События друзей laurelinchik — стр. 51

    18 июня 2015 г.

  • Мальчики Мальчики

    Драма, Мелодрама (Нидерланды, 2014)

    хочет посмотреть фильм

  • Последние дни Последние дни

    Драма, Комедия (США, 2003)

    хочет посмотреть фильм

  • Розенкранц и Гильденстерн мертвы Отзыв о фильме «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»

    Драма, Комедия (Великобритания, США, 1990)

    Разочарован в фильме. Наслышан о нем от многих людей, но большую часть ленты я глядел на тайминг и даже зевал. Если честно, здесь нужно поставить 7 звезд, натянул за отсылки в ленте.

    Значит, третьестепенные герои (второстепенными их язык не поворачивается назвать) в пьесе Шекспира, убиенные Розенкранц и Гильденштерн, в этом фильме становятся якобы главными, камера ходит за ними, все внимание на их, местами абсурднейшие и не играющие особой роли для сюжета, диалоги. Р. и Г., находясь в Королевстве Датском, стараются разгадать тайну Гамлета, от чего же он пребывает в душевной смуте и сошел с ума. Естественно, призваны они к данному заданию королевой и королем. Они подсматривают за происходящими в крепости событиями и другими персонажами. Думаю, кто не читал "Гамлета", тот не фига не поймет и смотреть в таком случае фильм явно не стоит.

    Р. и Г. также балуются словесным играми "вопрос-ответ", ведут риторические беседы друг с другом, Розенкранц периодически изобретает всякие штуки или взаимодействует с изобретениями, например, "упоминается" и Ньютон с упавшим яблоком (а затем тут же Змей-искуситель), и маятник того же Ньютона, и Архимед в ванной, и много других штук, вплоть до бумажной модели самолетика. Одновременно, они словно не замечают ни происходящих событий в семье Гамлета, ни всех этих мимолетных маленьких открытий, демонстрируя себя исключительно в невыгодном свете недалеких и невежд. На протяжении ленты, их не единожды предупреждает директор бродячего театра разными способами о будущей участи Р. и Г. Но до фени же! Мало того, в самом начале фильма им дается выбор, о котором в конце фильма "вовремя" вспоминает Гильденштерн, что они могли вообще не участвовать в этом деле, но все же ввязались на свою погибель.

    Под абсурдными действиями, как я понимаю, кроме кучи псевдоинтеллектуальных отсылок, режиссер пытался заложить такие темы как "весь мир театр и люди в нем - персонажи", "смерть уравняет всех", "судьбою выбор назову", "выбором назову судьбу", "авторам нужна кровяка", "люди есть мастера трагедий" и иже с ними... для глубины и активизации умственного процесса. Но нет, этот фильм крайне скучный, почти бессмысленный и не несет никакого особенного знания и не взаимодействует с подсознанием, он явно переоценен эстетами и хипстерами от кино. А юмора в нем вообще нет, то есть напрочь. Я не засмеялся ни в одном моменте, это не заявленный тонкий английский юмор, а обыкновенный международный фарс. И да, в фильме можно-таки найти что-то, если старательно поискать, да только стоит ли?.. Игра актеров не спасает, к тому же, у персонажей семьи Гамлета она неправдоподобна, а Р. и Г., в силу сценария, злободневные и зануднейшие, все время ждал, когда уже их головы лягут как монетка в сто пятьдесят какой-то раз (навязчивый трюк с монеткой вначале фильма тоже показался неуместным, затянутым и очевидным). Мне было их не жаль, почему-то... совсем не жаль.

    Итог - не понравилось. Ай, исправлю на 7, буду честным.

  • Гамлет Отзыв о фильме «Гамлет»

    Драма, Романтика (Франция, Великобритания, США, 1990)

    Добротная экранизация пьесы Уильяма Шекспира "Гамлет" - история семьи датских королей и трона. Не лишена зрелищности и "голливудской картинки". Достаточно точна, без попытки переврать глобальные моменты сюжета.

    Актеры устроили, единственное, не представлял себе никогда Гамлетом Мела Гибсона, ну да лааааааадно, проехали. В конце-концов, все актеры мира мечтают когда-нибудь сыграть эту роль, вот ему повезло. Больше всего мне понравилось, как Мел играл притворяющегося сумасшедшим Гамлета, его дикие шутки и выходки, призванные досадить королю. А вот самые знаменитые монологи Гамлета немного вызывали скуку, так как были произнесены более пассивно. И еще дядя-братоубийца получился каким-то позитивным, любящим жену, улыбчивым паинькой, не очень правдоподобным и даже по внешнему типажу выглядел человеком доброй души, а никак не коварным "серым кардиналом". Хелена Бонем Картер тут не обладательница яркой роли, вообще Офелии уделена в ленте кроха внимания, почти ничего. Хелена раскрылась также в эпизодах с уже сошедшей с ума Офелией, сразу почувствовался потенциал актрисы. Ей, бесспорно, идут такие роли - чокнутых, взбалмошных женщин.

    Хочется отметить работу художников-костюмеров и гримеров, создателей визуальных образов - это потрясающе, насколько чувствовалась другая эпоха благодаря их трудам. И музыкальное сопровождение тоже оставляет приятные впечатления, пусть я и не считаю саундтрек к "Гамлету" лучшей работой композитора Эннио Морриконе. Касательно локаций съемок - они весьма традиционны: крепость, зеленые холмы, залы с балочными потолками и каменными полами, гобелены на стенах... Атмосфера соответствует. Вообще, вышел очень классический фильм, сдержанный и чинный. Смотреть было не скучно, люблю эту пьесу и побаивался ее экранизаций, но, похоже, зря...

    "Вы думаете, на мне также легко играть, как на этой дудочке?" - запомнившаяся цитата.

  • 16 июня 2015 г.

  • Полное затмение Отзыв о фильме «Полное затмение»

    Биография, Мелодрама (Бельгия, Франция, Великобритания, 1995)

    Сложное впечатление оставил после себя (есть спойлеры).

    Во-первых, я очень люблю Леонардо Ди Каприо как актера, причем считаю его актером давно переросшим "Оскар", который ему никак не вручат. И даже ранние работы Лео цепляют. Меня нисколько не удивляет, что он так хорошо вжился в роль Артюра Рембо, потому что отчасти он не играл. В юности многие люди подобны бунтарям, революционерам, и я помню интервью Леонардо, в котором он делился тем, как попал в актерский бизнес - ему помогла такая же наглость, самоуверенность, харизма. У них с героем было очень много общего.

    Во-вторых, испытываю двойственные чувства к Верлену. Понятия не имею, каким он был на самом деле, но в этом фильме от персонажа иногда хотелось плеваться, а иногда наружу прорывался даже смех, не смотря на подразумевающуюся драматичность ситуации. Бесило не только то, как он вел себя с женой, но и то, каким манипулятором являлся. Казалось, вот приживала, жиголо на шее - скинь и иди к жене, или же, если ты любишь этого парня - брось жену, не мучай, не трави. Но нет, поношенной задницей на двух стульях (прошу прощение за столь грубое выражение). Удивительно, что ни на трех. Актер меня поначалу также немного раздражал, но потом я понял, что испытываю раздражение к самому персонажу, а это значит - актер играет хорошо. Надеюсь, Верлен был не таким в реальной жизни. Единственное, что он сделал правильно - опубликовал произведения Рембо, меня как-то успокоила предоставленная концовка и заявление Верлена: "Мы всегда были счастливы", которая несла горечь его сожаления и его иллюзий.

    В-третьих, их отношения. Я ничего не смыслю в отношениях людей нетрадиционной ориентации и часто именно, чтобы лучше таких людей понимать, смотрю кино на тему. Здесь я вообще не понимал, что происходит, почему они сходятся и расходятся, ссорятся, к чему эти обоюдные выходки и скандалы? Они любят друг друга или ненавидят? На чем завязаны их чувства? Все это осталось скрытым для меня или весьма туманным. Ответов в подсознании то не было, то появлялось слишком много версий.

    Мне понравилась линия с женой Верлена: ее женское поведение и решения я понимал на сто процентов, так как они были логичны и типичны для женщины того времени, да и для многих женщин нашего времени, которым изменяют мужья, чьи мужья пьющие, бьющие, что якобы оправдывается их богемным образом жизни. Жены как терпели, так и терпят, почему-то установка "любить козла" у них не меняется.

    Не могу назвать ленту шедевром по картинке, но есть запомнившиеся кадры и фразы, оставившие после себя определенное состояние души ("Поэзия изменила меня" - цитата Рембо из фильма). Конечно, последние слова Рембо самые сильные, их уже цитировали в другом отзыве: "Я нашел ее — вечность. Это солнце, слившееся с морем". И вообще его персонаж развивался, рос на протяжении ленты, менял взгляды, мировоззрение, занятия, он был живым, в отличии от какого-то зацикленного и законсервированного персонажа Верлена. В общем, мне действительно понравилось за Рембо).

    Еще я немного понял для себя, как становятся поэтами. Именно становятся, а не рождаются, хоть Рембо подразумевался как гений от природы. Если вам понравился этот фильм, советую два аналогичных: "Уайльд" и "Отголоски прошлого".

    Спасибо большое за совет sam в игре ТТТ. Сезон 2015, Тур второй.

  • Буря Отзыв о фильме «Буря»

    Комедия, Мелодрама (США, 2010)

    Неплохой фильм). Конечно, использованы простенькие спецэффекты и не очень большой бюджет, зато красивый фон природы, музыкальное сопровождение и тексты Шекспира создают свою атмосферу. Да, это по "Буре" Шекспира, но не экранизация, а адаптация - фильм по мотивам, поэтому многое изменено.

    Тема основная - месть колдуньи Просперы за придворные козни прошлого, в результате которых ее с маленькой дочерью свергли с трона Милана и отправили в изгнание по морю. Волей судьбы и доброго советника, снабдившего лодку провизией, они сумели добраться до затерянного острова и спастись из морской пучины. И вот, спустя долгие годы, Проспере провидение предоставило шанс свершить возмездие, пустив корабль с ее обидчиками и родственниками плыть мимо ее острова. Посыл ленты - умение прощать и отпускать прошлое.

    В услужении у Просперы - дух ветра Ариэль. В фильме это очень симпатичный персонаж, один из самых запоминающихся, который и устраивает по велению чародейки всю движуху. Поскольку он бессмертен, то с ним можно было бы написать еще несколько пьес, жаль, что во времена Шекспира не популярны сиквелы или приквелы))). Посмотрел бы или прочитал бы про Ариэля еще.

    Немного не понял резон героини отказываться от магии, ломать посох и выкидывать книгу. Ну я бы Ариэля отпустил на свободу, но вот совсем забрасывать дело, которому столько времени посвящено, явно не стал бы. Эх, нам, простым смертным, не дано врубиться в мысли и в логику всяких ведьм.

    Не думаю, что данная картина понравится каждому искушенному зрителю МувиЛиба с более 800 просмотренных фильмов, и не могу ее всем посоветовать, но все же зрителю менее притязательному, как я, она вполне придется по душе и скрасит вечер.

    Спасибо за совет PatteChatte в игре ТТТ. Сезон 2015, Тур второй.

  • Карты, деньги, два ствола Отзыв о фильме «Карты, деньги, два ствола»

    Боевик, Комедия (Великобритания, 1998)

    Сборная солянка криминальной комедии. Можно посмотреть один этот фильм и сказать, что ты видел всё подобного жанра. Культовая штука. Чего только стоит прием, когда банды, негодяи и дебилы съезжаются в одно время и в одно место (перефразировать не буду, хотя звучит двусмысленно), и начинают мочить друг друга до смущения стен. Или когда крам кочует из рук одних в руки других, льются ведра алкоголя, курится тонна травки, а на заднем фоне танцует полуголая девушка. Ну в общем, it's a kind of magic))). А, и обязательно дуракам везет - простым парням не семи пядей во лбу достается куш, с которым они могут совладать, а иногда не могут совладать... В этом фильме конец зависает на волосинке, имейте ввиду, но от такого эффекта только смешнее. Карт было немного, обожаю смотреть на карточную игру в кино, она встретилась лишь вначале... не потешили дедушку дополнительной маной.

    Мне понравилось, могу посоветовать для приятного вечера, если зритель не ранимая барышня с веером и с томиком Тютчева в руках, конечно. Спасибо большое за совет lida44 в игре ТТТ. Сезон 2015. Тур второй.

  • 15 июня 2015 г.

  • Ушедшие Отзыв о фильме «Ушедшие»

    Драма (Япония, 2008)

    Жалко, что в ТТТ обязательно писать отзывы: есть фильмы, которые просто понравились и не хочется разрушать их воздействие какими-то словами. Понятия не имею, что сказать. Если вдруг не видели - посмотрите обязательно. Пожалуй, моя главная мысль и дальше можно не читать отзыв.

    Ничего не знал ранее про характер погребальной церемонии Японии, теперь есть какое-то представление. Почему-то так и думал, что к людям этой профессии относятся неуважительно и предвзято. Удивительно, что главный герой Дайго сумел пойти наперекор даже собственной любимой жене, друзьям и здравой логике. Все же, его труд легким не назовешь, давит на психику. Конечно, зависит от отношения, и у Дайго получилось выработать это правильное отношение к смерти, к своим культурным традициям и к умершим. А я бы сбежал, ну точно. Вернее, я бы не бросил музыку, такую потрясающую музыку невозможно бросить! Звуковой фон фильма божественный. Очень красиво сочетается с видами природы, белыми птицами и рекой. Эстетическое удовольствие.

    Приятная актриса сыграла Мику, жену Дайго. Актеры выглядят и ведут себя в фильме настолько естественно, что им веришь беспрекословно. Отличная работа, гармоничная, тонкая и минималистичная, без суеты, хотя и не лишена символики, как и небольшой провокационности (упокоение тела трансвестита, зарисовки с поеданием мяса крупным планом, лососи в реке и еще несколько подобных режиссерских параллелей, создающих в картине подтекст и игру визуального ряда).

    Зацепила переписка камнями, о такой традиции я тоже ранее не слышал. Очень трогательные последние сцены фильма, они вызывают горечь и вселяют надежду одновременно. Фильм оставляет после себя спокойствие и уверенность, что даже немного странно. Буду его многим рекомендовать, передавать эстафету))).

    Спасибо большущее за совет silkglow в ТТТ. Сезон 2015. Тур второй.

  • Под покровом небес Под покровом небес

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)

    28 июня 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Персона Персона

    Драма (Швеция, 1966)

    23 июня 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Франкенштейн Франкенштейн

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 2011)

    хочет посмотреть фильм

  • Возвращение кота Отзыв о фильме «Возвращение кота»

    Аниме, Комедия (Япония, 2002)

    Это детский мульт, из серии "Гибли" совсем для детей - он добрый, милый, няшный и наивный. Спокойно можно включить любому ребенку. Также может понравиться фанатикам кошек, потому что котиков здесь толпища! И все обаятельные, забавные, смешные. Короче, чтобы ми-ми-ми зашкалило неимоверно и хотелось тискать-тискать-тискать своего котофея под боком).

    Снят по такой же юмористической, а может и чуть более юмористической детской манге Baron: The Cat Returns автора Hiiragi Aoi 2002 года. И вообще идеален для девочек: главная героиня - девочка Хару, а второй герой - интеллигентный, вежливый, смелый и доблестный кот во фраке и в шляпе, который спасает от неприятностей и галантно разговаривает. Так и хочется, чтобы он в конце превратился в прекрасного юношу, хотя сложится совсем иначе. Логичный вопрос (кто смотрел, тот поймет): "Почемяу?"))). Хотелось бы еще приключений Барона и его помощников - котища Толстяка и ворона Тото, - но их почему-то нет. Обидно! Тем более, что даже аниме подразумевает наличие возможного продолжения.

    А еще в мульте есть отсылка к "Алисе в Стране Чудес", которая меня дико приободрила и порадовала). Прямо взят диалог из книги и вложен в уста героев анимешки.

    Я люблю детские мульты, действительно люблю, мне понравилось, тем же, кто совсем вырос и уже их не воспринимает - не советую: вам будет "ни о чём", лол.

    МувиБинго. Тур №1, к теме "Фильм со значимым участием кота" подходит стопроцентно.

  • 14 июня 2015 г.

  • Время Ибларда Отзыв о фильме «Время Ибларда»

    Аниме, Короткометражка (Япония, 2007)

    Короткометражка - набор сменяющихся картин художника, Наохиса Иноуэ (Naohisa INOUE), который рисовал фоны к "Шепоту сердца" студии Дзибли и вообще сотрудничает с этой студией (Хаяо Миядзаки называет себя иблардцем, потому что несколько картин висит у него дома))).

    Иногда на картинках какие-то детальки оживают: искрится река, плывут облака и острова, появляются люди, летают птицы, проезжают трамвайчики и так далее. Художник создал волшебный мир, целостный и местами даже сюрреалистичный, хотя совсем чуть-чуть. Мир сновидений и мир, в котором чувствуется Дзибли. Наверное, это то, что снится героям их мультфильмов. Сюжета как такового нет, сменяются локации и виды, вся лента выполнена в едином стиле и в единой цветовой гамме. Чем-то похоже на причудливую смесь Mikki Senkarik и толики Дали. Много труда и тепла вложено в работы, оно сразу чувствуется. В целом, короткометражка предназначена для получения порции красоты и расслабления, отключить окружающую среду, погрузиться в любование и спокойствие под звуки приятного музыкального сопровождения ленты, поспать, помечтать))). Мне понравилось.

    Просмотрено в рамках игры ТТТ. Сезон 2015. Тур второй , большое спасибки за совет platinavi .

  • Сказания Земноморья Сказания Земноморья

    Аниме, Приключения (Япония, 2006)

    хочет посмотреть фильм

  • Голова-гора Голова-гора

    Аниме, Комедия (Япония, 2002)

    хочет посмотреть фильм

  • Дом из маленьких кубиков Дом из маленьких кубиков

    Аниме, Драма (Япония, 2008)

    посмотрел(а) фильм

  • 13 июня 2015 г.

  • Время Евы Отзыв о фильме «Время Евы»

    Аниме, Мелодрама (Япония, 2010)

    Плюсы и минусы.

    + Рисовка - она была не раздражающей, хоть и сероватой, на мой вкус. Люблю аниме с красивой рисовкой, более классической, старой школы, например, как мульты Миядзаки или как в в сериале "Волчий дождь". Ну либо же, чтобы была совсем авторская и оригинальная рисовка, как в "Игре разума" или в "Актрисе тысячелетия", тогда тоже нравится. Не перевариваю утрировано-попсовую рисовку, а-ка комедийного жанра, перебор с чиби, большими глазами, няшной диспропорцией и т. д. Здесь был средний промежуточный вариант и меня это вполне устроило.

    + Интересная и небанальная задумка взаимодействия искусственного интеллекта с людьми. Порадовали отсылки к законам робототехники из произведений Айзека Азимова, ну просто респект за это!

    + Хорошие и перспективные персонажи, несколько загадочных линий, есть трогательные моменты. Не лишено юмора, хотя мне попался не очень хороший перевод, так что, думаю, в оригинале всё еще лучше и звучит иначе.

    - Незаконченный сюжет. Он обрывается достаточно резко в том плане, что осталось множество недосказанных или плохо досказанных моментов, которые в аниме подобного жанра обычно всегда раскрываются. Действительно, у меня сложилось впечатление, что существует вторая часть и ее нужно срочно найти, посмотреть и узнать, что же случилось дальше... Но ее не существует! Дико вымораживающий факт. Созданного мира хватило бы на мини-сериал, уместить все в фильм и раскрыть тайны, дополнительные сюжетные линии не удалось. Итс нот гуд.

    - В итоге, из-за корявого перевода и недосказанности сюжета я вообще многого случившегося в аниме не понял, что странно, ведь обычно я понимаю все по максимуму. Тупею, лол. Просто здесь неуместен открытый конец, немного разочаровывает... Эх. Но все равно смотреть приятно))).

    А может продолжение где-то есть или планируется, а?

    Спасибо platinavi , представляет Японию в MovieVision 2015. Тур №1.

  • Ищу друга на конец света Отзыв о фильме «Ищу друга на конец света»

    Драма, Комедия (США, 2012)

    Понравился фильм. Простой, хороший, без претензий. Конечно, это утопическое, идиллическое видение Апокалипсиса, не на самом деле... Хотя, хотя даже во время войн находились люди, которые жили красиво, так почему же во время конца света не может повезти кому-то красиво умереть? Вполне себе может. Тем более, присутствуют правдивые моменты, говорится о вечном и истинном... Не думаю, что у людей есть лучший вариант закончить жизнь, чем был показан в этом фильме. По крайней мере, мне бы хотелось также, если вдруг что. И Кира Найтли приятно удивила: ничего не жду от нее в плане актерских способностей, но, сколько я уже видел фильмов с ней, здесь и в "Искуплении" она мне понравилась как актриса больше всего. Так что я ожидал намного меньше, чем получил. И фильм вызвал эмоции, пусть не мысли, но эмоции, уже хорошо, попался в нужный момент. Необязательно в кино делать что-то неподражаемое, уникальное, архисложное и глубокое, очень часто самое главное лежит на поверхности, на мой личный взгляд, и успешно передается эмпатией - обычными, банальными средствами.

    Спасибо KorniSean от Индонезии в MovieVision 2015. Тур №1, про фильм знал, но посмотрел бы еще не скоро))).

  • 12 июня 2015 г.

  • Гамлет Гамлет

    Драма, Романтика (Франция, Великобритания, США, 1990)

    17 июня 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • 11 июня 2015 г.

    • добавил(а) зрителя  Psyhea в друзья.

  • Икс-Икс-Игрек Икс-Икс-Игрек

    Драма (Аргентина, Испания, Франция, 2007)

    хочет посмотреть фильм

  • Чрево Отзыв о фильме «Чрево»

    Мелодрама, Фантастика (Германия, Франция, Венгрия, 2010)

    Фильм о будущем, которое, скоро или нет, но станет реальностью. И тогда установятся новые модели отношений, произойдет их естественная регулировка. Сейчас мало смысла рассуждать на подобные темы, просто потому, что сознание большинства людей всерьез не готово к появлению полных клонов человека. Режиссер создал конфликт с разумом зрителя не той эпохи. Конфликт местами действительно неприятный, не хотелось подглядывать за этими героями и знать как у них всё сложится, многие сцены вызывали чисто моральное отторжение.

    Мне кажется, это достаточно среднее авторское виденье данной проблематики, оно создано очень качественно за счет игры актеров (Ева Грин на высоте, персонаж Тома вызвал сомнения, хотелось увидеть другого актера в роли взрослого Тома, дети справились тоже отменно), контраста с великолепной природой (где конкретно снимали ленту?), неторопливости, которая позволяет погрузиться вглубь истории и отношений персонажей... И все хорошо, только это уже не ново, а не ново потому, что режиссер и сценарист сами вряд ли имеют сверхспособности заглянуть в будущее и перестроить свой разум на его волну.

    Так бы было, как показано в фильме, если бы история Ребекки и Тома случилась сегодня, но сегодня она не случится, а послезавтра - послезавтра она будет совершенно иной, потому что человечество будет иным.

    В чем согласен - так это в детали расизма по отношению к "копиям". Однозначно, для современника идеальный выход перестать вести войны между этническими группами, представителями разных религиозных конфессий, меньшинств, обратив весь свой гнев, нетерпимость на клонов, "искусственных недолюдей". Очень в стиле нас, да. По этому вопросу есть потрясающий рассказ Рэя Брэдбери "Дело вкуса", который мою мысль лишь закрепляет. У него, кстати, получалась роль провидца))). И на переходном этапе в развитии клонирования будет такой расизм.

    Наука не стоит не месте, потому что природа не стоит на месте. Не вижу ничего плохого в эволюции медицины, если она считается с потребностями планеты Земля. Поэтому этот фильм для меня остался слишком серым, ограниченным страхом перед будущим, неизвестностью, переменами. Возможно, мне бы понравилось больше, если бы те же отношения раскрывались, например, на приемной матери и сыне, или на кормилице и ее воспитаннике, на "ребенке из пробирки", на героях, сегодня уже реальных, просто до темы клонирования мировоззрение авторов немного не дотягивает свежестью, оригинальностью и прогрессивностью.

    Схожи частично направлением фильмы "Облачный атлас" в эпизодах с Сонми и "Не отпускай меня" (в большей степени), все сняты по одноименным книгам.

    Посмотрел в рамках MovieVision 2015. Тур №1, Венгрию представляет Allaya . Спасибо).

  • Квартирка Джо Квартирка Джо

    Комедия, Мюзикл (США, 1996)

    посмотрел(а) фильм

  • Бункер Отзыв о фильме «Бункер»

    Детектив, Драма (Колумбия, Испания, 2011)

    Плюсы и минусы.

    + Клара Лаго? Она же красавица! И играла лучше всех в этом фильме, запомнится мне.
    + Да, идея прикольная и задорная. Сначала думал, что жених ее зарыл где-то в саду, закрыл в бункере под домом, мучает, как в книге Тьери Жонке "Тарантул", когда же случился реверс сюжета моя первая скука ушла и смотрел бодренько))).
    + Музыка. Музыка способна спасти любое кино, даже "50 оттенков серого".
    + Дом шикарный, жить бы в таком.
    + Пёс.

    - Первая половина фильма шаблонная и банальная донельзя, я всё время вспоминал серии "Коломбо"))).
    - Игра остальных актеров, кроме Клары. Никак и ни о чём.
    - Главный герой настолько придурок, что я вообще не понял, из-за чего девочки-симпатяги такой сыр-бор развели? Да его пнуть надо было пенделем еще вначале фильма!!! Неужто так мало в мире мужиков?!! Ужос.
    - Ну и мегалогичность героинь, словно две блондинки, хотя герой все равно тупее их, так что девочки молодцы пусть будут.
    - Отсутствие глубокой морали и подтекста в кино: мораль не лезть в чужие телефоны, не ревновать, не спешить, не затевать спектаклей - меня такое не устроило. Маловато.
    - И я бы на месте героинь никого взаперти не держал, разве только их недокобелька (не собаку, пёс крутой) на месяцок от мира изолировал.

    Оценку ставлю высокую, так как фильм развлек и оказался приятным. И вообще, за красивых девушек пьем до дна стоя)))))). Если вам понравился фильм, то по духу из более лайтового могу предложить "Руби Спаркс", а из трэшового - экранизацию "Тарантула", "Кожа, в которой я живу".

    Спасибо Panda17 (представляет Колумбию) и игре MovieVision 2015. Тур №1, сам бы его никогда не посмотрел. А что еще посоветуете с Кларой?

  • Артист Артист

    Драма (Армения, 2010)

    хочет посмотреть фильм

  • Бёрдмэн Отзыв о фильме «Бёрдмэн»

    Драма, Комедия (США, Канада, 2014)

    Плюсы и минусы.

    + Игра актеров. Есть переходы из их игры на сцене театра в их игру в данном фильме - смотрится круто, эффектно и реалистично. Все персонажи на своих местах. Никто не раздражал, каждый образ можно было бы развить в нечто отдельное, у каждого героя словно стоит личная история за плечами, да, в фильме она не показана, но зрителю с фантазией увидеть эти истории легко.

    + Операторская работа. Камера, которая гуляет за актерами, несется по театру, создает единое сложноперетекающее пространство в междустенье и в задверье, неразрывное и слитое, очень атмосферно, чем-то напомнило "Призрак оперы". У зрителя есть возможность побыть таким призраком, оказаться за кулисами и увидеть мир современного "Бродвея". Как дизайнер интерьера по образованию, не ожидал узнать в кино такую структуру пространства, выстроенную чисто движением камеры и больше ничем. Пожалуй, в фильме "Меняющие реальность" пытались также провести операторскую работу, но там вышло местами, отрывисто и нет такой плавности, как здесь. Офигеть.

    + Метания героя и его мнимые "супервозможности", которые на деле оказались галлюцинациями. Их в меру, они не делают фильм фантастикой, блокбастером, они просто показывают чем внутри живет ГГ, его страсть, одержимость и жаждой славы, и жаждой стать частью истории искусства.

    + Местами пафосные, но в целом приятные диалоги и мини-сценки, вроде драки после публикации статьи, или ссоры с женщиной-критиком в баре, трогательные разговоры ГГ с дочкой и с бывшей женой.

    + Не совсем ожидаемая концовка, в чем-то даже открытая концовка. С нового носа поржал))). Кстати, здесь я увидел позитивный конец, без летального исхода, может, кто-то подумал иначе? Поделитесь.

    + Раскрытие героя: сначала меня его страсть и одержимость призванием отталкивали, и он казался мне жалким человеком, погрязшим в эгоистичном желании славы, но потом мое ощущение полностью сменилось и я стал даже завидовать любви ГГ к искусству. Он действительно любил его и видел в нем высшую и единственную цель своего существования, не каждому человеку удается найти "свое", ради чего можно жертвовать семьей, любовью, репутацией, ради чего ставишь на кон всё, что имеешь, даже жизнь. Это крутое чувство, наверное, хоть и жутковатое.

    - Черная курица (Бёрдмэн) бесила. Я так понимаю, в оригинале она говорила крутым голосом и даже иногда с юмором, но в переводе это всё ушло и хотелось ее лично прирезать на суп. Особенно в последней с ней сцене на унитазе. Герой сказал курице "пока", и именно это меня подтолкнуло думать, что фильм заканчивается на позитивной ноте... Хотя, может, мое странное восприятие разыгралось.

    - Узкая направленность фильма: он будет чувственно понятен скорее людям кино, театра, искусства, творчества, близок чисто эмоционально... Я имею ввиду, что человека далекого от их мира, фильм, возможно, не зацепит. Эта работа словно снималась как дань киношникам и театралам, актерам и режиссерам, как некий памятник разбитым сердцам и затраченным годам.

    Считаю, что делалось для "Оскара" и "Оскар" лента заслужила. Если вам понравился фильм, то советую "Артиста" и "Призрака оперы".