Жанр | Драма, Мелодрама, Фантастика, Фэнтези |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | PG-13 |
Хронометраж | 1 ч. 47 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 14 августа 2009 г. (В России — 15 октября 2009 г.) |
Киностудия | New Line Cinema, Plan B Entertainment |
Страна | США |
Бюджет | 39 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
-
Эрик Бана
Henry - Рэйчел МакАдамс
-
Мэтт Бирман
Chicago Police #1 - Терри Дуглас
-
Дэн Дюран
Lottery Announcer -
Брендан Каннинг
Broken Social Scene - Band Member - Мэгги Кастл
- Дэвид Кауджилл
Содержание
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Отзывы
-
Antresolina
24 октября 2013 г., 21:39Сюжет. Генри любит Роуз, Роуз любит Генри. Только вот хоть убейте – он не расскажут, как познакомились. Потому что это произошло, когда Роуз было 5 лет, а Генри 32. Теперь Роуз 23, а Генри – опять 32. А все потому что Генри умеет перемещаться во времени. Во время одного из таких перемещений он и познакомился со своей будущей женой, тогда еще малышкой, и стал ее лучшим другом. И приходил к ней потом не раз. У Роуз не осталось другого выбора, кроме как полюбить его и стать его женой. Женой путешественника во времени.
Воплощение. Это один из тех редких случаев, когда фильм не хуже книги. По крайней мере, мне эта экранизация очень понравилась, несмотря на то, что книжку я нежно люблю. Все так, все правильно – и герои, и их жизнь, и настроение в общем. Да, упущены какие-то моменты сюжета, но это не так важно. Самое главное – между ними – Генри и Роуз есть химия, напряжение. Я чувствую их связь, их чувства, я проживаю их историю вместе с ними.
Фишка. Отношения героев - то, на чем держится фильм. Не фантастическая составляющая, не скачки во времени и приключения,…
Читать дальшеСюжет. Генри любит Роуз, Роуз любит Генри. Только вот хоть убейте – он не расскажут, как познакомились. Потому что это произошло, когда Роуз было 5 лет, а Генри 32. Теперь Роуз 23, а Генри – опять 32. А все потому что Генри умеет перемещаться во времени. Во время одного из таких перемещений он и познакомился со своей будущей женой, тогда еще малышкой, и стал ее лучшим другом. И приходил к ней потом не раз. У Роуз не осталось другого выбора, кроме как полюбить его и стать его женой. Женой путешественника во времени.
Воплощение. Это один из тех редких случаев, когда фильм не хуже книги. По крайней мере, мне эта экранизация очень понравилась, несмотря на то, что книжку я нежно люблю. Все так, все правильно – и герои, и их жизнь, и настроение в общем. Да, упущены какие-то моменты сюжета, но это не так важно. Самое главное – между ними – Генри и Роуз есть химия, напряжение. Я чувствую их связь, их чувства, я проживаю их историю вместе с ними.
Фишка. Отношения героев - то, на чем держится фильм. Не фантастическая составляющая, не скачки во времени и приключения, а именно любовь. Глядя на них, я верю, что так и суждено было случиться, я не могу представить, что Генри изменяет Роуз, к примеру, или она сомневается, стоит ли ей выходить за Генри, вместо того, чтобы поискать более подходящую кандидатуру. Глядя на это, понимаешь, что такой и должна быть любовь, таким хочется, чтобы был брак.
-
Maple81
17 января 2017 г., 14:17Я люблю сначала прочитать книгу, а потом уже смотреть экранизацию. Ну, в тех случаях, когда вообще после книги хочется ее посмотреть. И совершенно не жалею, что посмотрела этот фильм, и что проделала это все именно в таком порядке. Книга была обстоятельнее, подробнее, детальнее. Я смогла проникнуться проблемой героя, у меня еще была сохранена интрига дальнейшего развития событий. Кстати, и сам герой не все знает о своей жизни, хотя и много по ней путешествует. А фильм - это уже был десерт! Когда прошло какое-то время, я с удовольствием снова окунулась в знакомый сюжет в таком зрелищном, но сокращенном варианте. Вполне допускаю, что тем, кто не читал книгу, фильм может показаться несколько сумбурным, с "нераскрытой" темой перемещений. Но для меня он как раз оказался удачен, без излишнего загромождения знакомыми деталями, зато с великолепными сценами внезапных исчезновений и появлений. Словом, он стал добродушнее, добрее и милее.
Спасибо за совет в ТТТ uproar !
-
sam
17 августа 2014 г., 16:15Какой-то совершенно невнятный фильм о странных, неизвестно почему происходящих перемещениях во времени и сопутствующих этому мелодраматических обстоятельствах жизни героя. Затрудняюсь сказать, что это было... Если фантастика, то почему отсутствует какое-то мало-мальское объяснение (так сказать, "теоретическое обоснование") происходящего?.. Эти перемещения совершенно бессмысленны, главгерой бестолку болтается из одного времени в другое, бегает голым, спасается от преследований, крадет одежду, деньги и т.д. И что дальше?.. Ну да, наверное, это прикольно. И тут же душераздирающие встречи-расставания с женой, но лично я этой драмой совершенно не прониклась, все это как-то не по-настоящему... Да, в жизни, конечно, случаются подобные драматические ситуации, когда человек вынужден расставаться со своей семьей на неопределенный срок, при этом рискуя больше не вернуться, или когда смертельно больной человек знает о своей близкой смерти, есть фильмы про это, но они обычно рассказывают о вполне реальных событиях (либо событиях, которые могут происходить в действительности), поэтому и вызывают…
Читать дальшеКакой-то совершенно невнятный фильм о странных, неизвестно почему происходящих перемещениях во времени и сопутствующих этому мелодраматических обстоятельствах жизни героя. Затрудняюсь сказать, что это было... Если фантастика, то почему отсутствует какое-то мало-мальское объяснение (так сказать, "теоретическое обоснование") происходящего?.. Эти перемещения совершенно бессмысленны, главгерой бестолку болтается из одного времени в другое, бегает голым, спасается от преследований, крадет одежду, деньги и т.д. И что дальше?.. Ну да, наверное, это прикольно. И тут же душераздирающие встречи-расставания с женой, но лично я этой драмой совершенно не прониклась, все это как-то не по-настоящему... Да, в жизни, конечно, случаются подобные драматические ситуации, когда человек вынужден расставаться со своей семьей на неопределенный срок, при этом рискуя больше не вернуться, или когда смертельно больной человек знает о своей близкой смерти, есть фильмы про это, но они обычно рассказывают о вполне реальных событиях (либо событиях, которые могут происходить в действительности), поэтому и вызывают сильные чувства. А здесь фантастическая составляющая слишком невнятна, чтобы ей поверить, поэтому и драма героев кажется притянутой за уши. В итоге получается просто какой-то нарочитый мелодраматизм, высосанный из пальца и призывающий зрителей проливать слезы над несчастной судьбой героя и его жены. На мой взгляд, совершенно нежизненная ситуация, поэтому и герои, увы, не вызвали у меня особого сочувствия.
Флэшмоб 2014. Спасибо за совет sarielka
-
tulupoff
14 июня 2020 г., 22:30Что-то давненько я не смотрел фильмов так или иначе связанных с перемещениями во времени. Последний раз это было года два назад когда я смотрел «Загадочную историю Бенджамина Баттона». Данный же фильм хотел посмотреть давно, но всё не получалось у меня состыковать своё время, но сегодня я это сделал, потому что желание оказалось выше всего остального.
Кинематографисты довольно часто разрабатывают в своих пенатах тему путешествия во времени и временных парадоксов и сильнее всего преуспели в драмах, «Эффект бабочки» и «Загадочная история Бенджамина Баттона» будут тому примерами. Создатели фильмов наподобие «Жены путешественника во времени» никогда не акцентировали внимание на причине появления этих феноменов, они показывали, как поведут себя обыкновенные люди в подобной ситуации. Парадокс служит лишь необходимым допущением для создания антуража и расширения границ жанра. Данный фильм снят по книге Одри Ниффенегер, которая попыталась превратить всё это в романтическую историю, но единственный недостаток романа был в том, что он исключительно женский. Если события от лица Клэр…
Читать дальшеЧто-то давненько я не смотрел фильмов так или иначе связанных с перемещениями во времени. Последний раз это было года два назад когда я смотрел «Загадочную историю Бенджамина Баттона». Данный же фильм хотел посмотреть давно, но всё не получалось у меня состыковать своё время, но сегодня я это сделал, потому что желание оказалось выше всего остального.
Кинематографисты довольно часто разрабатывают в своих пенатах тему путешествия во времени и временных парадоксов и сильнее всего преуспели в драмах, «Эффект бабочки» и «Загадочная история Бенджамина Баттона» будут тому примерами. Создатели фильмов наподобие «Жены путешественника во времени» никогда не акцентировали внимание на причине появления этих феноменов, они показывали, как поведут себя обыкновенные люди в подобной ситуации. Парадокс служит лишь необходимым допущением для создания антуража и расширения границ жанра. Данный фильм снят по книге Одри Ниффенегер, которая попыталась превратить всё это в романтическую историю, но единственный недостаток романа был в том, что он исключительно женский. Если события от лица Клэр воспринимались более-менее нормально, то в повествовании от Генри чувствовалась некая слащавость, или даже приторность, что собственно портило впечатление от чтения. Книжный Генри, на мой непрофессиональный взгляд, получился каким-то безликим и нереальным. Его постоянные перемещения во времени должны были как-то отразится на его личности и «если уж не фатальные отклонения в психике, то странности должны быть точно!» Фильм этот недостаток исправляет.
Повествование в фильме ведется от третьего лица и это делает фильм менее сопливым, но от этого личное восприятие фильма не страдает совсем. Роберт Швентке, до этого известный мне как создатель неплохих триллеров и недавнего «Инсургента» открылся для меня с неожиданной стороны. Также стоит отметить работу сценариста. Брюс Джоэл создал чуть ли не идеальную мелодраму. Он хоть и переработал книжные события, но главное — он сохранил все заложенные идеи, подарив нам тем самым «жизнеутверждающую историю о всепоглощающей любви вне времени и пространства».
Актеры справились со своими ролями. Рейчел МакАдамс постаралась и показала всю гамму переживаний и эмоций сделав свою героиню тонко чувствующей натурой, ведь по профессии она — художница. Эрик Бана понравился, я ему как актеру симпатизирую, видел много его фильмов, лучшим из которых до сих пор считаю «Трою», ибо там он великолепен. Здесь он тоже справился прекрасно, а голос Всеволода Кузнецова ему очень идёт.
Конечно же, это не Бенджамин Баттон, картина несколько другого плана. Фильм Финчера показывает целую жизнь, судьбу человека, а этот фильм — всего лишь маленький кусочек, посвященный любви, оказавшийся для героев очень важным. На мой взгляд этого достаточно для того чтобы сказать что фильм получился отличным.
В итоге мы получаем одну из лучших, если не лучшую мелодраму 2009-ого года и еще одну картину о «парадоксе времени». Если вам нравятся такие фильмы как «Дом у озера» и «Загадочная история ББ», то фильм к просмотру обязателен. Моя оценка девять из десяти, потому что проникся этой картиной, чего и вам желаю
-
Kvertoff
8 июня 2016 г., 23:18Еще одна трогательная love story с примесью фантастики. Давно собирался посмотреть этот фильм, потому что мне симпатичны актеры, сыгравшие главные роли. Эрик Бана для меня открылся в исторической драме «Еще одна из рода Болейн». С фильмографией Рэйчел МакАдамс я знаком лучше. Уже много фильмов пересмотрел с ее участием и она продолжает меня радовать. История получилась немного запутанной, чересчур фантастичной, предсказуемой, но все равно милой и трогательной. А все потому, что главный герой Генри постоянно перемещается во времени. Он познакомился с Клэр, когда она была совсем маленькой, и уже заранее знал, что она станет его женой. Клэр была очарована им и ждала каждый раз новой встречи со своим любимым.
Сначала я думал, что это будет легкое кино с множеством комичных ситуаций, связанных с появлением обнаженного Генри в разных местах. Но потом понял, что это все-таки драма. Концовка получилась без интриги. Создатели сразу выложили все карты на стол. Но все равно трогательно, даже когда ты знаешь наперед, чем все закончится. Актеры великолепно сработались. Я получал наслаждение…
Читать дальшеЕще одна трогательная love story с примесью фантастики. Давно собирался посмотреть этот фильм, потому что мне симпатичны актеры, сыгравшие главные роли. Эрик Бана для меня открылся в исторической драме «Еще одна из рода Болейн». С фильмографией Рэйчел МакАдамс я знаком лучше. Уже много фильмов пересмотрел с ее участием и она продолжает меня радовать. История получилась немного запутанной, чересчур фантастичной, предсказуемой, но все равно милой и трогательной. А все потому, что главный герой Генри постоянно перемещается во времени. Он познакомился с Клэр, когда она была совсем маленькой, и уже заранее знал, что она станет его женой. Клэр была очарована им и ждала каждый раз новой встречи со своим любимым.
Сначала я думал, что это будет легкое кино с множеством комичных ситуаций, связанных с появлением обнаженного Генри в разных местах. Но потом понял, что это все-таки драма. Концовка получилась без интриги. Создатели сразу выложили все карты на стол. Но все равно трогательно, даже когда ты знаешь наперед, чем все закончится. Актеры великолепно сработались. Я получал наслаждение от их игры. Они очень хорошо смотрелись вместе.
Но так уж я устроен, что даже в таких мыльно-сопливых фильмах жанра фэнтези мой мозг все равно ищет всему рациональное объяснение. Поэтому некоторые моменты меня озадачили. Как человек может перемещаться в свое будущее после физической гибели? Если это возможно, то к чему тогда весь этот трагизм? Но ради такого трогательного момента, когда Клэр бежит навстречу к своему любимому можно закрыть глаза на всякие мелочи. А книгу для сравнения надо будет как-то прочитать.
-
Bobkitten23
14 июня 2014 г., 23:25До просмотра я не могла понять, почему фильм называется "Жена путешественника во времени", а не "Путешественник во времени". Объясняется все довольно просто - фильм снят по одноименному роману, предназначенному скорее для женской аудитории. Вот и в фильме мы все видим в основном с позиции той, что ждет, нежели того, кто путешествует. Было немного обидно оттого, что нам практически не показали, чем занимается главный герой во время своих "отлучек" - не только же одежду ищет! Если действительно рассматривать эту картину, как женский фильм, то тут все на месте: необычное знакомство, свадьба и рождение ребенка, семейные проблемы и их разрешение... и, конечно же, любовь до гроба и даже после гроба. Главная героиня достойна восхищения - не каждая женщина решится на такой брак и жизнь в постоянных волнениях. Жена путешественника терпимая и всепрощающая, поэтому супруги ссорятся так редко, что их отношения показаны немного сладкими. Сцена их знакомства выглядит довольно необычной, и детям лучше ее не показывать. Все-таки на месте девочки…
Читать дальшеДо просмотра я не могла понять, почему фильм называется "Жена путешественника во времени", а не "Путешественник во времени". Объясняется все довольно просто - фильм снят по одноименному роману, предназначенному скорее для женской аудитории. Вот и в фильме мы все видим в основном с позиции той, что ждет, нежели того, кто путешествует. Было немного обидно оттого, что нам практически не показали, чем занимается главный герой во время своих "отлучек" - не только же одежду ищет!
Если действительно рассматривать эту картину, как женский фильм, то тут все на месте: необычное знакомство, свадьба и рождение ребенка, семейные проблемы и их разрешение... и, конечно же, любовь до гроба и даже после гроба. Главная героиня достойна восхищения - не каждая женщина решится на такой брак и жизнь в постоянных волнениях. Жена путешественника терпимая и всепрощающая, поэтому супруги ссорятся так редко, что их отношения показаны немного сладкими.
Сцена их знакомства выглядит довольно необычной, и детям лучше ее не показывать. Все-таки на месте девочки я бы с воплями убежала, если бы из кустов меня позвал голый мужик. Хотя женская половина в этой семье довольно эмоционально устойчивая - маленькая Альба напрочь лишена эмоций, даже встретив на улице своего умершего 5 лет назад отца.
В целом же фильм хороший. Красивые актеры, интересная задумка. Вот только книгу после просмотра экранизации я уж точно читать не буду."ТТТ" на тему "Экранизация лучше, чем книга" по совету grebenka
Подробности
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 100 098 157 $ |
Подборки
-
Книжные экранизации
5636 фильмов
-
Экранизации современной литературы
2010 фильмов
-
Новогодние каникулы
205 фильмов
-
Путешествия во времени
321 фильм
-
Любовь, Love, Amour, Liebe...
159 фильмов
-
Проблемы со Временем
677 фильмов