Отзывы Shishkodryomov — стр. 15

  • Домашнее видео Отзыв о фильме «Домашнее видео»

    Комедия, Романтика (США, 2014)

    Ничего пошлого не обнаружил и ничего умного или веселого тоже. Фуфло полное, для 12-летних. Кэмерон Диас блеснула своим старым телом, но использовала дублершу. Зато чувак явно блеснул своими яйцами на мировом рынке. Единственный прикол, за который 3 звезды, - владелец порносервера. Ближе к концу, минут 5, если кто-то не захочет терять время на эту фигню

  • Три орешка для Золушки Отзыв о фильме «Три орешка для Золушки»

    Драма, Мелодрама (Чехословакия, Германия, 1973)

    Сказка о Золушке никогда не вызывала у меня особых эмоций. Этот французский образ трудолюбивой, но не отягощенной умственной деятельностью девушки, которая должна махать без устали своею метлой, ожидая доброй феи (не верьте, она не появится), с детства вызывал у меня только недоверие. А вот в тыкву вместо кареты, в нее я всегда верил. В крысу вместо кучера - еще больше.

    В общем, скептически настроенный, я в свои девять лет садился смотреть "Три орешка для Золушки", дескать, совсем уж детская сказка и девчачья к тому же. Но что это? Боже! На экране просто мечта, очень разнообразные действия, почти никакого надуманного волшебства, а история о Золушке получилась такой, что ее и не узнать. А все эти образы - мачехи с ее слугами, принца с его друзьями, короля с его психологическими проблемами. Много я потом еще видел сказочных королей, королев и принцев, но этих, из "Трех орешков для Золушки" навсегда принял за образец. На редкость очаровательная пара монархов, в пору к ним попроситься в сыновья.

    Многоликая Либуше Шафранкова нашла себя во многих ролях сказочных принцесс, но Золушкой как будто родилась. Правда, для меня она стала отдельным видом Золушки, никак не повлияв на классическую героиню из книги. Сочетание в ней девочки-сорванца, юноши с арбалетом и красавицы на балу дало какой-то самый неожиданный эффект. Ее генетический код, судя по всему, какой-то особенный, ибо от основной массы чешских женщин она очень отличается.

    А еще в фильме звучит прекрасная, ни с чем не сравнимая музыка. Песня на чешском мне тоже очень нравится, даже, пробивающаяся сквозь перевод, чешская речь. Что-то там с "птачкой" (птичкой) нужно сделать, в этой песне поется. Когда же принц кричит музыкантам "Грайте!", то сразу вспоминается мой любимый мультфильм советского периода, невероятный трэш своего времени, "Крабат - ученик колдуна". Там девушка выбирает своего жениха, очень ярко и выразительно по-чешски, "ето он".

    Нынешние дети, кстати, нормально воспринимают именно эту сказку, наверное потому, что тема Золушки бесконечна и обрастает все большим количеством экранизаций. Попробуйте соблазнить ребенка этим фильмом, а вдруг получится. Фильм имеет несколько переводов.

  • Заплати другому Отзыв о фильме «Заплати другому»

    Драма (США, 2000)

    Крошка-сын к отцу пришел и сказала кроха "Джон Бон Джови - хорошо, Модерн Токинг - плохо". Здесь все наоборот. Не сын, а к сыну возвращается папа- наркоман Джон Бон Джови. Любой бы бы рад ему, даже наркоману. Ан нет, ребенок-звезда выбрал чувака с такой же обшарпанной рожей как у Дитера Болена. Сколько раз зарекался не смотреть Кевина Спейси. Есть великий фильм "Красота по-американски", а больше нет ничего. Хелен Хант постоянно играет неких жалких женщин, таких, что хочется не плакать, а плеваться. В общем фильм полная параша, для семейных

  • Избранник Великого Духа Отзыв о фильме «Избранник Великого Духа»

    Вестерн (Мексика, 1978)

    Никогда бы не подумал, что фильм мексиканский. В то время постоянно кормили народ индейскими вестернами производства ГДР с неизменным Гойко Митичем. Позже смотрел с ним какой-то военный фильм и смеялся над тем, что он автомат держал как винчестер. "Избранник Великого Духа" имеет ту же структуру, что и любой вестерн того времени. У мальчика в детстве вырезали все его племя, но он вырос большой -сильный-ловкий и отомстил ненавистному белому господину. Помню, что воевал он с "Синим дьяволом" а в память врезались два эпизода - первый выстрел из ружья по бутылкам и осколком другой бутылке он в финале вскрыл живот Синему Дьяволу.

  • О бедном гусаре замолвите слово Отзыв о фильме «О бедном гусаре замолвите слово»

    Драма, Исторический (СССР, 1981)

    Эльдару Рязанову вечная память. Спасибо за прекрасные фильмы.

    Фильм впервые был показан 31 декабря 1981 года по телевидению. Необычайная щедрость по отношению к нашим зрителям. Не уверен, что что-то помню именно из того показа, еще более не уверен, что мне в столь малолетнем возрасте вообще было дозволено смотреть взрослые фильмы. Вероятно, все же, смотрел позже. Советская версия фильма отличалась от ныне живущей полностью вырезанными эпизодами с модистками из салона мадам Жозефины. Соответственно, мы вообще не слышали "Песенку в пансионе" и не видели пьяного Носика, утверждающего "Дездемона, я твой Ромео". То есть, в итоге Немоляеву показали 2 раза издали, а Ахеджакова воообще выпала из кадра. Хотя, как модистки они воспринимаются сугубо юмористически

  • Конвой Отзыв о фильме «Конвой»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 1978)

    Дикие очереди в советский кинотеатр, необычайное событие - относительно новый американский фильм. И вот, с некоторым опозданием из-за очереди, мы врываемся в зрительный зал. Трепетное отношение к этому фильму сохранилось на всю жизнь, как и у тех, кто ранее, в силу возраста, смог посмотреть в кинотеатрах СССР "Таксиста". "Конвой" - яркие краски, американские дороги, где еще можно было тогда увидеть США своими глазами. Фильм пропустила цензура исключительно потому, что дураками и уродами показаны американские полицейские, ведущие войну с водителями-дальнобойщиками. Даже оставили людям вполне пристойную постельную сцену, вырезав только момент, где видно стягивание трусов. Крис Кристофферсон, никому еще неизвестный (а мне и сейчас), но лицо запоминающееся. Как будто где-то еще снимался.

  • Ева хочет спать Отзыв о фильме «Ева хочет спать»

    Комедия (Польша, 1958)

    Очень легкий фильм о послевоенной Польше на фоне всеобщей нищеты. Школа воров (Купи кирпич!), девушка, приехавшая учиться, мент-Станислав Микульский, царство ему небесное. С ним еще был сериал "Ставка больше, чем жизнь". И очаровательная песня, которую можно прослушать здесь же, на мувилиб

  • Черная пантера Отзыв о фильме «Черная пантера»

    Драма (1966)

    Почему-то этот фильм врезался в память. А может из-за того, что некоторые эпизоды из жизни до 5 лет остаются там навсегда. Девушка не сумела летать под куполом цирка и пошла в дрессировщицы черных пантер. Помню пики, которыми они кололи животных и то, что животные не желали слушаться. Верю как в первое, так и во второе. Девушка была довольно тяжеловата для гимнастки, а фильм не стал бы пересматривать. Производство Германия, разумеется ГДР. Фильм капиталистической страны в то время было очень сложно посмотреть.

  • Легенда о динозавре Отзыв о фильме «Легенда о динозавре»

    Научная фантастика (Япония, 1977)

    Страшный был такой фильм, ууууххххх, ужасные картонные динозавры, жующие людей. Землетрясения неестественные. В пять лет было очень страшно. Но фильм очень показателен - в нем уже тогда сквозила стандартная японская долбанутость. Это еще "Легенду о Нараяме" и "Империю чувств" не завезли.

  • Ушастик и его друзья Отзыв о фильме «Ушастик и его друзья»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1981)

    Черно-белые телевизоры и 5-минутный мультфильм каждый вечер в передаче "Спокойной ночи малыши!" с Хрюшей и Степашей в нагрузку. Сейчас это все кажется диким,но за отсутствием мультфильмов был дикий энтузиазм в желании их смотреть. Теперь этого точно не понять. Было еще такое великое завоевание человечества, называлось "Мультсборник". Как оказалось, до 80-х годов практиковалось и такое - когда бедным детям, пришедшим в кино, показывали ОДИН мультфильм за их деньги и нелегкий путь. Этих ужасов я уже не застал, но "Ушастик" посмотрел именно в таком мультсборнике, которые состояли из абсолютно любых мультфильмов и оставалось только гадать - повезет тебе или нет. Сам мультфильм кукольный, типичный советский, на твердую тройку, но очень характерен для своего времени.

  • Карлик Нос Отзыв о фильме «Карлик Нос»

    Детский, Фэнтези (Германия, 1978)

    Еще один реальнейший трэш детства. Фильм показывали у тети Вали во "В гостях у сказки" 3 марта 1985 года. Страшная такая колдунья была. Просмотрел пару кадров, кукольные накладки, конечно, явные и где-то наивные. Но бабка реально страшна и кряхтит демонично. Все же хорошие сказки снимали чехи и немцы. Что характерно, буквально через несколько дней помер Черненко, пришел к власти чувак с пятном на лысине и в нашей стране началась веселая кутерьма.

  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II Отзыв о фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»

    Боевик, Приключения (США, Германия, 2015)

    Полнейшая фигня, но вполне предсказуемая, чтобы поставить галочку "Голодные Игры закончены". Третью часть книги одолел со второго раза и все силился вспомнить - о чем там речь. Так и не удалось. Более того - чтобы посмотреть сегодня вторую часть "Зойки-пересменщицы" пришлось пересмотреть первую. Сюжетная линия скучная, героям не сочувствуешь, и автор, и кинематографисты к концу вообще сникли. Зато не сникли зрители, все билеты проданы и девочки в зале дружно смеются над тем, что на экране называется "любовь". Здесь я с ними совершенно согласен. Как мне показалось, сюжет отличается от книжного, но точно не уверен, не настолько это интересно, чтобы лезть просматривать текст и вообще - плевать. Три звезды за спецэффекты, графику, неплохие иногда виды, но это сейчас в любом американском кино. Как играют актеры - понятия не имею, дремать не мешают и ладно. Хеймитча практически нет, а он, помнится, и оживлял это заранее провальное кино.

  • Ангелы революции Отзыв о фильме «Ангелы революции»

    Драма (Россия, 2014)

    Очень символично смотреть это 7-го ноября. Да здравствует Великая Октябрьская Социалистическая Рэволюция! Ура! Урррраааааа!!! Также необходимо отметить, что лет 30 назад этот фильм стал бы шедевром. В нем и теперь есть что-то супероригинальное, эпизодами даже гениальное, но общая тема совсем не затрагивает. Рассчитано на людей постарше, национальных простигосподи меньшинств и жителей очень глубокой глубинки.

    Из врезавшегося в память - памятник Иуде как отрицание веры в Бога (где-то это было описано, но смотрится довольно весело, несмотря на болтающийся монашеский труп на этом памятнике). Смертей в фильме много, но, поскольку природа - одна из тем фильма, то смерти воспринимаются довольно органично, кроме, разумеется, убитого оленя, пусть даже это домашнее животное и пусть даже руками нанайцев. Или кто там. Ханты-манси, ненцы, латыши - все в кучу перемешано, в фильме миллион символов, образы запоминающиеся, звуковой ряд впечатляет. Явный закос под великих мира кинематографа, но, к сожалению, тема фильма довольно слаба, чтобы претендовать на что-то большее. Ну, какое мне уже дело до концепций восприятия героев рэволюции, ущемлении прав малых народов, даже природных катаклизмов. Все это где-то там, нереально далеко. Моя кожа толстенькая и ее такой сентиментальщиной не пробить.

    Тем не менее, очень верно подмечено, что застывшие традиции малых народов настолько неискоренимы, что их даже сейчас можно потрогать руками. Включите какое-нибудь калмыцкое телевидение и там будут однотипные, как при Брежневе, новости, состоящие из трех частей. О главе региона. О старом дедушке каком-нибудь, воевавшем за нашу свободу, за чистое небо над чем-то там. О детях, готовящихся стать достойными гражданами. Собственно, опять же из истории, помнится во время Великой Отечественной Войны году к 43-му советские войска приобрели некий другой облик, более типа патриотичный, так как состояли из выходцев Средней Азии, Кавказа и т.д., которые с трудом понимали - что вообще происходит.

    Фильм на блеклом небосводе нынешнего российского кино довольно выдающийся, смотрится не очень легко, но временами довольно интересно. Еще из реальных моментов - прием в отряд добровольцами с петлей на шее, в воде и по тебе из пулемета стреляют. Хорошая возможность выбрать - утопиться, утонуть или быть расстрелянным. Как говорил Гумилев,

    Не укрыться от доли кровавой, что земным предназначила твердь.
    Но, молчи: несравненное право - самому выбирать свою смерть.

    Умрем же под Москвой. Как наши братья умирали. Не было у меня братьев, поэтому сами, сами как-нибудь.

  • Дни Турбиных (многосерийный) Отзыв о фильме «Дни Турбиных (многосерийный)»

    Драма (СССР, 1976)

    Десять звезд Басову за режиссуру, роль и чудный кокетливый тулупчик с разрезом, что он на себя напялил. Минус пять звезд ему же за экранизацию Булгакова, которого нельзя было экранизировать. Две звезды Сергею Иванову за роль Лариосика. И минус три звезды Мягкову за дешевый пафос и лоховской образ Турбина. Это ему не пьяненьких врачуг изображать.

  • Молодость Отзыв о фильме «Молодость»

    Драма (Италия, Франция, Швейцария, 2015)

    Сказать, что фильм гениальный, значит не сказать ничего. Каждый кадр значителен, каждый образ остается в памяти, каждое движение наполнено смыслом, каждый звук отображается где-то внутри и все это оставляет след на вашем мозге, чувствах, теле - у кого что есть. Фильм настолько атмосферный, что им живешь и будешь жить дальше. Послевкусие живет в ощущениях несколько часов, дней, лет - пока сам не умрешь. Режиссер снимает фильмы фундаментально и навечно. Ждут ли его какие-то призы - это не так важно, но его не ждет забвение - это однозначно. Браво, Паоло Соррентино!

  • Сестры Бронте Отзыв о фильме «Сестры Бронте»

    Биография, Драма (Франция, 1979)

    Так извратить биографию сестер Бронте могли только французы. Мало того, что все сплетни стали реальностью - они еще и накреативили всякой мерзости. Вывеска "сестры Бронте" существует только для привлечения зрителей. С таким же успехом это могла быть очередная серия Эммануэли. Французская трескотня оправдана лишь в течении некоторого времени, когда сестры учились в Бельгии. В фильме это примерно 10 минут. Изабель Аджани в роли Эмили смотрится по меньшей мере нелепо - все ждешь, когда же она начнет раздеваться. Но вместо этого она целует родного брата. Сценарист и режиссер - убейтесь лбами друг о дружку. Сэкономите стену

  • Госпожа Бовари Отзыв о фильме «Госпожа Бовари»

    Драма (США, 2014)

    Предрассудки и оковы общества вечны. Увидевший свет в 1856 году роман "Мадам Бовари" стал эталоном порочности и аморальности, а ее автор Гюстав Флобер был отдан под суд. А всего-то речь о девушке, которая хоть к чему-то стремилась, живя в типичной провинции. Впрочем, что 19-й век, что 21-й, ничего по сути не изменилось. Больше всего порадовали комментарии за кадром переводчика типа "шлюха" и в более нецензурной форме. Перевод: любительский одноголосый. Очень любительский. Шлюхами не рождаются. Ими становятся в час испытаний. Конечно, сей голос, определенно, не принадлежал любителю классической литературы, он даже ударения ставил неправильно, но, в конечном итоге, это где-то глас народа. Роман опередил время, он о свободе, о том, что жизнь одна и прожить ее нужно без глупого страха перед чужим мнением.

    Экранизация лучшая из тех, что мне доводилось смотреть. Миа Васиковска в роли Бовари выглядит очень нетипично, что делает ей честь, ибо, судя по всему, девушка не только прочитала сценарий, но и книгу. Атмосфера унылого флоберовского провинциального описания воссоздана довольно точно. Все сельское добротное, но очень скучное и темное. Режиссер смогла уловить не только это, но и основные моменты произведения, которые являются ключевыми и подлежат обязательному втискиванию в отведенные 2 часа времени. То есть, постарался и сценарист. Идеально великое произведение Флобера, писавшееся более десяти лет, все равно снять невозможно. И, только похвалил, сразу же расплата - нелепый финал - недопустимый креатив сценариста-режиссера, не было такого у Флобера - предложения Эммой барышнику. И тут же - обязательный комментарий переводчика. Здесь он прав, да. Минус три звезды за концовку.

  • Прогулка Отзыв о фильме «Прогулка»

    Биография, Драма (США, 2015)

    Фильм добротный, без разнообразия жанров, чистый экшн и подготовка к нему. Такая, как и любит Земекис - обстоятельная, кропотливая и очень детальная. В связи с этим, полное ощущение присутствия и реальности событий. Немного негативный эффект вызывают сами башни-близнецы, ибо речь идет о 1974-м году, когда они были только построены, а о далеком 2001-м никто и не догадывался. Но, может на это и рассчитывал Земекис - немного сбить ассоциации. И действительно, дурацкий по сути поступок - натягивание каната между башнями-близнецами и хождение по нему, принес некий другой оттенок бесшабашности и романтизма. А вместе с тем - свободы, когда можно наплевать на правила. Возможно, фильм не понравится завсегдатаям всяких развлечений типа прыжков с парашютом или прыгания на резиночке книзу яйцами, но меня реально пробрало. Некоторые нервные девушки, присутствовавшие в зале во время просмотра, даже отворачивались, чтобы не смотреть на прекрасный вид сверху. Зачем тогда в кино пришли? Впрочем, возможно это связано с нереальностью для многих самого процесса - хождения по канату. Я-то сам в юности ходил. Основное здесь - то, что другие не могут этого делать и считают чем-то запредельным. Это очень стимулирует к обучению. Но ничего особенно сложного в этом нет.

    И да, всегда найдутся энтузиасты, которые ради прикола начхают на общественные установки.

  • Воскресенье, половина седьмого (сериал) Отзыв о фильме «Воскресенье, половина седьмого (сериал)»

    Детектив, Криминал (СССР, 1988)

    Крош из произведений Анатолий Рыбакова ("Приключения Кроша", "Каникулы Кроша", "Неизвестный солдат")вполне логично и предсказуемо в итоге обязан был стать милиционером. Себе обязан и обществу. К сожалению, Рыбаков так и не написал продолжение, но данный фильм по сути и является продолжением, где небезызвестный автор выступил в качестве автора сценария. Фильм снят в сложный 88-й год, в то время, когда государственные правила пошатнулись и стали сомнительными. И, по сути, Крош являет собой последний оплот государства. Принципиальный и неподкупный - можете представить себе, какое это шило в заднице у бюрократов, приспособленцев и взяточников - всех тех, кто на 100 процентов составляет ряды государственных служащих.

    Довольно смешны потуги девушки Кроша (даже "невесты") заставить его собственной волей поступиться принципами. Девушка, определенно, не читала трилогию Рыбакова. С одной стороны, вполне бы в природе мог попасться один такой мальчик-студент, от которого плачет вся прокуратура, в которой он проходит практику, а с другой стороны - это сказка, обычная сказка. Пусть даже образ Кроша тот самый, родной и всем известный. Зато в полной мере показаны уродами врачи (Лев Толстой здесь бы согласился), бросающие больных девушек на обочине дороги, работники заводов-фабрик, что говорит о модной тенденции благородных кровей в то время и подростки, неправильно воспитываемые своими козлами-родителями. Впрочем, подросткам дан шанс исправиться, которым они воспользовались в лучших, крошевских традициях.

    Сюжет по сути высосан из пальца, но тема самая актуальная и на нынешний момент - падение нравов и моральные установки каждого. Временами смотреть скучновато, но не тем, кто застал 88-й год во всеоружии.

  • Марсианин Отзыв о фильме «Марсианин»

    Драма, Научная фантастика (США, Великобритания, Венгрия, 2015)

    Деймона уже один раз спасали, когда он был рядовым Райаном и, судя по всему, ему это понравилось. Правда на этот раз спасением Деймона занимается не жалкая группа патриотически настроенных боевиков во главе с Томом Хэнксом, а весь великий американский народ. Да еще, похоже, и его китайские друзья. Видно, что американцы очень дорожат торговым партнером, а русских, естественно, в фильме нет, ибо космические пираты не предусмотрены. Но они есть, так как только благодаря им я и посмотрел этот фильм. Утолил духовную жажду и собственные стадные инстинкты, потому как книгу бросил в самом ее начале, но по крайней мере избавился от мучительного просмотра этого фильма в кинотеатре.

    Том Хэнкс, кстати, был робинзоном в "Изгое", поэтому вполне бы мог поделиться с Деймоном опытом - как обходиться без женщин и целебных порошков столь долгое время, но, по крайней мере, бороденки у них очень даже похожи были. Голый зад, правда, в фильме явно не деймоновский. Дублер, ау, отзовись! Милашка. Наши бы, определенно, пожертвовали Деймоном в самом начале, нерационально его спасать - в предвыборную гонку не уложится по времени, поэтому фильм не российский, а американский.

    То, что на Марсе Деймон выращивает картошку, как-то даже не удивляет, он вообще у меня ассоциируется с картошкой. Вареная такая горяченькая бульба с топленым маслом. Деймон сам очень похож на какого-то заскорузлого белорусского фермера. Странно, что он забыл протащить с собой на Марс национальную гордость всех американцев - колорадского жука. Постоянно звучащая американская музыка тоже радует и лишний раз напоминает Деймону о далекой родине. Если бы ему досталась русская попса, то он тут же бы ушел ушел в запой (водку, думаю, ночью и на Марсе можно достать), продал оборудование и устроил дискотеку. Затем мониторы бы навсегда отключились. Не уверен, что при этом он бы успел на этой красной планете написать большими белыми буквами Coca-Cola, но Марс, определенно, лучше, чем Сникерс. Но нам ближе Пепси, ибо эти расцветки напоминают любимый флаг.

    Высокий уровень патриотизма, кстати, позволяет Деймону сидеть месяцами в скафандре и не испытывать естественных потребностей. Хотя, те же самые корейцы беззастенчиво собирают собственное дерьмо, чтобы удобрять им поля, поэтому не вижу в аналогичном поступке Деймона ничего героического. У Деймона есть две очень удачные и органичные роли - в "мистере Рипли" и "Интерстелларе", этакие мелкие гомнюки у него получаются здорово. В роли же суперменов, мошенников и патриотических экспонатов он выглядит, мягко сказать, нелепо.

    Фильм не является нормальной фантастикой - слабоват сюжет и съемки. Фильм не дотягивает до уровня обычной робинзонады - слишком уж скучный. Своего Пятницу Деймон тоже на планете не нашел, что странно, ибо американцы всегда находят себе слуг. И основное, что определяет содержание фильма, это вопрос - были ли у него с собой эротические фильмы. Если нет, то "Марсианин" - это реальная трагедия.

  • Этот неловкий момент Отзыв о фильме «Этот неловкий момент»

    Драма, Комедия (Франция, Бельгия, 2015)

    Фильм о забавных обезьянках. Воспринимать всерьез подобную ситуацию смешно. Замутить с дочерью друга - это по всем понятиям западло. Хрень, надуманная хрень, созданная на ровном месте. Снято очень хорошо. Но что взять с французов, кинематографистов и т.д. Первая половина фильма смотрибельна, вторая - чуш. Звезды пополам

  • Стажер Отзыв о фильме «Стажер»

    Комедия, Мелодрама (США, 2015)

    Энн Хатуэй выглядит в роли корпоративного лидера мягко сказать нелепо. Но это же америка. Оплот политкорректности, равных прав и человечности. И все исключительно для американцев. Внебрачная жена Шекспира со времен дневников принцесс уже тянулась к экспериментам, что делает честь ее смелости, но отнюдь не демонстрирует хороший вкус. Роберт де Ниро смотрелся бы в подобных ролях более органично, но, увы, в 72 года можно играть только позитивного пенсионера, что ему и неплохо удается.

    С удивлением обнаружил, что смотрел практически все фильмы Нэнси Мейерс, хотя фамилию эту слышу впервые. Фильмам, естественно, не грозит стать шедеврами мирового кино, но вполне смотрибельно, довольно оптимистично и даже с какой-то затаенной претензией на мысль. Комедии как комедии. Вернее, почти комедии. Что характерно - во всех фильмах присутствуют актеры, которых я терпеть не могу, что в общем-то говорит о многом, ибо обычно я фильмы-то с ними вообще не смотрю. Значит что-то зацепило помимо актерского состава. Тема фильмов довольно легкая - социальная и, как мне кажется, сказывается характер режиссера. Лицо довольно прикольное.

    В общем и целом - режиссер сделала ставку на беспроигрышную аудиторию - пенсионеров и женщин, стремящихся к самостоятельности хотя бы мысленно. В случае "Стажера" еще и с корпоративной смазкой. Всем задумывающимся о пенсии можно еще раз повосторгаться уровнем жизни американских пенсионеров, неудачницам реальной жизни - посмотреть на сказку об успешных милых девушках. Плюс очень позитивные виды Нью-Йорка.

    Финальные 20 процентов имеют откровенный слезливо-сопливо-слащаво-розовый цвет, поэтому в случае чего - бросайте смотреть без особого сожаления. За все остальное 6 звезд.

  • Жених напрокат Отзыв о фильме «Жених напрокат»

    Комедия, Мелодрама (США, 2011)

    Бабская бредятина, напичканная стереотипами, комплексами и американским фуфлом. Досмотрел только потому, что не смог дочитать. В конце фильма девушка обнаружила рядом с собой любимого. Ой, блиатдтььь, а вот и Ретт Батлер. Настоящей любви плевать - пусть хоть ноги вытирают, но то любовь мазохистов. Образы идиотические - абсолютный психологический бред, несмотря на наличие хороших актеров. В общем, одноименный фильм 2005 года намного лучше.

  • Любовное настроение Отзыв о фильме «Любовное настроение»

    Драма, Мелодрама (Гонконг, 2000)

    - Ты знаешь, я еще не дорос до китайского кино.
    - А когда дорастешь?
    - Когда пенис вырастет сантиметров на десять.
    - А когда он вырастет?
    - Ты так говоришь, что он уже вырос.

    Мне не понять высокой поэтики жующих и чавкающих китайцев, джентльменской манерности в гонконгских трущобах, хотя, достоинства фильма налицо - атмосферность, краски и звуки, операторский оригинальный абсурд и эмоциональные заигрывания с временем, природой, ближними и не очень ближними, а также с самим собой. Хочешь довести ее до исступления - ходи вокруг нее годами и не допускай физической близости. Чур меня подальше еще от азиатских фильмов. Если белая женщина уверяет вас, что что-то понимает в них - не верьте ей, это обычное женское лицемерие.

    Любовь вечна, но не подобно китайскому храму, а подобно хламидиозу.

    2 звезды оператору, 1 звезда звукооператору, 1 художнику и 1 за второстепенную мужскую роль. Режиссеру 0.

  • Чучело Отзыв о фильме «Чучело»

    Драма (СССР, 1984)

    Вряд ли кто-то не смотрел этот гениальный фильм, но, пересматривая его раз в десятый, обращаешь внимание совсем на другое. Никогда не замечал - как ужасающе и со смыслом в "Чучеле" показана советская действительность. Очень осторожно, практически за кадром, буквально по секунде - то очередь сгорбленных старушек, покупающих какие-то огромные пакеты с порошком, то темое-черное окно в пивную, где стоят люди в старых плащах. Гримасы общества, тем контрастнее сейчас все то, что так и не изменилось.