Имя: | Георгий Васильев |
Пол: | мужской |
Дата рождения: | 15 числа |
Местоположение: | с планеты Земля |
Род занятий: | живу, как это ни странно |
Мой сайт: | http://КиноПоиск |
Дата регистрации: | 12 октября 2015 г. |
Статус: | Постоянный зритель, редкий гость |
Рейтинг: | 583 балла |
Индекс активности: | 418 баллов |
О себе
Люблю
Последние просмотренные фильмы
-
Дэдпул
(США, 2016)
-
Бэтмен: Дурная кровь
(США, 2016)
-
Престиж
(Великобритания, США, 2007)
-
Дорога
(США, 2009)
-
Потрошители
(Канада, США, 2009)
-
Большой куш
(Великобритания, США, 2000)
Любимые фильмы
-
Пятый элемент
(Франция, 1997)
Последний отзыв
- Отзыв о фильме «Бэтмен: Дурная кровь»
Анимация, Боевик (США, 2016)
tyht 29 января 2016 г., 05:58
К сожалению, после великолепной экранизации миллеровского «Возвращения», WBA так и не сподобилась на что-то более-мене приличное.
Вот и данная поделка из длинной вереницы посредственных анимационных полнометражек.
Претензий очень много, так что давайте по порядку.
Начну с личных.
Рисовка никак не меняется после уже упомянутой выше экранизации — она всё такая же безликая, чему способствует анимешный стиль рисовки. Герои на одно лицо — никаких выдающихся черт лица или чего-то, уводящего персонажей от безликости.
Музыка — довольно типичная для проектов Уорнеров по комиксам, но, как и в последних полнометражках — ни одной запоминающейся музыкальной темы вы тут не услышите. Денег не хватает уже на Кристофера Дрейка или Джона Паэзано?
И, наконец, самые главные претензии к основе каждого фильма — сюжету.
Авторы сценария нагородили тут такой же огород, как, например, в приснопамятном «Нападении на Аркхэм» всё того же Джея Оливы. И вообще, я начинаю уже серьёзно верить, что дело не только в гениальности миллеровского первоисточника, но и в том, что удачно сошлись звёзды для гениальной экранизации. Потому, что Джей, как режиссёр, больше ничего гениального с той поры так и не выдал.
Опущу стандартные и уже надоевшие идиотские клише о том, что злодеи, обладающие массивным телосложением, почему-то предпочитают швырять своих противников туда-сюда, вместо того, чтобы тупо их раздавить.
Опущу и не менее идиотские характеры, которые сценаристы прописали персонажам. Особенно это касается Талии Аль-Гул.
Непродуманными остались разные технические ухищрения — как работает прибор для промывки мозгов? Почему от него никакого профита так и не получилось? И прочее.
Опять же секрет личности Бэтса — уже, похоже весь город знает, кто он такой, только почему-то все делают вид…
Ну и толерантность. Да-да, эта хрень добралась и до анимационных полнометражек. Если новый супергерой — обязательно афроамериканец. Если новая супергёрла — разумеется, она лесбиянка. Кто б сомневался. Я, если честно, отношусь в целом спокойно к подобным вещам. Ради бога, вот только зачем выпячивать это и подчёркивать в фильмах и мультфильмах для детей и подростков, что это нормально? Нет, гомосексуализм — это не нормально. Нет — люди с другим цветом кожи так и останутся людьми с другим цветом кожи, менталитетом и расовыми особенностями(так же, как и материнская любовь никогда не будет равна истинной Любви мужчины и женщины — привет «Малефисенте»!).
Да и в целом, сложилось такое впечатление, что просто «до кучи» понапихали всех этих персонажей чтобы обосновать главную идею фильма — семья важнее всего.
Только не получилось. Совсем.
Послесловие
Хочется надеяться, что Уорнеры всё же возвратятся к истокам — к хорошо продуманным сюжетам своих картин и к нормальной, человеческой рисовке, принесшей славу и анимационному Бэтмену, и всем персонажам его вселенной.
Пока что всё хуже и хуже.
4 из 10