновать логически. Диалоги со священником хороши, их приятно слышать. По сценарию перед нами обнажается личность и душа Джека. Моментами это удаётся прочувствовать. Мораль - убивать плохо, и любовь воистину прощает всё. Повествовательная часть хорошая, на тройку из пяти.

    Визуальный критерий или как снято. Внешний вид у фильма отменный. Операторская работа на достойном уровне. Каждый ракурс выбран так, чтобы в объектив камеры попало как можно больше деталей пространства в кадре, даже мелкие ворсинки на покрывале можно увидеть невооруженеым взглядом. Темп развёртки событий неторопливый, эпизодов с каким-бы то ни было действием крайне мало, если вы ценитель экшна, то этот фильм про другое, разговоры и красивые виды - это слишком мало для того чтобы удержать внимание зрителя сейчас. Саундтрек такой же меланхоличный и неторопливый, много клавишных. По этой части фильм на очень большого любителя. Два с половиной из пяти.

    Актёрская игра. Джордж Клуни в основе, он - главный герой, и именно через него мы воспринимаем происходящие события, именно с ним главный сюжетный твист, ускоряющий и разбавляющий общую атмосферу спокойствия. Достойной партнершей выступила Виоланте Плачидо. Клара у неё получилась воздушная, будто летящая и искрящаяся светом голубка - ангел мира. Текла Рютен - актриса хороша собой, на неё приятно смотреть, плюс роль без особой глубины. В этом фильме Владимир Вихров в последний раз подарил свой голос Джорджу Клуни, но они звучали идеально. Каждый раз - идеальное попадание. Вечная память Мастеру. Оценка по критерию - четыре из пяти

    Вердиктируя. Похожие фильмы снимались много раз и задумка воплощалась лучше, чем здесь. Вспомните того же «Леона». Не идеальное кино, но один раз для знакомства вполне, чтобы понять ваше это кино или нет. Фильму ставлю семь из десяти, что эквивалентно тройке с половиной по пятибальной системе. За визуал и общий посыл. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Американец Американец

    Драма, Криминал (США, 2010)

    20 августа 2020 г. посмотрел фильм

  • 19 августа 2020 г.

  • Хищники Отзыв о фильме «Хищники»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2010)

    После просмотра оригинала сразу же бросился смотреть фильм 2010-ого года под названием «Хищники». Уже читая название хочется думать что это будет новое прочтение оригинального фильма, по сути так оно и есть. Я намеренно миновал второй фильм, чтобы сопоставлять фильм нашего времени с оригиналом конца двадцатого, снятый МакТирнаном. Посмотрел «Хищников» снятых Нимродом Анталом под руководством Роберта Родригеса и готов поделиться своими впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Сюжет этого фильма повествует о том что наёмник Ройс падает с неба и оказывается в Джунглях абсолютно ему неизвестных и оказывается он там не один. За исключением опального доктора все оказавшиеся там — хладнокровные убийцы: наемники, гангстеры, осужденные и участники отрядов смерти — людские «хищники», наученные горьким опытом убивать людей и находится на вершине пищевой цепи. Но этот фильм можно назвать социальным экспериментом как человеческие хищники превращаются в жертвы, объекты для охоты, в этом мире Солнце стоит на одном месте, а местные обитатели по силе и резвости превосходят человека в разы. Сюжет незамысловат, идея проста, неплохая реализация большого потенциала.

    Мы с вами живём в интересное время: время когда кризис идей окончательно попортил настроение просвещенного киномана и душа хочет чего-нибудь нового, но пока дяденьки продюсеры не перестанут клепать дивиденды с ремейков и прочей чепухи нужной лишь постольку поскольку, мы этого не получим. А даже если ремейки и будут сниматься, то их делают не старички-боровички, а те кто рос на оригиналах. Поэтому смело можно утверждать что «XXI век — эпоха дорогостоящих фанфиков, которые создаются сентиментальными художниками для сентиментальных зрителей…». Этот фильм стал неким подобием того что я описал выше, Родригес и подчинённый ему режиссёр Нимрод Антал попытались последовать завету Кэмерона и создать «Чужих» в своей вселенной, показав больше хищников, но если Чужих был целый выводок, то здесь тех существ, по которым и названа картина оказалось всего четверо, а ещё нас нагло обманули, показав в трейлере не меньше пятнадцати указателей, а в фильме яутжа был всего один, нечестно играем господа!

    Убивают в фильме с регулярностью достойной конвейера, ибо на одну спокойную сцену приходится порядка двух-трёх кровавых сцен и здесь не выдерживается баланс между смысловой частью фильма, где можно было дать больше подтекста, потому что как чистый фантастический экшн фильм удался, есть на что посмотреть, а неладное начинаешь подозревать, когда впервые видишь на экране героя Тофера Грейса, уж больно неоднозначный у него персонаж получился: то ли он настолько струсил что решил примкнуть к доминирующей расе, то ли просто его мотивации мне были до конца не понятны. В любом случаем за судьбой персонажа было интересно наблюдать, да и играет актёр хорошо. Ещё одно что смутило: обещалось возрождение серии, но получился слэшер, не думаю что что-то упустил пропустив вторую часть, но к её просмотру я ещё вернусь.

    На данный момент лучшим фильмом режиссёра Нимрода Антала является документалка о группе Хэтфилда (Metallica), то есть даже не игровое кино, а данная работа стоит в списке под четвёртым номером. В тот момент режиссёр ещё не сформировал свой художественный стиль, потому фильм получился в меру динамичным и способен похвастаться несколькими захватывающими эпизодами, но и нереализованного потенциала тоже достаточно, к примеру поединок двух матёрых яутжа сводится к валянию в грязи, инопланетные джунгли не представляются такими уж инопланетными и так далее. Можно даже предположить что большая часть бюджета ушла на гонорары актёрам, потому что нет здесь ролей и диалогов, располагающих к серьёзной игре, некоторые вообще на грани добра и зла: Оскароносный Эдриан Броуди с пуленепробиваемым лицом выдаёт такие реплики, что понимай инопланетные существа английский, то умерли бы со смеху. В связи с этим ближе к концу подкрадывается ощущение, что это не попытка реанимировать вселенную, а «стёб» в духе третьего «Терминатора, который тоже был по-своему неплох.

    Актёрская игра неплоха. Эдриан Броуди даже в подобного рода фильмах делает всё что может и этой игрой невольно проникаешься, вообще нравится мне этот актёр, а посему не могу испытывать отрицательных эмоций от его игры. В отечественном дубляже говорит голосом Юрия Деркача, в оригинальном фильме он был голосом Арни, обе роли ему удались. Об игре Тофера Грейса я говорил чуть выше, здесь скажу что он говорит голосом Евгения Вальца, из наиболее его известных работ Джеймс Макэвой в новых «Людях Икс», Джош Хатчерсон (Пит Мелларк) в «Голодных играх», озвучивал Дэниэла Стерна в «Один дома 2». Алиси Брага неплохо сыграла, но ничего выдающегося, хотя может и лучше, говорит голосом Татьяны Шитовой (Скарлетт Йоханссон в Мстителях, Мистик в «Первом классе» и другие работы. Отличительным знаком фильмов с участием Родригеса в большинстве случаев является актёр Дэнни Трехо и здесь он говорит голосом Олега Куценко, персонаж долго не живёт, а потому пролетает мгновенно, но выглядит круто.

    В качестве итога: Фильм может не перезапускает франшизу, но функцию развлекательную кино выполнит, есть некий подтекст о том что на каждого хищника найдётся свой хищник но его маловато раскрыли, если ждёте от фильма экшна – обиженными не уйдёте. Советую к ознакомлению. Фильму ставлю семь баллов. Всем Добра и приятного Просмотра!

  • 18 августа 2020 г.

  • Безответная любовь Безответная любовь

    Драма, Триллер (США, 2014)

    18 августа 2020 г. посмотрел фильм

  • Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда Отзыв о фильме «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда»

    Мелодрама, Фэнтези (Канада, США, 2010)

    Редкое кино, где удачно сочетаются мелодрама, фантастический элемент и крепкие взаимоотношения, внутренняя борьба, конфликт, противоречия. Всё то, что мне так любо в данном жанре кино есть и здесь. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Чарли Сан-Клауд живет в тихом городке. Он преуспевает в спорте и готовится к учебе в престижном университете. Но случается трагедия – в аварии погибает его младший брат Сэм – и жизнь Чарли меняется. Он винит себя в случившемся. Прошлое не дает ему покоя. Спустя 5 лет после трагедии в город возвращается бывшая одноклассница Чарли – Тесс. Она готовится в одиночку совершить кругосветное путешествие и каждый день выходит в море. Чарли влюбляется в Тесс, он полон сомнений. Что важнее – прошлое, брат, которым он так дорожит, или новое чувство, способное излечить его душу? Это хорошая сказка для взрослеющих детей и взрослых, не желающих расстаться с детством. Сэм, брат Чарли, олицетворяет прошлое, с которым не хочется расставаться, а сам фильм — путь взросления, настоящего превращения из подростка во взрослого человека, понимающего, что прошлого не изменить, а будущее — запросто. Чарли после смерти брата устраивается на кладбище — отличная карьера для спортсмена, получившего стипендию университета. Он между собственной жизнью и жизнью в прошлом выбирает второе и, кажется, делает это не столько из-за данного обещания, сколько из-за чувства вины. Фильм о том как влияют на жизнь решения, принятые одним человеком. А главный герой мечется между любовью и памятью о брате. Повествование крепкое, с хорошо проработанными взаимоотношениями и личной драмой героев. Мне это пришлось по душе. Пятёрка по критерию.

    Визуальный критерий или как снято. Оператор умеет управляться с камерой, берёт интересные ракурсы, но пейзажи выглядят немного сверхъестественно. На монтаже поэкспериментировали с цветокоррекцией, но в целом к картинке никаких претензий не имею. Темп развёртки хороший, плотность событий на квадратный кадр радует, особенно понравилось то как поставили общение с призраками. Без нимбов и сияний, излишней мистики. Саундтрек приятный, мелодии хорошие, создают атмосферу и передают настроение сцены в кадре. А уж то как разрешили ситуацию, описанную в фильме достойно только лестных отзывов. По критерию поставлю твёрдую четвёрку.

    Актёрская игра. Редкая для Зака Эфрона драматическая роль, в которой он хорош как никогда. Ему удалось сыграть роль диаметрально противоположную основному амплуа, что в плюс к его актёрскому багажу. Девушку, с которой знакомится главный герой, играет звезда молодежных комедий Аманда Крю, а маму Чарли — Ким Бейсингер. Каждый из актёров справился со своей задачей на пятёрку.

    Вердиктируя. Если вы слышали о сериале «Говорящая с призраками» или смотрели фильм с Деми Мур и Патриком Суэйзи, то это кино для вас. Если вы большой романтик и хотите посмотреть что-то о том как обрести любовь, то этот фильм для вас. Советую к знакомству неравнодушным к хорошим историям. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда

    Мелодрама, Фэнтези (Канада, США, 2010)

    18 августа 2020 г. посмотрел фильм

  • 16 августа 2020 г.

  • Шевели ластами! Шевели ластами!

    Анимация, Приключения (Бельгия, 2010)

    16 августа 2020 г. посмотрел фильм

  • Больше, чем друг Больше, чем друг

    Комедия, Мелодрама (США, 2010)

    16 августа 2020 г. посмотрел фильм

  • Семейка Джонсов Отзыв о фильме «Семейка Джонсов»

    Драма, Комедия (США, 2009)

    Никогда не любил фильмы, где у героев всё идеально, они являют собой образец семейной жизни, и в какой-то момент начинаешь сомневаться, а всё ли в порядке в Датском королевстве? Но здесь тот редкий случай, когда подвоха ждёшь в последнюю очередь, но в тайне надеешься, что всё будет чуть интереснее, чем указывает синопсис. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства, и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Образцово-показательная во всех отношениях семья Джонсов поселяется в маленьком городке, и сразу становится кумирами и любимчиками всех его жителей. Вот на кого хотят быть похожими все от мала до велика! Но на самом деле Джонсы - не супруги, и их дети – не настоящие. Нет, они не шпионы и не инопланетяне.
    Все они – просто сотрудники маркетинговой компании, нанятые и засланные в городок, чтобы рекламировать нестандартными методами «идеальный» образ жизни, а заодно и миллион товаров! Но со временем Джонсы начинают обнаруживать, что их работенка не такая простая, как казалось, а горожане – что Джонсы не такие уж идеальные, и у каждого из них найдется какой-нибудь тайный порок... Это что угодно, - социальное исследование, эксперимент пиарщиков и маркетологов, но только не комедия. Поскольку в ней есть забавные моменты, но не более. Посыл вижу такой - притворяясь ради выполнения работы постоянно, в какой-то момент начинаешь забывать простые радости жизни. Деерик Борте не стал заниматься копанием в психологии персонажей и исследовать тему подробнее. Но при этом фильм нельзя назвать глупым. на экране показана реальная бытовая жизнь, со всеми её радостями и горестями. Отдельно хочется похвалить тех, кто придумал столь необычный сценарий. Дело вовсе не в отношениях "начальница – подчинённый" - тут больший интерес вызывает именно маркетинговая составляющая картины. Всё-таки от подобных смелых идей всегда тянет чем-то свежим. По этому критерию твёрдая четыре.

    Визуальный критерий или как снято. Здесь ничего необычного или виртуозного, но ракурсы хорошие, обзорные планы с пейзажами хоть и редки, но поставлены красиво, особенно игры в гольф, где новоиспечённый глава семейства совершенствуется и достигает больших результатов. Темп повествования неторопливый, девяносто пять минут экранного времени протекают не быстро, а потому может стать скучно. Музыкальное сопровождение хорошее, мелодий не много, но все атмосферные, передают настроение своих сцен. По этому критерию крепкая четыре.

    Актерские работы. Дэвид Духовны и Деми Мур составили отличный экранный дуэт, в связи с тем, что психологической глубины здесь немного, то и особо выкладываться не приходится. Духовны органично существует в своём образе, Деми Мур здесь серьёзна, наверного мужа к себе не подпускает. Да и в целом вполне себе красотка. Эмбер Хёрд красивая, немного стерва.

    Вердиктируя. Кино о том что любая иллюзия комфорта, какой бы хорошей она ни была, все равно развалится. Беззубая попытка высмеять пиарщиков всех мастей превратилась в мелодраму. Но мне фильм понравился неожиданно хорошим подходом к ремесленной стороне сценария. Ставлю восемь из десяти и советую познакомится. Ценители жанра могут и оценить это кино с хорошей стороны. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!

  • Семейка Джонсов Семейка Джонсов

    Драма, Комедия (США, 2009)

    16 августа 2020 г. посмотрел фильм

  • Хроники Нарнии: Принц Каспиан Хроники Нарнии: Принц Каспиан

    Боевик, Приключения (Чехия, Польша, Словения, 2008)

    хочет посмотреть фильм