Оригинальный слоган | Growing up has nothing to do with age. |
Жанр | Драма, Комедия, Мелодрама |
Хронометраж | 1 ч. 37 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 26 апреля 2002 г. (В России — 1 августа 2002 г.) |
Киностудия | Working Title Films, Tribeca Productions |
Страна | Германия, Франция, Великобритания, США |
Бюджет | 30 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Рейчел Вайс
-
Хью Грант
Will Freeman - Тони Коллетт
- Николас Холт
- Шэрон Смолл
- Виктория Смёрфит
- Наталия Тена
-
Крис Вайц
Режиссёр
Содержание
Возраст Уила Фримана уже приближается к сорока годам, а он довольно успешно смог избежать в своей жизни каких бы то ни было обязательств перед кем бы то ни было. Этот состоятельный англичанин никогда не был женат, у него нет детей, у него даже никогда не было постоянной работы.
Отец Уилла был автором популярной рождественской песни, и тем самым избавил своего сына от проблем с деньгами. Уилл живет на проценты, получаемые от использования песни его отца. Чтобы наконец-то повзрослеть и найти себе женщину, Уилл начинает ходить на специально организованные встречи родителей-одиночек, выдавая себя за отца, у которого якобы есть сын. На одной из встреч Уилл встречает двенадцатилетнего Маркуса, сына одной из матерей-одиночек.
Мальчик и Уилл привязываются друг к другу и становятся лучшими друзьями. Маркус находит в Уилле понимающего взрослого, который помогает ему справляться с проблемами, а Уилл начинает постепенно заботиться о мальчике, чувствовать перед ним свою ответственность и взрослеть…
Трейлер
Отзывы
-
loly6
23 ноября 2014 г., 14:02Не скажу что шедевр или безумно понравилось. Фильм неплохой и достаточно милый. Правда в памяти надолго не задерживается. Хью Грант великолепен, к нему претензий нет. Да в общем то ни к одному из героев претензий нет. Все сыграли хорошо, в особенности мальчик. Фриман, мужчина за 30, живущий на проценты от популярной рождественской песни, которую написал его отец. Ему не нужны обязательства, не нужна работа. Однажды его озаряет, что с матерями одиночками заводить романы безопаснее, ведь при расставании они винят во всем себя, просят прощение или сами находят предлог (обычно это дети), что бы разорвать отношения. Короткий роман без обязательств с симпатичной матерью одиночкой - это как раз то, что нужно Уилу Фриману и он решает записаться в соответствующий "кружок". Сначала была ложь, затем знакомство с 12-и летнем Маркусом, который изменил всю его жизнь. Они легко сходятся, начинают дружить, доверять друг другу и даже помогать. И в какой то момент Фриман осознает, что несет ответственность за этого мальчугана. Таким образом картина "Мой мальчик" рассказывает нам о дружбе и…
Читать дальшеНе скажу что шедевр или безумно понравилось. Фильм неплохой и достаточно милый. Правда в памяти надолго не задерживается.
Хью Грант великолепен, к нему претензий нет. Да в общем то ни к одному из героев претензий нет. Все сыграли хорошо, в особенности мальчик.
Фриман, мужчина за 30, живущий на проценты от популярной рождественской песни, которую написал его отец. Ему не нужны обязательства, не нужна работа.
Однажды его озаряет, что с матерями одиночками заводить романы безопаснее, ведь при расставании они винят во всем себя, просят прощение или сами находят предлог (обычно это дети), что бы разорвать отношения. Короткий роман без обязательств с симпатичной матерью одиночкой - это как раз то, что нужно Уилу Фриману и он решает записаться в соответствующий "кружок".
Сначала была ложь, затем знакомство с 12-и летнем Маркусом, который изменил всю его жизнь. Они легко сходятся, начинают дружить, доверять друг другу и даже помогать. И в какой то момент Фриман осознает, что несет ответственность за этого мальчугана.
Таким образом картина "Мой мальчик" рассказывает нам о дружбе и понимании между 30-и летнем Уиллом Фриманом и 12-и летнем Маркусом. -
your_angel
9 июня 2015 г., 15:18Настолько нереалистичная, непоследовательная, бредовая и просто бессмысленная картина, что, в принципе, можно было бы ограничиться в отзыве, пожалуй, всего лишь одним предложением: "No comment", но окей. Разложим по полочкам.
Уилл Фриман (он же в реале Хью Грант, и он же, кстати, тот ещё красавчик) - великовозрастный долбо*б, ведущий абсолютно дегенеративный образ жизни вот уже на протяжении, как минимум, лет двадцати. В его интересы входит: лежать на диване, нажимая на кнопки пульта, втыкать в тупые телевизионные программы, нежиться в ванной, пить пивас, гулять по магазинам, посещать салоны красоты и изредка прослушивать музыку. Всё. Ни работы, ни хобби. Вдумались? На протяжении двух десятков лет.
Как можно догадаться, с подобным образом жизни человек, ну, как минимум, малость тупеет. Пойду дальше и предположу, что становится эгоистом. Закоренелым конформистом-холостяком, не привыкшим к компромиссам, сопереживанию и сочувствию.
Совершенно непонятно, каким образом сценаристам пришло в голову втюхивать этому болвану какую-то философию? Она, само собой, ничтожна и…
Читать дальшеНастолько нереалистичная, непоследовательная, бредовая и просто бессмысленная картина, что, в принципе, можно было бы ограничиться в отзыве, пожалуй, всего лишь одним предложением: "No comment", но окей. Разложим по полочкам.
Уилл Фриман (он же в реале Хью Грант, и он же, кстати, тот ещё красавчик) - великовозрастный долбо*б, ведущий абсолютно дегенеративный образ жизни вот уже на протяжении, как минимум, лет двадцати. В его интересы входит: лежать на диване, нажимая на кнопки пульта, втыкать в тупые телевизионные программы, нежиться в ванной, пить пивас, гулять по магазинам, посещать салоны красоты и изредка прослушивать музыку. Всё. Ни работы, ни хобби. Вдумались? На протяжении двух десятков лет.
Как можно догадаться, с подобным образом жизни человек, ну, как минимум, малость тупеет. Пойду дальше и предположу, что становится эгоистом. Закоренелым конформистом-холостяком, не привыкшим к компромиссам, сопереживанию и сочувствию.
Совершенно непонятно, каким образом сценаристам пришло в голову втюхивать этому болвану какую-то философию? Она, само собой, ничтожна и поверхностна, но тем не менее. Твою ж мать, он ни разу не прочел ни книги, не посетил ни одной мало-мальской выставки, не закончил ни каких-либо даже самых жалких курсов. ВООБЩЕ никакого развития. Откуда ж в его голове взяться более-менее упорядоченным мыслям? Неувязочка.
А тут еще Маркус (Николас Холт) - забитый странный тинейджер, живущий в однокомнатной квартирке в самых еб*нях наедине с депрессивной чокнутой мамашей, пытавшейся покончить жизнь самоубийством, которая навязывает ему всё, вплоть до предпочтений в музыке и еде.
И да, мне ни в жизнь не поверить в то, что в один прекрасный момент этот оборванный и зачуханный двенадцатилетний подросток, который не в состоянии поладить даже с собственными сверстниками, теряющийся в самых простых ситуациях, вдруг становится настолько уверенным, смелым и напористым, что начинает следить, шантажировать, названивать, а также ломиться в дом к мужику, которого видел до этого всего раз в жизни. Что самое, бл*ть, загадочное во всей этой ситуации, так это то, что мужик не отводит ребенка домой, не делает строгий выговор и не пишет на него телеги в какую-нибудь американскую комиссию по делам несовершеннолетних, как сделал бы любой среднестатистический американец, нашедший бы в этом еще одну невероятную историю судебного иска, а тупо смиряется и забивает на то, что какой-то нагловатый подросток бомжеватого вида врывается к нему дом и, развалившись на его диване в позе полубога, жрёт его чипсы.
Более того, истеричная мамаша пацанёнка также не лишает себя удовольствия поскандалить с Уиллом, и ей это, конечно же, тоже благополучно сходит с рук.
Ах, да, и ВНЕЗАПНО, Уилл и Маркус ещё и подружились. Ну просто каждый день подобное вижу. Сплошь и рядом.На мой взгляд, их совершенно непонятная, неожиданно завязавшаяся дружба - просто эпик фейл всея кинематографа.
Хуже всего то, что, как итог, главные герои просто, бл*ть, как по заказу, резко изменяют свои натуры, и, естественно, в лучших сказочных традициях мыльной оперы, эти изменения ВНЕЗАПНО делают всех вокруг добрее и дружелюбнее. Школяры, задирающие и издевающиеся над Маркусом, вдруг прочувствовались и закорешили с ним, а девушка Уилла забила на то, что он - обманывающее её ничтожество, и обнаружила в нём (скрытые для зрителя) не такие дерьмовые черты характеры (возможно, всё было гораздо проще, и вопрос решили $$$, имеющиеся у гг). Да-да, вы не ослышались! Они помогают измениться и окружающим их людям! Эти-то неприспособленные к жизни два имбецила.
Ну, и закономерный вывод, приходящий в голову после просмотра столь умопомрачительно трогающего фильмеца: это откровенный шлак. Не рекомендую никому.
-
Maple81
29 декабря 2016 г., 15:06Этот фильм я посмотрела вместе с дочкой. На протяжении фильма было довольно интересно, но сразу же позже он начал стираться из памяти. Вернее, я и сейчас довольно хорошо помню его эпизоды, но просто так в моей памяти они не всплывали, не подхватывались по ассоциативному ряду при просмотре других фильмов, и уж конечно не было там и фраз, которые бы хотелось цитировать. Он из фильмов, которые можно посмотреть, чтобы занять время, а можно и не смотреть, и быстро изглаживается из памяти. Старший, главный герой фильма, живет на наследство, если так можно сказать, предпочитает не нести ответственности, ни за работу, ни за семью. Плывет по жизни, получая удовольствие и имеет только одну проблему на текущий момент, как познакомиться с такой же девушкой, которая не начнет ездить тебе по ушам через месяц о совместной жизни. И как-то, волею случая, ему приходит в голову, что мамы-одиночки куда менее требовательны, и изголодались по мужскому вниманию. Осталось теперь только найти как с ними познакомиться. Младший герой фильма - сын такой матери-одиночки. Нет, совсем не той, с которой кто-то…
Читать дальшеЭтот фильм я посмотрела вместе с дочкой. На протяжении фильма было довольно интересно, но сразу же позже он начал стираться из памяти. Вернее, я и сейчас довольно хорошо помню его эпизоды, но просто так в моей памяти они не всплывали, не подхватывались по ассоциативному ряду при просмотре других фильмов, и уж конечно не было там и фраз, которые бы хотелось цитировать. Он из фильмов, которые можно посмотреть, чтобы занять время, а можно и не смотреть, и быстро изглаживается из памяти.
Старший, главный герой фильма, живет на наследство, если так можно сказать, предпочитает не нести ответственности, ни за работу, ни за семью. Плывет по жизни, получая удовольствие и имеет только одну проблему на текущий момент, как познакомиться с такой же девушкой, которая не начнет ездить тебе по ушам через месяц о совместной жизни. И как-то, волею случая, ему приходит в голову, что мамы-одиночки куда менее требовательны, и изголодались по мужскому вниманию. Осталось теперь только найти как с ними познакомиться.
Младший герой фильма - сын такой матери-одиночки. Нет, совсем не той, с которой кто-то бы мечтал закрутить роман. Но мальчик он вполне самостоятельный, явно нуждающийся в мужской руке, и берет инициативу на себя, по сути дела навязывая свое общество старшему лентяю. Ну, а что из этого получится, мы и узнаем в конце фильма.Спасибо за совет в ТТТ uproar !
-
Omiana
11 февраля 2015 г., 18:54Начинается фильм вполне себе стандартно: убежденный холостяк случайный образом сталкивается с ребенком, общение с которым постепенно меняет его представления о жизни. Однажды Уилл понимает, что его привлекают именно отношения с одинокими матерями, так как в большинстве случаев они предпочитают необременительные и ни к чему не обязывающие романы, чтобы не травмировать лишний раз психику своих детей. Тут-то ему и встречается 12-летний Маркус, странный мальчик, не вписывающийся в школьные порядки и очень переживающий за маму. Кажется, что дальнейшее развитие сюжета очевидно – вот сейчас эти разновозрастные мальчишки подружатся, Уилл женится на маме мальчика и будут жить они долго и счастливо большой дружной семьей. И действительно, дружба случается, но… она оказывается вполне самодостаточной, а потому не зависящей от романтических чувств Уилла.
Так что заявка на стандартную семейную историю о любви оборачивается трагикомедией дружбы между великовозрастным мальчишкой и малолетним взрослым, которые в общении друг с другом находят что-то очень для себя важное. Дружбу их, надо сказать,…
Читать дальшеНачинается фильм вполне себе стандартно: убежденный холостяк случайный образом сталкивается с ребенком, общение с которым постепенно меняет его представления о жизни. Однажды Уилл понимает, что его привлекают именно отношения с одинокими матерями, так как в большинстве случаев они предпочитают необременительные и ни к чему не обязывающие романы, чтобы не травмировать лишний раз психику своих детей. Тут-то ему и встречается 12-летний Маркус, странный мальчик, не вписывающийся в школьные порядки и очень переживающий за маму. Кажется, что дальнейшее развитие сюжета очевидно – вот сейчас эти разновозрастные мальчишки подружатся, Уилл женится на маме мальчика и будут жить они долго и счастливо большой дружной семьей. И действительно, дружба случается, но… она оказывается вполне самодостаточной, а потому не зависящей от романтических чувств Уилла.
Так что заявка на стандартную семейную историю о любви оборачивается трагикомедией дружбы между великовозрастным мальчишкой и малолетним взрослым, которые в общении друг с другом находят что-то очень для себя важное. Дружбу их, надо сказать, окружающие не готовы сходу принять, ведь куда легче поверить в сомнительные мотивы Уилла, чем в то, что они действительно просто по-человечески привязались друг к другу.
Мне, кстати, тоже их дружба показалась странной и не совсем уместной. Понятно, что мальчик тянется к тому, кто хоть как-то может заменить ему фигуру отца. Но такая упоенная дружба с двенадцатилеткой со стороны взрослого, но еще далеко не старого, мужчины вызывает некоторый внутренний дискомфорт. Хотя ясно, что ничего такого во всем этом нет – сколько в той же мировой литературе можно найти примеров дружбы-наставничества между взрослым и ребенком – но, видно, массовый психоз последних лет сделал свое дело и уже просто где-то на уровне подсознания возникает ощущение неправильности ситуации…
-
EvilSnowWhite
22 августа 2017 г., 23:20Сюжет немного затянут, но так как не читала книгу, не могу предположить с чем это связано. Сама история милая, но все равно, как-то тянется лента. Хочется делать перерывы.
Не знаю, как бы я отнеслась к такой дружбе между своим сыном и дядькой, выдающим себя за отца-одиночку... Вряд ли положительно. Но на экране это вызывало даже умиление.
Актерская игра Хью Гранта что-то вообще не о чем. А вот мальчик с мамой - вытягивают, за счет игры.
Спасибо uproar за совет в ТТТ - Интересный британский фильм про современный мир. Без ужасов, мрака, что-то легкое, светлое и смешное)
Подробности
Композитор |
|
Кассовые сборы | 130 549 455 $ |
Ремейки
-
(США, 2014)
Мой мальчик (сериал)
нет отзывов
Подборки
-
Книжные экранизации
5722 фильма
-
Романтические комедии
641 фильм
-
Экранизации современной литературы
2045 фильмов
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
Это - Англия
62 фильма
-
Книжный юмор на экране
45 фильмов