Отзывы о фильме «Мой мальчик»

Мой мальчик

Мой мальчик

Драма, Комедия (Германия, Франция, Великобритания, США, 2002)

Рейтинг IMDB: 7.1 (157 437 голосов)

Отзывы

  • Не скажу что шедевр или безумно понравилось. Фильм неплохой и достаточно милый. Правда в памяти надолго не задерживается.
    Хью Грант великолепен, к нему претензий нет. Да в общем то ни к одному из героев претензий нет. Все сыграли хорошо, в особенности мальчик.
    Фриман, мужчина за 30, живущий на проценты от популярной рождественской песни, которую написал его отец. Ему не нужны обязательства, не нужна работа.
    Однажды его озаряет, что с матерями одиночками заводить романы безопаснее, ведь при расставании они винят во всем себя, просят прощение или сами находят предлог (обычно это дети), что бы разорвать отношения. Короткий роман без обязательств с симпатичной матерью одиночкой - это как раз то, что нужно Уилу Фриману и он решает записаться в соответствующий "кружок".
    Сначала была ложь, затем знакомство с 12-и летнем Маркусом, который изменил всю его жизнь. Они легко сходятся, начинают дружить, доверять друг другу и даже помогать. И в какой то момент Фриман осознает, что несет ответственность за этого мальчугана.
    Таким образом картина "Мой мальчик" рассказывает нам о дружбе и понимании между 30-и летнем Уиллом Фриманом и 12-и летнем Маркусом.

    картинка loly6

  • Настолько нереалистичная, непоследовательная, бредовая и просто бессмысленная картина, что, в принципе, можно было бы ограничиться в отзыве, пожалуй, всего лишь одним предложением: "No comment", но окей. Разложим по полочкам.

    Уилл Фриман (он же в реале Хью Грант, и он же, кстати, тот ещё красавчик) - великовозрастный долбо*б, ведущий абсолютно дегенеративный образ жизни вот уже на протяжении, как минимум, лет двадцати. В его интересы входит: лежать на диване, нажимая на кнопки пульта, втыкать в тупые телевизионные программы, нежиться в ванной, пить пивас, гулять по магазинам, посещать салоны красоты и изредка прослушивать музыку. Всё. Ни работы, ни хобби. Вдумались? На протяжении двух десятков лет.

    Как можно догадаться, с подобным образом жизни человек, ну, как минимум, малость тупеет. Пойду дальше и предположу, что становится эгоистом. Закоренелым конформистом-холостяком, не привыкшим к компромиссам, сопереживанию и сочувствию.

    Совершенно непонятно, каким образом сценаристам пришло в голову втюхивать этому болвану какую-то философию? Она, само собой, ничтожна и поверхностна, но тем не менее. Твою ж мать, он ни разу не прочел ни книги, не посетил ни одной мало-мальской выставки, не закончил ни каких-либо даже самых жалких курсов. ВООБЩЕ никакого развития. Откуда ж в его голове взяться более-менее упорядоченным мыслям? Неувязочка.

    А тут еще Маркус (Николас Холт) - забитый странный тинейджер, живущий в однокомнатной квартирке в самых еб*нях наедине с депрессивной чокнутой мамашей, пытавшейся покончить жизнь самоубийством, которая навязывает ему всё, вплоть до предпочтений в музыке и еде.

    И да, мне ни в жизнь не поверить в то, что в один прекрасный момент этот оборванный и зачуханный двенадцатилетний подросток, который не в состоянии поладить даже с собственными сверстниками, теряющийся в самых простых ситуациях, вдруг становится настолько уверенным, смелым и напористым, что начинает следить, шантажировать, названивать, а также ломиться в дом к мужику, которого видел до этого всего раз в жизни. Что самое, бл*ть, загадочное во всей этой ситуации, так это то, что мужик не отводит ребенка домой, не делает строгий выговор и не пишет на него телеги в какую-нибудь американскую комиссию по делам несовершеннолетних, как сделал бы любой среднестатистический американец, нашедший бы в этом еще одну невероятную историю судебного иска, а тупо смиряется и забивает на то, что какой-то нагловатый подросток бомжеватого вида врывается к нему дом и, развалившись на его диване в позе полубога, жрёт его чипсы.

    Более того, истеричная мамаша пацанёнка также не лишает себя удовольствия поскандалить с Уиллом, и ей это, конечно же, тоже благополучно сходит с рук.

    Ах, да, и ВНЕЗАПНО, Уилл и Маркус ещё и подружились. Ну просто каждый день подобное вижу. Сплошь и рядом.

    На мой взгляд, их совершенно непонятная, неожиданно завязавшаяся дружба - просто эпик фейл всея кинематографа.

    Хуже всего то, что, как итог, главные герои просто, бл*ть, как по заказу, резко изменяют свои натуры, и, естественно, в лучших сказочных традициях мыльной оперы, эти изменения ВНЕЗАПНО делают всех вокруг добрее и дружелюбнее. Школяры, задирающие и издевающиеся над Маркусом, вдруг прочувствовались и закорешили с ним, а девушка Уилла забила на то, что он - обманывающее её ничтожество, и обнаружила в нём (скрытые для зрителя) не такие дерьмовые черты характеры (возможно, всё было гораздо проще, и вопрос решили $$$, имеющиеся у гг). Да-да, вы не ослышались! Они помогают измениться и окружающим их людям! Эти-то неприспособленные к жизни два имбецила.

    Ну, и закономерный вывод, приходящий в голову после просмотра столь умопомрачительно трогающего фильмеца: это откровенный шлак. Не рекомендую никому.

  • Этот фильм я посмотрела вместе с дочкой. На протяжении фильма было довольно интересно, но сразу же позже он начал стираться из памяти. Вернее, я и сейчас довольно хорошо помню его эпизоды, но просто так в моей памяти они не всплывали, не подхватывались по ассоциативному ряду при просмотре других фильмов, и уж конечно не было там и фраз, которые бы хотелось цитировать. Он из фильмов, которые можно посмотреть, чтобы занять время, а можно и не смотреть, и быстро изглаживается из памяти.
    Старший, главный герой фильма, живет на наследство, если так можно сказать, предпочитает не нести ответственности, ни за работу, ни за семью. Плывет по жизни, получая удовольствие и имеет только одну проблему на текущий момент, как познакомиться с такой же девушкой, которая не начнет ездить тебе по ушам через месяц о совместной жизни. И как-то, волею случая, ему приходит в голову, что мамы-одиночки куда менее требовательны, и изголодались по мужскому вниманию. Осталось теперь только найти как с ними познакомиться.
    Младший герой фильма - сын такой матери-одиночки. Нет, совсем не той, с которой кто-то бы мечтал закрутить роман. Но мальчик он вполне самостоятельный, явно нуждающийся в мужской руке, и берет инициативу на себя, по сути дела навязывая свое общество старшему лентяю. Ну, а что из этого получится, мы и узнаем в конце фильма.

    Спасибо за совет в ТТТ uproar !

  • Начинается фильм вполне себе стандартно: убежденный холостяк случайный образом сталкивается с ребенком, общение с которым постепенно меняет его представления о жизни. Однажды Уилл понимает, что его привлекают именно отношения с одинокими матерями, так как в большинстве случаев они предпочитают необременительные и ни к чему не обязывающие романы, чтобы не травмировать лишний раз психику своих детей. Тут-то ему и встречается 12-летний Маркус, странный мальчик, не вписывающийся в школьные порядки и очень переживающий за маму. Кажется, что дальнейшее развитие сюжета очевидно – вот сейчас эти разновозрастные мальчишки подружатся, Уилл женится на маме мальчика и будут жить они долго и счастливо большой дружной семьей. И действительно, дружба случается, но… она оказывается вполне самодостаточной, а потому не зависящей от романтических чувств Уилла.

    Так что заявка на стандартную семейную историю о любви оборачивается трагикомедией дружбы между великовозрастным мальчишкой и малолетним взрослым, которые в общении друг с другом находят что-то очень для себя важное. Дружбу их, надо сказать, окружающие не готовы сходу принять, ведь куда легче поверить в сомнительные мотивы Уилла, чем в то, что они действительно просто по-человечески привязались друг к другу.

    Мне, кстати, тоже их дружба показалась странной и не совсем уместной. Понятно, что мальчик тянется к тому, кто хоть как-то может заменить ему фигуру отца. Но такая упоенная дружба с двенадцатилеткой со стороны взрослого, но еще далеко не старого, мужчины вызывает некоторый внутренний дискомфорт. Хотя ясно, что ничего такого во всем этом нет – сколько в той же мировой литературе можно найти примеров дружбы-наставничества между взрослым и ребенком – но, видно, массовый психоз последних лет сделал свое дело и уже просто где-то на уровне подсознания возникает ощущение неправильности ситуации…

  • Сюжет немного затянут, но так как не читала книгу, не могу предположить с чем это связано. Сама история милая, но все равно, как-то тянется лента. Хочется делать перерывы.

    Не знаю, как бы я отнеслась к такой дружбе между своим сыном и дядькой, выдающим себя за отца-одиночку... Вряд ли положительно. Но на экране это вызывало даже умиление.

    Актерская игра Хью Гранта что-то вообще не о чем. А вот мальчик с мамой - вытягивают, за счет игры.

    Спасибо uproar за совет в ТТТ - Интересный британский фильм про современный мир. Без ужасов, мрака, что-то легкое, светлое и смешное)