События друзей vopulut2016 — стр. 19

    14 июня 2020 г.

  • Жена путешественника во времени Жена путешественника во времени

    Драма, Мелодрама (США, 2009)

    14 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • С широко закрытыми глазами С широко закрытыми глазами

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 1999)

    хочет посмотреть фильм

  • План игры План игры

    Комедия, Семейный (2007)

    14 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • 12 июня 2020 г.

  • Битва Титанов Отзыв о фильме «Битва Титанов»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    Как я уже писал в отклике на первого "Перси Джексона" - древнегреческая мифология самая активно используемая в кинематографе. Десять лет назад Луи Леттерье позволил себе снять приключенческий боевик в мифологических декорациях. Пересмотрел этот фильм два раза, чтобы вспомнить чем именно мне этот фильм нравился, и нравится ли до сих пор. Однозначно нравится, далее попытаемся понять стоит ли его смотреть, и нужно ли оно вообще. Параллельно поделимся впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Персей, сын бога, воспитанный человеком, не смог защитить свою семью от Аида, мстительного повелителя подземного мира. Теперь ему уже нечего терять, и он добровольно соглашается возглавить опасную миссию, чтобы одержать победу над Аидом до того, как тот отберет власть у Зевса и выпустит демонов подземного царства на Землю. Возглавляя отряд бесстрашных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров. Чтобы победить в свирепой схватке с жуткими демонами и злобными чудовищами, противостоять злому року и стать хозяином своей судьбы, он должен осознать и принять свою божественную силу Первое по чему проходятся критики - это сценарий. Соглашусь, что он здесь не бог весть какой запутанный и разветвлённый, простенький квест по добыче артефакта. Этот фильм можно назвать античным ответом "Броску кобры". Простоте, доброте и наивности оригинала раздали пинки ураганный экшен, огромные монстры и передовые компьютерные спецэффекты. Канон, кстати, тоже отправился в Тартар. Здесь годзиллаобразный Кракен убил древних титанов, у Персея есть по-джедайски выдвигающийся меч, лодку Харона тащат по Стиксу мученики, напоминающие собратьев из Dante’s Inferno... Авторам первой «Битвы титанов», тоже исковеркавшим знаменитую историю, такое и не снилось. Так что в плане литературной безграмотности римейк не уступает коллеге «Перси Джексону». Действия героев только преумножают весь этот бред: Персей спокойно ныряет в металлических доспехах, Андромеда легкомысленно жертвует собой, народ прислушивается к словам бомжа-психа... Основной идеей было то что, боги не подпитываются человеческими молитвами, изголодался Зевс по жизненной энергии, верить в себя нужно, но и про провидение богов тоже забывать нельзя. Создатели же не стали развивать столь интересную тему, тупо обозначив её в сценарии, но никак не раскрыв. Этот момент был тупо обозначен в сценарии.

    Ставка была сделана на визуальную часть и техническую составляющую картины. Медуза превращает солдат в камень, Пегас летает вокруг морского чудища, гигантские скорпионы гонятся за отрядом воинов посреди пустыни... Всё это первоклассно исполнено и снято — вот и единственное достоинство фильма. Также он динамичен и в рамках исторического экшна от третьего лица сработал бы даже лучше, чем в кино, монтаж выполнен в стиле нарезки кат-сцен из компьютерной игры. И это ни разу не плохо, если не воспринимать картину как серьёзное эпическое фэнтези, на которое фильм Леттерье даже не претендует, но стоит признать что ставить экшн он умеет. Композиторы отлично поработали с звуковым оформлением и сделали мелодии, отлично подчёркивающие настроение повествования, технических претензий нет, обёртка хороша.

    Актёрская игра в целом неплохая, не придерёшься. Боги, как и положено персонажам разухабистого эпического трэша, отличаются от людей тем, что говорят на несколько октав выше, смешно потрясая в такт своими париками и косматыми бородами; напротив, аккуратно подстриженный машинкой Сэм Уортингтон нарочито ходит весь фильм с таким окаменевшим лицом, будто бы никакая Медуза Горгона ему не страшна; у последней есть длинный хвост и красивая резиновая мордочка, которая, как говорят создатели, принадлежит топ-модели отечественного происхождения Наталье Водяновой. Вдобавок ко всему здесь есть непреднамеренно уморительная Джемма Атертон — красавица-экскурсовод, отвечающая по сюжету за подробный мифологический ликбез. Когда в кадре появляется черный крылатый конь, она утробным голосом информирует: «Смотрите внимательно, перед вами Пегас». Перед тем, как зайти в подземную обитель Горгоны, девушка, нахмурив свои выщипанные бровки, заявляет вдруг следующее: «Ах, пока Посейдон не овладел Медузой на холодном полу, она была писаной красавицей!». Мне от этих актёров не нужны были оскаровские потуги на психофизиологическую драму о корове. превратившейся в человека, которую отчехвостил Зевс. В рамках предлагаемого сценария все работают неплохо, вписываются.

    Вердиктируя. Героический кинокомикс с монстрами, супергероем и грандиозными спецэффектами. Ушедшая далеко от оригинала «Битва титанов» — яд для поклонников древнегреческой мифологии и умного кино, но конфета для любителей бессмысленных и зрелищных боевиков, причём именно в этом качестве фильм сработает на ура. Это было исключительно моё ИМХО. Посмотрите и поделитесь своим, если вам такое интересно. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Битва Титанов Битва Титанов

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    12 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • Генсбур: Любовь хулигана Отзыв о фильме «Генсбур: Любовь хулигана»

    Биография, Драма (Франция, 2010)

    Фильм привлёк названием, и я смотрел пару фильмов с Шарлоттой Генсбур, в Антихристе она великолепна, грешным делом подумал, что фильм о ней, но фильм о её отце - французском Шансонье Серже Генсбуре. Каждый этап жизненного пути освещается подробно и раскрытие хорошее. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествование (сюжет и сценарий). Серж Генсбур широко известен всем как гениальный поэт, шансонье, киноактер, режиссер и... хулиган. В его объятиях побывал с десяток самых красивых женщин Франции 60-70-80-х гг., от Джейн Биркин до Брижитт Бардо, с каждой из которых он записал по альбому. Он играл с Катрин Денев и Жераром Депардье в одном фильме, делал неприличные предложения Уитни Хьюстон в прямом телеэфире и вырастил красавицу-дочь Шарлотту,  получившую Каннскую пальмовую ветвь за роль в «Антихристе». Долгожданная картина о величайшем французском шансонье, известном алкоголике, развратнике и скандалисте, получилась настолько необычной, что обозвать ее байопиком просто рука не поднимается. В отличие от большинства фильмов этого презренного (чего уж там) жанра, «Генсбур — жизнь героя» (именно так называется картина в оригинале) не показывает нам ни мелочности, ни подлости, ни так любимой в народе мерзости богемного существования «звезды». Нет, Генсбур, как ему и положено, надирается в барах, выступает с бунтарскими манифестами на пресс-конференциях, курит с ямайскими растаманами и валяется на проезжей части в ожидании такси. Но все, что касается бурной личной жизни певца, показано Сфаром тактичнее некуда. Объятия — откуда-то сверху. Любовницы — замотанные в простыни. Поцелуи. Утро после menage a trois. Танцы топлес. Все! Это история о человеке - живом, настоящем, как и все мы. Человеке безумно талантливом и, несмотря ни на что, верящего в свою звезду — пусть даже она и приобретает порой облик уродца с гигантским носом и огромными ушами. По этому критерию вопросов нет.

    Визуальный критерий или как снято. Оператор, декораторы и специалисты по визуальным эффектам порадовали, особенно хочется отметить Рожу, кооторая периодически напоминает о себе, превращая обыкновенный байопик в нечто кафкианское, пытаясь играть на ниве массового и арт-хаусного кино, когда средством ю рассказа может стать любая мелочь, мизансцены органично вплетены в основное кадровое пространство, и эксцентрика внутреннего демона главного героя придаёт атмосфере необходимой остроты и лёгкий налёт сюра как мне кажется картине только на пользу. Это выделяет её на фоне других представителей жанра. Музыка великолепна, она мало того что отлично вписывается в атмосферу фильма, она ещё и сама по  себе мелодичная, особенно звучание гитар и пианино в единой связке меня впечатлило.

    Актёрская игра. Также хорошо в фильме   подобраны актёры. Самого Сержа Генсбура играет Эрик Элмоснино, это, пожалуй, его первая серьёзная роль, хотя ему тогда было  почти пятьдесят. Летиция Каста, сыгравшая Бриджит Бардо, просто великолепна, её красота и очарование пленяют зрителя с первой до последней секунды. Дубляж на мой взгляд удался, Сержа Генсбура в расцвете лет озвучивает Сергей Шнуров, Светлана Камынина хорошо звучит. Попали в персонажей, органично звучат.

    Вердиктируя. Фильм меня приятно удивил тем, что всё выдержано в идеальных пропорциях, есть драма, есть сюр, есть ощущение затянутости, но фильм в себя погружает. Кино советую к знакомству чтобы понять ваше это кино или нет. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Генсбур: Любовь хулигана Генсбур: Любовь хулигана

    Биография, Драма (Франция, 2010)

    12 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • Полицейские Полицейские

    Драма, Криминал (США, 1997)

    хочет посмотреть фильм

  • Рыцарь дня Рыцарь дня

    Боевик, Комедия (США, 2010)

    12 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • Киллеры Отзыв о фильме «Киллеры»

    Боевик, Комедия (США, 2010)

    В июне вышло два ромкома в обёртке шпионского боевика - рыцарь дня и Киллеры, последнему посвящён данный текст. Смотрел несколько раз оба фильма и забыл какой из них мне нравится больше, поэтому пересмотрю оба фильма, чтобы вспомнить. Неплохой фильм, местами забавный, но попробуем конкретизировать впечатления и поделиться мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Спенсер был безжалостным наемным убийцей, грозой мирового терроризма и перестал им быть, когда встретил Джен в лифте курортного отеля... Спустя три года они - обычная идеальная молодая пара, проживающая в американском пригороде. Но их безоблачному счастью приходит конец, когда за голову Спенсера объявляют награду в $20 млн, и все глубоко законспирированные профессионалы-киллеры начинают за ним охоту. Сумеют ли герои «угадать» убийц среди своих соседей, коллег, знакомых и друзей, чтобы уцелеть? Простит ли Джен мужа за «убийственную правду»? И кто «заказал» Спенсера? Роберт Лукетич мне запомнился как режиссёр фильма «Двадцать одно», где Оушен сочетался с комедией, но была и нехилая драма. Здесь попытались поиграть в шпионов, не мистер и миссис Смит, но смотрибельно. Не так изящно, не так стильно, даже интрига по бледнее. Но неплохо, не идеально, но вполне.

    Визуальный критерий или как снято. Снято стандартно, можно сказать по лекалам, но умные размышлительные картины летом не выходят, а потому мозг включать не следует. Темп развёртки повествования неплохой, диалогов больше чем экшна, да и юмор моментами переходит в гэги, но терпимо. Есть даже редкие перестрелки, но они здесь вроде декоративного украшения. Да и немногочисленные мелодии звучат приятно, но шпионского боевика здесь меньше, чем романтической комедии с хорошим ситуационным юмором. Ближе к концу события набирают обороты и динамика нарастает. Технически фильм исполнен неплохо.

    Актерские работы. Эштон Катчер неплохо смотрится в своей роли, но он не особо глубинный актёр, да и в ряды великих его никто не записывает, но в своём амплуа работает хорошо. Кэтрин Хайгл прекрасна, язвительна как всегда, но здесь она более эмоциональна, чем её экранный напарник. Вместе они показывают хорошую химию взаимоотношений. В эпизодах замечена Кэтрин Уинник, владелец магазина Комиксов из Теории - Кэвин Сасмэн. И одно хорошее камео, о котором умолчу.

    Вердиктируя. Неплохой фильм, больше комедия с элементами боевика, нежели наоборот. Однозначно смотрибельное сочетание компонентов, но Рыцарь Дня мне понравился больше, у меня там оценка на балл-два выше стоит. Идеальное сочетание всего - Мистер и миссис Смит. Советую к знакомству, чтобы понять ваше это кино или нет. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!

  • Киллеры Киллеры

    Боевик, Комедия (США, 2010)

    12 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • 10 июня 2020 г.

  • Команда-А Отзыв о фильме «Команда-А»

    Боевик, Комедия (США, 2010)

    В десятом году ходил в кинотеатр на Неудержимых со Сталлоне, Стэйтемом и иже с ними, но главный жанровый их конкурент прошёл мимо меня и Команду А я посмотрел сейчас впервые. Хороший такой крепкий боевик, завязанный на ностальгии по восьмидесятым  со спецэффектами из нулевых. Здесь тот случай, когда жалею что не ознакомился раньше, восторгов было бы больше. Далее раскидаю впечатления по критериям, и несколько мыслей по этому поводу.

    Повествование (сюжет и сценарий). Группа ветеранов войны в Ираке, несправедливо обвиненных в преступлении, пытается найти истинных виновников и вернуть себе честное имя. Итак, где-то на просторах Мексики бравый полковник Ганнибал Смит (Лиэм Нисон) в лихих криминальных разборках формирует элитное боевое подразделение спецслужб США — «Команду А». В состав, кроме командира, входят два боевика — обаятельный раздолбай Красавчик (Брэдли Купер) и суровый громила Баракус (Куинтон Джонсон) — а также летчик Мердок (Шарльто Колли) — виртуоз высшего пилотажа с напрочь снесенной облаками крышей! Спустя 8 лет и 80 успешно выполненных «невыполнимых заданий» «Команда А» влипает в серьезную передрягу, закрутившуюся вокруг матриц для печатания долларов, похищенных злодеем Пайком (Брайан Блум). Подставленные и обвиненные, члены команды предстают перед судом и отправляются на нары. Вытащить их оттуда удается сотруднику ЦРУ Линчу (Патрик Уилсон), который понимает, что только «Команда А» может вернуть бесценные матрицы. А по следам беглецов отправляется бывшая возлюбленная Красавчика — прекрасная и опасная женщина-лейтенант Cоуза. Сценарий представляет собой коктейль между друзьями Оушена и Плохими парнями. За развитием событий интересно наблюдать, поскольку сценаристы отлично закрутили интригу и раскручивали на протяжении всего двухчасового хронометража. Юмор отменный, особенно персонаж Красавчик и психопат Мёрдок здесь отличились, вносили необходимой перчинки и остроты в диалоговое пространство. У фильма есть мозги и чувство юмора, что невозможно без хорошего сценария, а он определённо хорош. По этому критерию вопросов не имею.

    Визуальный критерий, или как снято. Оператор порадовал постановкой, несмотря на достаточно внушительный хронометраж в фильме отличный экшн, разбавляющий разговоры. Взрывоопасное сочетание оператора «Аватара» Мауро Фиоре и монтажера «Ван Хельсинга» Джима Мэя на выходе дает умопомрачительный видеоряд, от которого не оторваться ни на секунду. Постановка перестрелок и взрывов достойна Майкла Бэя времен вторых плохих парней. Не последнюю роль в динамичности играет музыкальное сопровождение, отлично передающее настроение и интонацию, не охота анализировать, охота смотреть. Техническое воплощение фильма выполнено на высоком уровне, претензий не имею.

    Актерская игра. Лиам Нисон в своей роли хорош, немного разбавил своё обыкновенное амплуа главой маленького отряда, смотрелся отлично. Джессика Бил красавица, приятно глазу. Брэдли Купер и Шарлто Копли отлично вписались в актерский ансамбль, их игра мне запомнилась больше всего, проявили себя с экспрессивной стороны. Никто не выдаёт драматических вершин, но этого и не нужно. В боевике главное - экшн, а его тут предостаточно.

    Вердиктируя. Хороший фильм, однозначно стоит просмотра, кассу не собрал, на какую продюсеры надеялись. Как боевик фильм срабатывает, но у него есть крепкий сюжет, отличная история. Буду пересматривать. Ценители жанра оценят. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Команда-А Команда-А

    Боевик, Комедия (США, 2010)

    10 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • 08 июня 2020 г.

  • Крутой поворот Крутой поворот

    Военный, Драма (США, 2008)

    8 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • 07 июня 2020 г.

  • Стальной гигант Стальной гигант

    Анимация, Боевик (США, 1999)

    хочет посмотреть фильм

  • 05 июня 2020 г.

  • Довольно добрый человек Отзыв о фильме «Довольно добрый человек»

    Драма, Комедия (Норвегия, 2010)

    Такое кино мне не всегда по душе, но когда настроение требует нордического, то любой фильм из тех широт зайдёт на ура. Мне повезло познакомиться с легковесным серьёзным кино. Тяготы бытия облечены в форму криминальной комедии, нотки Гая Ричи тоже присутствовали, причём ранний, до «Унесенных». Но это мои ощущения от фильма. Далее постараюсь облечь их в нечто цельное и поделиться мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Ульрик, отсидевший больше двенадцати лет за убийство любовника жены, выходит на свободу. Жизнь налаживается с большим трудом: сын стал взрослым и обзавелся собственной семьей, лучший друг-гангстер подбивает на новое дело, и сразу три женщины — бывшая супруга, коллега и соседка — добиваются его внимания. Отличные диалоги, этот фильм приятно слушать, сценарий хорош уже тем в каком стиле выполнены разговоры. Понятно, что главный герой отсидел и оказался на социальном дне, в атмосфере нет отчаяния, есть жизнь в её естественном воплощении. Есть немного романтики, немного криминала, немного драмы. Всё смешно в отличных пропорциях и в целом получается хорошая криминальная трагикомедия. При всех тёмных тонах и оттенках смысла, фильм удивительно светлый, что порадовало меня ещё больше.

    Визуальный критерий или как снято. Оператор грамотно выбирает ракурсы, особенно в соитиях и маленьких непотребствах. У друзей Ульрика мерседес из девяностых, в котором каким-то чудом затесалась автоматическая коробка передач, а в маленьких эпизодах где герой ест, особенно в гриль баре, так и хочется перехватить салатик или кусочек бекона из панини. Пейзажи мрачные с туманами и голыми деревьями, офис с кофеваркой, и такая редкая музыка в качестве сопровождения картинки, но есть неплохие мотивы, создающие картине колорит и настроение. По техническому оснащению фильма нет претензий.

    Актёрская игра. Стеллан Скарсгард хорошо играет, весь фильм он спокоен, его трудно вывести из равновесия, но делает выбор, которого не понимает его друг и в этом чувствуется весь его стержень и стиль, умение прощать - тот навык, который имеется далеко не у каждого. Но также он не выносит тех, кто чувствует себя хозяином, поднимая руку на женщин. Вот таких он ставит на место. Он понимает что правильно, а что - нет. И его понимание мне импонирует. Все остальные актёры немного меркнут на его фоне, но тоже справляются со своими задачами.

    Вердиктируя. Фильм хороший, но подойдёт не всем. Как мне кажется многих отпугнёт откровенность некоторых сцен, или немногочисленность криминала, всё же драмеди здесь немного больше. Советую к знакомству, чтобы понять ваше это кино или нет. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Довольно добрый человек Довольно добрый человек

    Драма, Комедия (Норвегия, 2010)

    5 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • 03 июня 2020 г.

  • Малыши Отзыв о фильме «Малыши»

    Документальный, Семейный (Франция, 2010)

    Не хотел ничего писать на этот фильм, но так и подмывает высказаться. Не всегда мне приходятся по нраву документалки, но здесь немного особый случай. Ведь в центре внимания здесь дети, а дети цветы жизни и кино про них должно быть милым и пушистым, как плюшевый зайка у девочки подростка. Далее поделюсь своими впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Автор фильма - обладатель множества премий в области документального кино. Изо дня в день в течение 18 месяцев в четырех странах мира камера Томаса Бальмеса беспристрастно наблюдает за четырьмя младенцами с момента их первых шагов. В картине нет ни одной постановочной сцены. Насколько тщательным и разработанным был подход к съемке, настолько удивительным и впечатляющим оказался результат. Зрителям предстоит пережить чудесное приключение и открыть мир вместе с Мари из Японии, Байярджаргал из Монголии, Хетти из США и Понихао из Намибии. Нельзя сказать, что «Малыши» — фильм очень глубокомысленный и сложный. В погоне за удачными планами, кадрами, мимикой, жестами он несколько потерял в цельности и четкости структуры. Однако нежный саундтрек с электронным инди-колокольчиком и сбивчивым женским вокалом цементирует ленту: в результате ты просто сидишь и наблюдаешь. Идей у ленты несколько, и пусть каждый выбирает для себя сам. Есть мнение, что в фильме приукрашена реальность и не показываются проблемы стран третьего мира, кто-то зацепиться за природу в противовес цивилизации, а кто-то отбросит все домыслы и будет просто наблюдать. Здесь не нужно анализировать чтобы получить удовольствие, достаточно просто видеть. Я вот почувствовал себя ребёнком, захотелось попробовать кошачий хвост или залезть с головой в ведро. А что ещё для счастья надо, когда тебе только полтора года?

    Вердиктируя. Хорошее кино, советую к просмотру тем, кто хочет посмотреть на детей и как по-разному их воспитывают родители. Фильму ставлю высокую оценку. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Малыши Малыши

    Документальный, Семейный (Франция, 2010)

    3 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • Боги Египта Отзыв о фильме «Боги Египта»

    Боевик, Приключения (США, Австралия, 2016)

    Из всех мифологий разных народов наиболее облюбованными Голливудом являются Греческие и Египетские мифологии. Потому что каждая из них не уступает друг другу по количеству войн, интриг и колоритных чудовищ. Но, как ни парадоксально, первый фильм по ней выходит только сейчас («Мумии» и библейские картины можно в счёт не брать, потому что сюжет не крутился вокруг богов, они выступали как закулисная сила, помогающая или тормозящая героев на большом и трудном пути). Я тоже в своём киноопыте мало помню картины, где среди главных персонажей значились Боги верхушки египетской иерархии, но не будем долго рассуждать, и лезть в глубокие дебри. Если честно, то посмотрел этот фильм с удовольствием. Чего же ждать от «Богов Египта»? Об этом речь пойдёт далее.

    Созданием фильма занимался режиссёр Алекс Пройас, сценаристы в своё время писали сценарии к новому «Дракуле» и «Последнему охотнику за ведьмами», оба этих фильм не смотрел, а посему не знаю, как к этим сценаристам относится, как их зарекомендовать. А вот режиссёр достаточно известен в киноманских кругах. Именно с его лёгкой руки мир увидел невероятно мрачную готическую картину «Ворон», сильный научно-фантастический боевик «Я, робот» с Уиллом Смитом по мотивам сборника рассказов Айзека Азимова. Этот фильм является первым после семилетнего перерыва, до этого он снял «Знамение», которое мне понравилось, хотя кино было принято неоднозначно, но я потом его ещё несколько раз пересматривал. Сейчас, когда уже есть понимание, что сильные когда-то режиссёры могут обмануть ожидания и что может получиться многокосячный бесперспективный ширпотреб из потенциально сильной идеи я уже не питаю особых надежд и отношусь ко многим картинам без какого-то особо сильного пиетета, а оценивать стараюсь то что есть.

    Сюжет нам повествует о том, что боги правят своими творениями на земле и страной правил Осирис, но пришло его время передавать престол по наследству сыну своему Гору – богу неба, но не тут то было. Врывается злобный дядька Сэт – бог подземного царства и путём нехитрых комбинаций становится во главе трона и строит свою узурпаторскую политику по захвату мира… Дальше нужно смотреть, чтобы оставить нетронутыми интересные моменты. Сюжет прост как две копейки, и создатели заранее не претендуют ни на какую историческую достоверность и фактологическую основанность. Это такой эпик местного розлива, но с неплохим посылом.

    Здесь есть два пути развития: Гор на пути обретения своей силы и себя преодолевает множество препятствий и сопутствующую мудрость и как главный герой Бэк отправляется в путешествие по вызволению своей любимой, заставляя выполнить Гора своё обещание, а главное – он сам убеждается, что боги и смертные связаны и имеют влияние, делает Гора лучше, заставляет его меняться. Соглашусь с утверждением предыдущего рецензента о том, что весь фильм не покидает ощущение поразительного сходства данного кино с фильмом «Принц Персии: Пески времени», но здесь я бы ещё добавил «Битву Титанов», там вроде то же особо не заморачивались и ставили приключения во главу угла. Приятно видеть, что сценаристы не забывали о развитии характеров. Хатхор богиня любви мной была как-то воспринята особо, обаятельная женщина, гипнотизирует взглядом, тут не то, что полцарства, можно хоть всю страну на её попечение оставить!

    Актеры порадовали. Брэнтон Туэйтс здесь со своей ролью справился на ура, со времён «Посвященного» наметился неплохой прогресс. Именно на его плечи ложится ответственность по спасению всего Египта от злой участи, вернее правильно направить бога Гора на спасение Египта от злой участи и свержение Сэта с трона египетского. Его дерзость, его подколки и вообще весь его образ настраивал не на серьезный эпический лад, но как сглаживание немногочисленных острым моментов.

    Николай Костер-Вальдау отлично сделал Гора, по темпераменту своему сильно напоминающего Джейми Ланнистера первых сезонов, свои метаморфозы актер смог показать и достойно принять власть из рук своего деда, прошёл нелёгкий путь, спас всех и обеспечил мир и покой Египту. Джерард Батлер в роли Сэта смотрится как злая версия Леонида, малость недостаёт ему злодейской харизмы, но держался достойно. Джеффри Раша я вообще не сразу признал, да и вообще не самая лучшая роль в его фильмографии.

    Юмор и спецэффекты мы объединим в один абзац. Основные юмористические зарисовки здесь завязаны на взаимоотношениях Бога и смертного, когда один снизошёл до уровня другого к приему эпизод, показанный в трейлере – весьма забавный момент, но принципиально какого-то хохотания не вызывает. Графика немного подвела, ибо есть моменты, где засвечиваются косяки, или видится кусочек зелёного экрана, но это если особо придираться, хотя не обратить на это внимание было бы кощунством.

    В целом фильм с неплохим потенциалом и его можно посмотреть и получить при этом удовольствие, если не включать логику и выискивать недостатки в каждом кадре. Взять попкорн, колу, отключить критическое мышление и уж тем более не учить по нему историю, то фильм вполне пройдёт как разовый блокбастер, но стоит отдать должное достаточно крепкий. Всем добра и приятного просмотра!

  • Боги Египта Боги Египта

    Боевик, Приключения (США, Австралия, 2016)

    3 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • Фантомас Отзыв о фильме «Фантомас»

    Комедия, Криминал (Франция, Италия, 1964)

    После преодоления рубежа в 10,5 баллов, надышавшись парами грядущего апокалипсиса, решил отдохнуть от конца света и вернуться назад к истокам. В этот раз решил обратиться к столпу такого жанра как «приключенческий комедийный боевик». Фильм франко-итальянского производства, открывший для меня по-новому мир изящных преступных авантюр и ещё одного харизматичного злодея. И имя ему – «Фантомас». Об этом фильм был ранее много наслышан, на КП вертится постер ремейка, но пока он до нас дойдёт можно будет ознакомиться с оригинальной трилогией. Фильм снят по мотивам серии бульварных романов бывших в своё время на пике популярности и вот спустя много лет я посмотрел вступительный фильм и готов поделиться своими впечатлениями о нём.

    Фильм сопровождал оглушительный успех, было снято два продолжения, огромная куча подражателей и последователей, думается мне, что источником вдохновения для «Маски» с Джимом Керри был отчасти и этот фильм. Советские зрители окунулись с головой в омут фантомасов, зачитывались романами, ребятишки играли в фантомаса, а подростки брали с него пример, фильм восприняли как-то по страшному, хотя фильм позиционируется как комедия. Ныне образ Фантомаса вошёл в своеобразный криминальный фольклор. Его отношение к человечеству привлекает тем, что не относится к ним как к шибко умным существам и видит острую необходимость в том чтобы обеспечивать работой стражей правопорядка. Он – главная загадка, которую никак не могут разгадать и во время просмотра я проникся вот этим его злодейским обаянием и харизмой. Не буду говорить где он живёт и вообще как-то пытаться с ним говорить, потому что одному бедняге сильно не повезло, когда он попытался на его анонимности сделать себе имя и стал жертвой очередной его авантюры.

    В основе сюжета кража ювелирных украшений стоимостью в несколько миллионов долларов и тень Фантомаса, нависшая над Парижем. Цель проста, но способ её достижения вызывает эстетическое удовольствие. В этой истории есть несколько героев: Комиссар Жюв – представитель компетентных органов по части сыска, жаждет посадить за решётку Фантомаса и всячески убеждает общественность что беспокоится не стоит, ибо полиция предпринимает всевозможные попытки, но постоянно упускает. У Луи де Фюнеса потрясающий талант комика и его комиссар Жюв хоть единственный персонаж, которого я видел в его исполнении, но он мне запомнился. По характеру и внутреннему складу к образу Жюва близок инспектор Клюзо, в котором сочетаются некоторые черты комиссара из этого фильма.

    Журналист Фандор является одним из тех кто пытался исказить образ Фантомаса и за некоторые свои статьи едва не расплатился жизнью, с превеликим удовольствием вступил в группу по поимке Фантомаса. Его красота заключает в себе должное и присущее не только Фандору, но и Фантомасу мужество, харизму и ироничность, Жан Марэ бесподобно исполнил свою многозначительную роль и создал несомненно культовый образ злодея, хотя он и считал худшей свою роль и нехотя отдал пальму первенства Де Фюнесу, но и ему стоит отдать должное, ибо сыграл замечательно.

    Милен Демонжо исполнила роль прекрасного фотографа газеты «Рассвет» Эллен. Она является воплощением идеальной французской женщины: «удивительная красота, сексуальность, невинность, кокетливость — сделали ее объектом мечты мужчин со всего мира и примером женского подражания». Лучше чем эта цитата героиню не охарактеризует ничто, актриса справилась со своей задачей и блеснула.

    Надобность в абзаце об игре актеров только что себя исчерпала, теперь придётся думать о чём бы написать. В мире кинематографа достаточное число обаятельных и мужественных преступников, наводящих ужас, но при этом мыслящих за пределами обыденных схем и стереотипов, им легко увидеть неисправности в большом общественном механизме. Моду на анархистов-революционеров ввёл в моду Джокер из фильмов Нолана, а мужественных и ироничных героев с особыми взглядами на вещи и нестандартным мироощущением подарил нам Фантомас, меня этот фильм просто зацепил и я пожалуй даже добавлю его в любимые, потому что есть много интересных моментов, которые получат своё развитие в продолжениях.

    Также не могу не отметить дубляж старой советской школы. Когда в студии для записи эпизодов с большим количеством людей и массовки собиралось ровно столько же людей, когда диалоги и монологи писались в несколько приёмов и господа озвучивавшие видели лица друг друга. Владимир Дружников и Владимир Кенигсон великолепно справились со своими образами, подарили им свои прекрасные голоса, особенно отмечу Кенигсона, к уровню мастерства которого стремятся многие современные актёры дубляжа, помнится в первом выпуске программы «Легенды Дубляжа» Александр Баргман упоминал о нём как о своём учителе, да и вообще тогда дубляж был искусством, а сейчас – это стало ремеслом, но по прежнему сложным, ибо в этой работе важно не навредить…

    В качестве итога: всячески рекомендую посмотреть этот фильм тем кто неравнодушен к приключенческим комедиям и всем тем кто любит интеллигентное времяпрепровождение в культовой компании обаятельного и смешного комиссара, мужественного и харизматичного журналиста дефис злодея и привлекательной девушки фотокорреспондента. Всем добра и приятного просмотра!

  • Фантомас Фантомас

    Комедия, Криминал (Франция, Италия, 1964)

    3 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • Авалон Отзыв о фильме «Авалон»

    Боевик, Драма (Япония, Польша, 2001)

    Говорят, что антиутопии нельзя любить, а я их люблю, потому что именно когда люди ухитряются испортить мир ещё больше, чем на данный момент времени, то невозможно его любить. Но в действительно хороших антиутопиях есть мысль о том что всегда всплывают вещи естественные, но в своей естественности незаметные. А от того и вечные, но и они таковыми не являются. Такие общества всегда строятся на возведенных в абсолют недостатках, но самые лучшие образцы жанра показывают как делать не надо. Мамору Осии - создатель «Призрака в доспехах", анимэ послужило вдохновением для братьев Вачовски при создании Матрицы. Осии же работает неторопливо и более методично, а потому и результат ожидаемо другой. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). В отдаленном будущем человечество осваивает виртуальный мир компьютерной игры под названием «Авалон». Лишь немногим удается достичь в игре финального уровня, а те, кто возвращаются с него, впадают в коматозное состояние, почти не отличающееся от смерти. Чтобы попытаться спасти своего возлюбленного от этой участи, героиня фильма преисполнена решимости пройти всю игру по его стопам и встретиться в финале с загадочным персонажем по имени «Призрак». Действие фильма происходит в разрушенном мире, где свою любознательность люди удовлетворяют одним-единственным способом - играя в компьютерные войнушки. Но вот ты выиграл, а что дальше? Вся философско-содержательная часть держится на экзистенциях подобного уровня. Аш не зря так называется. Её прическа как дань Призраку в Доспехах, а в душе у неё одни угли и пепел воспоминаний о жизни, которой никогда не будет. В футуристический сеттинг отлично вписалась легенда о Короле Артуре и острове Авалон, который здесь своего рода Вальгалла для душ павших воинов. Но именно там скрыт предмет поисков героини, а потому история со временем превращается в весьма интересный квест, за которым, как минимум, хочется наблюдать. В плане содержательном мне всё понравилось.

    Визуальный критерий или как снято. Главное достижение "Авалона" - что японец Осии с какой-то буддистской проницательностью догадался: тоску как таковую во всей мировой истории никто лучше марксистов-ленинцев, совка и соцлагеря в целом не воплощал. Потому и поехал снимать в Польшу. Войнушка - что очень прикольно - выглядит у него не иначе, как разразившаяся именно в Польше в 1939 году самая знаменитая война всех совков, Вторая мировая. Конечно, самолеты-вертолеты у богатого японца оснащены разными лазерами-бластерами, однако танки, уличные перестрелки, полевые атаки, беженцы и руины - все как с хроники тех времен.  Да и в приключениях виден знакомый инвариант под названием "Четыре танкиста и собака". Невезучий комический придурок присутствует, собака тоже есть. Облик разрушенного мира тоже скроен из отсылок, цитат и упоминаний. Тарковский в Японии супер-популярен, к "Сталкеру" приставить еще "Письма мертвого человека" Лопушанского - будет вам тусклый цвет сепии, голые стены, пустые улицы, вечные сумерки. Но, так как сюжет вполне современный, компьютерный, все эти ассоциации не лишают картинку эффектов и наворотов. Посткоммунистический стиль только придает ей богатый контекст, уравнивает считавшиеся до сих пор несоединимыми Интернет и культуру. Поэтому о тоске можно вновь говорить серьезно, можно даже свободно оперировать любыми культурными пластами. В истории чётко прочитывается постмодернизм с тремя вариантами концовки, и преломлении культурных феноменов в новых реальностях. Картинка также код для восприятия тоски и памяти. Что такое память, хорошо с ней или без неё. Тут даже наводят на мысль, что память - главный порок человечества. И она должна доставаться только благородным и чистым сердцем. В этом отношении есть корелляции с нолановским Мементо. Музыка преимущественно классическая, а потому вписывается в сражения хорошо, её немного, но она есть. А финальный аккорд так вообще поражает воображение. К техническому оснащение картины претензий нет.

    Актерская игра хороша. Малгожата  Форемняк отлично воплощает Аш - центральную фигуру всего повествования, именно её глазами мы видим этот мир, именно её депрессию и равнодушие мы испытываем на себе. Все остальные - побочные программы кода, помогающие двигать историю и выводить её на хороший уровень. Все справились достойно, отлично вписались в дивный новый мир.

    Вердиктируя. Мне фильм понравился, но общая  гнетущая атмосфера этого фильма способна отпугнуть. Фильм задаёт много вопросов, а ответы предлагает искать самим - это такая редкость сейчас, когда всё упрощено и подаётся на блюдечке. Тут нужен особый настрой, просто посмотреть его не получится. Но если вам нравится кино такого плана, и вы глотаете их каждый день как таблетки, то полный вперёд! Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Авалон Авалон

    Боевик, Драма (Япония, Польша, 2001)

    3 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • 02 июня 2020 г.

  • Мармадюк Отзыв о фильме «Мармадюк»

    Комедия, Семейный (США, 2010)

    Комедии с участием домашних животных в наших просторах редки, чаще мы видим драматургию, где пёс ждёт своего хозяина с работы на протяжении всей своей жизни. Этот фильм исключительно для приятного времяпрепровождения воскресным вечером. Его просто нужно смотреть, ни больше ни меньше.

    Повествовательный критерий. Семья переезжает в новый дом и новым соседям придется привыкнуть к тому, что датский дог по имени Мармадюк вносит постоянный хаос в их жизнь — его хозяева к этому уже давно привыкли. Пёс из трущоб пытается войти в общество чистокровных. На примере взаимоотношений Мармадюка и Боско показывается, что и в мире людей имеет место быть снобизм, а когда хочешь показать окружению свою статусность, ведёшь себя как козёл и теряешь даже тех, кто всегда был рядом с тобой. Мораль фильма — будь самим собой, не нужно изображать из себя того кем ты не станешь никогда. Просто будь, а большего и не надо.

    Визуальный критерий или как снято. Кино красивое, ракурсы оператор выбирает хорошие, собаки выглядят отлично, никакой motion capture не нужен чтобы почувствовать себя причастным к происходящему. Музыкальное сопровождение в лучших традициях мюзиклов, подчёркивает настроение сцен, а финальная песня отлично вписывается, под неё хочется танцевать. Технически сделано хорошо, не могу придраться.

    Актеры работают отлично. Оуэн Уилсон хоть и за кадром, но его энергетика в Мармадюке хорошо чувствуется, Ли Пейс в роли Фила хорош, Джуди Грир также порадовала. Никто из актёров на Оскара не тянет, не тот уровень притязаний, но в рамках сценария и происходящего существуют органично, что не может не радовать.

    Вердиктируя. Мне фильм понравился, хорошее семейное кино с правильным посылом, которое понравится как взрослым, так и детям. Семёрку поставлю и посоветую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!