События друзей vopulut2016 — стр. 18

    02 июля 2020 г.

  • Ночной портье Ночной портье

    Детектив, Драма (США, 2020)

    хочет посмотреть фильм

  • 01 июля 2020 г.

  • Баария Отзыв о фильме «Баария»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 2009)

    Итальянское кино мне неплохо заходило, но раз на раз не приходится. Крестный отец для меня как образец кино, где показывается история нескольких поколений семьи, проживающей в Баарии. В целом кино хорошее, можно посмотреть, но снято так, как будто из другого времени. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). По сути вся суть фильма уже мной рассказана и мы видим одну семью на протяжении двадцатого столетия. Итальянский режиссер Торнаторе предлагает в своем фильме, бюджет которого составил 30 млн долларов, историю жизни трех поколений большой сицилийской семьи, проживающей в городе Багерия в период с 1930-х по 1980-ые годы. Опытный режиссер, который прославился такими картинами, как "Новый кинотеатр "Парадизо", "Легенда о пианисте" и "Малена", очень трепетно передает каждый момент жизни сицилийцев XX века. 54-летний Торнаторе попытался как можно чувственно изобразить каждый эпизод своего фильма, ведь Багерия, откуда родом главные герои кино - это родина самого режиссера, поэтому "Баария" - автобиографическая картина. В Багерии, что находится на Сицилии, родился и вырос Джузеппе Торнаторе. Почему тогда фильм называется "Баария", если название города выглядит по-иному? Потому что Баария - это название Багерии на местном сицилийском диалекте. Картина итальянского режиссера, который сам написал сценарий к "Баарии", можно сказать, обо всем. В 150 минутах, которые зритель потратит на просмотр фильма, рассказывается о целой эпохе в Италии.

    В фильме Торнаторе мы можем проследить и любовную линию, и историческую, и военную. Итальянский режиссер повествует о фашизме, охватившем Апеннины, о коммунистической власти, о мафии, управляющей городом. По сюжету, Пеппино - сын обычной итальянской семьи – во время Второй Мировой войны, когда в стране царили голод и разруха, встречает женщину своей мечты – Марианну. Им тяжело быть вместе, потому что окружающие против их отношений. Причина в том, что Пеппино за время войны стал убежденным коммунистом. Однако это не мешает влюбленным продолжать свои отношения. В целом по этому критерию не могу высказывать претензий, но история получилась красивая.

    Визуальный критерий или как снято. Оператор хорошо снимает обзорные планы и пейзажи с видами Италии. Особенно привлекательно выглядят виноградники и сельская местность, есть сцены на плантациях, где собирают по договору плоды, чуть не соберёшь - и получаешь копчиком об дерево, есть много видов городских, есть хорошо поставленные сцены с пробежками, проходами главных героев в пространстве и прочих визуальных трюков, которые не так бросаются в глаза, поскольку скрыты за фактурностью и монолитностью атмосферы большого повествования, всё во всём как неторопливость темпа, его размеренность создаёт музыка и звуки атмосферы в сочетании с гармониями мелодии формируют в голове образы. Отметка хорошо по этому критерию.

    Актерская игра в фильме изумительная. Что маленькие актеры, что взрослые и опытные – все они справились со своими ролями на пять с плюсом. Операторская работа Энрико Лучиди не дает возможности критикам сказать ни единого отрицательного слова в свой адрес. Что касается композитора, то работу Эннио Морриконе, которого мы привыкли уже слышать в фильмах Торнаторе, априори нельзя оценить, как не качественную. Великий итальянский композитор вновь нашел нужные ноты и мотивы, которые украшают "Баарию". Но стоит сказать, что настолько же запоминающихся и выдающихся мотивов, как в "Кинотеатре "Парадизо" и "Малене", в новом фильме Джузеппе Торнаторе не было.

    Вердиктируя. Кино которое нелегко воспринимать ввиду разной динамики и большого упора на сюжет, за которым порой не просто угнаться, но вашему вниманию предлагаются отличные виды Италии, атмосфера назревающего конфликта коммунистов и фашистов. Фильму ставлю восьмёрку, один раз посмотреть можно, как мне кажется. Но на вкус и цвет фломастеры разные. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Баария Баария

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 2009)

    1 июля 2020 г. посмотрел фильм

  • 27 июня 2020 г.

  • Лузеры Отзыв о фильме «Лузеры»

    Боевик, Детектив (США, 2010)

    Команда А и Лузеры как братья близнецы, но второй мне нравится больше, если команду я в этом году посмотрел впервые, то этот фильм несколько раз пересматривал. Первые продавались на серьёзных щах, во втором фильме есть отвязный юмор с гэгами «кому за шестнадцать», раскованный экшн и общее впечатление у меня от него несколько иного рода. Далее поделюсь ими и выскажу несколько мыслей по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). «Лузеры» – сумасшедший экшн о предательстве и мести, рассказывающий о членах элитного отряда специального назначения, которых отправили в джунгли Боливии. Им поставили задачу «найти и уничтожить», но на месте выясняется, что команду – Клэя, Дженсена, Рока, Пуча и Кугара – подставили, и они попали под перекрестный огонь двух противоборствующих лагерей. Смертельное противостояние было спровоцировано изнутри могущественным врагом, о котором известно лишь одно: его имя – Макс. Решив сыграть на том, что они числятся погибшими, члены отряда уходят в глубокое подполье и составляют опасный план по восстановлению своей репутации и сведению счетов с Максом. К ним присоединяется загадочная Аиша – красавица-агент, работающая по заданию, но вполне способная внести коррективы в заданный сверху план. В перерывах между разборками друг с другом им необходимо всегда оставаться на шаг впереди разъезжающего по всему миру Макса – беспощадного негодяя, намеревающегося втянуть мир в новую высокотехнологичную мировую войну только ради собственной выгоды. Если они смогут победить Макса и одновременно спасти мир, это будет настоящей удачей для команды, известной теперь как Лузеры. Сценарий тут несколько получше, чем в "Команде А. Но комиксоидно-кинематографические уши и штампы, конечно, торчат изо всех сторон: ах, у него бомба, ах, он хочет взорвать этот мир, ах, вот тут его секретный диск, дающий доступ к биллионам миллибиллиардов долларов и все такое. Плюс - обязательная сцена на заводе, он же порт, причем и в "Команде А" решающее чукалово было тоже в порту со всеми этими контейнерами. Технологии продаются направо и налево, деньги сыпятся, а злодей убивает своих людей почём зря. Но стоит отдать должное что ситуационный юмор хороший, и острые  реплики, периодически вставляемые, были уместны. В целом сценарий на крепкую такую четвёрку.

    Визуальный критерий или как снято. В фильме все происходит достаточно динамично, и персонажам сопереживаешь, несмотря на общий идиотизм происходящего. Плюс - у Сильвена Уайта было в шесть раз меньше денег, поэтому он не стал снимать откровенные спецэффектные идиотизмы, характерные для "Команды А", ограничившись одним мотоциклом "Дукати", влетевшим в самолет. И постановка экшна с точки зрения темпа и ракурса заслуживает положительного упоминания. Есть классные обзорные планы в Майами, в джунглях, даже есть проникновения на территорию, где драма хорошо сочетается с юмором. Плюс саундтрек хороший, мелодии отлично работают на атмосферу и стрельба выглядит и звучит убедительно. По этому критерию также ставлю крепкую четвёрку.

    Актёрская игра. Отличившихся много. Джеффри Дин Морган после образа комедианта хорошо попадал в органику Дауни младшего и здесь показал хороший уровень пофигизма и издевки, в рамках сценария и образа конечно же. Владимир Зайцев звучал органично. Идрис Эльба хорош, но может и лучше, Крис Эванс здесь один из юморных и смотрелся отлично, гибрид Джонни Шторма и будущего Капитана Америки (по телосложению накачанному). Зои Салдана в отличие от Джессики Билл играет персонажа оказывающего более заметное влияние. Макс в исполнении Джейсона Патрика очень понравился. С одной стороны, Патрик изображал совершенно типового такого Злодея-раззлодея. Но с другой - персонаж во многих эпизодах очень забавно шутил: конечно, черным юморком, но тем не менее. А уж эпизод с тем, как он три раза повторял своему подручному Уэйду задание, - просто шикарный.

    Вердиктируя. Лихой боевик с более динамичным экшном, похожим на команду А сюжетом и хорошим юмором, здесь он более стебный чем в Команде Нисона. Но как мне кажется здесь открытая концовка выражена ярче, в команде удалось прикрыть этот элемент. Поэтому этой картине ставлю семёрку. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!

  • Лузеры Лузеры

    Боевик, Детектив (США, 2010)

    27 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • 25 июня 2020 г.

  • Миротворец Миротворец

    Боевик, Триллер (США, 1997)

    25 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • 24 июня 2020 г.

  • Водный мир Водный мир

    Боевик, Приключения (США, 1995)

    24 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • Старик с пистолетом Старик с пистолетом

    Драма, Комедия (США, 2018)

    хочет посмотреть фильм

  • Переводчики Переводчики

    Детектив, Триллер (Бельгия, Франция, 2019)

    хочет посмотреть фильм

  • Тридцать Тридцать

    Авторское кино, Драма (Германия, 2019)

    хочет посмотреть фильм

  • 23 июня 2020 г.

  • Рыцарь дня Отзыв о фильме «Рыцарь дня»

    Боевик, Комедия (США, 2010)

    Если сравнивать с недавно пересмотренными Киллерами, то данный фильм по многим параметрам выигрывает у своего прокатного соседа. Хотя бы потому что он больше похож на шпионский боевик с нотками комедии, в котором есть хоть немного шпионского, тогда как Лукетич с этим равновесием не всегда справлялся. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Случайная встреча в аэропорту одинокой женщины Джун Хэвенс и обаятельного агента Миллера приводит к тому, что им приходится вместе колесить по всему свету, спасаясь от наемных убийц и пытаясь уберечь от коварных злодеев мощную батарею, которая является уникальным источником энергии. Попадая в бесчисленные передряги и постоянно находясь на волоске от смерти, Джун все время мучается в догадках, кто же на самом деле ее неугомонный спутник - спаситель человечества, предатель или просто-напросто сумасшедший... Рыцарство в современном мире претерпело разительные изменения, настоящие мужчины также редки как платиновые альбомы Егора Крида. Но в конце нулевых Нолан вздохнул новую жизнь в рыцарское кино, а Джеймс Мэнголд попытался вернуть романтический ореол. «Рыцарь дня», может, и заменяет белого коня на красный мотоцикл, а меч – на спаренные УЗИ, однако архетипы смелого героя и прекрасной принцессы безоговорочно при нём. Здесь наличествует даже многоголовый Горыныч в лице американской разведки и кощеева игла в виде спойлера Причем, как и положено нормальной истории, повествование картины парит с лёгкостью перышка – настолько всё лихо, сбалансированно и ненапряжно.  Сценарий также не страдает разветвленной структурой, но не разваливается как карточный домик. Идеальный баланс комедии и шпионского боевика. По повествованию нет вопросов.

    Визуальный критерий или как снято. Снято здорово, оператор хорошо работает с камерой, отличная постановка динамичных сцен хороша и вменяемый экшн напоминает о невыполнимых миссиях и том образе Красавчика шпиона, который близок Рою Миллеру, ещё в те времена, когда его звали Итан Хант. Хороший темп развёртки повествования и музыкальное сопровождение, отлично подчеркивающее  настроение и динамику определённых сцен. Также неплохая тема в конечных титрах, плюс общая звукорежиссура радует. По техническому оснащению к фильму нет претензий.

    Актёрская игра. Том Круз и Кэмерон Диаз хорошо смотрятся вместе на экране и между персонажами чувствуется сыгранность и необходимая химия. Том немного Итан Хант, но ему всегда идут образы крутых агентов. Здесь ему удалось немного отойти от супермена Ханта. Пол Дано здесь хоть и на втором плане, но также способен запомниться. Остальная команда также работает слаженно, но кого-то ещё для себя выделить не могу.

    Вердиктируя. Хороший боевик, иронизирующий над канонами жанра, но при этом удачно выступающий как боевик, не стильнее Мистера и Миссис Смит, но на порядок выше киллеров, если первые - это десять, а Киллеры - семь. То этому фильму я ставлю твёрдую восьмёрку. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • 20 июня 2020 г.

  • Принцесса Мононоке Отзыв о фильме «Принцесса Мононоке»

    Аниме, Боевик (Япония, 1997)

    Культовой аниме студии Гибли «Принцесса Мононоке» выдержало несколько прокатов в нашей стране, последний датируется прошлым годом, но и в июне 2010 года фильм тоже выходил, язык не повернётся назвать это «мультиком». Наконец-то познакомился с этой лентой и считаю, что она стоит каждой минуты своего хронометража. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Убив вепря, юный принц Аситака навлек на себя смертельное проклятие. Старая знахарка предсказала, что только он сам способен изменить свою судьбу, и отважный воин отправился в опасное путешествие. Так он оказался в загадочной стране, где люди под предводительством злой госпожи Эбоси воевали с обитателями леса: духами, демонами и гигантскими существами, каких Аситака раньше никогда не видел. И была с ними принцесса Мононоке - повелительница зверей и дочь волчицы. Теперь судьба всех зависит только от одного воина - принца Аситаки.Известный японский аниматор Хаяо Миядзаки знаком большинству зрителей в первую очередь по «Унесенным призраками» – восхитительной сказке о девочке, угодившей в мир духов вслед за провинившимися перед божествами родителями. Удостоившееся «Оскара», лидирующее во всех топах «лучших мультфильмов» и бесспорно являющееся самым популярным полнометражным аниме в истории, этот фильм сегодня прочно закрепился в статусе визитной карточки режиссера. Что в каком-то смысле парадоксально, ведь «Унесенные» – вовсе не главная работа японского мастера, как принято считать. На мировой арене имя Миядзаки созданной им совместно с Исао Такахатой студии Ghibli прозвучало громко еще в 1997 году, за четыре года до «Унесенных призраками», с выходом на экраны «Принцессы Мононоке» – эпичного фэнтези о противостоянии людей и богов в антураже средневековой Японии. На родине режиссера эта монументальная во всех смыслах картина (говорят, Миядзаки лично отредактировал больше половины всех кадров фильма) произвела фурор, и на какой-то момент стала не только самым дорогим аниме, но и самой кассовой лентой в истории проката страны. Такой результат неудивителен, если знать, что Миядзаки собирался сделать «Мононоке» своим прощальным высказыванием – собственно, именно беспрецедентный успех ленты у зрителей вдохновил режиссера на новый проект, ставший в итоге «Унесенными призраками».

    Сравнения между этими двумя лентами напрашиваются сами собой. Но мы скажем об их отличиях. Различаются повествовательные и смысловые интонации. Если «Унесенные» – это сентиментальная история о взрослении девочки-подростка, помещенная в фэнтезийный сеттинг, то «Мононоке» – многофигурная историческая сага, участие в которой принимают как минимум три главных и с десяток второстепенных героев. В «Унесенных» мы видим мир глазами ребенка словно сквозь сонную дымку, и потому острые углы в мультфильме сглажены, а даже самые отрицательные персонажи выставлены в итоге в позитивном свете. В «Мононоке» сюжетный мир и разворачивающийся внутри него конфликт представлен в максимальном соответствии с действительностью: тут нет абсолютно положительных или отрицательных персонажей, совершенные героями ошибки нельзя отыграть назад. А само противостояние человеческого с божественным (в данном случае с Природой) подано как нечто, чего при всем желании не получится избежать.

    Миядзаки показал нам историю о поиске запутавшейся страной и героями своего пути великий аниматор вложил и экологическую линию, и христианский подтекст, и феминистический посыл (кроме выведенного за скобки императора все властные должности в картине занимают женщины), и собственные переживания за судьбу человечества. В плане содержательно перед нами пронзительная, и в то же время мудрая, история о любви и личной ответственности каждого человека, противостоянии человеческой жадности, звериному гневу и даже самой судьбе. В повествовательном отношении никаких претензий.

    Визуальный критерий или как снято. Художники показали большое исполнительское мастерство. Каждый кадр, хоть и нарисован, но дышит жизнью. Каждый пейзаж так и хочется поставить на паузу и заскринить.  Музыка просто божественна, особенно тема финальных титров, проходящая красной нитью через всё повествование, невозможно не влюбиться в звучание этой истории, поскольку композитор сумел подобрать правильные мелодии и интонации для передачи всех оттенков этой истории. Финальная битва поставлена просто отлично, природа против человеческой алчности и амбициозности. По этому критерию никаких вопросов.

    Вердиктируя. Эта история способна зацепить посылом, многоуровневым сюжетом и трансляцией вечных ценностей, отличное графическое исполнение и невероятную атмосферу большого эпического приключения. Рекомендую к знакомству всем ценителям жанра и цепляющих историй. Всем здоровья, добра и хорошего кино.

  • Принцесса Мононоке Принцесса Мононоке

    Аниме, Боевик (Япония, 1997)

    20 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • 18 июня 2020 г.

  • О чем говорят мужчины Отзыв о фильме «О чем говорят мужчины»

    Комедия (Россия, 2010)

    Квартет И экранизировал в две тысячи десятом году одну из главных своих пьес - «о чём говорят мужчины». Четыре мужчины в одной машине по дороге на заслуженный отдых размышляют о жизни, женщинах и как раньше было хорошо. Фильм смотрел раза два, на третий решил написать текст. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. О чем говорят мужчины? Конечно, о женщинах. Нет, еще о работе, о деньгах, о машинах, о футболе,… но в основном, все-таки, о женщинах. А уж если у них впереди два дня, которые они, вырвавшись из офисов и семей, уехав от всех забот и обязательств, проведут в дороге – два дня, насыщенные событиями и приключениями – то можете быть уверены, что за это время они успеют обсудить немало тем… И еще. Из этих разговоров – это мы точно знаем – многие женщины узнают о себе очень много нового... В фильме отличный сценарий. Весь он построен на беседах и разговорах, есть даже немного Квентина Тарантино. Только у Тарантино сначала разговаривают, а потом - море крови, а у "Квартета И" сначала разговаривают, а потом пьют. И продолжают при этом разговаривать, одновременно поедая шашлык в придорожном заведении, вспоминая дико дорогое дефлопе с крутоном, которое стоило в десять раз дороже, но было в сто раз менее вкусное. Более нигде на наших просторах вы не найдёте такой концентрации юмора, иронии, отличных гэгов и роскошных диалогов, которые при этом вовсе не замешаны на пошлятине. Больше всего запомнилось «Мой папа мудак!» в эпизоде с Жанной Фриске и концовка трогательная. По этой части претензий никаких.

    Визуальный критерий или как снято. Задумка фильма не требует особых визионерских изысков, достаточно просто уметь выставлять кадр и организовывать пространство в нём. Отлично организованы вставки-воспоминания, или фантазии главных героев. Они вносят разнообразие в визуальный ряд картины и хорошее музыкальное сопровождение, мелодий мало, но БИ-2 срабатывают отлично, некоторые песни даже перекочевали в плеер. Звукорежиссура хорошая, каждый звук распределен хорошо, каждая мелодия работает на атмосферу. Техническое оснащение картины также получает от меня плюсик.

    Весь фильм держится на актёрской игре. Выглядит все настолько естественно, не чувствуется надуманности в реакциях и даже девушки работают на все сто. Из Квартета мне больше всех понравились Леонид Барац и Камиль Ларин, из женского состава Нонна Гришаева, Жанна Фриске и Елена Подкаминская, не узнаваемая, если не знать что она здесь есть. Также засветились и Добронравовы, и Макаревич, и Меньшиков, крадут эпизоды.

    Вердиктируя. Кино - отличное. Оно, конечно, заметно отличается от того же "Дня выборов". Тут меньше гэгов, общий стиль картины - значительно более спокойный. Просто треплются мужики о том о сем. Но треплются так здорово и так жизненно, что это кино будут пересматривать ещё не один раз. Советую к знакомству это неторопливое, не динамичное, но жизненное хорошее кино. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!

  • О чем говорят мужчины О чем говорят мужчины

    Комедия (Россия, 2010)

    18 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • 17 июня 2020 г.

  • Темный Ангел (сериал) Отзыв о фильме «Темный Ангел (сериал)»

    Боевик, Детектив (США, 2000)

    Этот сериал меня заинтересовал присутствием Дженсена Экклса в касте, а также тем что сценарий писал Джеймс Кэмерон, вообще он большой ценитель футуристического кино, где хоть немного бы показывались картины мира будущего. В сериале всего два сезона, но уже по первым двум сериям понятно, что Зрелище ожидает весьма интересное. Далее попытаемся критеировать впечатления и мысли по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Электромагнитный импульс, устроенный террористами в 2009, превратил США в страну Третьего мира. Но одной генетически измененной девушке по имени Макс этот недостаток технологий помогает скрываться от правительственной группы. Известная как «Мантикора», группа био-инженеров изменяла гены детей в целях создания армии идеальных солдат. Среди этих детей была и Макс. Однажды во время мятежа Макс и нескольким других детям удалось спастись. Теперь, пытаясь найти других беглецов, Макс сталкивается с подпольным кибер-журналистом Логаном Кейлом, и у нее появляется то, чего не было уже давно - союзник. С первого сезона Кэмерон проявляет себя в качестве шоураннера, делает это великолепно. Есть основная сюжетная линия отлова суперсолдат, машин-убийц и страшные условия труда в Сиэтле девятнадцатого года. Молодёжь перебивается с копейки на копейку, работая на семи работах. Вечерами Макс заглядывает в бар выпить с друзьями, а днём отстёгивает продажному копу, и с Логаном ищет Мантикору, чтобы уничтожить проект и освободить узников. За погоней интересно наблюдать, особенно если у неё хорошая сценарная основа и хорошо прописаны диалоги. В этом отношении у сериала нет недостатка, хочется смотреть куда дальше выведет эта история.

    Техническое оснащение сериала также не вызывает претензий. На момент две тысячи второго года Кэмерон уже мог работать с футуристическими декорациями и выстраивать на экране самые разнообразные сюжеты. Художникам всегда доставало фантазии по грамотному оформлению декораций в кадре. Воплотить на экране экономический кризис получилось убедительно, особенно сейчас в постпандемию некоторые мысли кажутся актуальными. Также стоит отметить что грамотно сочетаются диалоги и действия, экшн не сосредотачивается на взрывах, больше погонь, проникновений на территорию и саботирование криминальных операций. Музыкальное сопровождение - это такой эмбиент, звучит он в опенинге, но каждый звук своевременен и не выбивается из общей картины. По части визуала у фильма всё в порядке.

    Актерские работы. Джессика Альба хорошо играет, не могу сказать начинала ли она здесь, но в своей роли существовала органично. Майкл Уэтерли хорош, видел его в телефильме "Домик у озера", где играл полицейского Буна, и в зачарованных он был одним из трех братьев демонов, очарованных злом. Здесь он сыграл журналиста в пяти шагах от квадриплегии и отвечает за техническое и информационное оснащение вылазок Макс. Есть там и свой аналог Стивена Хокинга, актёр работает хорошо, но я даже не задумывался об их игре. Мне нравилось то, как актёры взаимодействуют. Экклз появляется только во втором сезоне, но  стоит каждой секунды своего экранного времени. Все актёры справились отлично, второй сезон в плане сложности характеров оказался разнообразней первого. Но все молодцы, отлично сработались. Жаль, что сериал закрыли. Было бы как минимум интересно.

    Вердиктируя. Сериал стоит просмотра, проработанный сюжет, в каждой серии - фантастический триллер совмещается с расследованиями уровня «Шпионки». Это ни разу не плохо. Мне сериал понравился. Удачное сочетание триллера и боевика в фантастических декорациях. Ценителям жанра понравится, как мне кажется. Всем здоровья, добра и хороших сериалов!

  • Стервозные штучки Стервозные штучки

    Боевик, Драма (США, 2009)

    17 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • Аджами Аджами

    Драма, Криминал (Германия, Израиль, 2009)

    хочет посмотреть фильм

  • Белый материал Белый материал

    Боевик, Военный (Камерун, Франция, 2009)

    хочет посмотреть фильм

  • 16 июня 2020 г.

  • Письма к Джульетте Отзыв о фильме «Письма к Джульетте»

    Драма, Комедия (США, 2010)

    Не все романтические комедии вставляют меня так как нужно, поскольку я из тех мужчин, кому романтика не чужда, но от восторга млеть уже не буду. Не скажу что фильм не удался, он летний, его приятно просто посмотреть, не рассуждая, не хлопоча. Познакомился с картиной и хочу поделиться впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Верона – город любви, родина Ромео и Джульетты – навсегда меняет жизни тех, кто ступает на ее улицы. Молодая американка София оказывается в Вероне в группе волонтеров, отвечающих на письма, адресованные Джульетте. Однажды к ней в руки попадает затерявшееся с начала 60-х письмо, в котором некая Клэр Смиф пишет о своей безумной любви. Растроганная София разыскивает пожилую англичанку и вдохновляет ее приехать в Италию на поиски давно потерянного возлюбленного. Респектабельный внук, сопровождающий леди в поездке, против авантюрной идеи, но ему очень нравится София... Сюжет незатейлив, но удивителен, произойди он на самом деле. Сытная, как спагетти, сентиментальная комедия, разворачивающаяся в идеализированной Италии, где распоследний Лоренцо Бартолини прекрасно говорит по-английски, чтение книг перемежается  пением разнообразных птах и прекрасная романтическая история с счастливым концом способна врезаться всем романтически настроенным парам. Такое кино идеально подойдёт для влюблённых пар всех возрастов. Собственно один из главных посылов картины - никогда не поздно любить. По этому критерию вопросов нет.

    Снято великолепно, не то чтобы вычурно, но приятно, глаз не режет. Оператор уверенно держит в руках камеру и дарит зрителю потрясающие пейзажи Вероны, особенно побережье и виноградники, там скрыта самая настоящая красота. Нам предоставляется возможность оценить все туристические маршруты Вероны. Также стоит отметить музыкальное сопровождение, создающее правильное настроение и атмосферу. Итальянские мотивы соседствуют с типичным звучанием современных американских комедий. Комедия без юмора, но с назиданием о вечной ценности. Техническое воплощение на хорошем уровне.

    Актёрская игра. Здесь имеется вполне выдающийся для ромкома актерский ансамбль из Сейфрид, Берналя и Игана вдруг расступается, чтобы пропустить вперед светящуюся изнутри Ванессу Редгрейв, играющую целые монологи одной улыбкой. В конце концов даже неизбежный сказочный финал с запоздавшей на полвека свадьбой Клер и Лоренцо неожиданно оказывается чистой былью, в которой Редгрейв и Франко Неро пошли к алтарю через 37 лет после рождения их сына.

    Вердиктируя. Очень летний фильм, который понравится ценителям жанра и любителям хороших историй. Мне понравилось, но жанр не много не мой. Фильм оценю восьмеркой. Всем здоровья, добра и приятного просмотра

  • 15 июня 2020 г.

  • Письма к Джульетте Письма к Джульетте

    Драма, Комедия (США, 2010)

    15 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • Темный Ангел (сериал) Темный Ангел (сериал)

    Боевик, Детектив (США, 2000)

    15 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • 14 июня 2020 г.

  • Кости (сериал) Отзыв о фильме «Кости (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2005)

    После завершения просмотра сериала «Последователи» я долго искал, чем бы мне его заменить и вот, буквально после завершения показа первого сезона, на канале «ТВ-3» я вижу анонс данного сериала. Я вообще большой любитель криминальных триллеров с легким налетом драмы и подумал что «Кости» — это то, что мне нужно и не ошибся. Удивляюсь как за столь продолжительное время, прошедшее с начала сериала я не посмотрел его, хотя чего ожидать от человека, который узнал о существовании CSI только два года назад, а судя по отзывам стилистически этот сериал ближе всего к этому образцу. С первой серии сериала нам показывают подробнейшую технологию работы с костями. Не буду касаться технической стороны дела, скажу лишь о том, что это сложно и нужно быть профессионалом, чтобы это делать каждый день, таким каким и является Темперанс Бреннан.

    Весь сериал состоит из двух составляющих: первая — технологическая о технологии разгадке преступлений и выяснения невероятных фактов из жизни скелета, бывшего когда-то человеком. На страже у команды антропологов стоят новейшие технологии, например технология восстановления лица по голограмме черепа, которой пользуется Энджела Монтенегро, таким образом, они выясняют, кто жертва и появляется больше данных для раскрытия преступления. Как я уже сказал выше, мне была интересна сама технология раскрытия преступлений и каждый раз смотря серию за серией я не понимаю сколько этому нужно учится, чтобы делать это так мастерски как доктор Бренан и её команда.

    Не последнюю роль в успехе сериала сыграла история взаимоотношений межу героями, центральное же место отведено Бренан и Буту, у которых судя по предыстории в прошлый раз что-то не срослось и нынешнее их сотрудничество — это второй шанс на объединение команды, возможно перерастет в нечто большее. Темперанс Бренан — ученый-антрополог, возглавляющий команду исследователей человеческих останков. Для неё наука — это её мировоззрение, образ жизни. Каждый день она «перемывает косточки» других людей чтобы докопаться до истины или до того как и кем была выведена из жизни жертва. И всё бы хорошо, но в один прекрасный день, вернувшись из Гватемалы, она узнает, что ей прописали напарника. И всё бы ничего, но ей достался Сили Бут. Бут до этого был снайпером и не понаслышке знает, что такое убийство и каждое преступление для него это способ восстановить свой душевный баланс, ибо он убивал людей. Каждый из персонажей имеет за душой какую-то свою собственную тайну и это делает этих героев интересными.

    Сериал с самого первого сезона демонстрирует нам свою силу. Увлекательный сюжет не дает нам заскучать, в каждой серии ждешь чего-то неожиданного, а словесные перепалки Бренан и Бута о психологии и личностной подоплеки профессии судебного эксперта антрополога, когда наука убивает чувства, приближая к нигилистическому взгляду на жизнь, вызывают не столько улыбку, сколько позволяет сделать определенные выводы.

    Актеры играют так как надо. Приятно познакомится с актерской игрой Эмили Дешанель. Роль Темперанс Бренан была написана под неё, не представляю никого другого на её месте. Дэвид Бореаназ представил на наш суд образ Сили Бута — мне понравилось как он дал раскрыться своему персонажу, надеюсь в дальнейшем удивится развитию их отношений с Бренан. Микаэлу Конлин тоже отмечу для себя, понравилась её актерская игра.

    В итоге хочу сказать, что по воле случая я наткнулся на замечательный сериал, который мне понравился. Каждая новая серия это новая история о том, как не сбиться и перестать видеть разницу между человеком и его останками, видеть за костями не просто оболочку, но целую жизнь оборвавшуюся по воле злого Рока. Интерес подогревается с каждой новой серией и характер героев раскрывается по-новому. Чувствую я с этим сериалом останусь надолго. Я ставлю высший балл. Смотрите только хорошие сериалы и кино!

  • Кости (сериал) Кости (сериал)

    Детектив, Драма (США, 2005)

    14 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • Жена путешественника во времени Отзыв о фильме «Жена путешественника во времени»

    Драма, Мелодрама (США, 2009)

    Что-то давненько я не смотрел фильмов так или иначе связанных с перемещениями во времени. Последний раз это было года два назад когда я смотрел «Загадочную историю Бенджамина Баттона». Данный же фильм хотел посмотреть давно, но всё не получалось у меня состыковать своё время, но сегодня я это сделал, потому что желание оказалось выше всего остального.

    Кинематографисты довольно часто разрабатывают в своих пенатах тему путешествия во времени и временных парадоксов и сильнее всего преуспели в драмах, «Эффект бабочки» и «Загадочная история Бенджамина Баттона» будут тому примерами. Создатели фильмов наподобие «Жены путешественника во времени» никогда не акцентировали внимание на причине появления этих феноменов, они показывали, как поведут себя обыкновенные люди в подобной ситуации. Парадокс служит лишь необходимым допущением для создания антуража и расширения границ жанра. Данный фильм снят по книге Одри Ниффенегер, которая попыталась превратить всё это в романтическую историю, но единственный недостаток романа был в том, что он исключительно женский. Если события от лица Клэр воспринимались более-менее нормально, то в повествовании от Генри чувствовалась некая слащавость, или даже приторность, что собственно портило впечатление от чтения. Книжный Генри, на мой непрофессиональный взгляд, получился каким-то безликим и нереальным. Его постоянные перемещения во времени должны были как-то отразится на его личности и «если уж не фатальные отклонения в психике, то странности должны быть точно!» Фильм этот недостаток исправляет.

    Повествование в фильме ведется от третьего лица и это делает фильм менее сопливым, но от этого личное восприятие фильма не страдает совсем. Роберт Швентке, до этого известный мне как создатель неплохих триллеров и недавнего «Инсургента» открылся для меня с неожиданной стороны. Также стоит отметить работу сценариста. Брюс Джоэл создал чуть ли не идеальную мелодраму. Он хоть и переработал книжные события, но главное — он сохранил все заложенные идеи, подарив нам тем самым «жизнеутверждающую историю о всепоглощающей любви вне времени и пространства».

    Актеры справились со своими ролями. Рейчел МакАдамс постаралась и показала всю гамму переживаний и эмоций сделав свою героиню тонко чувствующей натурой, ведь по профессии она — художница. Эрик Бана понравился, я ему как актеру симпатизирую, видел много его фильмов, лучшим из которых до сих пор считаю «Трою», ибо там он великолепен. Здесь он тоже справился прекрасно, а голос Всеволода Кузнецова ему очень идёт.

    Конечно же, это не Бенджамин Баттон, картина несколько другого плана. Фильм Финчера показывает целую жизнь, судьбу человека, а этот фильм — всего лишь маленький кусочек, посвященный любви, оказавшийся для героев очень важным. На мой взгляд этого достаточно для того чтобы сказать что фильм получился отличным.

    В итоге мы получаем одну из лучших, если не лучшую мелодраму 2009-ого года и еще одну картину о «парадоксе времени». Если вам нравятся такие фильмы как «Дом у озера» и «Загадочная история ББ», то фильм к просмотру обязателен. Моя оценка девять из десяти, потому что проникся этой картиной, чего и вам желаю

  • Жена путешественника во времени Жена путешественника во времени

    Драма, Мелодрама (США, 2009)

    14 июня 2020 г. посмотрел фильм