События друзей vopulut2016 — стр. 17

    20 июля 2020 г.

  • В погоне за ветром В погоне за ветром

    Биография, Драма (Австралия, 2019)

    20 июля 2020 г. посмотрел фильм

  • Безумный Макс 3: Под куполом грома Безумный Макс 3: Под куполом грома

    Боевик, Приключения (Австралия, 1985)

    хочет посмотреть фильм

  • Безумный Макс 2: Воин дороги Безумный Макс 2: Воин дороги

    Боевик, Приключения (Австралия, 1981)

    хочет посмотреть фильм

  • Безумный Макс Безумный Макс

    Боевик, Приключения (Австралия, 1979)

    хочет посмотреть фильм

  • 09 июля 2020 г.

  • Дневник лесбиянки Отзыв о фильме «Дневник лесбиянки»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2009)

    Даже не знаю, что можно написать про этот фильм, потому что писать ничего не планировал, чуть позже выходил «Дневник нимфоманки», но текстов вроде не оставлял. Мне трудно воспринимать адекватно фильмы про современную любовь, ЛГБТ и новые грани чувственности, поэтому пытался преодолеть личное предубеждение по отношению к жанру. Не скажу что это отлично, но такая история вполне способна найти своего зрителя, да и многим может оказаться близка тема и общая идея кинематографического полотна. Далее постараюсь чётче изложить впечатления и высказать мысли по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Азиа, 18-летняя девушка, находится в больнице в коматозном состоянии. Её мать и её бойфренд, Натаниэль, заботятся о ней. Понемногу мы увидим события, которые привели Азию в больницу, отношения с матерью, подругами и бойфрендом, и особенно с Элоизой, загадочной девушкой, которая покажет ей новый мир чувств... Есть красивая, молодая студентка, есть странная девчонка, от которой так и веет мистическим начало. А неизведанное всегда манило и притягивало человека. Рассказанная история довольно многогранна. Здесь не только поднимается вопрос ориентации, но и вопрос слома стереотипов. Борьба главной героини сыграна настолько хорошо, что не вериться, что это всего лишь фильм. В процессе просмотра атмосфера полностью тебя поглощает, и не отпускает до конца. Становишься не просто зрителем, но наблюдателем, живущим практически рядом с главными героинями. Элоиза ещё и художник, поэтому её мировосприятие, очевидно, отличается от тех, кто входит в «золотой стандарт». Композиция такая, что мы от одного центрального события (девушка в коме) уходим по клубочкам и от общего идём к частному, от следствия к причинам. Индуктивное повествование, мне это понравилось. Также понравилось, что кино лёгкое и не ставит целью загрузить зрителя. Нам не надо ничего домысливать, нужно просто созерцать. По этому критерию – крепкая тройка.

    Визуальный критерий или как снято. Оператор не выстраивает особого вычурных ракурсов и не превращает каждый кадр в цветовой китч, мы видим реалистичный кадр, в котором есть дома белые, приглушённые, местами даже холодные интонации больницы и сценические перформансы вроде того нового балета, или фильма, где парочки на последних рядах целуются. Здесь нет и половины того непотребства, которые лезут в голову, при первом взгляде на постер, а музыка ненавязчивая, но приятная. Общая работа с саундом также на хорошем уровне, речь не перекрывает сопровождение. Проблема самовыражения в наше время – одна из самых актуальных на свете. Люди всегда категорически относятся к лесбиянкам и геям, даже, если последние тихо и мирно живут, не мешая другим слоям общества, не развращая детей, не проявляя своих чувств в людных местах. Как же быть молодежи, когда проявляется влечение ни к противоположному полу, а к своему типу? Когда девушка начинает любить девушку, но не ставит в приоритет секс, а просто хочет быть рядом, чувствует радость жизни и притяжение. Всё показано чисто и эстетично: женские тела, отношения, проблемы – такой гармонии мне не приходилось ещё встречать ни в одном фильме в жанре проблемно-эротических драм. Поэтому по данному критерию поставлю крепкую четвёрку.

    Актёрские работы. Диана Гомес и Ариадна Каброль вместе составили хорошую экранную пару, между ними была необходимая химия для того чтобы показать взаимность чувств и убедительность характеров. Лаура Конехеро и Бернат Саумелл показали горячо переживающих людей, маму и Натаниэля, парня Азии. Каждый из них выдержал необходимый упор в сценах повышенной драматургии, чтобы быть до конца убедительными в плане эмоциональной отдачи. Все вели себя естественно, как нормальные подростки, шмотки, парни, учёба – приемлемые темы для разговоров. По этому критерию я бы оценил на тройку.

    Вердиктируя. Никакого "Дневника лесбиянки" тут, конечно, нет. Это нежная love-story, в которой присутствует весьма недурная сцена, где художница шорохом угля по бумаге едва не доводит главную героиню до оргазма. Лирика, подпорченная нравоучительной концовкой, но вполне подходящая для любителей такого рода фильмов. Есть даже философская концепция о проблемах самовыражения. Люди всегда категорически относятся к лесбиянкам и геям, даже, если последние тихо и мирно живут, не мешая другим слоям общества, не развращая детей, не проявляя своих чувств в людных местах. Как же быть молодежи, когда проявляется влечение ни к противоположному полу, а к своему типу? Когда девушка начинает любить девушку, но не ставит в приоритет секс, а просто хочет быть рядом, чувствует радость жизни и притяжение. Уже за попытки поразмышлять на эту тему я не могу ничего поставить ниже семи. Построение сюжета, основной посыл, актёрская игра – главные достоинства фильма (сугубо на мой взгляд). Без тошноты и без излишеств, один раз вполне стоит посмотреть. Поймёте, нравится вам такое кино или нет. Всем здоровья, добра и только хороших фильмов!

  • Дневник лесбиянки Дневник лесбиянки

    Драма, Мелодрама (Испания, 2009)

    9 июля 2020 г. посмотрел фильм

  • Необычайные приключения Адель Необычайные приключения Адель

    Боевик, Детектив (Франция, США, 2010)

    хочет посмотреть фильм

  • 08 июля 2020 г.

  • Смертельная гонка 4: Вне анархии Отзыв о фильме «Смертельная гонка 4: Вне анархии»

    Боевик (Болгария, США, 2018)

    В целом получился неплохой фильм. Не идеальный но один раз вполне посмотреть. Необходимости в нем не было никакой, кроме как заработать на прокате домашнего видео. Многое изменилось, даже концепция и лор претерпели изменения, в главное - Франкенштейн превратился в босса мафии и держателя трущоб. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Колония строгого режима «Спроул» выходит из-под контроля деспотичной корпорации «Вейленд Интернэшнл». Фактическим главой тюрьмы стал местный король заключенных Франкенштейн, который подтверждает свою власть победами в смертельных гонках. Агент «Вейленда» Коннор проникает в тюрьму, чтобы свергнуть Франкенштейна, опередив его на самых жестоких гонках в мире. Фрэнк создал целый анклав во главе с самим собой - где гонка смерти - главное развлекалово, а налоги за присутствие как способ содержать целую армию голодных псов. Корпорация Вейланд должна ликвидировать легенду. Загадочный новичок не достаточно мотивирован на дело, а Фрэнк имеет заверенную историю с двумя фильмами, но образ его комичен, ввиду нелепого дизайна маски и схожести с Хищником. Но поскольку этот герой таковым и является, то не вижу в этом ничего предосудитеоьного. По этой части крепкая тройка.

    Визуал на хорошем уровне, гонки поставлены хорошо, динамично, драки кровавые, перекрывают некоторые ляпы сюжета, саундтрек на хорошем уровне. Есть как запилы, так и семплирование. Но дикий адреналин, выбросы эндорфинов и тестостероновые бабы могут затмить любую логику. Что ни есть плохо. По этому критерию ставлю крепкую четвёрку. Философия Франкенштейна жизнеспособна и идеи его в каком-то роде даже разделяю. Но сценарий превратил его просто в злодея. Фигурой свергаемой с трона, символ с философией, но не более того.

    Актерские работы неплохие. Никаких амбиций. Из предыдущих картин перекочевали Фредерик Колер и Денни Трэхо, последний здесь чисто как фансервис, но приятно видеть его живым и здоровым на экране. Зэк Макгоун и Дэнни Гловер неплохи в своих образах. Нолан Норт теперь за Франкенштейна, но его скрывает маска, а сквозь неё видно только глаза, немного затылок и больше ничего.

    Вердиктируя. Один раз вполне можно посмотреть, сильно уступает предыдущим лентам в связности повествования и драматургии. Взаимоотношения главного героя с Фрэнком как у Брайана и Доминика из первого Форсажа. Ввиду бессилия сотворили нечто похожее и пустили в оборот. Общая оценка фильму - пять из десяти. Всем здоровья добра и хорошего кино!

  • Смертельная гонка 4: Вне анархии Смертельная гонка 4: Вне анархии

    Боевик (Болгария, США, 2018)

    8 июля 2020 г. посмотрел фильм

  • 07 июля 2020 г.

  • Смертельная гонка 3: Ад Отзыв о фильме «Смертельная гонка 3: Ад»

    Боевик, Триллер (США, 2012)

    Третий фильм о смертельной гонке поднимает ставки на новый уровень и гонки претерпевают разительные изменения - расширяется география, история принимает новый оборот и появляется продолжение, обязанное быть немного лучше предшественника. Теперь мы катаемся в пустыне и приквел не закончен, потому что в оригинале восьмого года был другой Фрэнкенштейн, а у истории был открытый финал. Теперь в истории залатаны некоторые сюжетные дыры и мы вернулись к тому с чего начали. А фильм прямо-таки удался. Далее раскидаю всё по критериям и поделюсь мыслями по этому поводу.

    Повествовательный Критерий (сюжет и сценарий). По сути я его уже рассказал. Карл Лукас по прозвищу Франкенштейн - раскаявшийся преступник, легендарный участник жестокого и кровавого тюремного соревнования под названием Смертельная гонка. Чтобы обрести долгожданную свободу, ему осталось одержать лишь одну победу, но эта гонка опасна как никогда, ведь на этот раз она проходит в пустыне!  Чтобы доказать свое превосходство, Лукасу предстоит справиться не только с безжалостными соперниками-гонщиками, но и с таинственными влиятельными врагами в смертоносной южно-африканской пустыне. Сюжет казалось бы завершается зацикливанием истории, но четвёртый фильм убивает шарм и обаяние второй и третьей части, которые иначе как единый сюжет рассматривать не могу. В этом плане ничего сверхъестественного, тройка из пяти.

    Визуал как всегда на хорошем уровне. Гонки в динамике только выиграли от того, что со стандартного кольца тип гонок сменился на пустынное ралли. Вместо медальонов на полу оружие активируется на контрольных точках и в посёлках местные жители то приветствуют гонщиков, то закидывают их палками, в зависимости от цели организаторов, также показалось логичным что штурманы теперь отбираются путем смертельной схватки. Здесь отсылка ко второму фильму. Пустынная местность мало отличается разнообразием, но оператору так удалось настроить камеру и выставить ракурс так чтобы мы как зрители наблюдали трансляцию смертельной гонки. Гонщики гибнут, рейтинги взлетают - хлеба и зрелищ! Саундтрек в очередной раз порадовал, есть мощные такие гитарные запилы, есть семплирование, да и голос не растворяется в спецэффектах. Машинки класс, не маневреные, ну так и не Форсаж смотрим, скорее crashday. По части визуальной нет претензий, зачёт.

    Актерская игра. Принципиальных изменений каст не претерпел, поэтому растекаться мыслью по древу не буду. Люк Госс поднабрал в обаянии, Дэнни Трэхо просто лучший, Танит Феникс до сих пор красавица, Дюгрей Скотт неплох, но хорошее кино, Фредерик Колер вообще не изменился, хорошо играет, умник получился. К актёрам нет претензий, крутятся как могут по воле сценария.

    Вердиктируя. Неплохой фильм получился, местами страдает логика повествования, но за саунд и общую атмосферу я фильму многое простил. К одноразовому знакомству советую! Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Смертельная гонка 3: Ад Смертельная гонка 3: Ад

    Боевик, Триллер (США, 2012)

    7 июля 2020 г. посмотрел фильм

  • 06 июля 2020 г.

  • Гордость и предубеждение (многосерийный) Отзыв о фильме «Гордость и предубеждение (многосерийный)»

    Мелодрама (Великобритания, 1995)

    Шестисерийный фильм по культовому роману Джейн Остин про женскую гордость и мужские предубеждения. Мне всегда казалось, что эти романы от и до женские. И никогда не воспринимал их как серьёзную литературу, если хотите - это моё личное предубеждение, также как у поколения жён плантаторов и адвокатов, разменивающих купчии как десятицентовики. Все эти люди мне глубоко противны, но не о них речь, а о том удался ли сериал - на мой взгляд - да. Далее расскажу, почему я пришёл именно к таким выводам.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Элизабет - одна из пяти дочерей небогатого провинциального помещика, мистера Беннета. К сожалению, в семействе нет ни одного сына, поэтому, в случае смерти мистера Беннета, все их имущество перейдет их дальнему родственнику по мужской линии. Когда по соседству появляется богатый мистер Бингли и его друг,  загадочный и еще более богатый мистер Дарси, миссис Беннет начинает питать большие надежды на скорое замужество одной из своих дочерей. Мистер Бингли обращает внимание на старшую сестру Беннет, красавицу Джейн. Но гордый мистер Дарси не одобряет увлечения друга и стремится положить ему конец, однако сам неожиданно увлекается Элизабет... Хитросплетения устройства семей большого и среднего достатка меня мало занимают, мне были интересны мужчины. Остин, насколько я знаю была ярой феминисткой и всячески выступала за эмансипацию женщин, потому понятно почему основной акцент на женских образах и делах сердечных. Мужчины также получились самодостаточными, а женщины всегда позволяли себе язвить и смеяться над сильным полом. Красота в тягость. Но мистер Дарси великолепен, в нём есть стать, харизма и образ из девятнадцатого столетия прекрасно подходит для такого типа людей. Литературная часть на высоте.

    Визуал также хорош, но кого-то совершенно утомит медлительность повествования. В таких историях происходит торжество декораторов и художников костюмеров. Именно виды поместий и фасадов привлекают в таких фильмах плюс одежда персонажей - фраки и бабочки, платья и рюшечки. И саундтрек в опенингах также хорош, в основном играют только классику, струнные и клавишные, смычковые и щипковые, в общем миксе звучат органично и работают на атмосферу, дух времени передан с тщанием, достойным королей. Стоит отметить хореографию и движения в танцах, не современная вычурность, а налёт грации в каждом движении, в каждой мысли. В те времена ценился ум, сейчас ценится интеллектуальный суррогат под названием «способность заработать». Возвышенный фасад сейчас ничего не стоит - главное показуха. Здесь скупая динамика, но всё окупается красотой кадра и правильной организацией пространства внутри него. По этому критерию также вопросов не возникло.

    Актерские работы достойные. Дженнифер Иль, Колин Фёрт, Сюзанна Харкер, - перечислять можно бесконечно, но чтобы проникнуться их работами, сериал лучше посмотреть. Каждому актёру удалось не разрушить целостность иллюзии и убедительно существовать в предложенных обстоятельствах. Криспин Бонем-Картер также выступил хорошо, нет претензий к игре актёров вообще. Всё идеально. Это я ещё не всех упомянул, но не хочется распаляться

    Был у меня опыт знакомства с сериалом Аббатство Даунтон, где консерватизм был одним из столпов взглядов истинного британца. Здесь мне показалось немного утрированы повествовательные интонации, но это особенности эпохи, что называется, так сейчас не говорят, и уже не снимают.
    Когда человеческие качества ценились сильнее, когда злодеяния обязаны были иметь последствия. Закадровый перевод, где все мужские роли писал Владимир Вихров идеален, его голосом невозможно не наслаждаться. Талант налицо и тембр прекрасный.

    Вердиктируя. Этот сериал рекомендую к просмотру тем, кто читал книгу и хочет посмотреть хорошую экранизацию, также здесь показан подробный срез эпохи и история человеческих взаимоотношений. История увлекательная и способная в себя погрузить. Сериалу десять звёзд, всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Гордость и предубеждение (многосерийный) Гордость и предубеждение (многосерийный)

    Мелодрама (Великобритания, 1995)

    6 июля 2020 г. посмотрел фильм

  • 05 июля 2020 г.

  • Смертельная гонка 2: Франкенштейн жив Отзыв о фильме «Смертельная гонка 2: Франкенштейн жив»

    Боевик, Триллер (Германия, ЮАР, 2010)

    Смертельная гонка 2 Франкенштейн жив - это приквел к фильму две тысячи восьмого года. То есть мы увидим кто был первым Франкенштейном и как всё начиналось. Второй фильм мне также понравился, далее буду рассказывать о впечатлениях и мыслях по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Действие происходит в ближайшем будущем, когда экономика США начнёт своё снижение и на страну обрушится волна насилия. Чтобы сдержать постоянно растущее уголовное население создаются частные тюрьмы. Худшая из этих тюрем - Терминал Айленд, где заключенным приходится воевать с другими заключенными за свою жизнь в телевизионном шоу. Карл Лукас попадает в тюрьму и начинает свой путь в смертельную гонку. В основе истории лежит неудачное ограбление, случайное убийство и жажда крови большого босса преступного мира. По этой части претензий нет.

    Визуально всё красиво, также как и в предыдущей части, темпы набираются по амплитуде и музыка так давно полюбившаяся из Мост Вонтеда прекрасно дополняет атмосферу смертельной гонки. Экшн как всегда убедительный, покореженный металл, слоу-мо и возгорание бензина. Есть много перестрелок и пара хороших драматических моментов, разбавляющих общий темп повествования. За полтора часа нам показали как начиналась вся эта история с гонками и в качестве развлекалова фильм также срабатывает на отметку хорошо.

    Актерские работы хорошие, каст подобран удачно. Люк Госс хорошо воплотил Карла Лукаса, раскрылся ближе к концу, особенно в напряженных моментах был эмоционален. Танит Феникс в роли Катрины затащила. Красавица, боец, и умеет искренне переживать, что хорошо. Лорэн Кохан, как и Винг Реймз давние знакомые, сексуальность и стервозность первой, богатство и власть второго, все были отлично переданы зрителю посредством голубого экрана. Смотреть одно удовольствие. Из первого фильма перекочевал Робин Шоу. Лю Кан в Мортал Комбате навсегда в моём сердце. Здесь он тоже хорош. Шон Бин умирает, этим сказано всё. Не помню фильмов, где бы он не умирал.

    Вердиктируя. Уступает первому фильму только в маститости главного актёра, всё остальное - на должном уровне. Вечер у телевизора с друзьями пройдёт не зря. Ставлю фильму восьмёрку. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Смертельная гонка 2: Франкенштейн жив Смертельная гонка 2: Франкенштейн жив

    Боевик, Триллер (Германия, ЮАР, 2010)

    5 июля 2020 г. посмотрел фильм

  • Хищники Хищники

    Боевик, Научная фантастика (США, 2010)

    5 июля 2020 г. посмотрел фильм

  • Лурд Отзыв о фильме «Лурд»

    Драма (Австрия, Германия, Франция, 2009)

    О чуде исцеления не слыхал только глухой, даже у нас снималось кино про девушку, на несколько лет застввшую и возле неё исцелялись люди. Лурд является местом силы и веры истинной и непогрешимой. Данный фильм является неплохим размышлением на эту тему в рамках католической ментальности. В целом вышло хорошо. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Парализованная Кристина обречена всю жизнь провести в инвалидном кресле. Желая изменить свое положение, она едет в Лурд, культовое место паломничества в Пиренеях. Однажды утром она просыпается здоровой: судя по всему, произошло чудо. Старший группы паломников, красивый сорокалетний доброволец из Мальтийского ордена, начинает проявлять к ней интерес. Она изо всех сил держится за этот неожиданный шанс на счастье, в то время как ее выздоровление вызывает у окружающих зависть и восхищение. Место серийных явлений Девы Марии между тем оказывается самым неподходящим фоном для любых чудес. Это настоящий туристический аттракцион с разработанной программой, сувенирными киосками и даже конкурсом на лучшего паломника. Разрекламированные святыни кажутся такими же равнодушными, как и молодые волонтеры, которым гораздо интереснее флиртовать друг с другом. И Кристина покорно проходит по расписанию службы, исповеди, ванны с чудесной водой, не разжимая парализованных рук. Тестю передает малейшие движения в душе своей героини только мимикой: ее Кристина с робкой улыбкой принимает внимание, обрушившееся на нее после исцеления, которое, быть может, имело вовсе не божественное происхождение. На фоне многочисленных фильмов о феномене религиозности, появившихся в последние годы, «Лурд» выделяется своим спокойствием и мягкой иронией.
    Нас не ждет ни ошеломительное разоблачение, ни откровение свыше. Да это, наверно, и правда невозможно в мире, где даже чудо требует справки и медицинского освидетельствования. По части повествования в целом все хорошо, но поставлю четыре, поскольку откровений ожидать не следует.

    Визуальный критерий или как снято. о фильме «Лурд». Картина австрийки Джессики Хаузне («Милая Рита») снят так холодно и отстраненно, что интерпретировать его может каждый по-своему. Антиклерикал видит в нем анатомию коммерческой эксплуатации суеверия. Католики могут запросто использовать его в качестве ликбеза по теологии чудес. Медик, в конце концов, легко прочтет как этюд о влиянии психосоматики на протекание рассеянного склероза. И все будут правы — зрителей тут держат в таком же недоумении, в каком находятся персонажи, постоянно задающие себе самые нелепые вопросы: почему я? почему не я? почему она? Оператор умеет орудовать камерой, особенно удались дальние и обзорные планы строений, плюс саундтрек приятный с хорошими такими церковными хоралами. Общая работа со звуком хороша, каждый звук остаётся в сознании и Сопровождает тотальное разрушение и исцеление миру, мчащемуся под откос.

    Актёрская игра хорошая, хорошо сыграла Лея Сейду и Сильви Тестю органично существовали в кадре, как и массовка, остальные тоже смотрелись хорошо. Не могу сказать ничего плохого об игре вообще, все постарались и выдали хороший продукт.

    Вердиктируя. Хорошее кино о правильных вещах с не очень правильной подачей. Хауснер делает то, что вообще-то является обязательной нормой ремесла, но по нынешним временам стало редкостью: переводит смысл фильма на уровень стиля. Если она не дает ответов, то потому, что они и вправду человеку не даны. Но в их отсутствии – ценность чистоты, и нет никакой надобности заполнять пустоту легкоплавкими суррогатами. Это, конечно, устроит далеко не всех зрителей. Но их ведь и на Страшном Суде тоже не всё устроит. Оценю на семь баллов и посоветую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Лурд Лурд

    Драма (Австрия, Германия, Франция, 2009)

    5 июля 2020 г. посмотрел фильм

  • 04 июля 2020 г.

  • Судья Отзыв о фильме «Судья»

    Драма, Криминал (США, 2014)

    На этот фильм была хорошая рецензия, но текст канул во тьму времён. Десятилетие ещё не скоро, но картина получилась достойной, несмотря на то, что в силу рейтинга есть некоторые не самые приятные подробности, которые и в реальной жизни вызывают отторжение вроде блевотины или экскриментов. Но это не влияет на качество истории и крепость драмы. Мне фильм понравился, далее объясню почему.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Успешный адвокат приезжает в родной город на похороны матери и узнаёт, что его отца, городского судью, подозревают в убийстве. Мужчина решает задержаться, чтобы выяснить правду, и постепенно лучше узнаёт родственников, с которыми давно не общался. Очень хорошее кино. Неторопливое, даже слегка тягучее, но за развитием всей этой истории смотреть очень интересно. Там постепенно всплывают всякие подробности конфликта Хэнка с отцом, и до Хэнка, который говорил дочке, что ее дедушка Джозеф для него как бы мертв, постепенно доходит, что отец в той ситуации не мог поступить иначе. И, вполне возможно, Хэнк бы не добился таких успехов в жизни, если бы отец не принял в свое время нужное решение, которое Хэнк ему так и не простил. Ну и там также появляются всякие подробности, касающиеся жизни братьев Хэнка - особенно старшего, Глена, который подавал очень большие надежды, а получилось так, что он стал фактически лузером. Идея в том что непогрешимый судья, чтящий законы штата больше человеческих становится по ту сторону закона и его сын выступает в роли адвоката. Во главе угла - взаимоотношения отца и сына, история которая не способна оставить равнодушным никого. Судебная процедура здесь на втором месте, но и она имеет место быть. Персонажи прописаны хорошо, есть неожиданные повороты, хорошая драматургия. И посыл правильный - невозможно предсказать какое событие сделает нас людьми, хорошее или плохое, но нужно быть благодарными любой возможности побыть наедине со своими родными.

    Визуальный критерий или как снято. Красиво снято нет претензий, особенно в том что касается последствий раковых заболеваний у людей возраста близкого к преклонному. Оператор умело орудует камерой, выхватывая правильные ракурсы, не дёргается и кадр не смазывается, давая чёткий обзор крупных и общих планов. Немного по темпу развёртки событий. Кино преимущественно диалоговое и вся динамика строится на подаче реплик и сложности выбора, когда ои одного поступка зависит направление всей сюжетной ветки. Есть и душевные сцены, где вся семья смотрит фильм о своём прошлом или как братья общаются между собой.

    Актёрская игра. Особое удовольствие смотреть за дуэтом двух блестящих актеров, двух Робертов - Дауни-младшего и Дювалла. Они оба тут играют прекрасно. Дауни-младший - очень яркий, очень искренний и выдает сложнейшую гамму чувств человека, у которого вдруг открываются глаза на то, что в его жизни значит семья, какова его роль в этой семье и что нужно сделать, чтобы изменить отношение родственников к нему самому. И чтобы самому простить - нужно сначала заслужить прощение остальных. Парадоксально, но именно так у них всех и получилось. У Роберта Дювалла роль не такая яркая, однако намного более сложная. Если Дауни-младший отлично держался на внешних эффектах - циничный и успешный адвокат, умница и красавец, - то персонаж Дювалла - больной старик, который тем не менее до сих пор обладает очень жестким и непримиримым характером. Судья Джозеф - он всегда был предельно принципиальным, таковым и остался. Так что игра Дювалла - она строится скорее на полутонах, на интонациях, на выражении глаз. И такая боль временами появляется в этих глазах, что просто мурашки по коже. Вера Фармига отлично сыграла старую подругу Хэнка - некую Саманту, у которой получилось состояться в жизни даже в таком маленьком и, в общем-то, заштатном городке. Роль небольшая, но эту актрису всегда приятно видеть в любых ролях - она невероятно обаятельная и харизматичная.
    Билли Боб Торнтон здесь сыграл прокурора, выступающего на процессе Джозефа Палмера. У прокурора есть зуб на Хэнка, так что противостояние этих двух юристов получилось очень и очень интересным.

    Вердиктируя. Сильный, сложный и глубокий фильм в котором транслируется идея семейных ценностей, честности в работе и в быту, умение прощать и ценить близких людей. Рекомендую ценителям драматических сюжетов и хороших историй. От меня девять звёзд. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Судья Судья

    Драма, Криминал (США, 2014)

    4 июля 2020 г. посмотрел фильм

  • Повелитель стихий Отзыв о фильме «Повелитель стихий»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    Не смотрел оригинальный сериал, поэтому не могу докапываться до Повелителя стихий как до экранизации, но могу рассказать о нем как о самостоятельном произведении. Совсем провалом не назову, но можно было бы и лучше подойти к разработке картины. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Воздушные кочевники, Племя Воды, Царство Земли и Народ Огня. Четыре нации были связаны судьбой, когда Народ Огня начал жестокую войну против всех. Прошло сто лет без надежды что-то изменить в этом мире. Народ Огня почти близок к победе в войне. Оказавшись между борьбой и храбростью, юный Аанг понимает, что он - Аватар, обладающий силой повелевать четырьмя стихиями, и то, что только он может вернуть баланс и восстановить мир на земле. Вместе с юной повелительницей воды Катарой и её братом Соккой он отправляется в путешествие. Шьямалан ступил на ниву фэнтези подросткового и снял нетипичный по меркам Голливуда фэнтезийный боевик с претензией на блокбастерное кино. Бюджет громко нам об этом заявляет. Но интересна задумка, где четыре стихии столпа жизни земной хранят избранные маги. Но есть Аватар - тот кто управляет водой, огнём, землёй и воздухом разом и способен остановить войну, начатую огнём. Задумка хорошая, материала было отснято на пять часов, но было порезано много важных сцен и получившаяся история только об освоении воды не была окончательно завершенной. Судьба картины полностью зависела от сборов. И она в данный момент времени хорошо известна, а потенциал был огромный. По части литературной претензий нет, мне всё нравится.

    Визуальный критерий или как снято. М. Найт Шьямалан каленым железом выжигает экшн из каждой сцены, даже из сцен боев и батальных сцен, и, поверьте, делает это злонамеренно. Там, где какой-нибудь банальный примитивный режиссер, пришедший в большое кино из клипстроительства, зафигачит сло-мо и нарежет плавный винегрет из кадров с разных ракурсов, Шьямалан поставит камеру на одну точку, двинет ее разок по панораме, да еще и снимет ее, панораму эту, рапидом! Отдельного разговора заслуживает музыкальное сопровождение. Постоянный композитор Шьямалана, Джеймс Ньютон-Ховард, я уверен, не раз засыпал за пианино, а то и прямо за дирижерским пультом, сочиняя колыбельные для магических сражений и поединков. И лишь когда динамичную, по сюжету, сцену сменяет сцена умиротворенная, Ньютон-Ховард разрождается типичным для блокбастера низкочастотным многобарабанным боем. Также присутствуют аутентичные танцевальные па, перемежающиеся сценами псведоазиатских боевых искусств, где с трудом отличишь эстетику восточных стилей от сказочной реальности. Но не могу не признать, что поставлено круто, смотреть на противостояние огня и воды, огромную волну в финале фильма и дизайн живых существ - одно удовольствие. Есть также достаточное количество визуальных приемов, достаточно интересных. Даже сохранив формальный цвет одежды каждой нации, он вносит разделение по этническому признаку. Характеры наций подчёркнуты их бытом: если Народ огня покоряет мир на чудовищных паровых машинах, то жители Царства земли обитают в бедных китайских деревушках. Боевые искусства представляются как танец, в котором проявляются особенности взаимоотношений мага со стихией, а также отражают особенности менталитета каждого народа.

    Актёрская игра немного страдает из-за того что ужали сценарий и от характеров остаётся два-три мазка, как следствие актёрам трудно сориентироваться и вбросить характеристику. Только Дев Патель и Аасиф Мандви подарили зрителю сильные образы. Голос экзальтированного Зуко подрагивает от уязвлённого самолюбия, а Джао производит впечатление затравленного и глубоко несчастного человека. Ноа Рингер в образе Аанга познаёт дзен и учится быть Повелителем стихии. Далее выскажу исключительно субъективное мнение, но дубляж по эмоциональному фону вытащил многих персонажей, например Николу Пельтц и Джексона Рэтбоуна. Переключился с Джаспера на Сокку. Василий Зотов хорошо влился в органику персонажа, а Веронику Саркисову давно наблюдаю, тембр голоса приятный, много озвучивала похожих по характеру героинь и в качестве её работы не приходится сомневаться. ИМХО.

    Вердиктируя. При таком бюджете и таком исполнении сложно было ожидать хороших сборов, фанаты анимэ расчленили Шьямалана, критики разгромили, а фильм неплохой. Как самостоятельное кино на один раз срабатывает хорошо. Не идеал, но и не абсолютный провал. Фильму поставлю семёрку. Мне зашло, советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Повелитель стихий Повелитель стихий

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    4 июля 2020 г. посмотрел фильм

  • Тайная одержимость Тайная одержимость

    Драма, Триллер (США, 2019)

    хочет посмотреть фильм

  • 03 июля 2020 г.

  • Стервозные штучки Отзыв о фильме «Стервозные штучки»

    Боевик, Драма (США, 2009)

    Грайндхаусное кино было явлением одноразовым и потому не могло породить чего-то на уровне культурных феноменов, но само по себе это кино имеет хороший потенциал категории Б. Доказательство смерти, Планета страха и вот стервозные штучки. Планета страха мне больше по сюжету импонировала и там была какая-никакая драматургия, здесь этим даже и не пахнет, но один раз для знакомства можно посмотреть. Дальше поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Художественной ценности он в селе не несёт, а потому ожидать проработанной литературной части не стоит. Есть неплохая завязка где три грудастых мамзели задрючивают до смерти парня и во флешбеках раскрывается как они Добрались до жизни такой. Задумка хороша уже тем что женские персонажи здесь разные по характерам и не вызывают отвращения, задолго до повесточных феминисток умели создавать сильные женские образы. Более по этой части ничего примечательного не нашёл. Два с половиной из пяти.

    Теперь немного о визуальной составляющей. Нереально крутую драку заказывали? Готовится по рецепту: 3 очень-очень плохие девчонки, 1 пустыня, 1 заряженный «Тандерберд», 1473 ствола, 1 безжалостный преступный авторитет, контрабанда на 206 млн. USD, коп, который может вовсе и не коп, еще сотни копов, которые уж точно копы (хотя кто его знает...), 317 наемников, пара киллеров со съехавшей башней, несколько пар нижнего белья «Пути Пусс», одно хитрое устройство с красной кнопкой, которое может смести с этой планеты все к чертям собачьим, два трейлера бабла, 1 чумовая панк-группа Nusty Nuns, банда феминисток в стрингах, 1 вооруженный психопат, горячие женщины в баре, несколько двойников Элвиса, смертельные секс игрушки, 1 отдел борьбы с организованной преступностью, 1 межконтинентальная заваруха, девчонки друг на друге, дерущиеся в грязи (добавлять по вкусу), уродцы из цирка и еще большая куча чего–то невообразимого... Все ловко смешать, сильно взболтать и быстро поджечь! И отойди хоть на метр от экрана, а то как рванет – мозги не соберёшь! Драка получилась на пять баллов, поставлено всё убедительно и вкусно, оператор и его камера смакуют телеса женские, заставляя парней истекать тестостероном в своих креслах. А кровь и взрывы прекрасно разбавляют пустынные пейзажи и городские трущобы. Саундтрек приятно порадовал, попадались весьма интересные мелодии, плюс режиссура достойная, звучит своевременно и атмосфера не перебивает речь. Пятёрка.

    Актёрская игра здесь минимальна, но есть пара весьма убедительных камео. Люси Лоулесс и Рене О'Коннор хоть и немного поприсутсивовали, но отработали каждую секунду своего времени. Трио девчонок классное, характеры топорные, но фигурки - отпад)! Собственно, ради них и стоит смотреть это кино.

    Вердиктируя. Одноразовый фильм категории Б. Трешак полнейший, но весьма смотрибельный. Пять из десяти, ценителям такое зайдёт. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Лжец (сериал) Лжец (сериал)

    Драма, Криминал (Великобритания, 2017)

    хочет посмотреть фильм

  • 02 июля 2020 г.

  • Ночной портье Ночной портье

    Детектив, Драма (США, 2020)

    хочет посмотреть фильм