События друзей sliver-drum — стр. 33

    11 апреля 2016 г.

  • Приключения Толи Клюквина Приключения Толи Клюквина

    Комедия, Семейный (СССР, 1964)

    2 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 07 апреля 2016 г.

  • Под солнцем Тосканы Отзыв о фильме «Под солнцем Тосканы»

    Драма, Комедия (Италия, США, 2003)

    Хорошо, когда ты ничего не ожидаешь от тех фильмов, которые собираешься смотреть. У тебя не возникает никаких завышенных ожиданий к фильму. В процессе просмотра возникает множество неожиданных поворотов сюжета, о которых даже и не подозреваешь. Одни положительные последствия от того, что ничего не знаешь о фильме. Вот с этим все получилось именно так. Я ничего не знал о нем, наткнулся на него практически случайно, посмотрел и не разочаровался. Даже наоборот, получил внезапное удовольствие, на которое не рассчитывал.

    Этот фильм достаточно простой, легкий и без каких-то особых претензий на сложные драматические интриги. Он не собирается глубоко закапываться в чувства героев и раскрывать их характеры. Мораль – простая и безыскусная. Какие-то мысли, общедоступные и практичные тоже подаются без особого надрыва. Простой, как легкая книга, которую обычно прочитываешь за пару часов.

    Да, в нем нет ничего особенного, но при этом после него остается приятное ощущение. Такую легкую теплоту в душе. Впрочем, это как у всех фильмов из категории – «обустраиваем свою жизнь на новом месте». Героиня этого фильма решает кардинально изменить всю свою жизнь. Бросить свою карьеру писательницы в Америке и купить разваливающуюся виллу в Италии. Просто так, подчиняясь внезапному порыву, который у нее возник во время путешествия.

    Дальше – все, по довольно стандартной и привычной для всех зрителей схеме, уже проверенной годами и десятками фильмов. Ремонт виллы усилиями трех поляков, новые знакомства, непредвиденные трудности, взаимоотношение с людьми. Зато в качестве уникального предложения этого фильма – виды Италии. Старинные городки, открытые просторы, горы, виды на море – все вот это. Плюс немного «food porn» из итальянской кухни. Совсем немного, просто чтобы почувствовать атмосферу этой страны.

    Нам здесь не покажут всепоглощающую любовь или какие-то динамические сцены наполненные юмором под самую завязку. Все в духе спокойного развития событий. Юмор ненавязчивый, не слишком бросающийся в глаза. Но за саму такую атмосферу Италии и легкий привкус романтичности, этому фильму можно простить многое. Да-да, недостатки у него тоже есть. Вот, например, в местный сюжет не слишком верится. Некоторые его повороты кажутся слегка странными и надуманными. Но, как я уже сказал – на это можно смело закрыть глаза. Фильм не про сюжет, а про впечатления. И конечно, про людей.

    Герои здесь каждый со своей изюминкой. Каждый по-своему странный. Главная героиня на фоне многих из них даже меркнет. Риелтор, по-житейски мудрый и всегда готовый прийти на помощь, автор самой запоминающейся фразы из этого фильма. Польские работники, активно ремонтирующие виллу. Даже незнакомый старичок, каждое утро проходящий мимо виллы. В атмосфере этого фильма, каждый из них горит небольшой звездочкой.

    Я бы не сказал, что этот фильм понравится всем без исключения. Я бы даже сказал, что под него нужно особое настроение. Немного флегматичное, меланхоличное, спокойное. Что-нибудь в этом плане. Кто-то сравнивает этот фильм с «Дневниками Бриджит Джонс», но это не так. Да, общие мотивы и идеи есть. Но по духу – совершенно не похожие друг на друга фильмы. Там полно сцен настроенных на то, чтобы заставить зрителей смеяться. Здесь – больше сцен, которые заставляют зрителя просто посмотреть.

    Фильм - не шедевр, но он просто хорош, оставляет во время и после просмотра приятное ощущение. Не думаю, что он останется в моем сердце надолго, но, как я люблю говорить, со своей кратковременной целью он вполне справился. Подарил несколько часов хороших впечатлений, показал красоты Италии, уют старой виллы и человеческие взаимоотношения во всей их полноте.

  • Под солнцем Тосканы Под солнцем Тосканы

    Драма, Комедия (Италия, США, 2003)

    2 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 05 апреля 2016 г.

  • Кунг-фу Панда 3 Отзыв о фильме «Кунг-фу Панда 3»

    Анимация, Боевик (Китай, США, 2016)

    Они все-таки сделали это. Сняли третью часть. Похоже, что скоро будет и четвертая, потому что… ну а почему бы и нет? Франшиза деньги приносит. Поклонники все еще есть. Поэтому, пусть будет больше, больше, еще больше фильмов. Хотя на самом деле, вероятно, уже и второй то было… нет, вторая еще была ничего. Нам чуть больше раскрыли мир, в котором дело происходит, показали вполне опасных противников, приоткрыли историю главного героя. А вот эта, она уже точно лишняя. С точки зрения развития истории - в ней нет никакой нужды. Она нужна, скорее для поддержания интереса к франшизе и создания новых героев.

    И самое обидное в том, что в ней подняли такой огромный, сложный и очень личный вопрос – объединение со своими родственниками, обретение отца, осознания себя как личности. Но выглядит это откровенно уныло. Попытки вставить как можно больше веселья и умиления на квадратный сантиметр пленки и в каждый килобайтик видео – это сыграло с создателями плохую шутку. Да, здесь много всяких глупых падений, шуточек, веселушек, но за всеми ними уже не видно самого фильма и мыслей создателей на заданную тему.

    Нам пытаются в очередной раз скормить всю ту же историю, что и в предыдущих фильмах. Опять узнавание себя (за предыдущие фильмы, герой, похоже, не слишком хорошо себя узнал). Вновь нас ждет страшный и зловредный враг, которого можно победить, только если узнать себя. Все по стандартным шаблонам и все в той же системе координат. Никаких интересных нововведений. Вроде бы и показали нам что-то новое, но выглядит это как просто переосмысление старых наработок.

    Проще сказать, что этот фильм стал банальным очередным продолжением, без каких-то новых и интересных фишек. Разве что новый характер прописали всем старым героям. Тот же папа-гусь, вдруг получил себе в награду алчность и зависть. Шифу вообще стал каким-то странным чуваком – вместо повышения мудрости превратился в такого дурачка («У тебя посох Угвея? Уже?»). И так со всеми. Франшиза пошла по пути углупления персонажей. Нет, не ошибся – именно углупления. Даже зловредный и могучий вражина местами похож на какого-то клоуна. Что замечательным образом нивелирует все попытки показать его опасным и страшным существом.

    Кроме этого, здесь куча криво реализованных идей. Точнее – куча идей, которых не реализовали должным образом. Например, идея с обучением. Да, теперь По выступает в роли начинающего учителя Кунг-Фу. Мы, конечно же, понимаем, что по законам жанра, первый блин у него будет комом. Зато второй – он удастся. Но не понятно, для чего все это сделано. Научил панд прыгать по команде, обниматься и махать нунчаками. Понятно, что этим нам пытались сказать, что, мол, надо быть собой (оригинальная мораль, правда?) и использовать свои сильные стороны. Но эту идею не смогли воплотить во что-то впечатляющее – финальная схватка ничем не выделяется из десятков (если не сотен) подобных. И как результат – она просто умирает где-то в сознании.

    Плюс еще ко всему прочему – смотреть этот фильм в отрыве от предыдущих – дохлый номер. Просто потому что не понятно – кто все эти существа, почему они себя так ведут, в каких отношениях друг с другом состоят. То есть всем своим существом этот фильм кричит – я всего лишь продолжение сериала. И, в общем-то, так и есть. Это не больше, чем продолжение фильма. Для всех тех, кто готов смотреть любой фильм, в котором будут любимые герои.

  • Кунг-фу Панда 3 Кунг-фу Панда 3

    Анимация, Боевик (Китай, США, 2016)

    27 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • 01 апреля 2016 г.

  • Леди в фургоне Отзыв о фильме «Леди в фургоне»

    Биография, Драма (Великобритания, 2015)

    Англичане – очень странная нация. Их гордость и боязнь осуждения, их консерватизм и бунтарство, и прочие сплавы национальных черт делают их достаточно непостижимыми для соседей. Есть нации, которые легко понять. А вот англичане, да и японцы – это отдельный разговор. Этот фильм, как раз об этом. Попытка с подобной позицией сыграть на поле сатиры, от лица обычного обывателя. И да, это, кстати, комедия. Только с особым, английским юмором. Неподготовленному человеку, пожалуй, придется сложновато.

    История старушки, которая вдруг внезапно объявляется на улице с достаточно богатой и богемной публикой, покажет нам различные черты характера британцев. Да, она бедная и вероятно не особо чистоплотная, но всем жителям этой улице, воспитанным в духе толерантности и доброжелательности, даже не приходит в голову возмутиться подобным действом. Они лишь пытаются понять, как с ней теперь сосуществовать. При этом автор, от лица которого и идет повествование, не раз подчеркивал свое отношение к этой женщине.

    С одной стороны, ему явно не слишком приятно подобное соседство. Он с трудом может переступить через себя и прикоснуться к ней. Да и соседи не особо желают вступать в подобные контакты. Но особо он отмечает тот факт, что водитель скорой без особых проблем прикасается к ней и помогает ей забраться на карету скорой помощи. Не потому что он должен соблюдать какие-то приличия, а просто потому, что он действительно хочет помочь.

    Подобные вопросы в фильме поднимаются достаточно часто. Через эту старушку, нам рассказывают историю самого автора, его взаимоотношения с матерью, его взгляды на мир. Он активно задает сам себе вопросы, одновременно выступая в двух ипостасях – «себя-человека» и «себя-автора». Как человек он не уверен в себе, весь словно сдавлен в тисках социальных норм и собственной позиции. Да, он не может сблизиться с этой загадочной старушкой, но и выгнать её со своего двора рука у него не поднимается.

    Чтобы хоть как-то оправдать себя, он решается на то, чтобы узнать, кто же она. И это придает второй половине фильма такой привкус детектива. Ведь теперь и нам, зрителям, тоже нужно узнать – кто она? Имеем ли мы право выгонять её со двора, или это всего лишь жертва обстоятельств. Одно из самых важных свойств этого фильма – при своей неторопливости, он позволяет зрителю самому обдумать происходящее.

    Этот фильм крайне нетороплив. В нем не происходит никаких особо активных событий, в нем нет крутых поворотов сюжета, которые нельзя пропустить. Просто история нескольких человек, без которых вполне можно было бы обойтись. Но на самом деле – не хочется этого делать. Этот фильм очень хорошо прочувствовать после просмотра. Если, конечно, есть такое желание.

    Самое примечательное, что здесь есть - прекрасная игра актеров. Мэгги Смит, известна широкой публике больше ролями каких-то царственных, строгих людей, вроде Профессора Минервы Макгонагалл или вдовствующей графине Грэнтэм. Но обычно она ассоциируется с Викторианской Англией. Но в этом фильме она играет бездомную старушку. И играет блистательно. Её мимика, жесты, взгляды. Когда она красит свой фургон, или катается на коляске – это один человек, когда высказывает слишком шумным соседям свое недовольство – это уже совершенно другая женщина. Она не играет свою роль, она действительно становится своей героиней.

    Все остальные актеры, на её фоне, конечно, слегка бледнеют, но тоже хорошо справляются со своими ролями. Тем более, что в этом фильме, важнее всего именно люди и их отношения, а не действия и спецэффекты. Даже не диалоги, а мимика, жесты, все такое. Хороший фильм не для всех. Но латентным англичанам – вполне придется по вкусу.

  • Леди в фургоне Леди в фургоне

    Биография, Драма (Великобритания, 2015)

    20 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • 31 марта 2016 г.

  • Сестры Отзыв о фильме «Сестры»

    Комедия (США, 2015)

    Похоже на то, что этот фильм – попытка соригинальничать не особо далеко удаляясь от привычных зрителям стереотипов. А вдруг они не поймут? Ведь можно просто взять два знакомым им направления и смешать их, примерно в одинаковых пропорциях. Например, почему бы не снять нам фильм про молодежную вечеринку, вот только для тех, кто уже далеко перешагнул возраст, в котором эти вечеринки устраивают. Что будет, если парочка сестер, уже достаточно зрелых и со своей средней унылой жизнью захотят провернуть что-то такое, ради того, чтобы тряхнуть стариной и вспомнить молодость. Получилось, неплохо, да. Не фонтан, конечно, но вполне неплохо.

    По сути – это обычная смесь двух достаточно шаблонных фильмов из достаточно популярных жанров. Первый – это проблемы среднего возраста. Ну, знаете, когда у героев куча проблем, кризис, нехватка личной жизни, отсутствие (или наоборот переизбыток) семьи и тому подобные вещи. Когда хочется что-то поменять, когда нужно что-то сделать, чтобы выйти из этого замкнутого круга. Вторая – та самая молодежная комедия, в которой весело разрушаются различные дворовые постройки, уничтожаются озера бухла и горы наркоты. А в конце мальчик получает девочку, чтобы потом с гордостью войти во взрослую жизнь. Или наоборот, как в данном случае.

    Прямо скажем, этот фильм не смог превзойти лучших представителей своих «родительских» жанров. Он просто взял и усреднил их характерные черты, равномерно перемешав все достоинства и недостатки в одном фильме. В нем неплохо показали проблемы двух великовозрастных сестер, которые в своей жизни мало чего добились. Да, они вполне оптимистично смотрят на мир, и отчасти понимают, в какой ситуации сейчас находятся. Но вот как-то браться за исправление этих проблем они не слишком спешат. Все, на что их хватает, так это на то, чтобы «тряхнуть стариной» и устроить зажигательную вечеринку в проданном доме своих родителей. Потому что… ну а почему бы и нет? Когда в следующий раз получится?

    Правда, до этой вечеринки зрителям еще надо добираться. Если честно, то этот фильм прекрасно и замечательно разваливается на две примерно равные части. До вечеринки – это как раз история двух женщин в возрасте, которые по-прежнему предпочитают жить в прошлом. После начала вечеринки – это молодежная комедия. Если заменить всех взрослых на подростков, то и разницы особой не возникнет. Да, там хватает шуточек на тему «Как же я это делала, когда была подростком», но в ощущениях это ничего не меняет. Вечеринка срывается с катушек и своим «откатом» давит всех присутствующих. Разрушенный бассейн – самый минимальный результат веселья.

    Подобных фильмов в Голливуде снимают по десятку за раз. И ничего особо интересного, кроме двух героинь в нем нет. Да, они хорошо играют, весело и задорно. Но, как мне кажется, не получается в них развернуться на этом поле. Сценарий выглядит не слишком согласованный по частям. По ощущениям, вначале были написаны шуточки и сценки, а уж потом их пытались объединять во что-то целое. При первом просмотре это не слишком заметно, но после просмотра это ощущение внезапно проявляется. Опять же юмор здесь в основном из разряда мёотохапии – когда тебе стыдно за поступки других.

    Я думаю, что если вы не увидите этот фильм, то вы ничего не потеряете. Впрочем, как и после просмотра. Заполните полтора часа своего времени, пару раз засмеетесь, несколько раз улыбнетесь. Обязательный хэппи-энд тоже будет. Да, из содержания фильма он не вытекает, но что делать? Просто он здесь обязателен. Зато актрисы хорошие и забавные. Прошлые работы сказываются, конечно-же, мастерство, как говорится не спрятать. Местами милый, местами не очень, забавный и простенький.

  • Сестры Сестры

    Комедия (США, 2015)

    19 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • 30 марта 2016 г.

  • Мафия: Игра на выживание Отзыв о фильме «Мафия: Игра на выживание»

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2016)

    Шутка про фильм, поставленный по «Морскому бою» уже давно стала правдой. Теперь, похоже, очередь за «Тетрисом», потому что вот по «Мафии» уже сняли. Если честно, я слышал про этот фильм и относился к нему с надеждой. Ведь интересная же тематика – психологические игры, рассуждение, кто здесь мафия, кто нет. Да и плюс еще – как вообще это можно экранизировать? Какой из способов выберут? Что придумают? Когда узнал кто режиссер, сразу понял.

    И да, я был прав. Ленивые российские режиссеры выбирают самый банальный – игра на выживание в команде. Кто остается в живых – получает приз, кто проиграет – умирает мучительной смертью. И все это транслируется по всей Москве будущего. Да, это оказывается самое популярное шоу в мире. За счет чего оно заслужило такое признание? Никто не скажет. Просто примите этот факт как данность.

    Вообще, принимать, как данность тут придется много. Почему вся Москва выглядит как порабощенная пришельцами? В ней куча странных зданий и жгуты, протянутые от дома к дому? В ней мусор лежит на тротуарах в каких-то трущобах, горят костры на улицах, словно после апокалипсиса. Что там произошло? Почему большинство семей живут в кирпичных интерьерах, в независимости от достатка семьи? Почему… нет, хватит, не нужно тратить силы и задавать столько вопросов – все равно ответов на них вы не услышите. Этот фильм не про ответы на вопросы. Он о…

    И вот тут тупик. Ведь о чем этот фильм – вообще не понятно. И даже после просмотра, вы не получите ответа на этот вопрос. Он об игре в Мафию? Но, простите, все эти герои они не играют в Мафию. Они играют в «давайте зачморим того, кто нам не нравится». В их выборе нет никакой логики, никто не делает предположений, не исследует психологию игроков. Ничего из самой игры, кроме общей завязки. Может это фильм про характеры? Да ладно, вы серьезно готовы считать вот эти вот стереотипные шаблоны характерами? Они банальны донельзя. Умирающий человек, который хочет получить денег для своей семьи, богатый буратино, который хочет риска, один не от мира сего и другие же столь же оригинальные и блестяще выписанные характеры.

    Может здесь глубокие мысли о сущности человека и его страхах? И опять не угадали. Все связанное со страхом и смертью в этом фильме вызывает лишь недоуменные смешки. Битва на гладиаторской арене, перестрелка в городе (я даже не буду спрашивать про вооружение этих людей), акулы и прочее. Оно здесь совершенно не к месту. Больше похоже на то, что это было снято заранее студентами в качестве практики. А в фильм его вставили… ну, чтобы хронометраж натянуть, например. По сути это бы могло сыграть и неплохо сыграть, если бы мы переживали за тех, кто погибает.

    Но как можно за них переживать, если у нас все персонажи картонные, а нас с ними даже не знакомят, как следует. Просто развешали ярлычки и все. Им негде больше раскрыться, ничем поразить зрителя. Своими репликами они напоминают героев какой-нибудь передачи о «жизни реальных людей» с регионального канала. Все их обсуждения, реплики и мнения словно сошли с телеэкрана из какой-нибудь «Давай Поженимся» или «Званного Ужина». Тот же уровень игры и тот же уровень вовлеченности. Я даже боюсь упоминать фильм «12 разгневанных мужчин», который без всяких спецэффектов, всего в одном помещении и без особого сюжета, построенный только на одних диалогах, смотреть было в тысячу раз интереснее, чем эту поделку. Если бы хватило таланта, вместо тех самых «зрелищных» смертей вставить сюда настоящие раскрытие персонажей, а не банальные истории из жизни типа «Рауфик неуиновен» - может быть что-то интересно и получилось.

    Что же еще? Может быть, на наших глазах разыгрывается отличный сюжет про борьбу со злом и победой добра? И опять - не надо смешить. С чего это вдруг это шоу зло? Оно убивает людей? Так люди сами туда идут. Люди сами смотрят и гарантируют рейтинги. В чем зло? В том, что нам так сказал Сарик Андреасян? В том, что… вы знаете, даже комментировать сюжет не хочется. Потому, что в конце нас ожидает настолько «качественный прогон» из списка «сотня самых идиотских концовок», что всерьез беспокоишься. Как вообще Сарик умудрился набрать в авторы сценария детсадовскую группу для детей с замедленным умственным развитием. Это законно в нашей стране?

    Здесь есть единственная симпатичная черта – органичность визуального ряда. Да, кривовато нарисовано и спецэффекты уже лет десять как устарели, но в целом – это единственное, за что можно похвалить фильм. Все остальное, что есть в этом фильме – это тихий ужас и уныние.

  • Мафия: Игра на выживание Мафия: Игра на выживание

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2016)

    13 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • 29 марта 2016 г.

  • Человек-муравей Отзыв о фильме «Человек-муравей»

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    В процессе расширения своей вселенной, Marvel достают из своего бездонного запаса супергероев все новых и новых персонажей. У тех, кто не является поклонником комиков (особенно в нашей снежной России), Человек-Муравей не так знаменит, как Росомаха или Капитан Америка. Но при этом он играет достаточно важную роль в этой вселенной. Именно он стоял у истоков «Мстителей», и он (а не Тони Старк) создал Альтрона. Точнее, он сделал это как Хэнк Пим. Человек-муравей из фильма немного другой персонаж.

    Вместо гениального ученого, который в комиксах оттенял и дополнял Тони Старка как ученого, в фильме у нас молодой вор, который отсидев в тюрьме, решил вернуться к нормальной жизни. Но, увы, нормальная жизнь не приняла его. Найти работу не получается, бывшая жена не любит, денег вечно не хватает. Поэтому ему вновь предстоит отправиться на дело. На этот раз, украсть костюм человека-муравья у его хозяина. Ага, того самого Хэнка Пима. Да, в киновселенной он тоже есть, правда уже в достаточно пожилом возрасте. Он устал от своих супергеройств в прошлом, достаточно разочаровался в жизни, печалится о прошлом. Но теперь вынужден вернуться, так как… ну, вы понимаете, мир в опасности. Таким нехитрым образом, Marvel ввела в свою вселенную еще двух персонажей, достаточно важных для развития сюжета – Скотта Лэнга («Человека-Муравья») и Генри (Хэнка) Пима (тоже «Человек-Муравей», но другого).

    Фильм получился очень даже неплохим. Видимо на этот факт повлиял то, что в детстве одной из моих любимых книг была «Приключения Карика и Вали в стране дремучих трав». Именно оттуда пришла мысль о том, насколько затейливым и интересным может быть мир, в котором мы живем. Стоит только изменить угол зрения. Например, посмотреть на него с позиции чрезвычайно маленького существа. Настолько маленького, что божья коровка напоминает слона, по поверхности воды можно ходить и не бояться утонуть, а спичка становится непреодолимой преградой. Потом еще был фильм «Дорогая я уменьшил детей» и несколько других вещей, что в очередной раз заставляло меня переживать все эти чувства.

    На этом же поле играет и этот фильм – самые отменные кадры здесь, это как раз показывает тот самый микромир. Моменты обучения героя, его знакомство с муравьями, уклонение от пуль на макете здания, схватка среди игрушек – вот это все. Вообще, этот фильм по сравнению со многими другими из «Кинематографической Вселенной Marvel» наиболее… легкий, что ли, легко вытесняя с этого места «Стражей Галактики». Здесь нет пафосного спасения мира, нет ужасных и зловещих противников, отсутствуют богоподобные существа. Зато тут есть вполне харизматичные и остроумные герои. Простенькие, но от этого не менее зрелищные противостояния. Диалоги, спецэффекты. Ничего особенного, но вполне хорошо. Самое то, чтобы заполнить пространство и пустоту ожидания между двумя блокбастерами.

    Именно своей простотой он и подкупает. Он вполне забавен благодаря своим героям, первого и второго плана, шуточкам не связанным с историей и всем подобным. Даже над финальной битвой, обычно серьезной и пафосной в своем превозмогании, тут решили поиздеваться. Да, сходящий с рельс поезд еще никогда не был так забавен. Только за эту схватку этому фильму можно простить все его недостатки.

    Да, они, к сожалению, тут есть. Например, стандартная для супергероических фильмов проблема – провисание динамики. Вначале все медленно раскручивается, чтобы в конце рвануть сюжет настолько, что не успеваешь следить за происходящим. Понятно, что раскрытие героев, знакомство и диспозиция. Но это здесь подано достаточно вяло, по сравнению с другими фильмами о супергероях. Еще разочаровывает обычное построение фильма о «познании себя». Иногда даже, кажется, что стоит заменить одного героя на другого, и никто не заметит разницы. А, герои, они тоже вполне стереотипные. Благородный бандит, ученый, уставший от интриг и разочарованный в жизни, злодей-предатель, жаждущий богатства за чужой счет. Ничего такого, что мы еще не видели. Как и во взаимоотношениях этих персонажей. Предположить к чему все это придет… это надо не видеть ни одного фильма. Все просчитывается достаточно быстро и легко.

    Не скажу, что этот фильм хочется пересматривать, но для одного просмотра он вполне хорошо подходит. Такой проходной хорошист. Познакомились с персонажем, посмеялись, восхитились спецэффектам и микромиру. Вот и все. Теперь продолжаем ждать других выпусков.

  • Человек-муравей Человек-муравей

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    8 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • 28 марта 2016 г.

  • Земля будущего Отзыв о фильме «Земля будущего»

    Боевик, Детектив (США, Испания, 2015)

    Мы уже видели несколько фильмов по аттракционам Диснея. И как минимум один из них заслужил популярность у зрителей. Да, я говорю о «Пиратах карибского моря». Потом последовал «Одинокий Рейнджер», (он конечно, по другим источникам, но очень уж напоминает «Фронтирленд»). И вот очередное переложение части знаменитого парка на широкий экран. «Земля будущего». Жаль, что создатели забыли про «Особняк с приведениями» - еще один аттракцион, который стал фильмом.

    На самом деле, эти фильмы в своей судьбе схожи. И там и там играют вполне себе хорошие актеры (правда в этом фильме их концентрация чуть больше), и тот и другой в целом неплохие, в плане «чем-нибудь заняться». В них в целом хорошие спецэффекты, неплохая и забавная история. Но, увы, в обоих этих фильмах нет чего-то такого, что увлекло бы зрителя. Даже все эти спецэффекты, которые должны были бы показать зрителям, куда деньги вложены, не способны особо поразить.

    Да, все это впечатляюще выглядит, но как-то совершенно без огонька. Тот же город будущего, который можно было бы показать куда вдохновеннее пиратских кораблей, не оставляет особого впечатления. Он хорошо сделан, показан, нарисован и перенесен на экран. Но он оставляет равнодушным. Ну да, реактивные ранцы, полеты на каникулы в район Луны, пейзаж. Что еще? Роботы… ммм.. и все? В свое время «Назад в будущее» умудрялся гораздо сильнее заразить ощущением о том «какое же крутое, это будущее» и пробуждал желание, наконец-то дожить до эпохи парящих скейтбордов и миниатюрных пицц.

    Так и получилось, что фильм, в котором, нас пытаются заставить поверить в лучшее будущее, заразить оптимизмом, чтобы у нас были силы это будущее построить, сам с этой целью банально не справляется. Да, в настоящем боль, мрак и декаданс. Наука никого не интересует, развитие остановилось, природа умирает, долг растет, реклама заполоняет - сплошные проблемы. Но и будущее, особо не радует. По тем небольшим отрывкам, что нам показали – тупо не успевает. Нам показали минут двадцать общих планов и надеются, что мы должны из этого что-то понять?

    В героев этого фильма поверить можно. Но точнее не в них, а в их прототипы, которые уже не раз встречались во всех фильмах. Девушка-оторва, готовая за идею пойти на преступление и влезть в любую авантюру. Фанатичная девушка, продолжающая выполнять свой долг. Разочаровавшийся в жизни и в людях гениальный изобретатель. Всей этой команде нужно… барабанная дробь… спасти мир. Правда до этого нам еще предстоит досмотреть (сообщив это сейчас , я вам сэкономил где-то час или два времени). Пока же главная героиня пытается докопаться до сути, нас ждут длинные и пространные диалоги, маловато захватывающего действия и перспективы на горизонте. Перспективы ответов на вопросы, которые нам задают. Типа – что это за значок? Кто эти люди, якобы из секретного бюро, что это за робот, что за всем этим стоит?

    Вопросы, в общем-то, интересные, а вот ответы – не особо. Пока до них фильм добирается, зритель в лице меня уже успел потерять нить повествования. Прыжки между очередными вопросами, без получения ответов – они утомляют. Кто это сделал? Вася! Кто такой Вася? Джедай! Кто такой Джедай? Тот, кто умеет в Силу! Что такое Сила? И так далее. Думаю, суть претензии вы поняли. Да, это веселая игра, но только не в том случае, когда это проделывают с тобой.

    Еще одна вещь усложняющая просмотр это то, что он снят максимально размыто. Даже без попыток разделения сюжетных линий на взрослых и детей. Он пытается угодить сразу всем, и тем и другим. Но безрезультатно. Получается так, что взрослым будет достаточно скучно смотреть на наивные попытки закрутить сценарий. Ну а детям, в свою очередь, будет не понятен смысл морали. При том, что смысл всего происходящего на экране, достаточно хорош и оригинален. Сама идея – вот что здесь интересно. Но, к сожалению, к раскрытию этой идеи фильм идет самой скучной дорогой.

  • Земля будущего Земля будущего

    Боевик, Детектив (США, Испания, 2015)

    7 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • 25 марта 2016 г.

  • Лунная афера Отзыв о фильме «Лунная афера»

    Комедия (Франция, 2015)

    Проблема хождения по Луне, хоть и уже за давностью лет несколько подзабылась, но некоторые слои людей до сих пор волнует. И вот создатели этого фильма решили тоже внести свою лепту в эту историю. Замесить на этой истории свой вариант истории о том, как ЦРУ прикрывали пятую точку всей Америке. Но делали это на тот случай, если в их космической гонке с СССР произойдет небольшой провал. А то кто этих ученых знает, что они там нарассчитывали, вдруг ошиблись и ракета до Луны вообще не долетит.

    Да-да, американцы в этом фильме действительно построили и запустили на Луну «Апполон-11». Вот только опасаясь, что их миссию постигнет фиаско, они решили подстраховаться. И пока космонавты ползут до Луны своим ходом, они собираются нанять на съемки якобы «прибытия землян на Луну» самого… да, да, вы знали, Стенли Кубрика. Для выполнения этой щекотливой миссии им не жалко никаких денег. Будущих исполнителей им тоже не особо жалко, и поэтому они высылают одного из своих надежнейших агентов в Англию.

    У него приказ - встретился с агентом Стенли Кубрика, уговорить на съемки, а после выполнения - зачистить всех причастных к этому делу. Надо ли говорить, что у него сходу все идет не так, а проблемы растут как снежный ком? Ближе к концу фильма во вроде бы несложное дело включаются не только ЦРУ, но и местные бандиты, богемная коммуна, куча нариков, хиппи, какие-то музыканты и прочие колоритные персонажи (в основной из этой самой коммуны). В общем, все, кроме самого Кубрика.

    Не буду говорить, что этот фильм шедевр, но с миссией «заполнить один вечер» он справился вполне успешно. Для начала, здесь отличные актеры. Рон Перлман (без комментариев) в уже привычной для него роли брутального мужика, способного переваривать свинец и выбивать кулаками мозг у слонов. Руперт Гринт (Рон из «Гарри Поттера»), на удивление прекрасно вписавшийся в образ неудачника-менеджера, который судорожно ищет, где бы подзаработать и при этом не особо пострадать. Роберт Шиэн (Натан из «Misfits») тоже органично изображает хиппи парящего в своих наркотических клубах и достаточно слабо связанный с окружающей реальностью. В своих образах они прекрасны и видно, что они стараются как можно лучше вписаться в свои образы. И это у них получается.

    Второе - фильм сразу заявляет свою принадлежность и раскрывая все карты сразу объявляет себя издевкой. Над теориями заговора, над Англией шестидесятых, над хиппи, над ЦРУ, да вообще над всем, что ассоциируется с тем временем. Здесь смеются и не скрывают этого. Всерьез воспринимать все, что происходит на экране достаточно сложно. Иногда по ощущениям, то, что происходит в фильме, не особо отличалось от того, как снимали сам фильм. Прыжки с одной темы на другую – обычное дело, здесь происходят какие-то странные вещи, но это – вполне органично. Главное, что все весело. В царстве обнаженных тел и наркотического тумана даже огромные космические медузы – вполне нормальное явление.

    Грустное здесь то, что видны попытки повторить за Гаем Ричи. Но эти попытки у них не очень удались. Что-то не зашло, не дотянули. Ощущение этого размазано по всему фильму. Вроде бы и попадают люди в интересные ситуации, но истинного накала страстей у них не выходит. Сцену общения с боссом банды можно было бы обставить куда более впечатляюще. Наполнить её запоминающимися диалогами. Здесь получилось неплохо, но и все. Сравнить с жемчужинами жанра – просто не выходит. В этом фильме нет каких-то запоминающихся шуток и цитат. И даже финальный твист остался как-то смазанным.

    Сурового английского юмора ждать не стоит. Разудалого американского – тоже, да и специфического французского – маловероятно. Получилась такая смесь всего. Шутки про наркоту и беспорядочные половые связи стоят вровень с шутками про теорию заговора и проблемами искусства. Словно пытались угодить всем. Если у вас есть склонность к эклектике, как, например, у меня – вероятно, что вам понравится. Если не понравится, то шанс заполнить чем-то полтора часа своего времени все равно достаточно высок.

  • Лунная афера Лунная афера

    Комедия (Франция, 2015)

    6 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • 24 марта 2016 г.

  • Superнянь 2 Отзыв о фильме «Superнянь 2»

    Комедия (Франция, 2015)

    Первая часть была отменна для решения задачи «забыть на время о проблемах и просто посмеяться». Она заслужила признание зрителей, поэтому, и вторая часть вскоре подоспела. На самом деле, они продолжили развивать ту же самую идею. Создатели решили, что менять в этом плане совершенно не чего, но при этом кардинально изменили антураж.

    Мы опять узнаем о происходящих событиях пост-фактум с помощью записи событий, которую просматриваем вместе с героями фильма. И вновь, нас ожидает куча происшествий, в которые умудряется встревать пачка придурков и случайные попутчики имевшие несчастье оказаться с ними рядом. На этот раз, все события происходят где-то в лесах Бразилии. Именно здесь у отца девушки главного героя небольшой отель для экологически разумных людей. Надо ли говорить, что к концу фильма все может кардинально поменяться?

    Со сменой антуража заметно изменилась и атмосфера. Она теперь больше тяготеет к путешествиям. Ну, там всякие «Индианы Джонс», «Сокровища Амазонки» и прочие фильмы на эту тему. Аборигены, пещеры, бурные реки, погони, редкие птицы и звери – куда без этого в джунглях? Каких-то диалогов здесь заметно меньше чем в первом фильме.

    Но дух первого фильма здесь остается неизменным. Фильм не хватает звезд с неба, и он сразу об этом заявляет. Ничего такого, сверх меры оригинального не будет. Обычный простоватый, местами даже туповатый фильм про товарищей, которые все время влипают в различные приключения, зачастую даже не успевая выбраться из предыдущих проблем. И опять, перед нами тайна – как же это камера оказалась на территории отеля, когда её обитатели считаются затерянными где-то в джунглях. Что произошло между находкой камеры и отлетом группы на экскурсию?

    Вновь хорошо разыгрывается карта – посмеяться над шуткой дважды. Один раз как зритель, второй раз над героями, которые смотрят эту запись. Тут авторы тоже не сдают назад – шутки получаются забавные, тем более что здесь за это отвечает Кристиан Клавье. Да и компания «приключенцев» тут подобралась вполне яркая. Кроме старых друзей, к ним присоединяются парочка девиц и одна боевая старушка. Она тут же умудряется заткнуть за пояс половину компании по скорости генерации шуток и забавных ситуаций.

    Что здесь грустно – это завязка, которая успела набить оскомину еще до того, как добралась до французских фильмов. История парня, которого девушка считает размазней, а её отец ни во что не ставит, вяло развивается первую часть фильма. Это вступление вызывает грустные мысли, о том, что создатели, похоже, подрастеряли свой запал. Главное – пересидеть это грустное начало. Все самое интересное начинается после того, как друзья отправляются в джунгли.

    Чем отличается этот фильм от «бездушных» американских аналогов? Это очень сложно выразить. Скорее всего, какой-то своей открытостью. Отсутствием излишних шаблонов и попытками что-то из себя вообразить. Это простой, забавный фильм. Здесь полно мелких деталей, которые легко можно пропустить (кто заметил в этом фильме черепашек-ниндзя, например), но которые делают этот фильм еще веселее. Опять же – герои первой части здесь уже немного поменялись. Герой не такой безвольный теленок, которого его товарищи тянут куда-то. Да, это изменение не особо влияет не фильм, но обнаружить его – очень даже приятно.

    Здесь отличные актеры, которые даже не пытаются всунуть какую-то мораль в этот фильм. Здесь нет каких-то скрытых подтекстов и все на поверхности. И при всем этом, здесь достаточно мало бессмысленного сортирного юмора, скажем так, он здесь во вполне приемлемой дозировке. И плюс еще – хочется отметить очень хороший дубляж этого фильма.

    Одним словом – я бы теперь хотел еще и третью часть увидеть. Допускаю, что там история будет закручена вокруг ребенка главного героя, как это характерно для американских первоисточников. Но надеюсь, что этого не случится. Хочется вновь чего-то оригинального и не стандартного.

  • Superнянь 2 Superнянь 2

    Комедия (Франция, 2015)

    22 февраля 2016 г. посмотрел фильм

  • 23 марта 2016 г.

  • Зверополис Отзыв о фильме «Зверополис»

    Анимация, Детектив (США, 2016)

    На мой взгляд, сейчас за титул «суперкоманды аниматоров» сражаются две корпорации «Pixar» и «Disney». Учитывая, что эти команды взаимопроникающие по составу, их одинаковый «вес» и нахождение на «вершине» вполне логично. Но по моим ощущениям, это взаимопроникновение совершенно не мешает соперничеству между ними. Недавно «Pixar» рассказала нам историю «Хорошего Динозавра». Но, увы у них это получилось чем-то вроде демо-версии под покровом простенькой истории.

    И вот «Зверополис» от Диснея. С «Динозавром» его роднит история о эволюции созданий и из будущем обществе. Только вместо рептилий, в этом фильме перед нами предстают обычные млекопитающие. И в отличие от «Динозавра», этот фильм получился просто отличным. Да, он не дотянул по технологическим красотам. Здесь нет красивых листиков и небес, словно сошедших с фотографий. Есть просто красивые листики и небеса. Они не притягивают взгляд, но и не бросаются в глаза. Они очень органичны в своем стиле.

    И надо сказать, со стилем здесь работать умеют. Настолько умеют, что его даже особо и не замечаешь. Просто весь мир выглядит прекрасным в своей гармонии. Наблюдать за этим стильно-гармоничным миром - как живут все эти животные, какие вещи предусмотрены для их комфорта, это особое удовольствие. В нем отдельные двери для леммингов и для слонов. Особые вагоны для жирафов. Целый отдельный район для животных размером с мышей. Куча подобных деталей. Чтобы их заметить – приходится всматриваться в каждый кадр, который делался с любовью и вниманием к деталям. И авторы этого не скрывают – наоборот, старательно, но при этом ненавязчиво демонстрируют нам эти самые кусочки мира.

    Но кроме этих деталей, здесь неплохой сюжет. Я вначале даже несколько обалдел от смелости людей, которые решились вставить в детский мультфильм такую непростую тему. Это не просто проблема толерантности. Но и важный вопрос – а что делать, если все эти опасения оправданы? Что если хищники действительно опасны? Что делать, если все, то во что ты верила с детства, ставится под сомнение?

    Зайка, которая хочет стать полицейским, внезапно обнаруживает, что она здесь особо никому не нужна. Её никто не воспринимает всерьез. Ну, еще бы, травоядный грызун в полиции? Это же чушь. При том, что она всегда верила, что в этом мире все равны, и все по-своему уникальны. Но, похоже, что переступив через взаимную вражду хищников и травоядных, многие все еще не смогли преодолеть расовые предрассудки.

    Сложный вопрос для детей? Да, без сомнения но, создатели умудряются все равно все свести к простому решению. С одной стороны – это понятно, заканчивать фильм как-то надо. С другой стороны – это слегка разочаровывает. Словно нам показали огромный булыжник, показали силача, который его собирает подниматься. А потом взяли и сказали – булыжник то у нас надувной. Посмеяться можно, но как-то это «нечестно». Впрочем, это так, последствия моего занудства.

    Но если не обращать внимания на это разочарование – все остальное прекрасно. Поступки персонажей – вполне логичны. Герои, при некоторой шаблонности, замечательны. Лис-авантюрист и правильная зайка со склонностью к решительным действиям в первую очередь личности, а не персонажи. Даже второстепенные герои, вроде помощницы мэра Барашкис или дежурного Когтяузера - прекрасны.

    Здесь вполне хватает забавных вещей, которые приятно вспоминать после просмотра. Много прекрасных персонажей и отсылок к явлениям популярной культуры. Хохотать в течение всего просмотра у меня не получалось, но сидеть с довольной улыбкой приходилось достаточно часто. Начиная с милоты разнообразных зверей и заканчивая теми самыми деталями, вроде «бизнеса» одного из главных героев.

    При просмотре у меня оставалось ощущение, что это такой «Блэксэд» для детей. Антропоморфные животные, внимание к деталям, сложные вопросы. Все это действительно прекрасно. Отличный фильм. Я бы с удовольствием посмотрел продолжение. Но боюсь, что этот фильм прекрасен сам по себе, без сиквелов.

  • Зверополис Зверополис

    Анимация, Детектив (США, 2016)

    12 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • 21 марта 2016 г.

  • Дэдпул Отзыв о фильме «Дэдпул»

    Боевик, Комедия (США, 2016)

    У этого фильма была потрясающая воображение маркетинговая компания. У него был достаточно провокационный рейтинг, который у людей, привыкших к кинокомиксам для детей, вызывал как минимум заинтересованность. У них был отменный герой, и они всех убеждали, что полностью понимают, почему Дедпул из предыдущей версии оказался ущербным, и обязательно учтут все совершенные ошибки. Они могли создать шедевр.

    Но, что-то в очередной раз пошло не так. Этот фильм – хорош. Он демонстрирует изнанку этих супергероических будней. Издевается над пафосом и высокопарным слогом всех остальных франшиз. Нам показывают мир наемников, подозрительных баров и мир, где секс не подразумевается, а реально существует. Здесь не боятся показывать кровищу и демонстрировать обнаженные тела, благо рейтинг позволяет. Но именно это играет с авторами плохую шутку.

    Это похоже на детей, которые впервые услышали матерное слово. Теперь они начинают применять его где угодно и когда угодно даже не задумываясь о поводе . Почувствовав свободу, они даже не стали задумываться – зачем здесь эта сцена? У нас же рейтинг R – мы можем творить что угодно. Да, я считаю, что шуточка с «показать гармонию брака раскрепощенностью в постели» - она излишне затянулась. Можно было бы её сократить, а не смаковать одну шутку в течение пяти минут. Да, да мы поняли, ага, смешно, ну ладно, хватит, давайте дальше… О нет, теперь они еще и 8 марта вспомнили.

    И именно поэтому, многие перестрелки получились здесь больше кровавыми, чем зрелищными. Перебор с шуточками на сортирную тему. Опять же – куда дели веселые голоса из головы Уэйда? Без них мне было как-то скучновато. Впрочем, я понимаю, что покажи зрителям Дедпула в его «обычном» состоянии, то многие из зрителей не поняли бы. Надеюсь на продолжение.

    Вторая проблема – этот фильм пролетает достаточно быстро и динамика фильма не особо равнозначна. Унылая история о прошлом Уэйда. Нет-нет, я понимаю, что она должна быть трогательной и печальной, но почему-то не получилось, может из-за банальности самой истории? Неплохой процесс становления героя и его «поиски себя». И на сладкое – финальная разборка, равномерно размазанная по всему фильму с помощью флешбеков. То есть процесс он такой – вначале уныловато, с вкраплениями интереса, потом интересно, потом, когда интерес и зрелищность достигает своего максимума – вдруг внезапно все заканчивается и финальные титры.

    Тут можно сказать что-нибудь о низком бюджете, о том, что в этот фильм многие не верили и о много другом. И именно по этой причине в нем нет «звездных» мутантов и мало потрясающих спецэффектов. Но почему здесь так мало запоминающихся диалогов и гэгов? После просмотра вспомнить и процитировать особо нечего. Все, что было забавного – уже было в трейлере и цитировать можно оттуда, фильм лишь связывает особо забавные гэги из трейлера, не внося ничего нового.

    Если бы этот фильм был комиксом, то я бы его, пожалуй, не стал читать. Главный злодей здесь на редкость уныл и борьба с ним кажется чем-то сродни борьбе с уличным хулиганом. Основная проблема начинающих супергероев – чтобы показать их дальнейший прогресс, их приходится «сводить» со слабыми врагами. Даже Супермен в начале своей карьеры гонял грабителей банков. Но зачем подавать это настолько грустно? В «Сорвиголове», где тоже рассказывается история, в общем-то, обычных людей, злодеи выглядят куда более внушительно. И сражение с ними кажутся эпичными. Эта история по ощущениям похожа на что-то такое скомканное, что потом попытались растянуть на полный метр.

    Фильм неплох, но из-за излишне раздутого маркетинга, от него ждешь чего-то большего. Да, костюм героя и его суть нам показали правильно. Поединки и взаимоотношения с другими людьми – тоже неплохо. Но, как я уже сказал – это похоже на первые книги перезапуска комиксов. Они наполнены отсылками к своим предшественникам, шуточками для своих, и обещаниями. Обычно подобные книги интересны лишь вкупе с последующими книгами. Поэтому и остается надеяться на то, что в дальнейшем судьба этого героя будет более наполнена событиями и интересными вещами.

  • Дэдпул Дэдпул

    Боевик, Комедия (США, 2016)

    27 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • 15 марта 2016 г.

  • Superнянь Отзыв о фильме «Superнянь»

    Комедия (Франция, 2014)

    Французы давно уже пытаются играть на поле американского кинематографа. Вот этот фильм, например, попытка переосмыслить «Проект Х» и «Похмелье» (больше известный в России как «Мальчишник в Вегасе») для французской публики. От первого фильма они взяли безумную вечеринку. А от второго – сюжетную завязку «давайте же узнаем, что там было вчера».

    Сюжет, как и во всех подобных фильмах - незамысловат. Одного сотрудника, который мечтает прорваться выше по карьерной лестнице, его начальник попросил об одолжении. Нужно всего-то надо посидеть вечером с ребенком. И хоть у сотрудника нынче День Рождения, амбициозные желания не дают ему отказаться. А буквально этим же вечером начальнику звонят из полиции и приглашают посмотреть на «развалины» особняка. Сына нет, «няни» нет, везде погром и мусор, а единственное, что может пролить на происходящее свет – видеокассета. И вот владельцы особняка устраиваются поудобнее, чтобы вместе с полицейскими и зрителями узнать, что же здесь, черт побери, произошло.

    Как не сложно догадаться произошло очень много всего. И даже совсем не того, о чем вначале думали зрители. Французы не ощущают себя должными следовать каким-то стереотипам. Поэтому от них можно ожидать чего угодно. И они с этим неплохо справляются. Нет, писать в бассейн Майка Тайсона здесь никто не будет – все-таки масштаб и размах фильма не таков. Но смотреть от этого не менее забавно.

    Поворот с «просмотром видеокассеты», раскрыл огромное число возможностей шутить на, казалось бы, уже бесплодном поле «что это было» шуток. Герои, как и зрители, впервые столкнувшись с происходящим, реагируют на него каждый по-своему. Возмущаются, спорят друг с другом, вставляют дурацкие ремарки и задают направление зрительских ощущений.

    Если честно – если бы не этот трюк, то фильм бы многое потерял в привлекательности. Без него, это была бы очередная молодежная комедия про вечеринку, вырвавшуюся из-под контроля. Да, со своем нестандартным юмором, минимальным наличием сортирного юмора, забавными героями… но это была бы история, какую мы уже не раз видели. Введение в повествование зрителей – меняет все. Мы уже наблюдаем за наблюдателями. Они продолжают шутки, которые мы только что видели на их экране. Они живо реагируют на происходящее, вставляют сюда «свои пять копеек». И это невероятно забавно.

    Кстати, о наблюдении. Отмечу, что идея со съемкой на любительскую камеру, она конечно, тоже не нова. Но здесь она выполнена вполне себе на хорошем техническом уровне. Нет каких-то нестыковок, типа мгновенных перемещений оператора (как это было, например в «Горько»). Камеру роняют, вертят, не забывают подобрать и так далее. Все мелкие огрехи можно заметить при повторных просмотрах, а при первом на них не обращаешь внимания. Все время занято происходящим на экране.

    А там действительно есть на что посмотреть. Погони, кражи, веселье. И это, опять же, сделано дозировано. Только создатели ощущают, что на зрителя выплеснулось слишком много динамики – они тут же переходят к «зрителям» и заставляют их комментировать происходящее. Или вставляют какую-нибудь менее напряженную сцену. Они чередуются достаточно умело и сложно жаловаться на переизбыток, или нехватку динамики. Все достаточно хорошо. Конечно, вначале этот фильм разворачивается довольно вяло, но это, уж извините, закон жанра. Чтобы контрастировать, так сказать.

    Здесь отличные актеры, хоть и немного заезженные, но отлично поданные характеры. Множество забавных ситуаций и событий. Этот фильм прекрасно подходит для того, чтобы провести неплохой вечер. Просто расслабиться, посмеяться над чередой событий, немного погрустить над «драмой» пущенной здесь для контраста. И вообще порадоваться жизни. Это у французов получается как не у кого другого. И они в очередной раз доказали этот факт.

  • Superнянь Superнянь

    Комедия (Франция, 2014)

    21 февраля 2016 г. посмотрел фильм

  • 11 марта 2016 г.

  • Срочно выйду замуж Отзыв о фильме «Срочно выйду замуж»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2015)

    Этот фильм для меня стал один из стремящегося к бесконечности списка «Я его когда-то посмотрел, но уже даже забыл, о чем он». Смысл существования подобных фильмов для меня всегда оставался загадкой. В них нет ничего такого, что оправдывало бы их существование.

    Ну вот, например, возьмем сюжет. У нас есть, два мальчика, и есть девочка – амбициозная и стремящаяся к вершине карьеры в семейном журнале. Вот только пройти туда может человек семейный – такого уж требование совета директоров. И значит ей срочно нужно найти мужа. А у двух мальчиков намечается соревнование. Точнее – спор. Сможет ли самый бабник из них двоих соблазнить её. Надо ли говорить, что вышеупомянутая барышня - «синий чулок», относится к нему как к слизняку? Но, это в начале фильма… И нам всем невероятно сложно догадаться, изменится ли это в будущем?

    Может быть сценарий восьмого сорта можно как-то вытащить за счет шуточек и интересных поворотов сюжета? Нет, снова не угадали. Шуточки здесь из разряда – улыбнуться над ними можно только забывшись или задумавшись о чем-то своем забавном. Поворотов сюжета? Да ладно. Представьте себе самый банальный поворот в любом романтичном фильме, который можете себе представить. Примерно из таких вещей и будет состоять этот фильм. Можно на первой минуте любого события предположить к чему все это приведет. И наверняка вы не ошибетесь, если видели хотя бы парочку фильмов про любовь.

    Актеры? Тоже, не нужно ставить на них. Нет, конечно, идея сделать главной парой, мужа и жену в реальной жизни – она забавная. Но толку от этого – ноль. По сравнению с остальными героями, у них, конечно, есть какая-то химия межличностных отношений. Но далеко на ней уехать не получается. Все равно они играют… нет, не плохо, просто никак. Скучно, без огонька, уныло и спустя рукава. Похоже на банальную отработку гонорара.

    Этот фильм даже не заявляет, что собирается покорять какие-то там вершины. Он ни в коем разе не претендует на звание «лучшая романтическая комедия мира». Все, на что его хватает, так это попытаться сыграть на поле малобюджетных романтических комедий из Америки. И для этого у фильма есть все. Унылый без огонька сценарий. Скучные шутки и банальные повороты сюжета. Никудышные актеры, которые даже не пытаются что-нибудь изобразить, или хоть как-то оживить этот балаган.

    Но, даже этот «джентельменский набор» разваливается как куча унылых фекалий, при попытке хотя бы как-то их объединить. Весь сюжет словно состоит из отдельных частей, которые слабо связаны друг с другом. Выяснить, что проистекает из чего – невозможно. Герои словно живут в каком-то своем, непонятном зрителям мире. В нем нет причинно-следственных связей, нет каких-то выводов из случившихся событий. Они просто жалкие куклы в руках неумелого кукольника. Даже не автора сценария… обычного кукольника, который взял в руки кучу ниточек и пытается изобразить нам историю любви в ореоле романтической комедии. Получается жалко.

    Как я уже сказал выше – непонятно, для чего, кроме отмывания денег, создаются эти фильмы. В них нет никакого уважения к зрителям. По ощущениям после просмотра, зрителей здесь держат за идиотов, которые ни разу не видели романтических фильмов. Что-то нового сказать здесь не то, что не стараются, даже и не собираются. Лишь бы побыстрее доскакать до конца, и показать финальные титры. Ну а чё, деньги то за билеты уже уплочены.

    Этот фильм можно смотреть только с точки зрения…, впрочем, забудьте – для того, чтобы смотреть этот фильм не подойдет ни одно оправдание. Зачем пытаться надругаться над человеческой природой, если она будет противостоять этому. Даже банального «на заднем плане» для этого фильма – очень много. Идиотизм диалогов способен втекать в уши и расщеплять мозг даже на значительном расстоянии. Нужно быть очень осторожным.