События друзей vopulut2016 — стр. 20

    02 июня 2020 г.

  • Мармадюк Отзыв о фильме «Мармадюк»

    Комедия, Семейный (США, 2010)

    Комедии с участием домашних животных в наших просторах редки, чаще мы видим драматургию, где пёс ждёт своего хозяина с работы на протяжении всей своей жизни. Этот фильм исключительно для приятного времяпрепровождения воскресным вечером. Его просто нужно смотреть, ни больше ни меньше.

    Повествовательный критерий. Семья переезжает в новый дом и новым соседям придется привыкнуть к тому, что датский дог по имени Мармадюк вносит постоянный хаос в их жизнь — его хозяева к этому уже давно привыкли. Пёс из трущоб пытается войти в общество чистокровных. На примере взаимоотношений Мармадюка и Боско показывается, что и в мире людей имеет место быть снобизм, а когда хочешь показать окружению свою статусность, ведёшь себя как козёл и теряешь даже тех, кто всегда был рядом с тобой. Мораль фильма — будь самим собой, не нужно изображать из себя того кем ты не станешь никогда. Просто будь, а большего и не надо.

    Визуальный критерий или как снято. Кино красивое, ракурсы оператор выбирает хорошие, собаки выглядят отлично, никакой motion capture не нужен чтобы почувствовать себя причастным к происходящему. Музыкальное сопровождение в лучших традициях мюзиклов, подчёркивает настроение сцен, а финальная песня отлично вписывается, под неё хочется танцевать. Технически сделано хорошо, не могу придраться.

    Актеры работают отлично. Оуэн Уилсон хоть и за кадром, но его энергетика в Мармадюке хорошо чувствуется, Ли Пейс в роли Фила хорош, Джуди Грир также порадовала. Никто из актёров на Оскара не тянет, не тот уровень притязаний, но в рамках сценария и происходящего существуют органично, что не может не радовать.

    Вердиктируя. Мне фильм понравился, хорошее семейное кино с правильным посылом, которое понравится как взрослым, так и детям. Семёрку поставлю и посоветую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Территория тьмы 3D Территория тьмы 3D

    Детектив, Криминал (США, 2009)

    2 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • 01 июня 2020 г.

  • 10.5 баллов: Апокалипсис (многосерийный) Отзыв о фильме «10.5 баллов: Апокалипсис (многосерийный)»

    Драма, Научная фантастика (США, Канада, 2006)

    Вторая часть приключений после первого фильма не заставила себя долго ждать. Просмотр начал практически сразу, безотлагательно потому что важно узнать чем же закончилась история без томительного ожидания нескольких дней и в процессе просмотра и наполнения новыми впечатлениями буду сравнивать оба фильма и смотреть что же в итоге получилось. После сильного первого фильма не уверен что второй выдержит планку, потому что судя по рейтингу на КП фильм не совсем справляется с этой позицией, ощущения были такие, будто посмотрел «Эффект бабочки» и смотришь не лучшее его продолжение, хотя здесь есть и взаимоотношения и неплохие спецэффекты и бурные потоки лавы, сносящие всё на своём пути и Доктор Хилл со своим товарищем стремится предотвратить грядущий Крантец, но что-то не особо зацепило. На этом позвольте начать свою рецензию.

    Передозировка патриотизмом определенно влияет на перцептивную способность мозга, потому что здесь меня уже несколько вещей не устроило. Сюжет повествует о событиях происходящих через год после событий первого фильма. При всём уважении, но президент в первом фильме казался героем одиночкой и умеющим выслушать абсолютно все позиции. Здесь же нам уже показаны семейные взаимоотношения президента, но меня не очень зацепило, потому что здесь всё как-то слишком приторно, в некоторые моменты просто перегнули палку, хотя попытались сохранить тот же уровень эмоциональной вовлеченности. Над продолжением работали те же создатели, что и над первым, но дважды они в одну реку войти не сумели, хотя были видны попытки прорваться, просто не многие согласятся по сто раз смотреть одно и то же, хотя фильм пытается крепко держать уровень. Сюжет подаётся также, в этот раз используется идея о протоконтиненте под названием Пангея и той сейсмологической расположенности континента, которую мы наблюдаем сейчас, но всё теряется когда предсказывается Великий Крантец и землетрясение первого фильма – это малая часть большого целого и Америку ждёт очередное потрясение.

    И всё-таки среди всех спорных моментов фильма я нашёл нескольких персонажей, за которых можно переживать. Например братья спасатели Брэд и Уилл Малой, на протяжении фильма они пытаются понять правильность своих поступков, в эпизоде когда Брэд вытащил беднягу из-под завалов гостиницы пытаться определить правильность поступка по директиве – это невозможно. Правила в реальности редко когда срабатывают, ничто не идёт по инструкции. Касательно линии Саманты Хилл и Джордана Фишер мы явно видим что завязавшиеся отношения в первой картине получают развитие и добавляется отец Саманты – в прошлом сейсмолог с кучей бездоказательных теорий и вот сейчас одна из этих теорий начинает обретать реальную основу и нужно брать быка за рога и предсказать возможные сценарии по которым пойдёт катастрофа. Многие взаимоотношения построены здесь по технологии первого фильма, но если тогда это было интересно, то сейчас это несколько приелось, но за событиями всё равно интересно наблюдать, дальше – больше!

    С каждым кадром я все более убеждаюсь, что с каждым кадром фильм укрепляются, события потихоньку нагнетаются и ты уже вновь вовлечён, и пусть состав актерский претерпел изменения, пусть дочка президента кажется лишней на этом празднике Апокалипсиса, но сама стихия вновь поражает воображение и хочется прибегнуть к измышлениям о власти Человека над Природой и как нам природа может отомстить. Наше стремление всё предсказать и перенастроить под себя может выйти нам боком, о чём и свидетельствуют события этого фильма. Эпизод побега из казино мне дичайшее напомнил фильм «Посейдон», где горстка выживших сбегала с перевернувшегося круизного лайнера, кому интересно посмотрите. Трудно сохранить самообладание в замкнутом пространстве, особенно если вас преследует клаустрофобия. Паника сгубила многих на пути на волю, поверь в себя и всё тому подобное.

    Про актерские работы скажу в общих чертах. Все постарались разыграть образы и судьбы так как это бы выглядело на самом деле и приятно что создатели до сих пор делают ставку на драматургию и эмпативное вовлечение в происходящие события. И снова это срабатывает. Каждый из актеров делает всё возможное чтобы сделать достоверно и у каждого получается, правда я так и не понял предназначения дочери президента, которая как Пьер Безухов ищет дела в котором бы пригодился. Говорю честно справились ВСЕ!

    В качестве итога: продолжение вышло на уровне первого фильма, практически по лекалам и в целом композиция остаётся неизменной, что несколько расстраивает, могли пойти и дальше, но решили повторить и войти дважды в одну реку. Получилось хорошо, но по некоторым пунктам второй фильм уступает первому, но по уровню эмоциональной вовлечённости фильм держит уровень, а по сему рекомендую любителям жанра и всем неравнодушным к судьбе планеты, с которой так любят играть американские производители и постоянно выигрывают, а будет ли так на самом деле? Фильм заставил меня о многом порассуждать и задуматься, хотя и подаётся как типичная катастрофа. Оценка фильму – семь баллов. Советую ознакомится с обоими фильмами и составить о них своё мнение. Приятного просмотра!

  • 10.5 баллов: Апокалипсис (многосерийный) 10.5 баллов: Апокалипсис (многосерийный)

    Драма, Научная фантастика (США, Канада, 2006)

    1 июня 2020 г. посмотрел фильм

  • 31 мая 2020 г.

  • Мармадюк Мармадюк

    Комедия, Семейный (США, 2010)

    31 мая 2020 г. посмотрел фильм

  • Прошлой ночью в Нью-Йорке Прошлой ночью в Нью-Йорке

    Мелодрама (США, Франция, 2010)

    хочет посмотреть фильм

  • Отчаянная домохозяйка Отчаянная домохозяйка

    Комедия (Франция, 2010)

    хочет посмотреть фильм

  • Коррупционер Коррупционер

    Криминал, Триллер (Великобритания, 2019)

    хочет посмотреть фильм

  • Защитник Защитник

    Драма, Спорт (США, Австралия, Великобритания, 2015)

    хочет посмотреть фильм

  • 30 мая 2020 г.

  • Столик в углу (сериал) Столик в углу (сериал)

    Детектив, Драма (США, 2010)

    хочет посмотреть фильм

  • 10.5 баллов (многосерийный) Отзыв о фильме «10.5 баллов (многосерийный)»

    Боевик, Драма (США, 2004)

    Недавно задался целью осилить фильмы дилогии «10,5» баллов и конечно не без стремления срубить капусты, что стимулирует меня на просмотр фильмов о которых я доселе ничего не знал, либо каким-то образом пропустил, либо новинок из стран далеких от центров кинематографа, но обладающих сильным наградным потенциалом, примером которого стал недавний просмотр фильма «Приходит дракон». Сейчас же обращаюсь к телефильмам начала века, чтобы заполнить пробелы или же восстановить в памяти уже просмотренное. Сей фильм оказался для меня в новинку и потому счастлив его посмотреть. Вступительное слово сказано, теперь можно приступить к обзорной рецензии.

    Сюжет прост для понимания: Америка противостоит буйству стихии, а если быть точным, - землетрясению разной степенью опасности, точнее с каждым разом она возрастает по экспоненте. На фоне катастрофы разворачивается несколько историй, которые сплетаются в едином порыве ко спасению Большой Американской Нации, чья сила в единстве и только объединение усилий позволит пережить Бедствие. Президент и руководитель научной группы, отвечающий за преподнесение фактов обществу для формирования правильного общественного мнения являются давними друзьями, главный сейсмолог вместе со своим помощником пытаются предсказать и по возможности предотвратить катастрофу, как всегда к ней не прислушиваются, но когда прогноз сбывается, то начинается активная фаза противостояния. Ну и куда же без семейного посыла о том как отец сходится с дочерью подростком. И эту часть фильма я считаю особенно удачной, поскольку она преподносит ту самую нотку сопереживания и вовлечения зрителя в конфликт, эта история хоть и стара как мир но подана так что никого не оставит равнодушной.

    Касательно спецэффектов скажу что они не самые плохие, для телевизора по-моему самое оно, особенно врезалось в память крушение моста «Золотые ворота» в Сан-Франциско, пусть многое здесь и поставлено не так красочно и сравнение с работами мэтра жанра Эммериха проигрывает, но что характерно они не встают во главу угла, оставляя пальму первенства всё же фактору развития человеческих взаимоотношений и моментам приятия тяжёлых решений. В этом плане я считаю здесь самый правильный президент. Он трижды подумает прежде чем принять решение и доверяется мнению своего друга больше чем советников и прочих, потому что они не понимают какого это – отвечать за миллионы людей, живущих в Америке и какова цена неправильного решения.

    Еще одним достоинством фильма, являющимся по сути продолжением предыдущих – раскрытие глобальной проблемы через персонажей. Каждый друг с другом так или иначе связан, как в теории рукопожатий что каждый человек на земле знаком друг с другом через шесть человек. Здесь каждый связан друг с другом, потому что именно благодаря их видению проблемы мы можем догадаться о масштабах опасности. В этом фильме зрелищность удачно сочетается с острыми моментами, вроде закладывания ядерного заряда в землю. К каждой такой острой сцены подобрано качественное музыкальное сопровождение, передающее нужную атмосферу, накаляя её в тот или иной острый момент.

    Актерские работы хороши. Каждый из актеров постарался показать свой характер и свои образы с максимальной достоверностью. Ким Делани отлично воплотила образ сейсмолога доктора Хилл, отвечающую за процесс предсказания силы толчков, именно её идеи служат средством для предотвращения Пипца вселенского масштаба. Эмоционально здесь убедительны все актеры и это главнейшая удача фильма, а всё проработанная драматургия. Фред Уорд отлично сыграл Роя Нолана, отличного парня верного своим обязанностям, вынужденного скрывать правду от своего сына врача Зака, талантливо сыгранного Иваном Сергеем, примечательно что имя и фамилия актёра – это одни из самых популярных имён россиян. Дьюли Хилл отлично сыграл Оуэна Хантера, отдельно отмечу Бо Бриджеса за роль президента, исполненную более чем убедительно, я поверил. Также отмечу химию между экранной семейной парой Джона Шнайдера и Кейли Куоко-Суитинг, весь фильм я переживал за всех, но за них особенно, а про Шнайдера скажу, что не зря он много лет играл Джонатана Кента в сериале «Тайны Смолвилля».

    В качестве итога: Если вы решили обратить своё внимание на этот фильм, то вы не пожалеете о принятом решении, потому что это отличный фильм катастрофа, в котором спецэффекты далеко не главное, а главное – это чувство, эмоции, переживания и человеческие истории с проработанной драматургией, именно этого порой не хватает многим фильмам Эммериха, особенно последним. Фильм оцениваю в восемь баллов. Отличное кино, которое не пройдёт бесследно. Фильм к ознакомлению рекомендую! Приятного просмотра!

  • 10.5 баллов (многосерийный) 10.5 баллов (многосерийный)

    Боевик, Драма (США, 2004)

    30 мая 2020 г. посмотрел фильм

  • 3 новеллы Отзыв о фильме «3 новеллы»

    Короткометражка, Семейный (СССР)

    Советские мультфильмы… Эти мультфильмы до сих пор радуют моё сердце. И пусть в эпоху 3D-анимации и прочих радостей компьютерной графики рисованная анимация является данью уважения тем далеким временам, когда ожившие карандашные наброски оживали и были убедительнее не только внешне, но и внутренне, каждый мультфильм был полон внутреннего содержания и большого смысла. И существует много размышлений о взаимоотношениях человека и природы и снято много фильмов и мультфильмов на эту тему. Версию студии «Союзмультфильм» я считаю одним из самых философских размышлений на эту тему. И далее хочу поделиться своими более чем положительными впечатлениями от этого короткого девятиминутного мультфильма.

    Композиционно мультфильм представляет собой три новеллы объединенных единой природной темой. Человек постепенно забыл своё единство с природой и превратил в города огромное пространство зелёных лесов и красоты радующей человеческий взгляд. Парадоксально, но мы восхищаемся природой при этом уничтожая её дары ради собственного удовольствия и хоть у нас бы ничего не было если бы мы не подминали всё под себя, но надо знать меру, но «память о прошлом недолговечна порой…» как поётся в одной известной песне. В одном большом городе пчёлка залетела в окно и пытается сесть на цветок, но у неё ничего не выходит… Вторая повествует о двух мальчишках, больше всего на свете любящих автомобили, но однажды они обнаружили живую корову и были сильно удивлены сему факту… А где-то учёный изобрёл дом в виде дерева. Разные проявления природы обозначены в этих новеллах, особенно мне понравилась заключительная, где из самого сердца города прорастает цветок природы, природа прёт из всех щелей…

    Особенно понравилось музыкальное сопровождение, создающее нужную атмосферу, каждая из зарисовок обладает своим особым звучанием и это звучание проникает в самое сердце заставляя возрадоваться когда Природа одерживает верх, увидеть глубину в глазах двух мальчишек, наблюдающих за проезжающими автомобилями и почувствовать отчаяние маленькой пчёлки, лишенной возможности выполнить свою биологическую функцию-потребность, наверняка в её крохотной головке вертится какая-то мысль, но мы можем лишь только предполагать.

    Мультфильм порадовал качественными текстурами, плавными переходами между новеллами, не нарушая хода и не тормозя ход сюжета. Способ подачи материала в виде зарисовок без закадрового голоса, только лишь действиями напоминает отчасти немые фильмы и это мне тоже понравилось. Отличный мультфильм заставляющий задуматься и предаться рефлексии об уважении к природе и правильном использовании попыток взаимодействия и примирения с ней. Рекомендую всем тем кто готов воспринимать информацию не через речь и спецэффекты, а картинки с концептуальным сюжетом. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!

  • 3 новеллы 3 новеллы

    Короткометражка, Семейный (СССР)

    30 мая 2020 г. посмотрел фильм

  • Доктор Ноу Доктор Ноу

    Боевик, Криминал (Великобритания, 1962)

    хочет посмотреть фильм

  • 127 Часов Отзыв о фильме «127 Часов»

    Биография, Драма (Великобритания, США, 2010)

    Посмотрев «Пляж» Дэнни Бойла, я не откладывая в долгий ящик замыслил просмотр картины «127 часов». Я решил что знаю чего ждать от режиссёра и мои ожидания отчасти оправдались, но я никак не мог ожидать того что фильм будет настолько минималистичным. Всё действие происходит от силы в двух локациях и потому визионерам и сценаристам нужно было как-то постоянно подогревать атмосферу чтобы не стало зрителю скучно, но поверьте – скучно не будет, как и в «Пляже» здесь есть хороший динамизм при ограниченных средствах, что делает фильм несомненно ценным образцом психологического триллера с сильнейшим фактором мотивирующей кинокартины. Посмотрел этот фильм и хочу незамедлительно поделиться своими положительными впечатлениями от фильма. Чем и займусь сейчас.

    Сюжет повествует нам о любители экстрима Аароне Ралстоне, которому не повезло в одну из пятниц две тысячи третьего года отправится к своему любимому холму и упасть в расщелину тем самым нажив себе большие проблемы. Эта безусловно драматичная история снята на основе книги написанной самим Аароном Ралстоном под названием «Между пулей и наковальней» в которой он описывает всё то что происходило с ним. Весь фильм – это история о том чего стоит выживание в экстремальной ситуации и к каким средствам приходится порой прибегать чтобы остаться в живых. Тематически фильм схож с работой «Погребенный заживо» ибо оба фильма говорят о человеке наедине с судьбой когда никто не может помочь тебе и всё зависит только от тебя.

    В те мгновения, что вечностью кажутся, когда доведён до полного отчаяния и всё что остаётся – это размышлять о своей жизни, о том что ты в ней упустил, какие поступки совершил. Станет ли для кого-то трагедией твой уход из этого мира. И в моменты особо сильного отчаяния начинаешь не столько жалеть себя, сколько находить новые силы для выживания, когда хочешь поставить на колени Смерть и доказать что ты неубиваем, что мало пригвоздить тебя камне к расщелине – нужно нечто большее. У Аарона неимоверная сила воли и жажда жизни. Он спешит исправить всё что сделал и это наталкивает на размышления о том как бы мы повели себя в этой ситуации и не сгинули ли мы после первых же суток проведенных в этом, без преувеличения будет сказано, Аду.

    Рецензия моя будет не самой большой, а посему приступлю к разбору актёрской игры. Джеймс Франко здесь выдал максимум своих возможностей, сильная, эмоциональная и проникновенная игра этого актёра могли бы принести ему Оскара, но последнее время у Академиков едет крыша и идут они вразрез со всеми ожиданиями. Актёра помню ещё со времён «Человека-паука» Рейми. Это однозначно лучшая роль в карьере актёра. Кейт Мара и Эмбер Тэмблин здесь актёры эпизода, но и их образы всплывают в голове героя, помогая ему цепляться за жизнь, обе девушки красивы и обаятельны. Кейт последний раз видел в «Марсианине» где она хорошо сыграла, а Эмбер для меня как была так и осталась Мартой Мастерс из сериала «Доктор Хаус», здесь же особых высот не хватала, да и времени экранного не хватило, чтобы сделать какие-то выводы. В целом все актеры молодцы.

    В качестве итога: рекомендую посмотреть этот фильм, потому что это жизнеутверждающая история о том что в английском языке называется «survivor» или по-нашему о выживании. Это сильный психологический триллер со сценой, которую цитировал Дэдпул в сольном фильме о себе, только здесь к этому готовились пять дней, а парень в красных штанах сделал это с величайшим цинизмом, а по сему и впечатление от поступка неоднозначное. Здесь это сильный психологический ход который оправдан и ситуацией, и сценарием, и жизнью. Всем добра и приятного просмотра!

  • 127 Часов 127 Часов

    Биография, Драма (Великобритания, США, 2010)

    30 мая 2020 г. посмотрел фильм

  • Воины света Отзыв о фильме «Воины света»

    Боевик, Триллер (Австралия, США, 2009)

    Уже долгие годы где-то на задворках мироздания есть хранилище очевидных идей, требующих реализации. В связи с чем идей скопилось много, а реализовывать не хотят. К примеру, если вы снимаете боевик о вампирах, то нужно проработать сеттинг и положить в основу сюжета извечный конфликт. Вот только стоит поменять угол зрения и дать кровососам победить, тогда уже не получится залихватского рубилова с литрами крови. Нужен другой подход. Что получилось, узнаем далее.

    Повествовательный критерий. 2019 год. Глобальная эпидемия превратила большинство людей в вампиров, поставив человечество на грань вымирания. Безмятежное будущее не светит, впрочем, и кровососам: в условиях дефицита крови они вынуждены холить и лелеять каждую оставшуюся в живых человеческую особь — либо синтезировать заменитель крови. Противостоять концу света пытается группа ученых, ищущая средства для борьбы с вампирами. Как мы видим, братья Шпириг сделали антиутопию о жизни общества после эпидемии вампиризма. Воины света» — противоречивый фильм. Режиссёры стремились преподнести вампиризм как нечто обыденное, но не до конца выдержали стиль. Отсутствие отражения у всех «обращенных», например, совершенно не вписывается в концепцию и выглядит неуместной данью мистике. Впрочем, как и любая дешёвая фантастика, «Воины света» берёт в первую очередь сюжетом и атмосферой. Если попытаться разложить её на детали, тут же наткнетесь на множество нестыковок. Но оно вам не нужно, иначе теряется магия кино. Образ вампиров в этом фильме также необычен для культуры последних лет. Они здесь не Дракулы, и не Каллены. Они просто мертвецы, создавшие свое государство, находящиеся в глубоком экономическом кризисе. Это фильм о выживании. Только в идеале должны выжить два вида, вместо одного, чтобы сохранить шаткое равновесие. Мир идей этого кино мне понравился, не скажу что во всем удалось соблюсти логичность повествования, но прописаны персонажи хорошо, в рамках придуманного мира их логика понятна и не вызвала у меня вопросов. По этому критерию ставлю плюсик.

    Визуальный критерий. Снято отлично, внешне стиль и атмосфера утопии выдержаны, тёмные ночные сцены чередуются со светом дневным и эта контрастность подчёркивает две разных жизни — вампирическую и человеческую. Ракурсы часто используются стандартные, но в сценах где показываются сгустки крови и пейзажные вставки очень убедительными. Темп повествования не быстрый, но есть несколько динамичных сцен, разбавляющих действие. Элементы боевика в этом триллере тоже присутствуют.

    Актёрская игра. Итан Хоук и Уильям Дефо здесь отработали каждый цент, отбитый во время проката. Первый хоть и не слишком эмоционален, но знает что такое боль. Дефо же как герой другого фронта что-то знает и готов делится находками, но система, основанная на страхе должна этот страх подпитывать. Его герой немного циничен, но этого хватает, чтобы осилить противостояние без стопроцентных гарантий сумасшествия. Также интересен Сэм Нил, вроде и существует хорошо, но злодейство этому актёру не совсем свойственно.

    Вердиктируя. В этом фильме хорошо все, но в рамках бюджета. Можно было и историю дожать, и визуально подкрепить, но чувствуешь что у братьев хорошо работает фантазия, этого не отнять. Советую к знакомству ценителям жанра. Всем добра и приятного просмотра!

  • Воины света Воины света

    Боевик, Триллер (Австралия, США, 2009)

    30 мая 2020 г. посмотрел фильм

  • Клаус Отзыв о фильме «Клаус»

    Анимация, Детский (Испания, 2019)

    Канун Рождества. Так и тянет посмотреть что-то снежное и новогоднее. Клаус оказался приятным времяпрепровождением, в котором забавность комедии хорошо сочетается с атмосферой рождественского чуда. На удивление, мне этот мультфильм понравился, далее попытаюсь объяснить почему.

    Повествовательный критерий. Владелец почтовой империи, чтобы научить ленивого отпрыска по имени Джеспер уму-разуму, отправляет его на крайний север в город Смиренсбург. Тот должен организовать там почтовое отделение и за год обработать не менее 6000 писем. Прибыв на место, парень оказывается в зоне боевых действий: два семейных клана, так уж исторически сложилось, питают взаимную ненависть и свято чтут многовековую традицию при любой возможности мутузить друг друга и делать пакости. Разумеется, в такой обстановке не до писем, и почтовое отделение давно превратилось в курятник. Уже практически отчаявшись, Джеспер посещает лесного отшельника по имени Клаус, и их знакомство положит начало удивительным событиям. В основе сценария — попытка дать ненавязчивое и не слезливое объяснение детям ответов на вопросы о Санте. «Откуда Санта-Клаус знает, кто как себя вёл в течение года? А зачем тогда отправлять ему письма? А почему дымоход? Почему у него в упряжке олени? Они что, правда умеют летать?» В наш век цинизма и научности великим подвигом считается создать чудо. Сценаристу и режиссёру удалось не только найти приземленную альтернативу известному мифу, но и правильно интерпретируют идею сентиментальности. Когда сюжет раскрывает причину увлечения Клаусом созданием игрушек или когда показывают удручённого Джаспера, теряющего надежду, фильм даёт правильные сердечные ритмы, которые многие хотят прочувствовать во время рождественских праздников. Однако создатели избежали плаксивых ноток. Сюжет хоть и прост, но очень важен посыл о чуде, под Рождество возможно всё.

    Визуальный критерий. Мультфильм полностью нарисован от руки, что сейчас большая редкость. Всё персонажи и пейзажи были на бумаге. Применена технология объемного освещения и текстурирования, чтобы создать эффект глубины картинки. Дабы оценить это, нужно привыкнуть к стилю изображения героев и обратить внимание на детали фона. При этом мрачноватая поначалу картинка постепенно обретает цвет. К картинке никаких претензий нет.

    Актёрская игра. Дубляж хорош, но и он не всегда раскрывает красоту интонаций оригинальных актёров. К примеру, Джейсон Швартцман, озвучивший Джеспера сделал это великолепно. Дж. К. Симмонс также поучаствовал. Актёры дубляжа попались разные, из тех кто на слуху только Иван Чабан, да Валентин Морозов, и то уже не так часто у микрофона появляется.

    Саундтрек. Есть одна выбивающая слезу песня, и финальные титры атмосферные, да и в целом музыка находиться там где нужно, не понимаю претензий по этой части. Всё сочетается гармонично. Да и по части миксинга все в полном порядке.

    Вердиктируя. Красивая и трогательная сказка. Под Новый год и Рождество смотреть обязательно. Один поступок толкает на совершение новых, тем самым, он увеличивает карму добра. Рекомендую к семейному знакомству. Всем добра и приятного просмотра!

  • Клаус Клаус

    Анимация, Детский (Испания, 2019)

    30 мая 2020 г. посмотрел фильм

  • Агора Отзыв о фильме «Агора»

    Драма, Исторический (Испания, 2009)

    История не терпит сослагательного наклонения, но образ мыслей далёких предков всегда завораживал меня. В мире победившего атеизма трудно смотреть исторические пеплумы десятилетней давности, а по-настоящему достойных было только два. Женщина на папском престоле и женщина-ученый в Александрии. Фильм "Агора" для меня стал историей ещё об одной женщине, что стремилась познать мир в эпоху несовершенства методов познания. Хотя тема фильма очень спорная. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Действие происходит в Александрии (Египет), в конце эпохи Римской империи. Христианство набирает популярность и, опираясь на низы общества, становится политической силой. В это переломное время живёт философ, математик и астроном Гипатия, имеющая большое влияние на умы правителей. Гипатия, как считается, изобрела ареометр — прибор для измерения плотности жидкости. Ее имя нанесено на карту Луны. Но центром вселенной становится воцарение христианской веры и то как её выставляют в первом акте показали едва ли не террористической организацией. Во втором акте Пораболаны и евреи становятся объектом показа природы современных войн среди религиозных меньшинств. И герои первой половины фильма по-новому проявляют себя во второй. Если смотреть научные выкладки, то при помощи Аристарха они пытаются объяснить Закон Всемирного Тяготения. Содержание фильма меня впечатлило, оно даёт много пищи для размышлений и в преломлении нынешней ситуации, события этой картины актуализируются. Чем это не доказательство цикличности исторического процесса? Решать вам э, но мне это показалось очень убедительным.

    Визуальный критерий. Выглядит все очень хорошо, особенно когда идут обзорные планы, виды Земли из Космоса показывают, насколько незначительными являются все дела человеческия, по сравнению с величием космической пустоте и эти виды хорошо контрастируют со сценами вроде сожжения сокровщницы знаний в Александрийской библиотеке. Декораторы хорошо восстановили памятники древности по чертежам в тех же местах, где снимался "Гладиатор". Темп повествования размеренный, но не излишне затянутый, второй акт немного динамичней первого, что нормально. Логика рассуждений нравится, несмотря на то что многие теории непроверяемые. Экшн-поколение такое кино вряд ли воспримет, но казни поставлены отлично, не без кровавости. Но очень интересно показана суть религиозного мракобесия и фанатизма.

    Актёрская игра. Рейчел Вайс в роли Гепатии Александрийской выглядит отлично. Она красива и умна, открыта для познания мира во всех его проявлениях. Макс Мингелла и Оскар Айзек сыграли двух влюблённых в неё мужчин. Последний разительно меняет свой характер, но остаётся предан своему педагогу. Как и Дав, он освободился, стал Параболаном и проявил милосердие в самый страшный момент в жизни Гепатии. Все трое запомнились. Остальные на втором плане и работают на цельный образ картины.

    Вердиктируя. Отличное кино, мне очень понравилось. Понравилось, что история не зацикливается на любовном треугольнике и показывает политический срез эпохи раннего средневековья. Тема религиозного фанатизма и последующих войн внутри христианства подана не в лоб, но так что не обратить на неё внимания невозможно. Ставлю фильму максимальный балл. Рекомендую к знакомству не фанатикам и тем, кто ценит такой жанр кинематографа. Всем добра и приятного просмотра!

  • Агора Агора

    Драма, Исторический (Испания, 2009)

    30 мая 2020 г. посмотрел фильм

  • Хранители Отзыв о фильме «Хранители»

    Боевик, Детектив (США, 2009)

    Было время, когда миром правила трагедия. Чем мрачнее атмосфера повествования, чем больше надлома в судьбах героев, тем лучше получается атмосфера, и человеческая боль является одной из самых правильных эмоций. Ведь в наш век эмоциональной атрофии лишь такие фильмы способны достучаться до какой-то потаённой ячейки нашей с вами души. Если конечно она у нас с вами есть. В апреле этого года фильму «Хранители» стукнуло десять лет. И наряду с «Тёмным Рыцарем» Нолана эта картина названа лучшим художественным воплощением кинокомикса. Если к этом жанру вообще применимо понятие «художественный». Пересмотр фильма дался нелегко, поскольку смотрел максимальную редакцию фильма длиной в двести пятнадцать минут. Второй раз свёл знакомство с этой картиной и далее постараюсь поделиться всеми возможными впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Действие картины разворачивается в параллельной реальности, в Америке 1985 года. В этом мире супергерои стали частью повседневной жизни общества, а Часы Судного Дня отсчитывают время до столкновения ведущих мировых держав. После убийства одного из своих прежних коллег Роршах — супергерой, никогда не снимающий маски, полон решимости свершить суд Линча. Он начинает расследование заговора, призванного уничтожить или дискредитировать всех супергероев прошлого и настоящего. Роршах собирает своих соратников — отставной легион борцов с преступностью, но лишь один из них обладает подлинной силой. Постепенно Роршах осознает пугающий масштаб заговора, связанного с общим прошлым героев и сулящего катастрофические последствия в будущем. Они хранят наш покой, но кто охранит нас от Хранителей? И последний вопрос является краеугольным камнем в понимании того для чего вообще снимался этот фильм. Весь сценарий организовывает действие таким образом, чтобы мы пришли к исходу путём осознания нескольких непростых историй. Мне понравилось то, как было подано повествование и какие моральные уроки несёт в себе эта история. По критерию «сценарий и содержание» ставлю пять звёзд.

    Произведение важно, в первую очередь, своей воспитательной составляющей, это своего рода отрезвляющая клизма обществу, замечтавшемуся о торжестве гуманизма. Герои комикса неоднократно видели обратную сторону моральных ценности — они бунтари, вершащие правосудие не из альтруизма, а чтобы унять копошащихся в голове тараканов. Снайдеру часто приходится снимать фильмы про бунтарей. Однако если в «Рассвете мертвецов» бунтарство слишком тесно переплеталось с инстинктом выживания, а в «300 спартанцах» было самоцелью без какого-либо психологического фундамента, то в «Хранителях» оно приобретает роль защитной реакции на царящий вокруг нравственный декаданс.

    Несмотря на огромное количество текстовых реминисценций, о которых не всякий знаток может догадаться, фильм на редкость зрелищен, поскольку все три часа, а в некоторых версиях и три с половиной ты не испытываешь чего-то даже отдалённо похожего на скуку. Немногочисленные драки в плане хореографии поставлены хорошо, есть даже моменты перестрелки, но больше всего эффектов потратили на способности Доктора Манхэттена. Умение работать с камерой показывает с самого первого плана, в котором берёт один невероятный ракурс, параллельно открывая изображаемый предмет в перспективе. Стартовые субтитры можно пересматривать много раз — столько интереснейших кадров туда вмонтировано. Атмосфера самого фильма хотя и слегка напоминает «Город грехов», но при этом вполне самостоятельна. Каждый кадр срабатывает, особенно понравился план Марса, где один из героев предаётся размышлениям о бренности бытия. Моментами может показаться что разговоров больше чем нужно, но каждый из них является ключом к пониманию деталей сюжета. По визуальному критерию ставлю твёрдую пятёрку.

    Актёрская игра великолепна. Из всего состава хочу отметить Джеки Эрл Хэйли и Джеффри Дина Моргана. Комедиант и Роршах. Комедианта играет последний из вышеупомянутых актёров. Он очень сильно напоминал слегка загримированного Роберта Дауни-младшего, и в какой-то момент думаешь, что это Дауни и есть. Напоминал — в хорошем смысле: то же богатство красок, те же харизма и мощь. Их даже озвучивает один и тот же актёр — Владимир Зайцев. Как только комедиант выплёвывает из своих уст первую реплику, сразу же понятно, что по органике это ближе к Джокеру, которого Зайцев тоже дублировал. Роршаха сыграл Джеки Эрл Хэйли, и перед ним стояла еще более сложная задача. Его персонаж почти весь фильм ходит с тряпичной маской на лице, на которой появляются и исчезают темные пятна. Как в такой ситуации можно изобразить необычного и очень харизматичного персонажа — непонятно, но Хэйли это явно удалось. А сцена в тюрьме, где он находится без маски, снята просто изумительно. Здесь я тоже упомяну актёра дубляжа — Сергей Чонишвили. У актёра приятный окрас тембра, много грудного регистра и потому хорошо попал в органику актёра и персонажа. Из женских лиц примечаютс Мали н Акерман и Карла Гуджино. Первая моментами напоминает Монику Белуччи. Сыграла неплохо, но мне значительно больше понравилась Карла Гуджино, изобразившая ее мать, первого Шелкового Призрака. Потихоньку спивающаяся дама, сохранившая эффектную внешность и повадки львицы в ее уже немолодом возрасте, — Гуджино была просто блеск. Мэттью Гуд в роли Озимандиаса хорош, «самый умный человек на пепелище». Верная характеристика из уст одного из главных героев. За актёрскую игру ставлю пятёрку.

    Саундтрек в фильме потрясает. Тайлер Бейтс раннее писал музыку для Снайдеровских трёхсот спартанцев. Здесь же он показал умение сгенерировать музыкальное сопровождение под настроение сцены и кадра. Преимущественно тёмные тора в цветокоррекции сами подсказывают настроение, но если ещё и музыкальные темы подчёркивают настроение, то это высший балл. Звуки атмосферы также придают фильму необходимые ноты того о чём я и сказать боюсь.

    Вердиктируя. Зак Снайдер оказался неподражаем в стремлении угодить и фанатам, и рядовым зрителям. Ну а сценарий Дэвида Хэйтера, по утверждению самого Мура, наиболее точно отражает идеи первоисточника. Мне довелось прочитать комикс, поэтому мнение автора полностью поддерживаю. Фильм непростой, его нельзя смотреть под попкорн. Тут нужно включать серое вещество и ловить концентрацию смыслов. Фильму ставлю максимальный балл. Последний фильм о супергероях, в котором нет типичных шаблонов и примет жанра кинокомикса. Это было моё мнение о фильме «Хранители» рекомендую ознакомиться. Всем добра и приятного просмотра!

  • Хранители Хранители

    Боевик, Детектив (США, 2009)

    30 мая 2020 г. посмотрел фильм

  • Пенниуорт (сериал) Отзыв о фильме «Пенниуорт (сериал)»

    Боевик, Драма (США, 2019)

    Сериалов вселенной DC видел немного, полностью только "Тайны Смолвилля" о юности супермена. Сериалов по Готему практически не помню, знаю что готовится к выходу сериал "Метрополис". Первой ласточкой в этой области решил ознакомится с премьерой сериала "Пенниуорт" о молодых годах дворецкого Брюса Уэйна. Следующим текстом постараюсь в нескольких тезисах изложить свои впечатления от сериала.

    Сюжет начинается с того что бывший военный не стал разбрасываться своим временем и основал охранное агентство и первым его клиентом стал Томас Уэйн. Британия разрывается между Воронами, сторонниками фашистской идеологии и либеральных реформ. Альфред умудряется влюбиться в красавицу Эсме, вытащить её из беды и наказать злодеев. Но с каждой новой серией клубок тайн скручивается и задаёт новые векторы повествования. Если сценаристы не уткнуться в непреодолимые логические противоречия, то получится отличное повествование в духе бондианы. Вернее более поздней её вариации под названием "Кингсмэн". В плане литературном все получилось на мой взгляд вполне удобоваримо. Оценю в четыре звезды.

    Зрелищность. Трудно применять этот критерий к формату сериала, поскольку разграничение повествования на отдельные блоки позволяет лучше проработать сценарии отдельных серий. Типичные приметы зрелищности тут тоже присутствуют. Динамичный экшн не становится самоцелью а является выходом из не простых ситуаций. Визуальные решения в цветокоррекции также отдают новизной. Есть погони, тайные встречи, перестрелки и проваленые явки. Оценю четыре с половиной звезды, поскольку градус напряжения растёт постепенно, то в этом плане есть, куда расти.

    Актерские работы хороши. Джэк Бэннон воплотил на экране британца до мозга костей Альфреда, его манера говорить и едко шутить когда он в стрессовой ситуации пытается проявить невозмутимость. И даже случайный рикошет может стать поводом к обострению отношений внутри страны. Джейсон Флемминг в пилотной серии показал то, что он умеет играть разные характеры в рамках одного персонажа, думаю, что в будущем его роль в происходящем только усилиться, поскольку у актёра и его персонажа большой драматический потенциал. Эмма Коррин в роли Эсме стала для меня открытием, красавица внешне смогла показать, что у героини есть нравственный стержень. Эсме и Элфи из разных миров, но они нашли друг друга и их любви нипочём любые преграды. Постепенно раскрывается Эмма Паэтц в роли Марты Кейн, у её героини также большой потенциал к развитию и вместе с Альфредом у них может случиться много интересных заданий. По этому критерию ставлю четыре звезды.

    Вердиктируя. Дебютный сезон сериала обещает быть интересным, поскольку задуман как интересный сплав шпионских боевиков о Бонде, стилизация под шестидесятые годы двадцатого века идёт этому сериалу. С первых до последних серий сериал держит в напряжении. Создатели нашли нестандартный подход к материалу и обещают много интересных и захватывающих историй. Советую к знакомству, если понравится пилот, то дальше сможете легко втянуться. Нестандартный подход к повествованию, местами есть хороший юмор. Сериалу ставлю восемь баллов, а шоураннерам этого детища – вдохновения и готовности продолжить перспективное начинание. Всем добра и приятного просмотра