Отзывы Shishkodryomov — стр. 13

  • Величайший шоумен Отзыв о фильме «Величайший шоумен»

    Биография, Драма (США, 2017)

    Хорошая сказка для 11-летних детей. К сожалею, в жанрах "мюзикл" стоит в самом конце, поэтому успел прочитать только "Драма" и "Биография". На драму тоже похоже мало, фильм яркий красочный и позитивный. От биографии, уверен, тоже остался только голый каркас сюжета. Мюзикл, естественно, отвратительный, когда начинаются песни и пляски, то хочется перемотать, но сделать это в кинотеатре довольно сложно. Сюжет, как, впрочем, у многих мюзиклов, алогичный, нарезанный кусками и перемешанный.

    Снято вроде бы неплохо, американизм тоже лезет изо всех щелей. Сразу вспоминаешь, что все негры равны, все карлики равны и все бородатые женщины тоже равны. Но если основная масса зрителей не парится подобными темами, то нафига оно тебе. Можно увидеть в фильме концепцию демократии, коммунизма, принцип работы сайта Одноклассники (главный герой всю жизнь пытался всем доказать, что не хуже наследного принца), тема хорошего семьянина тоже успела нарисоваться, хотя логически не укладывается ни в сюжет, ни в хитрое лицо Хью Джекмана. Есть шанс, что запомню, наконец, этого ван хельсинга.

    Смотрится неплохо, практически не скучаешь, тема уродцев цирка всегда вызывала интерес у людей во все времена, у зрителей этого фильма нынешних, по сюжету тоже там все бегут в цирк. Изобилия кинозвезд с моего обывательского места тоже не видно, что и хорошо. А вообще, конечно, больше в кино смотреть нечего, ибо там рашенпродакшн, глупые мультики или стрелялки для киберподростков, что в моем случае — одно и тоже.

    С новыми годами всех.

    p.s. Трейлер, кстати, тоже такой, что нифига не ясно, что это мюзикл. Всем ненавистникам жанра хватит для просмотра одного трейлера.

  • За пропастью во ржи Отзыв о фильме «За пропастью во ржи»

    Биография, Драма (США, 2017)

    Фильм может получился бы и не плохим, если бы не главный герой, от которого тошнит. Зачем было изображать великого писателя абсолютным идиотом, особенно, если учитывать тот факт, что даже в фильме приносится фраза "ты захватил умы и души читателей". Режиссер возвращался бы снова играть в своих сериалах, а единственную звезду заслужил бедный Кевин Спейси, который ни к какому актеру в фильме не приставал. Свидетельствую это.

  • Последствия Отзыв о фильме «Последствия»

    Драма, Триллер (США, 2017)

    Интерпретация абсолютно американская, то есть говеная. В основе этой истории именно то, на чем вообще держится этот мир. Если верить американцам, то все держится на арнольде шварцнегре. Зачем его еще показали со старым телом и голой жопой, обычная эксплуатация любителей терминаторов. Первый раз посмотрел шварцнегра лет за 15 и ничего бы не потерял, если бы вообще его никогда не видел.

  • Алло, такси Отзыв о фильме «Алло, такси»

    Триллер (Югославия, 1983)

    Мда, еще одна детская иллюзия разбита вдребезги. Насколько крут был этот фильм в 1988 году, настолько убого он сейчас выглядит. Впрочем, для Югославии 1983 года тема слишком продвинутая - наркотики, проституция, мафия, продажа девушек на запад. Все это на фоне очень убогого Белграда, "крутых" тачек того времени и всякой другой совковой действительности. Еще более уныл сюжет - "мафия" пытается откупиться от вонючего таксиста, розыск преступников сводится к тому, чтобы набить кому-то морду, а везти свидетеля и сундук с сокровищами в одно место - это глупость, неподдающаяся логике. Парад таксистов еще более убог, но режиссер, определенно, смотрел "Конвой" - культовый фильм США советского периода.

  • Одержимость Отзыв о фильме «Одержимость»

    Детектив, Драма (США, 2004)

    Как бы мастерски не был снят фильм, не заинтересовавший тебя сценарий сделает все попытки режиссера бессмысленными. Как бы хорошо не играли актеры, в твоих глазах их это все равно не спасет, если они тебя не нравятся как люди. Каким бы шедевром в итоге не являлся фильм, если в нем нет интересной на твой вкус женщины, то он будет по определению казаться пресным. В итоге вкусовщина в кино гораздо более действенна, чем в литературе. Всегда можно найти в любом фильме скрытый концептуализм, тонкую игру актеров, понятную лишь тебе, великий сакральный смысл, особенно, если узрел в кадре интересную мордашку или пару вожделенных грудей. Чтобы объективно рассматривать кинематографические труды, следует дождаться старческой импотенции, если она при всем при этом не придет вместе со слепотой или глухотой.

    Все это в большей степени касается фильма "Одержимость" 2004 года. Название это, кстати, реально подзадолбало, каждый новый замшелый режиссер-затейник с убогой фантазией считает своим долгом снять свою "Одержимость". Плачущий Джош Хартнетт и невнятная Роуз Бирн скучны и нелепы, несмотря на всю их, как я должен понимать, приличную игру. Куда лучше должны выглядеть Мэттью Лиллард и Дайан Крюгер (фамилия в кассу), но сценарий напрочь убил все их старания. Потенциал лица Лилларда использован очень убого, а бабе вообще не дали блеснуть скальпелями, причем по фильму она медик, из нее вышла бы прекрасная маньячка.

    Сценарий не оставляет вообще никаких надежд. Как только где-то вдали начинает теплиться какой-то намек на возможный смысл, то ему сразу же серпом подрезают промежность. Посыпав сверху все это быстрорастущими семенами банальности, можно быть уверенным уже через 10 минут просмотра, что ничего интересного не произойдет в принципе. Фильм является ремейком, что вдвойне плачевно. Судя по всему, режиссер знал свои слабые стороны, потому схватился уже за успешный ранее сценарий. На мой взгляд - это его совсем не спасло.

    Приличных видов, впрочем, понаснимал достаточно, хотя они всерьез и не воспринимаются. Звуковой ряд иногда взрывает сознание, что может только удивлять - все равно что реквием Моцарта забабахать в мультик про Машу и медведя. В общем, полная несуразица, несмотря на прущий от фильма скрытый потенциал. Но. Парнишка (Джош Хартнетт, замучился писать эту фамилию) должен по идее нравиться какой-то весомой категории женщин и не одной. Тоже самое с Роуз Бирн (спасибо за короткую фамилию), здесь еще больше объективной логики с моей стороны, потому что успех неинтересной тебе женщины всегда удивителен. В итоге, получилась бы принципиально иная картина, особенно, если смотреть на нее не с моей стороны. Что же хуже - объективная субъективность или субъективная объективность.

    p.s. Кстати, возможно, что я перепутал женские фамилии, но и это вполне понятно - настолько они не впечатлили.

  • Последний богатырь Отзыв о фильме «Последний богатырь»

    Комедия, Приключения (Россия, 2017)

    Великолепный фильм! Никакой Дисней российское говнокино не спасет. Фильм очень глупый и абсолютно не смешной. И что характерно - мы еще и сами за все это говно платим. Сначала платим в бюджет, который спонсирует подобное говно, а потом еще и билеты в кино покупаем. Категория "Семейный"? Извините, шутки скабрезные, грязь натуральная, детей к такому не подпустишь.16+ минимум.

  • Четверо против банка Отзыв о фильме «Четверо против банка»

    Комедия, Криминал (Германия, 2016)

    Сегодня фильм появляется в российском прокате, но, как водится, он вышел год назад. Основная масса деталей из памяти стерлась, но осталось вполне позитивное воспоминание. Для своего жанра фильм вполне достойный, порою грубоват, мастер-режиссер и Тиль Швайгер держат марку. В кино идти не обязательно, фильм давно в сети.

  • Девушка моей мечты Отзыв о фильме «Девушка моей мечты»

    Комедия, Мюзикл (Германия, 1944)

    Судя по всему, именно с этого фильма списан российский фильм "Моя морячка", где тоже настойчиво, раз за разом, повторятся одна и та же песня до тех пор, пока мозг не откажется служить и сам не начнешь подпевать. Песня, кстати, запоминается навсегда, только зачем она, если это не какой-нибудь гимн, который тебе с утра петь в посольстве в обмен на какое-нибудь гражданство.

  • Транзит Отзыв о фильме «Транзит»

    Драма, Мелодрама (СССР, 1984)

    Даже как-то не знаю, что сказать. Дико претенциозный фильм, временами даже оригинальный, букет известных советских лиц, взаимоотношения списаны с натуры, пахнут кровавой правдой, мысль бьет фонтаном. Посмотрел послужной список режиссера - фильмы малоизвестные, но все с претензией. Жанр фильма - провинциальная трагедия. Унылость глубинки изображена не хуже Флобера, народные песни настолько заунывные, что запомнятся навсегда. Догадываюсь, что речь все же шла о красоте, которую режиссер решил найти в сильных и неординарных людях. К сожалению, это неверно, потому как красота в данном случае нуждается в удобрении. Нужна была реальная ненормальность и совок здесь не при чем, потому что в данном случае фильм можно было сдобрить чем угодно - все равно никто бы ничего не понял.

    А так, конечно, история тривиальная. Большой начальник, наш, былинный, не изнеженный, а мастеровой, завис на сутки в ожидании транспорта. На вокзале ему попалась девушка, тоже наша, улыбчивая и созерцательная. Могли всю жизнь проходить по одиночке, а вкуса жизни не ощутить. Фильм из разряда "как стать счастливым за одну ночь". История отягощена тем, что доброму молодцу под шестьдесят, а девице под сорок. Ульянов и Неелова. Атмосфера маленького индустриального городка передана идеально, такая красота советская, что хочется сразу повеситься. У фильма хаппиэнд, но попробуй догадайся - какой. Маленькие роли, среди которых, кстати, Глузский, Евгения Симонова, Филозов, Людмила Зайцева, очерчены ярко и выразительно. Можно написать сочинение по каждому герою. Сюжет тоже многозначительный - недомолвки и предположения раскрывают необъятную ширь для воображения. Фильм держит послевкусием, нужно посмотреть еще что-нибудь у этого режиссера.

  • Мой друг Борис Немцов Отзыв о фильме «Мой друг Борис Немцов»

    Документальный (Эстония, Россия, 2015)

    Фильм следовало назвать "Американский слон - лучший друг эстонского слона". Не являюсь сторонником нынешней власти, но ничего необычного в немцове не было. Обычный политический уродец. Одна мразь заказала другую. Кроме раздутой на этот счет темы, фильма (предсказуемо)нет в свободном доступе. Уродство продолжается и в этом. Убейтесь все скопом.

  • Ужин Отзыв о фильме «Ужин»

    Драма, Криминал (США, 2017)

    Долго пытался придумать что-нибудь, чтобы добавить звезду. Звезда одна, поэтому видно, что это не удалось. Никакой Ричард Гир ситуации не спасет, ибо литературная основа этого фильма скучная, глупая и по-журналистски надуманно-вычурная. Нужно больше верить самому себе, если вывалил когда-то книгу "Ужин" в корзину, то нечего ждать и от фильма. Экранизация годится тем, кто любит спать при включенном телевизоре. Ничто не нарушит ваш сон - на экране все убаюкивающе, никто не стреляет, не плачет, даже не особенно убедительно кричат. Пара фраз могут показаться интересными, но они не стоят двух часов потраченного времени. В кинотеатре, кстати, спать не очень удобно, поэтому на всякий случай напоминаю - фильм вышел в феврале, это только в РФ он официально появился позавчера, поэтому в кинотеатр на него ходить, чтобы потом чувствовать себя абсолютным идиотом, вовсе не обязательно.

  • Хэллоуин Отзыв о фильме «Хэллоуин»

    Триллер, Ужасы (США, 1978)

    Правил, чтобы не умереть, несколько:

    1. Если вы не главная героиня или, упаси боже, вообще мужчина, постарайтесь пропасть где-нибудь в самом начале фильма, иначе непременно убьют. 100-процентно выживает только главная героиня. Дружить с ней противопоказано. Могли вас, впрочем, сразу убить, еще в начале фильма, тогда сочувствую. Плюньте за это на режиссера хотя бы.
    2. Звонить в полицию, звать на помощь, убегать - все бесполезно. Всякий уважающий себя маньяк давно обо всем об этом позаботился. Нужно умело прятаться и быть еще более изощренным маньяком, то есть - самой начать охоту на маньяка. этого он не ожидает, а зрители все равно будут за вас.
    3. Рассказывать о планах на завтра, предлагать кому-то где-то встретиться - все это нельзя, нечего провоцировать убийцу. Постарайтесь вообще молчать.
    4. Убивают чаще всего из-за плохо закрытой двери, в автомобиле и во время занятий сексом. Поэтому ходите пешком, бросьте парня нафиг и установите бронированные двери заблаговременно. Вообще, все американские фильмы ужасов являются рекламой хороших дверей.
    5. Если вам все же посчастливилось убить маньяка, то не забудьте сделать, как минимум, три контрольных выстрела в голову, если нет пистолета под рукой, то голову лучше отрезать. Это дает примерно 90 процентов гарантии, что маньяк потом не оживет. Допускаю, однако, что он может встать и без головы - поди потом доказывай, что фильм был не про зомби.

    Вот еще что. Если в ходе действия вам удалось оглушить или еще как-то ввести убийцу в беспамятство и вот он, перед вами, лежит в маске, то снимайте быстро с него эту маску. Шансы где-то 50-на 50. Может фильм сразу и кончится. Рискнуть стоит. А старый дом, если таковой имеется в населенном пункте, стоит поджечь в самом начале фильма.

    Счастливой всем жизни.

  • Геошторм Отзыв о фильме «Геошторм»

    Боевик, Триллер (США, 2017)

    Советую не вестись на жанр, потому что жанров здесь понамешано в кучу. Это политический триллер, фантастика, фильм-катастрофа, антиутопия, компьютерная стрелялка, мелодрама, цэрэушный боевик, фильм-пропаганда и т.д. Даже собаку с кошкой показали на всякий случай. К концу начинаешь верить, что не обойдется без гомосексуализма и мультяшек.

    Представляю, как радовались американцы, когда моделировали все эти рушащиеся Дубаи и Москву. Досталось абсолютно всем, в том числе и логову демократии. Естественно, только в америке наша сила. Картонные герои и их банальные фразы периодически раздражают. Переводчик порезвился лишь в одном месте, придумывая текст для отмороженной негритянки, предоставив ей выбор "между тарзанкой и шаурмой". Всех остальных намеков на шутки лучше бы вообще не было.

    В итоге фантастики слишком мало, катастрофы тоже, для триллера мало интриги, а детектив вообще никудышный - я сразу же вычислил провокатора. Приверженцам этих жанров делать на этом фильме нечего, а мне, которому как бы все равно, вроде бы и неплохо на 1 раз.

  • Вошедшие незримо: Сестры Бронте Отзыв о фильме «Вошедшие незримо: Сестры Бронте»

    Биография, Драма (Великобритания, 2016)

    Фильм снят в настоящем доме семьи Бронте и охватывает период раскрутки - вплоть до смерти братца. Образы сестер Бронте и живого еще брата подобраны интересно и неоднозначно. Отвратительно изображена Шарлотта, очень льстиво в угоду английскому менталитету. Хотелось бы от BBC более правдивого изображения. В остальном фильм без глобальных изъянов, но исключительно для фанатов писательниц.

  • Девичий источник Отзыв о фильме «Девичий источник»

    Драма, Триллер (Швеция, 1960)

    Фильм, как и все у Бергмана, исключительно проблемный. Человеческое переплетается с христианским, христианское со средневековым, а средневековое с животным. Не знаю, как выглядит основа – скандинавская легенда, по мотивам которой снят этот фильм, но над тем, как это изобразил Бергман, над каждым поступком, фразой, мотивацией героев можно спорить до бесконечности. Эта многогранность и неоднозначность в простых на первый взгляд вещах нравится в режиссере больше всего. Дичайший реализм, шокирующие образы, запоминающиеся картины – всего этого переизбыток, если такое вообще можно вообразить. На откровенный религиозный стеб похоже тоже мало, Бергман вообще ничего не утверждает, а только ставит вопросы. Минус две звезды за некоторые слишком неприятные сцены, которые вполне можно бы было снять иначе. Частично он это сделал, частично нет. Профессиональные нравоучения, которых наверняка не было в этой истории изначально, тоже не к месту, они теряются на фоне происходящего.

    Мертвая дышит - хаха-хаха. У любого другого режиссера и внимания бы на такое не обратил.

  • Тельма и Луиза Отзыв о фильме «Тельма и Луиза»

    Драма, Криминал (Франция, США, 1991)

    Выводы по фильму:
    1. Во всем виноват муж Тельмы, который плохо с ней обращался в частности. И все мужья вообще.
    2. Каждого потенциального насильника следует пристрелить еще при попытке. А еще лучше, на всякий случай, сразу кастрировать всех мужиков.
    3. Если бы Тельма с Луизой еще на съемках застрелили Брэда Питта, то это бы было хорошо.
    4. Сначала жалел, что полицейский в багажнике не задохнулся, но в фильме еще лучше. Вообще, самый козырный момент в фильме, когда негр с папиросой обнаруживает полицейскую машину с запертым в багажнике инспектором. Благодаря этому моменту я накинул 3 звезды фильму.
    5. Смысловым ремейком фильма является французский фильм "Трахни меня". Девушки-фанатки Тельмы и Луизы, спешите смотреть.

  • Земляничная поляна Отзыв о фильме «Земляничная поляна»

    Драма, Мелодрама (Швеция, 1957)

    Фильм скорее не об одиночестве, а о том – на что нам еще не наплевать. Человек всегда может найти для себя что-то ценное как в прошлом, так и в настоящем. По той причине , что у всех у нас есть некоторая слабая, лоховская часть, которую можно обмануть. «Земляничная поляна» - то, чем можно обмануть Бергмана в пересчете на общечеловеческие ценности. Для того, чтобы выставить все это напоказ подобным образом, нужно не только умение, но и многоуровневое понимание процессов. Смысл для старости на экране находят многие режиссеры, но далеко не все человеческое уродство могут трансформировать в фарс. И на порядок при этом сложнее не растерять глубинный смысл. Диалоги местами отдают чем-то нереальным, но выглядят забавно. Пожалуй, это единственное узкое место, где можно открыто заявить о вкусовщине. В остальном фильм идеальный, если подобная характеристика применима к Бергману вообще.

    Благодаря ярким контрастам утлая старость перемежается с глупой и образованной юностью, утренняя явь с мистическим сном, от фильма веет какой-то особой земляничной свежестью. А ироничный взгляд смягчает кое-где выплескивающуюся темную водицу сумасшествия. Фильм полностью оправдывает свое название. Отформатировав с помощью Бергмана мозг можно, если и не найти для себя новый смысл, то точно уж – вспомнить о том, что где-то также есть только твое – для тебя настоящее, для тебя ценное, для тебя истинное. И что самое главное – «Земляничная поляна», несмотря на кажущуюся заумность, более интересна первым впечатлением, собственным будоражащими тебя совпадениями и длительным послевкусием. Что касается возможной интерпретации фильма, то анализировать его можно до бесконечности. Здесь уже – кому что нравится.

  • Никита Кожемяка Отзыв о фильме «Никита Кожемяка»

    Анимация, Комедия (Украина, 2016)

    Судя по всему, ошибка. Мульт должен был называться "Микита Кожемяко"

  • Он вам не Димон Отзыв о фильме «Он вам не Димон»

    Документальный (Россия, 2017)

    Фуфло дешевое, рассчитанное на обывателей. Достаточно открыть список самых богатых людей России и увидеть, что счет идет на триллионы рублей. Думать, что первые люди страны беднее официальных богачей, глупо и наивно. На фоне этого, те 70 миллиардов, что типа нарыл Навальный, который набросился на бедного помощника президента специально, по заказу первого, напоминают украденную швабру или шланг из-под лестницы у дворника. Учитывая тот факт, что сей фильм исключительно реклама Навального и все, что он так красиво рассказал - недоказуемо, то фильму можно поставить много звезд как пристойной замене очередной японской анимэшки.

  • Арабела возвращается, или Румбурак – король страны сказок (сериал) Отзыв о фильме «Арабела возвращается, или Румбурак – король страны сказок (сериал)»

    Комедия, Фэнтези (1993)

    Когда в июле 1986 года советское телевидение показало чешский сериал "Арабела" (произв. 1979 года), то можно было не задумываясь продать душу натуральному дьяволу, а не какому-то там Румбураку за продолжение. Сериал, вернее, в те годы - многосерийный фильм, на тот момент был мечтою ребенка - путешествия в страну сказок и наоборот, волшебные вещи, сказочные персонажи. К сожалению, продолжение появилось только в 1993 году, когда большинству россиян было не до румбураков.

    Великую мощь первого сезона можно ощутить хотя бы по тому, что смотреть продолжение в настоящее время чрезвычайно трудно, но я это сделал. Мало того, что оно длиннющее, довольно глупое (как и большинство продолжений),детские фильмы давно не мой жанр, но оно еще и морально устарело. Некоторые вещи интересны, но исключительно для фанатов первой части, которым по-любому уже лет 40 и так далее. Хорошо сохранились герои негативные - бабкаежка (вообще в гриме не определишь сколько ей лет), сам Румбурак наел только небольшой животик, принцесса Ксения вообще за 14 лет не изменилась. Настоящие фамилии актеров писать бессмысленно, сам же их тут же забудешь. Годы не пошли на пользу главным героям - у Арабелы появился затравленный советский взгляд, натренированный тяжелой жизнью в очередях, а ее муж Петр вообще опустился до того, что в 1991 году снялся в каком-то советском фильме (фильм "Бабочки" с Сафоновой).

    Дети - Гонзик и Марженка выросли, первый превратился в тощего недотепу, зато вторая относительно улучшилась. В любом случае конопатая карлица, которой она была, ни с кем не сравнима. Мудрее и умнее всех поступил папа семьи Майеров, умер в 1988 году и таким образом избежал общего позора. Вряд ли найдется еще один ретроград типа меня, который захочет посмотреть этот сериал, но конкретно для него пишу - не трать время зря. Но если кому вдруг придет в голову скачать "Румбурака", то мои предостережения мало чего будут значить, а потому соболезную ему заранее.

  • Мэри Поппинс Отзыв о фильме «Мэри Поппинс»

    Комедия, Мюзикл (США, 1964)

    Всегда любопытно посмотреть "оригинал" и сопоставить его с российским вариантом. Вот такой должна быть по идее Мэри Поппинс. С точки зрения няни Джули Эндрюс, играющая Мэри Поппинс, гораздо более выигрышна. С точки зрения достоверности - даже наша Андрейченко выглядит более предпочтительно. И вообще, англо-американский фильм 1964 года как-то больше американский, больше по мотивам книги. Настолько все перевернули, придали мистеру Бэнксу вид монстра, по существу это фильм о нем. С точки зрения визуальных эффектов фильм очень крут, естественно, для 64 года. Очень большое внимание уделяется второй главе книги (фильм заканчивается там же, где заканчивается первая серия нашего фильма и первая часть заходеровской книги - меняется ветер), свиданию Мэри Поппинс с парнишкой, здесь он художник-трубочист, что более удручающе, чем в книге, но зато и не "Эй, Мистер Эй". В итоге суперняня получилась совсем иной - доброй, понимающей взаимоотношения и смысл жизни. Волшебством своим скромно не тычет в глаза. В общем, если бы не было книги Памелы Треверс, то фильм бы был гораздо притягательнее.

  • Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя Отзыв о фильме «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя»

    Боевик, Исторический (Россия, 1994)

    Время идет, все походу меняется. Меняется мир, меняются мушкетеры, меняется режиссер фильма. На дворе – начало 90-х. В стране все особенно меняется. Не меняется только Михаил Боярский. Время не властно над истинными раздолбаями. При общей симпатии к этому актеру дАртаньяном его считаю посредственным. Лучшая же его роль на мой взгляд – Семен в «Старшем сыне».

    В 1994 году российское кино являлось реальным трупом, который уже начал разлагаться и ужасающий запах проник буквально всюду. Потом оно воскресло, то есть – превратилось в зомби и теперь даже сериально передвигается, хотя пахнет все той же вонючей мертвечиной.

    Гордился и до сих пор горжусь тем, что не смотрел этот фильм в то время. Теперь же сие некий извращенный экскурс по изучению истории российского кино. По книге, кстати, умерли все мушкетеры кроме Арамиса. В реале же все оказалось с точностью до наоборот. Земля пухом Игорю Старыгину. Старые образы настолько въелись в корочку мозга советского зрителя, что актеров называешь в основном не по их настоящим именам, а по придуманным для них Александром Дюма. Вот Атос на спектаклях театра на Таганке полтора часа читает стихи Евтушенко (только один раз забыл текст). Вот дАртаньян в сериале «Черная кошка» играет больного отца главного героя (играет ли), курит много, плохо ему, ну, да и мы будем курить до последнего. Вот Портос опять в какой-то халтуре участвует в соседнем со Смеховом театрике. Они мушкетеры и фильм о них.

    Образ Мазарини, умирающего, но так, что смешно до колотья в боку, созданный Равиковичем, во благо фильму и во благо кино. Жену Боярскому, определенно, подсунули новую, но он, как мне кажется, не протестовал, а Дюма-отцу протестовать уже поздно. Соколов в роли виконта де Бражелона смотрится то ли нелепо, то ли отвратительно. Он сколько угодно может делать серьезное лицо – ни его, ни роль, это не спасет. К моему ужасу Людовика Четырнадцатого играет Харатьян, а что еще кошмарнее, вместе с человеком в железной маске, - два Харатьяна. Всю эту лажу следует списать на неудачи времени, но хочется молчать, ибо чего доброго услышат и переснимут этот фильм. Это лучше быть не может, а хуже сделать могут всегда. Женских ролей, к счастью, практически нет. Оно и хорошо – они бы все равно не получились.

    И вот еще что. Лучше бы в фильме не пели вовсе. Одного шлягера «пара-пара-парадуемся» вполне бы было достаточно.

  • Амадей Отзыв о фильме «Амадей»

    Биография, Драма (США, Франция, 1984)

    Фильм настолько оригинален, что требует времени и нешуточного анализа со стороны зрителя. Собственные, довольно противоречивые впечатления разложить по шкафам довольно нелегко, хотя, как оказалось, все не так и сложно. История о Моцарте в фильме Формана "Амадей" рассказана небезызвестным Сальери, старым и плохо кончающим. Последнее не так и важно, но в этом ясно выражена позиция самого режиссера. Сальери, если и не признал собственное уродство, то в полной мере ощутил безвозратное.

    Естественно, в его представлении Моцарт полное чмо, мы видим великого композитора глазами его недруга. Люди категоричные стараются давать однозначные и непоколебимые оценки собственным врагам. У Сальери это получилось прекрасно, но даже он не смог избежать более-менее объективных оценок, когда дело касалось явных фактов, относимых не только к биографии, но и к самой музыке.

    И вот, всякая требуха в виде капризного, невротически грубоватого, разнузданного тролля, которым Моцарта представил Сальери, отлетает на задний план, она не так важна. Самое главное - гений Моцарта четко и неумолимо проступает даже через завистливые вирши, темные образы и насмешливые оценки. Моцарт вне критики. Это мы знаем гораздо лучше Сальери, потому как можем судить о музыке спустя два с половиной века.

    Если добавить в полученное блюдо совсем немного собственной любви к великому композитору (а ее по обыкновению много, так как подобный фильм мог изначально заинтересовать в основном любителей его музыки), то получится очень необычный, будоражащий, противоречивый, но великолепный панегирик во славу Вольфганга Амадея Моцарта, который благодаря своей оригинальности практически ни с чем не сравним. Все остальным достаточно обратиться к "Маленькой ночной серенаде" или "Рондо" Моцарта, чтобы тут же появилось желание посмотреть фильм Формана.

  • Пусть танцуют белые медведи Отзыв о фильме «Пусть танцуют белые медведи»

    Драма, Семейный (Дания, 1990)

    Реальный такой папаша. Даже круче конкретики "пацан сказал - пацан сделал". Он просто пошел и сделал. Действительно, к чему рассусоливать, если и так все ясно. Пришел домой сын, пожаловался на учителя - какой смысл разбираться. Пошел и дал учителю в репу. Какая безграничная вера в собственного ребенка. Родители, учитесь. Болтунов много. Реальных дел почти нет. Такому папе, определенно, опасно врать. Белые медведи - они часть природы. Они как белые вороны в этом обществе, только крупнее.

    Идеальных родителей не бывает и слава богу. Из неидеальных детей вырастают тоже неидеальные родители. Идеальной выглядит структура воспитания, навязывающая детям правила и насилующая их желания. И благо то, что подобное подходит далеко не каждому. Иначе бы общество превратилось в однотипных роботов. Хватит уже того, что в каждом государстве сидит до тошноты одинаковое правительство. Счастливый же человек не парится всякой чепухой, а живет в соответствии со своей натурой. Если он белый медведь, то ему комфортнее молчать. Даже если общество засадило его в клетку.

    К сожалению, прекрасное произведение недавно умершего Ульфа Старка отвратительно экранизировано. Будет, конечно, стимул снять Старка нормально. Режиссер, нужно сказать, очень верно подобрал образы, папаша просто идеальный, ужасен сценарий. В самом начале смотреть очень интересно, даже песни очень в тему, но далее фильм отвратителен сам по себе, не говоря о том, что от оригинального сюжета остались одни ошметки. В данном случае это недопустимо. Книга детская и очень смешная, фильм получился совсем не детский да еще и с нездоровым душком. Писатель шведский, а фильм сняли датчане. Не знаю - в чем соль, но напоминает намеренное искажение Ульфа Старка. Рекомендую читать, не рекомендую это смотреть.

  • Любовь в СССР Отзыв о фильме «Любовь в СССР»

    Мелодрама (Россия, 2013)

    Фильм представляет из себя укороченную версию "Исчезнувшей империи". Как дурак просмотрел весь, в надежде отыскать что-то новое, но увы. За каким лешим нужна эта версия - даже вообразить не могу.