- Отзыв о фильме «Трещины»
Драма, Триллер (Швейцария, Испания, Франция, 2009)
Kvertoff 3 января 2016 г., 23:41
Начну с того, что синопсис опять немного приукрасили. Не было никакого таинственного исчезновения девочки. Это не триллер, а чистейшая драма. В остальном правда. В девичий пансионат действительно прибыла новенькая, которая моментально обратила на себя внимание учительницы по плаванию. Но она предпочла держаться особняком от всех и не стала боготворить кумира остальных девчонок, чем автоматически настроила против себя своих сожительниц и еще больше раззадорила учительницу.
Сюжет развивается постепенно по нарастающей. Было ощущение того, что тучи неумолимо надвигаются и скоро начнется гроза. Но при этом интрига не пропадала почти до самого конца. Интуитивно я чувствовал, что хэппи энда не будет, но при этом не мог разгадать тайну учительницы. Конечно, у меня сразу были догадки по поводу ее вкусов, но мне эта идея показалась чересчур банальной, поэтому я моментально ее отсеял. Чего-то мне все-таки не хватило в этой истории.
Была драма, но я не понял идею фильма. Допустим, строптивая новенькая стала для учительницы идеей фикс. Но разве она не понимала, что в закрытом пансионате у стен есть глаза и уши? Тем более можно было предположить, что новенькая кому-то расскажет, потому что она никогда особо не пыталась быть вежливой со своей наставницей. Как-то я не особо поверил в слепое вожделение. Все-таки образ учительницы был центральным персонажем. Могли бы раскрыть его получше.
А вот в актерском плане все было замечательно. Сначала похвалю мою любимицу. Мария Вальверде снова меня удивила своей игрой. Ей всего лишь 24 года, но эта девушка реально талантлива. Ее приступы выглядели настолько реалистично, что у меня не вызвало ни тени сомнений. Отлично сыграла и Ева Грин. Сначала она была вся такая женственная и грациозная, а потом показала злой холодный взгляд исподлобья, от которого мороз по коже идет. Подводя итог, мне сложно определиться с оценкой. Сюжет явно нуждается в доработке. Но актрисы сыграли просто блестяще. Странный фильм.
- Отзыв о фильме «Тюрьма «ОZ» (сериал)»
Драма, Криминал (США, 1997)
Kvertoff 3 января 2016 г., 23:35
Название этого сериала вроде заметил среди похожих фильмов в профиле «Prison Break». А может натолкнулся на упоминание в какой-то рецензии. Но это неважно. Поскольку мне интересна тюремная тематика, то я автоматически добавил его в список ожидания на неопределенный срок. Я вообще редко смотрю сериалы. Во-первых, это занимает много времени. Во-вторых, если втянешься, то придется ждать выхода новых сезонов. А потом проект все равно закроется и придется отвыкать или искать какую-то замену.
Посмотрел пару серий. Как-то совсем не зацепило. Во-первых, картинка уже устаревшая. Во-вторых, тут нет какой-то определенной концепции или лейтмотива, который кочевал бы из серии в серию. Взять хотя бы в качестве примера «Prison Break». Там с первых серий появляется интрига. Подготовка к побегу моментально увлекает зрителя за собой. А тут речь идет совершенно о другом. Несколько группировок закрыты в одном блоке со всеми вытекающими отсюда последствиями. Один убил другого, его дружки отомстили первому и так по кругу. А добродушный начальник отчаянно пытается очеловечить это зверье.
Если б тут были более яркие и харизматичные актеры, то я может и увлекся бы этим сериалом. Но меня никто не поразил. Как-то все слишком посредственно. Даже тюремную атмосферу не смогли воссоздать. Лично я не понимаю, что это за тюрьма без решеток в камерах? Как будто пансионат какой-то. А еще жутко раздражали непонятные вставки с чернокожим инвалидом, который нес какую-то ахинею в перевернутом состоянии. В общем, я не утверждаю, что сериал плохой. Может дальше все было бы гораздо интереснее. Но желания смотреть продолжение не возникло.
- Отзыв о фильме «Мыслить как преступник (сериал)»
Детектив, Драма (Канада, США, 2005)
Kvertoff 3 января 2016 г., 23:30
Первое, что хочется отметить здесь, это динамика и напряжение, без которых не обойтись хорошему детективному триллеру. Каждая серия начинается с убийства. Это безусловно плюс, потому что я не люблю долгие вступления. Надеюсь, фантазия сценаристов останется на том же уровне вплоть до окончания сериала. Во-вторых, мне очень интересно наблюдать за тем, как специальная команда людей составляет психологический портрет убийц. Они постепенно шаг за шагом восстанавливают ход событий на месте преступления. Хорошая съемка с оригинальными переходами и визуальными эффектами. Нравятся афоризмы в конце каждой серии. Симпатичные саундтреки. Минусов пока не заметил.
К основному актерскому составу я пока еще присматриваюсь. Но уже могу выделить Мэттью Грей Габлера, играющего молодого и застенчивого гения, самого очаровательного хакера в исполнении Кирстен Вангснесс, постоянно флиртующую со специалистом по бомбам, роль которого досталась Шемару Муру, эффектную блондинку А.Дж.Кук, работающую со СМИ, и довольно смелую и смекалистую брюнетку Пегит Брюстер (она появится гораздо позже, но это мой любимый персонаж). Все члены команды достаточно яркие и запоминающиеся. Думаю, что я еще встречу тут много знакомых лиц, включая мою любимую Джоди Лин О’Кифи. Самый любимый эпизод был с Джеймсом ван дер Биком, где у него было множественное расстройство личности. Ну, и вообще все эпизоды, которые как-то связаны с командой профайлеров пролетают на одном дыхании. Залпом такое, конечно, не посмотришь, потому что покажется однообразным. Но по пару серий вполне себе можно глянуть, чтоб скоротать досуг.
- Отзыв о фильме «Рождение»
Детектив, Драма (Германия, США, 2004)
Kvertoff 3 января 2016 г., 23:24
Это, наверное, один из самых странных фильмов с участием моей любимой Николь. До сих пор я не могу четко сформулировать свое мнение о нем, потому что это совершенно другое кино. Не для массового зрителя. Эта оригинальность меня озадачивает. Очень странный сюжет. После гибели своего первого мужа Анна собирается снова связать себя узами брака с Джозефом. Но тут появляется маленький мальчик, утверждающий, что он и есть Шон, и просит Анну не выходить замуж. Естественно никто ему сначала не верит, но 10-летний ребенок выдает некоторые подробности прошлых отношений Анны, которые никто не мог знать, убеждая ее в том, что он — это реинкарнация ее погибшего мужа. Вся эта странная ситуация доводит главную героиню до эмоционального срыва. Разумом она не может в это поверить, но в сердце еще есть лучик надежды, что такое чудо возможно. Но со временем все тайное становится явным.
У меня противоречивое мнение относительно реинкарнации. Не могу сказать, что я верю в это, но и не исключаю такой возможности. Было бы скучно, если б после смерти не было никакого продолжения. Наверное, поэтому я долго сомневался, кто же на самом деле этот мальчик: погибший муж или самозванец? Но второй вариант я решил сразу отбросить, потому что не увидел логики в поведении ребенка. В 10 лет он вряд ли смог бы додуматься до такого и выдать себя за другого человека. Да и зачем? Это же абсолютно незнакомая женщина. Поведение главной героини более понятно. Она так сильно любила своего мужа, что готова была поверить и в черта с рогами. Наверное, так выглядит любовь до безумия. Взрослая женщина готова была ждать совершеннолетия ребенка, чтобы быть с ним вместе!
Проникновенная игра Николь раскрыла образ Анны максимально. Меня всегда завораживал ее талант перевоплощения. Она вживается в свои роли так, что я ей не могу не верить. Даже если мне не нравится фильм, то я все равно доволен ее игрой. Потрясающая самоотдача, мимика, жесты… Это единственный козырь данного фильма, на мой взгляд. В остальном меня не зацепило. Депрессивная цветовая гамма в сочетании с неторопливым развитием сюжета навевают немного тоску. Сцена в ванне мне вообще не понравилась. Это было на грани педофилии. Не могу на такое смотреть. Да и многое тут кажется слишком притянутым за уши, включая концовку. Но вот это постоянное сомнение в мальчике и игра Николь все-таки заслуживают нескольких баллов. В общем, если вам нравятся своеобразные фильмы для всяких кинофестивалей, то посмотрите и этот. Авось и впечатлит.
- Отзыв о фильме «Безбрачная неделя»
Комедия, Романтика (США, 2011)
Kvertoff 3 января 2016 г., 23:20
Сюжет затерт до дыр. Это даже не баян, а баянище. Что неудивительно, ведь за основу взят один из самых известных стереотипов. В n-ый раз мужчины пускают слюни на всех девушек и жалуются, что супружеская жизнь снижает их либидо. Их женушки решили внять совету более опытной подруги и сделать для своих мужей каникулы. Семь дней без каких-либо обязательств. Шанс почувствовать себя вновь холостяком, воплотить в реальность свои сексуальные фантазии и при этом сохранить семью. Но, как вы уже успели догадаться, любовь побеждает все.
Я не могу сказать, что тут плоский юмор. Это звучало бы, как комплимент. Тут сплошная пошлость, которая балансирует на грани с трэшем. Если вам нравятся шутки про растянутые вагины, комментарии про грудь, сцены с онанизмом и т.д., то фильм вам точно понравится. Тут такого «добра» столько, сколько снега зимой. Но создатели этим не ограничились. Решили добавить сюда еще фальшь-лингус, немного обнаженки (не только женская грудь, но и мужские причиндалы разных размеров) и несколько сцен для любителей копро, от которых меня чуть не стошнило.
В чем идея фильма? Наверное, в том, чтоб показать сущность мужчин, которые бегают за юбками, как лающие собаки за машинами, а если и догоняют их, то все равно ничего сделать не могут. Плюсы тут сложно выделить. Но картинка местами была неплохая. Понравилась танцующая толпа в клубе, саундтрек нормальный и единственный забавный персонаж DJ-истеричка. Остальное явно не для меня. Смотреть только любителям пошлых американских комедий и поклонниками кривого носа Уилсона. Кстати, любимая многими Алиса Милано в кадре всего несколько секунд демонстрирует свое декольте. Так что, особо не обольщайтесь, увидев ее имя в списке актеров.
- Отзыв о фильме «Главное - не бояться!»
Драма, Комедия (США, 2011)
Kvertoff 3 января 2016 г., 23:17
Когда только смотришь трейлер к фильму, уже сразу хочется назвать несколько похожих мелодрам («Сладкий ноябрь», «Спеши любить», «Кит», «Любовь и другие лекарства» и т.п.) Их всех объединяет сюжетная линия о любви к умирающему человеку. Тема уже избитая, но, тем не менее, у меня язык не повернется обозвать эту драму пустышкой. Хоть я и знал заранее, чем все закончится, фильму удалось оставить меня в задумчивом состоянии на финальных титрах. Что лучше: знать наперед, что ты скоро умрешь и иметь возможность со всеми попрощаться, или продолжать жить в неведении? Очень спорный вопрос. Если смотреть с одной стороны, то об этом лучше знать заранее, чтоб переосмыслить свои взгляды на жизнь и насладиться последними мгновениями в полной мере. Ведь мы очень часто ограничиваем себя в чем-то, думая о последствиях.
Но с другой стороны, не хочется видеть, как родные и близкие начинают тебя оплакивать и прожить остаток дней с чувством обреченности и собственного бессилия. В отзыве к фильму «Жених напрокат» я писал об актерской игре Хадсон: "Кейт блестяще работает в комедийных жанрах, но при этом она может показать драму одним взглядом". Здесь она еще раз демонстрирует свой талант в полной мере. Ее героини всегда забавные, энергичные, веселые. Но когда смотришь в ее выразительные глаза, ком встает в горле. За такой пронзительный взгляд, как в конце этого фильма, можно сразу выдать ей Оскар. Но для такой престижной премии сюжет слишком уж простоват. Вообще весь фильм держится именно на актерском составе. Сюжет не первой свежести, любовная линия получилась не такой уж душещипательной. Создателям не удалось ни удивить зрителя, ни заставить его плакать (хотя может некоторые пустят все-таки пару слезинок). Поэтому основной акцент стоит на узнаваемых лицах: Кэти Бейтс, Люси Панч, Вупи Голдберг и др. Вот только Берналь рядом с Хадсон вообще не смотрится. Слишком уж он субтильный для нее. Хотя сыграл отлично и плакал очень убедительно.
- Отзыв о фильме «Легенда о пианисте»
Драма, Мелодрама (Италия, 1998)
Kvertoff 3 января 2016 г., 23:13
Этот фильм мне порекомендовали посмотреть, но особого энтузиазма он не вызвал. Из названия уже понятно, что речь пойдет о судьбе одаренного пианиста. А если фильм метит в разряд биографической драмы, то сразу можно сделать два вывода. Во-первых, он будет длинным, даже если кратко показать этапы взросления и становления личности. Во-вторых, никакого хэппи энда (иначе это не было бы легендой). Меня еще сразу насторожил постер. Если наши психологи утверждают, что синий цвет помогает расслабиться и сосредоточиться, символизируя собой стремление к покою и глубокие раздумия, то я больше солидарен с англичанами, для которых синий олицетворяет печаль и депрессию. Хотя где-то читал, что курильщики часто отвергают этот цвет. Вполне возможно. Во всяком случае, постер меня никак не воодушевил. Но меня заверили в том, что я открою для себя Тима Рота с новой стороны. А это немного заинтриговало.
Ну, вот собственно и пришло то самое время, чтоб поведать о своих эмоциях. А сказать-то особо нечего. 120 минут эфирного времени уместились в первом абзаце синопсиса. Фильм не оставил никакого послевкусия. Я ждал от этой истории чего-то большего, чем монотонный рассказ о судьбе одаренного музыканта. Конечно, талант главного героя восхищает и от тесного переплетения кинематографа и музыки получаешь эстетическое удовольствие, но по большому счету фильм пресный, как вода в Байкале. И только несколько сцен не дают окончательно заскучать. Во-первых, музыкальный поединок. Я никогда не играл на фортепиано (безразборное нажатие клавиш не считается), но могу отметить сложность исполнения такого быстрого темпа. Я так быстро могу передвигать свои пальцы только на клавиатуре, когда одновременно разговариваю с 7-8 людьми на фейсбуке)) Разница только в том, что мои опечатки можно исправить перед тем, как отправить сообщение. А в музыке каждый промах будет слышен сразу. И момент с сигаретой очень понравился (прикольно было бы достать такую зажигалку, когда просят прикурить на улице).
Еще меня впечатлила езда за роялем, мелодии о разных людях и концовка. В общем, музыкальная составляющая фильма удалась, за что отдельное спасибо Эннио Морриконе. Тим Рот вызвал у меня противоречивые эмоции. Иногда он смотрелся гармонично в кадре за роялем. Но эта роль ему не подходит, на мой взгляд. Здесь нужна духовность, а у него все персонажи получаются эксцентричными. Радует, что у него есть определенная доля харизмы и он может держать внимание зрителей на себе. Это все-таки театр одного актера. Иначе весь сюжет развалился бы, как карточный домик. В общем, посмотреть этот фильм для общего развития можно. Но у меня он не вызвал каких-то особых эмоций. Просто посмотрел новую историю с новым героем. И на том спасибо.
- Отзыв о фильме «Смурфики»
Анимация, Комедия (США, Бельгия, Канада, 2011)
Kvertoff 3 января 2016 г., 20:43
В принципе, довольно неплохой приключенческий сюжет для сказки. Синие человечки попали из своего мирка в современный Нью-Йорк, спасаясь от колдуна Гаргамеля. Им нужно будет найти какой-то способ вернуться обратно домой быстрее, чем их найдет Гаргамель и его верный рыжий помощник. Помогать синим человечкам будет молодая семейная пара, к которой смурфики попали по неосторожности Растяпы. Компания смурфиков мне понравилась. У каждого есть свое имя, которое характеризует персонаж в полной мере. Постоянные вставки «смурф» в их речи сначала немного режут слух, но местами очень забавно получалось. Больше всего понравился кот. Это самый смешной персонаж. Не могу похвалить его хозяина. Слишком много кривляний даже по меркам детских сказок. Но было смешно, когда он кидал кота, а потом интересовался, помер тот или нет.
Из актеров, которым досталась роль обычных людей, могу выделить Софию Вергару. У нее эпизодическая роль, но она роскошно выглядит. Очень красивая женщина. А ей уже под 40, кстати! Приятно удивило появление Тима Ганна в кадре. Это мой любимый соведущий в Project Runway. Пара, приютившая смурфиков, тоже смотрелась неплохо, но местами переигрывали, как и колдун. Саундтрек сложно оценить. Кроме гимна смурфиков (Ла-ла-ла-ла, весело живем…) запомнил только Panic! At The Disco "Ready to Go (Get Me Out of My Mind)" в финальных титрах. Одни говорят, что это осмурфительный мульт. Другие утверждают, что это полная смурфня. А я ставлю вердикт — нормальный смурфнячок, под который приятно расслабиться.
- Отзыв о фильме «Богатенький Ричи»
Комедия, Семейный (США, 1994)
Kvertoff 3 января 2016 г., 20:35
К сожалению, сейчас семейное кино очень редко выходит на большие экраны, уступая свое место мультфильмам с юмором для более взрослой аудитории. У современных детей нет уже таких кумиров, как Маколей Калкин, сестры Олсен или Мейсон Гэмбл, например. Я могу назвать десятки фильмов моего детства: «Ловушка для родителей», «Один дома», «Миссис Даутфайр», «Двое: я и моя тень», «Деннис-мучитель», «Дорогая, я уменьшил детей» и т.д. Лично мне сложно вспомнить нечто похожее за последние два года. Сейчас уже эффект не тот, но все же стоит отдать должное сюжету. Кто из нас не мечтал в детстве оказаться на месте того самого Ричи и жить в роскошном дворце, катаясь на собственных американских горках? Это беспроигрышный вариант, который будет действовать на детей во все времена. Даже сейчас улыбаешься, когда ребята впервые приходят к Ричи в гости.
Но вся прелесть сюжета именно в том, что фильм показывает нам истинные ценности. Будучи даже самым богатым ребенком на свете, можно мечтать о каких-то мелочах, как например, игра с дворовыми ребятами. Даже родители в семейном хранилище держали не деньги и драгоценности, а какие-то безделушки, напоминающие им о прошлом. Этот момент мне больше всего нравится в фильме. Ну, конечно же, в каждой сказке должен быть злодей. В данном случае им стал мошенник Лоуренс, который захотел расправиться с семейством богачей и присвоить себе фамильное состояние.
В общем, здесь есть добрый юмор и пара драматичных элементов, немного фантастики и небольшая порция морали. Все самое необходимое, чтоб весело провести время перед телевизором в кругу семьи. Маколей Калкин очень органично вписывается в эту роль. Да и вообще его сложно оценивать объективно. Это же самый популярный ребенок 90-х. А вот Джон Ларрокетт не смотрится в образе злодея, как мне сейчас кажется. Мне он больше запомнился, как Тони Льюис из «Десятого королевства». Еще примечательно, что именно здесь Клаудия Шифер впервые появляется в кино. Эпизод совсем малюсенький, но как же приятно увидеть ее вновь молодой и красивой. На мелких недочетах не хочется акцентировать свое внимание. Местами чересчур уж глупо и по-детски. Но эти фильмы ценны именно тем, что напоминают нам о детстве.
- Отзыв о фильме «Пока ты спал»
Комедия, Мелодрама (США, 1995)
Kvertoff 3 января 2016 г., 20:26
Впервые я увидел этот фильм давно. Тогда я только начинал знакомиться с творчеством Сандры Баллок, но уже выделял ее среди прочих актрис. По-моему, именно здесь она впервые открылась для меня в комедийном амплуа. От этого фильма веет теплотой и уютом, хотя само действие происходит в канун Рождества. А как нам известно, в эту сказочную пору часто происходит что-то чудесное. В общем, главная героиня работала в метро и мечтала, когда один принц ее заметит. Судьба решила помочь одинокой девушке и обстоятельства сложились таким образом, что Люси спасает жизнь своему идеалу.
А вот дальше начинается все самое смешное. В сказках спящей должна быть красавица. Но тут все по-другому. Рыцарь в коме, а его спасительница скромно стоит в уголке и мечтает вслух: «Мы должны были пожениться…» Медсестра ее услышала и мигом всем представила новоиспеченную невесту пострадавшего. Большая семья Питера обрадовалась знакомству с Люси. А ей вроде следовало бы сразу признаться в случайной лжи, но жалко было бабулю с больным сердцем. Да и Люси давно забыла, что такое полная семья. Постепенно маленький обман набирал обороты. А главная героиня еще больше запуталась, когда познакомилась с братом Питера.
Вот же повезло девушке! То ни одного жениха, то уже сразу двое. И это неудивительно. Скромная девушка сразу подкупает своей искренностью (парадокс, однако). Сандра Баллок отлично сыграла. Большая и шумная семья тоже понравилась. Они все вместе создали праздничную атмосферу и наполнили фильм теплом семейного очага. Немножко напрягал меня сосед и не понравился очнувшийся жених. Но это не испортило мое впечатление. Я с удовольствием его пересмотрел снова. Спустя столько лет картинка смотрится устаревшей, но этот фильм до сих пор может вызвать искреннюю улыбку на лице.
- Отзыв о фильме «Малышка на миллион»
Драма, Спорт (США, 2004)
Kvertoff 3 января 2016 г., 20:16
Глупо характеризовать этот фильм, как грустную историю. Ведь это же драма. Она должна быть такой по своему определению. С одной стороны хотелось бы увидеть другую концовку, но при другом раскладе не было бы тех эмоций, которые остаются после фильма. Клинт Иствуд знает толк в драмах. За это его хвалю. История девушки, у которой осталась только одна мечта, поражает почти с самого начала. Тренер по боксу Фрэнк сразу же отвечает отказом на предложение тренировать девушку. Но она своим упорством добивается желаемого. Зачем девушке нужен бокс? Ответ на этот вопрос знает только сама героиня. Для нее эта мечта имела смысл и она сделала все возможное, чтобы добиться своей цели.
Начало фильма немного затянутое, но у Иствуда все работы отличаются неторопливостью. Зато постепенно накал эмоций нарастает. А концовка вообще смотрится с трудом. Больше всего возмутило поведение семьи главной героини. Хилари сыграла потрясающе. Определенно эта лучшая роль в ее карьере. Выглядит она довольно хрупкой, но на ринге смотрелась очень эффектно. Конечно, это заслуга оператора и постановщика боев в большей степени, но и Суонк пришлось изрядно попотеть для этой роли. Клинт Иствуд даже не обсуждается. Он был великолепен. Своим образом напомнил другую роль в своей драме «Гран Торино». И там, и здесь он предстает сначала в образе ворчливого старика, но постепенно раскрывает свой персонаж с другой стороны.
В качестве бонуса Морган Фриман, который не отличается кардинальной сменой имиджа, но показывает всегда стабильный результат. Фильм мне напомнил немного сразу три других драмы. Про «Гран Торино» я уже сказал. Концовка немного похожа на «Море внутри» с Хавьером Бардемом. Ну, еще напрашивается аналогия с «Нокдауном». Там акценты расставлены иначе и в главной роли мужчина, но других фильмов про бокс я не припомню. И все-таки я не стал бы сравнивать «Малышку на миллион». Лучше рассматривать ее, как самобытную драму о мечте, о спорте и о судьбе.
- Отзыв о фильме «Куда приводят мечты»
Драма, Мелодрама (Новая Зеландия, США, 1998)
Kvertoff 2 января 2016 г., 23:47
Ответ на вопрос, есть ли жизнь после смерти, у каждого разный. Кто-то верит в существование рая и ада, кому-то больше нравится вариант с реинкарнацией, а некоторые вовсе думают, что будут съедены червями. У каждого своя правда и истину нам не дано узнать раньше времени. Но начну обо всем по порядку. Синопсис меня заинтересовал. Я уже был в предвкушении отличнейшей мелодрамы с элементами фэнтези. С ходу история начала быстро развиваться. Знакомство главных героев, свадьба, дети и авария… Сначала погибают дети, а потом и муж Энни. Убитая горем вдова решает свести счеты с жизнью, дабы облегчить свои страдания. Крис в итоге оказывается в раю, а его супруга, нарушившая закон природы, в аду. Но их любовь готова вытерпеть любые преграды. В общем, Крис отправляется в преисподнюю на поиски своей любимой.
Сентиментальная составляющая фильма мне понравилась. Сама идея такой безграничной любви мне импонирует. А вот в остальном меня как-то не слишком зацепило. То ли мой прагматический склад ума отказывался принять фантастическую сторону фильма, то ли мое представление о загробной жизни выглядит иначе. Как-то слишком стереотипно все: рай с цветочками, ад в руинах и в огне… Нет ничего выходящего за рамки клише. Это немного расстроило. Но Оскар за визуальные эффекты не зря дали. Некоторые кадры действительно были красивы.
Главный промах для меня — это слабый подбор актеров. Робин Уильямс мне симпатичен. У него простодушная внешность, поэтому в образе главы семейства он выглядит органично. Но в пару ему взяли Аннабеллу Шиорру, которая вообще не смотрелась рядом с ним. Это раз. Ее неуместный смех только раздражал. Это два. Не увидел я с ее стороны любовь. Увы… К тому же динамика фильма резко просела в середине. Вступление получилось быстрым, а дальше не последовало никакого накала и апогея. И концовка какая-то смазанная. Ты сдался и у нас получилось. Где логика?! Но наверное, ее надо было выключить перед просмотром. Сложно определиться с оценкой. Вроде и идея интересная, и картинка красивая. Но мой скептицизм не дает поставить высокий балл. Я вообще не могу определенно сказать, понравился мне фильм или нет. Я просто его посмотрел. Как-то так.
- Отзыв о фильме «Шаг вперед»
Криминал, Мелодрама (США, 2006)
Kvertoff 2 января 2016 г., 23:39
Фильмов про танцы очень много. Практически в каждом из них сюжет строится на стремлении к осуществлению своей мечты, а в конце нам показывают какой-то значимый конкурс для главных героев. Здесь все происходит по этой же схеме. Тайлеру присуждают 200 часов общественных работ за вандализм в школе искусств. Парень, выросший на улице, чувствует себя не в своей тарелке среди богатеньких детишек, элегантно дрыгающих ножками под классическую музыку. Он откровенно высмеивает ребят в кругу своих друзей.
Но в школе юноша замечает симпатичную танцовщицу Нору, которая готовится к ежегодному смотру талантов. К сожалению, ее партнер получает травму и не может репетировать. Найти достойную замену среди студентов не получается. И тогда Тайлер предлагает ей свою помощь. Постепенно Нора открывает для него не только другой вид танцев, но и перспективы на будущее. Только его уличные друзья не разделяют новое увлечение своего товарища. Тайлеру придется выбирать между улицей и настоящим искусством.
В общем, Энн Флетчер решила совместить классический сюжет о танцах и стандартную межклассовую love story. В принципе, сработало. Свежие лица, проверенный сюжет, неплохая музыка и красивые танцевальные постановки. Этот фильм для многих открыл Ченнинга Татума. Кстати, он довольно неплохо сыграл. Думаю, что ему помог давний опыт работы стриптизером. Пластика и чувство ритма у него есть. Он достаточно сильный, чтоб удержать партнершу в высокой поддержке. Но мне больше понравилась Дженна Деван. Ее пластичные грациозные движения радуют глаз.
Порадовало музыкальное сопровождение. Я очень люблю, когда скрипку совмещают с современным битом. Финальный танец тоже совместил в себе классическую балетную и уличную хореографию. Оригинальный микс получился. Но вот банальность сюжета все-таки не могу не принять во внимание. Именно поэтому снижу свою оценку. В общем, хороший конкурент для других фильмов данного жанра, но пересматривать не захочется.
- Отзыв о фильме «Полночь в Париже»
Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)
Kvertoff 2 января 2016 г., 23:27
Эх, все-таки надо прислушиваться к своей интуиции. Изначально этот фильм меня не заинтересовал, но решил посмотреть на Рэйчел МакАдамс. Но это кино явно не для меня. Не могу сказать, что меня когда-то вдохновлял Париж. Безусловно это очень красивый город, но я к нему равнодушен по большому счету. И вообще эпоха 20-х годов мне не нравится. А именно туда каждую ночь отправлялся начинающий писатель, где познакомился с великими деятелями искусства. Идея с путешествиями во времени неплохая. Забавно было увидеть легендарных личностей в одной компании и приобщиться к их богемной жизни. Но сюжет развивается очень скучно. Половину фильма я зевал, а потом вообще параллельно стал раскладывать пасьянс на компьютере, чтобы окончательно не заснуть.
Главный герой мне вообще не понравился. Не из-за кривого носа Уилсона, к которому уже все привыкли, а своим поведением. Конечно, ему было интересно поболтать с Хемингуэем и остальными. Но как можно оставлять каждую ночь свою красавицу-жену в одиночестве? А потом еще крутить интрижку на стороне? Момент с ожерельем окончательно унизил этот персонаж в моих глазах. А концовка вообще очень удивила. Хотя здесь Рэйчел МакАдамс всего лишь для фона. Если бы не было этой линии, то сюжет особо не изменился бы. У Карлы Бруни тоже непримечательная роль гида.
Вообще тут много узнаваемых лиц и имен. Марион Котийяр выступила в роли музы Пикассо. Эдриан Броуди был в образе эксцентричного Сальвадора Дали. Кэти Бейтс сыграла писательницу Гертруду Стайн. Еще вы сможете познакомиться с четой Фицджеральд, насладиться музыкой и модой того времени, побывать в кабаре и увидеть там канкан. Если вам интересна эпоха 20-х гг, то вы получите удовольствие от фильма в полной мере. А я не буду строить из себя псевдоэстета. Вуди Аллен - это явно не мой режиссер. Не понимаю его прелести и уникальности. Мне не нравится такое кино ни о чем.
- Отзыв о фильме «Шаг вперед 2: Улицы»
Мелодрама, Музыка (США, 2008)
Kvertoff 2 января 2016 г., 22:46
Вторая часть этой франшизы практически не отличается от первой. Только на этот раз в центре событий оказалась девушка Энди, танцующая в уличной банде 401. Дальше все развивается по уже знакомой траектории. Чтобы избежать ссылки в Техас, главная героиня поступает в школу искусств. Ее уличные товарищи из-за этого исключают Энди из своей группировки. Но в школе она знакомится с новыми ребятами и организовывает свою команду, чтоб сразиться в турнире уличных танцев.
Перемены коснулись и режиссерского кресла, которое занял Джон М. Чу. А Энн Флетчер на сей раз стала исполнительным продюсером. Есть небольшая отсылка к событиям первой части в лице Тайлера. Он рассказывает Энди, что живет с Норой в Нью-Йорке. Остальные лица новые. Не могу сказать, что кто-то впечатлил меня актерской игрой. Но ребята танцуют неплохо. Хотя постановка танцев в первой части мне больше нравилась. Там была смесь уличных танцев и классических па. Здесь этого нет. Но надо отдать должное хореографам. Финальный танец под дождем понравился.
Главный козырь — это саундтрек. Он мне понравился даже больше, чем сам фильм. Приятно было вспомнить мои любимые старые песенки: Timbaland feat. Keri Hilson «The Way I Are», Cherish feat. Yung Joc «Killa», Flo Rida feat. T-Pain «Low», Trey Songz «Can’t Help But Wait», Enrique Iglesias «Push» и др. За него добавлю пару баллов, но и сниму несколько за банальность сюжета, которая присутствовала еще в первой части. В общем, советую посмотреть любителям уличных танцев и музыки в стиле r`n`b и хип-хоп. Фильм ориентирован именно на эту аудиторию зрителей.
- Отзыв о фильме «Колдунья»
Комедия, Мелодрама (США, 2005)
Kvertoff 2 января 2016 г., 22:39
Кто отказался бы стать колдуном, чтоб все желаемое происходило по щелчку пальцев? Думаю, что таких мало. А вот главная героиня Изабель Бигелоу пытается всеми силами избавиться от своего дара и стать обычной женщиной, решая банальные бытовые проблемы без всяких колдовских штучек. Вроде жизнь без магии даже начала приносить ей истинное удовольствие, пока она не встретила актера Джека Уайатта, предложившего красавице роль в съемках сериала о колдунье. Вживаться в образ главной героине не пришлось. Она ведь на самом деле колдунья и хочет стать обычной. Но от привычек трудно избавляться.
У фильма есть и плюсы, и минусы, но я хочу начать с Николь Кидман. Она великолепна в любой роли. Этот фильм не стал исключением. Уверен, что большинство зрителей после просмотра пытались повторить ее фирменное подергивание носом. Потрясающая мимика и жестикуляция. С удовольствием наблюдал, как она играет с задором и блеском в глазах. Колдовские штучки были забавные и визуально неплохо смотрелись. Понравились неожиданные появления отца в любых местах и съемочный процесс их сериала.
Но Уилл Феррелл только все портил. Он, наверное, считает себя первоклассным комиком, но это не так. Во всяком случае, не здесь. Его ужасные кривлянья только раздражали. Это выглядело очень глупо и совсем не смешно. С главным героем создатели конкретно промахнулись. Понравился только один эпизод с ним, где Джек палкой пытается прогнать Изабель. Остальные актеры не выбивались из общего ряда и добавляли в фильм еще больше театральности. В общем, получилась эдакая незатейливая сказочка, которую сложно воспринимать всерьез, но ее стоит посмотреть хотя бы один раз ради носика Николь.
- Отзыв о фильме «Лица в толпе»
Детектив, Криминал (Канада, Франция, 2011)
Kvertoff 2 января 2016 г., 22:30
Этот триллер я давно взял себе на заметку, когда дата выхода в прокат была еще весьма туманной. Меня сразу привлек актерский состав. Разве я мог пропустить фильм, в котором встречаются сразу три симпатичных мне человека: красавица Милла, мой любимый актер Джулиан МакМэхон и звезда «Prison Break» Сара Уэйн Кэллис? К тому же меня сразу заинтриговал синопсис. С первых минут я уже внимательно смотрел на экран и ждал, когда в кадре начнут появляться мои любимчики. Первой была Милла, сыгравшая главную героиню. Она еще нежилась в своей постели с бойфрендом, пока не зазвенел будильник. Сразу понравилась его шутка: «А мы знакомы?». В начале она кажется вполне безобидной, но после определенных событий в ней появятся нотки иронии.
В общем, нас знакомят с обычным распорядком дня главной героини: дом, работа в школе, встреча в клубе с подружками, одну из которых играет Сара. Я ее даже не узнал сначала с короткой стрижкой и другим цветом волос. Все самое интересное начинается, когда подруги расходятся и Анна идет домой пешком. Случайно она становится свидетелем очередного убийства серийного маньяка, о котором пишут все газеты. Девушка попыталась сохранить спокойствие, чтобы ее не заметили, но тут предательски зазвонил телефон. Убийца быстро среагировал и напал на Анну. Но девушке повезло (если это можно назвать везением, конечно) и она осталась жива.
Падая в реку, она ударилась головой. Полученная травма привела к болезни. Я не силен в медицинских терминах, поэтому название не запомнил. Суть в том, что теперь все лица кажутся для пострадавшей новыми. Стоит ей только упустить человека из своего поля зрения, как перед ней опять окажется незнакомец. Даже в зеркале она видит разные отражения себя самой. Самое страшное, что она не помнит лицо убийцы. Он может находиться рядом с ней и девушка не будет знать, что это он. Расследование ведет детектив в лице Джулиана МакМэхона. Усы и борода ему не идут, но эта мелочь сыграет свою роль в развитие сюжета.
Интрига не пропадает на протяжении всего фильма. В принципе, я сразу отгадал убийцу. Видимо, не зря посмотрел 6 сезонов «Criminal Minds». Так и хотелось озвучить его профайл, но рядом никого не оказалось из правоохранительных органов. Но все равно дальнейшие события заставляли меня усомниться в моем решении. Мила потрясающе передавала страх и напряжение своей игрой. Смотрел с ощущением, что убийца вот-вот предстанет перед ней со своей бритвой. Вообще сама идея мне очень понравилась. Понятия не имею, существует ли такая болезнь на самом деле или это плод воображения сценаристов, но задумка бесспорно хороша. Лица менялись не только в голове Анны, но и на экране. Я сначала думал, что у меня уже тоже начинается эта болезнь. Но потом пригляделся и лица в самом деле менялись. Постельная сцена меня даже рассмешила. Не нравится партнер? Моргнул разок и перед тобой новое лицо. Выбирай, кого хочешь. Прикольно, однако. В каждом негативе есть доля позитива.
Еще было интересно наблюдать, как доктор учила ее опознавать людей по каким-то особенным деталям. Кстати, с блокнотом главная героиня лихо придумала. Правда, мой прагматизм нашел трещину в этой теории. Если Анна не узнает лица людей, но замечает какие-то яркие детали их внешности, то почему она не может идентифицировать их по голосу? Может в фильме было какое-то объяснение этому, но я прослушал? Концовка мне тоже понравилась, но ее обсуждать не буду, чтобы не испортить впечатление тем, кто еще не смотрел фильм. Скажу только то, что мне очень понравилось, чье именно лицо главная героиня всегда могла опознать в толпе. Это трогательно.
- Отзыв о фильме «Мгновения жизни»
Детектив, Драма (США, 2007)
Kvertoff 2 января 2016 г., 22:21
Прочитав синопсис этого фильма, сюжет показался мне очень знакомым. Но я не был до конца уверен, что видел этот триллер раньше. Но уже с первых кадров я начал вспоминать эту историю. Это очередной фильм, затрагивающий нашумевшую тему перестрелки в школе. Но если в «Слоне» Гаса Ван Сента нам только показывают одно событие с разных ракурсов, а в эстонском «Классе» акцент стоит на насилии в школе, которое и стало мотивом для такого поступка, то здесь можно увидеть психологическую драму.
Убийца застал в туалете двух подруг и предложил им самим определить, кто из них останется в живых. Сюжетная линия постоянно прыгает то в прошлое, показывая нам дружбу девушек, то в будущее, когда Диана уже стала взрослой женщиной с семьей. Кажется, что принятое в туалете решение очевидно. Но главную героиню до сих пор беспокоят события прошлого и она постоянно возвращается к ним в своих воспоминаниях. И только в конце всё резко повернется прежде, чем встать на свои места. Именно финальный эпизод вытягивает этот фильм.
Такой героический поступок вызывает восхищение. Не думаю, что многие решились бы пожертвовать своей жизнью ради друга / подруги. Конечно, на словах все смельчаки и так же ответили бы убийце. Но перед дулом автомата такие вопросы становятся скорее всего риторическими. Но я считаю, что это был правильный выбор. Для этой девушки жизнь была важнее, наверное. Первая хоть чего-то успела повидать в свои годы. Мне понравились обе актрисы: и Ивэн Рэйчел Вуд, и Ева Амурри. Не могу сказать, что питаю нежные чувства к Уме Турман. Внешне она абсолютно не в моем вкусе, но играет неплохо. Больше никто не запомнился. Съемка тоже понравилась. Картинка получилась красивой. Из минусов выделю постоянное повторение разговора в туалете. Это надоедало. Ну, и невольно напрашивается аналогия с другими фильмами на эту тему. Все-таки эстонский «Класс» мне нравится больше всего. Но работа нашего Вадима Перельмана определенно заслуживает большего внимания, чем «Слон».
- Отзыв о фильме «Мальчики с Востока»
Драма, Криминал (Франция, 2013)
Kvertoff 30 декабря 2015 г., 21:54
Французская драма Робина Кампилло, пожалуй, даже более близка именно нашему менталитету. Ведь главные герои фильма в основном выходцы из стран Восточной Европы. Думаю, что многие сталкивались с таким типажом реальных пацанчиков в спортивных костюмах. Они перебрались в Париж, но продолжают вести себя нагло и дерзко в чужой стране, как в своем уличном дворе. Ребята на вокзале высматривают потенциальную жертву, которая клюнет на молодое тело и захочет расслабиться за 50 евро. Так поступил и интеллигентный мужчина средних лет Дэниель. Не думаю, что у преуспевающего мужчины какие-то проблемы с поисками партнера по жизни. Скорее всего, просто нет времени и желания заниматься этим. А тут на глаза попался застенчивый симпатичный парнишка Марек, с которым они договорились встретиться на следующий день. Вот только вместо планируемого романтического вечера в гости к Дэниелю ворвалась целая банда уличной шпаны.
Начало фильма уже вышло напряженным. Я смотрел на реакцию главного героя и ждал, как же эта ситуация разрешится в итоге. Сразу понятно, что оказывать сопротивление целой группе молодых ребят было бы неразумно, поэтому Дэниель пустил всё на самотек. В конце концов, он сам виноват, что попал в такую ловушку. Но самое интересное начинается после того, как тот самый Марек приходит к нему на следующий день и таки отдается за обговоренную сумму денег. Вот тут я удивился, конечно, что Дэниель даже не стал спрашивать о тех ребятах, не набил морду мелкому негодяю, а отвел его в спальню. И, конечно, мне было любопытно смотреть за развитием этих странных деловых отношений, переходящих в нечто большее, чем эскорт-услуги на дому. Абсолютно понятно, почему Мареку выгодны эти отношения, которые приносят деньги, новые шмотки и iPhone. Но зачем взрослому мужчине возиться с этим малолеткой?
Когда вроде отношения двух героев стабилизировались, стало понятно, что история просто так не может закончиться хэппи эндом. Режиссер приберег накал страстей ближе к финалу, когда тайна Марека была раскрыта Боссом. К тому моменту я настолько уже проникся симпатией к влюбленным, что всё происходящее пощекотало нервишки. Напряжение просто зашкаливало, когда администратор гостиницы поднималась на второй этаж и когда к отелю подъехал Дэниель. Тут стоит похвалить весь актерский состав за прекрасную игру. Концовка, насыщенная событиями, пролетела буквально на одном дыхании, но тревожная атмосфера не спадала ни на секунду. Только, когда вновь открылась дверь той самой квартиры, я уже выдохнул с восхищением. Это кино в моем вкусе на все 100%. Насколько сильно возмущает моральное уродство некоторых людей, настолько же сильно восхищает смелость других, не побоявшихся остаться в стороне. Замечательная социальная драма, затрагивающая множество аспектов нашей современной жизни.
Азбука кино
Тема: Робин Кампилло - Отзыв о фильме «Джек и механическое сердце»
Анимация, Драма (Франция, Бельгия, 2013)
Kvertoff 29 декабря 2015 г., 23:54
Уже какой раз замечаю, что французские мультфильмы более взрослые и осмысленные, чем стандартные диснеевские сказки и творения Pixar. В этом, конечно, их особая изюминка и шарм. Начало мультфильма сразу задает мрачный тон, когда беременная женщина в стужу старается спасти своего ребенка в утробе. Сердце малютки Джека превратилось всё-таки в ледышку, но волшебница Мадлен заменила главный орган на часовой механизм, за которым нужно бережно ухаживать и соблюдать три главных правила: не трогать стрелки, не гневаться и не влюбляться. Увы, последний пункт оказался самым тяжелым испытанием для главного героя, стоило ему только повстречать на улице симпатичную девушку с шарманкой. Он готов на всё, лишь бы разыскать таинственную незнакомку и поцеловать её на свой страх и риск.
Во-первых, это было действительно красиво с визуальной точки зрения, но еще и со смыслом. Сердце - это ведь на самом деле наш механизм, отмеряющий время жизни. А в компании любимого человека время порой пролетает незаметно, поэтому и у главного героя стрелки ускоряли ход. Правда, фраза "Заведи меня" звучала уж слишком многозначно для меня. Во-вторых, мне понравилась атмосфера мультфильма. Если все обычно стараются сделать что-то жизнерадостное, мотивирующее и светлое в данном жанре, то тут не жалели драматизма. Джек страдает от своей любви, но готов жертвовать собой ради нескольких счастливых моментов. Он терпит унижения и комплексует из-за своей особенности. Это не совсем обычный главный герой. Эдакий страдающий романтик Пьеро. Ну, и финал получился красивым, хоть и немного пафосным. В-третьих, это всё сопровождалось приятной музыкой, ласкающей слух.
Но есть у меня и претензии к мультфильму. Если с любовью Джека всё относительно понятно, то образ главной героини вообще не раскрыли. С чего вдруг она воспылала чувствами к незнакомому мальчишке? Какие отношения связывали ее с долговязым Джо и почему она присылала ему открытки? Почему мисс Акация покрывалась шипами? Да и вообще слишком много сумбура в одном мультфильме. Вроде герои познакомились в Эдинбурге (Шотландия), а потом встретились в Андалусии (Испания), но не покидало ощущение, что всё происходит именно во Франции. Да и второстепенные персонажи были яркими, но странными. Например, подружки Мадлен в фривольных нарядах. Также совсем непонятно, почему родная мать Джека внезапно решила, что не сможет заботиться о своем сыне. Поэтому остались смешанные чувства после просмотра. Тем не менее, за оригинальность и выразительность можно похвалить создателей.
MovieVision: Бельгия
Совет: 3nni - Отзыв о фильме «Че Гевара: Дневники мотоциклиста»
Биография, Драма (Аргентина, Бразилия, Чили, 2004)
Kvertoff 29 декабря 2015 г., 11:10
Фильм Уолтера Саллеса основан на реальных дневниках молодого Эрнесто Гевары и его приятеля Альберто Гранадо, совершивших в 1952 году путешествие по странам Латинской Америки. Если рассматривать киноленту в качестве байопика о легендарном команданте Кубинской революции, то видно, что создатели решили показать только становление личности юного и амбициозного Гевары. Это еще не тот самый Че, имя которого известно на весь мир, но уже заметны его мысли о социальной революции, которую, увы, без стрельбы не делают. Но это всё же не байопик, а классическое роуд-муви, поэтому образ Гевары стал более авантюрным и легкомысленным. Такое ощущение, что приятели отправились в свое путешествие вовсе не из благородных побуждений, желая изменить мир к лучшему, получить новый опыт в медицине, а чисто ради того, чтоб кадрить местных девиц и тешить свое самолюбие упоминанием в прессе.
На мой взгляд, лента выезжает только за счет имени Гевары. Если назвать главного героя каким-то обычным Педро или Хуанито, то получится скучное монотонное приключение. Хотя и приключениями это сложно назвать. Герои только постоянно падают на своем мотоцикле и тащат его за собой мертвым грузом, спорят по поводу 15 долларов и пытаются развести кого-то на халявную еду и ночлег. Именно поэтому создается впечатление, что ребята путешествуют ради собственного развлечения, не преследуя какой-то серьезной цели. Я не любитель данного жанра, поэтому мне было крайне скучно смотреть фильм. Между прочим, прототипы экранных героев не были ни попрошайками, ни халтурщиками. Они брались за разную работу, а не ждали выигрыша в карты или угощения от местных девиц.
Пожалуй, единственным для меня козырем стала повседневная жизнь обычных жителей Латинской Америки. Вот эти грустные истории о тяжелой доле объясняют, почему в голове Гевары стали зарождаться основы революционной идеологии. Только в одном эпизоде вспоминаешь, почему этот фильм всё же носит имя будущего политического деятеля, когда он произносит речь по поводу своего Дня рождения. По поводу актерского состава тоже почти нечего сказать, кроме того, что Берналь хорош собой. Короче говоря, для серьезного кино мне не хватало социальной драмы из-за обилия беспечности и легкомыслия, а для роуд-муви не хватало юмора и ярких приключений, поэтому я остался равнодушен к этой истории.
MovieVision: Бразилия
Совет: tout_va_bien - Отзыв о фильме «Пианино»
Драма, Мелодрама (Австралия, Франция, Новая Зеландия, 1993)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 21:25
От просмотра этого фильма я получил двойное удовольствие. Во-первых, сам сюжет довольно-таки интересный. Немая женщина Ада отправляется со своей маленькой дочерью на встречу к мужу, которого она еще не видела. Ее речевой аппарат (мне никогда не нравился этот термин) не может издать ни единого звука, но за нее говорят руки. При чем я имею ввиду не столько язык жестов, сколько ее талант игры на пианино. А это второй плюс для меня. Два вида искусства сплелись воедино и этот симбиоз мне очень импонирует, поскольку из всех фильмов я люблю именно драмы, а из всех музыкальных инструментов питаю слабость именно к пианино.
При 120-минутной продолжительности фильма стоит отметить, что время пролетело незаметно. Симпатия к главной героине возникла сразу, когда я услышал эту божественную музыку. А интрига появилась, когда ее лишили «голоса», забрав пианино. Она была согласна на все условия Бэйнса, пытаясь вернуть свой инструмент по клавишам. Он в свою очередь сначала показался мне извращенцем со странным фетишом. Слава Богу, до совокупления с пианино дело не дошло. Объектом его страсти была отнюдь не музыка, а создававшая ее Ада. Мне понравился контраст холода и страсти. Пасмурная погода, унылые пейзажи, холодный взгляд главной героини… И в противовес этому пылкие поцелуи Бэйнса и ослепляющая ревность супруга Ады. Дисгармония остро чувствовалась, когда в этой грязи звучала восхитительная музыка. За это отдельное спасибо и режиссеру, и композитору.
Холли Хантер заслуженно получила Оскар. Ее игра была великолепна. Она не могла передавать эмоции героини интонациями голоса. Но выражала их жестами и мимикой. Есть еще несколько выразительных сцен, но я боюсь, что испорчу вам удовольствие от просмотра, если расскажу о них наперед. Кстати, любимая многими «Легенда о пианисте» не смогла произвести на меня такое впечатление, как этот фильм. Но добавлю ложечку дегтя, за которую сниму 1 балл. Как-то слишком быстро Бэйнс воспылал любовью к главной героине, а она резко избавилась от неприязни к нему и поддалась его напору. Как будто не хватает тут нескольких кадров. Но в целом мне фильм очень понравился. Советую любителям костюмированных драм и музыки.
- Отзыв о фильме «Остров потерянных душ»
Боевик, Приключения (Германия, Дания, Швеция, 2007)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 21:20
Сюжет скучный. Девочка Лулу верит в потусторонние силы и занимается оккультизмом. И как-то ночью в ее младшего брата вселяется старый дух Генрих, которого кто-то призвал из мира мертвых. Он рассказал древнюю историю о существовании какой-то магической книги и противостоянии добра и зла. Хранители тайного писания решили разорвать ее по страницам и спрятать в разных местах, чтоб она не попала во вражеские руки. Ну, конечно же, один злодей хочет ее заполучить и захватить мир.
Даже друг Лулу в фильме задался тем же вопросом, что и я. Зачем злодею нужен мир? Не могли придумать что-то другое? Это уже так наскучило. Силы добра всегда воюют с силами зла. Если победят первые, то спасут мир. А вторые обязательно хотят погрузить его во тьму. И вообще само приключение вяло протекает. Было бы гораздо интереснее смотреть, если бы показали, как тот некромант собирал страницы книги. Но тут все делали по шаблону: светящиеся души, пентаграммы на полу и избранная девочка-простолюдинка, которой выпала честь стать Мессией.
Порадовало только то, что девочка довольно-таки симпатичная и не слишком слащавая. В принципе, кроме нее никого не могу выделить. Спецэффекты тоже не отличились оригинальностью. Когда магическая сила в действии, включается неоновая подсветка. Красиво смотрелись только летящие вместе шарики. И еще один минус в том, что действие почти всегда происходит в темноте и приходится напрягать зрение, чтобы разглядеть происходящее на экране. В общем, могу посоветовать этот фильм только любителям данного жанра и детям. Остальные могут спокойно проходить мимо. Ничего интересного вы не пропустите.
- Отзыв о фильме «Эта жизнь для тебя»
Драма, Музыка (Германия, Австрия, 2008)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 21:07
По-моему, дословный перевод названия "Время, которое называют жизнью", если я еще не забыл немецкий язык окончательно. Оно больше подходит по смыслу. Ведь в самом начале фильма главный герой рассуждал именно о времени. Это еще не самая худшая адаптация названия, но я так и не понял, зачем его собственно менять? Перемены ради перемен? Сюжет, конечно, не отличается оригинальностью. Молодой и успешный пианист попадает в аварию, в результате чего становится инвалидом. Врачи ставят неутешительный диагноз парню. Он больше никогда не сможет ходить. Лука от этой новости, как и любой другой нормальный человек, впадает в депрессию. Он не хочет никого видеть, потому что кажется, что жизнь для него закончилась.
Неудачная попытка свести счеты с жизнью познакомила его с другим пациентом реабилитационного центра. Родерик тоже прикован к инвалидному креслу, но это не мешает ему продолжать радоваться жизни. Он живет по другому принципу: «Молния два раза не бьет в одно место». А если все самое худшее уже позади, то стоит развлекаться, покуда время еще есть. Его бодрость духа и позитив потихоньку передаются Люке и он даже решается вернуться в мир музыки. Честно говоря, мне не особо понравился главный герой, но я не могу его осуждать. Если бы я попал в такую ситуацию, то вряд ли поступил бы иначе. В какой-то степени это эгоистичный выбор, но почему другие должны решать, что он должен продолжать жить? Ведь это у него паралич, а не у них. Но когда смотришь на Родерика, то восхищаешься его позитивным настроем. Да, это всего лишь маска. На самом деле он тоже страдает, но находит в себе силы, чтоб не опускать руки. Вот за это респект. Даже в инвалидном кресле можно совершить настоящий подвиг!
Что касается самого фильма, то мне немного не хватило пронзительности. История получилась слишком вычурной и пафосной. Талантливый музыкант и такая трагедия. В подобных драмах я больше ценю искренность. Как например, в «Письмах Богу». Вот там действительно стоял ком в горле. Этот фильм, конечно, тоже цепляет даже своей предсказуемой концовкой. Но, наверное, я слишком избалован драмами или со временем становлюсь большим циником. В любом случае, посмотреть фильм стоит. Хотя бы для того, чтоб понять элементарные вещи. Твоя жизнь прекрасна и надо наслаждаться каждой ее минутой, пока еще есть такая возможность.
- Отзыв о фильме «Что скрывает ложь»
Драма, Криминал (США, Болгария, 2011)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 20:59
Когда я только увидел трейлер, то уже удивился. Вроде типичный триллер, который остался бы незамеченным среди многих подобных. Но участие звезд первой величины в таком проекте сразу заинтриговало. Николас Кейдж в последнее время частенько снимается в сомнительных работах («Сумасшедшая езда», «Время ведьм»), подрывая свой статус еще больше. Но талант Николь Кидман определенно заслуживает чего-то большего, чем проходное кино. Хотя и у нее бывали промахи в выборе ролей. Но не об этом речь.
Сюжет обычный для этого жанра. Муж, жена, ребенок, шикарный особняк, сейф с деньгами и шайка грабителей, которая хочет легкой и быстрой наживы. Но ограбление получилось не таким простым, как им хотелось бы. Глава семейства наотрез отказывается открывать сейф, придумывая каждый раз все новые уловки. Но воришки не хотят сбежать с места преступления с пустыми руками, поджав хвост. Вот и начинаются долгие переговоры, в ходе которых открываются все новые аспекты этого дела.
Завязка происходит быстро. Почти в самом начале грабители попадают в дом. Это, конечно, плюс. Но дальше никаких особых ухищрений в сюжете не было. Бандиты уговаривают открыть сейф, а хозяева дома сопротивляются. В общем, схема выглядит примерно так: дуло пистолета — жалкое повизгивание — отказ или какая-то новая информация. И так по кругу несколько раз. Над сюжетом стоило еще поработать, потому что есть спорные моменты. Например, бандиты вели наблюдение за домом и вроде бы подошли серьезно к организации ограбления, но на деле выглядели полными дилетантами.
Вообще, компания со странностями. Зачем там нужна была девушка? Смотреть телевизор в комнате и примерять платья, пока ее дружки в другой комнате пытаются ограбить семейную пару? А эти жалкие уговоры про операцию? Не слишком убедительно сыграли все участники шайки. Сразу было видно, кто тут более опытный актер. Кейдж и Кидман тянут на себе этот фильм изо всех сил. В принципе, получилось довольно неплохо. Могу похвалить и того, и другую. Правда, все-таки пальму первенства присужу Николь. Она всегда играет эмоционально и с энтузиазмом. Но и раскритиковать этот фильм не могу. Все-таки было здесь динамичное начало и потом несколько интересных моментов. Да и домик мне понравился, в принципе. Но если бы тут играли новички, то у фильма не осталось бы ни одного козыря. Хоть и не шедевр, но толковый середнячок.