Слоган | Некоторые семьи слишком идеальны |
Оригинальный слоган | They're not just living the American dream, they're selling it |
Жанр | Драма, Комедия |
Хронометраж | 1 ч. 36 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 13 сентября 2009 г. (В России — 19 августа 2010 г.) |
Киностудия | Echo Lake Entertainment |
Страна | США |
Бюджет | 10 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
-
Дэвид Духовны
Steve Jones - Деми Мур
- Эмбер Хёрд
-
Бен Холлингсворт
Mick Jones - Дженнифер Ван Хорн
- Кристин Евангелиста
-
Гэри Коул
Larry Symonds -
Джейсон МакДональд
Guy 2
Содержание
Образцово-показательная во всех отношениях семья Джонсов поселяется в маленьком городке, и сразу становится кумирами и любимчиками всех его жителей. Кейт и Стив - идеальная пара - красивые, сексуальные, богатые - у них есть шикарный дом, модная одежда и крутая техника. К тому же они - самые лучшие родители на свете - у их детей есть все, о чем мечтают современные школьники. На приезжих хотят быть похожими все от мала до велика! Но на самом деле Джонсы - не супруги, и их дети - не настоящие. Нет, они не шпионы и не инопланетяне. Просто у Джонсов своя, особая "миссия"…
Отзывы
-
tulupoff
16 августа 2020 г., 19:17Никогда не любил фильмы, где у героев всё идеально, они являют собой образец семейной жизни, и в какой-то момент начинаешь сомневаться, а всё ли в порядке в Датском королевстве? Но здесь тот редкий случай, когда подвоха ждёшь в последнюю очередь, но в тайне надеешься, что всё будет чуть интереснее, чем указывает синопсис. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства, и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Образцово-показательная во всех отношениях семья Джонсов поселяется в маленьком городке, и сразу становится кумирами и любимчиками всех его жителей. Вот на кого хотят быть похожими все от мала до велика! Но на самом деле Джонсы - не супруги, и их дети – не настоящие. Нет, они не шпионы и не инопланетяне. Все они – просто сотрудники маркетинговой компании, нанятые и засланные в городок, чтобы рекламировать нестандартными методами «идеальный» образ жизни, а заодно и миллион товаров! Но со временем Джонсы начинают обнаруживать, что их работенка не такая простая, как казалось, а горожане – что Джонсы не такие уж идеальные, и у каждого из них…
Читать дальшеНикогда не любил фильмы, где у героев всё идеально, они являют собой образец семейной жизни, и в какой-то момент начинаешь сомневаться, а всё ли в порядке в Датском королевстве? Но здесь тот редкий случай, когда подвоха ждёшь в последнюю очередь, но в тайне надеешься, что всё будет чуть интереснее, чем указывает синопсис. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства, и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Образцово-показательная во всех отношениях семья Джонсов поселяется в маленьком городке, и сразу становится кумирами и любимчиками всех его жителей. Вот на кого хотят быть похожими все от мала до велика! Но на самом деле Джонсы - не супруги, и их дети – не настоящие. Нет, они не шпионы и не инопланетяне.
Все они – просто сотрудники маркетинговой компании, нанятые и засланные в городок, чтобы рекламировать нестандартными методами «идеальный» образ жизни, а заодно и миллион товаров! Но со временем Джонсы начинают обнаруживать, что их работенка не такая простая, как казалось, а горожане – что Джонсы не такие уж идеальные, и у каждого из них найдется какой-нибудь тайный порок... Это что угодно, - социальное исследование, эксперимент пиарщиков и маркетологов, но только не комедия. Поскольку в ней есть забавные моменты, но не более. Посыл вижу такой - притворяясь ради выполнения работы постоянно, в какой-то момент начинаешь забывать простые радости жизни. Деерик Борте не стал заниматься копанием в психологии персонажей и исследовать тему подробнее. Но при этом фильм нельзя назвать глупым. на экране показана реальная бытовая жизнь, со всеми её радостями и горестями. Отдельно хочется похвалить тех, кто придумал столь необычный сценарий. Дело вовсе не в отношениях "начальница – подчинённый" - тут больший интерес вызывает именно маркетинговая составляющая картины. Всё-таки от подобных смелых идей всегда тянет чем-то свежим. По этому критерию твёрдая четыре.Визуальный критерий или как снято. Здесь ничего необычного или виртуозного, но ракурсы хорошие, обзорные планы с пейзажами хоть и редки, но поставлены красиво, особенно игры в гольф, где новоиспечённый глава семейства совершенствуется и достигает больших результатов. Темп повествования неторопливый, девяносто пять минут экранного времени протекают не быстро, а потому может стать скучно. Музыкальное сопровождение хорошее, мелодий не много, но все атмосферные, передают настроение своих сцен. По этому критерию крепкая четыре.
Актерские работы. Дэвид Духовны и Деми Мур составили отличный экранный дуэт, в связи с тем, что психологической глубины здесь немного, то и особо выкладываться не приходится. Духовны органично существует в своём образе, Деми Мур здесь серьёзна, наверного мужа к себе не подпускает. Да и в целом вполне себе красотка. Эмбер Хёрд красивая, немного стерва.
Вердиктируя. Кино о том что любая иллюзия комфорта, какой бы хорошей она ни была, все равно развалится. Беззубая попытка высмеять пиарщиков всех мастей превратилась в мелодраму. Но мне фильм понравился неожиданно хорошим подходом к ремесленной стороне сценария. Ставлю восемь из десяти и советую познакомится. Ценители жанра могут и оценить это кино с хорошей стороны. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!
-
Merry_Whiler
26 января 2015 г., 00:40Очень поверхностный, но тем не менее неплохой фильм про т.н. "потреблятство" и культуру вещизма в США, а также ее влияние на жизни людей. Предсказуемый, правда, поэтому можно посмотреть под варку супа или маникюр.
Подробности
Оператор |
|
Композитор |
|
Подборки
-
Фильмы про маркетинг, PR и рекламу
22 фильма