Оригинальный слоган | Some cases should never be opened. Theyll never stop. October 1 |
Жанр | Детектив, Триллер, Ужасы |
Хронометраж | 1 ч. 49 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 13 августа 2009 г. (В России — 3 сентября 2009 г.) |
Киностудия | Anonymous Content, Misher Films |
Страна | Канада, США |
Продюсер |
|
Композитор |
|
- Рене Зеллвегер
-
Александр Конти
Diego -
Эдриан Лестер
Wayne -
Иэн МакШейн
Det. Mike Barron -
Каллум Кит Ренни
Edward Sullivan - Джоделль Ферланд
- Сюзанн Бастьен
-
Дэниэл Бэйкон
Businessperson
Содержание
Рене Зельвегер ("Дневник Бриджет Джонс"), Жодель Ферлан ("Сайлент Хилл"), Иэн Макшейн ("Смертельная Гонка") в фильме ужасов Кристиана Альвара "Дело № 39". Обладательница премии "Oscar" Рене Зельвегер играет в этом жутком мистическом триллере социального работника, которой поручили необычное дело Лилит Салливан - девочки со странным и таинственным прошлым. Когда Эмили приходит в дом Лилит, чтобы помочь ей, задание превращается в настоящий ад, который она может не пережить. "Дело №39" с участием Бредли Купера ("Мальчишник в Вегасе") - это душераздирающий, непредсказуемый, леденящий кровь фильм ужасов с шокирующей и зловещей развязкой.
Отзывы
-
takatalvi
23 января 2016 г., 03:23Увидела начало, где заботливые родители пытались запихнуть отчаянно кричащую дочурку в духовку. О, что-то интересное, - подумала я, надо посмотреть. Посмотрела и разразилась потоками негодования.
Главная героиня, социальный работник Эмили Дженкинс, спасает вышеупомянутую девочку и берет ее под свою опеку. Спустя некоторое время десятилетний мальчик, с которым она общалась, беспощадно убивает своих родителей. Выясняется, что перед этим кто-то звонил ему из дома Эмили. Эмили никому не звонила, девочка все отрицает. Вскоре ситуация повторяется. После этого главная героиня навещает в психбольнице родителей ребенка и те говорят ей, что это демон во плоти, рядом с которым все умирают…
Меня поразил прежде всего тот факт, что Эмили, социальный работник, повидавший тьму-тьмущую жестокости, не имея на руках никаких доказательств, сходу принимает на веру слова людей, едва не убивших ребенка, и не только пытается убить девочку, но и других подговаривает. Ее друг согласился помочь, прослушав запись телефонного разговора (ничего себе повод!). То есть без особых фактов на руках, без…
Читать дальшеУвидела начало, где заботливые родители пытались запихнуть отчаянно кричащую дочурку в духовку. О, что-то интересное, - подумала я, надо посмотреть. Посмотрела и разразилась потоками негодования.
Главная героиня, социальный работник Эмили Дженкинс, спасает вышеупомянутую девочку и берет ее под свою опеку. Спустя некоторое время десятилетний мальчик, с которым она общалась, беспощадно убивает своих родителей. Выясняется, что перед этим кто-то звонил ему из дома Эмили. Эмили никому не звонила, девочка все отрицает. Вскоре ситуация повторяется. После этого главная героиня навещает в психбольнице родителей ребенка и те говорят ей, что это демон во плоти, рядом с которым все умирают…
Меня поразил прежде всего тот факт, что Эмили, социальный работник, повидавший тьму-тьмущую жестокости, не имея на руках никаких доказательств, сходу принимает на веру слова людей, едва не убивших ребенка, и не только пытается убить девочку, но и других подговаривает. Ее друг согласился помочь, прослушав запись телефонного разговора (ничего себе повод!). То есть без особых фактов на руках, без предварительных разговоров с девочкой. Рядом с ней умерло два человека – мы должны убить ее. Вот вам и соцработник. Атас.
Итого главная героиня выморозила совершенно. В остальном фильм тоже не ахти. Что за девочка – не раскрывается, «пугалок» мало и все стандартные. Очень слабо.
-
belka4700
20 июля 2015 г., 21:43Некоторые дела лучше не открывать.
Да и вообще не совать в них свой длинный любопытный нос. Хотя нос был скорее не любопытный, а просто очень добрый и каждому хотел помочь. На то он и нос социального работника. Особенно в Америке - чуть что не так, синяки, ссадины, сразу лишат родительских прав. Хотя плохо представляю подвижного ребенка без синяков от качелей, велосипеда и т.д.) Ну да ладно.
Первую часть фильма нас старательно пытались обмануть - мол, смотрите какие подозрительные эти родители. И бледные как мертвецы, и грязные, и озлобленные, а папочка даже слова сказать не может - настолько он злой. В общем по всякому нас убеждают, что милой малышке живется плохо. Но проблема в том, что данная малышка - сама по себе огромный СПОЙЛЕР. У нее внешность сатаны, у нее взгляд сатаны, аура сатаны и играет она чаще всего сатану. Поэтому, простите, обмануть не получилось, и кто есть зло было понятно с самого начала.
Но при этом что это такое за зло и как оно творит свои пакости было непонятно, и вот об этом посмотреть было очень интересно. К сожалению,…
Читать дальшеНекоторые дела лучше не открывать.
Да и вообще не совать в них свой длинный любопытный нос. Хотя нос был скорее не любопытный, а просто очень добрый и каждому хотел помочь. На то он и нос социального работника. Особенно в Америке - чуть что не так, синяки, ссадины, сразу лишат родительских прав. Хотя плохо представляю подвижного ребенка без синяков от качелей, велосипеда и т.д.) Ну да ладно.
Первую часть фильма нас старательно пытались обмануть - мол, смотрите какие подозрительные эти родители. И бледные как мертвецы, и грязные, и озлобленные, а папочка даже слова сказать не может - настолько он злой. В общем по всякому нас убеждают, что милой малышке живется плохо. Но проблема в том, что данная малышка - сама по себе огромный СПОЙЛЕР. У нее внешность сатаны, у нее взгляд сатаны, аура сатаны и играет она чаще всего сатану. Поэтому, простите, обмануть не получилось, и кто есть зло было понятно с самого начала.
Но при этом что это такое за зло и как оно творит свои пакости было непонятно, и вот об этом посмотреть было очень интересно. К сожалению, один из минусов фильма в том, что он "не закруглен", так скажем. Многие вопросы просто повисли в воздухе и никак не объясняются. Откуда взялся этот демон (демон ли вообще)? Почему у него такая огромная сила, и при этом в некоторых моментах он ее не использует (а надо бы)? Почему он так легко в итоге умер? Почему, по словам родителей, он не мог их убить? Это всё недоработка сценария.
Не смотря на такие сюжетные провисы, атмосферно фильм удался. Он абсолютно не страшный, (даже бу-моменты сделаны как-то аккуратненько, еле-еле), но при этом не дает тебе отлипнуть от экрана, держит в постоянном напряжении. По большой степени это благодаря невероятной актерской игре двух главных героинь, исполненных Рене Зеллвегер и Джоделль Ферланд. От Джоделль просто исходили волны зла, а ее диалог с Брэдли Купером просто гениален. Насколько его персонаж после этого был в ужасе, настолько и я. Рене также очень четко и при этом почти неуловимо передавала, когда она абсолютно влюблена в эту девочку, когда что-то подозревает и когда уже откровенно ссыт по ляжкам.
Фильм никак не ужасы, но неплохой триллер-детектив с отличной атмосферой и актерской игрой.
-
tulupoff
29 ноября 2019 г., 14:08Никогда не смотрел этот фильм, потому что не понимал сути и эстетической идеи жанра хоррор. Особенно таких историй, где в тихом омуте черти водятся. Нечто похожее я видел и в нашей «Юленьке» с Маратом Башаровым. Здесь же творится нечто немного другое и мне кажется, что я созрел для такого рода фильма. Далее постараюсь критеировать свои впечатления и поделюсь мыслями по этому поводу.
Сюжет крутится вокруг социального работника — Эмили, которая считается настоящим специалистом в семейных вопросах. У неё нет личной жизни и своё призвание она видит в том, чтобы помогать детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. Один из обычных, казалось бы, вызовов позволяет Эмили спасти от беды маленькую девочку. В её руки попадает дело N39 о Лилит, c самого первого появления обнаруживается, что девочка панически боится своих родителей. Сжалившись над ребёнком, Эмили берёт девочку к себе. Сначала всё идёт прекрасно, но несколько недель спустя начинаются необъяснимые и страшные события… Завязка уже настраивает на определённый лад, но дальше будет совершеннейший Ад. Сюжет хороший, местами сшит…
Читать дальшеНикогда не смотрел этот фильм, потому что не понимал сути и эстетической идеи жанра хоррор. Особенно таких историй, где в тихом омуте черти водятся. Нечто похожее я видел и в нашей «Юленьке» с Маратом Башаровым. Здесь же творится нечто немного другое и мне кажется, что я созрел для такого рода фильма. Далее постараюсь критеировать свои впечатления и поделюсь мыслями по этому поводу.
Сюжет крутится вокруг социального работника — Эмили, которая считается настоящим специалистом в семейных вопросах. У неё нет личной жизни и своё призвание она видит в том, чтобы помогать детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. Один из обычных, казалось бы, вызовов позволяет Эмили спасти от беды маленькую девочку. В её руки попадает дело N39 о Лилит, c самого первого появления обнаруживается, что девочка панически боится своих родителей. Сжалившись над ребёнком, Эмили берёт девочку к себе. Сначала всё идёт прекрасно, но несколько недель спустя начинаются необъяснимые и страшные события… Завязка уже настраивает на определённый лад, но дальше будет совершеннейший Ад. Сюжет хороший, местами сшит белыми нитками, но в целом смотрится хорошо. По литературному критерию оценю в три с половиной звезды.
Зрелищность. В этой истории она не главный хэдлайнер, но работа проведена неплохая. В первой половине фильма ничего особенного, но только девочка переступает порог другого дома — на экране начинается парад тихого и громкого ужасов. Жестокость правит этим балом и камера, когда показывает скримеры, берет неплохие ракурсы. Градус напряжения поднимается и зло выходит на новый уровень. По этому критерию ставлю четвёрку, поскольку темп повествования достаточно нетороплив.
Актерская игра неплоха. Рене Зельвеггер играет добрую отзывчивую работницу опеки и это амплуа ей в целом идёт, но во второй половине фильма её персонажу прописали неплохую драматургию и актриса её отыгрывает. Джоделль Ферланд также хороша, но её образ достаточно типичен и только в две тысячи девятом виден не один раз. Чисто ментально от этой актрисы исходила странная аура, моментами она действительно пугала, пока повествование не скатилось в однотипность. Йэн МакШейн в роли детектива неплох, хорошо смотрится, убедил. В эпизоде Брэдли Купер также смотрелся неплохо. Он здесь ещё до мальчишника, поскольку мировая премьера состоялась аж в две тысячи седьмом году. В цифровом эквиваленте поставлю четвёрку.
Вердиктируя. Неплохой фильм ужасов, не «Звонок» и не «Омен», но тоже неплохо. Фильм подкупает актёрской игрой, неплохим звучанием фильма, но опытные хоррористы, набившие руку, не будут в сильном восторге, поскольку знают лучшие варианты развития. Я поставлю фильму семёрку. Неплохо, но можно было бы и лучше.
Подборки
-
Дети-убийцы
100 фильмов
-
Страх.com
79 фильмов
-
Фильмы об усыновлении
131 фильм
-
Фильмы/анимация, в названии которых встречаются цифры/числа
3625 фильмов
-
Потустороннее
141 фильм
-
Приёмный ребёнок
37 фильмов