Жанр | Комедия, Мелодрама, Романтика |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 52 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 20 апреля 2012 г. (В России — 26 августа 2021 г.) |
Киностудия | Medusa Film, Perdido Productions, Gravier Productions |
Страна | Испания, Италия, США |
Бюджет | 17 000 000 евро |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
- Джесси Айзенберг
-
Алек Болдуин
John - Джуди Дэвис
-
Алессандро Тибери
António -
Вуди Аллен
Jerry -
Антонио Альбанезе
Luca Salta -
Роберто Бениньи
Leopoldo - Грета Гервиг
Содержание
Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…
Отзывы
-
ray_mondo
7 мая 2015 г., 05:51"Все, что случается в Риме - остается в Риме". Как-то так).
Это сборник новелл, главным связующим которых является город с его атмосферой. Они основаны на любви и романтических приключениях. Аура кино легкая, сюжеты милые и остроумные, весьма ненавязчивые. Не стоит думать, что они как-либо переплетаются между собой и образуют некое единство, истории просто существует, в порой даже разном времени, но в одном городе.
Красивые пейзажи, ретро-музыка, загорелые итальянцы, обилие солнца в кадре - залог приятного вечера за симпатичным фильмом и нескольких смущенных улыбок. Пенелопа Крус в красном платье великолепна, о да))). Аррр. А самой близкой мне по чувству юмора оказалась новелла про самобытный талант гробовщика к оперному пению в душе. "Все мы как Карузо, когда поем в душе, под потоком воды и в мыльной пене". По-моему, есть здесь что-то философское...
Вуди Аллен - точно хороший актер; классно, что в этом фильме он играл. Как режиссер Вуди Аллен придерживается определенной схемы, и каждый зритель имеет возможность решить лично для себя - признак ли данная схема мастерства,…
Читать дальше"Все, что случается в Риме - остается в Риме". Как-то так).
Это сборник новелл, главным связующим которых является город с его атмосферой. Они основаны на любви и романтических приключениях. Аура кино легкая, сюжеты милые и остроумные, весьма ненавязчивые. Не стоит думать, что они как-либо переплетаются между собой и образуют некое единство, истории просто существует, в порой даже разном времени, но в одном городе.
Красивые пейзажи, ретро-музыка, загорелые итальянцы, обилие солнца в кадре - залог приятного вечера за симпатичным фильмом и нескольких смущенных улыбок. Пенелопа Крус в красном платье великолепна, о да))). Аррр. А самой близкой мне по чувству юмора оказалась новелла про самобытный талант гробовщика к оперному пению в душе. "Все мы как Карузо, когда поем в душе, под потоком воды и в мыльной пене". По-моему, есть здесь что-то философское...
Вуди Аллен - точно хороший актер; классно, что в этом фильме он играл. Как режиссер Вуди Аллен придерживается определенной схемы, и каждый зритель имеет возможность решить лично для себя - признак ли данная схема мастерства, либо псевдопотертости на джинсах у хипстера. В любом случае, показать суть, настроение города через отношения людей - уже большое достоинство. Так что мне понравилось и вообще я не придирчивый к кино))).
Фильм просмотрен в рамках игры ТТТ. Сезон 2015. Тур второй. Весеннее спасибо за совет Rene_Klio .
-
Kvertoff
16 января 2015 г., 00:20Не зря я зарекался, что буду обходить работы Вуди Аллена стороной. Уже в четвертый раз наступаю на те же грабли, потому что меня привлекает актерский состав. «Римские приключения» смело можно ставить в один ряд с другими туристическими буклетами («Вики Кристина Барселона» и «Полночь в Париже»). Буклетами я их называю потому, что в этих фильмах не так важен сюжет, как атмосфера города. Я люблю панорамные съемки, но пусть это будет в стиле «Ешь, молись, люби» Райана Мерфи, где осмотр города становится частью сюжета.
Если делать киноальманах, то пусть сюжетные линии как-то пересекутся между собой. Здесь же развернулась басня Крылова «Лебедь, рак и щука». Общее у новелл одно — место действия. Наверное, самая забавная линия была с обычным клерком (Роберто Бениньи), который внезапно стал знаменитостью. Стандартное развитие в стиле «из грязи в князи». Но как говорится, на безрыбье… Еще выделил бы Пенелопу Крус, которая в красном платье мини была еще ярче, чем обычно. Опять же фишка с подменой, когда одного героя принимают за другого, стара, как Рим.
А вот любовный треугольник…
Читать дальшеНе зря я зарекался, что буду обходить работы Вуди Аллена стороной. Уже в четвертый раз наступаю на те же грабли, потому что меня привлекает актерский состав. «Римские приключения» смело можно ставить в один ряд с другими туристическими буклетами («Вики Кристина Барселона» и «Полночь в Париже»). Буклетами я их называю потому, что в этих фильмах не так важен сюжет, как атмосфера города. Я люблю панорамные съемки, но пусть это будет в стиле «Ешь, молись, люби» Райана Мерфи, где осмотр города становится частью сюжета.
Если делать киноальманах, то пусть сюжетные линии как-то пересекутся между собой. Здесь же развернулась басня Крылова «Лебедь, рак и щука». Общее у новелл одно — место действия. Наверное, самая забавная линия была с обычным клерком (Роберто Бениньи), который внезапно стал знаменитостью. Стандартное развитие в стиле «из грязи в князи». Но как говорится, на безрыбье… Еще выделил бы Пенелопу Крус, которая в красном платье мини была еще ярче, чем обычно. Опять же фишка с подменой, когда одного героя принимают за другого, стара, как Рим.
А вот любовный треугольник молодого поколения Грета Гервиг-Джесси Айзенберг-Эллен Пейдж банален до скрежета зубов. Хоть я симпатизирую Эллен, но этот образ псевдоинтеллектуалки облегченного поведения ей совершенно не идет. Кстати, нереально реальный (или наоборот) Алек Болдуин, отпускающий свои сентенции, выступил в роли КЭПа. Зачем? Спросите у Вуди. Значимость этого персонажа я не понял. А если говорить о другой молодой паре (Элисон Пилл и Флавио Паренти), то их вообще забыли наделить чертами характера, поэтому назовем их просто парой влюбленных. Остались только молодожены. Одна половинка была в тени яркой Пенелопы, а другая — оказалась в объятиях итальянского секс-символа.
Что касается самого Вуди, то тут решать вам: либо гений, либо imbecille. От ответа я воздержусь. Поставлю 4-ку за красоту Рима, Пенелопу и зажигательный хит Gipsy Kings «Volare». Лично я ожидал большего.
-
Poohy
15 июля 2017 г., 16:53У Вуди Аллена свои представления о комедии. Не ожидайте, что будете хохотать. Пару раз улыбнетесь, мечтательно задумаетесь — это да..но не больше. Чего будет вдоволь — это итальянской музыки! И невероятного Рима! Днем и ночью, такого живого и вечного. Любовь в Риме — что может быть прекрасней?! Случайная встреча двоих, что изменила их жизни. Несколько линий, но они не будут связаны друг с другом, как это обычно бывает. Только городом. Шикарнейший состав. Сам Вуди, несравненная Пенелопа, постаревший Алек Болдуин, восходящая звезда Айзенберг и не такая известная, но милая Пейдж. И это я не всех перечисляю, думаю вы понимаете. В этом городе так легко мечтать. Но так же просто — потеряться. А после этого уже все, что угодно может случится. Все перепутывается. По факту, каждый герой мечтает о чем-то большем, чем у него есть. Желания исполняются, но реальность оказывается не такой, как ожидалась. Много разговоров..но они не смешны, порой откровенно скучны. И не цепляют. Вымысел переплетается с реальностью. Герои разговаривают с вымышленными персонажами. События перематываются и…
Читать дальшеУ Вуди Аллена свои представления о комедии. Не ожидайте, что будете хохотать. Пару раз улыбнетесь, мечтательно задумаетесь — это да..но не больше.
Чего будет вдоволь — это итальянской музыки! И невероятного Рима! Днем и ночью, такого живого и вечного.
Любовь в Риме — что может быть прекрасней?! Случайная встреча двоих, что изменила их жизни.
Несколько линий, но они не будут связаны друг с другом, как это обычно бывает. Только городом.
Шикарнейший состав. Сам Вуди, несравненная Пенелопа, постаревший Алек Болдуин, восходящая звезда Айзенберг и не такая известная, но милая Пейдж. И это я не всех перечисляю, думаю вы понимаете.
В этом городе так легко мечтать. Но так же просто — потеряться. А после этого уже все, что угодно может случится.
Все перепутывается. По факту, каждый герой мечтает о чем-то большем, чем у него есть. Желания исполняются, но реальность оказывается не такой, как ожидалась.
Много разговоров..но они не смешны, порой откровенно скучны. И не цепляют.
Вымысел переплетается с реальностью. Герои разговаривают с вымышленными персонажами. События перематываются и изменяются.
Приключения на улицах этого города могут привести куда угодно. К элитной проститутке, в объятия к грабителю..или замуж за мужчину мечты.
Любовь в Италии легка, ее не испортит и мимолетная связь на стороне. Все делается так легко, так просто. И без сожалений.
Еда. Вино. Ревность. И разговоры.
Совпадения. Повороты сюжета. Измены и признания.
Ссоры и неприятности, которые быстро забываются.
Но во всем этом присутствует нотка сумасшествия, которая...к сожалению..не цепляет. Да, ты смотришь за динамичным сюжетом, но не можешь полностью погрузиться в этот странный сюжет.
И этот такой не банальный вывод в конце, что простота иногда лучше всех мечтаний. Да уж, открытие какое-то)
Если вы любите Вуди, стоит глянуть — но это не лучшая его работа.
Подробности
Оператор |
|
Кассовые сборы | 73 244 881 $ |
Подборки
-
Романтические комедии
641 фильм
-
Фильмы-альманахи
291 фильм
-
География кино
3512 фильмов
-
Звездный коктейль
106 фильмов
-
Италия
25 фильмов
-
Фильмы, в которых снимают фильмы
64 фильма