Отзывы tyht

  • Бэтмен: Дурная кровь Отзыв о фильме «Бэтмен: Дурная кровь»

    Анимация, Боевик (США, 2016)

    картинка tyht

    К сожалению, после великолепной экранизации миллеровского «Возвращения», WBA так и не сподобилась на что-то более-мене приличное.

    Вот и данная поделка из длинной вереницы посредственных анимационных полнометражек.

    Претензий очень много, так что давайте по порядку.

    Начну с личных.

    Рисовка никак не меняется после уже упомянутой выше экранизации — она всё такая же безликая, чему способствует анимешный стиль рисовки. Герои на одно лицо — никаких выдающихся черт лица или чего-то, уводящего персонажей от безликости.

    Музыка — довольно типичная для проектов Уорнеров по комиксам, но, как и в последних полнометражках — ни одной запоминающейся музыкальной темы вы тут не услышите. Денег не хватает уже на Кристофера Дрейка или Джона Паэзано?

    И, наконец, самые главные претензии к основе каждого фильма — сюжету.

    Авторы сценария нагородили тут такой же огород, как, например, в приснопамятном «Нападении на Аркхэм» всё того же Джея Оливы. И вообще, я начинаю уже серьёзно верить, что дело не только в гениальности миллеровского первоисточника, но и в том, что удачно сошлись звёзды для гениальной экранизации. Потому, что Джей, как режиссёр, больше ничего гениального с той поры так и не выдал.

    Опущу стандартные и уже надоевшие идиотские клише о том, что злодеи, обладающие массивным телосложением, почему-то предпочитают швырять своих противников туда-сюда, вместо того, чтобы тупо их раздавить.

    Опущу и не менее идиотские характеры, которые сценаристы прописали персонажам. Особенно это касается Талии Аль-Гул.

    Непродуманными остались разные технические ухищрения — как работает прибор для промывки мозгов? Почему от него никакого профита так и не получилось? И прочее.

    Опять же секрет личности Бэтса — уже, похоже весь город знает, кто он такой, только почему-то все делают вид…

    Ну и толерантность. Да-да, эта хрень добралась и до анимационных полнометражек. Если новый супергерой — обязательно афроамериканец. Если новая супергёрла — разумеется, она лесбиянка. Кто б сомневался. Я, если честно, отношусь в целом спокойно к подобным вещам. Ради бога, вот только зачем выпячивать это и подчёркивать в фильмах и мультфильмах для детей и подростков, что это нормально? Нет, гомосексуализм — это не нормально. Нет — люди с другим цветом кожи так и останутся людьми с другим цветом кожи, менталитетом и расовыми особенностями(так же, как и материнская любовь никогда не будет равна истинной Любви мужчины и женщины — привет «Малефисенте»!).

    Да и в целом, сложилось такое впечатление, что просто «до кучи» понапихали всех этих персонажей чтобы обосновать главную идею фильма — семья важнее всего.

    Только не получилось. Совсем.

    Послесловие

    Хочется надеяться, что Уорнеры всё же возвратятся к истокам — к хорошо продуманным сюжетам своих картин и к нормальной, человеческой рисовке, принесшей славу и анимационному Бэтмену, и всем персонажам его вселенной.

    Пока что всё хуже и хуже.

    4 из 10

  • Потрошители Отзыв о фильме «Потрошители»

    Боевик, Триллер (Канада, США, 2010)

    … и всё же сон закончится когда-то, и пелена спадёт с твоих очей…


    картинка tyht

    Что лучше: видеть сладкий сон и в грёзах утопать, мечтами наслаждаясь?
    Или судьбу свою творить, в крови врагов и недругов купаясь?
    Оставлю выбор за тобою, но одно сокрою друг мой от тебя —
    Что это тоже лишь прекрасный сон… и ты за эту ложь прости меня…


    Трудно подобрать правильный эпитет по отношению к этому фильму.
    В этой постановке переплелись и драма, и комедия, и фарс, и фантастика под руку с чистокровными экшн-сценами.
    Именно в постановке — ибо именно театральную сцену напоминает то, что происходит в кадре.

    О сюжете.

    Каждый увидит лишь то, что захочет увидеть.
    Лично моё впечатление такое.

    За кровавыми, дикими нравами сотрудников Корпорации (а фильм уж очень близок по духу всем киберпанковским произведениям Гибсона и Дика) проглядывает нечто большее.
    В пугающей своей серостью и пустотой жизни, герой Джуда Лоу пытается найти то, что наполнило бы этот мир красками и смыслом. Как наполнило бы смыслом и его существование.
    Ведь даже если извратится многое в человеческом обществе, в человеческом сознании, в оценке морали и человечности; одно, вечное ЧУВСТВО останется таким же бесценным и дорогим для человека.
    Чувство, которое толкает нас на безумные поступки, которые делают из трусов героев, которые идут на самопожертвование ради того, к кому направлено это чувство.
    Чувство, которое движет и героем Джуду Лоу — к женщине, к сыну и оно же движет другом главного героя, определяя их поступки.

    Может быть, кто-то увидит в этой постановке не это, не так или вообще ничего не увидит. Может быть.
    Кому-то не позволит оценить всю прелесть данного произведения «замыленный» от кинокартин глаз.
    А кто-то просто пройдёт мимо, кинув: «Что-то мне это не нравиться».

    И каждый будет прав.

    Ведь у нас разное мировосприятие, разные взгляды на жизнь, на проблемы этого мира.
    Вот только иногда и однозначные моральные дилеммы, к сожалению мы трактуем тоже по-разному, отговариваясь глупыми и несправедливыми подчас законами нашего общества, государства.
    Но законы Человечности едины. Чтите их.
    И оставайтесь людьми.

    Простите за отступление, не сдержался.

    … и пробудившись одного тебе лишь будет надо —
    чтоб настоящий мир на сон твой стал похожим поскорей….
  • Зеленый Фонарь: Первый полет Отзыв о фильме «Зеленый Фонарь: Первый полет»

    Анимация, Боевик (США, 2009)

    …no Evil shall escape my sight…


    картинка tyht

    Ну что ж. Лорен Монтгомери удалось сделать то, что не получилось у создателей большого кино — сделать фильм интересным не только для детей.

    Я вот про Зелёного Фонаря раньше вообще ничего не слышал (даже в кроссоверах Бэтмена тот вроде не мелькал) и заинтересовался лишь после фильма с Райаном Рейнольдсом. Фильм получился очень детским и неинтересным для более широкой аудитории. Но предыстория меня заинтересовала, и, увидев трейлеры анимационных полнометражек, решил с ними ознакомится — уж очень понравилась музыка и рисовка.

    Оговорюсь, что рецензию пишу сразу на обе полнометражки — «Первый Полёт» и «Изумрудных Рыцарей».

    Видимо, первый фильм был задуман, как всё-в-одном, или, если проще — вся история героя за полтора часа. И продолжений явно не планировалось, потому что в «Изумрудных Рыцарях» велико было моё удивления, когда я увидел живого и невредимого Синестро! Не хватает для неподготовленного зрителя вроде меня в «Первом Полёте» временных промежутков. Ну, знаете, надписей, типа — прошло столько-то лет. В общем, за компоновку — большой минус.

    Собственно, он же и единственный, ибо всё становится на свои места, стоит лишь чуть почитать Википедию. С временными условностями быстро свыкаешься и просто наслаждаешься прекрасной картиной.

    Благо и аниматоры, и композитор, и режиссёр, и актёры справились на «отлично».

    И сценаристы, кроме вышеупомянутых странностей, больше никаких неприятных сюрпризов не преподнесли — диалоги интересные и за персонажами очень интересно наблюдать.

    Вторая полнометражка — сборник небольших историй, чуть более полно раскрывающих Зелёную вселенную и некоторых персонажей. Очень понравились байки про Киллоуга и отсылка к Рэю Брэдбери в эпизоде с Буллфонгой и Мого (Здесь водятся тигры).

    Отмечу ещё раз композиторов — и Роберт Дж. Краль и Кристофер Дрейк пишут шикарные композиции, сравнимые с работами таких мэтров, как Циммер и Ховард — пафосные, нагнетающие и зовущие на бой.

    По оценкам — поставил второму фильму на балл меньше лишь из-за отсутствия полноценного сюжета.

    Ну и всячески рекомендую к просмотру детям (хотя пара сценок из второго фильма явно не для них). Именно эти фильмы способны заинтересовать, увлечь и влюбить их в главного героя. И заучить наизусть клятву, повторяя её в детских играх.

    «In brightest day, in blackest night…»


    8-ка

    Как послесловие.

    Всё чаще ловлю себя на мысли, что экранизации комиксов удаются только аниматорам под бдительными взорами Большой Четвёрки (Брюс Тимм, Алан Бёрнетт, Бобби Пейдж и Сэм Регистер) и Кристоферу Нолану. Все продукты выше среднего уровня, выполнены практически идеально — нареканий по качеству почти нет.

    И низкий поклон Андреа Романо — за подбор голосов к полнометражкам — как свежо зазвучал Джо ДиМаджио в образе Джокера в «Бэтмене — под Красным Колпаком»! И как точно подобран к образу Хэла голос Криса Мэлони в двух полнометражках о Зелёном Фонаре!.

  • Чужой 3 Отзыв о фильме «Чужой 3»

    Боевик, Научная фантастика (США, 1992)

    … не уходи смиренно в сумрак Вечной Тьмы…


    картинка tyht

    Предисловие

    Франшизе «Чужих», наверное, как никакой другой, ни до, ни после неё, так сильно везло с режиссёрами. До поры, до времени, разумеется…

    И все три (именно трилогией лично для меня является вся эта история) некогда начинающих режиссёра, сняли в итоге в рамках этой франшизы одни из лучших образчиков того жанра, в котором позже окончательно нашли себя.

    Ридли Скотт снял приключенческий фильм с элементами ужастика. Именно, что с элементами, ибо его первая часть, в первую очередь, — это большое и интересное приключение.

    Джеймс Кэмерон после гениального дебюта с первым «Терминатором», впервые попробовал развернуться в жанре боевика, что проделал с блеском. Впрочем, как и во многих других его работах, во второй части франшизы, жанр боевика, он умело перемешал с толикой других жанров.

    И, наконец, Дэвид Финчер. Это начало пути великого режиссёра. Мастера психологического триллера и объёмных психологических сцен.

    О его третьей части, моей любимой в культовой трилогии, и пойдёт речь в данной рецензии. Оговорюсь, что речь идёт только о кинотеатральной версии.

    Сюжет

    Капсула с чудом спасшимися главными героями второй части из-за сбоев в электронике совершает экстренное приземление на планете-тюрьме строгого режима, где собраны особо опасные преступники всех мастей: от насильников и убийц до маньяков. Впрочем, есть среди этой братии и вполне благопристойные люди, получившие «вышку» по воле судьбы.

    Колония живёт неким подобием религиозной общины, искупая грехи работой в руднике под управлением некоего подобия мэра в бытовых делах, и некоего подобия святого отца в делах духовных.

    Колонисты прибывают на место крушения капсулы, где и обнаруживают единственного выжившего — нашу давнюю знакомую Рипли.

    Жанровые особенности

    Финчеру удалось вернуть франшизе то, что отнял у неё Кэмерон — камерности и безысходности. Чужой у него и у Ридли Скотта, так же, как и первый Терминатор самого Кэмерона — это безжалостная и беспощадная машина для убийства, с которой ни договориться, ни разойтись не удастся — только убегать, при малейших шансах на то, чтобы выжить, или, уж тем более, завалить инопланетную тварь.

    Третий «Чужой» — прежде всего психологическая драма.

    И, как и во всех фильмах Финчера, герои тут запоминаются надолго. После недавнего пересмотра трилогии, я поймал себя на мысли, что кучке зэков сопереживал гораздо больше, чем отряду бравых космодесантников или экипажу космобаржи «Ностромо».

    Плюс, сам Чужой тут выступает в роли, такого, знаете, обличья Сатаны для грешников, посланного им для искупления грехов.

    Без оружия, в замкнутом пространстве, люди поставлены перед выбором: дать бой твари либо безропотно умереть. Будто иллюстрируя стихи Дилана Томаса:

    «Не гасни, уходя во мрак ночной.
    Встань против тьмы, сдавившей свет земной.»


    И, по сути, не имея шансов на успех, люди всё равно бьются против Смерти.

    Итог

    Долгое, мучительное вынашивание сценария, разные сложности съёмочного процесса, разногласия Финчера с Гайлером и Хиллом, постоянные переносы дат окончания съёмок и прочие бытовые неурядицы не пошли на пользу картине.

    И после выхода фильм понравился не всем. В первую очередь тем, кто ждал от него что-то в духе второй части. Но увы, к их разочарованию, Чужой из пушечного мяса снова стал прячущимся в тени неумолимым и беспощадным образом Зла. Инопланетную тварину тут снова практически невозможно убить, тем более, когда нет подходящего оружия.

    Да и массовый зритель всегда предпочитал «пиу-пиу-пиу», а не раскрытие персонажей и глубину картины.

    Итоговая оценка подразумевает и так называемые «расширенные версии», кои я считаю абсолютной хренью, ересью и прочей нехорошей составляющей. Без которой, впрочем, не родилась бы эта потрясающая завершающая часть великой трилогии…

    8 из 10

  • Идеальный побег Отзыв о фильме «Идеальный побег»

    Детектив, Приключения (США, 2009)

    Идеальный… бред


    картинка tyht

    Оговорюсь, дабы вы не причисляли меня к ненавистникам кого бы то ни было из действующих лиц данного фильма, что «Пятый элемент» мой любимый фильм, «Чёрная дыра» — классный фантастический триллер, а против Олифанта и Зана ничего не имею против — в «Четвёртом орехе» и «Бандитках» соответственно они мне очень даже понравились. Но вот данное кинцо буду громить нещадно.

    И начну с кошмарных, тупых, ниочёмных разговоров и диалогов наших персонажей.

    Пытаясь сказать что-то заумное, они несут явный бред (причём в оригинале хоть можно уловить направление мысли — дубляж же вообще превращает всё это в поток сознания). Многие реплики и сцены ничего, кроме смеха вызвать в принципе и не могут.

    Разговор с полицейскими, арестовывающими потенциальных убийц:

    Что здесь происходит?


    Полицейский:

    Не знаю.


    Я полминуты лежал от смеха. Полиция арестовывает чуваков, не осознавая, что делает — это сильно!

    А диалоги про сценарий — это полный атас — разговор двух пациентов дурки, не иначе.

    Разговор о бедной собачке с колготками на шейке — ну о чём ещё могут поговорить две девушки, не правда ли? А как вам то, что двое убийц сидят и строят предположения, что убийцы на самом деле не они, а их попутчики?

    Сценка с убийцей: она стоит на краю обрыва, а убийца болтается, вися на краю. Ну пни ты его, чтобы улетел он. Ан нет — чувиха втыкает ему в руку нож и он… залезает по этому ножу и, сказав ей спасибо, гонится за ней (кстати, для человека, получившего ножевое ранение в бедро, тётка бегает просто здорово).

    Мужик с титановой башкой — жаль в конце не выяснилось, что он киборг из будущего — классная бы была развязка!

    Этот же мужик с красной кружкой кофе на брёвнышке — я просто ждал, что вот-вот мелькнёт надпись Nescafe — но не сложилось — хотя момент просто идеальный для рекламного ролика.

    Единственный, к кому нет претензий — оператор. Красивые пейзажи, крупные планы и сочная картинка.

    Вообщем, подводя итог. Это — редкостный образчик БРЕДА.

    И объясните мне — при чём всё таки тут «Побег», да ещё и идеальный? Я не понял.

    Ставлю этой чуши

    4 из 10, только за то, что есть над чем посмеяться…

  • Трудная мишень Отзыв о фильме «Трудная мишень»

    Боевик, Триллер (США, 1993)

    …думаю, мама решила рискнуть…


    картинка tyht

    У Джона Ву много фильмов. Не все они мне интересны, признаюсь честно — фанатом, а уж тем паче, фаном мастера Ву я не являюсь. Но три фильма из его обширной карьеры режиссёра мне очень нравятся. Именно их я и считаю его лучшими работами.

    И «Трудная Мишень» для меня третья в этом списке. Фильм был одним из самых успешных, как в карьере Ван Дамма, так и у самого Ву.

    Выделю главные составляющие успеха.

    1. Приличный бюджет фильма.

    Не поскупились продюсеры из Universal в финансовом плане — и не прогадали — картина полностью окупилась, да и прибыль неплохую принесла. Все трюки и декорации с бабахами смотрятся на отлично, отдельный плюс костюмерам и гримёрам.

    2. Пик актёрской карьеры Жана нашего Клода.

    Не припомню, в каком ещё фильме бельгиец смотрится так круто. Ну разве, что ещё в предыдущем «Некуда бежать». Да и физически Ван Дамм был тоже на пике.

    3. Прекрасная режиссура и операторская работа вытягивают стандартный, в общем-то сценарий. Да, возможно, как это и бывает часто у Ву, диалоги и сцены полны пафоса, но он тут, как нельзя кстати.

    4. Ну и злодеи получились у Лэнса и Арнольда просто классные. Вослоу мне ещё со «Стального рассвета» очень запомнился, а о Хенриксене и говорить ничего не буду — злодейских злодеев он сыграл очень много.

    Ну и чуть не забыл о прекрасном музыкальном фоне — Грэм Ревелл — и этим всё сказано — атмосферу-то он нагнетать умеет своими произведениями.

    Подвожу итог.

    Лучший фильм Ван Дамма, один из трёх самых лучших у Джона Ву (естественно, на мой скромный вкус).

    И один из лучших боевиков начала 90-х.

    Отличный Фильм.

    9 из 10

    P.S. Смотреть рекомендую с Андреем Юрьевичем Гавриловым за кадром — он тут очень органично переводит.

  • Прости за любовь Отзыв о фильме «Прости за любовь»

    Мелодрама, Романтика (Италия, 2008)

    Пустышка…


    картинка tyht

    Предвкушая прекрасный романтический фильм о любви, нажал на Play.

    Ожидания, в какой-то мере оправдались.

    Сочная картинка, прекрасная, ненавязчивая музыка за кадром, цитаты про Любовь разных исторических личностей…

    Всё это, безусловно хорошо, но…

    К сожалению, авторы фильма, видимо, ни разу не испытывали того самого чувства, о котором решили снять фильм. Потому, что этот фильм о чём угодно, но точно не о Любви.

    Хотите поспорить? Пожалуйста.

    На экране мы видим только секс, страсть и влечение — больше ничего. Может это различие в менталитете? Наверное, нет. Скорее, это различие в представлении о том, какое же оно — самое прекрасное чувство на Земле. Каюсь, мои представления до того, как я сам не полюбил по-настоящему, были примерно такими же, как и у авторов этого фильма, или тех же «Сумерек» — сопли, слюни, трах и пустой трёп ни о чём.

    Любовь — это прежде всего родство душ, а не тел. И то, что любимый человек просто находится рядом — уже большое счастье. И секса у вас никогда не бывает — вы занимаетесь любовью. Скажете одно и то же? Лишь испытавшие это чувство на себе поймут меня, остальным искренне желаю того же…

    В остатке остаётся прекрасная работа операторов и композитора — больше ничего.

    Того сладостного послевкусия, заставляющего счастливо улыбаться или плакать от концовки (как это было с «Городом ангелов», «Семьянином», «Сладким Ноябрём» и «Гордостью и Предубеждением») нет.

    Словом, фильм для поколения Pepsi, любящего отрываться и думающего, что любовь — это влечение, страсть и перепих.

    Радует то, что кто-то из этого поколения всё же, повзрослев, испытает Самое Прекрасное Чувство и поймёт, насколько бессмысленной была его прежняя беззаботная жизнь.

    Одноразовый фильм.

    5-ка

  • Убить Билла. Фильм 1 Отзыв о фильме «Убить Билла. Фильм 1»

    Боевик, Драма (США, 2003)

    Гениальный Трэш


    картинка tyht

    Что бы там не говорили про работы Тарантино и Родригеза фанаты и критики, но на двоих у них получилось всего три сильных фильма. И все три можно смело ставить на верхние строчки всевозможных Топов и рейтингов, потому, что, несмотря на всю свою трэшовость, в них абсолютно нет ни одного лишнего кадра, ни одной лишней строчки диалога и смотришь их всегда от начала и до конца.

    «Криминальное Чтиво» и «От заката до рассвета» отложу в сторону и обращу ваше внимание на данный шедевр.

    «Vol.1» представляет собою практически непрекращающееся действо, кривая истории постоянно меняет направление, ответвляясь в новую мини-историю, не слишком длинную, дабы зритель не успел заскучать, и не слишком короткую, дабы успеть раскрыть очередную толику сюжета.

    Визуальный ряд радует взгляд — яркие, солнечные сцены сменяются мрачными, тёмными, а яркие цвета окрашиваются в чёрно-белые. Вместе с красками меняется и стиль повествования — вот вам драма, потом кусочек анимэ, затем шикарный экшн с катанами.

    Аудиоряд лишь усиливает эффект от просмотра — органично вплетённые мелодии старых спагетти-вестернов и японской современной поп-музыки перемежаются с детства знакомыми звуками свирели, делая сцены наполненными бурей эмоций.

    Диалогов немного, но и немало — как и в «Чтиве» их тут в самый раз (чего, к сожалению, не скажешь про «Vol.2», которая ими перегружена).

    Теперь критикам.

    Ну, то, что это трэш, уже должно само по себе снимать большинство претензий к картине.

    Насилие и кровь? А как, с помощью каких приёмов показать бои на мечах, дабы показать всю ярость и жестокость схватки? Чёрно-белый фильтр — по-моему гениальный ответ всем, кто говорит «фи» при виде крови на экране (сам я тоже крайне впечатлительный человек и ту же серию «Пил» не терплю, но тут — все очень картонно и не по-настоящему, как в старых добрых гонконгских боевиках).

    Тоже по поводу бьющей фонтаном крови — это просто приём, имеющий целью подчеркнуть эффект, не более.

    Собственно, почему то, больше ничего критики и не критикуют.

    А может просто восприняли всё всерьёз?

    PS: к глубочайшему моему сожалению, вторая часть не получилась столь же искромётной и запоминающейся — ни тебе идеально вписывающихся в видеоряд мелодий, ни какой-то изюминки от самого видеоряда. И очень, очень много текста, от которого клонит в сон. Да и фильму Квентин зачем-то придал серьёзную мину, что совершенно не к лицу трэшу.

    Так вот и получается, что данный шедевр — пока последний классный фильм Тарантино.

    9 из 10

  • Повелители терний Отзыв о фильме «Повелители терний»

    Аниме, Боевик (Япония, 2009)

    Спящая красавица


    картинка tyht

    Данное анимэ, впрочем, как и большинство ему подобных, основано на манге (для непосвящённых — Википедия ждёт вас). Врать не буду, не читал данное произведение, но увиденное мне понравилось.

    Синопсис

    Недалёкое будущее, 2015 год. Человечество переживает страшный катаклизм — атаку неизвестного вируса, превращающего жертв в камень и прозванного «Медузой Горгоной» (незнакомым с мифологией Древней Греции — снова в Вики). Болезнь проходит в две стадии — инкубационный период от30 до 60 дней и обострение — 2 часов о 100 % летальным исходом.

    Тут, как нельзя кстати, некая корпорация Venus Gate объявляет конкурс на эксперимент с заморозкой. Ставка делается на то, что когда криогенные капсулы исчерпают свой резерв и люди пробудятся ото сна, человечеству уже будет или всё равно или оно уже победит ужасную болезнь.

    В общем, так как желающих было много, провели жеребьёвку…

    … А в это время умирает от Медузы Президент США и на экстренном заседании АНБ его члены решают, что им делать с корпорацией, которую они подозревают в изобретении страшного вируса (ведь она ничего не изобрела, не выпускала никаких препаратов, а тут вдруг решила устроить акцию милосердия). Неспроста, ох неспроста…

    Персонажи

    Большую часть фильма мы будем знать имена только двух близняшек — Касуми и Сидзуку. Им уготована ключевая роль в повествовании, но зацикливаться на них не будем.
    Марк - кто он на самом деле вы узнаете из просмотра, от себя лишь добавлю, что он — тоже ключевой игрок.
    Роль остальных не столь существенна, но свою лепту в конечный результат они внесут.

    Очень порадовало то, что у всех персонажей в прошлом было что-то, что собственно и стало причиной нахождения их в средневековом замке Шотландии, переоборудованном под криолабораторию.

    Анимэ сложно понять с одного захода, чтобы уловить все нюансы, требуется повторный просмотр. При условии, конечно, что вас «зацепило» сюжетом.

    А сюжет — нагромождение кучи других сюжетов. Собственно, он состоит из маленьких историй, сплетённых в одну.

    И всё же в центре — фантастика и сказка.

    «Спящая красавица», «Пикник на обочине», «Обитель зла», «Сфера» — вот первое, что приходит на ум — как вам такой коктейльчик?

    Кого-то уже тошнит? Сочувствую…

    Наполнение

    Заглавную тему сразу хочется заиметь в коллекцию, жаль только саундтрека фильма пока так и не вышло… По рисовке — тут я не бог весть какой эксперт, но 3D-модельки вплетённые в фильм не раздражают, не мозолят глаз, рисовка походит на «Аватара» (тот который сериал и анимэ, естественно) — и приятна моему глазу. Тексты пафосом вроде особо не отличаются (ну английские сабы то — точно), а уж если найти хорошего переводчика, фильм можно сделать культовым.

    Что запомнилось больше всего?

    Сплетение фантастики с центральной темой произведения - сказкой Братьев Гримм "Спящая красавица"(или в оригинальном, более подходящем к анимэ названии - "Шиповничек"). Женский голос за кадром создаёт нужную атмосферу.

    Касуми всё время называет Марка по фамилии, что его очень бесит. А он, вытаскивая её из передряг, орёт ей: дурочка!

    Но она всё таки назовёт его по имени, в конце сказки.

    Подводя итог.

    Рекомендую к просмотру.

    PS: по откликам ценителей анимэ — почти все воротят нос. Поэтому если вы не фанат анимешек — рекомендую вдвойне — проще будет абстрагироваться.

    9 из 10

  • The Ricky Gervais Show (сериал) Отзыв о фильме «The Ricky Gervais Show (сериал)»

    Анимация, Комедия (США, 2010)

    Препарируя Карла…


    картинка tyht

    Об этом мультсериале я узнал (так же, как и многие, наверное), рыская по сайтам после феерии на Золотом Глобусе-2011, которую устроил Рикки Жерве (буду называть его, читая фамилию по правилам французского языка, ок?). О шоу на «Золотом Глобусе», впрочем, узнал тоже только после GTA 4, когда захотел полюбопытствовать о актёре, выступающем в жанре stand-up comedy. И просто не мог поверить, что у человека, создающего шутки из воздуха, не найдётся чего-нибудь Эдакого.

    Вот это Оно и есть, собственно.

    Предыстория сериала проста — шоу, которое вели три персонажа на одной из британских радиостанций, попутно стало одним из самых популярных бродкастов в мире по числу прослушиваний и в прошлом году «обрело лицо» — мультяшное, но оттого более смешное.

    В 20 минутной передаче лучшие британские комики последнего десятилетия — Рикки Жерве и Стив Мерчант «препарируют» простого обывателя Карла Пилкингтона, имеющего ну очень узкий взгляд на многие вещи вокруг и оттого мелющего в большинстве случаев откровенную чушь. Стив и Рикки умело пользуясь своей эрудицией и юмором обыгрывают почти всю эту чепуху искромётно и блестяще, заставляя слушателя и вот теперь и зрителя хохотать над ситуациями. Что ещё более интересно, Карл «не сдаётся» и пытается отстаивать свою точку зрения, неся при этом ещё большую чушь.

    Подобного на нашем телевидении и радио нету. Очень отдалённо напоминает «ПрожектПэрисХилтон», являющейся бледной тенью «Шоу Рикки Жерве». К просмотру не рекомендуется всем, кто не достиг совершеннолетия — и юмор может быть не понятен, да и некоторые обсуждения явно не для школьников.

    Ну и не рекомендую к просмотру людям с атрофированным чувством юмора — противопоказано.

    Буду подводить итог. Если вам нравятся американские комедии с Беном Стиллером, Стивом Каррелом и Джимом Кэрри — тут вы вполне можете «пролететь» с пониманием некоторых вещей. А в остальном — всячески рекомендую к ознакомлению и просмотру.

    Только

    10 из 10

  • Запрещенный прием Отзыв о фильме «Запрещенный прием»

    Боевик, Приключения (Канада, США, 2011)

    Sweet Dreams…


    картинка tyht

    И снова здравствуй, о загадочный Зак!

    Пишу тебе, так как до сих пор не в силах разобраться, хороший ты режиссёр или нет.

    Прошлые твои работы составили у меня очень неоднозначное суждение о твоём таланте (или отсутствии оного), вот почему я решил ознакомиться с твоей новой работой. Признаюсь честно, от «Мертвецов» остались очень хорошие впечатления, вот ещё бы они там не носились, как угорелые… «Спартанцы» ничего, кроме недоумения у меня вызвать не смогли — эпично, необычно, но где же сюжет? Впрочем, «Хранители» меня заворожили — ничего лишнего, очень интересно и необычно.

    Что до нового твоего творения, то не без улыбки сообщаю тебе, что тут, у нас, его «обозвали» «Запрещённым приёмом», да, да, не смейся! Жаль, что люди, покупающие права на вашу продукцию, не задумываются о смысле, который несёт фильм. Вот и появляются на свет «Викинги», «Пророки» и «Приёмы».

    Но, впрочем, перейду к самому произведению.

    Как и в предыдущем эпосе, начальная заставка под прекрасно исполненную твоей протеже песню популярной британской группы и гениальный видеоряд раскрывает всю предысторию ужасной трагедии юной девочки, которая вызвала жуткое потрясение её психики.

    Далее, заострив внимание на четырёх материальных вещах, ты начал разыгрывать потрясающий спектакль разложения личности. ТАК показать психику девочки, живущей в придуманном её же воображении мире и ассоциирующей в этом мирке себя с понравившимися ей персонажами, не смог бы и Фрейд.

    Твоя героиня, пробираясь через дебри своего сознания, постепенно уничтожала свои копии. Ты наверняка, смотрел «Идентичность», я уверен. А эти шикарные отсылки к видеоиграм «Dragon Age», «Killzone», «Vanquish»? Браво!

    Жаль концовка у тебя получилась безрадостная. Почему? Просто довелось мне однажды читать статейку о лоботомии, и последствия сего варварского способа борьбы с шизофренией мне предельно понятны.

    Впрочем, справедливость восторжествовала, и девчушка дала свободу мальчику, пусть и ТАКОЙ ценой.

    В общем, спасибо тебе за «Отвлекающий удар». Буду с нетерпением ждать следующую твою работу.

    PS и насчёт Эмили. Думаю ты должен всерьёз заняться её музыкальным продюсированием — у девочки талант. Мэрилин Мэнсон и Энни Леннокс могут отдыхать…

  • Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1 Отзыв о фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1»

    Анимация, Боевик (США, 2012)

    … иногда они возвращаются…


    картинка tyht


    10 лет тому назад Джим Гордон последний раз включал прожектор, что, освещая небо Готэма, призывал на головы бандитов человека в плаще, заставляя их трепетать от ужаса от одного только слова «Бэтмен».

    Много лет прошло с событий, описываемых в фильме «Бэтмен — под Красным Колпаком». Брюс, так и не сумевший простить себя за Джейсона, ушёл на покой. Его старый и злейший враг превратился в оторванное от реальности «растение» в человеческом теле, которого кормят с ложечки, а Харви Денту вернули его лицо.

    В городе вновь пышным цветом цветёт мелкая преступность, а за пределами Готэма, на свалках, банды мутантов готовятся штурмом взять всё, что можно забрать у мегаполиса.

    Мистера Уэйна мучают кошмары. И именно они заставляют его сделать выбор — между сумасшествием и старым плащом с маской.

    Очень интересный сюжет, благодаря которому фильм проносится на одном дыхании, хоть и без откровений.

    Очень органично вплетается музыка старого знакомого всех поклонников анимационных полнометражек от DC — Кристофера Дрейка. Думается, что в полнометражном перезапуске «Тёмного Рыцаря» на вакантное место композитора есть достойный претендент. Рисовка — стандартна для Фрэнка Миллера — брутальность, мрак и хаос — хотя тут мне кажется аниматоры многое смягчили.

    В очередной раз отвешу поклон Андреа Романо — подбор голосов вновь идеальный.

    10 из 10

    И на данный момент, по-моему, это — лучшая экранизация комиксов.

  • Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 2 Отзыв о фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 2»

    Анимация, Боевик (США, 2013)

    В тёмном-тёмном городе…


    картинка tyht

    кхм, простите. Не так начал…


    Вторая часть экранизации четырёхкнижного шедевра Фрэнка Миллера получилась не столь ровной, как первая, но выглядела (что логично), по-настоящему второй частью одного целостного произведения.

    Русский дубляж вновь оставляет желать лучшего, не по подбору актёров (с этим то как раз полный порядок), а по качеству переведённого текста — где-то исказили смысл слов, где-то сделали вольный перевод фразы — и произведение, в котором диалоги несут не меньшую (если не большую) смысловую нагрузку, чем картинка, воспринимаешь уже не столь целостно.

    Теперь пройдусь по основным претензиям, которые высказываются к фильму.

    Насчёт графического оформления даже и обсуждать нечего — оставлен оригинальный стиль первоисточника, вышедшего, к слову, в 1986 году! На этом фоне утверждения, например, что Джокер смотрится бледно, проигрывая другим своим анимационным вариациям, смотрятся смехотворно, ибо именно миллеровский Джокер стал прототипом шикарных образов, воплощённых и в анимационном BTAS, и в нолановском «Тёмном рыцаре».

    Касаемо остальных претензий, которые сводятся к сюжетной составляющей — они ещё более нелепы.

    Все прописанные Миллером диалоги, персонажи и двойственность многого в первоисточнике бережно перенесено на экран.

    Робин — девочка? Это лишь подчёркивает, насколько Брюс уверен в ней — взять в напарники девчонку после смерти последнего протеже — ещё большая ответственность, чем прежде.

    Селина — толстая «мамочка», занимающаяся эскорт-услугами? Не знаю, что может не понравится в этом вполне реалистичном образе — немногие девушки под пятьдесят сохраняют девичью фигуру.

    Супермен — ручной «пёсик» президента Рейгана? Что в этом удивительного — он, как верно заметил Зелёная Стрела, ещё совсем «школьник». И признать себя вне закона он просто не может.

    Шикарнейшее завершение истории в виде окончания двух извечных противостояний вселенной DC. Джокер против Бэтмена (которого он в начале последней схватки называет «плохим человеком» — bad man) — где Брюс впервые нарушает своё же правило.
    Возможно, прав был Джейсон (смотрите финальную сцену «Красного Колпака»), когда говорил, что не простил Уэйну того, что тот не смог отомстить проклятому клоуну за его смерть.

    И эпическая битва со старым другом-соперником в красно-синем трико. В которой мы узнаем ответ на извечный вопрос — кто круче — Бэтмен или Супермен?

    Плюс понравилось мне, как завершается рассказанная Гордоном своей сменщице история про Пёрл-Харбор.

    Ну и самое главное — именно комикс Миллера вдохновил и Тима Бёртона, и Криса Нолана на создание своих версий Готэма. А последняя часть нолановской трилогии заимствует приличный кусок сюжета из комикса о противостоянии Бэтмена с хаосом на улицах города (меняются лишь действующие лица и немного их конечные цели — в лидере Мутантов и его банде очень много того, чем Нолан наделил своего Бэйна и его террористов).

    Небольшими минусами от меня послужат — не столь яркая концовка, коей заканчивалась первая часть. И озвучка двух главных соперников. Питер Уэллер, при всей моей любви к «Робокопам» уж очень безэмоционально озвучил Уэйна. И к Майклу Эмерсону две претензии — непохожесть его игры голосом на «классическое» озвучание Джокера (даже Джо ДиМаджио в «Колпаке» озвучил клоуна просто шикарно, про Марка Хэммила даже можно и не упоминать). Плюс всё та же проскакивающая безэмоциональность.

    Ещё раз выскажу удивление рейтингом PG-13. Дал бы больше — уж слишком «взрослым» получилось это анимационное кино…

    10 из 10

  • Престиж Отзыв о фильме «Престиж»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 2006)

    картинка tyht
    Сначала я посмотрел фильм — уж очень его хвалили, да и Нолан, после шикарных Бэтменов и «Зарождения» (ну хоть убей меня — почему прокатчики наши назвали его «Началом» я так и не смог понять), как режиссёр вызывал любопытство.

    Если в историях с Тёмным Рыцарем Готэма он раскрылся, как режиссёр на все 100%, то интересную идею «Зарождения», он так и не превратил в нечто, потрясающее разум.

    Итак, «Престиж».

    Фильм отсмотрен, вызвав недоумение и лёгкое разочарование концовкой. Решил почитать первоисточник — и не пожалел. Правда, недоумение стало ещё больше по отношению к экранизации. Вот на контрасте от книги, и распишу я, пожалуй, главные минусы фильма.

    Герои

    Книжные персонажи были людьми чести, и даже совершаемые ими неблаговидные поступки (разумеется, кроме порчи номеров друг другу) по большей части вызваны, в общем-то благими намерениями. Впрочем, куда выстлана ими дорога, вы догадывайтесь сами.

    Фильм преподносит нам двух моральных уродов, идущих на всё, ради Престижа. Жертвующих даже своими близкими в угоду профессии. Книжные прототипы старались не вмешивать близких в своё соперничество.

    Сценарий

    Потрясающую идею Приста то ли недопоняли, то ли чем-то она не устроила Нолана, но читая книгу по горячим следам, удивляешься, насколько неудачный можно написать сценарий по ней. И если Энжер в фильме вызывает в финале отвращение, впрочем, как и Борден, то в книге Великий Дантон мне очень симпатичен и ему я сочувствую гораздо больше, чем книжному Профессору.

    Что до идеи с машиной Теслы, то тут тоже искажение просто переворачивающее всё с ног на голову. Работай книжная машина, как в фильме, книжный Энжер не раздумывая, уничтожил бы её.

    И уж тем более мне непонятна кровожадность Нолана в этом фильме. В книге нет ни мёртвых птичек, ни трупов людей в аквариумах, да и на причину, вызвавшую возникновение вражды двух иллюзионистов, у них двоих были разные взгляды, просто потому, что один даже не догадывался о последствиях своего, на первый взгляд благородного поступка (разоблачить мошенника). Руки же экранных героев по локоть в крови.

    Коронные номера

    Нолан срывает все покровы. Жаль только, что первоначальная идея этого практически не делала. То есть раскрывала суть номера Энжера и почти разоблачала Бордена, но как раз именно, что почти — остаётся много вопросов после книги, противоречащих разоблачению.

    И остановлюсь на одном важном различии в книге и фильме, раскрывающем секрет Энжера. Прист подумал об душе, духовной оболочке, неотделимой от тела, и все описанные события первоисточника очень убедительны. Нолан об этом не подумал, и поэтому в то, как экранный Энжер делает свой трюк, не веришь — это неправдоподобно даже для научной фантастики.

    Как вы думаете, есть ли разница в перемещении информации и клонировании?

    Нолан посчитал, что нет…

    Развязка

    Книжная развязка тоже оставила небольшое разочарование. Экранная — просто пустоту, непонимание, в чём же мораль? Ждал я от захватывающего и жестокого фильма яркого солнца в конце — желал увидеть, как один из двух фокусников всё же сделает благородный жест и прекратит раз и навсегда вражду. Увы…

    Итог

    Книга, выполненная в стиле простого повествования четырёх ключевых персонажей, изливающих свою жизнь бумаге, позволяет нам взглянуть на одно и то же событие по-разному, переоценить его.

    Фильм прямолинеен и однозначен. Его спасли бы не до конца открытая тайна трюка Бордена — чтобы зритель сам решил, в чём соль, и хэппи-эндовая концовка, в которой Борден исчез бы с помощью машины Энжера после своего «Абракадабра», и тогда я бы стоя аплодировал Нолану.

    Поставил бы на балл выше, если бы не посмотрел ещё и «Иллюзиониста». А так, выигрывая в нагнетании атмосферы и сгущения напряжения, из-за бредовой концовки, «Престиж» уступает своему собрату в том самом эффекте, о котором и идёт речь в фильме.


    7 из 10

  • Казино Рояль Отзыв о фильме «Казино Рояль»

    Боевик, Приключения (Чехия, Германия, Великобритания, 2006)

    - Ах, как же я не люблю, когда между нами встаёт религия!
    - И религия, и запертая дверь, Бонд. У меня с вами будут проблемы?
    - Нет. Вы же… не в моём вкусе.
    - Умна…
    - Не замужем…


    картинка tyht

    Фильм получился и… не получился одновременно.

    Начну с того, что создателям не удалось.

    Прежде всего, увы, картина не получилась цельным полотном — она, как набор репродукций — удачных и не очень. Шикарная, идеальная, с прекрасно выписанными диалогами и любовной линией срединная часть сюжета в Боснии портится ужасными началом и концовкой с затянутыми погонями, перестрелками и пресными диалогами безликих персонажей.

    Нет, ну правда, к чему эти красивые, но очень затянутые куски, без каких-то реплик и изюминки? Одна закадровая незапоминающаяся музыка, да прекрасные работы каскадёров и операторов. Элегантность, присущая агенту в срединной части, исчезает, заменённая тупым экшеном. Красиво, но портит картину в целом.

    - Я вспомнил, что это… Алжирский узелок любви.
    - Вот как? Думала, просто побрякушка…
    - Нет, не думала… Кто-то его подарил… Какой-то счастливец…


    С появлением в кадре Евы Грин у фильма появляется душа, появляются два персонажа, чувствующих лёгкую неприязнь, но и, одновременно, непреодолимую тягу друг к другу. Все мы знаем, чем заканчиваются подобные отношения…

    За диалогом Веспер и Бонда интересно смотреть — химия Крейга и Евы тут просто невероятна и органична. Немногие мелодрамы смогут похвастаться подобным.

    Героям переживаешь, радуешься за них, и тут… концовка. Увы, столь же блеклая и неоригинальная, как и начальный кусок сюжета.

    - Так, выходит, ты потеплела ко мне?
    - Да. Именно так мы это и назовём.
    - А ведь ещё не так давно ты выразила свои чувства ко мне словом… м-м-м-е… вот вертится на языке, никак не вспомнить…
    - Мы же все по-своему блефуем…
    - Знал, что ты опасный соперник.


    Что ещё стоит отметить в перезапуске бондианы?

    Пожалуй, тут очень удался кастинг.

    Главзлодеи — все запоминающиеся и отталкивающе-притягательные мерзавцы.

    Девушки — не красавицы, но их привлекательность намного интереснее плейбоевских красоток большинства фильмов кинофранчайза.

    Прекрасный автопарк. Без комментариев.

    - Вновь надел доспехи, броню — неуязвим, непрошибаем… Так, да?

    - Да нет у меня доспехов… Разбита броня… После твоей победы… а всё, что осталось от меня… всё целиком твоё…



    Итог.

    Получился тот самый коктейль «Веспер», который придумал Джеймс.

    Сухой экшн, две части хороших диалогов, одну — пресных, половина прекрасной операторской работы, добавьте плохой монтаж, и тоненький ломтик прекрасной актёрской игры.

    Взболтать, но не смешивать…

    8 из 10

  • Терминатор: Генезис Отзыв о фильме «Терминатор: Генезис»

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    Sayonara, Baby…


    картинка tyht

    Предисловие

    Не люблю я все эти новомодные приблуды — 3D, IMAX, объёмный стереозвук…

    Они отвлекают внимание от самой сути фильма — его сюжета, повествования, и скрывают, замазывают их, глуша эмоциями от взрывов и вспышек на экране.

    Вот за что я больше люблю смотреть фильмы в обычном формате, а то и вовсе на экране телевизора или монитора — именно тогда видна вся суть фильма — то, что он собой представляет. А ещё лучше — смотреть экранки. Поганое качество изображения и звука — и вот тут-то фильм спасает только сценарий и сюжет. И если его нету…

    Суть

    Основная претензия к фильму абсолютно такая же, как и ко всем продолжениям популярных, даже культовых франшиз — это вынесенное в заглавие название фильма «Терминатор». Если бы его не было, фильму можно было бы простить многое, можно было бы назвать его очередным проходным летним блокбастером и благополучно забыть о нём. Но раз уж, как и предыдущие два раза, это кинцо паразитирует на дилогии Джеймса Камерона, то и получать оно будет по полной.

    Начнём с того, что, как и в предшественниках-паразитах, в нашем пациенте уж больно много нелогичности сценария. То, что в дилогии высматривалось лишь под микроскопом и торчало у подражателей, тут вообще выпирает наружу.

    Небольшое перечисление идиотизмов сюжета — и ясно уже, что становиться очень тяжко смотреть этот нелогичный аттракцион, воспринимая его как-то иначе.

    Давайте пробежимся по списку. Бегущий штурмовать чуть ли не в одиночку базу Скайнет лидер Сопротивления; встречающий молодого старый терминатор с… одной лишь пукалкой; баки с очень едкой кислотой (судя по воздействию на жидкометалическую гадину) и суперпротивогаз; летающий автобус с потрясающей защитой от мегааварий (настолько шикарной, что протагонисты даже царапин не получают); непонятные сюсюканья жидкого робота в больничке; собранная на коленке машина времени; ну и эпическая финальная «битва».

    Господи, и я ещё не говорю об общей идиотии сценария, по сравнению с которой третья и четвёртая части смотрятся гениально продуманными шедеврами. Там ограничивались либо парочкой засланных роботов, либо пытались показать постапокалиптическое бытие. Тут — какой-то адский коктейль из сцен предыдущих четырёх частей (смотрящихся к слову, на две головы ниже оригинальных сцен) и дописанного под оксибутиратом или мескалином видений сценариста.

    О музыке и говорить нечего — её просто нет. Даже из четвёртой части мне немного запомнилась музыка — в сценах Мун и Сэма — что уж говорить о гениальных темах второй и, тем более, первой частей.

    О качестве пецифектов всё расскажет одна единственная сцена — битва двух терминаторов 800-й серии модельного ряда 101.

    Всё остальное

    Абсолютный мискаст.

    Про Кортни сказано много, и я лишь подытожу общее мнение — он дерево, да к тому же ему ещё и умудрились всучить героя, типаж которого ему идёт так же, как бегемоту пуанты.

    В статике мисс Кларк ещё как-то более-менее походила на юную Линду Гамильтон. Но, даже в первой части, за испуганной девчушкой уже проглядывала баба со стальными яйцами — мать будущего лидера (особенно в шикарной концовке на конвейере). Тут — как был пупсик из «ИгрыПрестолов», так им и остался.

    Опять же простое сравнение ТОГО САМОГО минутного Джона Коннора из второй части говорит о явной некомпетенции отвечающего за подбор актёров человека.

    Хотя надо признать, что чувак выглядит получше лузера из третьего недоразумения, да.

    Ну и Арни… такое же ощущение от его игры, какое было от просмотра его промо-ролика, где он дурачится в музее мадам Тюссо. То же самое — старикан единственный понимает, что снимается в угарном трэше и явно не парится по этому поводу.

    Итог

    Кинцо уровня последних «Трансформеров», «Мстителей», «Бросков кобр» и иже с ними… великолепно идёт под чипсы, попкорн, пиво и выключенный мозг.

    Развлекательный тупой аттракцион — без сюжета, без актёрской игры, с тонной экшона и пафоса, и горами пецифектов — апофеоз современного кино, как он есть…

    2 из 10

  • Пятый элемент Отзыв о фильме «Пятый элемент»

    Боевик, Научная фантастика (Франция, 1997)

    Милочка, я говорю только на двух языках…


    картинка tyht

    Нюансы

    Почему «5-й элемент» приобрёл такую популярность в России?

    Предложу свою точку зрения (которая ни в коем случае не является истиной в последней инстанции).

    Виной любви к этому фильму является… озвучка и перевод НТВ (за что им нижайший поклон) и персонально, как автор литературного текста, Леонид Вениаминович Володарский. С этим переводом фильм крутили позже перекупившие права на показ каналы ТНТ и СТС.

    Именно этот перевод — тот, с которым рекомендуется к просмотру данное произведение (если вы по каким-то причинам пропустили его).

    Он, позволю себе наглость утверждать это, даже сильнее своего английского первоисточника — он «Само Совершенство».

    О дубляже говорить даже не хочется — его создатели так и не поняли, что перед ними не тупой боевик.

    Впечатление от просмотра не смажет разве что ещё Андрей Юрьевич Гаврилов — его перевод тоже хорош.

    Суть

    Люк Бессон снял очень красивый и добрый фильм, пародию на весь жанр боевиков и космической фантастики.

    Персонажи — более, чем штампованные — они просто доведены до абсолюта.

    Если герой — то бравый десантник, единственный оставшийся из своего взвода в живых, при этом постоянно попадающий на своём такси в аварии и ждущий суперженщины-совершенства, каких, по утверждению его босса Фингера, «не бывает».

    Героиня — суперженщина, о которой говорит одна из русских пословиц. Помните?

    «коня на скаку остановит…». Да-да, это именно она — Само Совершенство. Она имеет огненно-рыжую шевелюру, обожает цыплёнка табака и искренне не понимает, зачем нужно спасать человечество, если оно само себя уничтожает.

    Второстепенные персонажи также на высоте.

    Священник, постоянно попадающий в истории, в искреннем желании спасти мир.

    Радиоведущий, в котором Крис Такер просто гениально спародировал многих представителей от мира искусства (ну не правда ли в Руби можно разглядеть и Николая Цискаридзе и Сергея Зверева, да и многих мужчин-модельеров?).

    Президент, которого из политкорректности (а точнее, как я подозреваю, из-за желания постебаться над этим явлением в киноиндустрии) Бессон сделал простым чёрным парнем из Бронкса.

    Уморительного генерала Монро, чей образ призван высмеять многих (в том числе и российских) генералов, чьё пребывание на данной должности выглядит как то странно.

    Зорга…. о — это нечто! Гари Олдман сыграл очень обаятельного мерзавца, для которого важны лишь его деньги и его империя. Ну, и который всегда «всё знает».

    А какие два персонажа, которых зритель лишь слышит в фильме, не видя их ни в одном кадре, удались Бессону, а? Да, я о маме Корбена — вечно недовольной и выдающей сто слов в минуту и о Фингере — боссе и приятеле Корбена, который снисходительно бросает «наверное ты опять помял бампер» на очередные «отмазки» Далласа насчёт машины.

    Говорить, о том, что сюжет состоит из одних клише, наверное не стоит.

    Но тут такой же уникальный случай, как и с недавним «Аватаром» Камерона.

    Банальщина, абсолютная прозрачность сюжета, но как подано! М-м-м… Пальчики оближешь….

    Плюс потрясающая музыка (спасибо Эрику Серра) и костюмы (Жан-Поль Готье) делают и без того шикарную атмосферу просто «совершенной».

    Вместо эпилога

    Собственно тут лишь пожелание тем, кто не смотрел вообще (вам я очень завидую) или посмотрел данный фильм в «неправильном» переводе.

    Это — один из немногих фильмов, впечатление о которых очень легко испортить некачественным переводом.

    И если вы увидите, скажем в телепрограмме РенТВ или РТР или Первого анонс — не спешите смотреть сие. Дождитесь, ей Богу, показ на СТС (да и Сеть не последнее место для поисков), и…..

    наслаждайтесь!

    10 из 10