- Отзыв о фильме «Черная кошка (сериал)»
Боевик, Драма (Россия, 2016)
Shishkodryomov 4 мая 2017 г., 12:19
Википедия периодически выдает такие дикие спойлеры - вплоть до комедийности. Радует, например, статья о "Первом правиле волшебника", где заблаговременно обнародована тайна, которая становится известна то ли во втором правиле, то ли в шестом. Это чтобы читатели не боялись и не сомневались. Или немецкий фильм по Достоевскому под названием "Убийца Дмитрий Карамазов" - очень оригинальное название для предполагаемого детектива. В общем, с сериалом "Черная кошка" тоже самое, если хотите сразу убить подобие интриги, то почитайте статью в вики.
В целом, сериал тоже досрочно признается годным, больно уж интересная тема, которую можно распознать сразу, даже еще не смотревши. И дело не только в том, что российский кинематограф по определению хорошо снимает две вещи - совок и войну. Увидев название "Черная кошка", сразу набегают мысли о Жеглове с Шараповым, Горбатом, Промокашке и др. Сценаристы сего факта и не скрывали, хотя речь в данном случае идет совсем не о той знаменитой банде (подобные тайны можно и нужно выдавать). Зато на протяжении 16-ти серий то тут, то там всплывают словечки, фразочки, даже события, уже прописавшиеся в памяти с помощью "Место встречи изменить нельзя". Сериальная группировка списана также в свою очередь с реально существовавшей банды Ивана Митина, резвившейся в Московской области в 1950-1953 гг, хотя действие фильма охватывает более поздний период времени. Смертная казнь, которую вернули в 1953-м тому подтверждение, а для пущей достоверности позже на экране появляется даже пухлое лицо Хрущева с его неизменными массивными родинками-бородавками.
Сериал, как водится, российский, а значит фуфловый - типажи мифические, поступки неадекватные, но обо всем этом забываешь, ибо тебя накрывает с головой неповторимая непередаваемая атмосфера того времени. Ближе к 60-м, но не позже 1961, так как деньги еще старые. Более точную привязку может дать дата ликвидации ОББ (отдел по борьбе с бандитизмом в сериале существует и процветает), но ее не удалось найти. Разбойники на такси вызывают буйный приступ веселья, так и хочется подкинуть идею многочисленным нынешним таксишным фирмам в виде новой рекламы типа "Перевезем труп" или "Молчим недорого, посекундная тарификация".
Интересно в свою очередь посмотреть на ужасающий образ Елены Цыплаковой, причем не только в роли мамы главного героя, но и вообще - что с нею стало. Еще более тягостное впечатление производит вконец скурившийся Михаил Боярский, ходячая реклама вреда курения, дай бог ему здоровья. Из немногочисленных плюсов на этой ниве - прекрасная игра Гелы Месхи, изображающего главаря банды, хотя и косящего чем-то под забытого уже Безрукова в роли Саши Какого-то там цвета, не помню уже какого. Главное, чтобы не Черный. Екатерины Гусевой совсем немного, потому ничего испортить она не успела. Очень хорошо подобраны актеры, играющие основных ментов - скучные, тяжеловесные, никакие.
В целом же немного затянуто, что и понятно. Самое интересное, что среди сериального засилья и смотреть-то по большому счету нечего. Носки вроде бы одинаковые, но если принюхаться, то они и вовсе одинаковые. За все эти последние годы только Шахназаров снял "Анну Каренину", за что ему спасибо, хотя смотреть и не собираюсь. Все остальные по существу только освоили бюджетные деньги и нахаляву пропиарились, но бог им судья, хотя, конечно, не мешало бы и земного судью подкинуть. И желательно такого же мифического, как и в этом сериале. Честного и неподкупного.
- Отзыв о фильме «Про Сидорова Вову»
Анимация, Комедия (СССР, 1985)
Shishkodryomov 29 апреля 2017 г., 17:18
Там где Успенский, там такой ужасающий стеб, что просто диву даешься - как это все пропускали при советской власти. Мультфильм по сути ранняя версия "ДМБ" только все так завуалировано, что дети могут воспринимать как данность. Глумление в педагогической обертке - кто на это еще способен кроме Эдуарда Успенского.
- Отзыв о фильме «Красиво уйти»
Драма, Комедия (США, 1979)
Shishkodryomov 24 апреля 2017 г., 09:10
Если концептуально сюжет практически тот же, то отдельные мелкие нюансы (не такие уж и мелкие)рисуют совершенно иную картину. В итоге фильм, на основании которого снят ремейк с Морганом Фриманом и Майклом Кейном (не в обиду обоим), был гораздо более интересен и гораздо более изящен. Добрая доля реализма, присущая 1979 году, хоть и связана со временем, но не несет нынешней американской показушной неестественности, пусть даже ремейк этим и не особенно отличается. Игра актеров прекрасна, фильм выдержан в стиле добрых голливудских традиций, мысли типа "для 1979 года нормально" появляются редко.
Если кому-то понравилась новая версия, а она понравилась всем, кто ее посмотрел, то эта версия вполне способна продлить удовольствие. В старом фильме, помимо всего прочего, присутствует простая и ясная рациональная стариковская логика, что делает его гораздо более социально опасным, а потому и понятно - для чего переделали новый вариант. Самая простая мысль - проблемы не банковские, не с пенсионным фондом, не кризис тому виной и куча обстоятельств, а сама старость наводит на мысль об ограблении. Неумолимое течение жизни, отягощенное ханжеством общества. В результате фильмы отличаются жанрами, если в новом отведено много времени на детали - подготовку и осуществление ограбления, то старый больше интересует душевное состояние главных героев, он более серьезен, что делает его только лучше.
- Отзыв о фильме «Медовый месяц»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1956)
Shishkodryomov 16 апреля 2017 г., 17:04
Нет ничего более отвратительного, чем кривлянья Касаткиной. С Кадочниковым, впрочем, они создали бы вполне достойную друг друга пару - пусть мучаются. Как бы я хотел, чтобы они и правда всю свою жизнь прожили в лесу в какой-нибудь старой хибаре. Странно, что в своей трагической манере, с печатью рока на челе, Кадочников так и не произнес ни одной речи о проклятых фашистах, победе коммунизма и т.д. А, комедия же, я и не заметил. Хотя Сергей Филиппов и Зоя Федорова одним своим видом нагоняют добрую тонну позитива. К сожалению, роли у них не главные, но можно смотреть кусками - только эпизоды с их участием. В этом случае на все можно потратить минут 20 максимум.
В остальном фильм типичный совковый - глупый, скучный и пафосный. Еще в маленькой роли задействована на тот момент никому не известная Фрося Бурлакова из "Приходите завтра", как бишь ее там по имени-отчеству. Играет она здесь комсорга в красной косынке с пупырышками, роль никакая, а от нее все время ждешь - когда же она откроет рот и выдаст какой-нибудь очередной песенный шедевр. Но спеть девушке не дали. Пельтцер играет очередную свою вечную бабку. Добила фраза Касаткиной после уже регистрации брака с Касаткиным (гы-гы описался, но так и оставлю) (регистрировали в те годы сразу, без ожидания, что вполне можно бы было сейчас и вернуть - сразу бы улучшились нужные показатели) - так вот, сказала Кастакина "Вы еще не муж мне!" Это она о чем? Все звезды предсказуемо Филиппову и Федоровой.
- Отзыв о фильме «Микки»
Детский, Семейный (США)
Shishkodryomov 7 апреля 2017 г., 23:41
Фильм в общем-то хороший. Вернее, сюжет. Он не может быть плохим, ибо автор его Джон Гришем. К сожалению, насколько он хороший писатель, настолько - неудачный продюсер. От фильмов с его участием ждешь чего-то действительно настоящего, чтобы герои дышали этой историей. Актеры неубедительны, эмоции слишком американские, очень жалко чудесную придумку Гришема, которая так неудачно реализована. В качестве детского фильма для подростков, наверное, подойдет, но не имею сейчас под рукой мальчика, чтобы это проверить. Бейсбол ненавижу примерно также, как главный герой ненавидит футбол. В фильме в маленьком эпизоде участвует сам Джон Гришем, очень интересный чувак, жаль, что так мало.
- Отзыв о фильме «Дневной поезд»
Драма (СССР, 1976)
Shishkodryomov 31 марта 2017 г., 14:50
Среди стылого массива советского кино очень сложно найти фильм, который бы не отображал какое-нибудь произведение классики 19 века и не содержал в себе кучи пафосных лозунгов. И, хотя, классику экранизировали довольно часто, большая часть фильмов теперь никогда не будет востребована. За исключением ностальгирующих ретороградов, которые постепенно сойдут в тираж. К собственному удивлению обнаружил совсем неплохой фильм "Дневной поезд".
От совка фильму по полной достались дурное качество, плохо снятые невнятные диалоги и общий сероватый фон. Фон, впрочем, нормален, ибо речь о Ленинграде. Тем не менее, фильм и по нынешним временам очень достойный, особенно для людей не первой свежести. Оригинальные, порою даже концептуальные фразы, заставляют обратиться к имени автора сценария, которое ни о чем не говорит.
"В моем возрасте приличные люди уже не имеют друзей".
"У него все достоинства с частицей "не". Не пьет, не бьет, теперь еще и "не пристает"."Создается впечатление, что сценарий писался специально для актеров, игравших главные роли - чудесную стерву советского кинематографа Маргариту Терехову и неоднозначного самобытного Валентина Гафта. Судя по всему, Тереховой так часто доставался подобный образ отстраненной одинокой красотки с плохим характером, что он стал ее частью. Гафт же здесь может показаться нетипичным, а по-моему, вот он, настоящий, без прикрас и ретуширования.
Ленинград 1976 года, "Красная стрела", советские темы и старое противостояние двух городов. Быстро стареющий бессмысленный ловелас - это символ Москвы и Ленинград, который живет вместе с мамой и ждет исключительно книжных образов. Добротный, интересный и довольно серьезный фильм.
- Отзыв о фильме «Золото»
Драма, Криминал (США, 2016)
Shishkodryomov 12 марта 2017 г., 01:09
Фильм очень обычный и очень американский. О геологии, слава богу, говорится мало. А вообще, фильм в основном о МакКонахи. Он один там играет, носится перед камерой, отпахивает свой престиж. Порою скучновато, часто слишком банально, но на реальную историю очень даже похоже. МакКонахи теперь с Оскаром, но без идеального тела, что говорит только в его пользу. С ним уже был фильм "Золото дураков", теперь "Золото" (к романчику Полевого отношения не имеет), следующий, судя по всему, фильм "Дурак". Аналогичный российский, естественно, уже есть.
- Отзыв о фильме «Точный удар»
Драма (США, 1987)
Shishkodryomov 7 марта 2017 г., 19:11
Информации о фильме минимум и найти его физически невозможно. В фильме снимался сам Пеле, что, судя по всему, он сам себе записал в не очень почетные дела. Нигде информации на эту тему не нашел никакой. Действительно, тренировать суперамериканского футболиста, играющего не в американский футбол, а в обычный - это позор для великого Пеле. Тем не менее, снято было для 1990 (фильм шел в кинотеатрах СССР) очень хорошо, чисто по-американски - эффектно и красиво. Класс игры самой лучшей сборной США по футболу с тех пор, правда, вырос незначительно. Но сие касается и футбола российского тоже. Если кто-то найдет фильм в сети - буду благодарен.
- Отзыв о фильме «Украина в огне»
Документальный (США, 2016)
Shishkodryomov 25 февраля 2017 г., 15:59
Очень объективный в своей однобокости фильм. Подрались два мальчика и нам теперь дают послушать версию на происшествие одного из мальчиков вместе с его папой. Причем речь у них идет в основном о папе другого мальчика, хотя фильм назван именем этого мальчика, а не его папы. Другой мальчик как бы и не при чем? Фильм назван "Фильмом Оливера Стоуна" - это слишком сильно, ибо он всего лишь исполнительный продюсер. Да, он мелькает на экране, разговаривает исключительно с теми, с кем и предполагалось. Фильм можно бы было не снимать - позиция его ясна заранее. Как сейчас говорят, "непатриотично". Стоун облаял свою страну. Ничего похожего - США и есть в подобной полемике, США таким образом кажется человечнее, США на все это плевать. Смотрел сегодня мульт 88-го года, Киевнаучфильм, "Остров сокровищ" - все его знают. В титрах "трусливого пирата" озвучивал некто Заднепровский. Долго смеялся.
- Отзыв о фильме «Идеальные незнакомцы»
Драма, Комедия (Италия, 2016)
Shishkodryomov 23 февраля 2017 г., 21:05
Не очень легкая, но качественная трагикомедия. Посмотрел так, что сам не заметил. Очень достоверная компания из друзей и их жен, прекрасно передана атмосфера маленькой группы, в эти взаимоотношения невольно начинаешь верить. В самом фильме прозвучала определяющая фраза, что-то типа "друг - это бесплатный психоаналитик". Где корни настоящей дружбы, есть ли она в принципе, что связывает супругов помимо детей, где правда взаимоотношений и т.д. и т.п. Вопросов миллион. Немного перебрали в конце, идиотизм стал зашкаливать, в остальном фильм идеальный и теперь уже знакомый. Идеальные незнакомцы - все потенциальные зрители. Не для любителей особых экшенов и трагедий, фильм даже не психологический, а бьющий в цель неудобством правдивых отношений. Очень похож на какую-нибудь пьесу Пристли. Незнакомый режиссер, но и его следует сделать знакомым в дальнейшем.
- Отзыв о фильме «Патерсон»
Драма, Комедия (США, Германия, Франция, 2016)
Shishkodryomov 19 февраля 2017 г., 15:20
Фильм закончился. Пошли титры. Зрители сидят, никто не встает. Всех реально накрыло. На Джармуша ходят уже только те, кто его знает. Час тебя втягивает в атмосферу, а затем что-то происходит. На этот раз так и не произошло. Фильм реально грузит, хорошо еще, что не во время просмотра, а после. Снято очень просто, даже без обычного звукового ряда. На этот раз Джармуш ударился в стихи, о которых говорит, что "читать в переводе все равно, что мыться в плаще".
Каждый день мы встаем, что-то делаем, изо дня в день совершаем одни и те же действия. Но это не День Сурка. Речь о том, что мы и сами не знаем - где находится наше "я". Ходил человек, писал стихи во время езды на своем рейсовом автобусе. Что будет, если у него эти стихи забрать? И где они, его стихи - в его записной книжке или где-то еще? Вопросов много, на какие-то Джармуш дает ответ, что-то предлагает зрителю додумать самому, о чем-то заставляет думать всегда. Прекрасный режиссер, единственный в своем роде.
- Отзыв о фильме «Дама Пик»
Триллер (Россия, 2016)
Shishkodryomov 16 февраля 2017 г., 04:12
Все звезды Пушкину. Лунгину 0. А с актеров нужно брать контрибуцию, чтобы не позорили имя Пушкина. Когда говнокино российское становится нормой, то это неважно, но когда нормальные режиссеры снимают всякую чуш исключительно для того, чтобы урвать свой кусок пирога от бюджета, то это страшно. Горите в аду
- Отзыв о фильме «Выживут только любовники»
Комедия, Мелодрама (Кипр, Германия, Франция, 2013)
Shishkodryomov 16 января 2017 г., 07:59
Нет ничего более скучного, чем вампирская тема. Надуманная чепуха, которая уже обросла былью известна каждому вплоть до таких мелочей, будь то серебряные пули, кол в сердце, приглашение вампира в дом. О специфической системе питания и нечего говорить. Джармуш единственный, кто способен интерпретировать вампирские будни так, что смотришь не отрываясь и вытаращив глаза. Открывается какой-то новый смысл, вся субкультура рок-музыки преподнесена как имеющая вампирическое начало. Действительно, именно в рок-клубах вампиры и живут по ночам, в черных очках, ничего там не пьют, лишь заворачиваются в дорогую кожу да от посторонних глаз. Изможденные лица желающих нашей крови отягощены совершенно другими проблемами, им не присущи нормальные человеческие желания или страсти.
Разумеется, всего этого с избытком хватило бы для другого режиссера, но только не для Джармуша. За какие-нибудь полчаса он еще залез в социальные темы взаимоотношений отцов и детей, энштейновские вопросы пространства и времени, в дуализацию личности. Нужно сказать, что фильм в течении часа довольно тяжко вгоняет зрителя в атмосферу и немудрено, что на этом этапе многие бросают его смотреть. Тот же, кто уже знаком с этим режиссером или имеет терпение будет вознагражден сполна. Послевкусие сочное, длительное, фильм не отпускает еще несколько часов. Может и больше, пока не проверял.
- Отзыв о фильме «28 панфиловцев»
Военный, Драма (Россия, 2016)
Shishkodryomov 28 ноября 2016 г., 11:40
И еще одна ночь Шахерезады
Этот фильм говорит о многом. Что Советский Союз давно вернулся, в этом никто и не сомневался, но, чтобы государство до такой степени не беспокоилось о достоверности своих патриотических шлягеров, такое впервые. Идет наглая экспуатация проверенных тем и документальная основа игнорируется напрочь. Кинематографу вообще нечего беспокоиться - деньги из бюджета на говнокино капают, места на афишах зарезервированы заранее законом, а быдлозритель схавает что угодно. В данном случае нам открытым текстом заявляют "вы дебилы и будете смотреть все, что вам покажут". Предыдущая сказка о 28 панфиловцах не прокатила, поэтому это, судя по всему, новые 28 панфиловцев, которые, как черт из табакерки, вновь выскочили из закромов родины. Мифотворчество продолжается. Действительно, настолько въевшаяся в подсознание легенда - чего добру-то пропадать. Во все это нужно верить. С тупой верой погибать легче. Нас, определенно, к войне готовят.Украинская речь политкорректно звучит с экрана, она абсолютно непонятна, но казахи не показаны, хотя их было среди искомых 28-ми достаточно. Следовало хотя бы одну фразу типа "Гитлер сыктым" вставить. Сталин тоже не упоминается, что 100-процентное вранье, ибо призывы "за Сталина" звучали повсеместно в то время и звучат до сих пор с одной лишь сменой причинной фамилии. Танков для достоверности взят абсолютный минимум - 14 штук. Меньше уж было нельзя. 18 слишком много, а из цифры 14-16 взяли 14, чтобы хоть как-то походило на документальную основу. Долго, видать, торговались, бились за каждый танк. Для тех, кто понимает - что это такое, 14 танков, без разницы - сколько их было. Но, как водится, танки теряют свою пехоту, прутся на советские противотанковые ружья сами и, так как лобовая броня неподвластна для наших сорокопяток, то бьются исключительно гусеницы. Их устанешь считать, а если бы не попали какому-нибудь танку в смотровую щель, то я тут же бы, у экрана, от обиды расплакался. В последнем советском фильме про войну, что я смотрел год или два назад, было тоже самое. Только там девушка два раза влепила из ружья в одну и ту же дырку. На то она и девушка. Но даже всеми этими примочками невозможно придать фильму достоверность, поэтому танки в нужный момент поворачиваются к нашим бойцам задом, проезжают мимо советской пушки, чтобы ей удобнее было их расстреливать - в общем, немцы, как и водится во всех советских фильмах, полные идиоты, трусы - разбегаются, ждут, когда их убьют стоя и один наш боец стоит сотни фашистов. Потери же во время войны произошли из-за нечестных действий немцев - уничтожения мирных жителей, предательств и прочей шняги. Это всем известно.
Чтобы немецкие танки проще было опознать - они на поле боя вышли под яркими фашистскими флагами, специально для российских зрителей. Действительно, вдруг какие-нибудь английские танки на поле боя приблудились и оттяпали у наших бойцов часть заслуженной славы. Бутылки с зажигательной смесью оказывается зажигаются сами собой, прямо 21 фантастический век. Танки, единолично наступающие на наших воинов, чем-то напоминают Контр-страйк, ощущается нереальный драматизм борьбы русского солдата с железным монстром. Фамилии участников боя, естественно, замазаны. Придумайте сами имена новых героев. По новой версии погибли не все 28, что принижает их героизм, но как еще объяснить восставших из мертвых героев после победы в 45-м. Рукопашная - тоже обязательный атрибут советского фильма, жаль только, что не с танками. Было бы интереснее. В финале, как всегда, звучит трагическая музыка советских композиторов на фоне останков наших богатырей.
В общем, как говорил мой дедушка-ветеран, "в фильме 3 процента правды". В данном случае он бы явно погорячился. Да и не это главное. Нужно верить в великую Россию. Верить во все, что нам показывают. Слепо, тупо и записываться в добровольцы. "Живи, земля русская, " - сказал 1-й панфиловец и умер. "Живи, земля русская," - сказал 2-й панфиловец и умер. И так 28 раз. Фраза же "Позади Москва", судя по всему, теперь относится к уезжающему чиновнику, который наворовал сколько сумел и теперь отбывает навсегда в Англию. За Родину. За Победу. Даешь Беломорканал.
- Отзыв о фильме «Фантастические твари и где они обитают»
Приключения, Семейный (Великобритания, США, 2016)
Shishkodryomov 20 ноября 2016 г., 22:34
Сам по себе фильм полная фигня. Но в гипермассиве волшебных миров Дж.Роулинг любая фигня вызывает интерес. Все тоже самое - палочки, нюхлеры, министерства магии. Из стрых друзей только Гриндевальд. Звезды голливуда в эпизодах. Для детей и фанатов Гарри Поттера.
- Отзыв о фильме «Это всего лишь конец света»
Драма (Канада, Франция, 2016)
Shishkodryomov 31 октября 2016 г., 08:54
Теснота любви.
Фильм очень тесный. Как у Достоевского - низкие потолки, гнетущая атмосфера, в глазах темно и хочется выбежать куда-нибудь в поле. Режиссер постоянно держит в поле зрения лица героев крупным планом. Со всеми их эмоциями, скрытыми и явными, адекватными и неадекватными реакциями, полной гаммой чувств и естественных переживаний. Помимо довольно морально тяжкого сюжета, суть которого объявляется зрителям в самом начале фильма, чтобы просмотр раем не казался, помимо предсказуемого, на надрыве, практически истерического давления, внутренние переживания героев написаны на их лицах и это кроме того, что они довольно часто прорываются наружу, - помимо всего этого на зрителя оказывается еще и странное физическое воздействие. Эффект присутствия полный, особенно, если смотреть фильм на французском (он есть и с субтитрами). Не видно ничего кроме лиц и тел действующих лиц, краем глаза улавливается то обстановка в доме, то пейзажи за окном, то чье-то вмешательство в пространство, которое уже стало твоим. Подобная манера съемки встречается, но ни один фильм не передает во всей полноте воздействия на зрителя самыми разнообразными аспектами.
Тема фильма реально грузит, заставляет думать, причем сейчас же, в коротких промежутках между диалогами, когда тебе дают время отдышаться. Звуковой ряд очень оригинальный, очень необычный, он тоже убивает, накладывается в виде окраски на раздирающие тебя противоречия. Фильм вообще дается совсем нелегко. Приходится постоянно прислушиваться к самому себе - непонятно, до какой степени то, что происходит на экране, для тебя хорошо или плохо. Есть какая-то крайность, но сразу ее не разберешь. Постепенно сомнения исчезают - фильм реально крут, а послевкусие, которое держит тебя даже через сутки после просмотра, тому подтверждение.
Сюжет очень прост, что может быть проще, именно в простоте и скрывается все гениальное. Главный герой приехал домой с неизлечимым диагнозом. Дома не был 12 лет и он по очереди говорит с сестрой, невесткой, мамой и братом. Тонкий психологизм и оттенки изменчивости состояний прекрасны. Эмоциями тебя накрывает с головой. Как своими, так и чужими. Фильм, определенно, не для всех, но тем, кому повезет уловить что-то по-настоящему важное где-то в глубинах режиссерской работы - очень разнообразный смысл, запрятанный где-то при работающей логике, эмоциональный, на уровне ощущений и звуков - тем откроется истинное наслаждение и они не забудут работу Ксавье Долана никогда.
10 из 10.
И даже больше.
- Отзыв о фильме «Весенний снег»
Драма, Исторический (Япония, 2005)
Shishkodryomov 12 октября 2016 г., 16:27
Готовился к худшему, но неожиданно оказалось, что это даже можно смотреть. Ну так, кто бы еще мог снять Мисиму, как ни японцы. Очень удачные образы, лучше не придумаешь, некоторые кинематографические искажения раздражают, но от них никуда не денешься. Продолжения, судя по всему, не будет, что и хорошо. Лучше всего подобран отец главного героя, хотя зачем-то эпизод с избиением сына бильярдной палкой искажен. Наверное побоялись, что актер слишком увлечется и убьет сына. Такого сына немудрено. Девушка мне не понравилась, но, возможно, у кого-то иное мнение.
- Отзыв о фильме «Кухня (сериал)»
Комедия (Россия, 2012)
Shishkodryomov 3 сентября 2016 г., 15:34
Сериалы в жизни заменяют саму жизнь. И это при том, что я посмотрел всего лишь один, хотя и 6 сезонов подряд. Несколько сот часов забитых практически бессмысленным зрелищем. Если вы смотрите какой-то сериал, то вы не смотрите больше ничего. Более того, вы в основном больше ничем и не занимаетесь, ибо он заполняет все свободные дыры в вашем жизненном пространстве. Говорить что-то о достоинствах "Кухни" примерно также бессмысленно, как и смотреть ее. Но приобщился к великой жвачке современности на фоне которой отдыхает даже рабыня Изаура. Чувство новизны стирается быстро, любой сериал превращается в посредственную мыльную оперу с любовным кончаловом, но ты уже этого не замечаешь, ибо породнился с героями, вместе с ними жрешь, спишь, живешь с ними в одних квартирах и типично думаешь. Как истинное быдло, обзавелся "любимцами", морды которых предлагаю к рассмотрению. Больше ничего не предлагаю, ибо, как говорил Чехов - "Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя". Желаю всем держаться подальше от навязчивой сериальной мути.
- Отзыв о фильме «Царевич Алексей»
Биография, Драма (Россия, Польша, 1996)
Shishkodryomov 5 августа 2016 г., 10:36
Кинематограф, который обычно очень спешит, забегает вперед и любит быть впереди страны всей, в данном случае немного припозднился, ибо опоздал с разоблачениями. Подобная крайность в изображении царевича Алексея довольно комична, хотя и не лишена рационального зерна. Несомненно, образ Петра Первого следовало пересмотреть, ибо он совершенно надуманный и выгоден исключительно власти. А потому фильм довольно редкий, вряд ли когда еще покажут что-нибудь, пытающееся расшатать основы российской государственности. Наш смиренный менталитет настолько вписывается в образ царя-батюшки Петра, что царевичу Алексею достается место исключительно Иуды. И здесь совершенно неважно - какими на самом деле были и Петр, и Алексей. Личностный конфликт налицо - факт. Для любителей альтернативных взглядов. Возьмите стандартный образ Алексея-урода из советских фильмов и образ из этого фильма - нечто среднее будет истинным.
- Отзыв о фильме «Родня»
Драма, Комедия (СССР, 1981)
Shishkodryomov 13 февраля 2016 г., 16:55
Юрию Богатыреву +10000000000000
Михалков умел снимать кино уже тогда. Если всматриваться в мелочи, в которых, как известно, скрывается дьявол
- Отзыв о фильме «Холодный фронт»
Мелодрама, Триллер (Франция, Россия, 2016)
Shishkodryomov 16 января 2016 г., 22:12
"А где все тупые и страшные бабы? Замужем, конечно." Разумеется, это слова героини.
Фильм определенно удался и виной тому не наши актеры, а французское участие. Гениально показана компания уродцев, затрудняюсь - кто из троих героев больше раздражает и герой ли бесит или человек в реале. Или актер сам по себе. Заминусовал одну звезду из-за невнятных диалогов на фоне грохочущей музыки. С символами у режиссера тоже получилось не очень, поэтому фильм в итоге, несмотря на полуторачасовое напряжение, сводится к простой мысли о том, что свобода взглядов не предполагает свободы отношений. Но и этого вполне достаточно.
- Отзыв о фильме «Омерзительная восьмерка»
Вестерн, Детектив (США, 2015)
Shishkodryomov 3 января 2016 г., 22:03
И все же остался неприятный момент, который гложет и не дает покоя. Почему они не нашли отстреленные яйца Самуэля Ли Джексона и не спрятали их в карман. Конечно, там в сарае холодно, они не стухнут, но все же. Микробы всякие, нестерильно яйцам там валяться. Даже если их уже нельзя пришить, то наверняка можно будет передавать по наследству как семейную реликвию. Чтобы воспроизвести потомство яйца-то и не нужны. Жены же потомство приносят, а не яйца.
В общем, Тарантино, как всегда, прекрасен, хотя крови и извращений на этот раз маловато, что очень умно - расширит зрительскую аудиторию. Вернее, как это, Квентин предсказуем в своей непредсказуемости и меня искренне радует, что он еще относительно молод. Дай бог тебе здоровья, красавец ты наш, а все остальное никуда не денется. Фильмов будет еще много. Премьера 14-го, но некоторые наши кинотеатры на это положили. С Новым счастьем всех. Это я про "Омерзительную восьмерку". А их восемь было?
- Отзыв о фильме «Искупление»
Военный, Детектив (Франция, Великобритания, США, 2007)
Shishkodryomov 27 декабря 2015 г., 03:02
Надуманная вычурная чуш, необычайно глупо и неимоверно скучно. Как правильно делал, что все эти годы и не читал это, и не смотрел. Никакие актеры не спасают от позора эту полную чепуху , содержащую полный набор дешевых коммерческих слезовыжималок. Макьюэн, убейся о свои многотомники, клоунский графоман
- Отзыв о фильме «Иди и смотри»
Военный, Драма (СССР, 1985)
Shishkodryomov 17 декабря 2015 г., 06:45
Фильм "Иди и смотри" является итоговым в критической точке фильмом советского кинематографа о ВОВ. На фоне наигранных наших победоносцев этот фильм должен был собою являть оду реализму, для чего режиссер в изобилии накидал в зрелище кусков тел, море крови, изнасилованных проклятыми фашистами девочек. Все это должно было шокировать, возмущать и развивать тягу с состраданию.
На деле же фильм воспринимается как издевательство, особенно, если учесть, что на его просмотр нас, как баранов, загоняли насильно. Некоторые мои одноклассники радовались "ух ты, нога оторванная". Я же все это воспринял как нечто сверхизвращенческое. Если быть справедливым, то фильм этот в какой-то мере уникальный - ничего подобного на моей памяти больше не снимали, далее пошли разоблачительные перестроечные фильмы и в итоге мы пришли к тому же - к патриотическим лозунгам на ровном месте. В общем, не смотрите российское кино. Не тратьте время.
- Отзыв о фильме «Любите Куперов»
Комедия, Мелодрама (США, 2015)
Shishkodryomov 13 декабря 2015 г., 00:05
В нашей стране елки начинают ставить уже в начале ноября. Причем это касается не только домов некоторых отмороженных девушек, но и елок на улице. В Америке, судя по всему, в этом году нечто подобное. Подталкивание праздников, предвосхищение ими, надуманная веселость - все это говорит о том, что жизнь наша не особенно радостная. Или, как говорит маленькая девочка из "Любите Куперов", "какое же вы говно". Фильм, естественно, по-русски костноязычно перевели как "Любите Куперсов", намекая, очевидно, на столетнее слияние и образование ПрайсУотерхаусКуперс. Впрочем, Фенимора Купера здесь тоже ничто особо не напоминает. Ни мексиканцев, ни индейцев, ни чьего-то спасения. Даже странно - американский фильм и без рекламы демократии. Режиссер, судя по всему, сам это понял и быстренько запихал в сюжет негра-гомосексуалиста.
Фильм легкий, необременительный, не особенно тупой, этакая предновогодняя сказочка с очень хорошими актерами. Немного затянуто, а Аманда Сейфрид, очевидно, решила собрать коллекцию извращенческих ролей. Официантка, вожделенная столетним дедушкой - это у же перебор. Бабушка Дайан Китон все хорошеет и хорошеет, но не настолько, чтобы играть старшую сестру Марисы Томей. Незаслуженно обойденный вниманием зрителей Джон Гудман, как всегда, органично приколен, но на мужа Китон в свою очередь вполне тянет. Человека время не пощадило. При таком весе неудивительно, но дай бог ему здоровья. Оливия Уайлд для меня только мама Тимберлейка из "Время", всяких Хаусов не смотрю, но выглядит в роли несчастной полуфеменистки хорошо. На фоне правильных лиц бойфрендов - особенно. Дети, собаки, санта-клаусы, новогодние подарки и, что характерно, обычные здоровые американцы, ни одной пафосной русской псевдозвезды, которая усиленно косит под этакого простецкого человечка.
Основная тема, как и водится под новый год, — семейная.Сюжет сконцентрирован на отношениях и особых ситуациях, поэтому тому, кто ждет от фильма каких-то особых сенсорных проявлений, лучше поискать что-то другое. Но музыка временами проскальзывает хорошая и, если воспринимать плюющихся бабушек как элемент юмора, то в остальном фильм идеален. Два часа пролетают как один и ты только пару раз лезешь посмотреть который час. Всем хороших фильмов в новом году.