- Отзыв о фильме «Властелин колец: Братство кольца»
Боевик, Драма (Новая Зеландия, США, 2001)
Shishkodryomov 19 ноября 2018 г., 23:47
Мимо этого фильма не смогли пройти даже те, кто абсолютно равнодушен к творчеству профессора Толкина. Даже, если, подобно мне, пора фанатизма давно прошла, а на толкиенистов ты стал поглядывать добродушно-снисходительно. Но, прошло время, пришла следующая эпоха и на экране замелькали знакомые образы, да еще такие, какими ты их и представлял. С трудом могу вспомнить хотя бы один неверный образ (да простят меня маньяки книги), если только Беорна показали неудачно. Да и то, это уже в следующей части.
В общем, фильм грандиозный, настолько, что его затянувшееся коммерческое размазывание в длиннющий фильм о хоббите в более позднее время меня выбесило окончательно. Но в 2001 году все еще было хорошо. Чудеса компьютерной графики определили новое тысячелетие, а изобилие режиссерских версий фильма внесли дополнительную интригу. Мои любимые герои, конечно, Перегрин Тук и Гэндальф. Зря, конечно, на эту роль последнего взяли человека, имеющего нетрадиционную ориентацию.
О "Властелине колец" можно говорить до бесконечности, фильм снят довольно близко к тексту (толкиенисты не согласятся), образы прекрасные, даже сказочные, звуковой ряд великолепен, в общем, как жаль, что в моем детстве не было ничего похожего. Три часа фильма проносятся мгновенно и очень радует тот факт, что впереди еще две. Версия "Хоббита" же, снятая позже, меня только бесит своей недостоверностью и намеренной растянутостью.
Нет ничего лучшего. чем долгим зимним вечером включить "Властелин колец" и вступить в очередную бесконечную и бессмысленную дискуссию по поводу необъятного мира профессора Толкина. Причем всякие тролль-вопросы с лурки, которым всегда пытался кормить меня мой друг, давно несостоятельны. Например, "почему было сразу не полететь в Мордор на орле".
В общем, смотрите хорошие фильмы, показывайте их детям.
- Отзыв о фильме «Козёл отпущения»
Драма (Великобритания, 2012)
Shishkodryomov 19 ноября 2018 г., 23:46
Фильм, определенно, получился, хотя, кому еще уметь снимать Дафну Дюморье, как не англичанам, пусть события данного произведения и происходят во Франции. Нужно сказать, что некоторые огрехи книги (вернее, они таковыми были) фильм в должной мере закамуфлировал и никакого глумления над соседним государством экранизация собой не несет. Тогда как произведение этим было пропитано.
Существуют такие книги, которые прямо-таки просятся на экран и "Козел отпущения" - одно из них. Здесь есть все - и интрига, и психологизм, и крепкий сюжет. Можно вести постоянный диалог с автором и ставить себя на место главного героя. В фильме у меня это получилось, хотя с книжными образами Дафны мне обычно сложнее. Может поэтому и фильм так понравился.
Экранизация английская в полном смысле этого слова. Если и мелькнула парочка знакомых лиц, то я вряд ли вспомню - где именно их видел. Режиссер поддался соблазну и кое-что изменил. Финал так вовсе отличается от книжного, но все это выглядит неплохо, прибавляет красок фильму. Некоторая английская размеренная серость убаюкивает, но это кому как понравится сюжет. По существу, тема двойников обращается к каждому, даже к тем, кто давно уже сам с собой договорился.
Все экранизации Дафны Дюморье оставляли в моей памяти какой-то осадок и некое разочарование, может кроме хичкоковских "Птиц", но здесь как раз тот случай, когда фильм получился на уровне. Но это при том, если понравилась книга .
- Отзыв о фильме «Гордость и предубеждение (многосерийный)»
Мелодрама (Великобритания, 1995)
Shishkodryomov 19 ноября 2018 г., 23:43
Этот мини-сериал когда смог возродить в моих глазах Джейн Остин, потому что, прочитав предварительно этот роман, я нашел нем только розовое мыло, где Лючия страдает по Хуану, но Педро вечно мешается под ногами. Плюс меня дико раздражало, что ни один из героев не занимался, об этом даже не упоминалось, хоть чем-то полезным.
Сериал оказался настолько удачным, что образы Элизабет и Дарси в исполнении Дженнифер Эль и Колина Ферта смогли вытеснить то, что изначально понапридумывала моя собственная фантазия. Ничего более удачного я больше не видел, хотя пересмотрел довольно много экранизаций Джейн Остин. Книгу же теперь, подобно Марк Твену, перечитываю и ругаю ее все меньше и меньше. Более того, я начал читать Джейн Остин в принципе.
По идее эти два образа - Элизабет и Дарси должны быть чем-то неуловимо похожи, потому что писательница наградила их чертами собственного характера и это, о, чудо, действительно воплотилось на экране. Здесь и вечно мрачный Колин Ферт, и вполне кажущаяся себе на уме Дженнифер Эль. В историю невольно веришь. А образы миссис Беннет и величайший образ мистера Беннета - они прекрасны. Сериал стоит пересмотреть еще раз.
Со временем я пришел к выводу, что, несмотря на то, что "Гордость и предубеждение" ничто иное как женский роман, он претендует на нечто большее благодаря думающей главной героине, а много сестер Беннет понадобилось для сравнения, пусть большие семьи и были стандартной вещью в те времена.
- Отзыв о фильме «Выживший»
Боевик, Вестерн (США, 2015)
Shishkodryomov 19 ноября 2018 г., 02:43
Назло себе смотрю фильмы, которые не собирался смотреть вообще. Лучшим фильмом ди Каприо я до сих пор считаю "Банды Нью-Йорка", именно в этом амплуа он мне видится наиболее естественным. К актеру я практически равнодушен, за редким исключением, но, как оказалось, посмотрел с ним два десятка фильмов. Если просвечивать все это через призму "Выжившего", то вспоминается "Дневник баскетболиста" (вариант "Баскетбольные записки"), где тема страданий находится в зародыше еще молодого ди Каприо.
Здесь же уже сформировавшийся страдалец, определенно, как я думаю, ему пора играть библейские роли. Вот уж тогда точно не буду смотреть. Фильм относится к редкому жанру "животная сказка", где фантастические события понамешаны с жутчайшим реализмом. По своей сущности ди Каприо прямо-таки создан для того, чтобы истязать собственное тело, судя по всему, его наши заморозки в Якутии беспокоят не из-за сострадания к далеким и неизвестным, а по причине нездорового интереса. Если на съемках "Джанго освобожденный" он реально разрезал себе руку, то здесь ему следовало реально умереть, чтобы увековечить свое имя на страницах получивших "Оскар". Но возможность уже упущена.
Фильм снят мощно, 135 миллионов бюджета бьют по голове так, как будто они обналичены и сложены в мешок. Образы ярчайшие, красота причудливым образом сочетается с мерзостью, есть в этом фильме что-то от Юкио Мисимы. Наверное, интереснее всего после просмотра разбираться - чем же в итоге так завлек тебя этот "Выживший". Меня, конечно, ошарашила не игра ди Каприо, ни капли сочувствия он из меня не выжал. Не история, которая довольно банальна. Наверное, игра актеров, звуковой ряд, атмосфера. Фильм из крайностей красоты природы переходит в брезгливое созерцание пожирания сырой печени, тут же блюющего ди Каприо и всякая подобная мерзость.
А еще я смотрю "Трудно быть богом" Германа, смотрю уже третий день, намного меня не хватает и чувство брезгливости несколько притупилось. Это самый мерзкий фильм из тех, что мне доводилось смотреть. На фоне этого фильма "Выживший" воспринимается как нечто естественное и нормальное.
В итоге пятерка режиссеру, фильм производит яркое впечатление, но существует в моем случае исключительно для определенных жизненных периодов. Что эта жизнь является сплошным пожиранием дохлых трупов - об этом я прекрасно знаю, но не собираюсь этим жить и постоянно об этом повторять. Человек наполовину состоит из того, что он может себе по жизни придумать. Придумаю-ка я себе что-нибудь без ролей ди Каприо.
- Отзыв о фильме «Как стать принцессой»
Комедия, Романтика (США, 2001)
Shishkodryomov 19 ноября 2018 г., 02:38
Прекрасная сказка для девочек и тех, кто был когда-то девочкой. Энн Хэтэуэй во всей красе. Фильм невероятно позитивен и способен вселить надежду в любую девочку с кривыми зубами, кривыми ногами и кривыми мыслями. И делать ничего не нужно, ибо окажется, что папаша, которого мать всю жизнь называла летчиком, погибшим при выполнении ответственного задания, оказался наследным принцем. В общем, ничто не мешает каждой девочке стать принцессой.
Все, конечно, не так, потому что в итоге окажется, что принцессой быть не так легко, но это уже замуты иного уровня. Помимо прекрасной истории, светлого сюжета и игры актеров, фильм знаменателен очень органичными образами, каждый здесь на своем месте, сразу же веришь, что Джули Эндрюс - королева, а Гектор Элизондо - верный ее слуга с претензиями. Эту штуку скормили в итоге во втрой части зрителям и совершенно верно.
Хизер Матараццо, играющая подругу Хэтэуэй, генетически мутированную, очень запоминающуюся и явно долбанутую, - ее я с удовольствием смотрю во всех фильмах, жаль что у нее такие маленькие роли. Вот уж не знаю, что в этой актрисе такого привлекательного.
В общем, есть вариант посмотреть этот фильм, даже если вы мужчина, первый раз сделать прическу, первый раз поцеловаться с парнем с ногой и первый раз стать принцессой. Ради последнего и женщиной прикинуться не грех.
- Отзыв о фильме «Английский пациент»
Военный, Драма (Великобритания, США, 1996)
Shishkodryomov 17 ноября 2018 г., 15:55
Фильм не нашел у меня никакого отклика, что и неудивительно, ибо за последние 20 лет я пытался посмотреть его несколько раз и все безрезультатно. Дух фильма определенным образом перекинулся на книгу и это лично для меня плохо. Странно, конечно, ибо с литературой, как это ни парадоксально, все более-менее ясно. Мировосприятие автора, одного человека становится близким или не становится, в кино же все намного проще, если не нравится режиссер, то можно найти удобоваримого актера. Так вот, я его когда-то так и не нашел. Бедному Колину Ферту досталась малопочтенная роль рогоносца, а первая реинкарнация Волдеморта меня тоже не впечатлила. Остальные же актеры меня скорее бесят.
От фильма, определенно,ждал чего-то большего, чем обычных межполовых шашней и простой мысли, что Бинош каждым жестом своим должна указывать на собственную сверхдуховность. Тема войны здесь вообще проходит каким-то фоном, что по меньшей мере нелепо. Снято, конечно, для своего времени хорошо, но от оскароносных фильмов хочется чего-то поистине неземного.
Думаю, что если кто-то этот фильм до сих пор не посмотрел, значит так и нужно. Я же поставил себе крестик рядом с "Английским пациентом", отвязался от него, но, если бы не убил на него 3 часа своего времени, то это было бы гораздо лучше.
- Отзыв о фильме «Елена»
Драма, Мелодрама (Россия, 2011)
Shishkodryomov 17 ноября 2018 г., 14:25
В 2011 году Звягинцев еще не засветился своими фильмами во всю свою чернушную мощь, но все признаки уже были налицо. Когда я нынче начинаю смотреть какой-нибудь его новый фильм, то уже прекрасно знаю, что меня ждет какая-нибудь мерзость с претензией, которая на двести процентов отражает наше бытие, где будет непременная обнаженка, с каждым разом все больше и больше. Но семь лет назад не было еще никаких "Левиафанов", поэтому фильм "Елена" - последний припадок настоящего мастерства режиссера, не отягощенный еще излишней успешностью. Ни в коей мере я не пытаюсь принизить режиссера, ибо всегда смотрю его фильмы, что при моем общем неприятии нашего нынешнего кинематографа, несомненное достижение. "Елена" - именно та крупица золота, которую можно отыскать в творчестве Звягинцева, чтобы насладиться ей без излишней помпы.
Фильм очень противоречивый, наслоение идет не только социальное, хотя тема семьи и брака здесь встает во всю мощь. Излишки равенства, когда некий полуолигарх женится на своей сиделке, не только кажутся моветоном, ибо чудак явно попытался заполучить удобный для себя вариант, решив, что он самый умный и самый опытный, забыв напрочь о том, что именно снизу, из глубин менталитета поднимается то самое отчаяние, которое умеет крушить и ломать, устраивать революции, скрываясь за маской духовной доброты. У зрителя перед глазами более полная картина, Звягинцев берет меня в сообщники, ибо я вместе с ним наблюдаю семью этой медсестры, которую уже не коснется никакое вырождение. Они уже давно достигли тех самых низин, если и не совсем материальных, то мозг их приспособился, они не только не собираются заниматься чем-то полезным, они искренне считают, что могут целыми днями шляться по окраинам (все вокруг так делают) и гонять с утра до вечера свои джойстики (а это вообще верх достижений). Здесь, собственно, и скрывается наша национальная мечта, тот самый Емеля, который выдает себя за невинного добряка, лежит на печке и ждет, чтобы нашлась щука, которая ему по жизни обязана.
В этом отношении фильм страшен, эта очевидная мысль не только удручает, накатывает волной безысходности, ибо в ней отразился дух нашей страны, то, что сейчас происходит, когда мы только сосем из нефтяной трубы, и есть отображение этой самой семьи медсестры, но и пугает, потому что вся эта масса затаилась и ждет, что та самая щука будет ей благодарна. В фильме мелькают знакомые лица, кого-то я помню по сериалу "Школа", а Лядову по роли Грушеньки в экранизации Достоевского. Уверен, что это лучший фильм Звягинцева и, несмотря на набираемое с каждым разом мастерство, лучше "Елены" уже ничего не будет.
- Отзыв о фильме «В джазе только девушки»
Комедия, Музыка (США, 1959)
Shishkodryomov 17 ноября 2018 г., 14:23
Фильм смотрел впервые в кинотеатре в конце 80-х с отметкой на афише "детям до 16-ти вход воспрещен". Так и не понял в итоге, что там такого запретного было. На тот момент мне, правда, было только 14 лет, но я уже прорвался немного ранее на "меня зовут Арлекино" и твердо уверовал в то, что мне уже 16 лет. Думаю, что эта уверенность и была основным доводом для контролеров.
Фильм, конечно, обманул ожидания, ибо в том возрасте от запретных фильмов ждешь чего-то иного, но это тот самый случай, когда и жалеть не о чем. Восторг, с которым я вышел после просмотра "В джазе только девушки" помню до сих пор. Потом, конечно, фильм смотрел еще несколько раз и он мне немного поднадоел. Подобные истории смотрятся единожды.
Если где-то и есть классика комедии, то это она самая. Два потешных клоуна, Кертис и Леммон, глумливый миллионер, да и вообще, дух фильма такой, что впору забыть о всех существующих проблемах. Не в меру серьезной Мерлин Монро сочувствуешь, это стремление выйти замуж за миллионера в те годы казалось, хотя и трогательным, но исключительно американским.
Фильм прекрасен и по нынешним временам, но смотреть его лучше впервые. Всего один "Оскар"? Странно.
- Отзыв о фильме «Приморский бульвар»
Комедия, Мюзикл (СССР)
Shishkodryomov 17 ноября 2018 г., 14:20
Нужно сказать, что фильм мне дико нравился в тринадцатилетнем возрасте, ибо был на тот момент ярким, современным и музыкальным. И альтернативы попсе тоже еще особенно не было. На улице пели модерны токинги и ласковые маи, а группа "Веселые ребята" казалась модной и проникновенной. Кто тогда знал, во что превратится буйнов уже через пяток лет.
Жанр фильма "дурацкая комедия" и это тот самый фильм, который в настоящее время имеет ценность исключительно для ретроградов. Да, я тоже порою его включаю, дабы проникнуться духом Одессы и вспомнить о той стране, в которой вырос и которой уже не будет никогда. Страна эта зовется Детство.
Конец восьмидесятых особенно конкретно отразился на молодых актерах, которые только начали поднимать головы с надеждой глядя в будущее. Пройдет время, кто-то из них сбежит из кино, а кто-то ознаменует собственную карьеру низкопошибными фильмами, благодаря которым их запомнят именно в этом качестве.
В фильме куча песен вышеозначенной группы, при первых звуках которых становится одновременно тоскливо и тошно. О чем фильм? О любви, конечно. О чем он может еще быть. О счастье выйти замуж, обзавестись кучей слюнявых ребятишек, чтобы потом с головой окунуться вместе с ними в лихие девяностые. Их я тоже вспоминаю с особой теплотой, как моя бабушка - 30-е годы. Чего, казалось бы, радостного. Все очень просто. Мы были молоды.
Песня "Бабушки-старушки" помнится очень не нравилась моей бабушке, которая в свои 70 лет продолжала бегать за отъезжающими автобусами так лихо, что ржали все пассажиры.
- Отзыв о фильме «Друг»
Драма, Романтика (СССР, 1987)
Shishkodryomov 17 ноября 2018 г., 02:12
Из Шакурова получился очень убедительный алкаш, а из собаки, говорящей голосом Ливанова, очень убедительный друг. Действительно, фильм более глубок, чем кажется это на первый взгляд и снят в то самое время, когда антиалкогольное законодательство уже тыркало во всю мощь не только тела, но и сознание. Чем еще поддержать людей, которые впервые протрезвели с шестидесятых годов, посмотрели вокруг и трезво содрогнулись. В чем, собственно, корень пьянства? У всех они разные, но, полагаясь на собственный богатый опыт по этому поводу, я думаю, что главное здесь - безысходность и определенная среда. Если в общем и целом первое является результатом деятельности государства, то второе уже создается нашими руками и, что более ужасное, на наших же глазах. Вот была там добрая хорошая женщина из соседнего подъезда, мы ее навсегда запомнили такой, поэтому не воспринимаем ее уже нынешней, выползающей каждое утро с трясущимися руками к открытию "Пятерочки".
Время застывает и простая мысль, что народ спивается, не приходит в наши головы.
Собака же не только спасает от одиночества, она возвращает человека в систему социальных отношений. Даже если не придавать значения тому, что наличие живого существа, которое тебя ждет и любит, хотя это и есть главное, бодрит любого человека и вытаскивает его из руин - часто самые простые действия меняют кого угодно. Сходить за кормом для пса, налить ему воды, выгулять. Все это занимает время и, что еще более важно, заставляет этим заниматься систематически.Фильм получился трепетный, какой-то щемящий сердце и, конечно, вызывающий отвращение к каким-то вещам. В данном случае - это пьянство. Но пьянство как нечто большее, потому что в фильме "Друг" рассматривается гораздо больший спектр проблем. Сам я считаю, что люди от природы получают разный набор качеств, поэтому кто-то более социально устойчив, а кто-то менее. Узкие места есть у каждого и именно здесь скрывается корень всего того, что делает человека человеком. Розембаума хвалить не стану, но песни здесь очень в кассу.
"Друг" получился лебединой песней Квинихидзе, это последний его значительный фильм, но он несколько теряется на фоне "Мэри Поппинс, до свидания", ибо это первое, что вспоминается при упоминании этой фамилии. Режиссер умер весной нынешнего года в 80-летнем возрасте.
- Отзыв о фильме «Манифесто»
Драма (Австралия, Германия, 2015)
Shishkodryomov 17 ноября 2018 г., 02:08
Вступительная полуторачосовая коротенькая речь.
Не шучу, ибо этот манифест звучит на протяжении всего просмотра, можно вновь ощутить себя на митинге советского периода. Доказательством того, что я понял этот фильм, в чем Кейт Бланшетт упрекнула зрителей в конце (есть от чего этого бояться), может послужить, например, такое действие - я в самом начале еще не стану его смотреть и сразу же удалю (правда, уже поздно, но этот фильм типа нелогичен). Потому что смотреть этот фильм тоже бессмысленно, ибо все бессмысленно, как утверждает главная героиня. Какая вообще разница, что там говорят и показывают. Кейт Бланшетт в нескольких обличьях тоже подтверждает тот факт, что не так важно, кто там в этом фильме играет, все актрисы одинаковые, мы тоже все одинаковые, абсолютно все одинаковое. В дерьме ли я, в серебре или в шоколаде - какая разница.
Поэтому не имеет значения и то, что я сейчас пишу, считайте, что я здесь просто написал три большие буквы, которыми всегда украшают какой-нибудь забор. Ха! Все суета. Логика, согласно фильму "Манифесто" - это тоже бред, потому синий цвет идет мясорубке только на закате, а лягушки стоят столько же, сколько прыгают, но дороже. Все равно рубли не мои. Это так трогательно. В общем, фильм весь в этом же духе. Там есть некая иррациональная мысль, направленная против обыденного структуризма, но конкретно я пришел к личным выводам на эту тему лет в двадцать, поэтому смотреть было нужно в середине 90-х.
Все эти "новшества" опровергаются сами собой. Например, я должен избавиться от слова "должен". То есть, везде содержатся взаимоисключающие вещи. Фильм напоминает отрицание войны из-за которого убивают. "Манифесто" - очень скрепный фильм, его нужно смотреть всем патриотам. Здесь много о великой духовности. Искусство тоже для избранных. Для избранных в федеральное собрание.
На что я обратил внимание, это в данном фильме, коль уж такая претензия на оригинальность, не должно было быть такой банальности, как титры и хронометраж. Включаете вы кино, а оно без времени. Запомнился один момент, я его назвал "танец жен сперматозоидов". Единственное, что запомнилось, впрочем. Когда фильм закончился, то осталась только пустота. Да и та слишком уж вычурная. "Не сотвори себе кумира", - сказал Моисей и скромно улыбнулся.
- Отзыв о фильме «Женщины на грани нервного срыва»
Драма, Комедия (Испания, 1988)
Shishkodryomov 15 ноября 2018 г., 01:00
Фильм волшебный. Эмоции придуманные, эмоции настоящие. Нет эмоций. Помидоры, женщина-торшер, Альмодовар. Скажи мне, что любишь меня. Соври поудачнее. Включите мамбу, чтобы дальше читать это. Прочитав этот отзыв, вы почувствуете как вас по самые края наполняет позитивная энергия. Я тоже мадре, мухер и муерте. Бино бланко за десять песет. Еще. Еще.
За мной следят из соседнего окна, хотят переписать этот мой отзыв. Если у меня паранойя, то это совсем не означает, что за мной не следят. Я не сумасшедший. Я так ждала тебя, Ваня. Сюжет? Да какая разница! При чем здесь вообще сюжет?? Подождите, я поплачу. Совсем немного. Сорок три секунды. Все. Я серьезен. Я могу заснуть. Заснуть надолго.
Не прыгайте с балкона. Уже слишком поздно. Могу я видеть Паулину Моралес? Нет? Тогда Паулину Аморалес. А это был не мой чемоданчик. Когда он мне звонит, мне нравятся гудки. Я даже специально поставила "Маленькую серенаду" Моцарта на его звонок и слушаю ее много-много раз. И долго. О!!! Уууууу!!!
Альмодовар гений.
- Отзыв о фильме «Планета зверей»
Боевик, Триллер (Китай, 2018)
Shishkodryomov 15 ноября 2018 г., 00:31
Больше всего меня, конечно, порадовало появившееся под конец "to be continued". Определенно, я теперь не буду спать по ночам, стучать копытами от нетерпения, ожидая долгожданного продолжения этого великого фильма. Вообще, если я смотрю китайское кино, то это равносильно попытке где-нибудь в баре познакомиться с дрессированной обезьяной. То есть, это непредсказуемо, безнадежно, противно и нужно учитывать тот факт, что об обезьянах я знаю чрезмерно мало.
Фильм вызвал очень разные чувства, устойчивые ощущения и порадовал сюжетом. Вернее, даже не сюжетом, а его реализацией. Начало фильма я провел в некотором культурном шоке, разрываемый противоречиями - бросить сразу, подождать Майкла Дугласа и тогда уже бросить вместе с ним, а также пытался мысленно представить - что в моем понимании означает "симпатичная китаянка". Решил в итоге по последнему вопросу, что этого не знаю.
В общем, местами занятно, тема антиутопий надоела, хотя никакой антиутопии здесь и нет, глюки главного героя в монстро-анимэшном стиле больше раздражают, а то, что периодически смешно, так это я связал с тем, что фильм китайский. Так-то вообще ничего смешного. Эти искренние китайские проявления чувств или высказывания другу на тему "а я тебе верил", все это довольно нелепо, зато очень убедительно становится, если речь заходит о деньгах.
Звуковой ряд, очевидно, был, но я его как-то не заметил. Режиссер, конечно, есть, но я его, конечно, не знаю, потому даже интересоваться его именем не буду. Есть немного Майкла Дугласа, он здесь и правда очень нужен, чтобы кому-то случайно не показалось, что его ненароком занесло на экран и утащило в Китай. На каком-то этапе фильм начинает частить, ритм бешеный, простейшая игра в "камень-ножницы-бумагу" преподнесена в невероятно нудном и, вместе с тем, занимательном стиле. Очень хороши эти китайские попытки все объяснить и логические примеры, в общем, фильм для любителей напрячь свои формальные математические способности, умение быстро считать и приспосабливаться. Как я понял, здесь бытует особенная разновидность китайской логики, наравне с существующими уже ее видами- железной, женской, логики продавца.
По ходу просмотра я несколько раз пытался взглянуть на себя со стороны, не изменилось ли что-то вокруг, вдруг кто-то войдет и разоблачит меня за просмотром этого невероятного фильма, душевная встряска, конечно, конкретная. Не знаю, как умудрился не бросить еще где-то в самом начале, но, в общем и целом, доволен. Одну звезду снимаю, потому что уверен, что китайского режиссера понять до конца невозможно, а, если его понять, то звезд понадобится намного больше. Чтобы он никому об этом не рассказывал. В фильме, кстати, тоже звезды раздают. Если звезды раздают, значит это кому-нибудь нужно. Значит это необходимо.
Майкл Дуглас по ходу фильма никак не мог запомнить название острова - Аракакомокибоно. Кажется мне это удалось. Впрочем, не уверен. Рекомендовать кому-то этот фильм как-то даже боюсь, для меня самого "Планета зверей" - явная дичь, но в основной части фильм смотрится на ура. А еще бы лучше было, если бы было все наоборот. Вместо одного Майкла Дугласа в фильме был один-единственный китаец. Можно даже и без него.
Кстати, фильм в итоге о человечности. Не знаю, как это будет по-китайски.
- Отзыв о фильме «Рэй»
Биография, Драма (США, 2004)
Shishkodryomov 14 ноября 2018 г., 11:07
История Рэя Чарлза на экране прекрасна и дело даже не в ярких красках, музыке, предсказуемых сложностях жизнь звезды, которая слепа, путается с девками и не расстается с набором игл. Мне всегда представлялся этот человек абсолютно иным, в ходе просмотра я даже слазал, посмотреть с ним старые записи и фотографии. Режиссер выбрал на роль Рэя человека, который не просто не похож на реального Чарлза, но является его противоположностью. Казалось бы, с точки зрения достоверности образа, данный ход принципиально неверный, но оказалось, что данная идея гениальна.
Конечно, Рэй Чарлз был жестким человеком, слепота наложила колоссальный отпечаток на его формирование (ослеп в 7 лет), думаю, что изменила не в лучшую сторону, сделала еще невыносимей. На экране же мы видим вполне доброго от природы парнишку, которого морально калечит жизнь. И все то, что в нем есть от настоящего Рэя Чарлза, все это вылезает наружу на каком-то изломе, все те нелицеприятные моменты - ужасные сцены с семьей, девушками, друзьями, все это выглядит как-то неестественно. Подобный оригинальный подход со стороны режиссера очень интересен и заставляет задуматься.
Сцена написания "Hit a road Jack" реально сильна, воспоминания на тему отчаянной мамы тоже производят впечатления. Фильм довольно длинный, но это не делает его надоедливым, напротив, ценишь эти лишние минуты, расстраиваешься, что их осталось мало. Американский пафос, конечно, временами проступает, но очень дозировано и предсказуемо. В целом, фильм прекрасный, запоминающийся, давно не смотрел ничего относительно нового, чем можно бы было поделиться без оглядки на тему, вкус и настроение.
- Отзыв о фильме «Трудно быть богом»
Драма, Научная фантастика (Россия, 2013)
Shishkodryomov 14 ноября 2018 г., 00:39
Проблески мысли режиссера появились только на третий час просмотра, то есть, два часа всякой полновесной мерзости - это предыстория, создавалась определенная атмосфера, хотя уже через десять минут было понятно, что данная версия фильма существует чтобы продемонстрировать зрителям какую-то крайность, антихудожественный натурализм. Вернее, это и натурализмом не назовешь, концентрация гадости, тошнотворное состояние накатывает практически сразу же, держится довольно долго с завидным постоянством, причем, посмотреть сразу эту махину не представляется возможным и дело даже не в тех самых трех часах, которые длится фильм, а в том, что он изматывает и морально, и физически.
Вся эта грязь, беспросветная, вываливающаяся на зрителя, гнилые зубы, толстые голые мужики с огромными животами и повисшими мелкими отростками - из-за врожденного ощущения гармонии и красоты у меня рука не поднимается на то, чтобы по-настоящему описать этот фильм. Поверьте мне на слово, там все намного хуже. Ничего более мерзкого я не смотрел давно, а может и вовсе не смотрел никогда. И это при том, что я, например, до конца домучил "Зеленый слоник". Но в подобной тематике часто просматривается скрытый стеб, юмор, здесь же им и не пахло. Чем здесь пахнет - это лучше не представлять.
Не знаю, что там должно быть в голове у человека, который именно так видит "Трудно быть богом" Стругацких. Пусть я читал это произведение довольно давно, до такой степени, что отзыв писать не возьмусь сразу же, но невозможно спутать черное и белое. Фильм годится для тех, кто получает нездоровое удовольствие от лицезрения грязи, а также, если вдруг кому-то нужно срочно похудеть. Если смотреть данное творение так, как смотрел его я, порциями по 20-30 минут, делать это ежедневно и по вечерам, то гарантируется полное отсутствие аппетита.
Кроме мысли о природе власти, то есть, сущности человечества, выраженной глобально, то я ничего иного здесь не разглядел, да и не мог разглядеть. Этого, определенно, слишком мало после многодневного мучения, не говоря о том, что подобная мысль может быть только очевидной для любого, кто хоть раз шевелил от нечего делать извилинами. Там, где быстро будет умирать красота, там непременно будет демонстрироваться эта версия "Трудно быть богом". Благо, снимали это кино совсем не боги. А общий вывод, который можно сделать на основании одного лишь этого фильма - человек произошел от свиньи.
Оценить сие творение можно как угодно, снимали его долго и оно у меня ассоциируется с запором. Ставлю единицу, что довольно много, ибо вызвать столько негатива мог только нерядовой фильм. Может стоило поставить пятерку. Иных оценок для этого фильма Германа не существует.
- Отзыв о фильме «Красота по-американски»
Драма (США, 1999)
Shishkodryomov 10 ноября 2018 г., 01:09
Из всего необъятного фонда мирового кино этот фильм самый оптимистичный, хотя комедией его ни с одной стороны не назовешь. Звезды когда-то сошлись очень удачно, к концу века Голливуд особенно мощно смог тряхнуть своей гривой, а интересны, стремления, мысли и солнечный свет сошлись в одной звездной точке - в Кевине Спейси, сыгравшем главную роль в этом фильме. До сих пор, посмотрев фильм не один десяток раз, я всякий раз аплодирую сцене, где он подает менеджеру по персоналу отчет о проделанной работе. Фильм невероятно заряжает, на каком-то потустороннем уровне он доводит до тебя простую мысль - все в твоих руках, ты сам хозяин своей судьбы.
Там где начинается красота, там заканчивается мораль. Эту знаменитую фразу Оскара Уайльда следовало бы уточнить в связи с современными стандартами. Там где начинается красота, там нечего бегать со своей моралью, потому что это мельтешение к красоте не имеет никакого отношения. Скромность перерастает ею быть в тот момент, когда о ней заговорили. Правда превращается в неизвестно что, как только ее пытаются демонстративно выставит напоказ. Все сложно в этом подлунном мире.
"Красота по-американски" имеет несколько сюжетных линий, которые с помощью разных средств и разных типов героев доводят до зрителя всю ту же мысль о красоте. Если кому-то более удобно, то можно ее называть и свободой. Неистовая Аннет Беннинг, сыгравшая также свою лучшую роль жены главного героя, показала такой яркий и разнообразный букет неврозов, что впору позавидовать. Все герои фильма яркие индивидуальности, здесь у каждого своя необычная судьба.
Звуковой ряд будоражит и часто отдается в виде телефонных звонков у самых разных людей. "Красота по-американски" имеет какое-то мистическое воздействие и ты начинаешь при первых же особенных звуках фильма растворяться в других слоях реальности. "Я не хочу быть жертвой" звучит как антирелигиозный призыв. Мне снова не удалось написать о главном.
Фильм получил когда-то кучу "Оскаров", это не так и важно, потому что никакие "Оскары" не отобразят всей глубины и никакой фанатизм зрителей не станет достаточным для того, чтобы этот фильм можно было посчитать признанным. Чтобы написать на него отзыв. Все это чепуха и тлен.
Меня зовут Анатолий Шишкодремов. Мне 42. Это моя улица. Это мой дом. Это моя жизнь... Но знаете, никогда не поздно все изменить.
- Отзыв о фильме «Детки»
Драма, Криминал (США, 1995)
Shishkodryomov 10 ноября 2018 г., 01:05
В 1995 году "Детки" Ларри Кларка восприняли довольно тепло (я тоже), как фильм-скандал, но все еще не было ясно - чем дальше будет пробиваться режиссер. "Детки" получились как фильм-предостережение, своего рода этакая реалистичная антиутопия, когда берутся какие-нибудь ультраправые и о них снимается фильм. Когда-то "Детки" меня буквально потрясли, хотя смотрел я его уже студентом.
Атмосфера фильма невероятно реалистична, что и неудивительно, потому что на данном направлении Ларри Кларк достиг наивысших результатов, брал людей с улицы, самых настоящих, пусть и с крайними появлениями, ярких и запоминающихся, часто снимал реальные истории.
Мне всегда нравилось, что "Детки" построены по принципу одного дня, хотя главных героев и несколько. Мы начинаем день в постели вместе с подростками, а заканчиваем его утром на следующий день после отвязанной вечеринки, среди валяющихся участников ее. Кадры мелькают быстро, подростковый максимализм и активная жизнь бодрят и заряжают энергией, может, конечно, несколько негативной.
Фильм, помимо проблем уличных детей, затрагивает вечные ценности, которые тут же ломаются о парапет вместе с новым скейтом и за них хрипит только что избитый толпой подростков темнокожий парень. Ларри Кларк не миндальничает с условностями, заходит в парадную в грязных колошах и заявляет все, что хотел.
Времени прошло более двадцати лет, а фильм по-прежнему. как мне кажется, производит впечатление, потому что по-существу ничего не изменилось, жизнь человеческая скоротечна. подростковая же похожа на СПИД, о котором тоже идет речь в этом фильме.
- Отзыв о фильме «Джейн Эйр (сериал)»
Драма, Мелодрама (Великобритания, 1983)
Shishkodryomov 10 ноября 2018 г., 01:00
Когда нам в декабре 1986 года показали по телевизору этот фильм, то я сразу же схватился за книгу издательства "Правда" ("прада" написал, что в общем-то верно, хорошее было издательство) и, к собственному удивлению, без пропусков и какого-либо особого непонимания в свои 11 лет ее одолел. Не ставлю себе это в заслугу, потому что буквально на следующий год прочитал "Монахиню" Дидро, которая была сложнее.
Присоединяюсь ко всем, кто считает эту экранизацию лучшей, и, как мне кажется, делаю это без какой-либо предвзятости. Понятно, что образы из детства застревают в памяти навсегда, но со временем я просмотрел все существующие экранизации бессмертного романа Шарлотты Бронте и делаю выводы на основании сравнения. Возможности сериала смогли передать повествование очень подробно, здесь идеально подобраны герои и вообще, кому, как не BBC, снимать качественные фильмы по Шарлотте Бронте. Вот, например, фильм ВВС о сестрах Бронте 2016 года.
Единственное, на что могу обратить внимание, а главная героиня и в детстве, и в юности, очень хорошо подобрана психологически, может где-то даже похожа на писательницу, но она, по крайней мере в момент приезда в замок Рочестера, должна быть бледной и тощей. Это после тех лет полуголодного воздержания, что она провела в школе. Ужасающие ловудские моменты, в книге, правда, они более ужасны.
Фильм завораживал, каждую серию ждал с нетерпением. Нисколько не согласен с тем, что фильм якобы женский, а роман якобы дамский. Шарлотта никогда не ограничивалась темой замужества, она, в отличии от, скажем, Джейн Остин, была плохим коммерсантом. У нее даже в "Учителе", первом ее произведении, выплескиваются наружу тирады о правах женщин и познании мира.
Сериал по нынешним временам таковым не является, всего 4 часа. Какой-то непередаваемый дух Англии 19 века в нем передан лучше всего, вообще, ВВС прекрасно справлялось с этой задачей, у меня только их фильмы ассоциируются с тем временем.
- Отзыв о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1985)
Shishkodryomov 8 ноября 2018 г., 00:52
Межвременье разного рода антиалкогольных законодательств в СССР привело к тому, что протрезвевшие родители быстренько нарожали детей и оставшиеся дома у телевизоров жены, покачивая правой рукой кричащую коляску, левой нащупывали нетвердыми пальцами переключатель каналов у телевизора (я тогда еще дистанционное управление воспринимал как волшебную палочку). А на экране появлялась прекрасная комедия середины 80-х, "Самая обаятельная и привлекательная". Этот фильм мог поднять самооценку у кого угодно. Даже у очумевших родителей, которые так еще и не поняли, чего это они натворили.
"Не родись красивой, а родись активной", - слова, сказанные Татьяной Васильевой, стали крылатыми. Машут крылышками до сих пор и парят над заборами лучше всякой рекламы. Ну и что, что у тебя синяк под глазом, ходишь в старой кофте, а пижон-Абдулов совсем не смотрит в твою сторону, всегда найдется добрый и верный Генка, техник 2-го разряда, он ждет там внизу, у теннисного стола, стоит только спуститься. Не знаю, что там сейчас происходит на наших телеэкранах, какое семейное мыло там крутят, но смысл, я в этом уверен, абсолютно тот же.
Выходите замуж (ЗАГСы скоро перейдут на круглосуточное дежурство) и рожайте как можно больше (материнские капиталы закончились, но многодетным мамам скоро будет можно летом ходить по газонам, а зимой собирать хворост). Единственное отличие - такого качественного кино, как "Самая обаятельная и привлекательная", у нас больше не снимут. Кстати, где-то в то же время вышел и "Где находится нофелет?", грозно осуждающий бабников и холостяков. Все условия созданы. Мы сделаем вас счастливыми.
Громаднейшая тусовка известных советских актеров в этом фильме достигла абсолютного максимума. Мне нравятся абсолютно все, большие роли, маленькие роли, любимые актеры, актеры, к которым равнодушен - эти здесь тоже нравятся. Приемы охмурения лиц противоположного пола, очень простые, но действенные, до сих пор теоретикам кажутся верхом банальности и обыденности, но и они обращаются к ним, никому в этом не признаваясь.
Чего, казалось бы, проще, подойти к человеку, подобно героине Ирины Муравьевой, и угостить его пирожком. Желающих на ваши пирожки будет целая очередь. Или пригласить на концерт "Дискотека 80-х", кто ж откажется за такие деньги. Билет всегда продать можно. Так подойдите, будьте поактивнее, а там, глядишь, ура, гости едят оливье, кричат "горько", потом женские консультации, детские клубы и бесконечная ходьба вереницей по торговым центрам, что еще не загорелись. И другие всякие плюшки с майонезом. Путь к счастью прост, только выпендривается.
Добрые такие и хорошие, почти невинные песенки в этом фильме, очень здоровая, еще доперестроечная атмосфера (еще успели). И много, очень много необременительных разговоров. Этот фильм можно смотреть всегда, в любое время и с ним совершенно ничего не случится. Вот я, до сих пор жив, хотя смотрел его десятки раз. Просто попробуйте и убедитесь, что самая обаятельная и привлекательная - это именно вы. Даже если родились мужчиной, то не отчаивайтесь, ежедневное чтение отзывов о женских вещах со временем сделает свое дело.
- Отзыв о фильме «Молодой Папа (сериал)»
Драма (США, Италия, Испания, 2016)
Shishkodryomov 8 ноября 2018 г., 00:46
Соррентино - тот режиссер, которого я сморю и буду это делать всегда. Нечто потусторонне-гармоничное, на уровне ощущения какого-то тонкого мира, все это у него в каждом кадре, который очень значим, всякая мелочь, наполненная живым, запоминается надолго. Каждый звук тысячу раз отражается в твоем сознании и эффект присутствия полный. Послевкусие на века. Посмотрел "Молодого папу" еще в сентябре, а как будто только что.
Режиссер снимает на века. Тонкий юмор и глубокий смысл. Как я понял, основной смысл этого сериала совсем не в глумлении или рекламе католической церкви, а в том, что человек может быть чист сам по себе. Это не проявляется в курении, курящий римский папа также органичен, как и курящий заяц. Это не слабость, а естественность. Ему ни к чему на основании подобного писать новый свод правил или искать повод распекать подчиненных. Джуд Лоу в роли папы и, как мне показалось, он не особенно и играл.
Соррентино своим образом папы хотел показать нечто от природы, такое же чисто и созидательное, потому что законы из многих сделали роботов, люди перестали руководствоваться собственными ощущениями гармонии и чистоты. Католическая церковь в своем прикладном выражении также, как и большинство людей на местах, давно прогнила и настала пора добра в его человеческом воплощении, когда никого добру учить не нужно, а вот оно, в сидящем на кресле папе, который совсем не кажется ангелом, но, тем не менее, реально несет собою свет. Не длинным словоблудием, а реальными делами.
Почему он это делает? Вопрос неправильный. Там нет причины. Там по-другому не может быть.
p.s. Дайан Китон, это прикол, это суперактриса. Дайан Китон - монашка. Уже смешно. Но в и это в продолжение вышеозначенного смысла.
- Отзыв о фильме «Анон»
Детектив, Криминал (Германия, США, 2018)
Shishkodryomov 8 ноября 2018 г., 00:41
Пока все это я вам передавал, кто-то удалил мою память. Вы кто такие вообще? Шутка, конечно. Потому что память, как вы помните или не помните, штука переливчатая. Всегда бывает, что здесь помню, а здесь не помню. Устроили тут ромашка. Вот, если бы вам, пардон, яички кто-то удалил, то по некоторым признакам вы бы это сразу вспомнили. Поэтому храните яички в сберегательной кассе. Если они у вас, конечно, есть.
Файл "Anon_2018" - 1,46 ГБ - воспроизвести - продолжительность 1:40:10.
Ассоциации на русском: Avon -косметическая фирма навязчивой маркетинговой политики. Онан -основоположник термина "онанизм". АОН - подлежащий обязательной регистрации определитель номера.
(последнее толкование наиболее близко к родному термину "аноним", но мне не вполне понятно почему, при нашей любви давать иноземным фильмам всякие левые названия, фильму не было присвоено какое-нибудь не очень умное имя. Например, его можно бы было назвать "Брюнетка без регистрации." Потерявшая документы, совесть и родину.)Объект - "Клайв Оуэн". 1964 г. р. Проходил по делу "Король Артур" 2004 года, также шесть раз привлекался по незначительным делам, впечатления не произвел.
Примечание Робота: " Да, чего в нем может быть хорошего, выражение лица одинаковое, щеки особенно удручают, фигура? Не знаю, не разбираюсь. "Объект - "Аманда Сейфрид". 1985 г. р. Проходила по тринадцати делам, впечатление благоприятное. Склонна к курению вместе с плюшевым медведем сомнительных табачных смесей (не является рекламой).
Примечание Робота: (ухмыляется, железный чурбан) " Да, вы, батенька, фанат!"В общем, у меня плохо получается отобразить дух этого фильма, очень похожий на наше ближайшее будущее, когда у каждого на лбу будет написано - кто он, где работает и откуда приехал. По некоторым и так уже видно. Если вы в казацкой форме в центре города во время митинга, то нет никаких сомнений, что ищите напарника пойти по грибы.
Фильм еще раз напоминает о том, что скоро абсолютно все в нашей жизни станет достоянием общественности. Влезут тебе в голову, отмотают пару часов назад, посмотрят - чем ты там таким занимался. О чем думал, что мысленно представлял. Государство и жены будут счастливы. Не в моем, конечно, случае, потому что все они сдохнут после первых же минут, если посмотрят - что там у меня в голове творится. Тем более, что какой же дурак на Плюке правду думает.
Кстати, возвращаясь к нашим реалиям, по примеру Аманды Сейфрид, попробуйте написать у себя на лбу "нет регистрации", походить по городу и увидите - что из этого получится. А девушку эту я еще в начале фильма узнал, хотя она и похудела. И в том, что у нее там Error на голове, тоже всегда знал, достаточно посмотреть "Хлою" или "Лавлэйз". Последний фильм особенно смешон, потому что Сейфрид никогда не производила впечатления той девушки, которую нужно бы было заставлять делать то, чем она в этом фильме занималась.
В общем, идея фильма "Anon" довольно привлекательна, реализовано не очень, а может это я слишком многого хочу от фильма жанра "фантастика", мне все же психологический жанр намного интереснее. Я бы эти таблички на лбах людей посадил писать какого-нибудь Оскара Уайльда или Генри Филдинга, представляете, чтобы вышло. Это когда у писателя название главы предлагается такое длинное и заковыристое, что сам текст смотрит на это название с опаской и считает нужным стыдливо промолчать.
Еще фильм производит впечатления тяжкой правдивости из-за того, что здесь постоянно совокупляются. Не буду читать лекций о значении животной похоти в жизни каждого начинающего Нерона, ни к чему идти тем самым путем - от простого к сложному. Давайте эту сложность сразу убьем. Действительно, какая нам разница - кончил он или нет. Как говорил Волк с Уолл-стрит, "дорогая почему бы тебе не пройти наверх и не закончить все самой?"
Не хочу быть занудой, но тема прокси для такого фильма несколько примитивна. Понятно, что она особенно злободневна, для нас - так тем более. Аманда Сейфрид, отягощенная некоей странной моралью, рассматривается бедными полицейскими как этический объект, что меня вдвойне позабавило. Мне вообще непонятно, для чего девушке, умеющей дурить структуры, типа деньги зарабатывать относительно честным способом? Снова Фандорин?
Это, знаете, я всегда недоумевал по поводу акунинского сыщика Фандорина, зачем он бегает за преступниками и вообще что-то делает? Он же всегда выигрывает пари (автор Тима Таллера, кстати, лучше это обыграл, так как списал кое-что на возраст мальчика). Протянул руку из ванной слуге и поспорил с ним, что преступник сейчас сам придет с повинной головою. Вновь всплывает призрак Кнопочки из Незнайки, которая зачем-то стирает и сушит белье при наличии волшебной палочки.
Здесь два момента. Первый - въевшиеся в нашу голову на веки вечные правила поведения. Если ты сыщик, то бегай по помойкам с нюхоскопом, а если хозяйка, то стирай вручную. Второе - отсутствие должного сочетания практичности с фантазией у некоторых авторов. В общем, довольно нелепо Аманда Сейфрид выглядит в обнимку с одним из законов робототехники, говорящим о том, что солдат ребенка не обидит.
Если придираться дальше, то антиутопия, то есть, фантастика, коснулась какого-то очень не отдаленного момента времени. Поскольку все предметы обхода, лампы, столы, даже то, как девушка жарит яичницу, ничем особенным не отличается. В качестве третьего глаза в фильме упоминается сеть и это очень удручает. Как и предыдущий факт, ибо наша идентификация, когда нам концлагерные номера проставят на лбу, тоже не за горами.На фоне этого я особенно рад за полицию в фильме, которая там совершенно спокойно бегает по метро, целясь людям в лицо из оружия. А по подозрению в убийстве полицейскому, ай-ай-ай, какой нехороший поступок совершил, шалунишка, полагается целый домашний арест. Но это совсем не антиутопия, а наши реалии.
С плюшевым медведем Аманда курила, здесь же она нюхает с Оуэном. Страшусь представить - что будет в следующем фильме. В "Anon" вскользь упомянули о той части планеты, что не подключена к сети. Снова повеяло чем-то родным.
Очень простая мысль, к которой ведет этот фильм, к сожалению, довольно сложна в извлечении за нагромождениями сюжета. За 10 минут до конца у меня даже появилась шальная мысль, что передо мной детектив. Впервые за весь просмотр. Фильм, кстати, очень притягивает формами, но остросюжетным его не назовешь, все нужно додумывать самому, а во время фильма это невозможно делать.
Основная мысль, как мне видится, в настоящее время особенно актуальна у нас, у узников российской действительности. Звучит она примерно так, "нам нечего скрывать, но мы не позволим никакому государству лезть в наши головы". И если Аманда Сейфрид вдруг захотела показать полицейскому грудь, то это ее собачье дело. Идите подальше с этими вашими "и познал он жену свою". Что ты там можешь познать, это всего лишь тело.
Итого: зарплата за май, 5 кустов валежника в виде премии и бесплатный гамбургер после 22.00 в обмен на 16 крышек от кока-колы.
Объект ""Клайв Оуэн" - на удаление.
Объект "Аманда Сейфрид" - дальнейшее использование. Некоторый жирок делал ее ближе к людям. Стоит задуматься. Или поменять сторонние препараты.
Примечание Робота: А есть чего?С какой целью использован файл? Выбрать верное:
1. Изучить новый фильм.
2. Добавить в статус "просмотрено".
3. Охарактеризовать его отзывом.
4. Увидеть голой Аманду Сейфрид (грустный пейзаж, кстати).
5. Выбрать свой вариант.Выполнить "5". "Удаление файла".
"Комментарии ботов." - "Разрешить"Все, кто будет оставлять комментарии, предъявляйте свои мысли за последние пять минут, справку о том, за кого голосовали на последних выборах и фотографию ребенка в военной форме с пока игрушечным автоматом. Дышать строго перед собой, равномерно и моргать только по команде.
Ту-ту-ти-ту.
p.s. Окончательную оценку выставил только утром. Первое впечатление здесь обманчиво.
- Отзыв о фильме «Смерть Сталина»
Драма, Исторический (Великобритания, Франция, 2017)
Shishkodryomov 29 января 2018 г., 21:26
Запретить нельзя смотреть
Совершенно правильно запретили этот фильм. Русские люди здесь показаны абсолютными трусами, трясущимися из-за каждого пустяка, ноющими и раболепствующими. Руководство страны - абсолютными уродами. Всем в мире известно, что наш великий народ, победивший Александра Македонского, Чингисхана и засилье Кока-Колы — самый смелый и самый духовный. Что наше руководство самое порядочное и радеющее за своих людей.
Нельзя показывать наших людей в таком виде, ещё могут подумать, что мы тоже сейчас боимся нынешнюю власть. Что министерство культуры у нас из-за страха отменило «Смерть Сталина». А ведь это правильно, если отменить смерть Сталина, значит Сталин жив. В этом фильме только неверно написали «Маленков — заместитель Сталина». Разве Сталина можно заменить? Его можно продублировать, а заменить — нельзя. Незаменимых у нас, как известно, нет, но они есть. Помните ту Свинью из «Скотного Двора» Оруэлла, что переписывала законы на заборе? Сначала 4 исправила на 6, а потом и 20% стёрла.
И вообще, американские фильмы сейчас смотреть неправильно. Нужно отдавать предпочтение российским сериалам. Их же на наши деньги снимают. Не смотреть российские сериалы — это всё равно, что деньги на ветер выбрасывать. У нас фильмы ещё кошмарнее «Смерти Сталина» показывали в 90-е годы. Так это наши фильмы, российские, а не какие-нибудь американские. Нашим можно. Помните, как говорил Студень? «Когда я сам себя обзываю — это нормально. Когда ты — звучит обидно.»
Сталин был великий человек. Он войну выиграл. Ну и что, что 30 миллионов своих угробил? Это было нужно для дела! Потому мы сейчас и живём счастливо! Лучше всех в мире! Сталин в моче, террор, коррупция в стране — такое есть у всех. Зачем об этом говорить вслух. Ни к чему выносить сор из собственной избы. Я люблю нашего Сталина. А я его ещё больше ку! Если сказали "запретить", значит — запретить.
- Отзыв о фильме «Движение вверх»
Биография, Драма (Россия, 2017)
Shishkodryomov 14 января 2018 г., 08:57
«Движение вверх» стал самым кассовым фильмом в истории российского кино
На 13 января сборы картины составили 1,66 млрд рублей.
Кассовые сборы подсчитывают примерно так же, как и голоса на выборах. Но ничего, со временем нас обяжут посещать такие фильмы силой государственного принуждения. Полицаи будут дубинками сгонять. А то сейчас некоторые несознательные приходят в кино, смотрят, что там глупые мультфильмы, тупые комедии или скучные ужастики - берут и уходят. А должны были от безнадеги пойти на этот фильм - на него и билеты дешевле и идет каждые полчаса во всех залах. NBA russian it's fantastic!
- Отзыв о фильме «Робин из Шервуда (сериал)»
Боевик, Драма (Великобритания, 1984)
Shishkodryomov 11 января 2018 г., 08:07
Летом 1987 года, еще за год до появления "Рабыни Изауры", этот сериал вывалили на нас в виде ежедневной сдвоенной серии. Советское ТВ еще не видело ничего подобного, а тема Робин Гуда всегда была близка теме советского воспитания - отбери у богатого буржуина и отдай бедному негру. Трудно сейчас сказать - насколько хорош сериал, разумеется, в 30 лет назад маленькие мальчики ничего лучше не видели. Что там у нас было, "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго" да "Стрелы Робин Гуда".
Глумиться над зрителями любили и делали это идеально - конец первого сезона, неразрешимая загадка о том - выжил ли Робин Гуд, критический момент, который только подогревает интерес к сериалу и...на этом советская трансляция закончилась навсегда. Что только дальше не делали зрители, каких предположений не строили. Одна бабка, из тех, что вечно сидят у подъезда, уверяла меня, что Робин выжил и продолжал бегать без головы, только укутал ее мешком. Хорошая была бабка, с фантазией. В общем, через десятилетия я уже вспомнил об этом сериале и полез в инет, чтобы узнать - что же было дальше. Узнал и тут же забыл. Видимо, настолько заинтересовало. Да и не вернуть уже тех мальчишеских восторгов. Пусть так оно и останется.
- Отзыв о фильме «Я убил жену-лесбиянку, повесил ее на мясной крюк, и теперь у меня контракт с Диснеем на три фильма»
Комедия, Короткометражка (США)
Shishkodryomov 9 января 2018 г., 09:53
Не смотрел, но уверен, что это и смотреть не обязательно. Первый просмотр выглядел примерно так. Собрались люди, Бен Аффлек там со своими девушками и Мэтом Деймоном, выключили свет в зале и на экране появилось название фильма. В зале тишина. В городе тишина. В космосе тишина. Девушки Аффлека молчат. Мэт Деймон застыл с отвисшей челюстью. Да чего там, сам фильм офигел и уставится на собственное название.
Смысловые аналоги:
1. Генри Филдинг "История Томаса Джонса-найденыша". Там такие длинные и подробные названия глав, что можно и все остальное не читать.
2. "Фрикционные автоколебания, как фактор износа трамвайных рельс" советская группа в 70-е.