События друзей sliver-drum — стр. 22

    04 сентября 2017 г.

  • Бриджит Джонс 3 Отзыв о фильме «Бриджит Джонс 3»

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, 2016)

    Фильмы о Бриджит Джонс достаточно странные. По сути – это повторение одного и того же, но при этом в немного разной форме. Но все равно одно и то же. Первая часть была довольно милой. Пухлая Рене Зеллвегер в пижаме на фоне Лондона казалась трогательно забавной в своем оптимизме. Вторая часть была довольно проходной, но эффект еще не пропал. Ну, а третья часть не разочарует всех тех, кто жаждет посмотреть на это еще раз, но в новых декорациях. Есть такие? Хмм… странно. Для кого же это все снимали? В этой картине вроде бы и развивается какой-то сюжет и что-то там происходит с героями, но ничего не меняется в самой структуре сюжета и сами характеры героев никак не меняются в процессе.

    Главной героине уже за сорок, но она по-прежнему на той же стартовой позиции, что и во всех остальных фильмах – одинока, несчастна, недовольна происходящим, собой, окружением и всем таким подобным. Ну, что я вам буду рассказывать – вы это уже видели как минимум два раза. Подождите, спросите вы, а как же все её любовные приключения и хэппи-энды прошлых частей? Ну, их вроде как бы не было – знаете ли, сюжет должен развиваться. Вроде как два героя в очередной раз не смогли сойтись характерами, поссорились, поняли, что не подходят друг другу и по-прежнему живут раздельно. Просто потому, что сценаристы посчитали возвращение в исходную точку хорошим вариантом вновь запустить историю. И да, вы догадались - все ту же самую. Разве что с небольшим добавлением.

    Как и положено женщине немного за сорок (хотя она и выглядит где-то на пятьдесят) основная её проблема – ребенок. Точнее – проблемы вокруг беременности и естественно, вокруг любовной линии. Вновь два претендента на её сердце (и ребенка), правда, теперь без Хью Гранта, герой которого вроде бы как пропал (подозреваю, что актер просто решил не связываться с этой историей). Вместо него теперь красавец-миллиардер не особо верящий в любовь. Ну, а второй претендент… вы не поверите. Он все тот же. Мистер Дарси, куда мы без него любимого?

    Если честно, фильм выглядит банальным вытягиванием франшизы из забытья, буквально за уши, и при этом, совершенно не считаясь с потерями. Оторвутся уши, да и фиг с ними, не так они нам и нужны были. Не оторвутся – ну и замечательно, типа на это и рассчитывали. Актеры выглядят изрядно постаревшими, в их глазах уже нет того блеска, который был в первой части. Они устали, растеряли всю химию между собой и явно переросли свои роли. Но злобные создатели все равно продолжают требовать от них всего того, что они показывали в первых частях. Ведь людям это нравилось! Падения в грязь, неуклюжесть, крупный план задниц, шуточки про оргии и секс от бабульки. Годы идут, Бриджит Джонс – не меняется.

    Не учитывают они возраста героев и зрителей. Герои, застрявшие все в той же реальности, не соответствуют выросшим поклонникам. Все их проблемы лишь на первый взгляд кажутся взрослыми – беременности, тикающие часы, выбор из двух мужчин. Но по факту – это обычные проблемы подростков – неуверенность в себе, непонимание чего хотят от жизни, какие-то инфантильные мотивы. И в отличие от первой части, здесь не чувствуется никакого уюта. Никаких тебе милых пижамок, видов из окна и свитеров в оленях. То есть взрослые люди ведут себя как подростки, решая свои подростковые проблемы. И это выглядит до ужаса нелепо.

    Надеюсь, что четвертой части у этого фильма не будет, и финальную карту из третьей части они не будут разыгрывать. Потому что смотреть на падающих в грязь пенсионеров я не хочу. И в четвертый раз смотреть на муки буридановой Бриджит Джонс, я уже не смогу. Ведь все мы знаем, чем это закончится.

  • Бриджит Джонс 3 Бриджит Джонс 3

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, 2016)

    25 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • 01 сентября 2017 г.

  • Поезд в Пусан Отзыв о фильме «Поезд в Пусан»

    Боевик, Триллер (Южная Корея, 2016)

    Корейские фильмы всегда отличались от европейских и американских. Эти отличия достаточно сильно бросаются в глаза. Вроде не самых стандартных ходов или каком-то гипертрофированном желании показать трагедию героя. Или неожиданных финальных поворотов. Поэтому, фильм про зомби апокалипсис из Южной Кореи – это для меня чем-то интересным и неожиданным. Такого я не видел, точно.

    Завязка в этом фильме была необычной. Конечно, не очень верится в то, что внезапный вирус зомби буквально за считанные часы умудрился расползтись по всей стране. Да и плюс против него оказались бессильны правительство и армия… ну, ладно, пусть будет. Это не штамп, это канон. А вот дальше – интереснее. Нам показывают выживших, которые умудряются спастись… в поезде. Да, скоростной поезд едет по рельсам от одного населенного пункта до другого. В поезде тоже внезапно оказываются зараженные, и я предвкушал, как сейчас развернется психологические игры, между такими разными героями. Или может быть нам покажут то, через какие городки пройдет этот поезд и то, во что их превратил этот самый апокалипсис.

    А вот вам фиг. Увы и ах, тут все очень и очень грустно. Фильм получился банальной копией многих фильмов, которые вы выдели. Про зомби в Америке. Пассажиры поезда заперлись в одном из вагонов поезда и тем самым вроде как обезопасились от тех пассажиров, которые хотят их сожрать. Вместо выяснений, кто же заражен и что с ним делать – какие-то истерические выкрики и банальный трагизм. Да, люди превращаются в зомби практически мгновенно. И это значит, что от такой хорошей идеи как паранойя приходится отказаться. Правда корейцы все еще пытаются ее использовать, но получается это у них так себе. Так и хочется сказать – дебилы, вы же знаете, как быстро происходит заражение. В чем вы их подозреваете то? С зараженными городками тоже как-то не очень получается. Похоже на то, что бюджета хватило только на то, чтобы показать пару-тройку терминалов (или даже один с разных ракурсов). Поэтому дальше них герои не выходят. Впрочем, это ничего не меняет – толпы зомби мчатся за героями, они от них убегают, теряя второстепенных персонажей – так примерно и заканчиваются все немногочисленные вылазки.

    А еще здесь вопиющая тупость всех героев без исключения. Точнее не тупость, а произвол сценаристов. Это когда сценарист заставляет героев вести себя так, как это нужно ему, невзирая на то, что нужно герою. Надо, чтобы вот этот герой ненавидел этого, хотя оба кажутся вполне нормальными людьми? Будет ненавидеть, как миленький. Придумаем, какой-нибудь тупой повод. Нужно будет герою бежать за скоростным поездом в течение десяти минут, отбиваясь от зомби – побежит как миленький. Истерика с дурацкими обвинениями? Конечно же, в нее все поверят, ведь никто раньше не видел, как люди превращаются в зомби буквально за секунды.

    В общем, вот эти поддавки и заставляют меня как зрителя впадать в ярость. Ну, блин, ну ведь хорошая идея, достаточно интересные, хотя и шаблонные проблемы героев, собравшихся на этом поезде. Зачем с ними так? Почему они вынуждены делать то, что им не свойственно? Чтобы погибло как можно больше героев, а зритель после просмотра этого фильма такой – «Вау! Никогда бы не поверил, что так можно было сделать»? Тут да, я согласен, у меня была именно такая реакция. Но только по совершенно другому поводу. Как можно было так банально все наполнить штамповками и такими дурацкими поводами? Как из всех этих человеческих трагедий, можно было сварить такую похлебку.

    Есть интересные моменты, вроде заклеиваний окон газетами, или прохождению к нужном вагону с отвлечением зомби. Но они запоминаются на порядок хуже, чем идиотские поступки. И именно поэтому, у меня от фильма осталось скорее негативное впечатление. Этот фильм похож на такую попытку скопировать идеи американских фильмов, попытаться довести их до абсурда, но ничего не добавив взамен. Возможно, это все в стиле корейских фильмов. Но я лучше пойду в очередной раз пересматривать «Олдбой».

  • Поезд в Пусан Поезд в Пусан

    Боевик, Триллер (Южная Корея, 2016)

    15 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • 28 августа 2017 г.

  • Кубо. Легенда о самурае Отзыв о фильме «Кубо. Легенда о самурае»

    Анимация, Приключения (США, 2016)

    Студия «Laika» - они вообще молодцы. Они буквально прекрасны в своем деле – в создании необычных мультфильмов. Вместо привычной уже компьютерной графики они используют стоп-моушен кукольную анимацию. Но самое главное, что с каждым фильмом она становится все качественнее и качественнее. Вот этот фильм, например. Его главные герои вынуждены путешествовать по всему миру, оказываясь то в снежной пустыни, то посреди океана, то в обычной японской деревеньке. А это значит - обилие декораций, обилие персонажей, пейзажей, действий, операторских планов (вы же понимаете, что тут речь идет о реальной камере, а не виртуальной?). Перед трудолюбием и скрупулезностью создателей всего этого мультфильма хочется снять шляпу или другим способом признать их заслуги. И это я еще не коснулся сюжета и той атмосферы, что царит в этом фильме.

    Как можете догадаться, история здесь тоже получилась отличной. Трагичный поворот в начале фильма, потом раскрытие семейных секретов, необычные персонажи. И происходит это в атмосфере мифологической Японии, с духами, странными существами, собственными поверьями. Сюжет нам открывается постепенно, каждый персонаж не сразу выкладывает свои секреты и чувства, поэтому сложно предугадать концовку. Тем более что японская сдержанность и простота нашла свое отражение не только в визуальном ряде. Персонажи, совершенно не спешат проявлять свои эмоции. Не так много информации о самих персонажах, нам показывают только то, что нужно по сюжету, оставляя многое в тени. И сам мир, наполненный мифами, духами, волшебством оставляет ощущение эпичности, даже без показа «взрывающихся вертолетов». Просто чувствуется, что за всем этим кроется нечто большее, чем нам показали.

    Но не давайте себя обмануть. Не смотрите на волшебство, сказки, духов, говорящую обезьяну и туповатого жука-самурая. Этот фильм не для маленьких детей. Согласен, тут есть юморок, вроде жука, который не может перевернуться, или выяснения отношений между двумя соратниками. Но этот юмор – не самоцель всего этого фильма. Это просто должно вызывать улыбку, а не заставить корчиться в судорогах смеха. Лишь способ отвлечь зрителя ненадолго от куда более важных вещей, которым и посвящен фильм. Вопросов о смерти, одиночестве и потерях. Присутствуют жутковатые сцены, саспенс. Да и создатели не слишком рассусоливают. Говорят со зрителями с позиции равных, что тоже не всем может понравиться.

    На самом деле необычный мультфильм. Он только прикидывается таким привычным, стандартным современным мультфильмом. Вроде бы и похож он на компьютерные мультфильмы, но на самом деле – совершенно другая техника производства. Вроде бы и поднята тема семейных взаимоотношений, но смотреть на нее нам предлагают с совершенно иного ракурса. Вроде бы и есть главный злодей, но довольно таки необычный. Да и мир здесь – пусть и волшебный, но далеко не сказочный. И это подкупает. Смотришь этот мультфильм и любуешься персонажами, фигурками-оригами из бумаги, которые складывает Кубо, пейзажами и динамичными сценами боев. А потом, обдумываешь все то, что ты увидел. Вспоминаешь эту атмосферу мифологии, тайны, философию, которую нам хотели раскрыть. И понимаешь, что, наверное, счастье не в количестве полигонов. И не стоит ругать банальной завязку такой отличнейшей истории.

    Отличный фильм от отличнейшей студии. Я видел все их фильмы и каждый следующий вызывает все больше и больше восторгов. Этот – не стал исключением. Получил от него кучу приятных впечатлений и ощущений. Рекомендую к просмотру всем любителям необычных вещей. И не забудьте, что в конце фильма, как обычно это бывает у «Laika» есть сцены со съемочной площадки. Их тоже желательно посмотреть. Просто, чтобы оценить объем проделанной работы. И огромного скелета.

  • Кубо. Легенда о самурае Кубо. Легенда о самурае

    Анимация, Приключения (США, 2016)

    14 ноября 2016 г. посмотрел фильм

  • 23 августа 2017 г.

  • Парни со стволами Отзыв о фильме «Парни со стволами»

    Военный, Драма (США, 2016)

    Если бы меня попросили кратко описать этот фильмы, то я бы сразу сказал, что это - «Оружейный барон» для молодежи. Если вы смотрели фильм с Николасом Кейджем, то можете представить и то, что происходит в «Парнях со стволами» (да у них даже имена перекликаются, подозреваю, что неспроста). Здесь разве что акценты немного сместились в духе времени. Вместо истории простого украинского паренька, ставшим мировым игроком на черном рынке вооружений, у нас здесь парочка молодых парней. Вначале они работают с мелкими контрактами для армии США, а потом поднимаются и до более прибыльных операций.

    В остальном вроде бы особых различий в этих фильмах нет. Все такая же кривая – начиная с низов, мы достигаем верха, а потом по наклонной катимся вниз. Что? Спойлеры? Да ладно, вы же сами знаете, что не могут в Голливуде снять фильм о том, как хорошо живется торговцам оружием. Но этот фильм стал для меня неожиданностью в кое-чем другом. Я судил по трейлеру (и по имени режиссера), и он явно настраивал на такой комедийный, веселый, разухабистый лад. Ничего про этот фильм не зная, я подозревал, что это будет история парочки молодых парней случайно оказавшихся в этом бизнесе. И прогнозировал, что весь фильм они будут выяснять, что же им теперь делать и как быть.

    На самом деле, фильм показал себя с неожиданной, драматичной стороны. Это история того, куда может завести жажда срубить побольше денег и обычная жадность. Молодые парни тоже оказались не такими «укурками» как нам обещают аннотации. Один из них – согласен, в чем-то похож на такой типаж. Он молодой и совершенно не представляющий, куда себя вложить – делает массаж, курит косячки, пытается впарить дорогое белье, на которое потратил кучу денег. А вот второй – он его полная противоположность. Давно уже в оружейном бизнесе, хватает крошки со стола больших поставщиков, продавая оружия партиями не больше сотни. Но активно старается раздвинуть горизонты своих возможностей.

    Сразу предупреждаю - не стоит верить тому, что все это основано на реальных событиях. В качестве основы здесь статья в журнале «Rolling Stones». Большую часть авторы фильма придумали сами. Вроде семьи главного героя или их «первой удачной сделки». И много чего еще, созданного исключительно для драматизма. Проще будет воспринимать фильм, как выдуманный с нуля. К сожалению, у авторов не очень получилось смешать реальное, выдуманное, забавное и трагическое в одну равномерную историю. Получается несколько комковато. Вроде бы и шутят, но тут же подкидывают достаточно сложную тему. Или появится что-то похожее на реальную жизнь, чтобы тут же ввести какую-то деталь, в которую сложно поверить.

    Из положительных моментов – игра актеров. Джона Хилл в очередной раз доказал, что роли в молодежных комедиях – это далеко не его предел. Здесь он играет такого пухлика-обаяшку, способного подстроиться под любого собеседника. С ортодоксальным иудеем он будет обсуждать Тору, с завзятым тусовщиком будет «клубиться» всю ночь, а в случае необходимости сыграет трагическую роль. Например, расскажет про тяжелую судьбу отца одиночки. Это его свойство даже подчеркивается главным героем. А вот за образом такого общительного рубахи-парня, скрывается вполне себе нахрапистый делец, готовый всегда достать автомат из багажника и пальнуть в воздух. Хиллу этот образ удался на все сто. На его фоне меркнут все остальные актеры, в том числе и главный герой-рассказчик истории. Он тут полностью вытягивает все. Его обожаешь и ненавидишь одновременно. Попадаешь под его харизму, как и многие герои фильма.

    Короче, получился достаточно хороший фильм, с довольно интересным сюжетом. Добавьте сюда музыкальную подборку, хорошую игру актеров, монтаж, манеру изложения. Все это даст вам неплохой способ провести вечер. А если вам понравился «Оружейный барон», так еще и повод освежить ощущения.

  • Парни со стволами Парни со стволами

    Военный, Драма (США, 2016)

    10 ноября 2016 г. посмотрел фильм

  • 16 августа 2017 г.

  • Фонтан Отзыв о фильме «Фонтан»

    Детектив, Мелодрама (Канада, США, 2006)

    Один из фильмов, который я все время встречал в разнообразных подборках. Обычно с характеристикой – «фильм-головоломка» или «фильм-загадка» или даже «фильм, в котором ничего не понятно». И это в какой-то степени объясняет то, что в нем происходит. У нас есть три сюжетные линии. Одна в прошлом, вторая в настоящем, и третья вроде как в будущем. В прошлом – это история конкистадора, который идет в джунглях к пирамиде. В настоящем – доктор, который исследует сок одного дерева, в надежде спасти собственную жену. В будущем – человек в прозрачной капсуле, вместе с живым деревом, летит сквозь космос, направляясь прямо на звезду.

    По факту, реальна только одна из этих историй – доктор и его умирающая жена. Что же с остальными? С этим зрителям предстоит разобраться самостоятельно, чтобы понять, что же на самом деле авторы имели в виду, ну а заодно, чтобы лучше прочувствовать этот фильм. Основная тема всего фильма – жизнь и смерть. На это ориентировано здесь практически все. Начиная от сюжета и заканчивая цветовой гаммой. Последнее – это, пожалуй, одна из отличительных черт. Она очень своеобразная. Такая золотисто-коричнево-черная, старательно пронесенная через все сюжетные линии. Словно золото жизни и чернота смерти – можно и так посмотреть на эту метафору.

    Этот фильм хорош тем, что способен вызывать у разных зрителей широкий спектр чувств. Не просто «нравится-не нравится», а целый набор ощущений. Кто-то скажет, что это гениальнейшая картина о философских материях. Другие увидят человеческую трагедию, обставленную с излишним пафосом и усложненную сверх меры. Третьи отметят лирические метафоры и будут искать смысл в каждом кадре. Ну а кто-то просто посчитает это занудством и уснет к середине фильма. Каждый, наверное, будет по-своему прав. Чем более абстрактна история, тем больше людей увидит в них что-то свое.

    Мне этот фильм скорее понравился. Именно своей атмосферой, рассказанной простой историей, внешним видом. На самом деле, я достаточно далек от философских рассуждений о жизни и смерти, видимо просто, потому что для себя я уже нашел ответ. И этот ответ для меня, он мой личный. Похоже на то, что Даррен Аронофски превратил свой личный ответ в виде фильма. Поделился им со всеми зрителями. Рассказал через историю героев.

    Кстати, о них. Фильм зря перевели как «Фонтан» о чем не раз уже жаловались те, кто его посмотрел. Это не фонтан. Это источник. Это источник надежды и воли для умирающей женщины, это источник, который ищет главный герой во всех трех ипостасях. Это то, вокруг чего вращаются все события этого фильма. То, к чему стремятся или от чего начинают все герои этого фильма. В этом фильме обилие символов и чтобы найти их все, необходимо пересмотреть это фильм не раз и не два. Хотя, мне кажется, что и такие люди найдутся. Для кого-то он вероятнее всего станет даже «настольным» - к которому периодически обращаются и пересматривают под настроение.

    Не буду говорить, что этот фильм для легкого просмотра вечерком, в надежде отвлечься от забот. Скорее наоборот. Он достаточно массивный, тяжеловесный, заставляющий задуматься о не самых радостных вещах. В нем переплетаются религиозные и мифические струны. Эта картина подойдет для вдумчивого просмотра в особом настроении. После просмотра рекомендуется просто прислушаться к своим ощущениям и понять – что он задел, какие мысли вызывал, что изменил. И вспомнить про него через пару недель. Вы наверняка не успеете его забыть.

  • Фонтан Фонтан

    Детектив, Мелодрама (Канада, США, 2006)

    8 ноября 2016 г. посмотрел фильм

  • 02 августа 2017 г.

  • Москва, я терплю тебя Отзыв о фильме «Москва, я терплю тебя»

    Драма, Комедия (Россия, 2016)

    Я, как и, пожалуй, большинство зрителей, с большим сомнением отношусь к российскому кино. Зачастую, я ловлю себя на мысли, что у меня уже сформировалось такое предубеждение против отечественных фильмов. Поэтому, и к этой, как её заявили «комедии» я уже заранее подходил с заниженными ожиданиями. Вроде как «ну, давайте, посмотрим, где вы в очередной раз залажали, ведь это же отечественная комедия, по-другому и быть не может». Но, я так и не дождался той самой лажи, которую ожидал. Фильм получился не удивление интересным и крепким. Без различных видимых недостатков и присущих жанру проблем.

    При этом даже сам сюжет фильма выглядит достаточно неординарным и непривычным. Нет каких-то привычных сюжетных поворотов, стереотипных решений, банальных персонажей. Да, до уровня той же «Прогулки», когда весь сюжет нам подавался через разговоры и одну длинную прогулку по Питеру, этот фильм по смелости не дотягивает. Но и в унылые драматические и комедийные штампы он сваливаться не спешит. История нескольких человек, которая развивается в течение всего одного дня. В этот день происходит очень много чего, в том числе такого, что полностью переворачивает жизнь и мировоззрение героев. Правда, развязку нам не спешат показать, скорее предлагая зрителям пофантазировать на заданную тему. С одной стороны – по-другому эта история развиваться просто не может, но мы не узнаем ничего про этот очевидный вариант. Додумывайте, дорогие зрители сами.

    Но, кроме этой истории, нам предлагают подумать еще над другими вопросами – почему люди едут в Москву, как она меняет людей. Фильм задевает по касательной вопрос взаимоотношений мужчин и женщин, дружбы, темпа жизни. Но и тут особо авторы не спешат давать ответы и подкидывать решения проблемам. Да, мы миссию выполнили – затронули этот вопрос, дальше, если хотите – думайте сами. Не хотите – ну и фиг тогда с вами. Мы вас не заставляем и не навязываем вам ничего.

    Подобные ощущения наталкивают меня на мысль, что создатели этого фильма не особо и старались создать что-то такое, глобальное и значимое. Они просто делали то, что им было приятно. И фильм от этого получился достаточно легким для просмотра. Все события развиваются примерно в одинаковом темпе, без особых проседаний по динамике и, поэтому, время за этим фильмом пролетает незаметно. Всегда ощущается любопытство – куда же дальше повернет сюжет, что еще подкинет судьба героям. С кем им сейчас предстоит столкнуться. Кстати, герои здесь, похоже, специально созданы для многоразового использования – они все раскрываются с разных сторон, буквально на ходу меняя свое амплуа. Во многом это произошло благодаря актерам. Они здесь действительно стараются. Выглядят в своих ролях органично и совсем не раздражают. Да, возможно, какие-то их действия несколько утрированы, но этот грешок можно не заметить, а если и заметить, то легко простить.

    Так что, фильм получился очень даже неплохим. Я не пожалел, что его посмотрел. Да, возможно он одноразовый, но время, проведенное за этим разовым просмотром, я бы не назвал зря потраченным. За этот просмотр мне приходилось улыбаться над ненавязчивым юмором и достаточно легким сарказмом, местами задумываться и сравнивать происходящее в фильме, с тем, что происходит в моей жизни. Ну, и конечно, полюбоваться на Москву, благо, здесь её достаточно. В другом фильме, это, наверняка, раздражало бы, но не здесь. Здесь это выглядит вполне к месту и логично. Фильм же про Москву? Вот вам Москва. Еще, я, вероятно, страдаю от синдрома заниженного ожидания. Он получился значительно лучше, чем я ожидал.

  • Москва, я терплю тебя Москва, я терплю тебя

    Драма, Комедия (Россия, 2016)

    2 ноября 2016 г. посмотрел фильм

  • 01 августа 2017 г.

  • Дуэлянт Отзыв о фильме «Дуэлянт»

    Боевик, Драма (Россия, 2016)

    Очередной нашумевший фильм, прошедший по всем рекламным площадкам страны. В общем-то, правило: «чем активнее рекламируют фильм, тем хуже он окажется» в очередной раз подтверждается. Этот фильм рекламировали не особо рьяно, и он оказался не самым отстоем. Но в целом выглядит довольно тухловато. После просмотра фильма, я испытал очередное разочарование в российском кинематографе.

    Начать стоит, наверное, с хороших моментов. У этого фильма есть свой стиль, который создатели вполне успешно пытаются держать в течение всего хронометража. Что-то такое сродни «Шерлоку Холмсу» Гая Ричи. Мрачноватый Петербург, дожди, темные краски, какая-то нарочитая брутальность. Неплохо, особенно учитывая то, что авторы дожимают это до самого конца.

    Но, увы, кроме этого похвастать фильму больше нечем. Первое, что выглядит странно – это клюквенность всего происходящего. Странные одежды, странные прически, странные поступки героев, их диалоги, в конце-то концов. Да, опять же, всплывает в памяти «Шерлок Холмс» - там тоже клюквы полно. Но, в отличие от отечественных кинематографистов, Гай Ричи не утверждал, что у него все исторически достоверно и кропотливо воссоздано. В это не веришь, стоит только взглянуть на декорации.

    Это, на самом деле выглядит ужасно, с позиции все той же исторической достоверности. Интерьеры – нечто среднее между римскими дворцами, сталинским ампиром и чем-то научно-фантастическим. Ребята, ну я же был в Петербурге, я даже видел Эрмитаж и он совсем не похож на то, что тут пытаются показать. В основном нам демонстрируют какие-то черные помещения, с непонятным освещением (вроде кругом свечи какие-то стоят, но освещение ровное) и не особо дорогой мебелью. Платья – туда же. Часть из них похоже даже на молниях. Ну, где тут историческая правда?

    Второе что смущает – логика повествования. Во-первых, совершенно, исключительно идиотская манера перепрыгивать из одного времени в другое. Она ничем не обозначена, никак не выделена и «врубается» без всякого предупреждения. То есть вначале смотрим мы одно, зевнули и вот уже ничего не понимаем – кто все эти люди? Что происходит на экране. А… так это нам показывают прошлое персонажа. Потом нас кидают опять в настоящее, потом опять в прошлое, но все равно не понятно – эти события – они были до первого флэшбека? Или уже после? Зачем так поступать со зрителем? Во-вторых, то, что делают герои – тоже непонятно. То есть нам рассказали эту всю историю, а вопрос все равно остался. Кто мешал главному герою просто совершить то, что он задумывал? Зачем все эти сложные экивоки вокруг да около? Ответ, простой – просто чтобы была история. Сюжет построен на идиотском допущении и сценаристы ничего не смогли с этим поделать. А еще бесит вечно озвучиваемое главным злодеем «Мне не говорят - нет». По уровню назойливости и банальности это где-то вместе с героем Вержбицкого из «Яиц Судьбы». Ну, помните «X делает Y. А я наказываю. Жестоко наказываю!». Только там это была типа как пародия, а здесь это звучит на полном серьезе и из каждого утюга.

    Опять же – операторская работа. Утомительно. Очень уж тут любят снимать откуда-то снизу. Непонятен смысл этого. Видимо для того, чтобы подчеркнуть в очередной раз величие этих людей. Вроде как дворяне, да. Вот только удобства для просмотра это не добавляет – все время хочется попросить оператора приподнять камеру. Или просто поправить её самостоятельно – ну непонятно же, что нам здесь хотят показать.

    Вот и получилось, то, что получилось. С одной стороны – это выглядит достаточно стильно и можно сказать даже атмосферно. Но при этом – клюква и полное отсутствие логики в происходящем не дает воспринимать этот фильм всерьез.

  • Дуэлянт Дуэлянт

    Боевик, Драма (Россия, 2016)

    7 ноября 2016 г. посмотрел фильм

  • 31 июля 2017 г.

  • Нерв Отзыв о фильме «Нерв»

    Боевик, Драма (США, 2016)

    В моем случае этому фильме не очень повезло. До этого я уже успел посмотреть последний сезон «Черного зеркала» и увидел в нем аналогичную историю. По сюжету обоих этих фильмов кто-то неизвестный заставляет случайных людей выполнять странные задания, зачастую очень опасные. Но, только в отличие от этой истории в сериале идет принуждение. Людей заставляют. А в этом фильме, они типа сами на все соглашаются. В сериале ими движет страх, что их «постыдные дела» выплывут на поверхность, а здесь исключительно жадность. Поучаствуешь в очередном дурацком взятии «на слабо» - получишь деньги. Нет – потеряешь все, что уже собрал.

    Вначале все это выглядит достаточно весело. Прямо-таки готовый стартап (кстати, я где-то читал, о том, что что-то подобное уже попытались воплотить). Сервис, который разработали «крутые хакеры» (а куда нынче без них?), установить владельцев невозможно, но он уже заработал огромную популярность. Молодые люди, разделились на две группы – исполнители которые предпринимают различные странные поступки, вроде «несколько раз громко пукнуть у всех на виду», «ограбить полицейского» или «поцеловать первого попавшегося человека». И зрители, которые придумывать задания, и смотрят, как «жертвы» их выполняют. В этот проект вступает главная героиня, которая вся такая скромная и не очень общительная. И внезапно она ощущает вкус жизни и что называется «пускается во все тяжкие» с незнакомцем, который тоже участвует в этой игре. Ну, а дальше вы и сами можете предположить.

    Как я уже сказал – смотреть за этим достаточно интересно. Фильм динамичный, с манерой съемки, подходящей к истории – имитация записей различными телефонами и прочими мобильными средствами. Я не говорю, что она сама по себе крутая и гениальная. Но к фильму вполне себе подходит. Музыкальное сопровождение – тоже в тему, в стиле молодой, активной и динамичной аудитории. Даже за сюжетом следить интересно, до определенного времени. Если не включать мозг, то и весь фильм можно посмотреть безо всяких замечаний.

    Но, у меня так не получилось. Мозг отключить не получилось. И поэтому у меня возникла куча вопросов, которые ответов в фильме так и не нашли. Вроде – если это такая крутая хакерская сеть, которая контролирует все, вплоть до табло в метрополитене, почему она взломалась такой банальной вещью как ботнет? Если у этой системы не было центрального управления, откуда брались деньги на её функционирование? Зачем нам рассказали историю брата главной героини, если это потом нигде не всплыло в фильме? Кто снимает с той или иной точки во многих сценах? Почему полицейские себя так странно ведут? Учитывая, сколько бардака в городе от этих участников, они должен были прореагировать куда более активно.

    После этого выявляются многие другие проблемы фильма. Например, какие-то удивительно жалкие диалоги. Они совершенно не запоминаются, наполнены штампами и банальностями и не несут какой-то смысловой нагрузки. Финал фильма, в котором вроде как все разрешается, но это делается через сплошные рояли в кустах, в стиле «ну а потом всем стало хорошо» и «одна проникновенная речь способна решить все проблемы человечества». Да даже герои – в них реально не веришь. Типа скромница-девочка, которая по мановению сценарной клавиатуры превращается в рисковую оторву. Или весь такой таинственный, тестостерованный герой, сошедший со страниц учебника «герои, в которых влюбляются все девочки». Плюс еще обязательный жилец френдзоны с задатками спасителя.

    Одним словом – неплохой фильм, если не вдумываться в логику происходящего. Динамичный, с неплохо закрученным сюжетом в начале фильма, с клиповой манерой съемки. Можно потратить на него около часа, если вдруг времени потратить больше некуда. Главное, не вдумываться в детали, и не досматривать до конца. Лучше посмотреть сериал, там все это выполнено куда более ровно.

  • Нерв Нерв

    Боевик, Драма (США, 2016)

    1 ноября 2016 г. посмотрел фильм

  • 28 июля 2017 г.

  • В лучах солнца Отзыв о фильме «В лучах солнца»

    Документальный (Чехия, Германия, Северная Корея, 2015)

    В этом фильме больше всего интересна предыстория. Съемочную группу, пригласили снимать идеологически верный фильм по утвержденным в Северной Кореей лекалам. А они вместе с заказанным фильмом втихаря сняли свой собственный фильм, буквально скрытой камерой. И даже смогли беспрепятственно вывезти его из страны. И вот в нем-то они и собираются показать истинное лицо этой страны. То, как живут простые жители этой закрытой страны, о чем говорят по их телевиденью, то, как представители Северной Кореи устраивают подготовку к съемкам «поддельного» фильма. Когда я только узнал все эти подробности о фильме, прочитал статью о нем, то сразу понял, что мне нужно это посмотреть. Все-таки, всегда интересно, как срывают покровы.

    Но, к сожалению, полного удовольствия от просмотра я получить не смог. Я ожидал чего-то большего. В статье об этом фильме было куда больше интересной информации о происходящем в стране. А в самом фильме не хватает каких-то комментариев от создателей, объяснения, что же такое происходит на экране. Но ничего подобного нет. То, которые есть, в общей сложности занимают примерно минут десять. Сам же фильм идет около двух часов, и это скорее похоже на желание авторов хотелось показать все то, что они успели наснимать. То есть вообще все, не упуская ничего, каждую минуту. Иногда даже не понятно, где здесь заканчивается «официальная» съемка и начинается «секретная».

    Мне кажется, что среднему зрителю это будет не особо интересно. Это скорее такой арт-хаус от документалистики. Или, если хотите – «олд-скул». Камера может минут десять оставаться неподвижной, демонстрируя какую-нибудь присягу пионеров. Или реакцию девочки на скучный рассказ ветерана, восхваляющий героизм солдат (она скучает, зевает и борется со сном, если вам интересно). Общие песни-танцы на площади в честь своего вождя. Особого объединяющего сюжета здесь нет. Это такой набор зарисовок из жизни корейского народа, расположенный в хронологическом порядке.

    Вот пустая школа, где проходили съемки. Нам показывают пустые коридоры, как дети греются у батарей в этой пустой и холодной школе, а потом проходит «постановочный» урок. Или в течение десяти минут демонстрируют одного из «руководителей постановки» объясняющего, что и как именно нужно говорить на камеру. Как он следит за их выражениями лиц и объясняет тональности. Это больше похоже на такое реалити-шоу, в котором зрителям ничего не объясняют, но пытаются что-то сказать самим фактом существования этого шоу.

    Как человек, немного поживший в СССР, я не могу не провести параллели. Да, я тоже когда-то участвовал в толкании общественного транспорта. Только это был автобус. Ну и я там особо не помогал в силу своих детских силенок. Но в остальном, да, эти картинки вызвали у меня воспоминания именно о Советском Союзе. И какая-то лениво-нарочитая показуха, и обязательные сборы на очередное бесцельное мероприятие. Подозреваю, что это и хотел показать нам автор. Такое обращение к тем, кто помнит. Значит и своей цели он достиг.

    Ощущения от фильма – странные. Смотреть на происходящее с одной стороны скучновато, но с другой – затягивает. Авторы умудряются поймать какие-то очень трогательные моменты. Вроде вечернего города, в котором сквозь окна можно увидеть повседневную жизнь жителей. Или лицо девочки, которая учится танцевать. Кажется простым, но выглядит достаточно внушительно. Хотя и остается фильмом на любителя. Больше визуальным, чем информативным.

  • В лучах солнца В лучах солнца

    Документальный (Чехия, Германия, Северная Корея, 2015)

    20 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • 20 июля 2017 г.

  • Стальной гигант Отзыв о фильме «Стальной гигант»

    Анимация, Боевик (США, 1999)

    В прокате этот мультфильм достаточно громко провалился, но это не помешало ему позже войти в «Top250» на IMDB. Режиссер, Брэд Бёрд после этого фильма поменял место работы и смог реализовать себя в студии «Pixar». Именно там он смог воплотить большинство своих задумок. А сейчас этот фильм уверенно лидирует в различных топах «недооцененных мультфильмов». По нему до сих пор выпускаются фигурки и постеры. Известность же он получает благодаря «сарафанному радио». И надо сказать, эту честь он действительно заслуживает.

    Во-первых, в этом мультфильме замечательная атмосфера. Дело происходит в разгар холодной войны, где-то в американской глубинке. На школьных уроках демонстрируют ролики по гражданской обороне и о том, что же нужно делать в случае падения ядерной бомбы. Все эти мелкие детали, вроде одежды героев, обстановки в домах – просто шикарная работа. Есть в нем тот дух фильмов 80-тых (да, понимаю, что парадоксально звучит, но так и есть). Во-вторых, здесь достаточно неожиданная рисовка. Она выглядит несколько угловатой и грубой, но это, опять же только на руку атмосфере. Удивительно яркие, но при этом мягкие цвета в сочетании с компьютерной графикой тоже здесь очень в тему.

    Я смотрел этот фильм несколько раз, и каждый раз влюблялся в него все больше. В первый раз, я не очень его понял и прочувствовал. Мне он показался странным и каким-то непривычным. Здесь нет каких-то ожидаемых приключений, мало динамики и немного странные второстепенные герои. Весь такой идеальный красавчик-агент и странный скульптор-битник. У каждого из них свои недостатки. Неожиданный такой ход для привычной схемы мультфильма, где обычно один герой положительный, второй – отрицательный. Но здесь, зато каждого героя можно понять. И в этом фильме задаются, на удивление сложные вопросы.

    Дружба огромного робота и мальчишки, это скорее такой фон. На самом деле, этот фильм об осознании себя. Робот, потерявший память и ведущий себя, словно большой ребенок, пытается понять этот мир и ищет свое место в нем. И автор предлагает на удивление парадоксальный ответ на этот вопрос – здесь зло исходит не от этой огромной неуязвимой и смертоносной машины, поедающей металл. Зло здесь символизируют люди. Люди испуганные, люди боящиеся неизвестности, и те, кто чувствует свое превосходство. Да, они могут быть хорошими, но когда они напуганы, то их стоит опасаться. Не самая такое простая мораль для мультфильма. Видимо поэтому и не «зашел» этот фильм в кинотеатрах. Не оправдал ожиданий на что-то более стандартное и детское.

    Если честно, то и смеяться здесь не особо получается. Обычно в подобных мультфильмах ожидаешь больше шуток и юмора. Но здесь он не является главной составляющей. Да, шутки есть, неплохие, но сцен, которые сделаны только ради шуток – куда меньше, чем в других фильмах. Он более взрослый и серьезный, чем кажется с первого взгляда. И при этом, он не теряет какой-то такой детскости и сказочности. Ну да, вместо сказки у нас фантастика, но что это меняет в глобальном плане?

    Главные герои – прекрасны. Особенно робот, с виду достаточно простой, он умудряется вызывать массу эмоций. Своим взглядом, своими жестами, движениями, голосом, фразами. Его попытки познать этот мир. «Я не ружье» и «Не Атомо! Супермен!». Ну и конечно, финальный поворот, который выглядит удивительно органично в этом фильме.

    На самом деле, рассказывать об этом мультфильме достаточно сложно. Он обладает какой-то своей особой магией. С виду ничего особенного, даже несколько странноватый и нескладный. Но после просмотра, он остается в памяти, чем может похвастаться не каждый мультфильм.

  • Стальной гигант Стальной гигант

    Анимация, Боевик (США, 1999)

    28 октября 2016 г. посмотрел фильм

  • 19 июля 2017 г.

  • Большой и добрый великан Отзыв о фильме «Большой и добрый великан»

    Приключения, Семейный (Канада, Великобритания, США, 2016)

    Стивен Спилберг, конечно велик. Еще он могуч и бородат. И поэтому, когда он начинает снимать очередной фильм – все любители кино начинают готовиться. Наверняка это будет что-то, как минимум неплохое. Тем более что в этом фильме нам обещали сказку. Экранизацию сказочной книги, популярного за рубежом автора Роальда Даля. У нас обычно его имя ассоциируется исключительно с «Чарли и шоколадная фабрика», но его библиография в «Википедии» заслуживает как минимум уважения.

    Поэтому, подозреваю, что знакомство с героями этой сказки у отечественного зрителя произойдет только после просмотра фильма. И, для меня это знакомство получилось немного странным. Да, я согласен, что это сказка, но почему она такая детская? Словно со зрителями тут старательно сюсюкаются. Забывая о небезызвестном «Для детей надо писать, как для взрослых, только лучше». В этом фильме ничего такого нет. Я не хочу в очередной раз трепать уже и так трухлявую метафору, но «поддельные ёлочные игрушки» лучше всего сюда подходят.

    Внешний вид всего этого действа – замечателен. Великаны – шикарны в своей великанности. Главный герой – такой немного страшноватенький, кривоватенький, но с ярко выраженными элементами милоты – большие уши, странная прическа, трогательная худоба, смешные словечки в речи. И его родственники – здоровые, страшные, жуткие, но при этом тупые и неуклюжие. Все как по учебнику. Вокруг тоже творится красота. Прекрасные декорации, благодаря которым вначале даже не очень понятно, в какое время происходит действие. Удивительные пейзажи, которые только подчеркиваются ракурсом съемки, замечательные спецэффекты. Сцена с побегом великана в начале фильма – шикарная в своем построении. Пересматривал несколько раз, как он прячется в темноте, маскируется под деревья и непонятные кучи.

    А еще чудесная обстановка в его доме – там, где происходит большая часть действия. Это, по-видимому, как раз и должно быть самой сладкой вещью в книге. Можно вспомнить, что в «Чарли и Шоколадной фабрике» было примерно то же самое. Больше всего ощущение сказки передавалось с помощью описаний обстановки. Река шоколада текущая через цех, Умпы Лумпы, вечная жвачка со вкусом обеда. Все мечты ребенка. Здесь, вместо этого, обстановка в доме великана и необычный мир. Место, где хранятся сны, настоящий корабль посреди зала, странные овощи и фрукты. Но, хоть выглядит это красиво, качественно и зрелищно, ощущения сказки у взрослого меня почему-то не возникло. Возможно, это сказывается опыт знакомства с различными фэнтазийными историями, играми и фильмами, где подобные декорации встречаются довольно часто и уже как-то приелись.

    Кроме этого, никакого развития сюжета здесь не происходит. Героиня знакомится с великаном, затем проходит экскурсия по миру великанов, потом ответная экскурсия по миру людей, потом встреча с королевой и победа сил добра над силами зла. При этом силы зла… они очень абстрактны. У нас нет про них ничего, кроме того, что они злые, едят людей и выглядят не очень. А, да еще мыться не любят. Почему они такие? Как такими стали? Никому это не известно. Если честно, мы про героев вообще ничего не знаем. Нас заставляют сопереживать героям, о которых мы особо ничего и не знаем и нам об этом не рассказывают. Да и какого-то развития они не подразумевают. Нам просто показывают красивую картинку и проводят какую-то, довольно черно-белую мораль. А еще шутят про выпускание газов. Да, фильм для детей. Но ведь существуют детские фильмы, которые и взрослые смотрят с удовольствием. На этом фильме я в основном скучал.

    И в качестве бонуса. Переводчики. Они здесь, конечно сработали отлично – все эти странные словечки, которые коверкает главный герой, действительно забавно звучат. Но вот с именем главного героя они однозначно оплошали, не учтя созвучность и меметичность этой аббревиатуры. И поэтому мне в процессе просмотра все время хотелось кричать «За БДВ!»

  • Большой и добрый великан Большой и добрый великан

    Приключения, Семейный (Канада, Великобритания, США, 2016)

    27 октября 2016 г. посмотрел фильм

  • 14 июля 2017 г.

  • Фрэнк Отзыв о фильме «Фрэнк»

    Драма, Комедия (Великобритания, Ирландия, США, 2014)

    Музыканты, как известно, люди странные. В чем-то нестандартные, в чем-то нелогичные. Но страннее музыкантов могут быть только непризнанные музыканты. Те самые, которые не слишком пекутся о признании и увлекаются только своей музыкой. Этот фильм именно об этой категории людей – об одной очень странной группе, в которой верховодит человек, никогда не снимающий голову странного мультяшного персонажа сделанную из папье-маше. Зато он придумывает собственную нотную систему, использует для написания музыки нестандартные приемы и звуки. Скрип двери, терминвокс, крики, щелканья выключателей. Все для него является музыкой. Во всем он ищет вдохновение, будь то пейзаж, или ворсинка на ковре. И все остальные члены команды это понимают и ценят.

    А еще есть Джон – вроде как главный герой этого фильма. Он обычный, банальный донельзя сотрудник банка. Но в свободное от быта время он пытается исполнить свою мечту. Эта мечта - стать музыкантом. Но не простым, а непременно - знаменитым. Пытается придумывать песни на основе того, что видит, пытается играть на синтезаторе, ведет твиттер и выкладывает видео на Youtube, стремясь хотя бы к известности. И вот Джон и группа встречаются. Нужно подменить клавишника, а никого близкого по духу поблизости не оказывается. Понятно, что Джон оказывается в этом коллективе не совсем к месту, прямо скажем. Ведь он в первую очередь мечтает о славе, о том, как бы стать знаменитым. Он жаждет признания собственных заслуг и поклонников. Вот только группа Фрэнка, с непроизносимым названием подобных убеждений не разделяют. Им глубоко плевать на известность. Они здесь из-за музыки. И из-за Фрэнка. И из-за друзей. Они просто любят таким образом проводить время. Но Джон этого не понимает.

    В общем, фильм получился странный. В чем-то он похож на главного героя - Фрэнка. Он не старается понравиться зрителю, а скорее идет в своем «звучании». И у него получается вполне неплохо, для тех, кто понимает и кому нравится такое кино. Это трагикомедия. И в обеих ипостасях – трагическом и комическом она, несомненно, хороша. Сцена в пустыне, с развеиванием праха, сцены с записью альбома, душ Фрэнка – отменно, забавно, весело. Сами герои, их истории, финальные сцены – это действительно очень трогательно и местами грустно.

    Актеры в этом фильме – одна из лучших составляющих этого фильма. В их героев веришь безоговорочно. Майкл Фассбендер в роли Фрэнка – вообще чудо. Суметь показать такого сложного персонажа и тем более совершенно без использования мимики – это, нужно обладать настоящим талантом. Но у Майкла получилось – в его движениях действительно чувствуются все то, что он сейчас ощущает. Даже без проговаривания им эмоций. Вот он грустит, вот он впечатлен. Остальные персонажи не отстают, конечно. Даже второстепенные выглядят вполне правдоподобно.

    А ведь еще есть музыка – странная, непривычная, слова, которые переходят в музыку и звуки, в которые превращается эта музыка. Желательно смотреть этот фильм без перевода, чтобы почувствовать всю атмосферу. Ну и конечно, финальная композиция – «I love you all». Шикарно звучит, особенно в ситуации, в которой она прозвучала. Отличная концовка для отличного фильма.

    Не всем придется этот фильм по душе. Он местами кажется затянутым, с неровной динамикой, да и не всем интересны поднятые в фильме вопросы. Неоднозначные герои – здесь нет плохих и хороших. Зато полно странных. Эстетика здесь – тоже своеобразная. Холодная такая, невыразительная, отчужденная. Да, под стать героям. И это тоже прекрасно. В общем, для меня этот фильм, попав в мое нынешнее настроение, стал одним из лучших фильмов, которые я видел в последнее время.

  • Фрэнк Фрэнк

    Драма, Комедия (Великобритания, Ирландия, США, 2014)

    25 октября 2016 г. посмотрел фильм

  • 13 июля 2017 г.

  • Полный расколбас Отзыв о фильме «Полный расколбас»

    Анимация, Комедия (США, 2016)

    Я люблю такие, провокационные вещи, точнее те в которых все эти провокации используются к месту и забавно. У Сета Рогена с этим достаточно неровно. Какие-то фильмы у него получаются отличными и забавными, а в других, эта провокация выглядит излишней, сделанной только для «подтверждения статуса». В этом фильме странным образом получилось совместить оба этих взаимоисключающих подхода. Странным образом – это таким, когда мне как зрителю было не понятно – блин, то, что я сейчас увидел, это такой тонкий подход к проблеме, или же сделано просто потому, что… ну, ничего большего не нашлось.

    Возможно, по трейлеру или отзывам об этом фильме, вы уже догадались, что на экране творится полный треш, разврат и содомия (и это не простая форма речи), поэтому, пожалуйста, не показывайте этот мультфильм детям. Ну а заодно и тем, кто по уровню развития может быть отнесен к этой категории. Людей без чувства юмора, например. А еще надо постараться не искать в этом фильме попытку оскорбить чувства верующих и ратующих за традиционные семьи. Искать их не стоит по одной простой причине – тут это все на поверхности. И если вы этим возмутитесь, ну что поделать – значит, Сет достиг одной из своих целей. Троллинг здесь виден невооруженным взглядом, сквозит из каждого кадра. И да, это тоже оригинальный ингредиент. Не каждый способен так мастерски его использовать. А уж тем более – вообще использовать его в своих фильмах. Но, эта составляющая фильма всего лишь одна из множества.

    В этом фильме получилось замешать достаточно интересные вещи. Вопросы веры, например. Религиозный догматизм, вплоть до аллюзий к человеческой истории. Кто-то когда-то что-то там придумал, чтобы избавить нас всех от страха перед неизвестностью, а большинство вдруг приняли все это на веру. Ну и как теперь с этим жить? Стоит ли знать какую-то жуткую правду или продолжить оставаться в блаженном неведенье? Можно ли слепо следовать догматам веры бездоказательно, или искать доказательства для своего неверия. Люди, как боги, и уборщик, как наказание за грехи, вроде распечатывания товарной упаковки. А может…

    Впрочем, забудьте. Эти аналогии – тоже всего лишь ингредиент. Остальные еще страннее. Есть политические мотивы, выполненные через банальное противопоставление арабского лаваша и еврейского бейгла. Вы думаете, по законам мультфильма дело кончится дружбой? Не все так просто. Еще есть отсылки к знаменитым сценам из других фильмов, вроде «Спасения рядового Райана». Вопросы о национальных отличиях на примере еды (немецкая еда вытеснила еврейскую еду на полки к арабской, мексиканская еда использует тайные ходы для проникновения в более дорогие отделы и так далее). И куда без обилия черного и юмора ниже пояса (а иногда и все разом в одной шутке).

    Получилась отличная пародия для взрослых на мультфильмы «Пиксар». Мы уже видели, что будет, если у техники будут чувства, у игрушек будут чувства. А что будет, если у еды будут чувства? Вот вам и ответ. Чувств у них хоть отбавляй, философский подтекст, как и положено в хорошем мультфильме – тоже. Ну и юмор. Смотрится это все легко, если готовы принять циничный стиль шуточек и достаточно неаппетитные отсылки, вроде говорящего использованного презерватива или наблюдать за продуктовой оргией, творящейся на последних минутах фильма. Кстати, отсылкой к пародиям можно обрубить и всех тех, кто будет говорить, что мол – герои здесь шаблонные, и сюжет так себе.

    Как я уже сказал – ощущения от фильма странные. С одной стороны, все эти шутки и сюжет выглядят забавными и веселыми. Смотрится достаточно легко. Но с другой стороны, от смелости сценаристов и создателей иногда становится не по себе. Тут разработчики воплотили все то, что не могли воплотить в художественных фильмах. А на все нападки могут делать честное лицо и говорить – «вы что, это же всего лишь продукты» или там «это же всего лишь мультфильм». И, на мой взгляд – это тоже неплохое продолжение развлекухи. Как минимум – забавное.

  • Полный расколбас Полный расколбас

    Анимация, Комедия (США, 2016)

    25 октября 2016 г. посмотрел фильм