Робот по имени Чаппи (2015)

Chappie
Робот по имени Чаппи

Рейтинг IMDB: 6.8 (208 624 голосов)

Оригинальный слоган I am discovery. I am wonder. I am chappie
Жанр Боевик, Драма, Криминал, Научная фантастика, Триллер
Возрастной ценз 16+
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 2 ч. 00 мин.
Режиссер Нил Бломкамп
Премьера 4 марта 2015 г. (В России — 5 марта 2015 г.)
Киностудия Columbia Pictures, Sony Pictures Entertainment (SPE), LStar Capital, Media Rights Capital, Genre Films, Kinberg Genre
Страна Мексика, США
Бюджет 49 000 000 $
Сценарий Нил Бломкамп

Рейтинг IMDB: 6.8 (208 624 голосов)

Содержание

Чаппи — вундеркинд. Как и любой другой ребенок, он попадает под влияние своего окружения, и только его сердце и душа помогут ему найти свой путь. Но есть одна вещь, которая делает Чаппи непохожим на всех остальных: он — первый робот способный чувствовать и думать.

Трейлер

Отзывы

  • Делай свою жизнь! Не дай жизни сделать тебя.

    Фраза из этого фильма вполне может стать достойным жизненным девизом. Это, конечно, не секрет, что многие американские фильмы пестрят подобной моралью, и это кино - не исключение. Очень даже неплохо мотивирует.

    Я не ожидала, что мне понравится. Думала, что это полудетское наивное кино: и отчасти была права. Вполне могло оказаться так, если бы не агрессия. Всё-таки, её в фильме больше, чем позитивного и доброго, поэтому категория 16+ присвоена вполне заслуженно. Однако у меня осталось больше позитивных эмоций и какой-то светлой грусти благодаря очень удачному образу робота Чаппи. Даже не знаю: он просто "няшка", выражаясь на языке "мимими". Именно он вызывает в зрителе добрые чувства и эмоции на протяжении всего фильма, даже когда выступает как агрессор. Его бесподобная пластика и мимика умиляют, а откровенно собачьи ушки вызывают желание приласкать сие милое создание.

    Что касается сюжета. Фильм вполне штампованный, как и многие подобные американские фильмы. Поэтому прелесть стоит искать не в сюжете, а в его…

    Читать дальше
  • Фильм, довольно таки, интересный и актуальный. Мир сейчас находится на той стадии, когда создание искусственного интеллекта может стать реальностью. И вот, что может из этого выйти. Двоякие чувства. Кино, конечно, не полностью об искусственном разуме, оно больше о воспитании, об отношениях отцов и детей, как бы странно это не звучало, ведь речь действительно идет о роботе. Основное, что я вынесла из фильма это то, что совершенно неважно кем, где и как ты родился. Главное каким тебя воспитывают, главное каким ты сам хочешь быть. Было очень забавно наблюдать за наивностью и попытками Чаппи разграничить добро и зло. Было странно (для меня) видеть Хью Джекмана таким...злюкой (*подобрала более приличное слово*). Очень, кстати, гармонично вышло! Финал истории смешон и нереалистичен. Зачем? Напомнило Франкенштейна)) Но...не смотря на такой весьма весомый для меня минус, как разочаровыввющий финал, я поставила 8 из 10. Почему? МУЗЫКА ХАНСА ЦИММЕРА! Только из-за этого. Если композитор фильма Ханс Циммер - гарантированно, фильм мне понравится! В целом и общем, впечатления…

    Читать дальше
  • В общем-то сказать, откуда именно растут у этого фильма ноги сможет любой киноман. Немного «Короткого замыкания», чуть-чуть «Робокопа» старого, побольше «Робокопа» нового, большой шматок «Района 9», ну и по мелочам там, накидано. В качестве вишенки на верхушке торта – «Die Antwoord», благодаря которым этот фильм получился гораздо лучше, чем мог бы быть без них.

    На самом деле этот фильм не настолько хорош, как может показаться с первого взгляда на синопсис. Все эти роботы, внезапно получившие разум (да где мы их только не видели?), ученые-милитаристы, конфликты вокруг финансирования, бандиты в бандитском городе. Казалось бы – чего еще можно желать?

    Наверное – здравомыслящего сценариста, который не слишком бы увлекался штампами и «цитированием» других фильмов. Тут по большому счету, кроме какой-то визуальной и атмосферной составляющей тут ничего оригинального нет. Сюжет здесь является собранием всевозможных стереотипов. Бандиты, которые только и делают, что стреляют вверх из автоматов, ведут себя как гопники (даже если являются «королями» преступного мира). Бывший служака…

    Читать дальше
  • Примитивно как-то.

    Решить задачу как перенести интеллект удалось только сегодня,
    но чтобы зритель понял, что работа велась давно, запишем ка мы сообщение в
    аудиожурнал, а потом больше никогда в него ничего записывать не будем.

    Бандиты артхаусные, типа банды из заводного апельсина, но артхаусность только
    показушная, никакой анархической основы в ней нет, только скорлупа.

    Робот интересный. Сделали робота, не знают как заменить батарейку?

    Ну и много всяких разных других странностей и тупиков, в итоге получили
    примитивную фантастику с Хью Джекманом :(

    Что мне понравилось — так это идея перенести сознание человека в
    машинную основу, это реально круто.

  • Претенциозная реклама Sony PlayStation 4, программистов-индусов и игры All Points Bulletin.

    Довольно качественный, подростковый фильм на злободненую тему о морали во взаимодействии человека и искусственного интеллекта. Только в роли Сережи Сыроежкина добрые, гротескные "гангстеры" с розовыми автоматами и умственной отсталостью, которые живут в храме подростковой поп-культуры. Ночью они фасуют наркотики, а днём сокрушаются о несправедливости жизни и "плачут". Есть еще злые гротескные "гангстеры", эти живут, ради того, чтобы отбирать у хороших гангстеров "игрушки" и учинять массовые акты вандализма, просто потому что они хотят. Но зачем-то, в конце мужику раздавили грудную клетку и оторвали голову, с соответствующим кровавым фонтаном, что конечно же резко повысило возрастные ограничения. А вообще, всё выглядит как альтернативная вселенная, где умственное развитие всех без исключения людей останавливается в возрасте 8-12 лет. Жаль, потому что начало было довольно бодрым и многообещающим.

    Искать там добротную…

    Читать дальше
  • С одной стороны, этот фильм напичкан даже не отсылками, а скорее фрагментами из других фильмов - "Я, робот", "Искусственный разум", "Превосходство" и "Газонокосильщик", "Робокоп". При этом очень много моментов, пережатых излишним пафосом и жеванием соплей. Ряд фрагментов просто напоминает клип для Die Antwoord (тут сразу вспоминаются "Похитители книг" и МТ).

    В середине - легко узнается рука режиссера: трущобы, человек, переставший быть человеком и превратившийся в нечто совершенно иное, ставший при этом абсолютным изгоем на планете, с которой предположительно нет выхода.

    С другой стороны, кое-что таки пробивает, вроде аналогии "человек-бог": "зачем ты меня создал, если это тело не навсегда?" - за эту простую ситуацию, верно донесенную трогательным детским языком, хочется похвалить.

    В общем - 5/10.

Еще отзывы

Подробности

Альтернативные названия Чаппи
Продюсер Bitonti, James, Burkhart, Victoria, Нил Бломкамп, Саймон Кинберг, Бен Уайсбрен
Оператор Трент Опалок
Композитор Ханс Циммер
Кассовые сборы 102 069 268 $

Подборки

Еще 5 подборок