Оригинальный слоган | An epic story of a man who could do anything... except be ordinary. |
Жанр | Драма, Мелодрама, Музыка |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 2 ч. 00 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 28 октября 1998 г. (В России — 13 мая 2021 г.) |
Страна | Италия |
Бюджет | 9 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
-
Прюитт Тэйлор Винс
Max Tooney -
Билл Нанн
Danny Boodmann -
Тим Рот
Danny Boodmann T.D. Lemon Nineteen Hundred 1900 -
Питер Вон
Pops, the Shopkeeper - Кевин МакНэлли
- Мелани Тьерри
- Кларенс Уильямс III
-
Джузеппе Торнаторе
Режиссёр
Содержание
Началось все с того, что в первый день 20-го столетия на пароходе «Вирджиния» в коробке из-под лимонов был найден младенец. Мальчик вырос и провел всю свою жизнь на громадном океанском лайнере, курсирующем между Америкой и Европой, ни разу не сойдя на берег.
Загадочным образом научившись играть на рояле, Дэнни Будманн Т. Д. Лемон 1900-й стал настоящим виртуозом и развлекал публику, играя в ресторанном оркестре. С ним связаны потрясающие истории, а его жизнь превратилась в красивую легенду…
Отзывы
-
Kvertoff
3 января 2016 г., 23:13Этот фильм мне порекомендовали посмотреть, но особого энтузиазма он не вызвал. Из названия уже понятно, что речь пойдет о судьбе одаренного пианиста. А если фильм метит в разряд биографической драмы, то сразу можно сделать два вывода. Во-первых, он будет длинным, даже если кратко показать этапы взросления и становления личности. Во-вторых, никакого хэппи энда (иначе это не было бы легендой). Меня еще сразу насторожил постер. Если наши психологи утверждают, что синий цвет помогает расслабиться и сосредоточиться, символизируя собой стремление к покою и глубокие раздумия, то я больше солидарен с англичанами, для которых синий олицетворяет печаль и депрессию. Хотя где-то читал, что курильщики часто отвергают этот цвет. Вполне возможно. Во всяком случае, постер меня никак не воодушевил. Но меня заверили в том, что я открою для себя Тима Рота с новой стороны. А это немного заинтриговало.
Ну, вот собственно и пришло то самое время, чтоб поведать о своих эмоциях. А сказать-то особо нечего. 120 минут эфирного времени уместились в первом абзаце синопсиса. Фильм не оставил никакого…
Читать дальшеЭтот фильм мне порекомендовали посмотреть, но особого энтузиазма он не вызвал. Из названия уже понятно, что речь пойдет о судьбе одаренного пианиста. А если фильм метит в разряд биографической драмы, то сразу можно сделать два вывода. Во-первых, он будет длинным, даже если кратко показать этапы взросления и становления личности. Во-вторых, никакого хэппи энда (иначе это не было бы легендой). Меня еще сразу насторожил постер. Если наши психологи утверждают, что синий цвет помогает расслабиться и сосредоточиться, символизируя собой стремление к покою и глубокие раздумия, то я больше солидарен с англичанами, для которых синий олицетворяет печаль и депрессию. Хотя где-то читал, что курильщики часто отвергают этот цвет. Вполне возможно. Во всяком случае, постер меня никак не воодушевил. Но меня заверили в том, что я открою для себя Тима Рота с новой стороны. А это немного заинтриговало.
Ну, вот собственно и пришло то самое время, чтоб поведать о своих эмоциях. А сказать-то особо нечего. 120 минут эфирного времени уместились в первом абзаце синопсиса. Фильм не оставил никакого послевкусия. Я ждал от этой истории чего-то большего, чем монотонный рассказ о судьбе одаренного музыканта. Конечно, талант главного героя восхищает и от тесного переплетения кинематографа и музыки получаешь эстетическое удовольствие, но по большому счету фильм пресный, как вода в Байкале. И только несколько сцен не дают окончательно заскучать. Во-первых, музыкальный поединок. Я никогда не играл на фортепиано (безразборное нажатие клавиш не считается), но могу отметить сложность исполнения такого быстрого темпа. Я так быстро могу передвигать свои пальцы только на клавиатуре, когда одновременно разговариваю с 7-8 людьми на фейсбуке)) Разница только в том, что мои опечатки можно исправить перед тем, как отправить сообщение. А в музыке каждый промах будет слышен сразу. И момент с сигаретой очень понравился (прикольно было бы достать такую зажигалку, когда просят прикурить на улице).
Еще меня впечатлила езда за роялем, мелодии о разных людях и концовка. В общем, музыкальная составляющая фильма удалась, за что отдельное спасибо Эннио Морриконе. Тим Рот вызвал у меня противоречивые эмоции. Иногда он смотрелся гармонично в кадре за роялем. Но эта роль ему не подходит, на мой взгляд. Здесь нужна духовность, а у него все персонажи получаются эксцентричными. Радует, что у него есть определенная доля харизмы и он может держать внимание зрителей на себе. Это все-таки театр одного актера. Иначе весь сюжет развалился бы, как карточный домик. В общем, посмотреть этот фильм для общего развития можно. Но у меня он не вызвал каких-то особых эмоций. Просто посмотрел новую историю с новым героем. И на том спасибо.
-
KruPolly
4 августа 2015 г., 21:22Рано или поздно все истории подходят к концу. И ничего к ним не добавить.
К этой истории действительно ничего не добавить. Вся жизнь гениального пианиста-самоучки прошла у меня перед глазами всего лишь за два часа. Каким мог быть ребенок, родившийся на корабле и воспитанный кочегарами? Но все равно в детстве он чувствовал любовь, пусть такую, какую ему мог дать его приемный отец Денни Будман.
Новеченто умер, как и жил: на корабле. Это был его дом, даже больше его мир, его вселенная. Он не привык к обычной, "сухопутной" жизни, она была немыслима для пианиста:
Как можно выбрать одну улицу, одну женщину, один дом, один путь к смерти?
Дуэль Новеченто с Джелли Мортоном заставила меня улыбнуться, ровно как и последний монолог Новеченто о "двух правых руках". Но слезы на моих глазах появлялись чаще.
Отличная игра Тима Рота и гениальная музыка Эннио Морриконе тоже никого не оставят равнодушным. -
MissGray
10 июня 2020 г., 23:23Запредельная скука, невозможно смотреть. Ещё и почти на три часа растянуто, в книге и текста-то столько нет! Половину фильма занимает игра на музыкальных инструментах безо всякого развития сюжета. Причем эта музыка мне не нравится и это для меня жирный минус. Первооснова, то есть книга, скорее даже книжонка, мне не понравилась, она тоже была довольно нудная, хотя, наверное, любителям литературы типа Ремарка, наверное, она нравится. Фильм этот сразу меня напряг. Во-первых, с каких-то щей написано, что это итальянское кино, и даже указано итальянское название. Я долго думала, что кино на итальянском и старалась найти фильм в оригинале с субтитрами, поскольку итальянского я не знаю, а дубляж не смотрю никогда принципиально. Нашла на рутрекере фильм на итальянском, начала смотреть, и вижу, что это явный дубляж. В итоге оказалось, что фильм полностью на английском языке! Приступала к просмотру несколько раз, загоняя себя насильно. Не могу, не лежит душа, вроде и картинка красивая, а занудно просто до жути. И главный герой страшный и старый, хоть по сюжету ему 28. Провальный кастинг.…
Читать дальшеЗапредельная скука, невозможно смотреть. Ещё и почти на три часа растянуто, в книге и текста-то столько нет! Половину фильма занимает игра на музыкальных инструментах безо всякого развития сюжета. Причем эта музыка мне не нравится и это для меня жирный минус. Первооснова, то есть книга, скорее даже книжонка, мне не понравилась, она тоже была довольно нудная, хотя, наверное, любителям литературы типа Ремарка, наверное, она нравится. Фильм этот сразу меня напряг. Во-первых, с каких-то щей написано, что это итальянское кино, и даже указано итальянское название. Я долго думала, что кино на итальянском и старалась найти фильм в оригинале с субтитрами, поскольку итальянского я не знаю, а дубляж не смотрю никогда принципиально. Нашла на рутрекере фильм на итальянском, начала смотреть, и вижу, что это явный дубляж. В итоге оказалось, что фильм полностью на английском языке! Приступала к просмотру несколько раз, загоняя себя насильно. Не могу, не лежит душа, вроде и картинка красивая, а занудно просто до жути. И главный герой страшный и старый, хоть по сюжету ему 28. Провальный кастинг. Заунывный сюжет. Ничего хорошего.
Посмотрела в рамках ТТТ.
-
ZCH
24 февраля 2014 г., 15:18Человеке, который не существовал для мира, не оставивший о себе ничего, кроме воспоминаний... Был ли он?... Или это только воображение... Родившийся и проживший всю жизнь на корабле, где он мог видеть мир только через узкое окно иллюминатора.... обладая тонкой душой и невероятной чувствительностью он жил в своем мире, так и не познав настоящий.... а может он познал в своем "узком" мире намного больше чем мы в своем "большом". Кто знает, где настоящий мир, а где нет?!Как там говорится:
… не всё потеряно и жизнь не кончена, пока у тебя есть хорошая история и друг, которому её можно рассказать…
Подробности
Альтернативные названия | Легенда о пианисте посреди океана, Легенда о Тысяча девятисотом, Legend of 1900 |
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 20 678 716 $ |
Подборки
-
Книжные экранизации
5722 фильма
-
Экранизации современной литературы
2045 фильмов
-
Музыканты
677 фильмов
-
Замкнутое пространство
486 фильмов
-
Морские приключения
92 фильма
-
"Угадай фильм по кадру"
572 фильма