Жанр | Мелодрама, Приключения, Фантастика, Фэнтези |
Возрастной ценз | 12+ |
Рейтинг MPAA | PG-13 |
Хронометраж | 1 ч. 31 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 7 сентября 2011 г. (В России — 5 января 2012 г.) |
Киностудия | Canal+ España, Escándalo Films, Televisión Española (TVE), Wild Bunch |
Страна | Испания, Франция |
Бюджет | 7 000 000 евро |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
- Альберто Амман
- Даниэль Брюль
- Клаудия Вега
- Джорди Диаз
- Манель Дуэсо
- Льюис Омар
- Марта Этура
-
Кике Маильо
Режиссёр
Содержание
Алекс, известный инженер в сфере кибернетики, возвращается в Санта-Ирину, чтобы заняться необычным проектом для факультета Робототехники своего университета ― созданием робота-ребенка. В течение десяти лет, пока его не было в городе, жизнь для его брата Дэвида и девушки Ланы шла своим чередом: теперь они живут вместе и у них есть дочь Ева. Между Алексом и Евой сразу налаживаются хорошие отношения, и так получается, что Ева самым неожиданным образом меняет подход Алекса к его разработкам. Для них начинается путешествие, которое обещает интригующую кульминацию.
Отзывы
-
Kvertoff
11 февраля 2015 г., 03:37Дебютная работа Кике Маильо уступила в количестве номинаций на премию Гойя только ленте Альмодовара и триллеру Энрике Урбизу. Давайте теперь разберемся, как новичку удалось составить конкуренцию более опытным коллегам. Во-первых, брошу камень в огород прокатчиков. Ну, зачем приписывать в названии про искусственный разум? Почему нельзя было просто оставить оригинальное название? Эти дурацкие маркетинговые манипуляции только всех раздражают и настраивают зрителей на ненужные сравнения. Ну, да ладно. Уже нет смысла возмущаться. Видимо, там кому-то некуда девать свое креативное мышление.
Во-вторых, я бы все-таки отнес данный фильм больше к драматическому жанру с элементами фантастики. Хотя начинается с типичного для триллера флэшфорварда. Все эти новые технологии в сфере кибернетики служат больше оригинальными декорациями для создания нужного фона. Кстати, спецэффекты понравились. Особенно кот, который не будет линять. Заслуженная награда. Вообще картинка приятная для глаз, но нордические пейзажи как-то не очень у меня ассоциируются с солнечной Испанией. Непривычно было видеть…
Читать дальшеДебютная работа Кике Маильо уступила в количестве номинаций на премию Гойя только ленте Альмодовара и триллеру Энрике Урбизу. Давайте теперь разберемся, как новичку удалось составить конкуренцию более опытным коллегам. Во-первых, брошу камень в огород прокатчиков. Ну, зачем приписывать в названии про искусственный разум? Почему нельзя было просто оставить оригинальное название? Эти дурацкие маркетинговые манипуляции только всех раздражают и настраивают зрителей на ненужные сравнения. Ну, да ладно. Уже нет смысла возмущаться. Видимо, там кому-то некуда девать свое креативное мышление.
Во-вторых, я бы все-таки отнес данный фильм больше к драматическому жанру с элементами фантастики. Хотя начинается с типичного для триллера флэшфорварда. Все эти новые технологии в сфере кибернетики служат больше оригинальными декорациями для создания нужного фона. Кстати, спецэффекты понравились. Особенно кот, который не будет линять. Заслуженная награда. Вообще картинка приятная для глаз, но нордические пейзажи как-то не очень у меня ассоциируются с солнечной Испанией. Непривычно было видеть снежные пейзажи и не совсем зимние вещи на актерах, как в наших краях. Но это не стоит относить к ляпам. У них просто другой климат.
Сюжет мне понравился. В принципе, с самого начала фильма я предположил такую концовку, но потом так увлеченно следил за экспериментами Алекса и ждал результат его работы, что мои мысли ушли в другую сторону. Любовная линия (банальная до ужаса, кстати) все-таки немного сбила с толку. И это здорово! Поскольку положительный эффект от просмотра будет только у тех, кто позволит себя обмануть. И сам взгляд на возможный мир будущего понравился. Я бы не отказался от такого робота, который сам убирает, ходит за продуктами и готовит, разбирается в сантехнике и т. д. Да еще и эмоциональный уровень можно понижать/повышать.
Многие актеры мне уже знакомы. Как раз хотел посмотреть на Альберто Эмманна в другом образе. Все-таки в «Камере 211» он намного ярче себя проявил в главной роли. Кстати, там же Марта Этура играла его жену. Она мне запомнилась по главной женской роли в психологическом триллере «Крепкий сон». А вот Даниэля Брюля почему-то недолюбливаю еще со времен немецкой драмы «К чему помыслы о любви?», хотя это один из моих любимых фильмов. И вроде играет он неплохо, но не нравится и все тут. Льюис Омар частый гость в испанских фильмах. Снимался у Альмодовара в «Разомкнутых объятиях», играл Родриго Борджиа, недавно видел его в «Трусах» (ударение на первый слог). В общем, довольно популярный актер в Испании. И Клаудия Вега нормально смотрелась в главной роли. Для дебюта на большом экране очень даже неплохо.
В общем, любители испанского кинематографа обязательно должны посмотреть этот фильм. Думаю, что он им понравится. Да и остальным можно глянуть. Только не ради того, чтоб поглазеть на спецэффекты. Это драма, а не развлекательная коммерческая пустышка.
-
Venena
14 октября 2014 г., 23:30Прекрасный фильм, который я советую к просмотру. Это фильм о чувствах, о людях, о любви - человеческой любви.
Сюжет. Молодой инженер Алекс возвращается в свой родной городок через 10 лет, потому что Университет предложил ему хорошую и интересную работу. В городе проживает его брат, с которым у него "лёгкая" семейная конкуренция, хотя ни кому не мешающая. Брат - женатый человек и как мы узнаём позже, этот триугольничек "Алекс - Дэвид(брат) - Лана (жена Дэвида) образовался давно. Но все эти любовные интрижки не имеют большого значения, если не учесть, что у Алекса есть 10-летняя племянница Ева, которая и предстаёт главным героем. В какой-то момент, каюсь, я подумала, что Ева могла бы быть дочкой Алекса, но всё оказалось круче. Алексу предлагают создать эмоциональную базу для нового робота-андроида, над которым велись работы не один год. Но эмоции нужно поставить так, что бы робот был и весёлым-забавным и безопасным. Не долго думая, Алекс берёт свою племянницу для тестирования как прототип. Банально, правда, взять дочь/племяшку для того, что бы создать по её подобию…
Читать дальшеПрекрасный фильм, который я советую к просмотру. Это фильм о чувствах, о людях, о любви - человеческой любви.
Сюжет. Молодой инженер Алекс возвращается в свой родной городок через 10 лет, потому что Университет предложил ему хорошую и интересную работу. В городе проживает его брат, с которым у него "лёгкая" семейная конкуренция, хотя ни кому не мешающая. Брат - женатый человек и как мы узнаём позже, этот триугольничек "Алекс - Дэвид(брат) - Лана (жена Дэвида) образовался давно. Но все эти любовные интрижки не имеют большого значения, если не учесть, что у Алекса есть 10-летняя племянница Ева, которая и предстаёт главным героем. В какой-то момент, каюсь, я подумала, что Ева могла бы быть дочкой Алекса, но всё оказалось круче.
Алексу предлагают создать эмоциональную базу для нового робота-андроида, над которым велись работы не один год. Но эмоции нужно поставить так, что бы робот был и весёлым-забавным и безопасным. Не долго думая, Алекс берёт свою племянницу для тестирования как прототип. Банально, правда, взять дочь/племяшку для того, что бы создать по её подобию робота? Но, всё же, ребёнок и в правду не обычен - девочка весёлая, оригинальная, с подвешенным языком и интересной мимикой, да харизмой.
Игра Актёров: могу сказать, что главная героиня - Ева, которую играет Клаудиа Вега, просто просит брать за живое и у маленькой актрисы это получается! Девочка будто прожила свою роль и думаю, что у неё будет хорошее будущие, если она продолжит в том же духе. А что касается других актёров, то их персонажи вышли какими-то безликими. Думаю, что это, в общем-то и не так важно: на их месте могли бы оказаться совершенно другие люди.
Картинка: Я, как человек северный, люблю заснеженные пейзажи, горы, снегопад и что-то подобное, оно будто родное. Весь фильм нам показывают красивые горы с заснеженными шапками, каток, белые дороги и очень ярко на их фоне выделяется Ева в красном плаще. Дом Алекса старый, но очень уютный, а его населяют 2 робота - Кот (который не линяет и не оставляет лужи) и дворецкий Макс (который может выполнять любую работу по дому, не ворчать и не требовать зарплату), с возможностью повышать или понижать свой эмоциональный фон: нужно, что бы тот не приставал и не болтал, так снизь эмоции, нужно, что бы поддержал и обнял, так повысь. Отношения Человек-Робот показаны как нельзя лучше, при чём с каждым разом их связывает всё больше и больше. Можно, конечно, говорить о том, что глупо привязываться к машине, но это не просто груда металлолома, это индивидуальная личность - со своими наборами черт, характера, памятью. И как не привязаться к тому, кто всё время рядом с тобой и помогает тебе, общается? А если учесть, что мы привязываемся к своим компьютерам и телефонам и начинает переживать, да нервничать, если те "расстраиваются", то не трудно предположить что будет с человеком по отношению к искусственному разуму.
Ещё хотела бы отметить одновременно гармонию и "разницу" в стилях одежды, города и наличии техно-новинок. По городу разгуливают андроиды со своими хозяйствами (а может и без них), в кабинетах и лабораториях супер-компьютеры и гаджеты, замки на дверях, определяющие хозяина по отпечатку ладони и прочие-прочие крутые вещи. И на этом фоне скромно одетые в свитера люди, при чём иногда кажется, что сейчас так не одеваются (одеваются, конечно), деревянные домики, покосившиеся заборы и старенькие машины. Можно много говорить, что всё это друг с другом не вяжется, но действительно ли это так? Где-то прочила, что действия происходят примерно в 2041, Вы действительно думаете что спустя 30 лет у нас не будет деревянных домиков, свитеров, простеньких заборчиков, скрипящих полов и так далее? Будет, конечно. Но вот техника! За последние 15 лет она очень изменилась и что будет в 40-х годах этого века - лично я пока представить не могу. Но живут же у нас люди в деревнях, в балках и имеют плазму, спутниковое телевидение, смартфоны и микроволновки и прочие? Живут и живут и не мешает это никому. Другое дело - машины. Меня смутило, что все персонажи катаются на таких стареньких автомобилях, каких лично у нас в Сургуте сейчас уже не увидишь. Ну да ладно, вернёмся к самому фильму.
Ощущение. Фильм спокойный, приятный, но не монотонный. Места и действия сменяются быстро, но не на столько, чтобы утомить зрителя. Суперских спецэффектов и экшена нет - забудьте, это кино про отношения человека с андроидом. Это больше философский фильм, нежели "киношка для попкорна".
Какое мнение составить о фильме - это каждому решать отдельно, индивидуально в силу своих особенностей. Меня лично фильм зацепил, к пересмотру годен :)Фильм был просмотрен в рамказ игры "Спаси фильм-напиши рецензию"
-
Kseniya_Ustinova
5 апреля 2015 г., 10:46Даже не знаю как начать))) Фильм абсолютно средненький во всем. Во-первых, большой косяк с названием, сразу все становится понятно, такое название-спойлер, если бы не оно был бы хоть какой-то эффект неожиданности. Во-вторых, роботы. Это самое обалденное что есть в этом фильме, я обожаю роботов, но их мало. Кошка очень крутая, лошадка очень крутая, мальчик не че, все остальное унылое. Причем экранное время все забрало унылое, а крутое мелькало пару раз. В-третьих, это кино чистейшая драма, причем весь цымус и главный акцент именно на драме, а отличная научная фантастика уходит на тридесятый план. Но фильм красивый, мне понравилась и операторская съемка и актерская игра. Все выглядело очень естественно и приятно.
Флэшмоб 2015, совет от Dark_Angel .
Подробности
Оператор |
|
Композитор |
|
Подборки
-
Вот это поворот!
334 фильма
-
Самые дурацкие переводы названий фильмов
341 фильм
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
Роботы
165 фильмов
-
MovieVision: подборка игры
467 фильмов
-
ЗИМА
193 фильма