Оригинальный слоган | The movie that spawned a genre. |
Жанр | Боевик, Вестерн, Драма |
Возрастной ценз | 18+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 31 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 6 апреля 1966 г. (В России — 26 сентября 2024 г.) |
Страна | Испания, Италия |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
-
Франко Неро
Django -
Серджио Корбуччи
Режиссёр -
Хосе Гутьеррес Маэссо
Сценарист -
Франко Росселлини
Продюсер -
Энцо Барбони
Оператор -
Луис Энрикес Бакалов
Композитор - Nusciak, Loredana
-
Pernice, Gino
Il dottore
Содержание
Как всегда, Дикий Запад наполнен бандитами и головорезами. Терроризм процветает на территории небольшого городка, пока в нем не появляется защитник слабых и угнетенных Джанго. Он появляется ниоткуда, притащив за собой на веревке гроб с «секретом». Трудна миссия по защите угнетенных, но, как всегда, выполнима, тем более, если за дело берется Джанго.
Отзывы
-
masha-shamraeva
12 декабря 2021 г., 11:41Эта прекрасная киноэпопея начинается с того, что по испанской степи, изображающей то ли Техас, то ли Аризону, идет красивый небритый блондин с зелеными глазами, на спине у него седло, а за собой он волочет гроб.
Потом он спасет красавицу с растрепанной "бабеттой" и стрелками от солдат, которые ее спасли от мексиканцев, чтобы сделать с ней еще более ужасное.
Потом будет то стрелять, то драться, то вступать в сговоры и с теми, и с другими, и с девицами из борделя. Что в гробу, тоже покажут, а то я боялась, что как и содержимое чемоданчика из "Криминального чтива", это останется тайной.
Кстати, Тарантино очень любит "Джанго" - он назвал в его честь своего персонажа (а не снял римейк, откуда это взяли?) и неоднократно цитировал в своих вестернах. Именно у Корбуччи буквально до слез не хотел сниматься Рик Далтон в "Однажды... в Голливуде" и даже, подозреваю, отрезанное ухо в "Бешеных псах" приехало отсюда. Только тут его режут прямо в кадре и заставляют съесть бывшего владельца.
Это смешной, отвязный и эпичный фильм. Серьезности у "мистера два спагетти-вестернов" еще…
Читать дальшеЭта прекрасная киноэпопея начинается с того, что по испанской степи, изображающей то ли Техас, то ли Аризону, идет красивый небритый блондин с зелеными глазами, на спине у него седло, а за собой он волочет гроб.
Потом он спасет красавицу с растрепанной "бабеттой" и стрелками от солдат, которые ее спасли от мексиканцев, чтобы сделать с ней еще более ужасное.
Потом будет то стрелять, то драться, то вступать в сговоры и с теми, и с другими, и с девицами из борделя. Что в гробу, тоже покажут, а то я боялась, что как и содержимое чемоданчика из "Криминального чтива", это останется тайной.
Кстати, Тарантино очень любит "Джанго" - он назвал в его честь своего персонажа (а не снял римейк, откуда это взяли?) и неоднократно цитировал в своих вестернах. Именно у Корбуччи буквально до слез не хотел сниматься Рик Далтон в "Однажды... в Голливуде" и даже, подозреваю, отрезанное ухо в "Бешеных псах" приехало отсюда. Только тут его режут прямо в кадре и заставляют съесть бывшего владельца.
Это смешной, отвязный и эпичный фильм. Серьезности у "мистера два спагетти-вестернов" еще меньше, чем у "мистера один" - Леоне, а Неро по обаянию вполне может посоперничать с Иствудом.
П.С. Возможно, Сурикова этот фильм тоже видела. Во всяком случае, проститутка в белом парике - вылитая Александра Яковлева в "Человеке с бульвара Капуцинов".
-
tulupoff
30 мая 2020 г., 00:59Жанр вестерна долго для меня оставался чем-то непонятным, сродни тому как поколению, выросшему на радиоспектаклях, грампластинках и радиолах непонятна современная мп3-истерия или ломка ценностей в виде того что в тренды выходит дерьмо, а культурные коды утопают в зашкваре. Не нашёлся ещё такой Роберт Лэнгдон, который сумел бы разгадать ребусы современной культуры. Если сейчас пачками плодятся фильмы о радиоактивных супергероях в трико, являющиеся новыми героями поколений, то тогда, в эпоху честности во всём таковыми были ковбои, индейцы, храбрые сорвиголовы, одиночки, искавшие золотые рудники или просто пропавшие души, чья участь не лучше плоти, обглоданной орланом. Фильм «Джанго» впервые мимо меня прошёл в тот момент, когда выходил фильм Квентина Тарантино, воскресивший ненадолго потухший ковбойский жанр. Хороших боевиков много не бывает. И когда приедается супергероика, то тут же вспоминаешь о существовании бандитских разборок и если их положить на хорошую историческую основу, то может получится неплохой коктейль. В случае же с американским сегментом кинематографа такой основой…
Читать дальшеЖанр вестерна долго для меня оставался чем-то непонятным, сродни тому как поколению, выросшему на радиоспектаклях, грампластинках и радиолах непонятна современная мп3-истерия или ломка ценностей в виде того что в тренды выходит дерьмо, а культурные коды утопают в зашкваре. Не нашёлся ещё такой Роберт Лэнгдон, который сумел бы разгадать ребусы современной культуры. Если сейчас пачками плодятся фильмы о радиоактивных супергероях в трико, являющиеся новыми героями поколений, то тогда, в эпоху честности во всём таковыми были ковбои, индейцы, храбрые сорвиголовы, одиночки, искавшие золотые рудники или просто пропавшие души, чья участь не лучше плоти, обглоданной орланом. Фильм «Джанго» впервые мимо меня прошёл в тот момент, когда выходил фильм Квентина Тарантино, воскресивший ненадолго потухший ковбойский жанр. Хороших боевиков много не бывает. И когда приедается супергероика, то тут же вспоминаешь о существовании бандитских разборок и если их положить на хорошую историческую основу, то может получится неплохой коктейль. В случае же с американским сегментом кинематографа такой основой стала эпоха Дикого Уэста и погонщиков скота. Фильм не хотел воспринимать, как что-то особенное, но после десяти минут просмотра я втянулся. Далее попытаемся понять чем привлекает и что может оттолкнуть от этого фильма.
Сюжет рассказывает об одиноком страннике Джанго, он бродит по пустыне и карает наживающихся на чужом горе и использующим гражданскую войну как прикрытие для собственных махинаций. Он и его мексиканские друзья воруют у белого генерала золотой запас, тот злится и посылает своих солдат для возвращения, всё перетекает в месть и в личную вендетту. Потому что золото ослепляет и делает из друзей врагов в одно мгновение. Сюжет здесь хороший, не оригинальный, не разрыв шаблона, но в рамках жанра держится уверенно, основное повествование разбавляется хорошей интригой и «неожиданными» поворотами. В кавычках только потому что есть люди, которые шарят в этом стиле лучше моего. Финальные сцены неплохи как в плане постановки, так и в плане содержания, даже стало немного грустно. По этому критерию не могу сказать ничего плохого. Оценю в четыре звезды
Зрелищность здесь есть, но небольшая, поскольку клиповое мышление не воспринимает кадры в которых нет чего-то яркого, за что мог уцепится глаз вроде пиротехнических взрывов, разноцветного мира, который хоть и кислотный, но может восприниматься разумом как нужный для конкретных условий фильма. Хорошо поставлены перестрелки и кадры с планами природы, хотя пустыня не особо богата на пейзажи, но в этом дуновении ветра и невероятной мокрой трясине возле того салуна есть своя особая красота. Оператор, управляясь камерой даёт нам возможность насладится визуальной стороной фильма, если сценаристы дают содержание повествования, то оператор, костюмеры, декораторы создают картинку, чтобы зритель воспринимал все эти аспекты в единстве. В этом аспекте тоже всё добротно. Оценю в четыре звезды.
Актёрская игра в фильме также на высоком уровне. Франко Неро в роли Джанго выглядел мужественным и отвечающим за свои слова мужчиной, за ним же в карман не лезет, но также тонко чувствует несправедливость, хотя абсолютно идеального героя с четко сформулированным набором качеств вы здесь не найдёте. Актёр смог воплотить на экране этот образ и наделить его небольшой долей трагизма, так необходимой в концовке для лучшего закрепления ореола странника и одиночки. Лоредана Нушиак в роли Марии смотрелась отлично. Красивая женщина, со своей особой статью, слегка пренебрежительна к остальным мужчинам, если судить по тому как стойко выдерживала удары бича, готова противостоять непростым обстоятельствам, но влюбляется в главного героя и становится заложницей этой любви, поскольку дальше следуют характерные нотки, слегка типичные для героинь такого помола. Хорошо поработали все актёры, просто вышеупомянутые показались мне наиболее интересными. Оценю по этому критерию в пять звёзд.
Музыка и звук в фильме хороши, в этом плане мне бесконечно нравится долларовая трилогия Серджио Леоне, где великолепный композитор Энио Морриконе писал атмосферные композиции, проникающие в подсознание и бьющие прямо в сердце. В этом фильме меня зацепил вступление и заключение, вокалист там выдаёт неплохие пассажи, плюс общая аранжировка наполнена нужными атмосферными созвучиями, наполняющие звуком всё действие и общую картинку. Свою функцию мелодии и сопроводительные звуки функции выполняют на отлично.
Вердиктируя: Если вы ищете хорошего представителя жанра «вестерн», то не ищете его сейчас, а обратитесь к истории, поскольку найдётся фильм подобный «Джанго», и всё же есть у меня подозрение что Тарантино, создавая своего «Джанго освобождённого» наверняка вдохновлялся этим фильмом, поскольку здесь действительно есть о чём посмотреть и на что посмотреть. Я поставил фильму девятку, поскольку буквально с первых кадров погрузился. Порадует хорошо поставленные перестрелки, сильная музыка, может показаться что темп провисает, но тогда на это вообще не обращали внимания. Советую к ознакомлению любителям жанра и просто хороших боевиков. Всем добра и приятного просмотра!
Подробности
Композитор |
|
Кассовые сборы | 25 916 $ |
Другие фильмы из цикла
-
(Италия, 1987)
Джанго 2: Возвращение
нет отзывов
Ремейки
-
(США, 2012)
Джанго освобожденный
Подборки
-
Ремейки
120 фильмов
-
Фильмы, в названии которых встречается мужское имя
5703 фильма
-
Классика вестерна
86 фильмов
-
Точка сборки
192 фильма
-
Спагетти-вестерны
157 фильмов