События друзей vopulut2016 — стр. 29

    15 апреля 2020 г.

  • Социальная сеть Социальная сеть

    Биография, Драма (США, 2010)

    15 апреля 2020 г. посмотрел фильм

  • 13 апреля 2020 г.

  • Черный лебедь Отзыв о фильме «Черный лебедь»

    Драма, Триллер (США, 2010)

    Тот случай, когда жалею, что первые варианты текстов по Черному лебедю так и не были мной найдены. Поэтому придётся восстанавливать впечатления по памяти. Своё осознанное знакомство с Аронофски я начал с фильма «Пи» и не смог его переварить, хотя он мне определённо понравился. Мне тогда было лет пятнадцать, и родители посчитали что смотреть такое мне рановато. Поэтому пришлось забыть о нём до появления «Ноя». С этим фильмом я сталкиваюсь уже третий раз, и каждый раз в нём находится что-то новое. Насколько меня зацепил фильм на этот раз? Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все. В советском союзе был популярен жанр производственной драмы, как снималось кино, как возводилась магистраль, как поднималась целина. Но мне по нраву производство искусства: как ставятся спектакли, как пишутся сценарии, и театральные подмостки. Здесь мы наблюдаем подготовку к одной роли, рождение с нуля балета "Лебединое озеро". Сценаристы сделали акцент на том, как главная героиня ломает себя, и преодолевает личностные и физические препятствия на пути к большой роли. По сути этот фильм — о девушке, живущей в скорлупе. С самого детства мать — бывшая балерина, которая ушла со сцены ради воспитания дочери, держит жизнь Нины под контролем. Она — маленькая белая балерина из музыкальной шкатулки. Когда открываешь крышку, та кружится под музыку, как только танец заканчивается, крышка захлопывается, и пластмассовая танцовщица снова ждет в темноте своего выхода. Прилежностью и упорством можно добиться многого, но только не искренних эмоций. Рамки, в которые загнала Нину ее мать, не позволяют ей раскрыться на сцене, передать неведомые ей чувства, отделаться от стыдливости. Однако черный лебедь сидит в глубине ее души и просится наружу. Во сне Нина до крови расчесывает спину — в тех местах, где начинают прорезываться черные крылья. Борьба черного с белым на грани психоза, выброшенная в мусоропровод гора мягких игрушек, внезапная агрессия, направленная на мать — все это процесс взросления девочки, уместившийся в несколько дней. Но этим фильм не ограничивается, есть взаимоотношения внутри коллектива, есть дух соперничества и куда способно завести стремление быть первым во всём. Мать Нины - это неоднозначный персонаж. Она знает, что многого не достигла и пытается восполнить свои потери достижениями дочери. Обилие смысловых пластов в этой картине мне понравилось.

    Визуальный критерий, или как снято. Прелесть фильмов Аронофски в том, что их замысел в большинстве случаев подкрепляется отменным визуальным рядом. Параноидальность истории подчёркивается монтажом и операторской работой, потрясающей цветокоррекция. Грамотное цветовое решение фильма расширяет рамки восприятия ленты и придаёт необходимую визуальную глубину. Особенно удались метаморфозы главной героини; вырастающие крылья, удлинённая шея, сращение пальцев ног. Чувствуется некий кафкианский лейтмотив в таком использовании визуальных средств. Здесь абсолютно каждый элемент останется в памяти, как минимум своей экстравагантностью. Музыка Чайковского, как лейтмотив, красной нитью проходящий через эту историю. Она создаёт настроение и атмосферу повествования, подчёркивая все такты и интонации полотна, с каждым кадром в него хочется погрузиться, как в омут с головой и не выходить оттуда. По этому критерию претензий нет.

    Актёрская игра. Натали Портман показала высокий уровень игры. Тонкая, хрупкая, изящная, с эмоциональным надрывом, та страсть, продуцируемая на зрителя через экран, отличная самоотдача не дают этому кино превратиться в мыльную драму. Мила Кунис Мила Кунис, исполнявшая роль Лили, составила Натали отличную пару. Поговаривают, на съемках Аронофски даже специально провоцировал конфликты между девушками, чтобы в кадре искры летели. Не знаю, было ли это на самом деле, но пара Портман-Кунис получилась очень выразительная. Вайнона Райдер и Венсан Кассель оказались приятным сюрпризом, радостно видеть их вместе.

    Вердиктируя. Отличное кино, которое представляет собой драму о внутренних противоречиях и балетном закулисье. Кино в формате полноценного спектакля, которым хочется наслаждаться, а финал - яркая жирная точка, апогей всего происходящего. Максимальный бал. Всем здоровья, добра, и хорошего кино!

  • Черный лебедь Черный лебедь

    Драма, Триллер (США, 2010)

    13 апреля 2020 г. посмотрел фильм

  • 12 апреля 2020 г.

  • 28 дней спустя Отзыв о фильме «28 дней спустя»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, 2002)

    Человечность в нечеловеческих условиях. Попытка осознать себя живым в мире обезличенных кадавров, на такие мысли меня натолкнули первые полчаса фильма «28 дней спустя», являющийся одним из лучших в фильмографии Дэнни Бойла и жанра в частности. Помню с каким удивлением открыл его для себя, посмотрев фильм «127 часов» где Джеймс Франко отрубает себе руку и в каждом его фильме есть какая-то загадка, держащая вас перед экраном. Так что было большим удивлением когда режиссёр решил обратится к такому закостенелому жанру как зомби-муви в котором трудно придумать что-то новаторское, бытует мнение что это жанр трэшеров, но Бойл сотоварищи с успехом рушат этот стереотип. Далее поделимся впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет картины таков что группа «зелёных» экстремистов проникает в секретную научную лабораторию, где учёные изучают приматов и девушка выпускает обезьяну, а вместе с ней и самую мощную инфекцию, ставшую причиной Апокалипсиса. С этого события до действия фильма прошло ровно двадцать восемь дней. В первые полчаса нам показывают виды опустевшего Лондона и главный герой оказывается один в большом городе. Такое состояние гнетёт и давит не только его но и зрителя, наблюдающего за происходящим. Мертвецы здесь бегают быстро, появляются неожиданно, инфицируют за мгновения и всё это на декорациях, выверенных до мелочей. Его (сюжет) смело можно расколоть на три части: Введение в котором обезьяны и зелёный экстремизм, Основная часть, больше всех похожая на ранние зомбо-фильмы вроде Мертвецов Ромеро у которых Бойл некоторые элементы позаимствовал и концовка в которой Бойл больше всех прошёлся острым лезвием по человеческому в человеке в нечеловеческих условиях, показав как тонка грань между монстром и человеком.

    Создатели сумели высказаться о социальных проблемах в рамках жанрового кино, при этом минуя высокопарные диалоги и излишний пафос. Есть несколько решений сыгравших фильму на руку. Во-первых – бегущие зомби, не выглядящие неторопливыми мешками с костями, а плюющимися кровью людьми, повреждённые рассудком, психика их расшатана, а потому эти зомбаки могут выступать синонимами безликой толпы, обезумевшей, агрессивной и голодной, готовой растерзать кого угодно за самые примитивные блага цивилизации. Но ладно бы только зомби, здесь даже те кто здоров обладают таковым относительно, поскольку даже среди выживших имеет место грызня за ресурсы. Здешние военные – это звери в человеческом облике, чья жажда плоти перекрывает всякую мораль и здравый смысл. В их маленьком государстве не было единство и потому оно было легко разрушено главным героем. Хлещет баснословный ливень, камера мечется по интерьерам и экстрерьерам, Киллиан Мерфи с голым торсом выдавливает глаза солдафону, играет культовая нынче In a House/ In a Heartbeat Джона Мерфи. И она действительно великолепно вписывается в общую атмосферу повествования.

    Актёрская игра выше всяких похвал. Киллиан Мёрфи великолепен, хотя мало кто верил что этот голубоглазый красавец подойдёт «ужастику». Но он не просто подошёл, а ещё и отлично воплотил на экране не самого простого персонажа с нестандартной линией развития, за Джимом интересно наблюдать, поскольку за фильм он претерпевает сложные метаморфозы, апогеем которых является превращение его в сильного бойца, спасающего любимых женщин и здесь он проявляет себя настоящим мужчиной, особенно когда раздавил глазницу похотливому солдафону. И он не теряется на фоне Кристофера Экклстона и Брендана Глисона, играющих вместе на одном уровне. Каждый из персонажей по-своему трагичен и воплотили они их блистательно.

    Стоит также упомянуть, что этот фильм одним из первых подарил нам первоклассный эффект погружения, ставший модной фишкой нулевых и десятых. Когда кровавая жижа заливала экран с обратной стороны, хотелось закрыть глаза. Когда очередной зомби крейсерски проносился перед камерой, хотелось отгородиться от него руками. И самыми нагоняющими саспенса сценами получили те, где в качестве монстров выступали обычные люди, когда природа всего ужаса – это ваша психика, то тут мало пистолета, тут нужна особая ментальность, которой наши герои не наделены, но потому такой способ пугать и действенен, что монстры в наших головах страшней любых зомби.

    Вердиктируя: Отличное кино, которое заставляет поразмышлять о природе психического ужаса, подавая избитую тему в неожиданном ключе, выводя весь конфликт фильма на остросоциальную тему человеческого в человеке. Отличная игра актёров, потрясающая атмосфера, постоянно нагнетаемый саспенс, отличная операторская работа, саундтрек хороший. Проведена качественная работа. Фильму ставлю девять баллов и рекомендую к просмотру поклонникам творчества Дэнни Бойла и любителям новых ракурсов в старых жанрах. Всем добра и приятного просмотра!

  • 28 дней спустя 28 дней спустя

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, 2002)

    12 апреля 2020 г. посмотрел фильм

  • Обитель зла Обитель зла

    Боевик, Ужасы (Германия, США, 2002)

    хочет посмотреть фильм

  • 11 апреля 2020 г.

  • Смертельная гонка Отзыв о фильме «Смертельная гонка»

    Боевик, Научная фантастика (Германия, Великобритания, США, 2008)

    Этот фильм я посмотрел вчера по каналу СТС. Хотел посмотреть его еще давно, но все руки как-то не доходили. И вот мне, наконец, удалось посмотреть этот фильм. «Смертельная гонка» — очередная работа хорошего режиссера Пола Уильяма Скотта Андерсона. С Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Мне этот фильм показался полной утопией, где огромными темпами идут анархия и безработица, в результате чего уровень преступности достиг предельно высокой отметки и тюрьмы теперь правят бал, но в одной из тюрем проводят настоящие гладиаторские бои и победителя ждет свобода. На этой гонке редко кто побеждал, потому что все умирали, а соревнования те назывались «Смертельной гонкой».

    Этот кинофильм создан мастером развлечений и потех Полом Андерсоном, который прославился на ниве экранизаций разного рода игр, в частности это «Обитель Зла» и первая часть «Смертельной битвы» — очень известной игрушке в девяностых. Данная картина напомнила мне картину, где все начинается с революции народа, которому ущемляют их права. С первых кадров нам показывают бунт людей, которые против системы. Весь мир превратился в огромный Колизей, где ведется борьба за права людей и «миром правят корпорации и начальники тюрем, которые на народе делают деньги и обогащаются». Теперь картина мне напомнила песню «Черный квадрат», где, несмотря на все ошибки политиков и финансовый кризис, люди верят в светлое будущее. Весь фильм сплошная утопия, потому что настолько мрачным и беспардонным кажется нам политика директора тюрьмы, что думаешь, если это будет в реальной жизни, то всякий человек должен будет иметь стальной взгляд и полное равнодушие к тому что происходит.

    Простите мне мой монолог, но у меня мысль разыгралась. Меня очень впечатлила драматичная история главного героя, который как и все попал под сокращение и отправился в тюрьму ни за что, и именно там он находит своего обидчика. Джейсон Стэтхэм показывает свое мастерство игры мужчины, которого подставили, но также он очень неплохой водила, что известно еще с «Перевозчика». В этом фильме он снова проявляет свое мастерство гонщика. Этот актер неплохой мастер игры парней с военным и гоночным прошлым, что он у же доказал. Вообще игра актеров здесь на уровне, все очень неплохо передали образы своих героев, особенно удивило меня присутствие Робина Шоу, который последний раз на моей памяти примелькался во второй «Смертельной битве». В общем, все молодцы, отлично справились.

    Спецэффекты и гонки. Про них можно писать отдельную статью, но скажу о них немного. Спецэффекты здесь великолепные, необыкновенное множество взрывов, эпические гонки и стрельба, погружают в атмосферу борьбы за свою жизнь, смертельная битва сменилась смертельной гонкой, где победит сильнейший. Стрельба, взрыв, погони, благой мат, что еще надо истинному ценителю гонок? Пол Андерсон сделал очень зрелищный фантастический боевик, с претензией на утопичность.

    Итог: «Смертельная гонка»- отличная работа Пола У. С. Андерсона, который снова вернулся в строй режиссеров и показал отличную картину, которая мне понравилась своей атмосферой, спецэффектами и оригинальной концепцией. Фильму я поставлю десятку, за предоставленное удовольствие.

  • Смертельная гонка Смертельная гонка

    Боевик, Научная фантастика (Германия, Великобритания, США, 2008)

    11 апреля 2020 г. посмотрел фильм

  • Черепашки Ниндзя Отзыв о фильме «Черепашки Ниндзя»

    Анимация, Боевик (Гонконг, США, 2007)

    Нет ничего лучше мультфильмов и мультсериалов, которые ты смотрел в детстве. Как приятно, посмотрев какой-нибудь фильм окунуться в воспоминания о тех временах, когда ты был маленьким, играл в приставку и смотрел мультфильмы. Ох, сколько времени пролетело. Помню, как мчался к телевизору чтобы увидеть любимых черепашек-ниндзя. Каждая серия радовала меня и было приятно наблюдать за приключениями любимых героев. Рылся я у себя в дисках и нашел мультфильм 2007 года, который называется «Черепашки-ниндзя». Я вставил диск в проигрыватель и нажал «Play». Далее я на 87 минут предался детским воспоминаниям, которые тут же нахлынули при приятном звуке оружия, шума нунчак. Леонардо, Донатело, Рафаэль и Микеланджело. Четыре черепашки, которые захватили мир своими приключениями, сюжетом и динамизмом. Прошло много времени, но я всегда знал что черепашки не будут забыты. У черепашек-ниндзя имена великих художников Возрождения, которые оставили след в истории, возможно это было сделано не зря, чтобы проявить интерес к мультсериалу, чтобы его смотрели.

    Но вернемся к нашему мультфильму. Здесь всё стало куда более серьезно, чем в других творениях о черепашках, изменились технологии прорисовки персонажей. Приятно посмотреть на красавицу Эйприл, на такого же весельчака Кейси. Помню, когда я играл по приставке в черепашек ниндзя, я никак не мог его победить (игра была в жанре Файтинг), приятно видеть, что всё новое- это плохо забытое старое.

    Черепашки. Черепашки- это то, что держит весь мир и преподносит работе юмор и серьезность. Из всех черепашек мне больше нравиться Рафаэль. Его характер, его импульсивность и чувство ответственности делают его незаменимым в бою, но что мне больше всего в нем нравиться, так это его юмор. Некоторые его шутки не могут не насмешить: фраза «Я спас тебе жизнь, толстый!» меня убила, я валялся от смеха. Но несмотря на всю эту завесу юмора он очень серьезен и импульсивен, контроль над эмоциями ему нужен, иногда страдает манией величия, но как боец, повторюсь, он не заменим. Микеланджело своей фразой подарил название моей рецензии. Микеланджело- самый юный из всех черепашек и самый смешной. Он весь искриться смехом и привносит долю смеха, что не делает мультфильм чрезмерно серьезным.

    Итог: «Черепашки-ниндзя»- это мультфильм, который пробуждает мысли и направляет их в русло детства, когда радовался с черепашками, переживал за черепашек и верил в черепашек, возможно я сказал слишком много, но знаю, что есть такие люди, которые помнят о черепахах в повязках, этот мультфильмов вырос вместе с аудиторией и уже говорит о серьезных вещах. Позволю себе переделать цитату Микеланджело «10 за динамичность, 8 за артистичность и 2 за скрытность!» Итого - восьмёрка.

    P.S Посмотрите, не вспомните былые времена, хоть посмеетесь от души.

  • Черепашки Ниндзя Черепашки Ниндзя

    Анимация, Боевик (Гонконг, США, 2007)

    11 апреля 2020 г. посмотрел фильм

  • Скайлайн Отзыв о фильме «Скайлайн»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2010)

    Катастрофы, конец света, Армагеддон. Все это нам предсказывают к 2012 году. Земля уничтожиться, конец света, спасайтесь!!! Этим нас пугают уже полвека. Вот 21 мая. Перед этим днем говорили, что мы все умрем, что апокалипсис неизбежен, а мы живем! Но в сфере кино по другому, если сказали, что конец света будет- значит он будет!» Но зачем же о нем каждый год напоминать! Ладно Роланд Эммерих снял «2012» в жанре «катастрофы Эммериха» этот фильм- лучший, потому что только Роланд Эммерих может снять хороший фильм- катастрофу. Но зачем же так сказать каверкать понятие конца света? Вечный конфликт классики и современности.

    Предметом современности, который снова штурмует замок классики является фильм братьев Штраус- «Скайлайн». Фильм этот вышел практически под новый год, 11 ноября, хотя сначала была записана другая дата, дата, когда сойдутся и день и месяц и год 11 ноября 11 года. Не знаю что послужило причиной показывать его поздней осенью, а не скажем летом? Ведь фильм собрал бы гораздо больше денег, если бы его представили как летний блокбастер, а так очередной проходной фильм. Но я увидел, как старались режиссеры, которые до сольного проекта создавали спецэффекты к «Аватару» и «2012».

    Фильм свою кассу отработал благодаря спецэффектам и драме. Вот представьте себе: вчера вы были на дне рождения у друга, а сегодня перед вашими глазами уничтожают планету! Причем монстры так реально воссозданы и воздействие синего света на людей, все это страшно! Не обошлось и без неожиданных моментов, коих здесь много. Актеры практически неизвестные никому стали скандально известными, потому что фильм не принес особой радости для людей и все разгромили его в пух и прах, ибо всего этого не может быть и все мы это видели.

    Да, это красиво, да монстры здесь слишком уж реалистичные, да присутствует страх перед страшными поработителями, но нет того важного, чего так не хватало нашей «Запрещенной реальности»- грамотного сюжета и хоть какой-нибудь основы. Ведь неизвестно, откуда, как и зачем прибыли эти пришельцы и чего им все-таки надо от Землян?! Вот это и есть главный минус сей картины.

    Актерской работы здесь вообще не видать, но это не значит, что ее нет вовсе. Лично для меня три главных актера в этом фильме- Эрик Бальфур, Скотти Томпсон и Дэвид Зайас. Хоть я их практически никогда не видел(кроме Зайаса, его я видел в «Неудержимых») но именно они произвели на меня впечатление. Не ожидал что Джаррод будет говорить голосом Ильи Бледного.

    Итог: «Скайлайн»- несбывшаяся мечта двух революционеров, которые пошли, как Скотт Пилигрим пошли против всех и нарвались на непризнание, может анонсированная вторая часть будет лучше, а пока лишь семёрка. Для такого фильма наверно многовато, но мне что-то всякий раз заходит.

  • Скайлайн Скайлайн

    Боевик, Научная фантастика (США, 2010)

    11 апреля 2020 г. посмотрел фильм

  • Плезантвиль Отзыв о фильме «Плезантвиль»

    Драма, Комедия (США, 1998)

    Наступило такое время, когда балом правят наркотики, коррупция, в уголке тебя может подкараулить банда и забрать у тебя все что есть. Это было актуально двадцать лет назад, это актуально и сейчас. Благодаря достижениям нашей науки мы имеем все о чем мы мечтали. Но это все материальная оболочка, а о наших духовных потребностях кто-нибудь подумал? Может, мы имеем сокровенные желания, которые храним в душе и никому не говорим, потому что это слишком личное. Многие из нас мечтают о том, чтобы жить в приличном обществе, чтобы не было того, что сейчас твориться на улицах, окунуться в мир, где ни одного грубого слова не скажут, где всегда светит солнце, где никто не предает. Плезантвилль- вот что это такое.

    Плезантвилль- это образец цивилизованного общества, которое живет по правилам телесериала, то есть, там все делается по задуманному и продуманному сценарию. С утра ушел на работу, вечером пришел, дома ждет ужин и любимая жена. Наверное, многие мечтают о том, чтобы жена их не пилила после работы, типа «Ты сегодня забыл забрать сына из детского сада. мне пришлось его самой забирать», или» где ты шлялся, я тебя полдня жду!». Мужчины придумывают отговорки, а на самом деле пили где-нибудь с друзьями. Так вот, в Плезантвилле ничего это не надо, потому что люди там чистые, не пропитанные тем, что сейчас показывают по телевизору. Все тогда было легко, не принужденно, и воспринималось как должное. Они просто жили и имели какие-то сокровенные желания. Например Билл Джонсон любил рисовать, для этого нужны были яркие краски, а поскольку город черно-белый, то широкие цветные полотна ему пока рисовать не удавалось. Дэвид показал ему книгу с работами известных художников и сказал, что главное- найти в себе силы воспроизвести свою мечту. Билл послушал Дэевида и начал рисовать в цвете. Дженнифер открыла людям «уголок любви», где они могут заниматься чем захотят. Все изменения начались с близкого контакта Дженнифер и Скипом Мартином- капитаном баскетбольной команды. После всех этих изменений мир стал приобретать цвет. Органы управления Плезантвиллем обеспокоены и собираются принять серьезные меры. Самым основным источником нового движения стал Билл Джонсон, поскольку он все рисовал в цвете. На протяжении всего фильма протекает жизнь персонажей: они влюбляются, встречаются и любят. Только все это происходит не по законам города. Почему все люди становились цветными? Этот вопрос мучил многих. Ответ скрывался в поступках персонажей, в их действиях и в понятии своего внутреннего эго. Они делали все, о чем втайне думали, говорили то, что никогда не решались сказать и пытались жить так. как до этого никогда не жили. Дэвид и Дженнифер привнесли в этот мир больше светлого цвета, больше ярких красок и понимания того, что душа, иногда, важнее своего материального «я».

    Подбор актеров очень удачный, особенно приятно меня удивило то, что в главных ролях здесь фигурируют имена Тоби Магуайр и Риз Уизерспун. Их персонажи- обычные современные подростки. Один умный и благоразумный парень, другая (если можно так выразиться) «дряная девчонка». Она красивая и любит крутых парней. В фильме им приходится претерпеть метаморфозы: Дэвид превратился в этакого «дарителя правды», который несет людям свет, а Дженнифер стала примерной девочкой, она хорошо учиться. В конце Дэвид возвращается домой, а Дженнифер остается в Плезантвилле

    Итог: Плезантвилль- «фантастическая притча», которая говорит нам о вечном, но при этом она не навязывает то, как мы должны принять просмотренное: хорошо или плохо, это наше дело и мы выбираем для себя, как извлечь из фильма главную мысль. Ставлю девять, потому что это- мудрый фильм, фильм о наших мечтах, о наших желаниях. Хочу закончить словами мудреца «Мечты сбываются!»

  • Плезантвиль Плезантвиль

    Драма, Комедия (США, 1998)

    11 апреля 2020 г. посмотрел фильм

  • Ржевский против Наполеона Отзыв о фильме «Ржевский против Наполеона»

    Комедия (Украина, США, 2012)

    Чего только не насмотришься в последнее время на экранах российских кинотеатров, какие только идиотические фильмы не показывают, и каждый рецензент задумывается, а для чего это? За каким просроченным майонезом нам показывают жестокое переиначивание истории, которое могут смотреть дети не только моего, но возраста гораздо младше и они будут знать, что Наполеон Бонапарт был большим любителем женщин и это нельзя отрицать, но почему нам в таких фильмах показывают гомосексуалистов и прочие сексуальные меньшинства и я не боюсь говорить об это открыто, потому что сейчас нам именно это и навязывают. Тяжело осознавать, что актеры, которые начинали так великолепно участвуют в таких «придурочных проектах», которые призваны на то, чтобы засорить нам мозги и окончательно лишить нас всяких моральных ценностей, пытаются даже в истории найти какие-то вещи, что могут заставить нас терять голову и растрачивать мозг. Мы удивительный народ, мы надеемся искать хорошее в плохом, при этом понимая что нам показывают откровенную чернь, разврат и порок и сейчас именно в таком направлении действует вся «типа комедийная индустрия».

    Когда я начинал смотреть фильм, я готовился к чему-то смешному, сумбурному и нормальному, а увидел каких-то нарушителей морального спокойствия, которые используя моральную слабость Бонапарта остановить войну и ради родины поручик Ржевский готов на все, даже поменять пол. Сюжет этого фильма никакой и претензии на мировое господство объединяются с любвеобильными приставаниями, особенно это кажется безобразным, когда ты знаешь, что мужчина пристает к мужчине и от этого теряется всякий смех, над этим могут смеяться только одноклеточные и полные дебилы! Нет, здесь есть, конечно, и удачные находки, и дурачество порой уходит в плюс, но то что твориться это сумбур в наихудшем смысле этого слова, какофония «мрази и грязи», полного безморалия и бестолкового отношения к эпохе, хотя не стоит отрицать, что актеры поработали на славу чтобы передать атмосферу начала девятнадцатого века, но все портит полная бессмыслица и отсутствие серьезности происходящего, в предыдущих комедиях, где снимались Владимир Зеленский и Светлана Ходченкова, там был смысловой посыл и понимаешь ради чего все это делается, а здесь все перемешано как в плохо сделанном коктейле, который в результате имеет не самый лучший вкус и фильм как раз представляет такой вот коктейль.

    Актеров для таких фильмов берут самых лучших, которые асы в легких комедиях: Владимир Зеленский сыграл хорошо, его Наполеон получился хорошим персонажем, неплохо воссозданным, также не подвела Ходченкова и отчасти Галустян. Уметь играть хорошо в провальном фильме- это надо уметь и волей-неволей хочешь уважать наших актеров.

    В итоге мы получаем совсем несуразную, ничем непримечательную и откровенно провальный фильм, который может развеселить только совсем тупых, ставлю пятерку за игру актеров, которая в этих неэстетичных с точки зрения морали условиях сыграть сумбур легко, но меня что-то впечатлило и поэтому только пятёрка.

  • Ржевский против Наполеона Ржевский против Наполеона

    Комедия (Украина, США, 2012)

    11 апреля 2020 г. посмотрел фильм

  • Ранго Отзыв о фильме «Ранго»

    Анимация, Боевик (США, 2011)

    Об этом мультфильме услышал еще в начале прошлого года и хотел посмотреть, но получилось у меня это только сейчас, когда приближается премия Оскар и решится, кто же станет лучшей анимационной работой кандидатами являются такие работы как «Кунг-фу Панда 2», «Кот в сапогах» и наш сегодняшний объект- «Ранго»- анимационный фильм работы самого Гора Вербински, создателя трилогии «Пираты Карибского моря». От этой работы мы ожидали многого: хорошего мультфильма, отличного зрелища и приятного времяпрепровождения. Вместо этого мы получаем Джонни Деппа озвучивающего Ранго, который внес в этот персонаж всего себя и немного от Джека Воробья, которого он иногда напоминает и номинацию на премию «Оскар», которую режиссер получал неоднократно. Можно только гадать о том, почему Гор Вербински переметнулся на сторону анимации, когда у него получалось отличное кино, которое никого не оставляло равнодушным. В общем посмотрим что у нас там получилось.

    Фильм начинается как автобиография, которую читают другие, в данном случае ее рассказывают совы, а как известно это символ мудрости, поэтому я отбросил комедийный зачин и начал готовиться к философскому мультфильму. Чем больше я его смотрел, тем больше убеждался, что у него есть стопроцентная возможность получить Оскар. Это мультфильм об этаком раскованном свободном парне, который жил в аквариуме и мыслил обо всем в духе Шекспира именную фразу «Весь мир театр, а люди в нем актеры!». Он работает над пьесой и мюзиклом, к которой практически написал песню. Он не был готов увидеть внешний мир, потому что у него много своих дел. Но судьба перемещает его в реальность и он из своей мозговой обсерватории перемещается в мир реальный, где его чуть не сбила машина и он лежит на дороге. Погода ужасная, страшная жара и он становится ящерицей из пустыни, одиноким путником, который идет в горизонт с одной только известной ему целью. В этом фильме меня впечатлило название городка- «Грязь», сразу же хочется вспомнить такие строки «Какая грязь, какая власть и как приятно в эту грязь упасть!» из одноименной песни одной очень известной группы и это будет правомерно, потому что этот маленький городок отражает собой реально существовавший Дикий запад где были такие же Одноглазые Джо, Однорукие Берни и Генри Проворные кольты, Все это есть и здесь и даже дуэли и все это пропитано такой атмосферой той эпохи, что просто голова начинает кружится и мир уходит из под ног и ты окунаешься в эту грязь, где царит злой Мэр, управляющий наиважнейшим жизненным ресурсом- водой, которой было катастрофически мало и собственно в битве за воду и заключается основной смысл фильма как развлекательного.

    А в чем же заключается философская часть этого мультфильма? А заключается она в том, что обычный маленький ящер благодаря своему актерскому таланту становится шерифом городка Грязь и теперь он должен защищать невинных граждан от незаконных действий и он даже не догадывается о том, что он играет на руку старому мэру, который мечтает свершить свой гадкий план по созданию нового современного общества без бандитов, без смерти, мир радости и счастья. Он ради получения денег и мнимого будущего идет на обман, строит в своей голове собственное будущее, уже представляя себя королем, но Ранго и компания возвращают его с небес на землю. Но и это не главное, хотя уже это несет в себе неплохую философскую основу, главное заключается во внутреннем перерождении героя и переходе на иную сторону дороги, которая откроет главному герою невероятную тайну провидения и он увидит в самом себе что-то такое, чего он не видел до этого. Мэр воспользовался своей властью и спустил Ранго с небес на землю и теперь его все ненавидят, и он снова идет в горизонт, без цели и без смысла своего существования. Позвольте исправить фактическую ошибку, с небес на землю Ранго спустил не мэр а его подручный- гремучий змей с миниганом на конце хвоста. А теперь вернемся к бредущему Ранго, который пошел через дорогу. В этот момент я ожидал, что его собьет машина и закончит свое бренное существование, но нет! Он перешел и потерял сознание. Именно этот момент ознаменован появлением духа Дикого Запада, который говорит важную основную мысль «Не важно, как тебя называют- поступки красят человека», но наш Ранго потерял себя, он не знает кто он, что ему вообще нужно в этом мире, зачем он здесь? И он таки находит верный для себя ответ. Он становится тем, кем он никогда не был, он изменил свою личность и самого себя, переродился внутренне в другого человека, стал более лучшим чем был. И пусть актерской игры не видать за компьютеризацией персонажей, но можно оценить дубляж, который здесь сделан очень добротно, даже самых скряг и скупердяев озвучили на должном уровне. За что большое спасибо.

    Но вернемся к началу и не будем забывать, что это снял Гор Вербински и хоть сколь-нибудь но должна быть эпичность и она есть! В битве за повозку с водой использовались разные ухищрения и даже птицы-истребители которые мне напомнили фильмы о второй мировой войне, а видя то, как Бабита отбивается от преступника, то здесь невольно вспомнишь третью часть, где Элизабет Суонн умело орудовала шпагой и рубила пиратов. Истребители, пулеметы, динамиты, которые при взрыве производят эффект большого бума — это большой плюс картине, которая претендует на «Оскар». Вообще в плане динамики и эффектов фильм большой молодец и эта битва только подтверждает, даже дуэль не можешь смотреть без внутреннего переживания.

    Итог: «Ранго»- неожиданная работа Гора Вербински которая как гром среди ясного неба прошлась по кинотеатрам и собрала среднюю кассу, не столь большую, но и не маленькую, самые лучшие работы всегда недооценивали, в финансовом плане они были бесполезны, но зато это отдых для души, даже дети будут рады посмотреть этот фильм. В последнем опроснике был вопрос какой фильм получит премию Оскар как лучший анимационный, я выбрал Кунг-Фу Панда 2, но теперь после просмотра «Ранго» ответ стал очевиден. Жду Оскара и желаю победы этому мультфильму.

  • Ранго Ранго

    Анимация, Боевик (США, 2011)

    11 апреля 2020 г. посмотрел фильм

  • Дочь солдата никогда не плачет Дочь солдата никогда не плачет

    Драма (Франция, Великобритания, США, 1998)

    хочет посмотреть фильм

  • Морские паразиты Морские паразиты

    Детектив, Драма (Ирландия, Бельгия, Великобритания, 2019)

    хочет посмотреть фильм

  • Брестская крепость Отзыв о фильме «Брестская крепость»

    Боевик, Военный (Беларусь, Россия, 2010)

    Семьдесят пятой годовщине победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 посвящается. Эту страницу мировой истории пытаются низвести, преуменьшить значение. Но эту часть нашего менталитета не убить. Мне казалось, что мы всегда умели снимать кино о войне, но последние годы превращение этого жанра в комикс показывает что запретных тем не существует, и можно топтать сакральное. На мой взгляд, фильм "Брестская крепость" последний хороший фильм о войне. В нём чувствуется доля искренности и душевности, которой так не хватает современному кино. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецко-фашистских захватчиков 22 июня 1941 года. С документальной точностью описываются события, происходившие в первые дни обороны. Фильм рассказывает о главных трёх очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Гавриловым, комиссаром Ефимом Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Кижеватовым. Повествование ведётся от лица героя, пережившего эти страшные дни, и рассказывающего своему внуку о днях, что не забыть. Манера «разговора с поколением» мне очень нравится. В ней нет морализаторства, но есть назидание о том, что такие ошибки повторятся не должны. Спасибо предкам за мирное небо над головой, за возможность и дальше топтать ногами поля и леса, любые русскому человеку душой и сердцем. Во время просмотра не покидает чувство причастности к происходящему. На ваших глазах умирают живые люди. И дети становятся участниками сопротивления немецкой оккупации. Три группы защитников : одной руководит хмурый ветеран гражданской войны майор Гаврилов, другой — харизматичный, с шальной улыбкой Фомин, который в итоге представится немцам: «Комиссар, еврей, коммунист», третьей — растерявший по закоулкам крепости семью лейтенант Кижеватов. Все это — реальные участники событий под своими настоящими именами. Порой кажется что с драматичностью перебрали, но каждый приём усиления пафоса работает на зрительские впечатления, что несомненно радует. По этому критерию всё удалось.

    Визуальный критерий. Операторская работа на высоком уровне, много обзорных планов, есть даже ракурс с высоты птичьего полёта, когда камера облетает крепость. Битвы поставлены убедительно, хотя вообще - это путешествие паренька Акимова к своей большой и светлой любви. Пейзажи сельские также пробуждают в душе тёплые и нежные чувства. Даже водная гладь реки, где рыбачил Сашка, так и просится на рабочий стол. Первый взрыв бомбы, первая контузия, и мальчишеские глаза видят конец мира, под музыку плача обречённых. Саундтрек в фильме проникает в эмоции, бьёт по сознанию, как гром отрикошетившей пули. Особенно хорошо звук смонтирован в битвах, от этих мелодий поджилки трясутся, но каждая деталь здесь к времени и к месту. По этому критерию нет претензий. Эмоциональное и визуально красивое кино.

    Актёрская игра убедительная. Лёша Копашов в роли юного Сашки Акимова отлично смотрелся, ему, думается мне, вообще играть не пришлось. Столько в этом парне жизни и искренности. Андрей Мерзликин в роли лейтенанта Кижеватова также проявил лучшие актерские качества - вовлечённость в процесс игры и органичное существование в шкуре играемого персонажа. Александр Коршунов здесь воплотил образ патриота Петра Гаврилова, закалённый двумя войнами, он знает цену достоверным сведениям, пафосное проигрывание желваками и прочие мимические приметы персонажа переданы им с большой точностью. Лучшая роль Павла Деревянко - половой комиссар Ефим Фомин, внешнее сходство условное, но возникло ощущение, что вот такой простой парень способен оказать достойное сопротивление фашистскому захватчику. Каст у фильма вообще достаточно известный, даже у актёров второго плана есть несколько заметных ролей в кино и театре. Вместе они создали атмосферу большого кино с визуалом американского и душой советского (тут условно).

    Вердиктируя. Последний фильм о войне, снятый нашими современниками, который хочется пересматривать. Однозначно лучше второй утомлёнки, советую к знакомству. Выражаю огромную благодарность ветеранам, бабушкам, дедушкам, и всем причастным к этой Победе. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • 09 апреля 2020 г.

  • Вверх Отзыв о фильме «Вверх»

    Анимация, Драма (США, 2009)

    В мае анимационному фильму «Вверх» стукнет одиннадцать лет и я не мог не отдать дань памяти ещё одному шедевру студии Pixar прошлого десятилетия, вспомнить в какой атмосфере происходило зрительское знакомство с этой картиной и вспомнить его историю. Смотрел достаточно много раз эту ленту и хочется сказать, что не устаю восхищаться качеством картинки, особенно пейзажные зарисовки, вроде дома летящего на шарах в голубом небе, или фонтан, являющийся главным источником всех стремлений и чаяний главного героя. Далее поделюсь своими впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Этот мультфильм в своё время открывал 62-й Каннский кинофестиваль. Гении из Pixar показали мировым киноэстетам свою десятую полнометражную работу, самую взрослую, самую смелую, самую приземлённую и самую противоречивую с коммерческой точки зрения. Если предыдущие фильмы стремились к техническому совершенству, теряя в сюжете и проблематике, то история 78-летнего ворчливого старика Карла Фредриксена построена по более изощрённой схеме. Получился некоторый возврат к старым идеям на современном уровне.

    Графический минимализм компенсируется традиционным для студии вниманием к деталям, что позволяет ленте выглядеть солидно рядом с более раскрученными предшественниками, а также дышащими в затылок работами конкурентов. Сцены отшлифованы до блеска — каждый декоративный элемент с любовью прорисован, работа «оператора» безупречна. Как обычно, одного просмотра тут явно недостаточно, чтобы насладится каждым панорамным планом придётся раза два пересмотреть, нажимая на паузу там где это необходимо. Отсутствие работы со звуком, что была в почти немом «ВАЛЛ•И», или чудесных панорамных видов (Париж из «Рататуя») никак не сказывается на общем впечатлении от просмотра.

    Художники Pixar не стремятся к фотореализму: тела героев подчеркнуто овальные и толстые, носы круглые, а брови густые. Правда, впервые отказавшись от фантастического антуража, аниматоры не смогли не ввести в «Вверх» обаятельных «нелюдей». Четырёхметровая птица Кевин и озвучивающий свои мысли при помощи специального ошейника пёс Даг сконцентрировали на себе большую часть шуток.

    Всё остальное «отдано» родителям, в особенности — реплики Карла. Ну а грустное начало сразу определяет аудиторию. Главный реверанс в сторону родителей — это даже не новаторская для дорогостоящей трёхмерной анимации подача сюжета, а заявка на качественную драму. Для детей полёт Карла Фредриксона — это просто яркое и забавное приключение со смешными зверушками. Для взрослых же здесь происходит борьба с вечными проблемами, будь то потеря самого близкого человека, обман беспомощных стариков, пренебрежительное отношение к престарелым, сложности при достижении мечты…

    Показательно перевоплощение легкомысленного девятилетнего Рассела и ворчливого Карла в ценящих дружбу людей, готовых идти на жертвы ради товарища. Вот только зачем внесли два совершенно необязательных пятна крови, «подаривших» возрастной рейтинг PG, которого не было у лент Pixar со времен «Суперсемейки»?

    Пошло ли всё это на пользу мультфильму? Безусловно, да! Волшебники из Pixar грамотно оценили рынок, выпустив по-настоящему оригинальный продукт, который обязательно привлечёт в кинотеатры детей, этот мультфильм стоит приобретения его на DVD и Blu-ray. И это не менее интересно, потому что многие сцены в финальную версию так и не вошли.

    Подытожим вышеизложенное критеированием. Сюжет отличный, содержит понятную всем мораль, которая не подаётся под соусом патетики и приторности, повествовательные события могли бы произойти и в реальной жизни, если отбросить некий налёт романтизма, то мог бы получиться ещё и хороший игровой фильм. По этому критерию оценю в 5 из 5. Зрелищность также может относиться к этому мультфильму. Потрясающие обзорные планы, декорации отменные, особенно летающий дом на воздушном шаре, сами модели персонажи получились несколько угловатыми и карикатурными, но это нисколько не мешает восприятию истории. Озвучивание фильма проведено хорошо, 4 из 5, Армен Джигарханян в качестве голоса Карла, хорошо поймал органику своего персонажа. Саундтрек хороший, мелодии приятные на слух, плюс хорошо подчёркивают атмосферу и настроение эпизодов.

    Вердиктируя. В год выхода ленты коммерческий успех или неудача «Вверх» определяли будущее всей анимации. И хотя большинство современных трёхмерных мультфильмов получают оценку «отлично», иногда и здесь хочется чего-то особенного, вроде приключений старика из дома, летающего на воздушных шариках. Этот мультфильм хочется пересматривать раз от раза и напоминать себе о вечных ценностях. Рекомендую ознакомиться с этим мультфильмом, он того стоит. Всем добра и приятного просмотра!

  • Вверх Вверх

    Анимация, Драма (США, 2009)

    9 апреля 2020 г. посмотрел фильм

  • Шерлок Холмс Шерлок Холмс

    Боевик, Детектив (Германия, США, 2009)

    9 апреля 2020 г. посмотрел фильм

  • Предложение Отзыв о фильме «Предложение»

    Драма, Комедия (США, 2009)

    В свое время, когда я ещё писал под своим собственным профилем, обошёл вниманием фильм «Предложение». До этого я смотрел эту картину два раза и те не целиком. В этот раз фильм попал под ивент «Десятилетие» и готов поделиться впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу, параллельно их критеируя.

    Коротко о сюжете. Главная героиня фильма, именуемая Маргарет — ответственная начальница, которой грозит высылка в Канаду. Ради того, чтобы избежать ссылки в край озер, героиня готова на все — даже фиктивно выскочить замуж за своего молодого ассистента… История, безусловно, неоригинальна. Все это должно казаться нудным и надоевшим, однако кино так удачно сыграно, что некоторые моменты тянут зрителя за невидимые нити души. Радует то, что все самые смешные моменты распределены не только между Баллок и Рейнольдсом — в «Предложении» можно повеселиться, наблюдая за 90-летней бабулей Эндрю (Бетти Уайт) и Рамоном (Оскар Нунез) — стриптизером, продавцом, пастором и поваром в одном лице. Они, пожалуй, главные герои второго плана. Иногда случается перебор их юмора, но лучше больше, чем меньше. Юмор просто убойный, самой удачной находкой считаю сцену где они вместе рассказывают как Эндрю делал предложение Маргарет. Романтические комедии часто обладают проработанной литературной составляющей и здесь она включает простой конфликт, но утопленный в хорошем юморе и понятной морали. Чем-то такая задумка напоминает фильм «Служебный роман» по-американски и такое сравнение, как мне кажется, имеет смысл. По критерию «сюжет/сценарий» ставлю твёрдую пятёрку.

    Критерий «Зрелищность» к подобным фильмам мало применим, но здесь он отличается не только тем что для своего хронометража на редкость динамичен, но и хорошая операторская работа также способна порадовать. Замечательные пейзажи Аляски и побережья просятся на рабочий стол. Также понравилось оформление финальных титров в виде анкеты и эта мизансцена фильма полностью пропитана юмором. Большая часть визуала завязана на шутках и это радует, в лучших традициях хорошей романтической комедии. По визуальному критерию поставлю четвёрку.

    Отличная актерская игра также является главным критерием успешности комедии. Сандра Баллок и Райан Рейнолдс составили отличный экранный дуэт. Между ними был достигнут необходимый уровень химии и они показали как фиктивный брак превращается во взаимопонимание и любовь. Бэтти Уайт и Оскар Нуньез также отлично воплотили свои образы. Каждый из актёров показал свои способности. Актёры дубляжа Светлана Кузнецова и Андрей Лёвин великолепно воплотили своих героев, попав в тембр. По этому критерию ставлю пять звёзд.

    Вердиктируя. Отличная комедия с лёгким налётом романтики, поскольку милые поцелуйчики и прочие атрибуты ромкомов вынесены за скобки. «Предложение» — до того жизненная и реальная комедия, несмотря на множество нереальных событий, что с первых минут понимаешь: «Я бы тоже так поступил». В этой жизненности и бесконечном юморе и кроется секрет успеха. Фильму ставлю девятку и рекомендую к знакомству. Всем добра и приятного просмотра!

  • Предложение Предложение

    Драма, Комедия (США, 2009)

    9 апреля 2020 г. посмотрел фильм