-
Отзыв о фильме «Джек и механическое сердце»
Анимация, Драма (Франция, Бельгия, 2013)
ray_mondo 12 мая 2015 г., 01:51
Шедевр!!!
Где "оскары" и "пальмовые ветви"?)))
Во-первых, романтика - романтика первой наивной любви и всего такого ня-ня-няшного.
Во-вторых, смешение разных техник анимации, гармоничное и впечатляюще смешение. Создается ощущение крафтовости, рукотворности и персонажи прорисованы достойным образом, в стиле французского художника-иллюстратора Бенжамена Лакомба.
В-третьих, черный юморок и незатейливые сюжетные линии около режиссуры Тима Бёртона. Диалоги с межстрочными отсылками к другим известным произведениям мирового искусства, также намеки на них в разных кадрах («Ромео и Джульетта», «Кармен», «Спящая красавица», «Путешествие на Луну»). Потрясающее музыкальное сопровождение, рок-аранжировка, закос под ненавязчивый мюзикл.
Персонажи запоминаются – и кот в очках, и Мадлена, и Киношник с сильным французским акцентом, даже Джек Потрошитель был!.. Настолько яркие, интересные, что побывать в мире Экстраординариума очень захотелось. Впервые понравились стимпанк, готика и викторианские мотивы, действительно впервые пришлись по душе и показались органичными и не надуманными.
Сюрреалистичные детали также покорили: тернии из злящейся девушки, стужа, которая превращает все в лед, красивенная метафора механического сердца, поезд-гармошка, воспаряющие мечтатели… Атмосфера железобетонно создается и не отпускает.
Безумно трогательный конец. Я понимаю, что он кажется нелогичным для сказки, нелогичным кажется и поступок главного героя Джека, но это только на первый взгляд. Если вспомнить все диалоги, все цитаты, связанные с его механическим сердцем, то становится понятен выбор Джека.
Действительно обидно, что такую уникальную работу слабовато оценили… Это большой шаг в понимании современной анимации, комбинации стилей и возможностей. Всем советую, кому хочется одновременно легкости, глубины и необычности.
-
Мистер Пип
Военный, Драма (Австралия, Новая Зеландия, Папуа — Новая Гвинея, 2012)
ray_mondo 13 мая 2015 г., 03:32
13 мая 2015 г. посмотрел(а) фильм
-
Загадочная кожа
Драма (США, Нидерланды, 2004)
ray_mondo 30 мая 2015 г., 01:30
30 мая 2015 г. посмотрел(а) фильм
-
Отзыв о фильме «Жена художника»
Биография, Драма (Дания, Швеция, 2012)
ray_mondo 11 мая 2015 г., 03:22
Как всегда, спойлеры есть.
Фильм оставил двойственные впечатления. Но это не та двойственность, которая пробуждает желание его пересмотреть со временем и приметить новые краски, к сожалению. А та двойственность, которая окунает в не самые добрые мысли и заставляет усомниться в равенстве личной морали с моралью общепринятой. Не положительное впечатление.
Сюжет киноленты напомнил мне сюжет "Анны Карениной" Льва Толстого, с той лишь разницей, что Каренин не сошел с ума, хотя к жене относился также пренебрежительно, ставя на первое место общественные интересы и карьеру, как художник здесь ставил на первое место свой талант и живопись. И такая стойкая ассоциация с Анной меня смутила, заставила относиться к главной героине более скептично, так как я Каренину прямо не перевариваю.
Жена художника вначале ленты вызывала гордость и восхищение столь сильной женщиной в очень тяжелой ситуации... Но далее ее метания кардинально изменили к ней отношение. Она словно была покорна дующему с моря бризу, и все время телепалась сорванным листком из одного угла в другой. Актриса сыграла неплохо, но какие-то глубинные чувства героини не раскрыты, словно их и не было. Срезаны в зародыше на корню. Больше всех мне приглянулась игра актера в роли художника и актрисы в роли приемной мамы девочки. С художником все как раз ясно и понятно, его образ полностью раскрыт. Бесспорно, взбалмошный и деспотичный человек, даже в моменты ясности ума, что уж говорить о моментах помешательства... Но она вышла за него замуж, возможно, поддавшись яркости творческого человека и обещанным перспективам. По крайней мере, актриса сыграла именно так. А раз вышла, то видели очи, что покупали. И здесь я говорю не о несчастье - болезни, а в принципе о его характере в совокупности с профессией.
Хуго вообще бесил, что само собой понятно. В ленте он - обычный мотылек, который прилетает на огоньки богатеньких замужних женщин погреться и снискать кратковременного вдохновения. Выбрать его и простить его потом? Не думаю. А то, что он согласился унизительно жить в доме мужа и спать с женой этого мужа сразу должно было насторожить любую разумную женщину. Достойный мужчина не допустил бы подобной нелепой ситуации! Короче, диво дивное - но сумасшедший муж выигрывает у этого Хуго, как Аргентина у Ямайки, 5:0.
Старшую девочку жаль, она бесспорно имела ни одну психотравму после таких событий. В фильме ее оставили с доброй приемной мамой, в жизни вроде все отличалось. Момент с выбором дочки, с кем ей жить - предсказуемый, но сильный. Как и момент, когда уже беременная героиня возвращается в дом к совсем больному мужу и у них случается действительно душевный разговор, взаимное прощение... Ее муж поступает благородно, очевидно, многое переосмыслив за время ее отсутствия. И мне равно жаль и его жизнь, если бы не болезнь, она бы сложилась иначе. "Я выходила замуж за сильного мужчину" - говорит героиня, а клятву "в болезни и здравии" она успешно позабыла, как и забыла о своей дочери. Если бы она сбежала с ней, выкрала ее, я бы понял больше, и сочувствовал бы жене художника больше. Именно поэтому выбор девочки очевиден. Финальный монолог мамы к дочери ничего не поменял в моих мыслях.
Но я сужу только данный художественный фильм, понимая, что домысла тут было, скорее всего, много и реальная ситуация могла обстоять иначе. Я сужу только сюжет, написанный сценаристом и игру актеров, а не брак настоящего художника и его настоящей жены.
Тло киноленты прекрасное: море, зеленые склоны, ветер, живопись, музыка, очарование уединенности и природы... Но основной посыл фильма не зацепил меня в моральном плане, не внес смысла и нового взгляда, плюс кино слишком плавное, местами затянутое, неспешное, не могу заставить себя поставить высокую оценку. Оказывается, лучше чокнутый отец, чем сбежавшая мать? Неприятный вывод.
Фильм просмотрен в Киноклубе "Азбука Кино" Май - 2015.
-
Жена художника
Биография, Драма (Дания, Швеция, 2012)
ray_mondo 11 мая 2015 г., 03:22
11 мая 2015 г. посмотрел(а) фильм
-
7 дней и ночей с Мэрилин
Биография, Драма (Великобритания, США, 2011)
ray_mondo 9 мая 2015 г., 23:17
посмотрел(а) фильм
-
Дом-монстр
Анимация, Детектив (США, 2006)
ray_mondo 3 июля 2015 г., 21:44
2 июня 2015 г. посмотрел(а) фильм
-
Проснись и пой
Комедия, Музыка (СССР, 1974)
ray_mondo 3 июля 2015 г., 21:44
3 июня 2015 г. посмотрел(а) фильм
-
Отзыв о фильме «Римские приключения»
Комедия, Мелодрама (Испания, Италия, США, 2012)
ray_mondo 7 мая 2015 г., 05:51
"Все, что случается в Риме - остается в Риме". Как-то так).
Это сборник новелл, главным связующим которых является город с его атмосферой. Они основаны на любви и романтических приключениях. Аура кино легкая, сюжеты милые и остроумные, весьма ненавязчивые. Не стоит думать, что они как-либо переплетаются между собой и образуют некое единство, истории просто существует, в порой даже разном времени, но в одном городе.
Красивые пейзажи, ретро-музыка, загорелые итальянцы, обилие солнца в кадре - залог приятного вечера за симпатичным фильмом и нескольких смущенных улыбок. Пенелопа Крус в красном платье великолепна, о да))). Аррр. А самой близкой мне по чувству юмора оказалась новелла про самобытный талант гробовщика к оперному пению в душе. "Все мы как Карузо, когда поем в душе, под потоком воды и в мыльной пене". По-моему, есть здесь что-то философское...
Вуди Аллен - точно хороший актер; классно, что в этом фильме он играл. Как режиссер Вуди Аллен придерживается определенной схемы, и каждый зритель имеет возможность решить лично для себя - признак ли данная схема мастерства, либо псевдопотертости на джинсах у хипстера. В любом случае, показать суть, настроение города через отношения людей - уже большое достоинство. Так что мне понравилось и вообще я не придирчивый к кино))).
-
Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины
Комедия, Мелодрама (Великобритания, США, 2004)
ray_mondo 3 июня 2016 г., 06:38
хочет посмотреть фильм
-
Призраки бывших подружек
Комедия, Романтика (США, 2009)
ray_mondo 7 мая 2015 г., 03:04
хочет посмотреть фильм
-
Если свекровь – монстр…
Комедия (Германия, США, 2005)
ray_mondo 6 мая 2015 г., 15:15
посмотрел(а) фильм
-
Пингвины мистера Поппера
Комедия, Семейный (США, 2011)
ray_mondo 5 мая 2015 г., 19:42
посмотрел(а) фильм
-
Мусаши: Мечта последнего самурая
Аниме, Боевик (Япония, 2009)
ray_mondo 5 мая 2015 г., 15:11
хочет посмотреть фильм
-
-
ray_mondo
30 апреля 2015 г., 21:07добавил(а) тему на форум:
МувиБинго. Тур №1. Добро пожаловать в игру!
Игра на открытие новых горизонтов и на удачу.
Тур №1. Начало 1 мая 2015 - окончание 1 июля 2015.
Раздача плюшек, подведение итогов, старт нового тура с 1 - 10 июля 2015.Флудилка. Полные правила игры (полные правила читать обязательно!!!)
-
-
Отзыв о фильме «Автокатастрофа»
Драма, Эротика (Канада, Великобритания, 1996)
ray_mondo 29 апреля 2015 г., 21:12
Трудно писать отзывы на подобное этому очень специфическое кино. Но... но я совершенно не был данным кинофильмом шокирован. Возможно, мой мозг надежно подготовлен "Нимфоманкой", "Жизнью Адель", "Аквариумом" и так далее, иже с ними, но мне правда норм. Норм и все - бестовое определение. И "Авокатастрофа", как киноработа, намного, в разы лучше "50 оттенков серого"! Тут хотя бы правильное позиционирование лайт-эротики около БДСМ и некрофилии. Около, значит около, а не прям некрофилия и БДСМ, без лишних испугов. А герои не так бесят, как та же Анастейша и Мистер Грей или главная героиня фильма "Аквариум".
Сцен постельных не так много, как в "Нимфоманке", они сделаны намного менее откровенно, аккуратнее, чем в том же фильме "Жизнь Адель", каждый шрам, синяк на теле героев прорисован красиво и эстетично, даже рубец на ноге стимпанк-инвалидки не вызывает отвращения. Лично меня фильм доучил не брезговать искалеченными людьми и относиться к ним спокойно, ровно также, как к остальным, целым и здоровым. Умею из кино вынести правильный посыл, лол.
Огромный минус - фильм затянут, слишком плавный, слишком размеренный, то есть его просто нудно смотреть, но бывает куда нуднее! Особо глубокой морали здесь нет, показаны люди, которые получают удовольствие только от определенного вида экстрима - автокатастроф. Надеяться, что они будут лечить свое половое извращение, избавятся от данного порока не стоит, наоборот, фильм говорит что-то вроде "каким ты был, таким ты и остался, орел степной"))))). По концовке ясно, что они свои, весьма сокращенные годы, если не месяцы, так и проведут, попадая в аварии, устраивая аварии, отбирая жизни и занимаясь любовью, пока не разобьются однажды насмерть. Мало того, это понятно на самых первых кадрах кино, так что зритель, разочарованный в отсутствии развития персонажей - просто невнимателен, либо неопытен в таком жанре, либо не сразу уловил, что тут вообще не предвидится никакой возможности развития, даже крошечного. Герои как жили, так и будут жить, эдакие стервятники; где смерть - там и они, и их странное, местами нечеловечное наслаждение.
Актеры для данного направления ленты удивительно постарались. Хоть образы семейной пары главных героев холодны и надменны, но все равно они играли, а не пытались играть (все не могу успокоиться и забыть провальные "50 оттенков серого"). Ярче всего отыграл Элиас Котеас - столь убедительного психа еще поискать нужно! Антигерой, достаточно отталкивающий карикатурный персонаж, действующий на главных героев подобно магниту, той же смерти, за которой они крадутся по пятам. Смерти неадекватной, раздолбанной, грязной и этим для них привлекательной. На парочку Джеймса Спэйдера и Деборы Кары Ангер эстетически приятно смотреть, люди в молодости были действительно красивы, в данной ленте совсем не раздражают. Их роли здесь - фарфоровых ваз, пустых изнутри, но эффектных снаружи, жаждущих как-то заполниться и выбирающих для этой цели самый примитивный способ из возможных.
Повторюсь и акцентирую, что по сюжету мало экшена, мало действия, разнообразия, с такой идеей режиссер мог снять намного круче и мощнее, но уж вышло как вышло (я бы хотел увидеть здесь нечто вроде смеси "Боргмана" и "Выживут только любовники")... Зато точно умывает франшизу оттенков, 1996 год, однако, без вертолетов и пейзажей, умывает 2015 силой исполнения.
В целом, кино подходит скорее всего только для эстетов около экстремальной любви (но не тру экстремальной), тлена, заброшек, саморазрушения в замедленной съемке, на спокойное настроение, для созерцания красивых изгибов людей и красивых изгибов ретро-машин. И, пожалуйста, без поисков морали, истины, ну зачем ее искать в таких фильмах? Все равно, что разочаровываться отсутствию зефира в рыбе.
-
Автокатастрофа
Драма, Эротика (Канада, Великобритания, 1996)
ray_mondo 29 апреля 2015 г., 20:23
29 апреля 2015 г. посмотрел(а) фильм