Мгновения жизниДетектив, Драма (США, 2007) Режиссер: Вадим Перельман В главных ролях: Ева Амурри, Эван Рэйчел Вуд, Ума Турман
|
Kvertoff
2 января 2016 г., 22:21
Прочитав синопсис этого фильма, сюжет показался мне очень знакомым. Но я не был до конца уверен, что видел этот триллер раньше. Но уже с первых кадров я начал вспоминать эту историю. Это очередной фильм, затрагивающий нашумевшую тему перестрелки в школе. Но если в «Слоне» Гаса Ван Сента нам только показывают одно событие с разных ракурсов, а в эстонском «Классе» акцент стоит на насилии в школе, которое и стало мотивом для такого поступка, то здесь можно увидеть психологическую драму.
Убийца застал в туалете двух подруг и предложил им самим определить, кто из них останется в живых. Сюжетная линия постоянно прыгает то в прошлое, показывая нам дружбу девушек, то в будущее, когда Диана уже стала взрослой женщиной с семьей. Кажется, что принятое в туалете решение очевидно. Но главную героиню до сих пор беспокоят события прошлого и она постоянно возвращается к ним в своих воспоминаниях. И только в конце всё резко повернется прежде, чем встать на свои места. Именно финальный эпизод вытягивает этот фильм.
Такой героический поступок вызывает восхищение. Не думаю, что многие решились бы пожертвовать своей жизнью ради друга / подруги. Конечно, на словах все смельчаки и так же ответили бы убийце. Но перед дулом автомата такие вопросы становятся скорее всего риторическими. Но я считаю, что это был правильный выбор. Для этой девушки жизнь была важнее, наверное. Первая хоть чего-то успела повидать в свои годы. Мне понравились обе актрисы: и Ивэн Рэйчел Вуд, и Ева Амурри. Не могу сказать, что питаю нежные чувства к Уме Турман. Внешне она абсолютно не в моем вкусе, но играет неплохо. Больше никто не запомнился. Съемка тоже понравилась. Картинка получилась красивой. Из минусов выделю постоянное повторение разговора в туалете. Это надоедало. Ну, и невольно напрашивается аналогия с другими фильмами на эту тему. Все-таки эстонский «Класс» мне нравится больше всего. Но работа нашего Вадима Перельмана определенно заслуживает большего внимания, чем «Слон».