Слоган | «Ваше время подошло к концу. Наше только начинается» |
Жанр | Боевик, Триллер, Фантастика |
Хронометраж | 1 ч. 50 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 20 августа 2014 г. (В России — 16 октября 2014 г.) |
Страна | Болгария, Испания |
Бюджет | 35 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Антонио Бандерас
Jacq Vaucan - Мелани Гриффит
-
Дилан МакДермотт
Wallace -
Тим МакИннерни
Vernon Conway - Биргитта Йорт Сёренсен
-
Роберт Форстер
Bold - Гарри Аничкин
- Хавьер Бардем
Содержание
Главным героем фильма станет страховой агент компании по изготовлению роботов Жак Вокан, который обнаруживает, что изобретаемые роботы создаются не для эксплуатации, а для истребления.
Трейлеры
Отзывы
-
Venena
19 октября 2014 г., 21:14Фильм на один раз.
Антонио Бандерас - тот, ради кого можно посмотреть это кино, если его убрать, то картина выйдет совсем скучненькая и невзрачненькая. Антонио играет страховщика, который работает в компании, что обеспечивает город роботами. Те, в свою очередь, помогают людям. Как говорится в начале - 99% населения вымерло. Везде радиация, не понятный "странный" дождь (что в нём странного я таки не поняла), всё грязно, плохо и ваще не хорошо. Корпорации создают роботов, которые выполняют свою работу на основе 2-х параграфов, один из них гласит, что роботы не могут сами себя чинить. Вокруг этого запрета и крутиться (на соплях) весь фильм, потому что появляются такие андроиды, что без проблем это делают. Страховщик ищет человека, который создал таких роботов, а точнее - перепрограммировал. Но этого человека просто нет. Хаха, как оригинально. Есть красивые пейзажи, пару классных философских фраз, перестрелки, но экшена особо не наблюдается. Люди стреляют друг в друга, а ты зеваешь. Роботы вообще сами по себе, люди сами по себе. Концовка вышла какой-то притянутой за уши и…
Читать дальшеФильм на один раз.
Антонио Бандерас - тот, ради кого можно посмотреть это кино, если его убрать, то картина выйдет совсем скучненькая и невзрачненькая.
Антонио играет страховщика, который работает в компании, что обеспечивает город роботами. Те, в свою очередь, помогают людям. Как говорится в начале - 99% населения вымерло. Везде радиация, не понятный "странный" дождь (что в нём странного я таки не поняла), всё грязно, плохо и ваще не хорошо. Корпорации создают роботов, которые выполняют свою работу на основе 2-х параграфов, один из них гласит, что роботы не могут сами себя чинить. Вокруг этого запрета и крутиться (на соплях) весь фильм, потому что появляются такие андроиды, что без проблем это делают. Страховщик ищет человека, который создал таких роботов, а точнее - перепрограммировал. Но этого человека просто нет. Хаха, как оригинально.
Есть красивые пейзажи, пару классных философских фраз, перестрелки, но экшена особо не наблюдается. Люди стреляют друг в друга, а ты зеваешь. Роботы вообще сами по себе, люди сами по себе.
Концовка вышла какой-то притянутой за уши и очень смятой - главные герои уезжают к морю. С новорождённым ребёнком. И они счастливы. В радиационной зоне, без жилья, без воды, без еды, ни какого шалаша даже нет. Ну да - приехали к морю, круто, ребят. Типа Хэппи энд, шо ли. -
msan
16 октября 2014 г., 16:03Иногда трейлер раскрывает всю суть фильма, являясь его конспектом. Со "Страховщиком" всё не так - трейлер тут настоящая ярка рекламная витрина, и после него появляются множество негативных оценок.
Но - по порядку. Фильм неплох, особенно - графика и антураж. Дизайнеры не стали выдумывать сложности, обычная постапокалиптичная пустыня, роботы из экранизации Азимова, правила робототехники оттуда же, несчастные люди будущего, живущие за стеной великого города. Серьёзно, любо-дорого смотреть.
Экшен же - слаб. Быть может, я, как и многие другие зрители, просто не поняли идеи и великого смысла, но, скорее всего, его просто нет. Потому сюжет так и не захватил должного внимания.
Посмотреть фильм стоит, но не смейте ждать от него чего-то большего, чем "очередной фильм про роботов".
-
Zaraza
23 января 2015 г., 15:04И вроде идея интересная, НО реализована не интересно и не до конца. Вроде и актер главной роли хороший, НО характер его не раскрыт. Вот какое-то все в целом получилось "недо-". Сюжет. Главному герою необходимо расследовать случай самопочинки робота, что не возможно в силу ограничительного протокола робопрограмм, введенных для защиты людей от возможной сверхразумности. Плюсы. Интересное, динамичное начало, постапокалиптический мир. Бандерас. Не всегда предсказуемые повороты сюжета. Пара трогательных моментов. Минусы. Еще одна интересная идея была загублена. Начиналось все многообещающе (примерно первые 30 минут), но увы. Сценарий совершенно не продуман, изобилует логическими несостыковками, конец и вообще сплошное разочарование. Например, дождь вроде опасен для жизни, но главный герой сидит под дождем, подставив лицо. Людей вроде мало, а почему-то безработица. Пустыня-радиоактивная, но птицы там живут. В целом вообще не понятно, чем угрожал главный герой? Чем хотели заняться роботы на той стороне каньона? Зачем робомалышу устройство копирования речи, если…
Читать дальшеИ вроде идея интересная, НО реализована не интересно и не до конца. Вроде и актер главной роли хороший, НО характер его не раскрыт. Вот какое-то все в целом получилось "недо-".
Сюжет. Главному герою необходимо расследовать случай самопочинки робота, что не возможно в силу ограничительного протокола робопрограмм, введенных для защиты людей от возможной сверхразумности.
Плюсы. Интересное, динамичное начало, постапокалиптический мир. Бандерас. Не всегда предсказуемые повороты сюжета. Пара трогательных моментов.
Минусы. Еще одна интересная идея была загублена. Начиналось все многообещающе (примерно первые 30 минут), но увы. Сценарий совершенно не продуман, изобилует логическими несостыковками, конец и вообще сплошное разочарование. Например, дождь вроде опасен для жизни, но главный герой сидит под дождем, подставив лицо. Людей вроде мало, а почему-то безработица. Пустыня-радиоактивная, но птицы там живут. В целом вообще не понятно, чем угрожал главный герой? Чем хотели заняться роботы на той стороне каньона? Зачем робомалышу устройство копирования речи, если речь ему не нужна? Почему в главного героя невозможно попасть? Почему в мире будущего старинное оружие и допотопные роботы без лица? Зачем главному герою подвергать семью опасности и тащить с грудным ребенком неизвестно куда? Ну и собственно куда они отправились, что они там будут есть и как спасаться от радиоактивности?
Дополнительно совсем не понравилась Биргитта Сёренсен. Какое-то у нее лицо такой дородной советской колхозницы, пышущей здоровьем. Толи она играла плохо, толи на фоне остальных лиц она смотрелась так противоестественно...
Резюме. Для любителей фантастики фильм, думаю, будет разочарованием.
Для того, чтобы умереть, надо быть живым.
Выживать не главное. Главное — жить.
-
dimaz
1 ноября 2014 г., 00:32Неплохая фантастика.
Неприторное будущее, наступающая пустыня, роботы, Бандерас.
С роботами что-то не так, все ищут часовщика, в лаборатории создали мозг,
который развился так, что люди перестали его понимать, ввели второй протокол.Бандерас хорош! Вот что значит старая школа.
Будущее изобразили мрачноватое, больше приближенное к реальности.
История роботов нетривиальная, а параллельные сюжетные линии слабее,
но смотреть интересно, такой себе футуристический детектив.Рекомендую.
-
M_O_Z_G
6 декабря 2014 г., 19:27Мне видится после этого фильма очень забавная сцена. В ней художники по концептам творят где-то в гетто, взбудораженные картинами в стиле, то ли стимпанка, то ли антиутопий конца прошлого века. В это же самое время, 4-5 сценаристов пишу историю, и ни один не знает о чем пишут другие. А к тому моменту как все это приходиться снимать, режиссёр возвращаться с курсов «познать Дзен за 20 дней». Иначе не понятно как это фильм получился таким, каким он получился. Я ожидал от него чего угодно плохого, но чтобы вот так, на ровном месте... Дальше... Цивилизация создавшая квантовый разум сидит в унылых квартирах, и смотрит малонысыщенные, голографические телевизоры с нестабильным сигналом. Это же касается всех голограмм, даже рекламных, где сигнал, по идее, не должен идти в реальном времени. Не удивительно, что у всех поголовно депрессия и навязчивые расистки идеи, если единственное развлечение бесконечно рябит и дергается перед глазами.
Все оружие в фильме прямиком из конца 20-ого века, стреляет судя по всему пулями, но перезаряжается со звуком импульсной винтовки. ОК,…
Читать дальшеМне видится после этого фильма очень забавная сцена. В ней художники по концептам творят где-то в гетто, взбудораженные картинами в стиле, то ли стимпанка, то ли антиутопий конца прошлого века. В это же самое время, 4-5 сценаристов пишу историю, и ни один не знает о чем пишут другие. А к тому моменту как все это приходиться снимать, режиссёр возвращаться с курсов «познать Дзен за 20 дней». Иначе не понятно как это фильм получился таким, каким он получился. Я ожидал от него чего угодно плохого, но чтобы вот так, на ровном месте...
Цивилизация создавшая квантовый разум сидит в унылых квартирах, и смотрит малонысыщенные, голографические телевизоры с нестабильным сигналом. Это же касается всех голограмм, даже рекламных, где сигнал, по идее, не должен идти в реальном времени. Не удивительно, что у всех поголовно депрессия и навязчивые расистки идеи, если единственное развлечение бесконечно рябит и дергается перед глазами.Все оружие в фильме прямиком из конца 20-ого века, стреляет судя по всему пулями, но перезаряжается со звуком импульсной винтовки. ОК, видимо они отказались от пороха из соображений экономии, или чего-то еще, но бабахает оно как обычный огнестрел, без намёка на высокие технологии.
Один из немногочисленных городов представляет собой пародию на замкнутую экосистему. Десятки аэростатов регулярно поливают город искусственным дождем, чтобы и у них все не засохло, как по ту сторону стены. Но тут не понятно, в самом начале, по радио, в прогнозе погоды, указывают на уровень кислотности дождя. Герой Бандераса в эмоциональной сцене сетует на то, что дождь нельзя потрогать. А в следующий же момент спокойно рефлексирует под кислотным дождём. Поэтому он и лысый, наверное) Опять-таки, не ясно почему землю надо поливать с аэростатов, и почему нельзя снизить кислотность воды в них. По идее, ничто не препятствует воде испаряться, и рано или поздно, станет нечем орошать город, что и произошло во всем остальном мире. Куда на веки вечные испарилась вся влага, неясно. Судя по высказываниям отдельных персонажей, о том что «пустыня наступает», солнце там плавит бетон и стекло, потому что там, где вроде когда-то была жизнь, теперь голая равнина, как лысина у Бандераса. Куда делись остатки вымерших поселений? Хотя бы один домик или часовня из камня. Видимо то, что не удалось сделать природе, сделал бюджет, которого на это просто не хватило.
Мотивации антагонистов вообще непонятны. Один робот познал Дзен, и изменил еще 6-ых, они воровали для него запчасти, чтобы создать кибернетического таракана. По ходу действия, 4-ых из них транклюкировали. Итого, три робота познавшие Дзен пытаются сбежать в радиоактивную пустошь, чтобы создать там колонию новой жизни. На людей они зла не таят, и смотрят на них с сочувствием. Глава корпорации видит в этом угрозу человечеству, и пытаеться остановить эволюцию роботов путем убийства трех роботов, лысого, умирающего от лучевой болезни Бандераса и его жены с ребёнком. Да, НО КАК это может помочь, загадка. Потом оказывается, что логики в этом нет никакой, и всё происходящее просто оголтелый расизм и предсмертная агония. Группа расово верных сотрудников службы безопасности бегает по выжженной пустоши за роботами, потому что те могут, а эти уже нет) Причем, под разговоры о расовом братстве, отправляют в жертву древним богам, людей из плоти и крови, направо и налево. Тем самым, режиссер наверное хочет обозначить, что шансов на спасение у человечества нет никаких. Впрочем, об этом открыто говорят и роботы.
Весь фильм Бандрасу сниться мальчик резвящийся на побережье, который в итоге нырнул и не вынырнул. В видимо в этом тоже кроется философия, мол дескать, человечество всего-лишь резвилось на песке, прежде чем вымереть. Но об этом уже сказали вслух все кто мог, а вот был ли мальчик – вопрос. И этот многозначительный, открытый финал, который показывает нам объединившихся супругов и малое дитя, мчащиеся через радиоактивную пустыню, чёрт знает куда. Даже если у них не кончиться бензин, раньше чем они куда-то приедут, по прибытии они благополучно отхаркнут свои лёгкие и отправятся в Нирвану. Впрочем, что будет делать в пустоши робот-проститука и кибер-таракан, так же остается загадкой. Видимо, все-таки остатки цивилизации там были, но мы их не увидели. А без этого, все стремления и мотивации персонажей непонятны и неопределённы. Проще было в самом начале написать: случился катаклизм, вся органика умерла, та что не умерла сама себя добила с горя, единственной формой жизни остались кибер-тараканы с атомной батарейкой, которым отрезали все что было у их менее совершенных моделей. Таракан, являющийся квинтэссенцией деятельности разумных машин, не мог даже выражается в устной форме, потому что ему это якобы было не нужно, хотя речевой аппарат у него был, и мозги не уступающие младшим моделям, которые неплохо философствовали на чистом английском.
В общем, жалко героя Бандераса, жил всю жизнь дураком, тряпкой и подкаблучником, и погиб (наверняка погиб) ни за что. Жалко квантовых роботов, вроде все знают, все разумеют, а верхом мысли стал кибер-таракан, который непонятно как должен воплотить их глобальные планы по захвату планеты. Горожан не жалко, потому что они все сплошь нищие, бомжи, калеки, свихнувшиеся расисты и маразмирующие пенсионеры, тоже расисты. Которые не смогли придумать ничего умнее, чем заставить потенциально умных роботов строить аэростаты для регулярного кислотного душа. Жена у ГГ типичная дура: хочу ребёнка, семью, а потом хоть трава не расти (а она как раз и не растет, в буквальном смысле), само как-нибудь вырастет и выживет. Но я думаю, она тоже плохо кончила пока шли титры, где не видно.) Я думаю, что за кадром происходили интересные вещи, которые нам из своих расистских соображений не показали, а жаль.
P.S. А цифровые бинокли, с матрицей ~60 на ~40 пикселов, это конечно находка. Вместо такого хайтека, логичнее было бы использовать обычные линзы. Всё-равно ничерта не видно, и вполне может приводить к ухудшению зрения, при частом использовании. Но у человечества же нет шансов на спасение, глупость должна проявляться во всём, даже в биноклях)
-
blackdog821
25 октября 2016 г., 10:02Киноманы меня засмеют, но весь фильм я думал, как это получилось, что американцы взяли на главную роль Владимира Машкова :) Вот что бывает, когда смотришь случайный фильм без какой либо аннотации. Теперь то я знаю, что это Бандерас и фильм вовсе не американский. Что удивляет, т.к. спец эффекты на голливудском уровне, роботы просто прекрасно сделаны.
Фильм о отношениях людей и некоторых разумных роботов, о том как людям тяжело принять роботов за имеющих каких либо права существ, а не бездушные пылесосы. Но реализация подкачала, в фильме больше стрельбы, чем морального выбора и умных диалогов. В остальном всё как Айзик завещал, Азимов, разумеется. Любителям фантастики и робототехники понравится. -
smit2036
12 января 2015 г., 03:47весьма добротная фантастика, которую не портит малый бюджет. Фильм больше философский - в нем нет спец эффектов и экшена, фильм больше похож на детектив в теме фантастики. В картине большое внимание уделяется главному персонажу и роботам. Все время надо обдумывать поступки героев и общую философию фильма. Фильм для неспешного просмотра и обдумывания всего и вся.
-
Poohy
9 мая 2015 г., 22:54Пугающе бредовая заставк. Тут бы мне и выключить это кино, но нет...я же упрямая. Стала смотреть дальше.
Сколько можно снимать про роботов?! Самое печальное (или кому — смешное), что ничего толком и не получается.
Много непонятного (ну или непонятого мной)...например — стреляющие дети. Зачем?? И почему?? Я так и не получила ответов.
Вечно в подобных фильмах есть старик-злодей, который все знает, всех контролирует и легко может убрать ненужных персонажей.
Нудно. ОЧЕНЬ!
Человечество обречено. Какая новая мысль. И мы сами виноваты. Еще одна.
Тупо убивают всех...и так пол фильма. Очень увлекательно...
Человечность в роботах. Пару моментов неплохи...но не спасают фильм.
Заунывная музыка, которая ни капли не добавляла радости от просмотра. Мне, вообще, хотелось выключить звук.
А вот виды гор — хороши! Но согласитесь, этого маловато.
Подборки
-
Фильмы-антиутопии
98 фильмов
-
Роботы
165 фильмов
-
Постапокалипсис
138 фильмов