Жанр | Боевик, Драма, Фантастика |
Хронометраж | 1 ч. 48 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 12 октября 2006 г. (В России — 12 октября 2006 г.) |
Киностудия | СТВ |
Страна | Россия |
Бюджет | 5 рублей |
- Алексей Горбунов
- Татьяна Лютаева
- Артем Ткаченко
- Чулпан Хаматова
- Леонид Громов
- Алексей Жарков
- Сергей Кудрявцев
- Татьяна Шаркова
Содержание
Главный герой Саша с детства обладает страшной сверхспособностью — он умеет выпускать из своей правой руки лезвие меча. За ним охотятся многие — для того, чтобы использовать эту силу в своих целях, и обычно конец погони не сулит для преследователя ничего хорошего. Саша слишком опасен, чтобы жить среди людей, и поэтому весь мир (точнее, часть его в лице наиболее агрессивных представителей — таких, как бандиты и милиция) ополчается против него. Или он ополчился против всего мира? Его отношение к людям меняется после того, как ему повстречалась прекрасная девушка. Она не знает, на что способен Саша, и не подозревает, что её любимого преследуют. Однако, затем, в кровавой разборке с её бывшим сожителем она становится свидетельницей того, что Саша — убийца, и от страха сдаёт его. В итоге оба вынуждены пуститься в бега. Чем на этот раз закончится погоня?
Отзывы
-
Oak
20 января 2015 г., 23:05Оператору или кто там строит кадры в фильме надо было стать фотографом, и тогда бы никто не требовал от них осмысленного сюжета.
У чувака выезжает что-то из руки и разносит все к чертям вокруг. Что выезжает? Ни разу не показали. Зачем? Откуда? Почему именно у него? Это наследственное? то болезнь, проклятие, благословение? Что вообще происходит и к чему все эти красивые кадры? Что хотел сказать автор и зачем?
Я не получила ни одного ответа ни на один вопрос. -
Teufelchen_nr_13
5 ноября 2018 г., 09:57Что может получиться если не слишком опытный режиссер решит поиграть в раннего Бертона и снять свой вариант Эдварда Руки-ножницы? При этом сами понимаете, под рукой у нашего режиссера не оказалось ни продюсера Тима Бертона, ни сценариста Тима Бертона, Джонни Деппа тоже как-то не случилось, да что там, у Филиппка бюджета даже на Вайнону Райдер не хватило, хотя она в далеком 2006-м она только постепенно начала возвращаться после 4-летнего перерыва на большие экраны и наверняка дорого не взяла бы. Ничего не имею против Чулпан Хаматовой, но Вайнону приглашать смысл был ради отсылки к фильму-инспирации, а вот на старания Чулпан в этой поделке было смотреть жалко.
В-общем Эдвард Руки-Ножницы а ля рюсс, он же Санек В-руке-ножик. Санек - такой нелюдимый несимпатичный паренек, у которого по щучьему веленью по Санькиному хотенью из руки вылазает меч-кладенец и энтим мечом Санек может порубати любого ворога, а также вырубить нахрен всю сибирскую тайку, если словит соответствующую кукушечку. Обоснуя откуда у Санька меч в руке режиссер не придумал, жри, мол, зритель как есть. Соответственно…
Читать дальшеЧто может получиться если не слишком опытный режиссер решит поиграть в раннего Бертона и снять свой вариант Эдварда Руки-ножницы? При этом сами понимаете, под рукой у нашего режиссера не оказалось ни продюсера Тима Бертона, ни сценариста Тима Бертона, Джонни Деппа тоже как-то не случилось, да что там, у Филиппка бюджета даже на Вайнону Райдер не хватило, хотя она в далеком 2006-м она только постепенно начала возвращаться после 4-летнего перерыва на большие экраны и наверняка дорого не взяла бы. Ничего не имею против Чулпан Хаматовой, но Вайнону приглашать смысл был ради отсылки к фильму-инспирации, а вот на старания Чулпан в этой поделке было смотреть жалко.
В-общем Эдвард Руки-Ножницы а ля рюсс, он же Санек В-руке-ножик. Санек - такой нелюдимый несимпатичный паренек, у которого по щучьему веленью по Санькиному хотенью из руки вылазает меч-кладенец и энтим мечом Санек может порубати любого ворога, а также вырубить нахрен всю сибирскую тайку, если словит соответствующую кукушечку. Обоснуя откуда у Санька меч в руке режиссер не придумал, жри, мол, зритель как есть. Соответственно умелка выбрасывать меч из руки помноженная на природный говенный характер парнишки дает логические последствия - окружающих Санек тупо мочит. А почему? ПАТАМУШТА! Патамушта может, вот он их и мочит. Светлая мысль? видимо да. У Санька между прочим еще и между кровавыми разборками случилась прекрасная и неземная любовь с девушкой Катей. Ну то есть Катя споткнулась об него в подъезде, а потом привела к себе домой и начала сношаться с ним. После этого точно знайте, вот так рождается и показывается истинная любовь, а то старик Шекспир накалякал там чего-то "Ромео, почему же ты Ромео". Запнулась об него в подъезде и понеслась) Катиного мужа конечно пришлось того этого ножиком... Ибо посмел помешать неземной любви. Правда неземную любовь худо-бедно играла Чулпан, Андрей Даниленко очень убедительно изображал дерево. Ну не ранний Джонни Депп, чоужтам, даром что в руке ножик.В остальном же снято хоть и вроде как кроваво, но очень коряво, экшен без экшена и драйва, кровавое недостаточно кровавое, а уж безэмоциональное лицо Ткаченко так вообще заставляет задуматься, а точно ли это экшенотриллер или может он просто чешет левую пятку? Кстати к оператору претензий особых нет, снято красивенько, в том числе и сама Чулпан, Чулпан оператор явно симпатизировал, она такая там очень даже. И почти забываешь, что ее героиня как раз совсем не очень.
Резюме: сразу после просмотра хотелось ограничить рецензию матерным словом, последние буквы которого "н" и "я". Отчего некоторые зрители заходятся слюнями восклицая "Шедевр" и "самый лучший фильм", я не поняла, хотя не исключаю, что может единственное, что они видели из произведений жанра экшн и ужасы это были жареные томаты-убийцы часть 18-я.
Подборки
-
Книжные экранизации
5722 фильма
-
Экранизации современной литературы
2045 фильмов
-
Экранизации детективов
876 фильмов