Избранное зрителя Dakotta. Отзывы — стр. 2

  • Бегущий в лабиринте Отзыв о фильме «Бегущий в лабиринте»

    Боевик, Детектив (США, 2014)

    Мои ожидания от фильма не оправдались в полной мере, к сожалению. Нет, сам сюжет мне очень даже понравился. Фабула тут довольно интригующая. Группа молодых парней ведет обособленный образ жизни у стен мрачного лабиринта, который ежедневно меняет свои очертания. Каждый день с первыми лучами солнца бегуны отправляются искать выход. Если до заката они не успеют выбраться, то очередная порция имен на скале будет вычеркнута, поскольку никто еще не возвращался живым после ночи в стенах лабиринта.

    Поскольку книгу я не читал, то мне, как и вновь прибывшему Томасу, было жутко интересно узнать всё о привычном укладе ребят, о гипотезах относительно места их пребывания, о загадках странного сооружения и, конечно же, о причинах, по которым они оказались там. Ответы на свои вопросы я так и не получил толком, поэтому от фильма остался легкий привкус разочарования. Меня преследовала мысль, что тут чего-то не хватает. Наверное, в книге всё описано более подробно и увлекательно, потому что само развитие сюжетной линии динамичное и насыщенное. Но при этом чувствуется, что многие сюжетные линии обрублены. В голове постоянно напрашивались аналогии. То арена юбилейных Голодных игр вспоминалась, то разделение на касты из "Дивергента", то уже "Повелитель мух" Голдинга с противостоянием двух лидеров. В общем, это всё вроде весьма увлекательно, но в то же время вторично.

    Актерский состав почти полностью состоит из малоизвестных для меня юных мордашек. Пожалуй, лучше всего проявил себя Дилан О’Брайен в главной роли. Мне понравилось, что в его образе было не столько самоуверенности и смелости, сколько пронырливости и риска. Об остальных ребятах мне нечего сказать. Их образы так и не были раскрыты в должной мере, поэтому получились надоевшие клише: типо крутой чувак, подружка главного героя, сентиментальный лузер и т.п. Снято, кстати, неплохо, но хотелось бы побольше света в кадре. И, видимо, придется всё-таки прочитать книгу, а то я так и не понял, в чем суть этой мышиной возни. В целом, кино интригует и интересно будет узнать продолжение.

    Флэшмоб 2015
    Совет: Zaraza

  • Страховщик Отзыв о фильме «Страховщик»

    Боевик, Триллер (Испания, Болгария, 2014)

    Фильм на один раз.

    Антонио Бандерас - тот, ради кого можно посмотреть это кино, если его убрать, то картина выйдет совсем скучненькая и невзрачненькая.
    Антонио играет страховщика, который работает в компании, что обеспечивает город роботами. Те, в свою очередь, помогают людям. Как говорится в начале - 99% населения вымерло. Везде радиация, не понятный "странный" дождь (что в нём странного я таки не поняла), всё грязно, плохо и ваще не хорошо. Корпорации создают роботов, которые выполняют свою работу на основе 2-х параграфов, один из них гласит, что роботы не могут сами себя чинить. Вокруг этого запрета и крутиться (на соплях) весь фильм, потому что появляются такие андроиды, что без проблем это делают. Страховщик ищет человека, который создал таких роботов, а точнее - перепрограммировал. Но этого человека просто нет. Хаха, как оригинально.
    Есть красивые пейзажи, пару классных философских фраз, перестрелки, но экшена особо не наблюдается. Люди стреляют друг в друга, а ты зеваешь. Роботы вообще сами по себе, люди сами по себе.
    Концовка вышла какой-то притянутой за уши и очень смятой - главные герои уезжают к морю. С новорождённым ребёнком. И они счастливы. В радиационной зоне, без жилья, без воды, без еды, ни какого шалаша даже нет. Ну да - приехали к морю, круто, ребят. Типа Хэппи энд, шо ли.

  • Далеко по соседству Отзыв о фильме «Далеко по соседству»

    Драма, Комедия (Бельгия, Германия, Франция, 2010)

    Этот фильм я, уже, как-то видела по телевизору. Но попала на середину и решила скачать, чтобы увидеть полностью. И не жалею ни на секунду!
    В принципе, фильм французский, а у меня — это уже половина успеха.
    Замедленные кадры, потрясающая красота прованса.
    Прошлое, которое всегда с нами. Даже если мы и забыли, как нам самим кажется.
    Волшебство, которое позволит разгадать главную загадку жизни героя. Магия, которая подарит бесценные минуты. И именно прошлое сможет помочь сделать выбор будущего.
    Молчание может убить. Нерастраченные желания хуже неудач. И настигнет момент, когда нужно признаться себе, что пора что-то менять. Но не следует забывать о близких...молчание может ранить.
    Чужая жизнь. Грусть. Страсть. Любовь. Все переплелось в картине.
    Потрясающее кино!

  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Фильм еще не вышел в российский прокат, но мы его уже все дружно посмотрели. Да здравствует наша конституция, которая дает возможность на все положить джойстик.

    Фильм — обычная чернуха, ничего выдающегося, такого сейчас снимают много. То есть — по сути полученный приз является результатом введенных против России санкций. Российское кино стараюсь не смотреть вообще, но на фоне того, что просачивается — нормальный фильм, самый обыкновенный, актеры приличные. На один раз посмотреть. Голую Грушеньку из «Братьев Карамазовых» показали. Оттуда же позаимствовали вопрос — «кто убил Федора Павловича Карамазова». Следователи-зрители уверяют, что убил сын.

    - мотив есть, ненависть, месть за себя и отца, желание избавиться, еще уточнил перед убийством: «ты простил, а я не простил»;

    - доступ к тупому предмету киянке в гараже отца имел;

    - когда узнает, что обвинили отца, выкрикивает: «это же неправда!»;

    — а баба на работу шла явно.

    Есть еще вариант — самоубийство, ибо русской женщине и тупой-то предмет искать не нужно. Следователь — что угодно мог придумать. Этот же европейский тролль такой — смотрите как раша погрязла в коррупции. Давайте им еще и приз дадим.

    Но мысль постмодернистского типа — что еще делать российской бабе, которая не свалила за кордон — только покончить с собой.

    В конце поп вещает типа «Александр Невский сказал — не в силе бог, а в правде». Так то когда было. У Руси был другой менталитет. Смирение — первейшая православная правда в настоящее время. А потому примите приз и терпите.

  • Меченосец Отзыв о фильме «Меченосец»

    Боевик, Драма (Россия, 2006)

    Оператору или кто там строит кадры в фильме надо было стать фотографом, и тогда бы никто не требовал от них осмысленного сюжета.
    У чувака выезжает что-то из руки и разносит все к чертям вокруг. Что выезжает? Ни разу не показали. Зачем? Откуда? Почему именно у него? Это наследственное? то болезнь, проклятие, благословение? Что вообще происходит и к чему все эти красивые кадры? Что хотел сказать автор и зачем?
    Я не получила ни одного ответа ни на один вопрос.

  • Бладрейн Отзыв о фильме «Бладрейн»

    Боевик, Ужасы (Германия, США, 2005)

    Я так понимаю, основной целью была постельная сцена, чтобы фанаты игры наконец увидели сиськи Рейн. Потому что другого смысла я придумать не могу - логика рядом не лежала, сюжет тоже, постановка драк отвратная, да и постельная сцена тоже оставляет желать лучшего.
    А они еще оказывается и продолжение сняли. Количество постельных сцен что ли увеличили?

  • День, когда Земля остановилась Отзыв о фильме «День, когда Земля остановилась»

    Драма, Научная фантастика (Канада, США, 2008)

    Честно сказать, повелась немного на названия и некоторые мнения, и решила, что великий-ужасный Киану таки в самом деле останавливает Землю %) Да, каюсь, с оригиналом на момент просмотра совершенно не была знакома.

    Что сказать про фильм.
    апокалиптический ремейк... с Киану.
    для него это, к сожалению, норма))) Но! Сделано, пусть и аляповато и в некотором роде бессмысленно, но красиво.
    почему бессмысленно? потому что есть Явление. вещь абсолютно про то же, но качественнее, атмосфернее и, в некотором роде, страшнее. не знаю, меня напугало сильнее. наверное, из-за необратимости и невозможности уболтать таки экзекутора и прикинуться добренькими.

    но даже этот фильм никто не слушает. все ходят на это как на простой фильм. простой, обычный, проходной блокбастер. и оценивают его по исполнению, по игре, по эффектам, по актуальности и тому подобным вещам. а меж тем спустившийся из божественной красоты шара пришелец из высших сфер в обличии мрачного, как всегда, терзаемого геморроем Киану Ривза, был прав.
    по всем статьям обвинения исключительно, обескураживающе и до отвращения прав.
    а люди... каждым своим публичным действием только подтверждали его слова и мнения.

    огромный графитовый голем с красным "глазом" - просто феерия. как он следил за мужиком в том центре, где его разобрать пытались. мураши по коже и дико красиво.
    я, правда, ожидала, что он, как телохранитель, будет всюду таскаться за Клаату, но тогда он бы всех порасшибал и, видимо, было бы неинтересно) а так "он включается только когда творится насилие". шикарная вещь. страшная вещь.
    аннигиляция в чистом виде, без отходов и крошек!

    сначала всё красиво. и как Кинау-Клаату управлялся с нашей техникой, и как шлёпал друг о дружку преследующие его вертолёты, и как голем давал всем прикурить. сначала безболезненно, а потом и сбивая беспилотными самолётами танки, и разрывая в клочья эту базу, ну а потом стало просто невероятно страшно.
    и противно. потому что за дело.


    вероятно, конечно, будь эти пришельцы немного умнее, они бы устроили резервации. есть определённый процент человечества, не заражённый вирусом разрушения. мы не все гадим там, где живём. не все бросаем билетики на пол, выходя из транспорта, не все выливаем нечистоты в родниковые воды или хороним ядерные и прочие хим отходы в земле, океанах и тп. не все рубим редкие виды деревьев, охотимся и так далее.
    хотя, все ездим на этом самом транспорте но далеко не все настолько зависимы от денежной составляющей этого вопроса, что готовы противостоять разработке и переходу на альтернативные источники энергии и так далее. есть те, кто. их можно было сохранить исключительно из биологического альтруизма - для сохранения вида и потому, что они никому не желали зла. а всех остальных, я считаю, надо было спустить в мясорубку.
    как этих военных. эту дамочку из правительства. президентов, глав корпораций. очень, очень многих. а остальных пощадить. но чтобы неповадно было.

    а так... так эти слезливые "мы изменимся, мы можем"... мерзко. ненатурально. несколько раз, одно и то же. не верю (с)
    и он правильно делал, что не верил. просто пришибленный какой-то, странный. но потом расчувствовался. сказал что-то про другую сторону в нас и ценой собственной жизни остановил процесс уничтожения.

    прекрасные шары улетели с чумной Земли, оставляя её идиотичное, жалкое и неблагодарное человечество восстанавливать разрушения и... наверное, эволюционировать. наверное.
    как же жалко, что эти послания никто никогда не слышит.

  • Ева: Искусственный разум Отзыв о фильме «Ева: Искусственный разум»

    Мелодрама, Приключения (Испания, Франция, 2011)

    Дебютная работа Кике Маильо уступила в количестве номинаций на премию Гойя только ленте Альмодовара и триллеру Энрике Урбизу. Давайте теперь разберемся, как новичку удалось составить конкуренцию более опытным коллегам. Во-первых, брошу камень в огород прокатчиков. Ну, зачем приписывать в названии про искусственный разум? Почему нельзя было просто оставить оригинальное название? Эти дурацкие маркетинговые манипуляции только всех раздражают и настраивают зрителей на ненужные сравнения. Ну, да ладно. Уже нет смысла возмущаться. Видимо, там кому-то некуда девать свое креативное мышление.

    Во-вторых, я бы все-таки отнес данный фильм больше к драматическому жанру с элементами фантастики. Хотя начинается с типичного для триллера флэшфорварда. Все эти новые технологии в сфере кибернетики служат больше оригинальными декорациями для создания нужного фона. Кстати, спецэффекты понравились. Особенно кот, который не будет линять. Заслуженная награда. Вообще картинка приятная для глаз, но нордические пейзажи как-то не очень у меня ассоциируются с солнечной Испанией. Непривычно было видеть снежные пейзажи и не совсем зимние вещи на актерах, как в наших краях. Но это не стоит относить к ляпам. У них просто другой климат.

    Сюжет мне понравился. В принципе, с самого начала фильма я предположил такую концовку, но потом так увлеченно следил за экспериментами Алекса и ждал результат его работы, что мои мысли ушли в другую сторону. Любовная линия (банальная до ужаса, кстати) все-таки немного сбила с толку. И это здорово! Поскольку положительный эффект от просмотра будет только у тех, кто позволит себя обмануть. И сам взгляд на возможный мир будущего понравился. Я бы не отказался от такого робота, который сам убирает, ходит за продуктами и готовит, разбирается в сантехнике и т. д. Да еще и эмоциональный уровень можно понижать/повышать.

    Многие актеры мне уже знакомы. Как раз хотел посмотреть на Альберто Эмманна в другом образе. Все-таки в «Камере 211» он намного ярче себя проявил в главной роли. Кстати, там же Марта Этура играла его жену. Она мне запомнилась по главной женской роли в психологическом триллере «Крепкий сон». А вот Даниэля Брюля почему-то недолюбливаю еще со времен немецкой драмы «К чему помыслы о любви?», хотя это один из моих любимых фильмов. И вроде играет он неплохо, но не нравится и все тут. Льюис Омар частый гость в испанских фильмах. Снимался у Альмодовара в «Разомкнутых объятиях», играл Родриго Борджиа, недавно видел его в «Трусах» (ударение на первый слог). В общем, довольно популярный актер в Испании. И Клаудия Вега нормально смотрелась в главной роли. Для дебюта на большом экране очень даже неплохо.

    В общем, любители испанского кинематографа обязательно должны посмотреть этот фильм. Думаю, что он им понравится. Да и остальным можно глянуть. Только не ради того, чтоб поглазеть на спецэффекты. Это драма, а не развлекательная коммерческая пустышка.

  • Малефисента Отзыв о фильме «Малефисента»

    Приключения, Романтика (США, Великобритания, 2014)

    За несколько месяцев до того, как фильм вышел в прокат уже безумно хотела его посмотреть. Потом начиталась негативных отзывов и поняла, что можно и не спешить, ибо разочарование неизбежно. Сейчас смело могу сказать спасибо всем прочитанным мной негативным отзывам, ибо фильм превзошел все мои самые смелые ожидания. Мне даже придраться не к чему. Ну или почти не к чему.

    Плюсы: 1) Интересный сюжет, одновременно неожиданный и в то же время с вполне узнаваемым каркасом традиционной сказки.
    2) Замечательно созданный волшебный мир с населяющими существами и потрясающий образ главной героини. В таком образе даже не заметна невыразительная игра Джоли, ибо он самодостаточен и прекрасен сам по себе.
    3) Идея. Разбить представление о наличии только черных и белых красок и показать историю глазами другой стороны, традиционно злой. При этом ГГ сохранила и доброту и человечность. Это было неожиданно приятно. Например, меня очень порадовала сцена, где Малефисента все-таки смягчает проклятье.

    Минусы. 1) Мне совсем не понравилась юная Малефисента. Типаж подобран абсолютно неудачно, эти два человека- Малефисента в юности и взрослая Малефисента (даже до трагедии) воспринимаются как абсолютно разные, не связанные друг с другом люди. Кругленькое личико фермерской дочки никак бы не смогло превратиться в аристократичное холеное лицо взрослой Малефисенты. А выросшие до гигантских размеров скулы и вообще заставляют думать о какой-то болезни, ее постигшей.
    2) Не очень я в восторге и от Авроры. Чисто дело вкуса. Но учитывая, что аж сразу две феи нафеячили ей красу неземную, то можно было бы и посимпатичнее актрису выбрать. Вообще я смотрю, сейчас общая тенденция такая не брать суперкрасивых девочек на главные роли, а таких себе "девочек из соседнего двора".

    Ну и по традиции вопросы:
    1) Почему феечки встали на сторону людей? Ведь они знали ее с самого детства веселой и милой девочкой, жили бок о бок с ней на протяжении многих лет, а трагедия потери крыльев должна быть им понятна как никому другому. Очень странно.
    2) Вопрос скорее к сказке. Если в проклятии однозначно сказано, что дочка уколется и уснет только в 16 лет, то ЗАЧЕМ отсылать ее на 16 лет прочь от дома??

    Итого. Замечательный фильм в жанре фэнтези, который я советую все же посмотреть, не взирая на отрицательные отзывы. А вдруг это Ваш фильм)

  • Джон Уик Отзыв о фильме «Джон Уик»

    Боевик, Криминал (США, Канада, Китай, 2014)

    Киану Ривз - герой боевика. Нет, не "Матрицы" и не тот Киану Ривз, которого мы можем себе представить в боевике. Даже если будем пытаться. Киану Ривз - человек с тяжелой судьбой, в этом боевике играет практически сам себя - достаточно усталого и одинокого человека (вспомним знаменитую фотографию сидящего на скамейке Киану Ривза). Да-да, в боевике, усталого и одинокого человека играет Киану Ривз, вы не ослышались. Понятно, что он вдруг внезапно оказывается совсем не таким безобидным, как можно себе представить.

    Его сильно подкосила смерть любимой жены, и только две вещи радовали его в жизни – редкий коллекционный автомобиль и щенок, который вдруг внезапно озаряет его жизнь, заставляет чувствовать себя живым и все такое. Но, находятся упыри, которые решают, что такая хорошая машина, такому лошку не по статусу, и грабят его. Заодно убивая щенка. Дальше, понятно - это была большая ошибка с их стороны. Пусть даже ты сынок влиятельного русского (а как же иначе) мафиози, за эту ошибку ты расплатишься сполна. А заодно еще с полсотни человек, решающих встать на пути мстителя.

    С этой минуты собака и машина особой роли не играют, ведь в дело вступает «Баба Яга» (ну, я не знаю, почему создатели фильма решили его назвать именно так, а не, например, Змей Горыныч, или Кощей) – альтер-эго Джона Уика. Он убийца-профессионал и теперь будет нести возмездие. Глупые вопросы на тему – как же это несколько воров смогла так легко проникнуть в его дом, и провернуть все то, что они провернули – задавать не хочется. Нет, вначале то хочется, но потом, об этом забываешь. Потому что дальше начинается типичный боевик, которому посвящено все оставшееся время фильма.

    И надо сказать, я немного ошибся, называя этот боевик, типичным. Он несколько нетипичный в том плане, что он такой, поднуарный. Да, я этот термин только что придумал, потому что могу. Поднуарный фильм – это фильм, который вроде как наседает на реалистичность (главный герой здесь даже перезаряжает пистолет и у него могут закончиться патроны). Но при этом не забывает про свое происхождение из боевиков (рядовым врагам герой попадает в голову из самых сложных позиций, но умудряется промазать по сюжетному персонажу несколько раз с близкой дистанции). В поднуарном фильме у нас один против всех, грусть разлита в воздухе, ярких цветов и солнечных дней не выдалось, а главный герой очень мало улыбается, давя всех своим унынием.

    Понятно, что это герою так по статусу положено. Он зрелищно и красиво расправляется с врагами, молчаливо идет к цели, такой биоробот работающий на жажде мести и остающийся хладнокровным в любой ситуации. Чем-то он напоминает еще одного знаменитого киллера - Леона, с его отношением к работе и спокойствием. Только Леон на фоне Джона – это веселый и общительный человек. Чуть ли не клоун.

    Ну и опять же – весь этот пафосный и романтизированный мир наемных убийц. Кому-то это может не понравиться, но по мне это было весело. Такое содружество очень крутых людей, которые уважают друг друга и готовы поддержать в сложную минуту. Естественно, если за твою голову не назначена излишне большая награда. Но и в этом случае, для многих законы чести и прочих положительных качеств будут сильнее, чем жажда наживы. Это где-то даже такой рыцарский роман современности. Все подано с таким трагизмом и патетикой (в хорошем смысле слова), что действительно откладывается в памяти.

    Еще откладывается в памяти постановка боевых сцен, такой кровавый балет с пистолетами. До ган-ката «Эквилибриума» конечно, далеко, но это совсем другой жанр. А еще здесь есть прекрасная работа оператора и художников по свету (и цветовым решениям). Что еще сильнее выделяет этот фильм из обоймы обычных боевиков.

    Хотя, если признаться честно, по факту, он очень многое взял из своих корней, добавил новизны, подкинул туда эстетики, сгустил атмосферу, не обошлось без веточки клюквы. Но получилось очень достойно. Не буду говорить, что это новое слово в жанре, или что-то выдающееся. Но я неплохо провел время, при его просмотре и рад был видеть Киану Ривза в этом амплуа. Посмотрим, что будет во второй части.

  • Грейспойнт (сериал) Отзыв о фильме «Грейспойнт (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2014)

    Нетипичный случай - пишу отзыв после первой же серии, однако мнение уже сложилось, а смотреть дальше не стану. Честно говоря, понятия не имею, зачем снимали этот сериал, учитывая, что он целиком и полностью калька с британского сериала "Broadchurch", второй сезон которого, к слову, начнёт выходить в декабре. Завязка сюжета такая же, основные действующие лица те же, пусть и с другими именами (разве что главную героиню зовут так же, хм), даже диалоги порой едва ли не идентичны. Разве что убийца (это ведь будет тот же персонаж, полагаю, учитывая идентичность во всём остальном) "лицом не вышел". То есть подозрительно как-то выглядит, в британской версии он внешностью внимания не привлекал. Более того, в роли приезжего детектива выступает Девид Теннант, сыгравший ту же роль в британской версии, и это напрочь перебивает остатки желания смотреть этот сериал. Почему? Потому что при всём своём таланте Девид играет одного и того же персонажа в одинаковых условиях совершенно одинаково. Впрочем, вряд ли перед ним была иная задача.

    Я могу понять пересъёмку в случае, когда первоисточник родом из скандинавских стран, из Азии или Восточной Европы, где иной менталитет и внешние условия, которые могут быть плохо понятны зрителю в США. В целом, это относится к любой стране. Но тут зачем переснимать? Несомненно, британцы - нация со своей спецификой, но не настолько же они чужды американскому уму, чтобы не понять суть происходящего? Тем более, что по первой серии различий вообще не видно.

    Не знаю, какую оценку ставить. Совершенно бессмысленный сериал, поскольку калька. Лучше "Бродчёрч" посмотреть.

  • Шумиха! (сериал) Отзыв о фильме «Шумиха! (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, США, 2007)

    Очень много экшна. Не хочу сказать, что это минус, но иногда хотелось, чтобы его стало поменьше.
    На самом деле неплохое аниме. Многое порадовало. Но, если честно, хотелось бы большего.
    Потому что, мне нравится гангстерская тематика. Я обожаю тему алхимии и вообще всякое такое про бессметрие, но в данном случае чего-то всё-таки не хватило. Возможно как раз кол-во экшна плохо сказалось на глубине повествования.

    Очень много персонажей и запутанных сюжетных линий. Но, мне показалось, что характеры большинства так и остались лишь штрихами, за которыми могло бы быть, что-то большее. И, возможно, именно из-за этой толпы, 13ти серий не хватило, чтобы хорошо раскрыть каждого. И поэтому никто из них так и не смог зацепить по-настоящему.

    Но в целом, было интересно. И смотрелось приятно. А вот спешлы какие-то дико скучные.

    Дальше...

  • Мой мальчик Отзыв о фильме «Мой мальчик»

    Драма, Комедия (Франция, Великобритания, США, 2002)

    Настолько нереалистичная, непоследовательная, бредовая и просто бессмысленная картина, что, в принципе, можно было бы ограничиться в отзыве, пожалуй, всего лишь одним предложением: "No comment", но окей. Разложим по полочкам.

    Уилл Фриман (он же в реале Хью Грант, и он же, кстати, тот ещё красавчик) - великовозрастный долбо*б, ведущий абсолютно дегенеративный образ жизни вот уже на протяжении, как минимум, лет двадцати. В его интересы входит: лежать на диване, нажимая на кнопки пульта, втыкать в тупые телевизионные программы, нежиться в ванной, пить пивас, гулять по магазинам, посещать салоны красоты и изредка прослушивать музыку. Всё. Ни работы, ни хобби. Вдумались? На протяжении двух десятков лет.

    Как можно догадаться, с подобным образом жизни человек, ну, как минимум, малость тупеет. Пойду дальше и предположу, что становится эгоистом. Закоренелым конформистом-холостяком, не привыкшим к компромиссам, сопереживанию и сочувствию.

    Совершенно непонятно, каким образом сценаристам пришло в голову втюхивать этому болвану какую-то философию? Она, само собой, ничтожна и поверхностна, но тем не менее. Твою ж мать, он ни разу не прочел ни книги, не посетил ни одной мало-мальской выставки, не закончил ни каких-либо даже самых жалких курсов. ВООБЩЕ никакого развития. Откуда ж в его голове взяться более-менее упорядоченным мыслям? Неувязочка.

    А тут еще Маркус (Николас Холт) - забитый странный тинейджер, живущий в однокомнатной квартирке в самых еб*нях наедине с депрессивной чокнутой мамашей, пытавшейся покончить жизнь самоубийством, которая навязывает ему всё, вплоть до предпочтений в музыке и еде.

    И да, мне ни в жизнь не поверить в то, что в один прекрасный момент этот оборванный и зачуханный двенадцатилетний подросток, который не в состоянии поладить даже с собственными сверстниками, теряющийся в самых простых ситуациях, вдруг становится настолько уверенным, смелым и напористым, что начинает следить, шантажировать, названивать, а также ломиться в дом к мужику, которого видел до этого всего раз в жизни. Что самое, бл*ть, загадочное во всей этой ситуации, так это то, что мужик не отводит ребенка домой, не делает строгий выговор и не пишет на него телеги в какую-нибудь американскую комиссию по делам несовершеннолетних, как сделал бы любой среднестатистический американец, нашедший бы в этом еще одну невероятную историю судебного иска, а тупо смиряется и забивает на то, что какой-то нагловатый подросток бомжеватого вида врывается к нему дом и, развалившись на его диване в позе полубога, жрёт его чипсы.

    Более того, истеричная мамаша пацанёнка также не лишает себя удовольствия поскандалить с Уиллом, и ей это, конечно же, тоже благополучно сходит с рук.

    Ах, да, и ВНЕЗАПНО, Уилл и Маркус ещё и подружились. Ну просто каждый день подобное вижу. Сплошь и рядом.

    На мой взгляд, их совершенно непонятная, неожиданно завязавшаяся дружба - просто эпик фейл всея кинематографа.

    Хуже всего то, что, как итог, главные герои просто, бл*ть, как по заказу, резко изменяют свои натуры, и, естественно, в лучших сказочных традициях мыльной оперы, эти изменения ВНЕЗАПНО делают всех вокруг добрее и дружелюбнее. Школяры, задирающие и издевающиеся над Маркусом, вдруг прочувствовались и закорешили с ним, а девушка Уилла забила на то, что он - обманывающее её ничтожество, и обнаружила в нём (скрытые для зрителя) не такие дерьмовые черты характеры (возможно, всё было гораздо проще, и вопрос решили $$$, имеющиеся у гг). Да-да, вы не ослышались! Они помогают измениться и окружающим их людям! Эти-то неприспособленные к жизни два имбецила.

    Ну, и закономерный вывод, приходящий в голову после просмотра столь умопомрачительно трогающего фильмеца: это откровенный шлак. Не рекомендую никому.

  • Безумный Макс: Дорога ярости Отзыв о фильме «Безумный Макс: Дорога ярости»

    Боевик, Приключения (Австралия, США, 2015)

    Наверное, мои восторги по поводу этого фильма это что-то лишнее и явно не своевременное. О том, какое впечатление фильм оказывает на неподготовленного человека, не писал только ленивый. А тем более сейчас, когда прокат этого фильма в кинотеатрах уже практически законен. Но я все-таки напишу, так как мне сложно молчать. Так вот - это сто процентное зрелище со всеми вытекающими последствиями. Такое ничем незамутнённое и рафинированное. Моменты, когда армия Несмертного Джо выходит на охоту, со всем этим грохотом барабанов, облаками пыли и песка… А еще неимоверно крутой парен с огнеметной гитарой… серьезно, в этот момент по всему телу от макушки до пяток и обратно пробегает целая армия мурашек. И потом они продолжают бегать по всему телу, в каждый эпический момент.

    И надо сказать, что они не останавливаются в течение всего фильма, настолько здесь много этих самых эпических моментов. Сцена прохождения через бурю «Что за день, что за прекрасный день», ночная погоня со стрельбой из всех стволов, болотистая местность, финальная погоня. Если отрешиться от деталей - этот фильм не о чем-то. Это фильм просто о погоне в пустыне. Но об этом не хочется даже задумываться.

    Как он берет за горло в самом начале так и не отпускает до самого конца. Только расчётливо чуть-чуть ослабляет хватку, чтобы зритель успел набрать в грудь воздуха перед очередным захватывающим моментом. Вот и получается что весь фильм, это как хорошо спроектированные Американские горки - медленно набираем высоту, но не успеваем заскучать, как тут же бросаемся в зрелище, где хочется кричать от восторга. Но тут все так подогнано, и ладно настроено, что надоесть банально не успевает – у нас опять спокойный участок, на котором герои разговаривают или занимаются милыми банальностями, типа мытья или разбора патронов.

    А еще тут прекрасный мир. Нет, серьезно, здесь прекрасно все. Замечательные пейзажи, и не только пустыня. Тут есть Цитадель, в конце-то концов! Огромная гора посреди пустыни, зеленая сверху, с подъемными кранами и черепом, выбитым на склоне. Тут отменные декорации, пропитанные духом Постапокалипсиса. Да, даже с учетом того, что декорациями здесь можно назвать в основном внутренности машин. Остальное – все-таки пейзажи, о которых я уже сказал. Операторская работа тут тоже захватывает дух – необычные планы, фирменная «заниженная» камера, быстрая смена углов съемок - отлично.

    Ну и наконец, здесь запоминающиеся и эпические машины. Их практическое применение посреди пустыни, конечно под большим вопросом, но выглядят они действительно пафосно и брутально. Полностью зашипованные машины, машины на огромных колесах, скоростные машины с плугами, машины на гусеницах, огромные машины с прицепами и наконец, машина с музыкой, обвешанная динамиками и барабанщиками. Даже не хочется задаваться вопросом - откуда у них столько бензина на всю эту ораву (что-то я среди этой орды заправщиков не видел).

    На мой взгляд, лучшая похвала этому фильму в том, что мысли о нелогичности происходящего появляются уже задолго после того, как его посмотрел. У меня ушло примерно дня два или три, чтобы логическая часть моего мозга превозмогла его восторженную часть и уже не приходилось гасить вспышки восторга от погони, прежде чем отметить «А чего в конце фильма они просто их не объехали, вместо того, чтобы переться, прямо через них».

    И если честно, то задумываться в конце придется о многом. Много не слишком логичных решений, поддавки с главными героями, чрезмерная идеализация женщин ну и наконец - странная концовка этого фильма. Из разряда - вот мы захватили Цитадель и теперь всем будет счастье даром и никто не уйдет обиженным. Как то в это не очень веришь, учитывая, что во главе оравы бледнокожих мужиков станет измученная девушка и небольшой гарем.

    Но да ладно, как я уже сказал, что это в первую очередь зрелище, а уж потом что-то логичное и повествовательное. Причем, зрелище, логичное в своей зрелищности и драйве, в отличие от многих других зрелищ (хотя бы той же «Гравитации»). И смотреть его лучше на большом экране, и в хорошем качестве. Чтобы получить полное погружение в этот мир, всеми фибрами души, скучающей по настоящему дизель-панку.

  • Черри Отзыв о фильме «Черри»

    Драма (США, 2012)

    Описание фильма меня заинтриговало. Любопытно было узнать историю девушки, которая добровольно решила связать свою судьбу с порноиндустрией. А почему бы и нет, собственно говоря? Мне вообще интересны персонажи, которые выходят за рамки общепринятой морали и норм поведения. Больше всего в них привлекает дух бунтарства и смелость взглядов на жизнь. Тем более, сам режиссер Стивен Эллиот знает о порнофильмах не по наслышке, поэтому я предвкушал, как передо мной откроют завесу тайн, царящих на съемочной площадке фильмов для взрослых. Но, увы, эта вишенка оказалась не дозревшей, а сама история - скучной и предсказуемой. Тот самый неловкий момент, когда в фильм напихали много секса, а зритель всё равно зевает.

    Начну, пожалуй, с самого главного минуса, на мой взгляд, - это мотивация главной героини для смены профессии. Юная Анджелина работает прачкой за гроши. По закону жанра, у нее мать-алкоголичка, младшая сестра голодает, всё плохо и бла-бла-бла. Естественно, наша скромница долго ломается над непристойными предложениями, но всё же принимает участие в обнаженной фотосессии. Не станем ее осуждать за желание заработать легкие деньги, не ковыряясь в чужом грязном белье. Если сначала еще можно подумать, что она согласилась на съемку только из-за денег, то потом видно, что особой нужды не было, чтобы идти в порноактрисы. Она вполне могла бы и дальше разносить напитки в своем стрип-клубе, получая нехилые чаевые. Но это же надо всю смену ходить на каблуках с разносом в руках! Конечно, проще потрогать себя перед камерой минут 15 и получить те же самые деньги.

    В принципе, кому какое дело до ее заработка, да? Но почему-то бесит, что она при этом строит из себя невинную овечку, которая краснеет и бледнеет от вопросов о сексе. Тут уж, как говорится, либо крест снимите, либо трусы наденьте. Зачем это лицемерие? Вообще Черри поражает своей глупостью. Вроде друзья и даже ее мажорный парень знают, каким местом она зарабатывает, то есть этого она не стыдится совершенно. Но при этом закатывает истерику другу, который решил расслабиться под ее фильмы. Дорогуша, а ты, собственно говоря, даже не догадывалась для каких низменных вещей снимают такие фильмы?! Я уже хохотал в голос, как она причитала, что не может спать с другом в одной постели, потому что он посмел осквернить ее актерские потуги. А он, значит, может делить ложе с той, которая ради денег готова даже лесбиянкой стать. Ей парень в лицо говорит, что она ему омерзительна, а она вместо того, чтоб влепить пощечину и выйти из машины, просит отвезти ее домой! Это вообще как?!

    В общем, я так и не понял, что снимал режиссер и зачем. В один котел намешали скромного лузера, онанирующего на свою соседку, агрессивных лесбиянок, насилующих друг друга, невинных овечек, раздвигающих ноги перед камерой и т.п. А в чем мораль истории? Справедливости ради отмечу, что Эшли Хиншоу действительно симпатична. Камера ее любит, особенно в умелых руках оператора. Съемка тоже понравилась, хотя ограниченный бюджет заметен. Но сценарий просто ужасен. Такое ощущение, что этот сумбурный комок накрутили только ради того, чтоб впихнуть в фильм побольше секса. Стоило ли тогда Стивену Эллиоту уходить из порноиндустрии, если у него это лучше всего получается показать? Я разочарован.

  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    Не знаю, чего такой шум вокруг этого фильма подняли, как будто это новое Откровение.

    Да, фильм хорошо сделан, отлично снят (от Тыквера я ничего другого и не ожидала), он очень красивый, интересный и эпический. Но я не вижу, какая там уж такая особая философия скрыта.

    Каждую из этих историй мы уже видели в других фильмах. И освобождение рабов, и похождения бравых журналистов, и страдания юных талантов, и дикарей, и борьбу роботов и всяческих клонов за свои права. Все это было, было, было. Хотя может это и есть одна из идеи фильма - цикличность истории (ведь даже действующие лица остаются одними и теми же, только гримируют их по-другому). Суть всех историй тоже понятна - каждый герой делает моральный выбор, отстаивает Свободу, или Истину, или что-то еще. Ну молодцы, че. Но и про это я тоже видела фильмы подраматичнее.

    А основная идея фильма, которая повторяется устами героев несколько раз - что, мол "ты не хозяин своей жизни, ты связан со всеми другими" - она, на мой взгляд, слабо реализована. Потому что связаны они друг с другом как раз-таки опосредованно. Один читает книжку про похождения другого, третья слышит симфонию, написанную первым, ее книжку публикует четвертый, пятая смотрит фильм по мотивам похождений этого четвертого. Но их жизнь никак не меняется от этой связи! Таким образом, готова признать, мы все связаны друг с другом, да. Кто-то оставляет след после себя - в виде книг, музыки, фильмов, идей - и это потом читают/слушают/смотрят/обдумывают другие. Ну да... и че, опять же? Вот если бы это как-то меняло их жизни, тогда воздействие было бы мощное. А так... мир тесен, теория рукопожатий и все такое получается.

    В общем, мой вердикт такой: фильм красивый, интересный, но неглубокий. Не тронул он меня, за душу не взял.

  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    Жанр притчи в кино нельзя назвать неподъемным. Он сложен, тяжеловесен, под тяжестью смыслов экран порой прогибается, как в сокуровском "Фаусте", например, или "Городе Зеро". Жанр , безусловно, авторский, даже театральный. В случае с "Облачным атласом" это уже метапритча, многоэтажный дом с лестницами, лебедками и лифтами, который функционирует только на бумаге. Есть такие особые произведения, немыслимые вне родной среды. И Вачовски в обнимку с Тыквером уж точно не те кудесники, по желанию которых подобная махина оторвется от земли и взлетит вверх, в небо, навстречу золотому фонду кинематографа.
    После успеха "Матрицы" (на которую большинство зрителей шло за сюжетом и "графоном") братья последовательно наступают на одни и те же грабли - делают авторское кино как блокбастер. Отсюда постоянное ощущение перегруженности: подавляющий сознание видеоряд в "Гонщике Спиди", скороговорка банальной околобуддистской мудрости в "Облачном атласе", непонятная тем, кто книгу не листал.

  • Арн: Рыцарь-тамплиер Отзыв о фильме «Арн: Рыцарь-тамплиер»

    Боевик, Военный (Германия, Дания, Финляндия, 2007)

    Швеция. XII век. Междоусобицы. Все кругом ненавидят друг друга. Религиозные распри здесь же. А еще тяжелые будни, антисанитария, кровожадные соседи. Средневековье. Среди всего этого Арн, мальчишка, которому уготована тяжелая судьба. Рыцаря-тамплиера. Только вот по своей ли воли...

    Я ходил кругами прежде, чем начать смотреть этот фильм. С одной стороны, я до безумства люблю исторические книги и фильмы. С другой, я терпеть ненавижу кишки-мозги-кровищу-по-стенам-размазали-и-забрызгали-даже-меня-через-монитор. Думал, что раз дремучее Средневековье, то все, пиши пропало. Ничего подобного! Оказалось очень реалистично и не так фатально. Ну, пару-тройку голов, конечно, отсекли. Руки там, кровушка струилась из неправедных тел. Но медведь был стойким.

    Мне понравилось! И сюжет. И Арн. И Стеллан Скарсгард, который внезапно затесался среди второстепенных персонажей. Нет, было одно но! Ну, зачем все эти сопли любовные!? Был такой мальчик. Ромашка-послушник. Мечом и луком владел, как бог. И на лошади умел по-рыцарски скакать. Но нрава был кроткого, спокойного. Научили его, что вынимать меч можно только за правое дело. Там святую землю защитить, короля спасти, честь семьи вернуть. Для шалостей и мести - ни-ни. Но всему виной - женщины! Одна красивая белокурая возлюбленная. Вторая - сестра-завистница. А третья - просто ведьма в облике матери-настоятельницы.

    Тяжелые все же времена были. Когда мало что можешь сам. И зависишь от стольких неизвестных. Не хотел бы я оказаться в Средневековье.

    Правдоподобный фильм. Выдержанный в темных тонах. Сюжет обязывал. Очень понравилась арабская линия. Когда уже Арн взрослый. Благородство рыцарей и противников. Красивые пустынные пейзажи. Заворожили. Восточная сказка.

    Вердикт - для любителей исторического кино, рыцарей, героев и красивых историй о любви. Советую!

    Смотрелось в рамках ТТТ по теме "Европейская история: любые страны, любые времена (год выпуска после 2000)".
    За совет благодарю sam . Степень терпимости все повышается и повышается %) То ли еще будет!

  • Арн: Рыцарь-тамплиер Отзыв о фильме «Арн: Рыцарь-тамплиер»

    Боевик, Военный (Германия, Дания, Финляндия, 2007)

    Отличный исторический фильм про средневековую Швецию, снятый, как я понимаю, по довольно известной книге, и историческим событиям вполне соответствует, и реалии проработаны. А я ведь люблю чтоб помрачней да понатуралистичней, а то наснимают всякие - и ходят потом у них крестьяне с французским маникюром. Так вот тут не ходят. И многокомнатных изб тут тоже нет. Дети, правда, носят новые кожаные куртки, но это, наверное, единственное, что резануло глаз. В остальном же тем, кто снимал эту красоту, удалось удержаться на грани абсолютно завшивевшего мироздания и сочной яркой картинки.
    Нам покажут войну за трон в Швеции XII века, историю Арна, который сначала был маленьким мальчиком, потом рос, ловил шишки, под конец - стал тамплиером и уехал в крестовый поход. Всё это вполне увлекательно, что при 2,5 часах экранного времени, скажу откровенно - редкость.
    Так что в целом мне понравилось.

    А вот что мне изрядно топталось по мозгам - это какой-то уродский подбор актеров. Особенно главная героиня. И любовная линия. Ооо, эта их любовная линия! Я просто видела, как бесконечные густые розовые сопли стекали по монитору и пытались захватить мир. Как же я надеялась, что эту тупую курицу кто-нибудь уже прикончит, она же превратила главгера в полную тряпку, лелеющую мечту о прекрасной даме вместо того, чтобы с азартом бить кого там ему надо было бить.
    Ладно, не будем слишком злобствовать, крутое кино, смотреть можно х)

  • Гримм (сериал) Отзыв о фильме «Гримм (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2011)

    Неожиданно обнаружил, что сериал «Гримм», первые серии которого, в свое время, посмотрел по телевизору, уже разросся до четырех сезонов. А сейчас снимается еще и пятый.
    Идея сериала в достаточной степени оригинальна – животные, упоминаемые в сказках, являются на самом деле оборотнями или «существами» и мирно или не очень мирно живут среди людей. И все сказочные истории происходили на самом деле. За много столетий существа даже сумели выстроить иерархию, во главе которой стоят королевские семьи, и разработать своеобразный «Кодекс чести», нарушение которого карается смертью. Но все эти столетия им противостоят Гриммы – люди, которые могут видеть «схлынувших» оборотней, т.е. когда те принимают звериный облик. Гриммы традиционно стояли на переднем крае борьбы с нечистью, суммируя свой опыт в книгах, передаваемых из поколения в поколение.
    Расклад в сериале примерно таков. С одной стороны, детектив Ник Бёркхарт (он же потомок Гриммов), его девушка – Джульетта, друзья – потрошитель-вегетарианец Монро и рыжехвост Розали, плюс, непосредственный начальник - капитан, который, на самом деле, является колдуном королевской крови. С другой – все остальные – короли, принцы и просто существа.
    Первые два сезона сюжет двигается по накатанной схеме. Совершается преступление, Бёркхарт с напарником едут осматривать труп, неизменно определяя, что к смертоубийству причастны оборотни. А далее начинается расследование, которое заканчивается либо как у предков – отсечением головы, что, впрочем, случается редко, либо арестом подозреваемого.
    К концу второго сезона (а в каждом из них по 22 серии) такая схема начинает утомлять, и авторы сериала решили внести новые сюжетные линии. Во-первых, увеличилась команда Бёркхарта – ввели в курс дела его напарника, а после еще и сержанта, и появился еще один Гримм. А, во-вторых, существа, не дожидаясь над собой расправы, начали сами охотиться на Гриммов.
    В четвертом же сезоне сюжет плавно перетек в шекспировскою трагедию. При этом, положительные герои вдруг стали превращаться в сугубо отрицательных, а количество трупов превысило их число в трех предыдущих. Но зато, увеличилась смотрибельность и, на мой взгляд, в сериал удалось вдохнуть новую жизнь.
    Следуя логике развития событий, в пятом сезоне капитан, скорее всего, возглавит королевские семьи, которым уже будут противостоять не одиночки с мачете и пистолетом, а спецподразделение ЦРУ.
    Посмотрим, насколько у авторов хватит чувства меры остаться в рамках первоначального замысла.
    ***
    Для себя, отметил интересную мысль, что закон «за все надо платить», на самом деле, универсален и распространяется даже на существ. Женился потрошитель на рыжехвосте – пожалуйте на суд «зверского» Ку-Клукс-Клана. Вытащила мать-ведьма сына с того света, но при этом наградила одержимостью. Вернул Гримм потерянные силы, но, в итоге, погибли близкие ему люди.

    Вердикт. Посмотреть, хотя бы один раз.
    Рецензия написана в рамках флэшмоба «Спаси фильм - напиши рецензию!». Тур 11.

    картинка Zatv

  • Робот по имени Чаппи Отзыв о фильме «Робот по имени Чаппи»

    Боевик, Драма (США, Мексика, 2015)

    В общем-то сказать, откуда именно растут у этого фильма ноги сможет любой киноман. Немного «Короткого замыкания», чуть-чуть «Робокопа» старого, побольше «Робокопа» нового, большой шматок «Района 9», ну и по мелочам там, накидано. В качестве вишенки на верхушке торта – «Die Antwoord», благодаря которым этот фильм получился гораздо лучше, чем мог бы быть без них.

    На самом деле этот фильм не настолько хорош, как может показаться с первого взгляда на синопсис. Все эти роботы, внезапно получившие разум (да где мы их только не видели?), ученые-милитаристы, конфликты вокруг финансирования, бандиты в бандитском городе. Казалось бы – чего еще можно желать?

    Наверное – здравомыслящего сценариста, который не слишком бы увлекался штампами и «цитированием» других фильмов. Тут по большому счету, кроме какой-то визуальной и атмосферной составляющей тут ничего оригинального нет. Сюжет здесь является собранием всевозможных стереотипов. Бандиты, которые только и делают, что стреляют вверх из автоматов, ведут себя как гопники (даже если являются «королями» преступного мира). Бывший служака разрабатывает огромного робота способного сбивать самолеты и устраивать локальный апокалипсис. При этом он всюду ходит с пистолетом и грозит им всем соперникам. Ничего не запирается, ничего не проверяется, из лаборатории можно вытащить хоть всю лабораторию, никто не заметит. Опять же логические нестыковки, вроде «их нельзя выключить» и выключение буквально через час фильма. Так что лучше отключить мозг перед просмотром.

    Зато можно умиляться милому роботу, который ведет себя непосредственно как ребенок, изучает что такое добро и зло, попадает в различные передряги и учится вести себя как гангстер. Кстати о них, думаю, что Иоланда и Ниндзя делают тут процентов восемьдесят от удовольствия. Неординарные личности играют неординарных бандитов. Ну, или сами себя, что вообще-то ближе к истине. Южноафриканские шаржи на гангста-рэпперов из Америки. То ли стеб, то ли стилизация под детские впечатления от бандитов. Ниндзя с автоматом, раскрашенным в ярко-желтый цвет, ходит вразвалочку, стреляет из пистолета «по-гангстерски» держа пистолет боком.

    Вот тут и задумываешься – а для кого этот фильм то? Для детей – зачем столько кровищи и смертей в кадре? Для взрослых – откуда столько идиотских поступков главных героев и логических провалов? Что, неужели нельзя было подключить какой-то здравый смысл и забыть популярные в девяностые сцены с копированием интеллекта через шлем на флешку? Это был риторический вопрос. Неужели выдавливание слез у зрителя – это то, чем сейчас хочется заниматься автору «Района 9»? Зачем тогда это нужно было маскировать под что-то иное? Типа «люди, зачем вы это делаете»? Ведь все равно это так и не получило достойного развития в фильме.

    Нет, я согласен с тем, что сам фильм, как объект сделан вполне себе качественно – картинка, звук, эффекты – они очень хороши. Различные перестрелки – неплохие по накалу, если не брать во внимание общее косоглазие всех участников. Можно стрелять с двадцати метров друг в друга из автоматов и не попадать. Зато взрывы на уровне.

    Итак, что же получилось? Всем поклонникам коллектива «Die Antwoord» смотреть обязательно. Можно даже не следить за происходящим на экране. Можно смотреть поклонникам роботов – их анимация тоже на высоте, ну и поведение их отрядов достойно уважения. Но вот всем остальным – я, пожалуй, рекомендовать не буду. Если хотите посмотреть на милых чувствующих роботов – «Короткое замыкание». Смотреть на крутых боевых роботов и разгул преступности в отдельно взятом городе – «Робокоп».

    Этот фильм лучше всего смотреть в виде какой-нибудь клиповой нарезки, чтобы пропускать какие-то совершенно глупые моменты сюжета. Или где-нибудь на заднем плане, занимаясь чем-нибудь полезным.

  • Мир Юрского периода Отзыв о фильме «Мир Юрского периода»

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    Вроде бы недавняя Годзилла уже показала что новый монстр (больше, ужаснее, зубастее) не делает фильм шедевром, да даже лучше "того самого" фильма не делает. И вот, опять...
    А когда разочаровываешься во время просмотра, дальше уже начинаешь выискивать очередные ляпы.
    Недалекое будущее, генной инженерии под силу собрать динозавра из обрывков ДНК разных животных, вскользь упоминается полет на Марс. То есть технологии на высоте. Но когда динозавр выкусил вживленный маячок, что мы видим? Стеклянную МИГАЮЩУЮ лампу в куске шкуры. Серьезно?
    При виде поцарапанных в вольере стен, все ломанулись внутрь, не удосужившись проверить по этому самому маяку где динозавр. Серьезно?
    Героиня, вся в белом, падает на колени в говнище, и сокрушается об утраченных племянниках. Через секунду встает, вся в белом.
    Героям надо спасать племянников, но у них есть время остановиться и пожалеть умирающего динозаврика.
    Птеродактили, которые вроде бы питаются рыбой, с радостью снимаются с насиженных мест дабы пожрать людей.
    Что понравилось - идея с велоцерапторами, но как то не удовлетворило ее раскрытие.
    А морда Тираннозавра в конце напоминает постаревшего Шварца в трейлере нового Терминатора. Старый конь борозды не испортит, ага.
    Пойду я посмотрю Парк Юрского периода 1 и 2, а может быть и 3

  • Оранжевый — хит сезона (сериал) Отзыв о фильме «Оранжевый — хит сезона (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2013)

    "Оранжевый..." - это очень, очень очень неоднозначный сериал. Во-первых, сама по себе тюремная тема - нечто весьма специфическое. Во-вторых, 99% женщин в кадре - это тоже определённое настроение. В-третьих, вполне закономерное для жанра обилие нецензурной лексики. В-четвёртых, немалая доля времени, уделённого отношениям лесбиянок. В общем, с первых минут понятно, что сериал заметно отличается от большинства тех, которые выходили за последние годы, но Нетфликс умеет удивлять.
    "Оранжевый..." сначала может показаться странным и даже стрёмным, не столько жёстким, сколько некрасивым, обнажающим некоторые грязные моменты, на которые обычно закрывают глаза. Может вызывать отвращение и брезгливость ко всему происходящему и отдельным персонажам, каждый из которых - тот ещё комплект пороков и тараканов. Но - дивное дело! - в определённый момент он невероятно затягивает, и ты понимаешь, что подсел на него, как на наркотик, подобно некоторым героиням.
    Минусы и плюсы можно перечислять долго, но я остановлюсь лишь на основных. Единственный по-настоящему весомый минус для меня - выбор главной героини. С каждой серией мне всё меньше нравилась актриса, исполняющая роль Пайпер. Не сам персонаж (леший с ней, были персонажи и попротивнее), но именно актриса, которая играет так, что в её компании даже другие персонажи, ранее вызывавшие симпатии, начинают раздражать. Но минус приходится на плюс: подавляющее большинство остальных актрис просто на высоте, а уж персонажи настолько колоритные, что совершенно невозможно остаться равнодушным. Они будут бесить и восхищать, вызывать брезгливость и уважение, симпатии и презрение, жалость и сочувствие - весь спектр эмоций. Они невероятно живые, каждая из них - от русской королевы кухни до умирающей от рака любительницы наличных. Персонажи - вот чем берёт этот сериал в те моменты, когда немного недостаёт драмы, юмора или чего-то ещё. Они настолько упоительно прекрасные, глубокие, растущие и меняющиеся, что "Оранжевому..." можно простить некоторые ляпы и упущения. А ещё в сериале шикарный саундтрек.
    Посмотрел почти нон-стопом все три сезона - и не надоело, а это уже показатель.

    P.S. Рекомендую смотреть с толковыми субтитрами или в озвучке без цензуры. Сам я терпеть не могу мат, но в данном случае он - часть атмосферы, это нормальное явление в тюрьме, и ложное заштриховывание только портит озвучку.

  • Тёмные отражения Отзыв о фильме «Тёмные отражения»

    Научная фантастика, Триллер (США, 2018)

    Не припомню хороших подростковых антиутопий. Очередная плохая
    С первых кадров мне все стало ясно. Фильм не осознает масштабов трагедии, которую сам же придумал. 90% детей умерли или попали в лагеря. Это ж эпидемия Черной смерти рядом не валялась! Это натуральный конец человечества, потому что люди больше не рождаются. Почти все взрослые, все эти охранники и борцы не известно с чем, персонажи либо похоронили своего ребенка, либо ребенка у них отобрали. И фильм вообще не остановился на этом мелком обстоятельстве!

    Я понимаю, что это не социальная драма, что мир подростковых фильмов может быть не правдоподобен, что этот жанр любит выезжать на эмоциях. Ну так дайте эмоции! Первые пять минут уж можно было потратить на то, чтоб зритель проникся сочувствием. Где похороны? Где горе миллионов семей? Нам показывают день рождения Руби, и ее родители... Ну, они выглядят слегка обеспокоенными. Это в то время, когда у всех соседей дети мрут пачками, наверняка, у их друзей и родственников уже кто-то скончался, их единственная дочь обречена с вероятностью 90% и может двинуть кони в любую секунду. А в самом лучшем случае, ее заберут неведомо куда. Да родители уже бежали бы без оглядки в глушь подальше от эпидемии. Или сидели бы заранее больнице, надеясь, что дочь откачают. На худой конец, сидели бы в церкви, или рыдали бы дома, если они такие фаталисты. От того, что на экране показали, ощущение, что смерть детей для них - это такая обычная бытовая проблема, вроде плохой работы. Ну, повздыхаем, обнимем друг друга и переживем.

    Остальной фильм в том же ключе. Дети после 6 лет трудовых лагерей выглядят, как только что от мамы, папы и стилиста. Мне вот интересно, у Руби волосы сами так завиваются и укладываются, или у них в лагере есть парикмахерская? Мир апокалипсиса смотрится декорацией. Все ведут себя и разговаривают, как обычные подростки. Если детей забрали фактически в тюрьму еще маленькими, фильмы они там не смотрели, книги не читали - как-то странно им рассуждать о дискотеке и свиданиях с парнем из спортивной команды колледжа. В десять лет это еще не повседневные реалии ребенка, а позже у них не могло быть таких интересов.

    Ну и куча "почему" в сюжете, без которых сюжет накрылся бы минуте на десятой. Ясен пень, все плохиши хотят детей использовать. Так что им мешает??? Почему гении у них в лагерях обувь шьют, а не разрабатывают оружие? Почему телепат считается смертельно опасным, а парень, который может на расстоянии кости ломать, - нет? Как можно не догадаться о способностях Руби, когда у нее блин глаза загораются оранжевым каждый раз, когда она кого-то гипнотезирует? И главное, а почему дети с такой кучей способностей не сбежали все и давным-давно?

  • Сверхлюди (многосерийный) Отзыв о фильме «Сверхлюди (многосерийный)»

    Боевик, Драма (США, 2017)

    Главное для сериала - развлекать. С этой точки зрения, я не считаю сериал плохим. Скоротать вечер можно. Есть сериалы, которые хочется просто выключить, не хочется думать, что они могли быть лучше. Этот хотя бы не из таких. Но я понимаю, почему его закрыли.

    Персонажи. Были бы интересны, если б сюжет дал им действовать. Раса сверхлюдей на Луне. Есть король, который не говорит, потому что его голос способен разнести целый город. Другими словами, он не может пользоваться своим даром, пока в радиусе поражения есть хоть один союзник. Есть парнокопытный негр, и опять его копыта валят и своих, и врагов. Есть азиат, который все просчитывает, и королева с волосами ближнего боя - оба выглядят так себе против огнестрела и магии. Почему сверхспособности персонажей такие бесполезные? Они и дрались весь фильм практически без суперсил, обычным мордобоем.

    Еще есть злодей без суперсил, которые хочет изменить мир для таких, как он. Мог бы быть интереснейшим персонажем, этаким Магнето-наоборот. Но слишком похож на Галустяна.

    Отмечу, что у главгероев имена уж больно странно подходят их способностям. Они вроде не нарекают детей новым именем после трансформации, и заранее не знают, у какого какой дар. Грома случайно так назвали и случайно его мутацией оказался громоподобный голос, а не комариные крылья?

    Кстати, это мутации так действуют, что в одной семье рождаются белые, негры и азиаты??

    Сюжет. Удивляюсь, как можно было его слить. Пол-сериала все просто бегают и тупо ищут друг друга. Поездки на такси - это не то, что я хочу видеть в сериале про супергероев. Отрабатываем клише "персонаж кардинально меняет взгляды на жизнь" и зачем-то втискиваем эту перемену в два-три дня, которые занимает сюжет. Вот зачем? Я не верю, что человек (даже сверх) так быстро может переосмыслить то, чему всю жизнь верил. Тем более, в их-то патовой ситуации! Люди вообще редко влюбляются в первых встречных. А в то время, как их родственников, возможно, убивают на другой стороне острова, - еще реже. Это тот случай, когда предыстория интересней происходящего на экране.

    Сверхраса на Луне - это ж, не напрягаясь, можно сюжета на три сезона придумать. Одна только история любви Грома и Медузы чего стоит. А почему не рассказали о возникновении города на Луне? Почему показали трансформацию каких-то третьестепенных персонажей и не показали главных? Как они привыкали к способностям? Гром убил пол-города, делясь впечатлениями от превращения, или он как-то сразу понял, что говорить нельзя? Это точно интересней, чем беготня по лесу с какими-то наркоторговцами.

    В итоге персонажи не сделали за 8 серий практически ничего. Подрались пару раз, нашли друг друга, довели ситуацию до полной катастрофы. Все. Ни на что другое им сценарий времени не оставил. Видимо, рассчитывали сериал на 45 сезонов, и как-то забыли, что события должны быть в каждой серии.

    З.ы. Что у этой цивилизации с письменностью?? Почему Гром говорит на языке жестов, который почти никто не понимает? Даже в наше время есть устройства для немых, где текст печатается и переводится в звук, а на Луне хотя бы писать не додумались? И почему язык жестов знает только его жена, а не все придворные?