Слоган | Every dream begins with a single step |
Жанр | Биография, Драма, Исторический, Приключения |
Возрастной ценз | 12+ |
Рейтинг MPAA | PG |
Хронометраж | 2 ч. 03 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 26 сентября 2015 г. (В России — 15 октября 2015 г.) |
Киностудия | Sony Pictures Entertainment (SPE), ImageMovers, LStar Capital, Mel's Cite du Cinema |
Страна | США |
Бюджет | 35 000 000 $ |
Сценарий |
|
- Джозеф Гордон-Левитт
- Патрик Бэби
- Стив Валентайн
- Джейсон Делайн
- Серджо Ди Зио
- Сезар Домбой
- Джеймс Бэдж Дэйл
- Бен Кингсли
Содержание
На Луне мы успели побывать уже 12 раз. А пройти над бездной по стальному канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке удалось всего лишь одному человеку в мире — воздушному акробату Филиппу Пети, который не смог бы воплотить в жизнь этот дерзкий и безумный план без помощи и поддержки друзей и своего наставника Папы Руди.
Трейлеры
Отзывы
-
Shishkodryomov
18 октября 2015 г., 08:11Фильм добротный, без разнообразия жанров, чистый экшн и подготовка к нему. Такая, как и любит Земекис - обстоятельная, кропотливая и очень детальная. В связи с этим, полное ощущение присутствия и реальности событий. Немного негативный эффект вызывают сами башни-близнецы, ибо речь идет о 1974-м году, когда они были только построены, а о далеком 2001-м никто и не догадывался. Но, может на это и рассчитывал Земекис - немного сбить ассоциации. И действительно, дурацкий по сути поступок - натягивание каната между башнями-близнецами и хождение по нему, принес некий другой оттенок бесшабашности и романтизма. А вместе с тем - свободы, когда можно наплевать на правила. Возможно, фильм не понравится завсегдатаям всяких развлечений типа прыжков с парашютом или прыгания на резиночке книзу яйцами, но меня реально пробрало. Некоторые нервные девушки, присутствовавшие в зале во время просмотра, даже отворачивались, чтобы не смотреть на прекрасный вид сверху. Зачем тогда в кино пришли? Впрочем, возможно это связано с нереальностью для многих самого процесса - хождения по канату. Я-то сам в юности…
Читать дальшеФильм добротный, без разнообразия жанров, чистый экшн и подготовка к нему. Такая, как и любит Земекис - обстоятельная, кропотливая и очень детальная. В связи с этим, полное ощущение присутствия и реальности событий. Немного негативный эффект вызывают сами башни-близнецы, ибо речь идет о 1974-м году, когда они были только построены, а о далеком 2001-м никто и не догадывался. Но, может на это и рассчитывал Земекис - немного сбить ассоциации. И действительно, дурацкий по сути поступок - натягивание каната между башнями-близнецами и хождение по нему, принес некий другой оттенок бесшабашности и романтизма. А вместе с тем - свободы, когда можно наплевать на правила. Возможно, фильм не понравится завсегдатаям всяких развлечений типа прыжков с парашютом или прыгания на резиночке книзу яйцами, но меня реально пробрало. Некоторые нервные девушки, присутствовавшие в зале во время просмотра, даже отворачивались, чтобы не смотреть на прекрасный вид сверху. Зачем тогда в кино пришли? Впрочем, возможно это связано с нереальностью для многих самого процесса - хождения по канату. Я-то сам в юности ходил. Основное здесь - то, что другие не могут этого делать и считают чем-то запредельным. Это очень стимулирует к обучению. Но ничего особенно сложного в этом нет.
И да, всегда найдутся энтузиасты, которые ради прикола начхают на общественные установки.
-
ChopSuey
21 января 2016 г., 21:59По тросу как по Бродвею
Филипп Пети с детства мечтал стать кем-то особенным, удивить весь мир и себя. У него не было какой-либо настоящей работы, кроме работы над самим собой. Я думаю, многим знакомо это чувство, когда весь в ожидании сделать что-то такое, о чем будешь вспоминать всю жизнь, но что - ещё не знаешь. Ты ждёшь знака свыше, ждёшь, кода лампочка над головой загорится, и тогда ты получишь ответ. Башни-близнецы. 415 метров над бездной. Только он, канат и небо над головой. Такого ещё никто не видел и уже не увидит. Зачем ему это нужно? Чтобы предупредить этот вопрос зрителя, Филипп Пети отвечает на него в самом начале фильма.
Для меня ходить по тросу и есть жизнь
Этим фильмом Роберт Земекис подтвердил своё неоднократное звание "Лучшего режиссёра". "Прогулка" не держит в напряжении, ни капли экшна. Только рассказ от лица главного героя о том, как он это сделал. Поэтому жанр фильм ну уж никак не "триллер". Семейная мелодрама, основанная на реальных событиях. Как-то так. Просто ещё одна история об исполнении невероятной…
Читать дальшеПо тросу как по Бродвею
Филипп Пети с детства мечтал стать кем-то особенным, удивить весь мир и себя. У него не было какой-либо настоящей работы, кроме работы над самим собой. Я думаю, многим знакомо это чувство, когда весь в ожидании сделать что-то такое, о чем будешь вспоминать всю жизнь, но что - ещё не знаешь. Ты ждёшь знака свыше, ждёшь, кода лампочка над головой загорится, и тогда ты получишь ответ. Башни-близнецы. 415 метров над бездной. Только он, канат и небо над головой. Такого ещё никто не видел и уже не увидит. Зачем ему это нужно? Чтобы предупредить этот вопрос зрителя, Филипп Пети отвечает на него в самом начале фильма.Для меня ходить по тросу и есть жизнь
Этим фильмом Роберт Земекис подтвердил своё неоднократное звание "Лучшего режиссёра". "Прогулка" не держит в напряжении, ни капли экшна. Только рассказ от лица главного героя о том, как он это сделал. Поэтому жанр фильм ну уж никак не "триллер". Семейная мелодрама, основанная на реальных событиях. Как-то так. Просто ещё одна история об исполнении невероятной мечты. О настоящих друзьях, поверивших в него. О силе желания доказать другим и самому себе, что нет ничего невозможного, даже если предстоит пройти всего 45 метров над бездной.
Высотой меня не испугаешь. Я - канатоходец. К высоте привык. Да. Но не к бесконечной пропасти
-
Wild_Mint
20 декабря 2015 г., 22:16Вы боитесь высоты? Нет? Что ж, тогда вы, наверное, отважитесь взглянуть в бездну. Но что вы почувствуете, когда бездна в ответ заглянет в вас?
Филипп Пети рискнул отправиться в рискованное путешествие над этой самой бездной, протянув тонкий трос между башнями Всемирного Торгового Центра в 1974 году. Спустя 41 год вышел фильм об отважном канатоходце, названный просто и ёмко: "Прогулка".
Плюсы:
• Атмосфера. Фильмы Роберта Земекиса отличаются каким-то совершенно неповторимым духом. Неважно, хохочете ли вы в голос над происходящим на экране или же рыдаете навзрыд, какая-то частичка волшебства словно витает в воздухе и незаметно оседает в вашем сердце. То же самое можно сказать и про "Прогулку". Два часа пролетают, как один миг, и вы не устанете улыбаться и радоваться, ахать от ужаса и украдкой смахивать слёзы, чтобы в итоге с удивлением спросить: "Как? И это всё?"
• Джозеф Гордон-Левитт в роли Филиппа Пети. Джозеф несильно похож на настоящего Пети, а предыдущая его роль в "Петле времени" меня сильно разочаровала, поэтому я с опаской наблюдала за ним…
Читать дальшеВы боитесь высоты? Нет? Что ж, тогда вы, наверное, отважитесь взглянуть в бездну. Но что вы почувствуете, когда бездна в ответ заглянет в вас?
Филипп Пети рискнул отправиться в рискованное путешествие над этой самой бездной, протянув тонкий трос между башнями Всемирного Торгового Центра в 1974 году. Спустя 41 год вышел фильм об отважном канатоходце, названный просто и ёмко: "Прогулка".
Плюсы:
• Атмосфера. Фильмы Роберта Земекиса отличаются каким-то совершенно неповторимым духом. Неважно, хохочете ли вы в голос над происходящим на экране или же рыдаете навзрыд, какая-то частичка волшебства словно витает в воздухе и незаметно оседает в вашем сердце. То же самое можно сказать и про "Прогулку". Два часа пролетают, как один миг, и вы не устанете улыбаться и радоваться, ахать от ужаса и украдкой смахивать слёзы, чтобы в итоге с удивлением спросить: "Как? И это всё?"
• Джозеф Гордон-Левитт в роли Филиппа Пети. Джозеф несильно похож на настоящего Пети, а предыдущая его роль в "Петле времени" меня сильно разочаровала, поэтому я с опаской наблюдала за ним первые полчаса "Прогулки". Сначала он слегка раздражал своей неугомонностью, болтливостью и вертлявостью, но потом будто что-то щёлкнуло, и всё встало на свои места. Джозеф блестяще справился с ролью Пети, отыграв своего героя, как по нотам;
• Прочие персонажи. Мне очень понравился верный друг и фотограф Филиппа Жан-Пьер (Джеймс Бэдж Дэйл), наставник и учитель Папа Руди (Бен Кингсли, это роль как под него писалась) и учитель математики, панически боящийся высоты (Бен Шварц). Все они – важнейшие элементы картины, вносящие свою лепту в общую атмосферу и драйв. Убери или замени хоть одну переменную из этого уравнения, как всё осыпется мёртвым пеплом;
Минусы:
• Прогулка над бездной. Мне показалось, что сам процесс похода Филиппа по тросу между башнями-близнецами не дотянут в плане напряжения. Атмосфера тщательно нагнеталась, накаливалась и изматывала нервы до предела, чтобы в итоге сдуться, как вчерашний воздушный шарик. Мне не хватило заявленного градуса саспенса, а Гордон-Левитт не выдал нужного драматизма в эпохальной прогулке между небоскрёбами;
• Финальные кадры. (❗СПОЙЛЕР❗) Мне не хватило хэппи-энда в самом полном смысле этого слова. Уход Анни от Филиппа выглядел очень неубедительно и надуманно, да и сам канатоходец не очень по этому поводу расстроился. Зачем тогда нужен был такой акцент на их любви, гармонии и поддержке?
Итог: 7,5 баллов из 10. Очень душевный и позитивный фильм, отличное лекарство от плохого настроения. Не шедевр, конечно, и вряд ли войдёт в копилку фильмов всех времён и народов, но он на это и не претендует. -
Professor_skafa
24 февраля 2016 г., 16:22Сугубо американское кино, с их личной историей и приколами. Достаточно нудный и не интересный фильм. Нет какой-то захватывающей изюминки. Главный герой сыгран неубедительно, и, как мне показалось, у парня определённо что-то с лицом: то ли голубые глаза неестественно голубые, то ли чёлка ему со всем не к лицу, но он реально отталкивает своей внешностью. И вообще, вот эти истории про то как американцы добиваются своей мечты, они реально достали. Я понимаю, что главный герой француз, но подвиг-то он поехал совершать в Америку, и американцы теперь про него снимают, и восхваляют его, как американского героя, добившегося американской мечты.
В общем, Земекис уже не тот. -
Yossarian
7 января 2016 г., 00:45Добрый фильм, каких снимается не так много. Очень понравилась Франция шестидесятых, нью-йоркские башни-близнецы, захватывающие виды с высоты птичьего полёта. В памяти, словно зарубки, остались маленькие людишки и машинки с высоты каната и падающий прямо в голову зрителя 3D-шест. Жаль, что кроме главного героя и его помощника математика, который боялся высоты, остальные участники и организаторы трюка остались не раскрытыми. Главный герой затмил всех, но всё же хотелось бы и об остальных поподробнее, ибо они тоже внесли вклад, и немалый. Ну а развязка с женщиной Пети вполне соответствует моим представлениям; всё случилось так, как и должно было. Ещё один незначительный минусик - фильм несколько затянут. Лучше бы вместо многоминутного хождения между небоскрёбами уделили внимание, повторю, второстепенным персонажам. А в целом - очень даже неплохо, уходишь из кинотеатра в хорошем расположении духа.
-
Poohy
16 ноября 2015 г., 14:40Все таки, еще раз убеждаюсь, что Гордон-Левитт — очень талантливый! И главный герой, и рассказчик. Отличные виды. То перед тобой Париж, с его улочками и домиками...то величественный Нью-Йорк с высоты. Непередаваемая атмосфера мечты. МЫ видим цирк, видим то, как герой взбирается все выше и выше...И все это с улыбкой, с благодарностью к зрителю. Верные друзья, которые будут с тобой и в дождь и в несчастье. Но и радость разделят, не задумываясь! Верные учителя, которые заменят тех, кто не может принять тебя таким, какой ты есть. Если чего-то очень хотеть и идти к этому, пускай и маленькими шажками, все, обязательно, получится! Ты переживаешь за героя, вживаешься в него... В минуты над пропастью, твое дыхание замедляется...ты не можешь пошевелиться! Магия волшебства...мечты..ощущение от того, что все возможно! Отлично рассказанная и показанная история. Нет ничего лишнего. Никакой затянутости. Несколько неожиданных поворотов. Любовь, которая была рядом каждую минуту. И, немного, грустный конец. Мечта позади...а что же дальше?! Мне не хватило информации о сегодняшнем дне.…
Читать дальшеВсе таки, еще раз убеждаюсь, что Гордон-Левитт — очень талантливый! И главный герой, и рассказчик.
Отличные виды. То перед тобой Париж, с его улочками и домиками...то величественный Нью-Йорк с высоты.
Непередаваемая атмосфера мечты. МЫ видим цирк, видим то, как герой взбирается все выше и выше...И все это с улыбкой, с благодарностью к зрителю.
Верные друзья, которые будут с тобой и в дождь и в несчастье. Но и радость разделят, не задумываясь!
Верные учителя, которые заменят тех, кто не может принять тебя таким, какой ты есть.
Если чего-то очень хотеть и идти к этому, пускай и маленькими шажками, все, обязательно, получится!
Ты переживаешь за героя, вживаешься в него...
В минуты над пропастью, твое дыхание замедляется...ты не можешь пошевелиться!
Магия волшебства...мечты..ощущение от того, что все возможно!
Отлично рассказанная и показанная история.
Нет ничего лишнего. Никакой затянутости.
Несколько неожиданных поворотов.
Любовь, которая была рядом каждую минуту.
И, немного, грустный конец. Мечта позади...а что же дальше?!
Мне не хватило информации о сегодняшнем дне. Что стало с героями?! Чем они занимались?! Смогли ли стать счастливыми...не в Нью-Йорке...
Смотреть обязательно! -
Ctixia
25 октября 2015 г., 23:34Очень хорошо!
Несмотря на всю свою предсказуемость (ну мы же все знали, что он пройдет, да?), фильм захватывает внимание и два часа проносятся незаметно. История незатейливая, простая. Рождение мечты, путь к ней, подготовка и реализация, преодоление всех препятствий и триумф.
Фильм очень реалистичный, подробный, эмоциональный. Актерский состав подобран замечательно. Пожалуй, мне добавить больше нечего. Просто сходите в кино и насладитесь тишиной на крыше небоскреба в 6 утра, вместе с нашими героями, таинственным незнакомцем и просыпающимся мегаполисом. -
GreenHedgehog
14 февраля 2017 г., 22:58История человека, идущего к своей мечте – сколько же я их уже видел, но этот фильм выполнен именно в той манере, которая мне очень нравится. Рассказ главного героя о прошедших событиях, который обращается напрямую к зрителям. Ну, знаете, слом четвертой стены и прочие радости. Поэтому, я не мог его пропустить – таких фильмов не очень чтобы много. Отложить - да, но не пропустить. В качестве рассказчика - француз, который стоит на Статуе Свободы (можно сказать, своей соотечественнице) и рассказывает о своем самом значительном достижении на американской земле. О том, как он прошел между двумя башнями-близнецами. Начинает он с самого начала – с того, как он дошел до такой жизни, показывает свое детство, прыгает по времени туда-сюда. Ну и комментирует все происходящее.
Это все выполнено очень атмосферно и приятно, со вниманием к деталям. Воспоминания о Париже идут в черно-белых оттенках, до обретения мечты. Затем – все расцветает и обретает цвета, начинается поиск путей решения, обретение сообщников и составление плана. Как и любому событию этому предшествует ряд других, не столь…
Читать дальшеИстория человека, идущего к своей мечте – сколько же я их уже видел, но этот фильм выполнен именно в той манере, которая мне очень нравится. Рассказ главного героя о прошедших событиях, который обращается напрямую к зрителям. Ну, знаете, слом четвертой стены и прочие радости. Поэтому, я не мог его пропустить – таких фильмов не очень чтобы много. Отложить - да, но не пропустить. В качестве рассказчика - француз, который стоит на Статуе Свободы (можно сказать, своей соотечественнице) и рассказывает о своем самом значительном достижении на американской земле. О том, как он прошел между двумя башнями-близнецами. Начинает он с самого начала – с того, как он дошел до такой жизни, показывает свое детство, прыгает по времени туда-сюда. Ну и комментирует все происходящее.
Это все выполнено очень атмосферно и приятно, со вниманием к деталям. Воспоминания о Париже идут в черно-белых оттенках, до обретения мечты. Затем – все расцветает и обретает цвета, начинается поиск путей решения, обретение сообщников и составление плана. Как и любому событию этому предшествует ряд других, не столь значительных. Обставлено это прямо как ограбление банка, с подбором нужных людей и поиска слабых мест в обороне цели. Как попасть на крышу этих двух башен, как натянуть между ними трос, как сделать все правильно и при этом не попасть в полицию.
Фильм сразу, с самого первого появления главного героя, настраивает на очень легкое и при этом волнительное ощущение. Словно от истории, которую рассказывает нам умелый рассказчик. Вовремя нагнетает атмосферу, акцентируется на деталях и описывает свои ощущения, раскрывая какие-то скрытые мотивы. Это подчеркивается операторской работой, необычными ракурсами, музыкой и работе с цветом. Подозреваю, что этот фильм лучше всего смотреть на большом экране с огромными динамиками, но даже на экране монитора он выглядит замечательно. В какие-то моменты этот фильм навевает воспоминания о «Форесте Гампе». Рассказчик, музыка, настроение – очень, очень близко.
Кажется, как можно соблюсти интригу в фильме о том, что уже произошло в реальности и что уже известно. Да, мы знаем, что главный герой прошел по этому канату между двумя этими башнями и исполнил свою мечту. Концовка нам известна, о каком саспенсе тут может идти речь? Но, за героев, что удивительно, действительно переживаешь. Герои рассуждают о том, что им нужны, специальные средства связи, чтобы полиция не могла их прослушать. Говорят, об этом они на французском, но оказывается, что продавец электроники прекрасно говорит на этом языке. Мелочь, но напряжение создает. Подобных деталей в фильме достаточно – за героев волнуешься именно в подобных мелочах, и режиссер это прекрасно осознавал. И мастерски справился с задачей подтолкнуть зрителей в этом направлении.
Тут нет лишних сцен, каждая сцена раскрывает героя или подталкивает историю вперед. Спецэффекты применяются достаточно аккуратно и к месту. Фильм долгий, медленный и неторопливый, но при этом не выглядит затянутым или скучным. Герои выполнены достаточно схематично, но от этого не теряют в своей реалистичности и привлекательности. Так что, два часа этого фильма пролетают незаметно и со вкусом.
Из минусов – концовка мне показалась несколько скомканной. Уж слишком она неожиданно пролетела - о том, что происходил после этого прохода, нам быстренько рассказывает герой. Выглядело это как будто, во время съемок фильма вдруг выяснилось, что прошло уже два часа фильма, и пора бы уже заканчивать историю, но нужно еще какое-то результат подбить. Поэтому быстренько и решили пустить это в формате «заключительного слова». Слегка подпортить ощущение под конец. Но, все равно – удовольствия от него я получил гораздо больше. Особенно запомнился момент, когда героиня говорит о том, что поступок главного героя заставил жителей любить две эти башни. Мне кажется, это в какой-то степени описывает и сам фильм. Он тоже заставил меня по-другому взглянуть на эти башни. Несколько рассеял ауру трагедии. Такая магия кино.
Подробности
Альтернативные названия | To Reach the Clouds, En la cuerda floja, A Travessia, La Marche, The Walk: Rêver plus haut, The Walk - O Desafio |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 60 977 176 $ |
Подборки
-
Книжные экранизации
5723 фильма
-
Фильмы-биографии
1830 фильмов
-
Фильмы, основанные на реальных событиях
834 фильма
-
О, спорт, ты - жизнь!
39 фильмов
-
Для игры "Дайте Две"
744 фильма
-
"В следующем кадре должно быть"
775 фильмов