Оригинальный слоган | This short cigar belongs to a man with no name. This long gun belongs to a man with no name. This poncho belongs to a man with no name. Hes going to trigger a whole new style in adventure.This is the man with no name. Danger fits him like a glove.In his o |
Жанр | Боевик, Вестерн, Драма |
Хронометраж | 1 ч. 39 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 12 сентября 1964 г. |
Киностудия | Constantin Film |
Страна | Германия, Испания, Италия |
Бюджет | 200 000 $ |
Продюсер |
|
Оператор |
|
-
Клинт Иствуд
Joe - Марианна Кох
-
Джан Мария Волонте
Izarra -
Серджио Леоне
Режиссёр -
Rupp, Sieghardt
Aslak -
Rojo, Antonio
Brian -
Robledo, Lorenzo
Tomaso, Indios Traitor -
Sambrell, Aldo
Cuchillio
Содержание
Клинт Иствуд ("Заваруха в городе"), Маргарита Лозано ("Свинарник"), Джозеф Эджер ("На несколько долларов больше") в вестерне Сержио Леоне "За пригоршню долларов". "Человек без имени" приезжает в пыльный пограничный городок Сан-Мигель, раздираемый войной между двумя семейными бандами. Увидев, что никто не может превзойти "Человека без имени" в умении отправлять противника на тот свет, обе банды предлагают ему вступить в их ряды. Он соглашается на оба предложения и приводит в действие свой собственный план.
Отзывы
-
masha-shamraeva
18 августа 2020 г., 22:56С вестернами я познакомилась довольно поздно,в прошлом году. Имею в виду вестерны как таковые, не пародии и не постмодернистские переосмысления. Это произошло с подачи Квентина Тарантино - он не в одном фильме использовал элементы вестерна, и только после "Однажды... в Голливуде" я решила посмотреть, в чем это Рик Далтон снимался. Причем меня заинтересовали не "чистые", американские представители классического жанра, а спагетти-вестерны, работать в которых Рик отправился ближе к концу фильма.
Это уже третий спагетти-вестерн для меня. И снова он эпичный, захватывающий, с прекрасной музыкой и операторской работой.
В маленький городок, раздираемый разборками между двумя бандами, прибывает человек из ниоткуда (Клинт Иствуд с вечно каменным лицом и божественным прищуром). Про него очень быстро узнают только, что он меткий стрелок. А позднее еще узнают, что он не любит, когда обижают слабых, способен на дружбу и верность, одним словом - рыцарь, что для насквозь циничного и продажного Дикого Запада странно.
Наконец-то я узнала, какой фильм пародируется в третьей части "Назад в…
Читать дальшеС вестернами я познакомилась довольно поздно,в прошлом году. Имею в виду вестерны как таковые, не пародии и не постмодернистские переосмысления. Это произошло с подачи Квентина Тарантино - он не в одном фильме использовал элементы вестерна, и только после "Однажды... в Голливуде" я решила посмотреть, в чем это Рик Далтон снимался. Причем меня заинтересовали не "чистые", американские представители классического жанра, а спагетти-вестерны, работать в которых Рик отправился ближе к концу фильма.
Это уже третий спагетти-вестерн для меня. И снова он эпичный, захватывающий, с прекрасной музыкой и операторской работой.
В маленький городок, раздираемый разборками между двумя бандами, прибывает человек из ниоткуда (Клинт Иствуд с вечно каменным лицом и божественным прищуром). Про него очень быстро узнают только, что он меткий стрелок. А позднее еще узнают, что он не любит, когда обижают слабых, способен на дружбу и верность, одним словом - рыцарь, что для насквозь циничного и продажного Дикого Запада странно.
Наконец-то я узнала, какой фильм пародируется в третьей части "Назад в будущее" - от имени, которым назвался Марти Макфлай (Клинт Иствуд - "Какое-то мексиканское имя", по мнению невоспитанных посетителей бара), - до знаменитой сцены с самодельным бронежилетом.
"Хочешь разбогатеть? Тогда ты правильно приехал в наш город. У нас тут либо богатые, либо мертвые".
-
tulupoff
1 ноября 2017 г., 15:14Первый фильм из трилогии спагетти-вестернов Серджио Леоне был мною просмотрен и хочется сказать что я рад тому что свёл очаровательное знакомство с этим жанром. Ничего не могу сказать предварительно, скажу лишь что об этой трилогии много слышал и она у меня в рекомендациях, но будем смотреть всё по порядку и начнём с начала. Фильм в целом получился хорошим, от восторга не визжал но посмотрел не напрягаясь. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Сюжет повествует нам об одиноком волке, человеке без имени пришедшем в маленький городок в Диком Западе где сферы влияния между собой делят два семейных клана Рохас и Бэкстеры и в их распрю вклинивается наш главный герой. Сюжет прост и незатейлив, но его нехватка лихо перекрывается постановкой боёв, погонь и перестрелок, немалый упор на динамичность повествования, но несмотря на это фильм всё же кажется местами медленным по темпу повествования, потому что современное клиповое мышление приучают к огромному количеству склеек и невероятно быстрому темпу повествования. Здесь ты успеваешь не только насладиться…
Читать дальшеПервый фильм из трилогии спагетти-вестернов Серджио Леоне был мною просмотрен и хочется сказать что я рад тому что свёл очаровательное знакомство с этим жанром. Ничего не могу сказать предварительно, скажу лишь что об этой трилогии много слышал и она у меня в рекомендациях, но будем смотреть всё по порядку и начнём с начала. Фильм в целом получился хорошим, от восторга не визжал но посмотрел не напрягаясь. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Сюжет повествует нам об одиноком волке, человеке без имени пришедшем в маленький городок в Диком Западе где сферы влияния между собой делят два семейных клана Рохас и Бэкстеры и в их распрю вклинивается наш главный герой. Сюжет прост и незатейлив, но его нехватка лихо перекрывается постановкой боёв, погонь и перестрелок, немалый упор на динамичность повествования, но несмотря на это фильм всё же кажется местами медленным по темпу повествования, потому что современное клиповое мышление приучают к огромному количеству склеек и невероятно быстрому темпу повествования. Здесь ты успеваешь не только насладиться операторской работой, умением держать камеру и выхватывать правильные, подчёркивающие тон повествования ракурсы, но и заслушаться саундтреком который не выпирает в отдельно взятых сценах а тихо и непрерывно идёт через весь фильм. Слышится рука мастера Энио Мариконе
Не уловил здесь смыслового посыла, разве что только у одиночек есть стержневые представления о чести и достоинстве, развитые гораздо лучше чем у других. Главный герой мастер своего дела и при небогатой мимико-интонационной работе умудряется зацепить харизмой, благодаря актёрской игре Клинта Иствуда, который в своей молодости был ментально и физически силён. Также отмечу Джан Мария Волонте в роли Рамона, большой образ бойца и охотника до наживы сыгран хорошо. Вообще как мне кажется в техническом плане и в плане актёрской игры фильм переосмыслил в своё время классические образы ковбоев и тем запомнился что трактует типичную историю для жанра с необычного ракурса.
В качестве итога: Фильм хороший, к просмотру годится, любители жанра получат удовольствие я же только начал знакомство с ним поэтому говорю «здравствуй» и начинаю потихоньку влюбляться в атмосферу золотой лихорадки, приключений, перестрелок и просто хорошему кино, которому хочется радоваться и которым хочется наслаждаться. Ставлю восемь баллов и советую к дальнейшему ознакомлению. Всем добра и приятного просмотра!
-
zzzloba
29 июля 2017 г., 04:24Удивительно, как удачно сошлись звезды при создании этого фильма. Серджио Леоне не имея особого опыта вдруг решил снимать вестерны, малоизвестный на тот момент Клинт Иствуд получил роль, которую предлагали Бронсону и Генри Фонда, а музыку к фильму написал талантливый одноклассник Серджио Леоне, которого за пределами Италии вообще никто не знал. Спустя всего несколько лет вся троица приобрела культовый статус благодаря бессмертной "долларовой трилогии", ставшей открытием жанра спагетти-вестернов и одновременно с этим его непревзойденным эталоном. И есть только одно объяснение этому феномену: "долларовая трилогия" является плодом творчества по-настоящему талантливых людей.
Несмотря на то, что "За пригоршню долларов" является дебютным вестерном Леоне, он практически ни в чем не уступает более поздним его работам. Тщательно воссозданный мир Дикого Запада, атмосфера романтики беззакония, изобретательные и сочные съемки, шикарная музыка, тонкий юмор, и, конечно, колоритные персонажи. Среди которых особенно выделяется неразговорчивый странник без имени и прошлого, стреляющий глазами так…
Читать дальшеУдивительно, как удачно сошлись звезды при создании этого фильма. Серджио Леоне не имея особого опыта вдруг решил снимать вестерны, малоизвестный на тот момент Клинт Иствуд получил роль, которую предлагали Бронсону и Генри Фонда, а музыку к фильму написал талантливый одноклассник Серджио Леоне, которого за пределами Италии вообще никто не знал. Спустя всего несколько лет вся троица приобрела культовый статус благодаря бессмертной "долларовой трилогии", ставшей открытием жанра спагетти-вестернов и одновременно с этим его непревзойденным эталоном. И есть только одно объяснение этому феномену: "долларовая трилогия" является плодом творчества по-настоящему талантливых людей.
Несмотря на то, что "За пригоршню долларов" является дебютным вестерном Леоне, он практически ни в чем не уступает более поздним его работам. Тщательно воссозданный мир Дикого Запада, атмосфера романтики беззакония, изобретательные и сочные съемки, шикарная музыка, тонкий юмор, и, конечно, колоритные персонажи. Среди которых особенно выделяется неразговорчивый странник без имени и прошлого, стреляющий глазами так же метко, как и револьвером. Он умен и хладнокровен, но в городе, где гробовщику достаточно одного взгляда, чтобы снять с тебя мерку, можно стать либо очень богатым, либо умереть. Умирать он, разумеется, не собирается.
"Мне не нравится, что ты разложил трупы у этой могилы. Человек, который в ней лежит, единственный, кто умер естественной смертью в этом проклятом городе".
При том, что все внимание зрителя приковано к харизматичному главному герою, Леоне умудряется незаметно раскрыть истории ещё десятка персонажей, причем зачастую взгляд героя рассказывает о нем куда больше, чем диалоги. Эта словесная скупость придает фильму дополнительный заряд брутальности, которая ближе к финалу вообще льется через край. Разбавляют все драматические эпизоды, связанные как правило с женщинами, к которым в фильмах Леоне герои и зрители испытывают какое-то особое уважение, что бы они не делали. Вызывают уважение и бандиты, которые никогда не промахиваются, а если поймают, то отлупят по-настоящему, так, что потом не встанешь, если вообще уйдешь живым. Даже славный персонаж Иствуда только чудом избегает смерти, ползая в пыли под домом и прячась в гробу. Совсем не похоже на героев современных боевиков. Честность по отношению к заведомо сказочным героям-спасителям - ещё одна отличительная черта вестернов Леоне.
Нужно отметить так же зашкаливающий уровень жестокости в фильме. Количество трупов в нем исчисляется десятками, причем ни в одной сцене не гибнет только один человек. Даже классическая финальная дуэль происходит по схеме "пятеро на одного". В этом плане мне больше нравятся следующие фильмы Леоне, где точку в истории ставит противостояние двух-трех центральных героев-колоссов. Хотя добро и великодушие у него всегда побеждает зло и тщеславие, даже если добру придется перебить для этого полгорода.
С бандитами тоже не все гладко. При всей своей меткости и хитроумности, они готовы довериться первому встречному и не видят дальше своего носа, когда он устраивает в доме пожар. С другой стороны, им тяжело понять человека, который способен не принадлежать ни к одной банде и иметь смелость работать на себя, а не на того дядьку. При этом, несмотря на всю его циничность и жестокость, кажется, что без него этот прогнивший мир окончательно превратится в хаос. Неудивительно, что этот посыл пришелся американцам особенно по душе, а герой Иствуда моментально стал национальной иконой чести и справедливости.
Несмотря на подобные мелочи, фильм чертовски крут. Тем более, что именно мелочи придают ему особый, уникальный шарм. В конце концов, где ещё пресловутое "ружье со стены" (в данном случае рыцарские латы) не просто "стреляет", но ещё и мстит?
Подборки
-
Классика вестерна
86 фильмов
-
Игра в классики
1087 фильмов
-
Спагетти-вестерны
157 фильмов
-
З
81 фильм