- Отзыв о фильме «Выживший»
Боевик, Вестерн (США, 2015)
KontikT 15 декабря 2020 г., 22:23
Моя беда в том, что я смотрю фильмы после прочтения книги и потом сравниваю.
Не могу не отметить, что игра актеров мне понравилась и ДиКаприо , которого я просто не люблю, тоже, нельзя этого скрыть.
Мне понравилась операторская работа, а уж природа, выбранная для фильма просто потрясающая.
Авторы фильма подошли к выбору места съемок просто замечательно.
Потрясла сцена с гризли, такого я даже представить не могла , когда читала книгу.
Это самая отлично снятая и проработанная сцена в фильме.
А не понравилось мне то, что сценаристы просто кардинально отошли от сюжета книги.
Очень много выдумали , а я не люблю этого.
И если в книге я читала сцены с выживанием героя после нападения гризли и до прихода героя к цивилизации просто с огромным потрясением и удивлялась силе воли героя, то здесь я просто многому не поверила. Ему почему -то помогают . Ему просто везет во многих случаях. А в книге все построено на силе воли- ни помощи, ни везения практически.
Может фильм и хороший, но вот то, что все не по книге мне не по душе совсем. - Отзыв о фильме «Выживший»
Боевик, Вестерн (США, 2015)
hildalev 10 декабря 2020 г., 00:35
Столько уж я слышала про этот фильм, что ожидала ну прямо чего-то необыкновенного. Получила неплохой фильм, в котором недостатки иногда перевешивали достоинства.
Я даво уже не смотрела фильма, в котором было бы столько неприкрытой жестокости. Я понимаю, что создатели именно ее и хотели показать, но как же было мерзко от поведения людей! Это выживание, в котором все человеческое отходит на какой-то сотый план.
Ди Каприо, конечно, преобразуется до неузнаваемости, даже страшно представить, что ему пришлось пережить на съемках! Я конечно понимаю, что это ничто по сравнению с тем, что пеержил реальный человек, но сложно себе предствить актера, забирающегося в убитую лошадь.
Но наверное больше всего меня расстроило то, насколько фильм неправдоподобен. Почему капитан оставил с Глассом именно того человека, который наиболее вероятно его бы убил? Как Гласс так быстро встал на ноги, да еще и пердвигался по горной местности. Как в него ни разу не попали с такого расстояния?
Фильм несомненно стоит посмотреть из-за игры Ди Каприо и прекрасных видов снежной природы, но не стоит искать в нем убедительной истории.
- Отзыв о фильме «Выживший»
Боевик, Вестерн (США, 2015)
Mao_Ri 8 декабря 2020 г., 13:35
Фильм, конечно, впечатляет. И запоминается. История человека, который выжил, не смотря ни на что. Выжил, и пришел отомстить за смерть сына. Но еще больше фильм впечатляет своей неприкрытой, неразбавленной реалистичной жестокостью. О, как медведь трепал Ди Каприо! И мурашки по коже, и восхищение, что все так подробно показывали. То же самое относится ко всем моментам его последующего выживания: и жутко, и неприятно местами, но интересно.
Мне до сих пор не верится даже не в то, то можно пережить нападение хищного зверя, преследования индейцами, падения и всех прочих погонь, а в то, что можно выжить зимой в холод, не имея особо снастей с собой. При этом герой то на земле валялся, то в воде (наверняка, такой же ледяной) в одежде купался, спал где-то там в снегах. И все еще жив, даже насморк не подхватил! Неужели раньше люди были выносливее?
Рада, что посмотрела фильм. - Отзыв о фильме «Выживший»
Боевик, Вестерн (США, 2015)
etapoid 6 декабря 2020 г., 06:13
Это было ужасно!
Эту историю не спасает даже то, что она основана на реальных событиях, а такие фильмы я люблю.
Самый огромный минус - операторская работа, там такие неуместные крупные планы, жесть. Самые нормальные кадры, когда ночное небо, в просвет между деревьями показывали, ну и комета.
Меня сильно напрягали хрипы, дыхание, стоны, когда боролись, это было выше моих сил. Ладно бы они были не на протяжении всего фильма, куда не шло, но такое впечатление, что это прям ключевой момент, будто без стонов-хрипов этот фильм бы просто не состоялся.
Много кровищи, слишком много. Хоть и можно это списать на кровавый период войны с индейцами, но зачем же всё показывать в кадре? Единственно эпичный и не лишний эпизод - нападение медведицы.
Мне было жалко капитана, но он тоже тормознул, зачем было оставлять с Глассом Фицджеральда? Кэп же знал о том, что тот Гласса откровенно недолюбливает, а ситуация с пушниной ещё больше подогрела эту неприязнь, да и очевидно было, что тот просто прикончит раненого и заберёт деньги.
Но самый большой фэйл - когда месть почти состоялась, Гласс просто отправляет тело по воде со словами: «Месть — во власти Бога, а не моей». Что??! Зачем ты тогда выживал?Фильм посмотрен в рамках похода в кино на ОО (СиВ)
- Отзыв о фильме «Путь воина»
Боевик, Вестерн (Новая Зеландия, Южная Корея, 2010)
tulupoff 30 ноября 2020 г., 21:48
Этот фильм был интересен мне ещë в год проката, но не было возможности охватить многие фильмы, выходившие десять лет назад. Было много хороших фильмов, были и проходные истории, но с этим годом не сравнится, потому что ничто не сравниться со смертью проката. Данный фильм является чем-то средним между фильмами о восточных единоборствах и вестернами. Как по мне, фильм получился вполне годным к просмотру. Далее разберëмся, так ли это?
Первое, что мы будем оценивать - сюжет и сценарий. Великий воин Ян – живая легенда, рожденная на поле боя. Он был так силен, что ни одна армия не могла его победить. Однажды, уничтожая врагов своего клана, воин отказался убить маленькую девочку, за что его ждет смертный приговор. С младенцем на руках он бежит в Америку и находит убежище в захолустном городке, жители которого живут в постоянном страхе перед бандой безжалостного Полковника. Но и здесь прошлое преследует Яна. Он снова должен обнажить свой меч. В основе всего лежит светлая идея - Соединение культур Дикого Запада и Японии в одном фильме — довольно смелый эксперимент, заслуживающий похвалы. Сочетание получилось неплохим. Основная мысль фильма лично для меня - это прошлое, настигающее рано или поздно. По этому критерию поставлю три с половиной из пяти.
Визуальный критерий, или как снято. С первых кадров становится понятно, что это больше про картинку и экшн, чем про историю и логическую взаимосвязь событий и поступков персонажей. Но красота этого фильма оказывается обманчивой. Явный перебор с компьютерной графикой не идёт на пользу. Красочное, но неестественное небо вкупе со скудным ландшафтом превращают картину в некий кинокомикс, где эмоции и действия персонажей подчёркиваются яркими задними планами. Бои на револьверах и мечах граничат с кровавым месивом и элегантными взмахами острых лезвий под проливным дождём. Постановка боëв стоит признать хороша, и пусть она подменяет собой всë остальное. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради этого зрелища.
Актëрская игра здесь далеко не главное, но признаю что нашлись иниересные работы. Кейт Босфорт отлично воплотила Ирландку Лин - рыженькая, боевая, учится владеть оружием. Много эмоционирует, Чан Дон-гон в образе самурая Яна смотрелся хорошо, особо мощной драматургии за ним нет, но сыграть спокойствие тоже надо уметь. Джеффри Раш хоть и в эпизоде, но оправдывает своë появление на сцене. Каждый персонаж, от низкорослого карлика и пьяного старика до матёрого убийцы в маске, заслуживает внимания. Но в фильме всем им становится так тесно, что уже и не важно, кто будет сражён пулей, а кто мечом.
Вердиктируя. Перед нами флакон ароматов запада и востока в яркой, но неоригинальной упаковке. Спустя столько лет хочется сказать, что фильм не шедевр, но солянка получилась смотрибельной. Советую к одноразовому знакомству, чтобы понять, ваше ли это кино. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Легенды осени»
Вестерн, Военный (США, 1994)
Trepanatsya 21 ноября 2020 г., 15:07
Чем мне нравится этот фильм, так это неимоверно красивой природой! Горы просто великолепны. А еще моя слабость - вестерны. Да и актерский состав подобран хорошо. Даже братья с отцом похожи друг на друга. Вторая моя слабость (хотя она главная все же) - медведи...
Ну а дальше, простите, но мне ооочень не нравится Тристан и его образ в фильме.
Он был той скалой, о которую они разбивались...
Да вы что... "Он слышал свое сердце и шел на его зов"... Ага... Он с детства был любимчиком и отца, и индейца, которые всячески потакали его характеру и забавам. Странно было бы удивляться, что что-то пошло не так. И что эгоцентризм этого человека разобьет о него "как о скалы" тех, кто его любил. Это, простите, каким г..ом надо быть, чтоб уехать от любящей женщины на 4 года, написать в письме "Выходи замуж за другого, я изменился, все прошло", приехать и ронять скупые мужские слезы, что его не дождались?..Ок, первая же встречная женщина становится его женой, дети, любовь, все такое. Но наш неуязвимый (а по сути непрошибаемо туповатый) Тристан в машине с семьей будет развозить контрабандный виски, пока прямо в машине не расстреляют жену. И Сьюзен застрелится, а он посидит у могилки с теми же скупыми слезами, потому что он -"скала, о которую..."
Ну, и баба дура. Дала по морде - пошла дальше, чего стреляться-то. - Отзыв о фильме «Железная хватка»
Вестерн, Драма (США, 2010)
tulupoff 15 ноября 2020 г., 16:52
Вестерн жанр, который в минувшем десятилетии переживал недолгий Ренессанс, Джанго Освобождëнный получился ярким фильмом, но ещë в десятом братья Итан и Джоэл Коэны сняли эту картину и показали, что всë ещë способны снимать хорошее кино. Их лучшие фильмы связаны с Диким Западом - Фарго или Старикам тут не место. В нулевых был поезд на Юму. Но ассоциации первостепенные идут именно с долларами Серджио Леоне. Недавно открыл для себя фильм “быстрый и мëртвый», теперь настала очередь Железной хватки. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. В этом фильме рассказывается история 14-летней девочки, стареющего судебного пристава Рустера Когберна и ещё одного законника. Вместе они идут по следам убийцы отца девочки, которые ведут во враждебную индейскую территорию. Это уже вторая экранизация романа «Настоящее мужество» Первая экранизация романа Чарльза Портиса (Charles Portis) была недурна, но слишком явно смещала авторские акценты – с истории маленькой девочки на пути к справедливости (и сопровождающим ее урокам жизни) на монолог обрюзгшего, но меткого алкаша, ставший бенефисом пожилого Джона Уэйна (John Wayne). Прочтение братьев Коэн к первоисточнику куда любезнее: сохранены и афористичное начало, и элегическая концовка, и иерархия ролей, и общая одухотворенность – несмотря на беспощадность жанра (олдскульный вестерн) и героев (один из которых с первых минут жаждет крови, а второй и вовсе убийца в законе), фильма религиознее “Хватки” братья не снимали. Здесь много размышлений о Всевышнем и прелести бытия, плюс сильный юмор и характеры персонажей проработаны, особенно охотник за головами удался. Маршал Колберн цепляет с первых минут в кадре. Содержательно фильм получился отменным.
Визуальный критерий или как снято. Следуя букве и духу первоисточника, Коэны, как обычно, сняли фильм обо всем – это и кино про Бога, и кино про смерть, и притча о вечном, и анекдот о преходящем, и, чего уж там, лучший вестерн со времен иствудовского “Непрощенного”. За визуальное соответствие законам жанра тут в ответе гениальный Роджер Дикинс (Roger Deakins) – и надо сказать, что, внимательно прочитав книгу, Коэны здорово помогли и себе, и ему. Где 40 лет назад светило солнце, у Коэнов идет снег. Где был день, настала ночь. Где Уэйн добродушно язвил, Бриджес равнодушно констатирует факт: “Если эти двое хотели достойные похороны, их надо было убивать летом”. Темп разворачиваемости событий хороший, приятно звучащая музыка и звучание эффектов вроде стрельбы из пистолета, или в пейзажах заснеженных, обзор камерой локаций, - всë имеет место, и всë работает на атмосферу. А она здесь просто великолепна.
Актерская игра. Маршал Когберн, виртуозно сыгранный Бриджесом на одной физике (бурчанием в бороду, медвежьей грацией, хищническими рефлексами), без тени эмоции или намека на человеческие чувства: в отдельных сценах ужаснуться не позволяет лишь копившаяся десятилетиями симпатия к актеру. Но он здесь работает великолепно, Крепко пьющий пофигист, не боящийся ни бога, ни черта, который давно понял, что лучше убивать по заданию правительства и получать за это деньги, нежели убивать по каким-то другим причинам и потом болтаться на виселице. Мутный взгляд единственного глаза, грязная шляпа, сальные волосы, манера разговора, как будто с кашей во рту, при этом Когберн, которому все-таки не хватает общения, любит рассказывать какие-то истории из своей жизни, которые кажутся одновременно и совершенно фантастическими, и тем не менее достоверными. За роль Бриджес получил номинацию на Оскар. Удивила и поразила Хейли Стейнфелд, которая с совершенно неожиданным блеском сыграла четырнадцатилетнюю Мэтти. Никакой тебе Шурочки Азаровой - перед нами рано повзрослевшая девушка с железным характером, которая ставит себе цель и выполняет, чего бы ей это ни стоило. При этом в ней временами проблескивает совсем еще юная девица, которой и страшно, и больно, и тоскливо. Еще бы, таскаться с двумя мужиками по индейским территориям в поисках банды, которая совершенно не жаждет, чтобы ее нашли, - даже для больших девушек занятие не из приятных. У Мэтта Дэймона - роль недотепистого рейнджера ЛаБифа, который все пытается строить из себя крутого, а на самом деле он просто увалень-деревенщина из Техаса, который, впрочем, умеет метко стрелять. Дэймон тут понравился, но не поразил - его начисто забивает ансамбль из мощнейшего Бриджеса и железнохарактерной Стейнфелд. Джош Бролин хорош в роли Тома Чейни, но его тут слишком мало. Очень понравился Барри Пеппер в роли Счастливчика Неда Пеппера, и тут отдельные комплименты мастерству режиссеров и специалистов по гриму. Из красавчика Пеппера сделали настолько реалистичного лесного оборванца-бандита, что я только из кастинга узнал, что это Пеппер. Мятое лицо, жуткие зубы, слюна, вылетающая изо рта во время разговора, - от этого Счастливчика смердит прямо сквозь экран. И этот образ на порядок больше похож на лесного бандита, у которого нет постоянного пристанища, чем лощеные красавчики с белоснежными шейными платками из старых фильмов.
Вердиктируя. Отличная солянка из жанров, в которой виден авторский стиль и художественный почерк авторов. Братья Коэн сняли фильм, который трудно назвать скучным. Чëрный юмор, погоня за бандитами и невероятные диалоги составляют плюсы этой картины. Советую к знакомству, получилось хорошее кино, которое просто приятно посмотреть. От меня девятка. Всем здоррвья, добра и хороших фильмов!
- Отзыв о фильме «Легенды осени»
Вестерн, Военный (США, 1994)
hildalev 13 ноября 2020 г., 00:14
Да, нелегкая была жизнь на все еще диком западе в начале прошлого века! Без ружья из дома лучше не выходить, а то смерть поджидает тебя за каждым углом.
Фильм неплохой, с потрясающими осенними пейзажами, но оставляет такое тяжелое впечатление, что даже писать про него сейчас сложно. Этот фильм, как мозаика, сложен из потерь и невозможности счастья. Страдание - почти несменяемая эмоция на лице всех персонажей. Улыбка, появляющаяся на мгновение, а потом снова страдание.
При этом действия героев, хотя их и можно объяснить, совершенно мне не понятны. Они жертвуют собой, стараются убежать от себя, надеются на то, но что надеяться совершенно бесполезно и глупо. В итоге каждый из них причиняет боль и себе, и всем вокруг.
Красивый фильм, прекрасные актеры, смотреть в изначально грустном настроении не рекомендую. - Отзыв о фильме «Легенды осени»
Вестерн, Военный (США, 1994)
bru_sia 29 октября 2020 г., 19:00
Грамотно выверенный до мелочей, очень красиво снятый добротный фильм.
Звёздный актёрский состав блестяще воплощает на экране многогранный и узнаваемый характер героев. Разочаровавшийся в правительстве полковник Ладлоу, осознавший во время службы ошибочность проводимой политики по отношению к племенам индейцев, крепкий и порядочный человек, оставленный любимой женой на ферме с тремя сыновьями.
Сэмуель, восторженный идеалист с несбыточными мечтами о военной славе и почестях и романтическом представлении как о войне, так и о жизни, горячо любимый обоими братьями.
Сдержанный и словно бы олицетворяющий порядочность Альфред, всегда поступающий так, как должно, рассудительный и надёжный.
И непокорный Тристан, воспитанный великим вождём индейцев, дикий и необузданный, невероятно живой и непримиримый, переживший больше всех боли и потерь.Персонаж же ставшей камнем преткновения Сюзанны, сказать по правде, теряется на фоне мужчин. Если, будучи невестой Сэма она действительно казалась живой и активной, являла зрителю ровно то, чем восхищался её будущий жених, имела множество потрясающий идей и была полна энергии жизни, то после того, как один из братьев не вернулся с войны, персонаж сделался серым и однообразным.
Разумеется, зритель сама только что обозначила поворотный момент в жизни персонажа, однако, вопреки ожиданиям, фильм не показывает этого перевоплощения, просто в один миг перед вами появляется абсолютно другой человек, мало похожий на прежнюю версию себя.Её отношения с Тристаном выглядят... не надуманными даже, но довольно спокойными, нет той искры, которая заставляет гореть любящие сердца. Вместо этого есть только одержимое желание женщины обладать мужчиной, замечательно переданное актрисой ближе к концу фильма (несмотря на всю её драму, персонаж смотрится всё же неубедительно, тогда как её мотивация и поведение оставляют массу вопросов).
Понравилась сцена встречи братьев, противопоставляющая полных жизни, счастливых и беззаботных родителей: Тристана и Изабеллы второй с детьми, и безжизненный скучных Альфреда и Сюзанну.
- Отзыв о фильме «Легенды осени»
Вестерн, Военный (США, 1994)
Harmony176 28 октября 2020 г., 00:42
Пожалуй, в этом фильме мне больше понравились отдельные сцены, картинка в целом – как оформление. А вот сам сюжет показался рваным. Дело, видимо, в том, что сюжет фильма охватывает большой временной промежуток – жизнь одного из персонажей с детских лет и до старости. При этом создателям фильма, очевидно, хотелось показать побольше интересных подробностей, так как жизнь его была довольно активна и разнообразна. Но именно поэтому и получилось слишком много перепрыгиваний с одного на другое. Ведь это фильм, а не сериал, т.е. время очень ограничено.
Мне понравилось в самом начале, как здорово подобрали по типажам братьев, и при этом каждый из них чем-то был похож на их отца, сыгранного Э.Хопкинсом. Вообще, фильм снят очень убедительно (в частности, Хопкинс в роли парализованного отца - сыграно мастерски!). Слабонервным и чувствительным смотреть не рекомендую! Очень уж натуралистично переданы детали военных действий (не только сражения, но и единоличный выход героя Брэда Питта с отмщением и снятием скальпов), а также фермерского быта (пострадавший теленок, к примеру) и встречи с медведем. Стоит отметить красивую музыку в этом фильме. Ах да, и еще волосы! Длинные волосы у Брэда Питта, определенно, смотрелись гораздо роскошнее, чем у его партнерш. - Отзыв о фильме «Быстрый и мертвый»
Боевик, Вестерн (Япония, США, 1995)
tulupoff 24 октября 2020 г., 21:38
Знакомство моё с жанром "вестерн" можно назвать шапочным, поскольку мой просмотровый опыт ограничивается трилогией спагетти-вестернов Серджио Леоне и двумя воплощениями фильмов о Джанго - классическом из шестидесятых и версией Квентина Тарантино из 2012-го. Но я большой ценитель приключений, а нигде не отражается эпоха Дикого Запада так, как в Вестернах. С американской версией этого явления не особо знаком, а потому было интересно открыть для себя что-то хорошее из прошлого. Впервые увидел тизер этого фильма на канале "СТС" ещё в детстве, но так и не сумел с ним познакомиться. Теперь же это удалось сделать, а посему поделюсь с вами впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Пустыня, и посреди нее - маленький грязный городок. Здесь только женщины и больные не носят кобуры на поясе. В городе хозяйничает Джон Ирод - жестокий и хладнокровный человек. Все его боятся, и каждая собака его знает. Если он разрешил тебе - ты можешь жить.Но однажды на горизонте появляется незнакомый всадник. Он въезжает в город и медленно движется по главной улице. Но, вот незадача: это не он, а она - таинственная женщина-ковбой. Никто еще не догадывается, что появление Эллен изменит жизнь всего городка... Если брать за идеал именно фильмы Серджио Леоне, то Сэму Рэйми в девяносто пятом сделать идеальное кино, как доползти на карачках до Великой Китайской Стены. Сюжет простой и сценаристы акцентируют внимание на трёх вещах - соревнования по стрельбе из кольта, первые очаги феминизации (главный герой - женщина-ковбой, явление по тем меркам - невероятное), простые девушки защищают своё достоинство, противопоставляя себя сексистам-мужикам, и возмездие. Ничего нового в плане идеи в фильме не содержится, но здесь это и не столь важно, поскольку не драматические коллизии здесь в основе всего. В качестве вводной для понимания характеров Эллен, Корта и Ирода в повествование вставлены флэшбеки из прошлого Эллен и нравственная трансформация Корта, вернее то, как легко новоиспечённый священник обратился бандитом. Концовка в фильме удалась, для меня была пара неожиданных поворотов. Если оценивать в цифрах, то это два с половиной из пяти.
Визуальный критерий или как снято. Оператор подбирает стандартные ракурсы для показа событий, но стоит отдать должное - постановка перестрелок выполнена на хорошем уровне, реакция порой настолько молниеносная, что зритель не успевает увидеть даже самого нажатия на курок. Сцен с действием немного, но те что есть приятно оттеняют диалоговые сцены, разбавляя излишнюю драматургию. В основе здесь именно столкновение разных по характеру людей, поэтому может и не столь интересно, сколько пуль на убиение себя потратят второстепенные персонажи, важно именно то, как решается основной конфликт. Леоне же странным образом удавалось достаточно "нудный" вестерн превратить в захватывающее психологическое кино, не столько благодаря постановке драк, погонь и варьированию планов, но и замечательной музыке. Алан Сильвестри конечно же не Энио Морриконе, но как мне кажется написал неплохие мелодии, как минимум подчёркивающие атмосферу. Но по-настоящему удачные саундтреки, если не полностью, то часть из них точно оседают в голове. Сильвестри однозначно удалась финальная тема. Несмотря ни на что, общий темп развёртки событийного ряда получился хорошим, без малого два часа пролетают быстро, что меня не могло не порадовать. По этому критерию три из пяти.
Актёрская игра - это твёрдая четвёрка. Шэрон Стоун двадцать пять лет назад была красавицей неописуемой, долгое время держала статус секс-символа и здесь она держит всё исключительно лицом, драматургия не самая сложная, но вписалась в неё органично. Джин Хэкман - великолепен, как всегда. Но это актер, который отлично может сыграть в любом фильме, отработать на все сто материал самого разного качества, чертовски обаятельный злодей получился, его прямо так и хотелось придушить. Рассел Кроу ещё не был так сильно известен на весь мир, но её подарила эта роль. До этого он играл у себя на родине в Австралии. Но тоже получился обаятельный персонаж, а самое главное - с неплохой аркой. Леонардо ди Каприо умел играть задолго до Титаника или "Ромео + Джульетта". Здесь он сыграл сына главного злодея, пытающегося заслужить уважение отца, персонаж эпизодический, но оправдывает с лихвой каждую минуту своего пребывания на авансцене. Гэри Синиза было совсем мало, но тоже актёр большого кино, сыгравший маленькую роль на все двести. Все актёры на удивление эмоциональны, что меня как ценителя этой стороны актёрского мастерства порадовало.
Вердиктируя. В целом мне фильм понравился, не скажу что это шедевр, но крепкий представитель своего жанра, из плюсов отмечу актёрскую игру, неплохой сюжет и постановку перестрелок. Ценителям хороших историй и жанрового кино может прийтись по душе. От меня крепкая восьмёрка, советую к знакомству, чтобы вы смогли высказать своё мнение о фильме. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Ангел-мститель»
Вестерн, Драма (США, 2007)
SvetLana015 20 октября 2020 г., 12:52
Аннотация к фильму скудная и невнятная. А ведь начало фильма и определяет мотив героя, почему он «всерьёз меняет жизненную позицию». Да и не так уж меняет, на самом деле, скорее возвращается к прежнему.
Дикий, дикий, дикий Запад. Наш герой – бывший солдат, недавно вернувшийся с войны и теперь решивший стать проповедником (так и буду его называть, ибо по роли имени у него нет, только и именуется как Пастор, Проповедник). Служением Богу и добру он хотел замолить свой грех убийства многих людей. Однако власти того местечка, где получил приход Пастор, взорвали его церковь вместе с его женой и дочкой. И тогда Пастор снял с себя сутану, и взял в руки оружие. Мстя не заставит себя долго ждать.
- Отзыв о фильме «Легенды осени»
Вестерн, Военный (США, 1994)
MissGray 23 сентября 2020 г., 00:33
Фильм неоднозначный. Плюсы: актёры, красивые пейзажи ("Оскар" за операторскую работу), небольшой экскурс в американскую историю. Минус: бесячий главный герой. Хотелось его за волосы оттаскать за все те гадости, которые он совершил, до основания разрушив жизни абсолютно всех, с кем он соприкасался. Как можно было быть какой глупой и эгоистичной тварью? Не думать ни о ком, кроме себя любимого? Ставить под удар всех своих близких? Предавать тех, кто ему доверился? И всё ему с рук сходит, при этом. Живёт себе припеваючи, в собственное удовольствие, и в ус не дует. Мне больше понравился старший брат: он и симпатичный, и порядочный, и ответственный, и действительно хочет всем добра и делает то, что в его силах, для этого. Но претензий к Брэду у меня нет. Он никогда не был моим любимым актёром и в принципе не вполне в моём вкусе, но не могу не признать, что в тот период он был весьма хорош. Фильм немного затянут, на мой взгляд, много кадров не продвигают сюжет, а добавлены для атмосферности, хотелось бы чуть большей динамики, но это не фатально, а кому-то будет даже в плюс. В целом добротное кино, дающее пищу для размышлений и для споров, что для фильма очень даже хорошо, это не даёт его быстро забыть и оставляет послевкусие.
- Отзыв о фильме «Искатели»
Вестерн, Драма (США, 1956)
hottary 18 сентября 2020 г., 20:15
Этот фильм снят в далеком 1956 году, поэтому не может соревноваться с фильмами этого жанра , снятыми в последнее время по современным технологиям.
Возвращается к большую семью брата с войны Итан , солдат - южанин . В семье живет приёмный сын Мартин - полукровка, с примесью индейской крови, что очень не нравится Итану, который ненавидит индейцев.
Воинственное племя команчей , которое возглавляет вождь Шрам , нападает и убивает семью брата, только племянниц забирают в плен. Старшую Люси убивают, а след младшей Дебби теряется.
Если сначала погоней занимается отряд рейнджеров, то в конце только Итан и Мартин продолжают безуспешные поиски.
Фильм старый , но впечатляет. Он сделан по классической схеме , и в Америке считается последней картиной золотого века вестернов. Кстати, в списке " 10 лучших вестернов" Американского института кино "Искатели" занимают почетное первое место.
К сожалению совершенно не знакома с творчеством актера Джона Уэйна, который сыграл Итана. Очень интересный персонаж, который по ходу фильма начинает изменяться. У него сложный задиристый характер, он терпеть не может, чтобы им командовал некомпетентный человек. Преподобному отцу, который в перерывах между свадьбами и крестинами, возглавляет отряд первых блюстителей закона Дикого Запада, он все высказывает в лицо. Он хочет отомстить за смерть семьи брата, но сначала откровенно груб с Мартиным, единственным человеком, идущим с ним до конца. В этом человеке хорошее и плохое перемешаны. Много лет занимаясь поисками Дебби, он хочет убить её, когда понимает, что за эти годы она стала женой ненавистного вождя.
Фильм снят очень достойно. С большим юмором проходит в фильме история любви Мартина , его письма, женитьба на скво, свадебная драка вообще очень смешно снята в водевильном ключе и сильно выбивается из контекста фильма.
Отличные съемки суровой природы Техаса , наслаждалась этими пейзажами и всадниками на их фоне плюс великолепная музыка .
Так что в целом фильм понравился. Рекомендую любителям вестернов. - Отзыв о фильме «Забытые Богом (сериал)»
Вестерн, Драма (США, 2017)
Ctixia 26 августа 2020 г., 20:36
Очень недурно, очень! Сериал долго раскачивался, поначалу ничего понятно не было, что за поножовщина и бойня, что за шахтеры, откуда город женщин и так далее, но бурная кульминация воздала по заслугам за все ожидания. Гриффин очень интриговал своей смертью, зараза.
Каст у сериала - первая причина его смотреть. На О’Коннелла приятно смотреть - и без того симпатичный Кук из "Молокососов" вырос и стал красавцем! Мишель Докери отлично показала себя в подобном характере сильной женщины еще в Аббатстве Даунтон, Джефф Дэниелс ранее у меня ассоциировался больше с Тупым (или который еще тупее?), а здесь очень серьезная и нагнетающая роль. Томас Сэнгстер везде очарователен со свой милой мордашкой.
Как жанр тоже очень выдержано - классический серьезный вестерн со своей семейной драмой. Не смотря на то, что я после пилота думала дропнуть сериал, ни на секунду не пожалела о решении таки досмотреть до конца.
- Отзыв о фильме «За пригоршню долларов»
Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1964)
masha-shamraeva 18 августа 2020 г., 22:56
С вестернами я познакомилась довольно поздно,в прошлом году. Имею в виду вестерны как таковые, не пародии и не постмодернистские переосмысления. Это произошло с подачи Квентина Тарантино - он не в одном фильме использовал элементы вестерна, и только после "Однажды... в Голливуде" я решила посмотреть, в чем это Рик Далтон снимался. Причем меня заинтересовали не "чистые", американские представители классического жанра, а спагетти-вестерны, работать в которых Рик отправился ближе к концу фильма.
Это уже третий спагетти-вестерн для меня. И снова он эпичный, захватывающий, с прекрасной музыкой и операторской работой.
В маленький городок, раздираемый разборками между двумя бандами, прибывает человек из ниоткуда (Клинт Иствуд с вечно каменным лицом и божественным прищуром). Про него очень быстро узнают только, что он меткий стрелок. А позднее еще узнают, что он не любит, когда обижают слабых, способен на дружбу и верность, одним словом - рыцарь, что для насквозь циничного и продажного Дикого Запада странно.
Наконец-то я узнала, какой фильм пародируется в третьей части "Назад в будущее" - от имени, которым назвался Марти Макфлай (Клинт Иствуд - "Какое-то мексиканское имя", по мнению невоспитанных посетителей бара), - до знаменитой сцены с самодельным бронежилетом.
"Хочешь разбогатеть? Тогда ты правильно приехал в наш город. У нас тут либо богатые, либо мертвые".
- Отзыв о фильме «Непрощенный»
Вестерн, Драма (США, 1992)
hottary 1 августа 2020 г., 02:05
Крутой фильм. Я привыкла, что в жанре вестерн, главными героями всегда являлись благородные бандиты. А тут что видим ? Стареющий убийца, который по его словам и словам его врагов и друзей , по молодости не жалел ни женщин ,ни детей, сидит на ранчо . Он сохраняет верность своей умершей жене долгие годы, он один растит двоих детей. И только , чтобы заработать для детей и вытащить их из грязи, в прямом и переносном смысле, он соглашается снова пойти «на дело».
Дело это не такое мощное, как раньше. Нет банков, поездов, пароходов, солдат, а есть проститутка из местного борделя, которую два пьяных урода избили и покалечили. А местный шериф Малыш Билл нечестно рассудил дело в пользу ковбоев. Вот «девочки» и решили нанять мстителей.
Все в этом фильме идет не так , как в легендарную старину, все обмельчало, но только до того момента, когда зверски был насмерть забит старый друг главного героя , а тело его выставлено на всеобщее обозрение. Вот тут дух старых вестернов и дал себя знать.
Очень оригинальный сценарий (Дэвид Вебб Пиплз). Как всегда замечательная игра главных актеров ( Клинт Иствуд, Морган Фримен и Джин Хэкмен), в работе режиссера и оператора я увидела привет от непревзойденных картин Серджо Леоне, чья раскадровка для меня осталась гениальной , а музыки Эннио Морриконе мне не хватало!
У фильма – 9 номинаций на Оскар, 4 Оскара и два Золотых глобуса.
На мой взгляд : все награды вполне заслужены. - Отзыв о фильме «Вдалеке от людей»
Вестерн, Военный (Франция, 2014)
etapoid 25 июля 2020 г., 14:20
Алжир, 9 лет по окончанию 2МВ, начало борьбы за независимость, на фоне этого события показан эпизод из жизни учителя. Он живет удаленно, без жены, детей, семьи, у него есть только ученики, дети разных возрастов, а ещё привычки выработанные в военное время. Он не француз, так как родился в Алжире, воевал за Алжир, женился в Алжире, он не араб, так как выглядит типичным европейцем. Он не вашим и не нашим, он - человек, который знает цену жизни и стремится делать то, что считает нужным - дать детям образование.
В фильме выделены 2 ГГ, учитель-европеец и пленный араб, который убил кузена. Одному надо доставить в жандармерию другого, всё просто, если посмотреть со стороны. Но если взять во внимание характер учителя, его стремление жить, знание пережитого, виденные ранее смерти (хотя этого и не показали, но очевидно, что война для него не прошла бесследно), понимаешь, почему тот обходиться с парнем гуманно, отпускает его и не понимает, отчего тот упрямится в решении сдаться властям.
И в самом деле, ситуация не так проста, ведь у арабов есть понятие кровной мести, а его семья не может позволить себе заплатить эту цену. Потому проявляя мужество и силу воли он сознательно идёт на смерть, лишь бы дать возможность братьям вырасти и построить свою жизнь.
И вот, когда разворачивается такая драма начинается восстание. Очень хорошо показано, насколько учителю тяжело далась война и как сильно он переживает даже случайное убийство, да и Мохамеду тоже не легко. Такие разные по реакции на свист пуль, но одинаковые в нежелании быть причастными к вооружённому конфликту.
И хотя лента в целом грустная и довольно строгая, но есть место общему ощущению доброты и заботы. Поразительно, удивляешься и тихо радуешься тому, что люди проявляют доброту, а не тому что совершают насилие и бесчестные поступки.Фильм посмотрен в рамках клуба Точка сборки, постройка башни.
- Отзыв о фильме «Джанго освобожденный»
Боевик, Вестерн (США, 2012)
rhanigusto 10 июля 2020 г., 12:28
…идеальный спагетти-вестерн помещённый в раствор бесконечно-кинематографичного эпоса…
…вот — решительно беспрецендентный шедевр. Впрочем, равно как и все доселе отлитые в кинематографической бронзе и ещё пока не отснятые ленты Квентина Тарантино. Знакомьтесь — «Джанго освобождённый». Тот Джанго, который без артикуляционных кавычек «ёлочками», сыгран мало известным до той поры негроидным актёром Джейми Фоксом. Он здесь одномоментно бывший беглый раб и нынешний охотник за головами на службе американской юстициональной системы правосудия. Кроме того, наш негр-афроамериканец волею случая является напарником потешного на первый взгляд бывшего немецкого дантиста, а ныне также судебного исполнителя Кинга Шульца в исполнении блистательного и неподражаемого Кристофа Вальца. Нарратив, если такое вообще применительно к экранным творениям Тарантино, весь помещён глобально внутрь франкофонской фразеологической идиомы «шерше ля фам». Барышня, каковую призван Джанго найти — его возлюбленная, также негроидно-этнически ориентированная, со странным для штатовских конфедератов-рабовладельцев именем Брунхильда. Любовь, как и положено, томится в плену, а верные рыцари спешат ко её скорейшему вызволению…
…ладно сконструированная из исходных данных описательная ткань вышестоящего абзаца лопается кроваво-кумачовым мыльным пузырём неминуемого осознания внутри, в самой сердцевине подсознания потенциального зрителя ленты уже в первые вступительные пять или семь минут местного хронометража. Фирменных авторских диалогообразных интерлюдий в «Джанго…» едва ли не поровну, нежели ожесточённой револьверной пальбы. А перестрелок тут немногим меньше, чем в каком-нибудь «Джоне Рэмбо» образца двухтысячных. Причём стрелковые увертюры — невообразимо прекрасны. Это при том, что каждая встречная-поперечная огнестрельная стычка выглядит так, как если бы вложения в любой кадр картины превышали сметные расчёты любых наугад выбранных марвеловских комиксовых слабоумий. Ну или, например, «Трансформеров» завалящих, да и «Звёздных войн» всё равно каких. Револьверно-ружейная пальба поставлена ни больше не меньше с хореографической пластикой балетов Чайковского. А демонически хохочущий за кадром звукорежиссёр снабдил акустические эффекты выстрелов нарезного вооружения всамделишными отзвуками яростного сражения с использованием дальнобойно-крупнокалиберной артиллерии. От чего любая стрелковая сцена смотрится подобно вырвавшемуся из хтонической преисподней апокалиптическому беспределу с отягощающими обстоятельствами в космогонических масштабах…
…но всё же, главная находка и основное лакомство «Джанго освобождённого» — это, само собой, бесподобный и неподражаемый Вальц. Пришедший из предшествующих «Бесславных ублюдков», он и здесь абсолютно точно такой же великолепный. Это если не ещё более. Потому как здесь он целиком и полностью от пролога и далее — очень и очень положительно-обаятельный персонаж. Ведь в «…Ублюдах» зрителю приходилось делать непомерное усилие и идти на вызывающую зубную боль сделку с совестью, потому как заворожённо сопереживать и испытывать откровенную симпатию к полковнику войск СС и штандартенфюреру гестапо — это, в принципе, не вполне тактично, этично и вообще типично. Теперь же обаяшка Вальц, видимо, должен и вынужден будет наравне с Сэмом Джексоном примерить на себя роль эдакого тарантиновского талисмана. Появляясь зримо, незримо, очевидно и негаданно в каждой второй ленте Квентина…
…препарировать и особенно — подводить резюмирующую мораль в произведениях живого классика и символа в определённом смысле современного американского кинематографа, коим вне всяческих сомнений является Тарантино, это превозмогающее рецензента усилие. За каковое ещё не так давно на производствах и мануфактурах тоталитарной Советской империи посменно выдавали молочные субпродукты в очень милых бумажных треугольных упаковочках с нежно-синей цветочной каймой. Ведь внутри «Джанго…» скрывается, кроме всех озвученных преимуществ, даже сам Лео ДиКаприо. Ветхозаветный хронометраж длинной в три часа верчения экранной плёнки по проектору говорит в пользу наслаждения лентой поболее, нежели эффект ото всех рецензентских апломбов разом. Квентин Тарантино образца 2012-ого изысканно и сумасбродно хорош настолько, что даже и этих без малого двух сотен минут многим и многим может показаться слишком мало. Ведь на самом деле «Джанго освобождённый» — лучший вестерн последних лет двадцати как минимум. А уж для режиссёра это, судя по всему, и подавно — исполнение самой заветной детской кино-мечты…
- Отзыв о фильме «Джанго»
Боевик, Вестерн (Испания, Италия, 1966)
tulupoff 30 мая 2020 г., 00:59
Жанр вестерна долго для меня оставался чем-то непонятным, сродни тому как поколению, выросшему на радиоспектаклях, грампластинках и радиолах непонятна современная мп3-истерия или ломка ценностей в виде того что в тренды выходит дерьмо, а культурные коды утопают в зашкваре. Не нашёлся ещё такой Роберт Лэнгдон, который сумел бы разгадать ребусы современной культуры. Если сейчас пачками плодятся фильмы о радиоактивных супергероях в трико, являющиеся новыми героями поколений, то тогда, в эпоху честности во всём таковыми были ковбои, индейцы, храбрые сорвиголовы, одиночки, искавшие золотые рудники или просто пропавшие души, чья участь не лучше плоти, обглоданной орланом. Фильм «Джанго» впервые мимо меня прошёл в тот момент, когда выходил фильм Квентина Тарантино, воскресивший ненадолго потухший ковбойский жанр. Хороших боевиков много не бывает. И когда приедается супергероика, то тут же вспоминаешь о существовании бандитских разборок и если их положить на хорошую историческую основу, то может получится неплохой коктейль. В случае же с американским сегментом кинематографа такой основой стала эпоха Дикого Уэста и погонщиков скота. Фильм не хотел воспринимать, как что-то особенное, но после десяти минут просмотра я втянулся. Далее попытаемся понять чем привлекает и что может оттолкнуть от этого фильма.
Сюжет рассказывает об одиноком страннике Джанго, он бродит по пустыне и карает наживающихся на чужом горе и использующим гражданскую войну как прикрытие для собственных махинаций. Он и его мексиканские друзья воруют у белого генерала золотой запас, тот злится и посылает своих солдат для возвращения, всё перетекает в месть и в личную вендетту. Потому что золото ослепляет и делает из друзей врагов в одно мгновение. Сюжет здесь хороший, не оригинальный, не разрыв шаблона, но в рамках жанра держится уверенно, основное повествование разбавляется хорошей интригой и «неожиданными» поворотами. В кавычках только потому что есть люди, которые шарят в этом стиле лучше моего. Финальные сцены неплохи как в плане постановки, так и в плане содержания, даже стало немного грустно. По этому критерию не могу сказать ничего плохого. Оценю в четыре звезды
Зрелищность здесь есть, но небольшая, поскольку клиповое мышление не воспринимает кадры в которых нет чего-то яркого, за что мог уцепится глаз вроде пиротехнических взрывов, разноцветного мира, который хоть и кислотный, но может восприниматься разумом как нужный для конкретных условий фильма. Хорошо поставлены перестрелки и кадры с планами природы, хотя пустыня не особо богата на пейзажи, но в этом дуновении ветра и невероятной мокрой трясине возле того салуна есть своя особая красота. Оператор, управляясь камерой даёт нам возможность насладится визуальной стороной фильма, если сценаристы дают содержание повествования, то оператор, костюмеры, декораторы создают картинку, чтобы зритель воспринимал все эти аспекты в единстве. В этом аспекте тоже всё добротно. Оценю в четыре звезды.
Актёрская игра в фильме также на высоком уровне. Франко Неро в роли Джанго выглядел мужественным и отвечающим за свои слова мужчиной, за ним же в карман не лезет, но также тонко чувствует несправедливость, хотя абсолютно идеального героя с четко сформулированным набором качеств вы здесь не найдёте. Актёр смог воплотить на экране этот образ и наделить его небольшой долей трагизма, так необходимой в концовке для лучшего закрепления ореола странника и одиночки. Лоредана Нушиак в роли Марии смотрелась отлично. Красивая женщина, со своей особой статью, слегка пренебрежительна к остальным мужчинам, если судить по тому как стойко выдерживала удары бича, готова противостоять непростым обстоятельствам, но влюбляется в главного героя и становится заложницей этой любви, поскольку дальше следуют характерные нотки, слегка типичные для героинь такого помола. Хорошо поработали все актёры, просто вышеупомянутые показались мне наиболее интересными. Оценю по этому критерию в пять звёзд.
Музыка и звук в фильме хороши, в этом плане мне бесконечно нравится долларовая трилогия Серджио Леоне, где великолепный композитор Энио Морриконе писал атмосферные композиции, проникающие в подсознание и бьющие прямо в сердце. В этом фильме меня зацепил вступление и заключение, вокалист там выдаёт неплохие пассажи, плюс общая аранжировка наполнена нужными атмосферными созвучиями, наполняющие звуком всё действие и общую картинку. Свою функцию мелодии и сопроводительные звуки функции выполняют на отлично.
Вердиктируя: Если вы ищете хорошего представителя жанра «вестерн», то не ищете его сейчас, а обратитесь к истории, поскольку найдётся фильм подобный «Джанго», и всё же есть у меня подозрение что Тарантино, создавая своего «Джанго освобождённого» наверняка вдохновлялся этим фильмом, поскольку здесь действительно есть о чём посмотреть и на что посмотреть. Я поставил фильму девятку, поскольку буквально с первых кадров погрузился. Порадует хорошо поставленные перестрелки, сильная музыка, может показаться что темп провисает, но тогда на это вообще не обращали внимания. Советую к ознакомлению любителям жанра и просто хороших боевиков. Всем добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Мертвец»
Вестерн, Драма (Германия, Япония, США, 1995)
Goramyshz 22 мая 2020 г., 16:32
Мертвец бьет без промаха
Извините, но, возможно, мой отзыв может сойти за спойлер.
«Титульный» фильм Джима Джармуша по сути ни что иное как вестерн. Только добавлена джармушевская мина «чё тут вообще происходит». Ну и обязательный «жанровый» атрибут арт-хаусного кино - необязательная жесткость в кадре. Всего полтора момента, это просто чтобы заплыть в жанр арт-хаус.
Герой Джонни Деппа из более менее устроенного Кливленда, продав все, приезжает к черту на рога, на должность бухгалтера на каком-то дикозападном производстве. Но, пока он все продавал в Кливленде и паковал чемоданы, на производстве уже взяли другого бухгалтера. На выходе из бара, где он на последнее купил себе пива, столкнулся с местной красоткой и оказался у нее дома. Дальше ревнивый бывший и вот за ним уже посланы охотники за головами, точнее за его хладным трупом, ибо на него повесили убийство сына местного олигарха и его бывшей.
Тут, вроде бы, начинается вестерн. Но подстреленного тем самым бывшим/сыном олигарха его почему-то решает спасти чудаковатый весьма упитанный индеец. Кстати, арт-хаусно в одном моменте блеснувший голым задом и бубенцами. Несостоявшийся бухгалтер, все еще пребывающий в серьезном офиге, решительно не знает что делать и куда идти. Зато индеец знает. Он определил для себя, что белый человек, которого он спас, уже давно мертвец и надо его как следует по-человечески сопроводить в мир иной, на индейский манер.
Индеец говорливый оказался и много буков произнес за фильм на умные философские темы. А охотники, меж тем, идут по следу. Но, не смотря на то, что один из них арт-хаусно раздавил убитому череп, убивает в фильме, в основном, бухгалтер. Так, попавшись на его пути в женском платье, Игги Поп также не уцелел.
К концу фильма и сам бухгалтер уверовал в то, что он мертвец и уплыл на каноэ куда полагается по индейским обычаям. - Отзыв о фильме «Ранго»
Анимация, Боевик (США, 2011)
tulupoff 11 апреля 2020 г., 23:35
Об этом мультфильме услышал еще в начале прошлого года и хотел посмотреть, но получилось у меня это только сейчас, когда приближается премия Оскар и решится, кто же станет лучшей анимационной работой кандидатами являются такие работы как «Кунг-фу Панда 2», «Кот в сапогах» и наш сегодняшний объект- «Ранго»- анимационный фильм работы самого Гора Вербински, создателя трилогии «Пираты Карибского моря». От этой работы мы ожидали многого: хорошего мультфильма, отличного зрелища и приятного времяпрепровождения. Вместо этого мы получаем Джонни Деппа озвучивающего Ранго, который внес в этот персонаж всего себя и немного от Джека Воробья, которого он иногда напоминает и номинацию на премию «Оскар», которую режиссер получал неоднократно. Можно только гадать о том, почему Гор Вербински переметнулся на сторону анимации, когда у него получалось отличное кино, которое никого не оставляло равнодушным. В общем посмотрим что у нас там получилось.
Фильм начинается как автобиография, которую читают другие, в данном случае ее рассказывают совы, а как известно это символ мудрости, поэтому я отбросил комедийный зачин и начал готовиться к философскому мультфильму. Чем больше я его смотрел, тем больше убеждался, что у него есть стопроцентная возможность получить Оскар. Это мультфильм об этаком раскованном свободном парне, который жил в аквариуме и мыслил обо всем в духе Шекспира именную фразу «Весь мир театр, а люди в нем актеры!». Он работает над пьесой и мюзиклом, к которой практически написал песню. Он не был готов увидеть внешний мир, потому что у него много своих дел. Но судьба перемещает его в реальность и он из своей мозговой обсерватории перемещается в мир реальный, где его чуть не сбила машина и он лежит на дороге. Погода ужасная, страшная жара и он становится ящерицей из пустыни, одиноким путником, который идет в горизонт с одной только известной ему целью. В этом фильме меня впечатлило название городка- «Грязь», сразу же хочется вспомнить такие строки «Какая грязь, какая власть и как приятно в эту грязь упасть!» из одноименной песни одной очень известной группы и это будет правомерно, потому что этот маленький городок отражает собой реально существовавший Дикий запад где были такие же Одноглазые Джо, Однорукие Берни и Генри Проворные кольты, Все это есть и здесь и даже дуэли и все это пропитано такой атмосферой той эпохи, что просто голова начинает кружится и мир уходит из под ног и ты окунаешься в эту грязь, где царит злой Мэр, управляющий наиважнейшим жизненным ресурсом- водой, которой было катастрофически мало и собственно в битве за воду и заключается основной смысл фильма как развлекательного.
А в чем же заключается философская часть этого мультфильма? А заключается она в том, что обычный маленький ящер благодаря своему актерскому таланту становится шерифом городка Грязь и теперь он должен защищать невинных граждан от незаконных действий и он даже не догадывается о том, что он играет на руку старому мэру, который мечтает свершить свой гадкий план по созданию нового современного общества без бандитов, без смерти, мир радости и счастья. Он ради получения денег и мнимого будущего идет на обман, строит в своей голове собственное будущее, уже представляя себя королем, но Ранго и компания возвращают его с небес на землю. Но и это не главное, хотя уже это несет в себе неплохую философскую основу, главное заключается во внутреннем перерождении героя и переходе на иную сторону дороги, которая откроет главному герою невероятную тайну провидения и он увидит в самом себе что-то такое, чего он не видел до этого. Мэр воспользовался своей властью и спустил Ранго с небес на землю и теперь его все ненавидят, и он снова идет в горизонт, без цели и без смысла своего существования. Позвольте исправить фактическую ошибку, с небес на землю Ранго спустил не мэр а его подручный- гремучий змей с миниганом на конце хвоста. А теперь вернемся к бредущему Ранго, который пошел через дорогу. В этот момент я ожидал, что его собьет машина и закончит свое бренное существование, но нет! Он перешел и потерял сознание. Именно этот момент ознаменован появлением духа Дикого Запада, который говорит важную основную мысль «Не важно, как тебя называют- поступки красят человека», но наш Ранго потерял себя, он не знает кто он, что ему вообще нужно в этом мире, зачем он здесь? И он таки находит верный для себя ответ. Он становится тем, кем он никогда не был, он изменил свою личность и самого себя, переродился внутренне в другого человека, стал более лучшим чем был. И пусть актерской игры не видать за компьютеризацией персонажей, но можно оценить дубляж, который здесь сделан очень добротно, даже самых скряг и скупердяев озвучили на должном уровне. За что большое спасибо.
Но вернемся к началу и не будем забывать, что это снял Гор Вербински и хоть сколь-нибудь но должна быть эпичность и она есть! В битве за повозку с водой использовались разные ухищрения и даже птицы-истребители которые мне напомнили фильмы о второй мировой войне, а видя то, как Бабита отбивается от преступника, то здесь невольно вспомнишь третью часть, где Элизабет Суонн умело орудовала шпагой и рубила пиратов. Истребители, пулеметы, динамиты, которые при взрыве производят эффект большого бума — это большой плюс картине, которая претендует на «Оскар». Вообще в плане динамики и эффектов фильм большой молодец и эта битва только подтверждает, даже дуэль не можешь смотреть без внутреннего переживания.
Итог: «Ранго»- неожиданная работа Гора Вербински которая как гром среди ясного неба прошлась по кинотеатрам и собрала среднюю кассу, не столь большую, но и не маленькую, самые лучшие работы всегда недооценивали, в финансовом плане они были бесполезны, но зато это отдых для души, даже дети будут рады посмотреть этот фильм. В последнем опроснике был вопрос какой фильм получит премию Оскар как лучший анимационный, я выбрал Кунг-Фу Панда 2, но теперь после просмотра «Ранго» ответ стал очевиден. Жду Оскара и желаю победы этому мультфильму.
- Отзыв о фильме «Золотая лихорадка»
Вестерн, Драма (США, 1925)
Helenka_V 10 апреля 2020 г., 08:02
Практически во всех фильмах Бродяга вызывает щемящую жалость, но в Лихорадке особенно это было конечно в эпизоде, когда он приготовил праздничный стол... все же надеялась, что он узнаёт об отношении к нему Джорджии и поймёт, что ему такое не нужно, но нет.. бродяга всегда заслуживает большего!
Вестерн — отзывы — стр. 3
Свежие отзывы
«Сокровища Сьерра Мадре»
«Спирит: Душа прерий»
«1883 (сериал)»
«Девица»
«Убийцы цветочной луны»
«Ветреная река»
«Легенды осени»
«Поезд на Юму»
«Железная хватка»
«Власть пса»
Ещё отзывы
«Спирит: Душа прерий»
«1883 (сериал)»
«Девица»
«Убийцы цветочной луны»
«Ветреная река»
«Легенды осени»
«Поезд на Юму»
«Железная хватка»
«Власть пса»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
436 |
|
Aryan На сайте с 13 марта 2015 г. |
429 |
|
Pumpkin_Spice На сайте с 1 октября 2014 г. |
436 |
|
Jannis15 На сайте с 9 октября 2015 г. |
420 |
|
florianfricke На сайте с 10 октября 2015 г. |
420 |
|
bigbanan На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
tyht На сайте с 12 октября 2015 г. |
420 |
|
AlanCapcace На сайте с 18 октября 2015 г. |
420 |
|
Pandora21 На сайте с 18 февраля 2015 г. |
469 |
|
Ещё зрители |