Слоган | Остерегайтесь путешествовать с мертвецом |
Оригинальный слоган | No one can survive becoming a legend. |
Жанр | Вестерн, Драма, Приключения, Фэнтези |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 2 ч. 01 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 27 мая 1995 г. (В России — 27 июля 2017 г.) |
Киностудия | Pandora Filmproduktion, Newmarket Capital Group |
Страна | Германия, Япония, США |
Бюджет | 9 000 000 $ |
- Джонни Депп
-
Гэри Фармер
Nobody - Мили Авитал
-
Юджин Бирд
Johnny The Kid Pickett -
Гэбриел Бирн
Charlie Dickinson -
Криспин Гловер
Train Fireman -
Роберт Митчем
John Dickinson -
Альфред Молина
Trading Post Missionary
Содержание
После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде найти работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Раненого в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце «дикаря», и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому «месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи»…
Отзывы
-
dimaz
24 июля 2014 г., 14:06Фильм странный, от этого интересный и непонятный.
Мне кажется кино специально сделали чёрно-белым, чтобы сконцентрировать
всё внимание зрителя на путешествии главного героя сначала за деньгами,
а потом за смертью.Для меня фильм оставил много загадок. Мне показалось, что
главный герой умер еще в самом начале и вся погоня происходит
уже не за ним, а за его душой, которая в смерти должна найти
освобождение.Главному герою помогает какой-то странный и забавный толстый индеец-проводник,
очень колоритный персонаж, но что он символизирует, я так и не понял.В общем фильм стоит смотреть, и я буду пересматривать его,
пока он не раскроется мне полностью. -
Green_Mars
25 марта 2017 г., 21:03Каждому свое... Куча хвалебных отзывов, у кого-то фильм является любимым, но мне "не зашел". Начало было многообещающим и интересным: вестерн, герой, который ищет свое место в жизни, странный и жуткий городок...но потом все превращается во что-то мне не понятное. Какая-то беготня по лесу, куча трупов, гг без мотивации. Чего он хочет? Куда стремиться? Наверно, нужно было лучше вникать и стараться уловить философию фильма, но, честно говоря, не особо то и хотелось. Быть может в другой раз.
В любом случае большое спасибо masha-shamraeva за рекомендацию
-
Goramyshz
22 мая 2020 г., 16:32Мертвец бьет без промаха Извините, но, возможно, мой отзыв может сойти за спойлер. «Титульный» фильм Джима Джармуша по сути ни что иное как вестерн. Только добавлена джармушевская мина «чё тут вообще происходит». Ну и обязательный «жанровый» атрибут арт-хаусного кино - необязательная жесткость в кадре. Всего полтора момента, это просто чтобы заплыть в жанр арт-хаус. Герой Джонни Деппа из более менее устроенного Кливленда, продав все, приезжает к черту на рога, на должность бухгалтера на каком-то дикозападном производстве. Но, пока он все продавал в Кливленде и паковал чемоданы, на производстве уже взяли другого бухгалтера. На выходе из бара, где он на последнее купил себе пива, столкнулся с местной красоткой и оказался у нее дома. Дальше ревнивый бывший и вот за ним уже посланы охотники за головами, точнее за его хладным трупом, ибо на него повесили убийство сына местного олигарха и его бывшей. Тут, вроде бы, начинается вестерн. Но подстреленного тем самым бывшим/сыном олигарха его почему-то решает спасти чудаковатый весьма упитанный индеец.…
Читать дальшеМертвец бьет без промаха
Извините, но, возможно, мой отзыв может сойти за спойлер.
«Титульный» фильм Джима Джармуша по сути ни что иное как вестерн. Только добавлена джармушевская мина «чё тут вообще происходит». Ну и обязательный «жанровый» атрибут арт-хаусного кино - необязательная жесткость в кадре. Всего полтора момента, это просто чтобы заплыть в жанр арт-хаус.
Герой Джонни Деппа из более менее устроенного Кливленда, продав все, приезжает к черту на рога, на должность бухгалтера на каком-то дикозападном производстве. Но, пока он все продавал в Кливленде и паковал чемоданы, на производстве уже взяли другого бухгалтера. На выходе из бара, где он на последнее купил себе пива, столкнулся с местной красоткой и оказался у нее дома. Дальше ревнивый бывший и вот за ним уже посланы охотники за головами, точнее за его хладным трупом, ибо на него повесили убийство сына местного олигарха и его бывшей.
Тут, вроде бы, начинается вестерн. Но подстреленного тем самым бывшим/сыном олигарха его почему-то решает спасти чудаковатый весьма упитанный индеец. Кстати, арт-хаусно в одном моменте блеснувший голым задом и бубенцами. Несостоявшийся бухгалтер, все еще пребывающий в серьезном офиге, решительно не знает что делать и куда идти. Зато индеец знает. Он определил для себя, что белый человек, которого он спас, уже давно мертвец и надо его как следует по-человечески сопроводить в мир иной, на индейский манер.
Индеец говорливый оказался и много буков произнес за фильм на умные философские темы. А охотники, меж тем, идут по следу. Но, не смотря на то, что один из них арт-хаусно раздавил убитому череп, убивает в фильме, в основном, бухгалтер. Так, попавшись на его пути в женском платье, Игги Поп также не уцелел.
К концу фильма и сам бухгалтер уверовал в то, что он мертвец и уплыл на каноэ куда полагается по индейским обычаям.
Подробности
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 1 037 847 $ |
Подборки
-
1001 фильм, который вы должны посмотреть за свою жизнь
991 фильм
-
1000 величайших фильмов
1016 фильмов
-
Список рекомендаций Московской школы нового кино
482 фильма
-
лучшие фильмы с Джонни Деппом
29 фильмов
-
Цвет
47 фильмов
-
Киновызов. Справочник грез
50 фильмов