События друзей Gnom_ — стр. 123

    11 июня 2015 г.

  • Русалочка Отзыв о фильме «Русалочка»

    Анимация, Комедия (США, 1989)

    Этот мультфильм младше меня всего на 2 года. Я до сих пор помню, как в детстве смотрел увлеченно на экран. Тогда еще были видеокассеты с гнусавым одноголосным переводом. Но Ариэль для меня была самой красивой женщиной на свете (сейлор-воины появились немного позже). Сейчас даже смешно вспоминать те времена. Годы идут, а «Русалочка» до сих пор не утратила своего очарования. Вот уже второе поколение детей любит красноволосую красавицу, потому что это реально одна из лучших работ студии Walt Disney Pictures. Современные Шрэки, Мадагаскары и Ледниковые периоды все равно не смогли вытеснить старые добрые и красочные мультфильмы.

    Как же красиво и понятно перед детьми раскрыли такую взрослую тему, как самопожертвование ради любви и родительскую заботу. Конечно же, это разбавили приключениями в подводном мире, порцией забавных моментов, толикой колдовства, музыкой и финальной битвой между добром и злом. О персонажах, наверное, не стоит говорить. Сомневаюсь, что кто-то не видел красавицу Ариэль, ее могущественного отца, трусливого Флаундера и ворчливого Себастьяна. Это уже классика, которая обязательно должна оставаться в домашней коллекции.

  • Русалочка Русалочка

    Анимация, Комедия (США, 1989)

    11 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Икс-Икс-Игрек Отзыв о фильме «Икс-Икс-Игрек»

    Драма (Аргентина, Испания, Франция, 2007)

    Никогда не видел фильмов про интерсексуалов, то бишь гермафродитов. Для меня вообще эта тема покрыта толстым слоем мрака. Если я еще могу понять транссексуальность и гендерную дисфорию от этого, то интерсексуальность мне даже сложно представить визуально. Поэтому из любопытства решил глянуть фильм, чтоб хоть как-то ознакомиться с этой темой.

    Наверное, многие все же знают, что интерсекусальность определяется наличием в одном теле как мужских, так и женских половых органов. Причем развитие организма начинается нормально, а с какого-то определенного момента продолжается по типу другого пола. Я не силен в анатомии, поэтому не могу сказать, почему случаются такие отклонения от нормы набора хромосом. Но, видимо, такие загадки природы были давно, если они даже упоминаются в древнегреческой мифологии.

    Я думаю, что термин «гермафродитизм» как раз пошел оттуда. Сын богов Гермеса и Афродиты был необычайно красивым юношей. Однажды, когда он путешествовал, его увидела нимфа Салмакида и влюбилась. Она тоже отличалась красотой и ленью. Когда Гермафродит купался в источнике, в котором жила Салмакида, она прильнула к нему и попросила богов навеки соединить их. Поскольку их симпатия была взаимной, боги выполнили просьбу, и они стали одним существом. После этого появился миф, что каждого, кто выпьет воды из этого источника, либо постигнет такая же участь, либо он станет изнеженно-женственным.

    Мифология, конечно, не объяснит науку, но мне этот миф нравится больше, чем анатомические термины. Главная героиня в 15-летнем возрасте совсем запуталась в своей половой принадлежности. Она не может себя идентифицировать, как определенный пол. Гормональные препараты помогают ей оставаться девушкой, но первый сексуальный опыт в качестве парня совсем поставил ее в тупик. В общем, весь фильм ждал, кем же она решит стать в итоге. А может оставить все так, как есть? Просто быть собой, не перекраивая ничего вручную?

    Сюжет очень оригинальный. Во всяком случае, для меня. Естественно, я не могу влезть в голову главной героини и понять ее восприятие мира в целом и себя в частности. Но, видимо, сделать выбор действительно сложно, раз она не могла принять решение. Это же не стрижку выбирать в салоне. Не понравилось — отрастет снова. И на родителей сваливать выбор вряд ли правильно. Не монетку же им подкидывать, ей Богу. Но и ждать пока оно само вырастет и решит, кем быть лучше, тоже странно. В общем, не знаю даже, что сказать по этому поводу. Фильм застал меня врасплох. Не буду судить ни родителей, ни главную героиню, потому что их вины в этом нет. Просто у природы иногда хреновенькое чувство юмора.

  • Турецкая баня Отзыв о фильме «Турецкая баня»

    Драма, Романтика (Испания, Италия, Турция, 1997)

    С каждым новым фильмом я все больше симпатизирую турецкому кинематографу. Поначалу их бытовые драмы кажутся вполне обычными и даже немного скучноватыми, но постепенно сюжетная линия все больше увлекает за собой. И в итоге от фильма остается приятное впечатление и ощущение свежести.

    По сюжету главному герою Франческо достается в наследство от умершей тетушки хамам (турецкая баня). Он летит из Италии в Турцию, чтобы побыстрей продать имущество и вернуться к своей работе. Но приехав в страну с другими порядками и традициями, он настолько поддается очарованию турецкой атмосферы, что не только отказывается от продажи, но и собирается отреставрировать старую баню. Его жена приезжает к нему, чтобы расстаться, но кажется, что Турция и ее научила любить…

    Мне больше всего понравился именно контраст европейской повседневной жизни и турецкой. На Востоке семья стоит на первом месте в списке приоритетов, хотя даже у нас многие ставят на первое место карьеру и материальное благополучие. Меня всегда восточные нации поражали своим единством и сплоченностью. Народ у них очень гостеприимный. Неудивительно, что главный герой, который потерял родителей, почувствовал себя частью большой и дружной семьи. Любовный четырехугольник здесь отходит на другой план. Фильм скорее о том, что мы стремимся к новым высотам и не замечаем, как остаемся не одни, но одиноки. Никогда не поздно пересмотреть свои взгляды на истинные ценности, которые делают нас счастливыми. Как Мехмет рассказывал историю из детства: «Хамам научил меня любить». Это же произошло с Франческо и его женой.

    Актеров подобрали хорошо. Итальянцев играли настоящие итальянцы, турков — турки. Все выглядели очень убедительно. Кстати, Мехмет Гюнсюр сыграл главную роль в мелодраме «Любовь любит случайности». Тут я его даже не узнал. Все-таки этот фильм уже старенький. Но все равно обратил внимание на него. Оказывается, это была его дебютная роль в кинематографе. Фильм советую тем, кто любит Турцию и хочет ближе познакомиться с этой страной. Да и вообще каждому можно глянуть, кто хочет отдохнуть от голливудского, европейского и нашего кино. Я не жалею, что досмотрел его до конца. Хотя вначале фильм казался мне скучным.

  • Девушка в парке Отзыв о фильме «Девушка в парке»

    Драма (США, 2007)

    Фильм почти сразу начинается с трагедии. Джулия на секундочку отвлеклась, а ее маленькая дочь пропала с детской площадки в парке. После этого сразу начинаются события спустя 16 лет после исчезновения девочки. Время прошло, многое изменилось в жизни главной героини, но она по-прежнему не теряет веры, что сможет найти свою дочь. Наверное, ее желание было настолько сильным, что она начала видеть то, что хотела видеть. Случайно познакомившись с молодой Луизой, главная героиня стала ей помогать, пустила в свой дом, кормила, одевала… В общем, заботилась, как о родной дочери. И так в этом преуспела, что начала верить, будто это и есть ее Мэгги.

    Классный сюжет. Нельзя быть до конца уверенным в персонаже Кейт Босворт. То вроде понимаешь, что это самозванка с улицы, то уже начинаешь сомневаться и верить. Только в конце уже все однозначно встанет на свои места. Кейт очень хорошо сыграла. Но, конечно же, главный плюс фильма — это Уивер. Я уже не раз видел ее в драматическом образе матери и сильной женщины. Блестящая игра. Только ради нее стоит смотреть. Но все-таки фильм немножко простоватый. Если в первый раз интригует развязка, то потом уже будет не так интересно. На похожую тему «Подмена» Иствуда в разы сильнее. Но и эта драма заслуживает внимания.

  • Образование Чарли Бэнкса Отзыв о фильме «Образование Чарли Бэнкса»

    Драма (США, 2007)

    Для меня стало открытием, что Фред Дерст, вокалист и основатель рок-группы Limp Bizkit, пробовал себя в режиссуре полнометражных фильмов. Это сразу заинтриговало. Решил глянуть его дебютную работу. Опять же благодарю студию Elrom за то, что они дают зрителям возможность смотреть независимое кино на русском языке. В принципе, многие музыканты и актеры занимают иногда режиссерское кресло. Некоторые даже очень в этом преуспели. Например, Клинт Иствуд. Фреду до дедушки Иствуда еще очень далеко, но его драма мне тоже понравилась. Почему-то возникала ассоциация с британским кинематографом, хотя действие происходит в Америке. Наверное, стилистика 70-х годов и размеренное повествование создают такое впечатление.

    Опять же меня запутал синопсис. Я ждал драму о жестокости в школе и в колледже, а тут все немного иначе. Хотя жестокость одному герою фильма присуща, но она не была направлена конкретно на главного героя Чарли Бэнкса, чьими глазами нам и показывают события фильма. В общем, Мик — это типичный дворовый задира, который нагнетает жути на спокойных ботаников. А Бэнкс относится именно к последнему типажу. Став свидетелем драки на крыше, которую устроил гроза района, Бэнкс сначала заявил в полицию на него, но испугавшись последствий, отказался давать показания в суде. Ну, понятно, что ждет «стукачей» на улице. Прошло несколько лет. Главный герой поселился в кампусе. Обзавелся новыми приятелями. И тут словно гром среди ясного неба… В его комнате сидит тот самый Мик, на которого он донес копам. А дальше я рассказывать не буду, чтоб сохранить интригу.

    Мне понравилось то ощущение страха, которое передавал своей игрой Джесси Айзенберг, звезда «Социальной сети». Ему очень идут роли закоренелых ботаников. Вот прям на лбу написано крупными буквами «Лузер». Классно сыграл. Джейсона Риттера раньше не видел, но тут он гармонично смотрелся в образе самовлюбленного хулигана. Вроде ведет себя нормально, но так и ждешь, что сейчас накинется на кого-то с кулаками. Еву Амурри помню по фильму «Мгновения жизни». Остальные лица вроде незнакомы.

    Сама идея фильма мне тоже импонирует, хотя используется довольно банальная истина. Ближайшее окружение действительно влияет на человека. Многие портятся, попадая в плохие компании. А некоторые стараются стать лучше и соответствовать новому кругу общения. Для меня важно, чтоб рядом находились действительно умные люди, которые будут меня мотивировать на дальнейшее развитие. Но сможет ли человек на самом деле измениться? Это уже другой вопрос. В общем, хороший фильм. Для режиссерского дебюта очень даже симпатичная драма. Наверное, хотелось бы увидеть другую концовку, потому что финал для меня стал предсказуемым, но более близким к реальности.

  • Солдатская девушка Отзыв о фильме «Солдатская девушка»

    Драма, Криминал (Канада, США, 2003)

    Меня сразу заинтриговало, что фильм основан на реальных событиях. Не могу сказать, что история меня растрогала. Грустно, конечно. Но видали и более пронзительные драмы. Хотя отдам должное за оригинальность. Я не припомню фильмов о любви гетеросексуального мужчины к транссексуалу, собирающемуся сменить пол. Но само развитие сюжета можно предугадать. Все-таки истории, основанные на реальных событиях, которые заканчиваются хэппи эндом, не так часто встречаются в кинематографе.

    Только не скажу, для кого именно все закончилось трагично. Либо для влюбленного солдата, либо для его девушки с «сюрпризом», либо для обоих сразу. Немножко неправдоподобное вступление. Как-то мне не верилось, что главный герой реально не видел, что перед ним мужчина в платье. Ли Пейс неплохо сыграл, за что даже получил номинацию на «Золотой глобус», но он не выглядит женственно даже с грудью. И сам конфликт не дожали до предела. Не было мощного импульса в финале. Немного скомкано получилось.

    Хоть меня не особо зацепило, но поставлю все-таки средний балл за отсылку к реальным событиям. Действительно жалко человека. Смотреть тем, кто любит необычное кино. Впечатлительным гомофобам с нежной психикой противопоказано. Это серьезно пошатнет вашу нервную систему.

  • Солдатская девушка Солдатская девушка

    Драма, Криминал (Канада, США, 2003)

    11 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Афера Стивена Гласса Отзыв о фильме «Афера Стивена Гласса»

    Биография, Драма (Канада, США, 2003)

    Кто из нас никогда в жизни не обманывал? Не думаю, что есть такие честные люди, которые ни разу не врали. Хотя бы самую малость, чтоб приукрасить какую-нибудь историю, сделать ее более яркой и интересной. Кашу маслом ведь не испортишь? Только байки среди друзей и знакомых кажутся безвредными в большинстве случаев, а вот когда дело касается журналистики, это уже серьезно. Тем более, если речь идет не о какой-нибудь желтой прессе, печатающей громкие заголовки для лучших продаж своего тиража, а об авторитетном издании вроде «The New Republic». Об этих реальных событиях и рассказывает данный фильм.

    Молодой и амбициозный журналист Стивен Гласс сразу смекнул, что нужно потенциальному читателю. Сухая информативная статья с фактами не так интересна, как какой-нибудь скандальный материал. Вот и штамповал паренек сенсацию за сенсацией, пока не пришел новый главный редактор, которого насторожили сомнительные источники информации. А когда дело дошло до тщательной проверки, запахло жаренным уже не в статье, а в самой редакции. Мне самому интересна журналистика, поэтому фильм посмотрел с огромным удовольствием. Я вообще люблю фильмы, которые дают нам возможность взглянуть на все изнутри. Тем более, это реальная история. Ну, может некоторым покажется, что в фильме нет большой трагедии. Наши СМИ любят раздуть скандал на пустом месте, а если дело дойдет до суда, написать быстренько опровержение. Но в серьезных издательствах такой «косяк» жестко подбивает репутацию.

    Очень здорово передана атмосфера в редакции. Но самый большой плюс в актерской игре, потому что действия не так уж много. В основном, диалоги. Начну с Хейдена Кристенсена, исполнившего главную роль. Потрясающе сыграл. Его герой получился реальным. Эдакая овечка в волчьей шкуре. И ведь стоит отдать ему должное. Он хорошо заметал свои следы. Второстепенные актеры тоже понравились. Кстати, довольно популярная Розарио Доусон сыграла всего лишь эпизодическую роль. В общем, если вам интересна журналистика, то обязательно стоит посмотреть этот фильм. Из него сможете почерпнуть много полезного для себя. Но и незаинтересованным зрителям не будет скучно. Все-таки тут затрагивается тема лжи и достижения своих целей любыми методами, манипуляция людьми, работа в коллективе. Для общего развития уж точно не помешает.

  • Последний шанс Харви Отзыв о фильме «Последний шанс Харви»

    Драма, Мелодрама (США, 2008)

    Обычная мелодрама о двух разных людях, которых судьба случайно свела вместе. Он — музыкант из Америки, приехавший в Англию на свадьбу собственной дочери. Она — работница аэропорта, которой постоянно названивает пожилая мать. Уже немолодые, но по-прежнему одинокие люди познакомились друг с другом. Может это действительно их последний шанс, чтобы стать счастливыми? Рискнут ли они снова попытать удачу?

    Хороший сюжет. Отлично раскрыли линию главного героя и героини по отдельности, а затем не менее интересно было наблюдать за развитием их отношений. И я прекрасно понимаю их страх. В таком-то возрасте кидаться в омут с головой слишком уж рискованно. Не хочется ведь еще раз наступать на те же грабли. Но надежда всегда должна оставаться с нами. Если не терять веру, обязательно повезет когда-нибудь.

    Оба главных героя такие милые, что я даже готов простить банальность сюжета. К ним сразу возникает симпатия, потому что это образы обычных людей с обычными проблемами. Дастин Хоффман прекрасно сыграл свою роль. Есть еще порох в пороховницах. Не каждый молодой парень сможет так галантно флиртовать с дамой. Эмма Томпсон тоже понравилась. В качестве бонуса можно увидеть Майкла Лэндиса в эпизодической роли. В общем, хоть сюжет банальный и предсказуемый, который кочует из фильма в фильм, но после просмотра все равно осталось приятное впечатление. Иногда ведь хочется расслабиться перед экраном. Для таких случаев рекомендую глянуть эту мелодраму.

  • 10 июня 2015 г.

  • Другая семья Отзыв о фильме «Другая семья»

    Драма (Мексика, 2011)

    Действительно хороший фильм с многогранным сюжетом. Такие драмы не только интересно смотреть, но и обсудить после, потому что сама тема располагает к дискуссии. Тут речь идет о детях. Затрагиваются разные моменты: неблагоприятные семьи, однополые пары, искусственное оплодотворение, усыновление… Получился калейдоскоп из самых разных персонажей и линий, но все они переплетаются друг с другом, что придает картине целостность.

    Мать-наркоманка попросту забывает о своем ребенке, а ее дружок хочет продать мальчишку, чтоб рассчитаться с долгами. Однополая пара взяла его под временную опеку, но некоторые считают, что двое мужчин только испортят малышу жизнь. Лесбийская пара хочет завести ребенка и в качестве донора спермы договаривается с братом одной из них. Традиционная семья не может иметь своих детей и это осложняет их отношения. В общем, такой клубок мексиканских страстей.

    В какое сложное время мы живем, однако. Одни хотят иметь детей и могут обеспечить им достойную жизнь, но не имеют на это прав. Другие рожают и кидают малышей на произвол судьбы. Самое интересное, что на постсоветском пространстве негативную реакцию вызывают и те, и другие. Хотя что плохого в том, что ребенок воспитывается однополыми родителями? Разве лучше побираться ему по улицам или скитаться по приютам? Ну, не могут в детских домах каждому уделить максимум внимания и заботы.

    Однако, даже этот фильм вряд ли изменит мировоззрение некоторых личностей. Они скорее увидят тут лоббирование интересов секс-меньшинств, чем объективно посмотрят со стороны, что было бы лучше для ребенка в такой ситуации. Кстати, один из минусов фильма — это любовь мексиканцев к театральности. Иногда у них прям сериальные страсти разгораются. Актеры местами чересчур импульсивны. Например, мать-наркоманка. Ее истерики смотрелись неубедительно. А здесь надо было сделать акцент именно на естественность. За это сниму пару баллов.

    Но фильм все-таки мне понравился. Я советую его посмотреть, потому что построение сюжета хорошее, сама тема располагает к обсуждению и оставляет после себя послевкусие. Но вот актерская игра местами изрядно подпортила впечатление.

  • Неоновая плоть Отзыв о фильме «Неоновая плоть»

    Драма, Комедия (Аргентина, Испания, Франция, 2010)

    При всей моей любви к современному испанскому кинематографу и теме проституции казалось бы, что этот фильм просто обязан мне понравиться. Но я больше люблю их драмы, а тут все-таки больше комедии с черным юмором в стиле Тарантино. На вкус и цвет фломастеры разные. Я не люблю такой жанр, поэтому фильм разочаровал.

    Сюжет немного сумбурный, потому что сюда впихнули много колоритных персонажей, у каждого из которых собственная линия. Рикки хочет открыть бордель для своей матери, вышедшей из тюрьмы. Малыш влюбляется в похищенную беременную негритянку. Принцесса мечтает сниматься в кино, но для этого ей надо отрезать остатки своего "мужества". Ну, еще несколько линий про криминальные разборки. В общем, получилась трагикомичная мешанина.

    Из плюсов выделю хорошие эффекты. Съемка действительно понравилась. Из персонажей почему-то больше всего запомнилась Доходяга. Хотя она ничего существенного в фильм не вносит, но образ забавный. Есть пара неплохих шуток. Ну, еще выделю звездный состав. Для любителей испанского кинематографа многие лица окажутся знакомыми: Марио Касас, Анхела Молина, Антонио де ла Торре и др. В целом, меня фильм не зацепил совсем. Не ждите чего-то в стиле Альмодовара. Он более удачно миксует жанры. А это ближе к Тарантино. Если любите такое, то смотрите. Если нет — проходите мимо.

  • Неоновая плоть Неоновая плоть

    Драма, Комедия (Аргентина, Испания, Франция, 2010)

    10 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Океаны Отзыв о фильме «Океаны»

    Документальный, Драма (Швейцария, Испания, Франция, 2009)

    "Океаны" мне сложно отнести к кинематографу и оценивать, как полноценный фильм. Это скорее в стиле телепередач, которые круглосуточно показывают на каналах вроде National Geographic, Animal Planet или Discovery. Но даже там красивые картинки сопровождаются какими-то энциклопедическими сведениями, поэтому можно узнать для себя что-то новое и блеснуть потом в компании эрудицией. В "Океанах" зрителям показывают только красивую картинку подводного мира. Да, она поражает своим многообразием и причудливыми формами морских обитателей. Но уже через 20-25 минут бессюжетное видео надоедает и становится скучно.

    И тут ситуацию могла бы спасти интересная информация и какие-то необычные факты о показанных существах, но здесь этого нет вовсе. Видимо, создатели решили придерживаться лаконичной формы повествования, так как голос диктора появляется в кадре весьма редко. Причем всегда хотелось добавить саркастично: "Спасибо, КЭП!". Наверное, для детей школьного возраста эти сведения могут еще показаться интересными, но для взрослых - это уже давно очевидные факты. Вот лучше бы объяснили, например, зачем крабы собираются на дне морском и топчут друг друга? Из понравившихся эпизодов выделю морского котика, который подал голос в кадре. Это был самый умилительный момент. Еще понравилась съемка, как птицы стремительно и синхронно бросались в воду за мелкой рыбешкой.

    Неприятно было смотреть, что после умилительной мимишности стали показывать живодерство. Мне совершенно не хотелось видеть окровавленных рыб с отрубленными хвостами и плавниками, которые вынуждены мучительно умирать на дне. Я прекрасно понимаю, что только ради этих кадров и начинали снимать фильм. Даже соглашусь, что о таких проблемах стоит говорить. Но браконьеры вряд ли станут смотреть такое по ТВ. Их и в реале ничуть не смущает вид крови. А нормальным и адекватным людям необязательно это показывать, потому что они и без того прекрасно понимают, что это плохо. Я даже в соц сетях стараюсь быстренько прокрутить фотографии убитых дельфинов и изувеченных животных, которые многие зачем-то репостят и лайкают. В общем, фильмом это я не могу назвать. Получилась очень длинная социальная реклама, причем в виде ролика она смотрелась бы куда более гармонично, на мой взгляд.

    MovieVision: Швейцария
    Совет: Justmariya

  • 09 июня 2015 г.

  • Время Евы Отзыв о фильме «Время Евы»

    Аниме, Мелодрама (Япония, 2010)

    Аниме - это тот жанр, который вгоняет меня в состояние ступора, потому что я не понимаю и не воспринимаю его всерьез. Его нельзя оценивать, как обычный мультфильм, поскольку тут зачастую затрагивают более взрослые и сложные темы. Но при этом сама подача материала в виде анимации остается для меня исключительно детской. И тут в моей голове возникает когнитивный диссонанс. Ну, это, например, если 6-летний ребенок на полном серьезе начнет анализировать проблемы социального неравенства и межличностных отношений. По этой же причине я никогда не любил фантастику, потому что по содержанию она, в принципе, подходит для взрослых, но по подаче материала остается всё равно сказкой. Наверное, меня цепляет что-то более приземленное в силу слаборазвитого воображения.

    Вот и здесь я не могу ответить утвердительно на повторяющийся вопрос: "Наслаждаешься ли ты временем Евы?". Футуристическая зарисовка о тесном взаимодействии роботов-андроидов и обычных людей кажется весьма неплохой, на первый взгляд. Хотя я не питаю особой симпатии к киберпанковому направлению в кинематографе. Сначала было любопытно узнавать в посетителях необычного кафе реальных людей и машин, созданных по их образу и подобию. Здесь несколько героев, у каждого из которых своя личная история, заставившая их переступить порог закрытого заведения, где нет различий между искусственным интеллектом и человеческим разумом. Но все эти линии слишком поверхностны, поэтому на протяжении всего аниме меня преследовало чувство недосказанности. Я так и не узнал историю владелицы кафе, хотя в сюжете были какие-то отсылки на сей счет. Я толком не понял роль немногословного мужчины, читающего в сторонке какую-то книгу. Да даже историю самого старого робота толком не рассказали, кроме того, что он воспитывал какого-то ребенка и получил рисунок на память.

    Так называемая любовная линия главного героя Рикуо к своему андроиду Сами тоже очень слабо раскрыта. Вроде понятна его нарастающая симпатия, но дальше покраснений и неловких пауз дело не пошло. Опять же не понял, почему именно они стали центральными персонажами? Вообще сюжет мне показался довольно нудным и монотонным. Если в фильме можно было бы оценить еще актерскую игру, то тут нет такой возможности. Из всего сумбурного клубка мне понравилась только одна ниточка про Масаки и его домашнего робота. Здесь действительно интересно обыграли момент с кодексом андроидов, которые выполняют поручения хозяев по приоритетам, напрямую зависящим от семейной иерархии. Пожалуй, это был самый эмоциональный момент, когда робот впервые нарушает прямой приказ и проявляет человеческие чувства. А вообще на схожую тему для меня всегда останется фаворитом старенькая драма Криса Коламбуса "Двухсотлетний человек". А среди аниме в моих фаворитах по-прежнему останется детская любовь к Sailor Moon. Видимо, только она попала ко мне на глаза в нужное время и в нужном возрасте.

    MovieVision: Япония
    Совет: platinavi

  • Замужество Марии Браун Отзыв о фильме «Замужество Марии Браун»

    Военный, Драма (Германия, 1979)

    Не очень люблю старые фильмы, предпочитая им современный кинематограф. Но от такого варианта не стал отказываться, потому что по описанию ожидал увидеть что-то вроде "Малены" по-немецки. Главной героине фильма действительно не повезло. Она в экстремальных условиях вышла замуж за любимого человека под звуки разрывающихся снарядов и рушащихся зданий. А уже через пару дней новоиспеченный супруг отправился на фронт и пропал там без вести. Одинокой женщине в тяжелое военное время сложно тянуть на себе всю семью. Но она пользуется своим женским очарованием, что приносит свои дивиденды в виде талонов на продукты и сигареты.

    Когда Мария уже начинает сомневаться в том, что ее супруг вернется живым, она знакомится с чернокожим американцем Биллом. А тут, по закону подлости, в самый неподходящий момент объявляется супруг. Как говорится, поймали с поличным прям на месте преступления. Ну, дальше еще много мексиканских страстей покажут. Но здесь уже интересен не столько сюжет, сколько метаморфоза в характере главной героини. Со временем она становится всё более холодной, циничной и расчетливой бизнес-вумен, которую интересует только личная выгода. О чувствах посторонних людей она вовсе не заботится и прямолинейно высказывает свою точку зрения. Ну, прям шаблонный образ хладнокровной немки.

    С одной стороны образ Марии кажется эмансипированным, но с другой - она так и осталась, грубо говоря, проституткой, прыгающей с одного мужчины на другого. Ей не столько помогали мозги по жизни, сколько её кокетство и образ сильной и независимой женщины, какой она хотела казаться другим. Вот только образ Марии Браун украшает вполне обычную мелодраму послевоенных лет, где концовка была слишком уж напыщенной. В прочем, актерская игра тоже смотрелась бы уместнее в театральной постановке, за что я и не люблю старые фильмы. История Марии Браун меня не поразила. Если она и заслуживает восхищение, то только своим умением подать себя. Это не история сильной женщины со стальным характером. Это история одинокой женщины, которая хотела казаться сильной.

    Флэшмоб 2015
    Совет:
    Zatv

  • Черри Отзыв о фильме «Черри»

    Драма (США, 2012)

    Описание фильма меня заинтриговало. Любопытно было узнать историю девушки, которая добровольно решила связать свою судьбу с порноиндустрией. А почему бы и нет, собственно говоря? Мне вообще интересны персонажи, которые выходят за рамки общепринятой морали и норм поведения. Больше всего в них привлекает дух бунтарства и смелость взглядов на жизнь. Тем более, сам режиссер Стивен Эллиот знает о порнофильмах не по наслышке, поэтому я предвкушал, как передо мной откроют завесу тайн, царящих на съемочной площадке фильмов для взрослых. Но, увы, эта вишенка оказалась не дозревшей, а сама история - скучной и предсказуемой. Тот самый неловкий момент, когда в фильм напихали много секса, а зритель всё равно зевает.

    Начну, пожалуй, с самого главного минуса, на мой взгляд, - это мотивация главной героини для смены профессии. Юная Анджелина работает прачкой за гроши. По закону жанра, у нее мать-алкоголичка, младшая сестра голодает, всё плохо и бла-бла-бла. Естественно, наша скромница долго ломается над непристойными предложениями, но всё же принимает участие в обнаженной фотосессии. Не станем ее осуждать за желание заработать легкие деньги, не ковыряясь в чужом грязном белье. Если сначала еще можно подумать, что она согласилась на съемку только из-за денег, то потом видно, что особой нужды не было, чтобы идти в порноактрисы. Она вполне могла бы и дальше разносить напитки в своем стрип-клубе, получая нехилые чаевые. Но это же надо всю смену ходить на каблуках с разносом в руках! Конечно, проще потрогать себя перед камерой минут 15 и получить те же самые деньги.

    В принципе, кому какое дело до ее заработка, да? Но почему-то бесит, что она при этом строит из себя невинную овечку, которая краснеет и бледнеет от вопросов о сексе. Тут уж, как говорится, либо крест снимите, либо трусы наденьте. Зачем это лицемерие? Вообще Черри поражает своей глупостью. Вроде друзья и даже ее мажорный парень знают, каким местом она зарабатывает, то есть этого она не стыдится совершенно. Но при этом закатывает истерику другу, который решил расслабиться под ее фильмы. Дорогуша, а ты, собственно говоря, даже не догадывалась для каких низменных вещей снимают такие фильмы?! Я уже хохотал в голос, как она причитала, что не может спать с другом в одной постели, потому что он посмел осквернить ее актерские потуги. А он, значит, может делить ложе с той, которая ради денег готова даже лесбиянкой стать. Ей парень в лицо говорит, что она ему омерзительна, а она вместо того, чтоб влепить пощечину и выйти из машины, просит отвезти ее домой! Это вообще как?!

    В общем, я так и не понял, что снимал режиссер и зачем. В один котел намешали скромного лузера, онанирующего на свою соседку, агрессивных лесбиянок, насилующих друг друга, невинных овечек, раздвигающих ноги перед камерой и т.п. А в чем мораль истории? Справедливости ради отмечу, что Эшли Хиншоу действительно симпатична. Камера ее любит, особенно в умелых руках оператора. Съемка тоже понравилась, хотя ограниченный бюджет заметен. Но сценарий просто ужасен. Такое ощущение, что этот сумбурный комок накрутили только ради того, чтоб впихнуть в фильм побольше секса. Стоило ли тогда Стивену Эллиоту уходить из порноиндустрии, если у него это лучше всего получается показать? Я разочарован.

  • 08 июня 2015 г.

  • Убить Боно Убить Боно

    Биография, Комедия (Великобритания, Ирландия, 2011)

    26 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Телефонная будка Телефонная будка

    Детектив, Триллер (США, 2002)

    4 июля 2015 г. посмотрел фильм

  • 04 июня 2015 г.

  • Жизнь других Отзыв о фильме «Жизнь других»

    Детектив, Драма (Германия, 2006)

    Вот уж не думал, что когда-то буду хвалить немецкий фильм. Тем более, тот, в котором имеется политическая подоплека. Для меня, как и для многих других, немецкий кинематограф ассоциируется с порнографией и комедиями. Надо заметить, что второй жанр не так далеко ушел от первого. Но в каждом правиле бывают исключения. Этот фильм - яркий тому пример.

    Действие происходит в 80-е годы, во времена, когда Германия была разделена стеной на две части, когда свобода слова и право на личную жизнь беспринципно попирались органами власти, когда любой оппозиционер, выступавший против диктатуры, становился костью в горле правительства, от которой моментально избавлялись, когда люди были вынуждены жить жизнью других, потому что власть пыталась контролировать даже их мысли. Герд Уислер — маленький винтик в этой системе, выступающий в роли палача. Свято веря в партийную идеологию, он добросовестно выполняет обязанности сыщика, находя улики, разоблачающие «злодеев».

    Очередное задание он получает от самого министра. Ему необходимо проследить за драматургом Дрейманом, поведение которого подозрительно примерное. Жучки расставлены, микрофоны включены. Осталось дело за малым — дождаться небольшого прокола и написать подробный рапорт. Но погружаясь все больше в мир драматурга и его возлюбленной актрисы, Уислер все сильнее начинает сомневаться в истинности своих суждений…

    Описывая этот фильм, мне не хочется скатываться в стезю банальности, упражняясь в красноречии и демонстрируя мой словарный запас эпитетов. Это хорошая последовательная драма с многогранным сюжетом и блестящей актерской игрой, продуманная до таких мелочей, как цветовая гамма и музыкальное сопровождение. Знаете, как отличить хорошее вино от плохого? Есть один наиболее важный фактор в оценке характера и качества данного напитка. Вино нужно пригубить и обратить свое внимание, насколько долго во рту задерживается его вкус и аромат. Чем дольше сохраняется послевкусие, тем ценнее вино. Этот фильм заслуживает хорошей оценки именно за свое послевкусие.

  • 03 июня 2015 г.

  • Фиби в Стране чудес Отзыв о фильме «Фиби в Стране чудес»

    Драма, Семейный (США, 2008)

    Из двух сестер Фаннинг я всегда больше симпатизировал именно Эль. В ней столько очарования, что просто невозможно остаться равнодушным. Хотя Дакота тоже талантлива. Стоит только вспомнить ее феноменальную роль в «Затравленной». Но речь сейчас не столько о них, сколько об этой драме с элементами фэнтези. Как уже многие должны были догадаться, фильм заинтересовал участием Эль в главной роли. Плюс в списке значится одна из лучших актрис второго плана Патришия Кларксон, которой я также симпатизирую. Прочитав синопсис, я ждал современную трактовку всемирно известной сказки «Алиса в стране чудес». К слову, я никогда ее не любил особо. Но здесь сделан больший акцент на драму, а не на фентези. Причем драма получилась уж очень своеобразной, как собственно и произведение Льюиса Кэрролла, фигурирующее в фильме.

    Не могу сказать, что мне понравилось. К сюжету остался равнодушным по большому счету. Но фильм не лишен некоего шарма. Эль создала интригующий образ на экране, который хотелось разгадать и понять. Девочка Фиби определенно со странностями. Не только потому, что видит в своих галлюцинациях персонажей из сказки, но и делает непонятные и нелогичные вещи. Честно не смог проследить систему ее прыжков на ступеньках, хлопков и т. д. А уж ее рассуждения в таком возрасте кажутся еще более странными. Наверное, главный плюс фильма именно в его чудаковатости. У Патришии Кларксон тоже своеобразная роль. Кстати, сыграла она блестяще. Не раз вызвала улыбку на лице ее прическа в стиле Юлии Тимошенко. Родителей Фиби сыграли еще одни узнаваемые лица — Фелисити Хаффмен и Билл Пуллман. Но все-таки не могу сказать, что фильм понравился или не понравился. Он странный. Если любите такое специфическое кино — обязательно посмотрите. Я буду держать нейтралитет.

  • Фиби в Стране чудес Фиби в Стране чудес

    Драма, Семейный (США, 2008)

    3 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Тайны прошлого Отзыв о фильме «Тайны прошлого»

    Драма, Комедия (США, 2004)

    От этого фильма я ждал чего-то особенного. Неплохой рейтинг, звездный актерский состав, дебют Дэвида Духовны в качестве режиссера и сценариста. Всё это интриговало. Но следовало обратить внимание еще и на рейтинг кинокритиков. Не зря подавляющее большинство высказалось негативно о данной работе. Сейчас объясню, почему я с ними солидарен.

    Во-первых, начну со сценария, на написание которого ушло всего лишь шесть дней. И это не есть хорошо, потому что Дэвиду над ним определенно стоило бы поработать чуть дольше. Фильм начинается с избитого приема — флэшбек в детство главного героя. Как минимум, ждешь тех самых интригующих тайн, которые долгие годы терзали Томми. Но после долгого размазывания каши по тарелке понимаешь, что тут абсолютно предсказуемый разворот событий: первая любовь, потеря близкого человека и т.п.

    Во-вторых, мне не понравилась подача материала. Все как-то безжизненно и сухо. Вроде и драматично должно быть, но совершенно не вызывает эмоций. Хотя мне нравится и Антон Ельчин, и в таланте Робина Уильямса можно не сомневаться. Кстати, если выбирать между молодым Томми в исполнении Ельчина и взрослым Томми, которого сыграл сам Духовны, то безоговорочно отдаю предпочтение первому. У него более выразительная игра. А Духовны слишком скован и холоден в мимике. Да и усы совсем ему не идут.

    В общем, фильм не вызвал никаких эмоций. Очередная непримечательная бытовая драма, которая пройдет фоном и не оставит после себя никакого послевкусия. Если вы, конечно, не заснете еще до окончания фильма. Для меня слишком скучное кино.

  • Тайны прошлого Тайны прошлого

    Драма, Комедия (США, 2004)

    3 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Игра на выживание Отзыв о фильме «Игра на выживание»

    Детектив, Драма (США, 2012)

    Давненько не смотрел детективные триллеры. Мимо этого фильма тоже прошел бы, если бы не Аманда Сайфред в главной роли. Поскольку это одна из моих любимых актрис, пропустить релиз на DVD я не мог. И абсолютно не жалею, что глянул фильм. Мне давно не попадалось ничего стоящего в этом жанре. Вот только название мне категорично не нравится. Оно абсолютно сюда не подходит. Это ведь не слэшер, а обычный детективный триллер в лучших традициях жанра.

    Не хочу говорить, что сюжет банальный. Он классический. Главной героине Джилл удалось сбежать от маньяка, но полиция не нашла подтверждения ее словам и решили, что девушка сошла с ума. Прошел год. Пропадает сестра Джилл. Девушка уверенна, что это дело рук того же человека. Но в полиции от нее опять отмахиваются, как от надоедливой мухи. Что ж, придется взвалить бремя расследования на свои хрупкие женские плечи.

    Меня перед просмотром смутил немного низкий рейтинг. Советую не обращать на него внимания. Фильм, конечно, вряд ли сможет вас удивить неожиданными перипетиями в сюжете, но сделан он довольно неплохо. Есть динамика, есть напряжение, есть интрига. А что еще нужно? Таковы законы жанра. Мне понравился ход расследования. Даже вспомнились старые добрые 90-ые, где главные герои по цепочке находили новые улики и все ближе выходили на след маньяка, как делала Джилл.

    Аманда Сайфред замечательно сыграла. Немного уже переросла подобные фильмы, но не так давно даже Кидман снялась во второсортном триллере. Уж лучше менять амплуа и быть разноплановой актрисой, чем одинаковой везде, как например, Диаз или Энистон. Тем более Сайфред действительно украсила собой это кино. Остальные актеры рядом с ней выглядели статистами. Ее персонаж был достаточно ярким, поэтому на второй план даже не обращаешь внимания. Еще одно из достоинств — хронометраж. Фильм короткий, поэтому сюжетная линия не успевает провиснуть и потерять внимание зрителя. Все очень быстренько, простенько, но со вкусом. Мне нравится. Без претензии на шедевр. Просто хороший фильм.

  • Игра на выживание Игра на выживание

    Детектив, Драма (США, 2012)

    3 июня 2015 г. посмотрел фильм