События друзей Gnom_ — стр. 122

    23 июня 2015 г.

  • Жук Отзыв о фильме «Жук»

    Биография, Боевик (Бразилия, 2009)

    Бразильский кинематограф весьма странный, насколько я могу судить по просмотренным фильмам. Иногда мне очень нравятся их простенькие фильмы про жизнь обычных людей. Но когда они показывают другую сторону истории своей страны с чернухой, криминалом и нищетой, то мне такое вовсе не хочется смотреть. Этот фильм вроде как должен быть о капоэйре и мастере по кличке Безуру, который, как самый взаправдашний жук, летает над головами и раздает пинки плохим парням, а заодно продолжает дело Робин Гуда, поджигая плантации богатых и промышляя хулиганством.

    В принципе, я был бы не против узнать историю появления капоэйры. Причем историю, основанную на реальных событиях, как и обещали в синопсисе. Но все эти трюки в стиле Джекки Чана выглядят совершенно неправдоподобно. Поэтому получился и не полноценный криминальный боевик, и не реальный байопик о Безуру. Естественно, всё это изрядно приправили мистикой в стиле магического реализма. Ну, что тут поделаешь, коли у латиноамериканских народов уровень религиозности просто зашкаливает. Как говорится, сытое брюхо к учению глухо, а голодное и угнетенное как раз располагает к философствованию. Приготовьтесь к тому, что вам придется отделять мух от котлет и чужие галлюцинации с голыми божествами от реальных персонажей.

    Мне понравилась только история прозвища главного героя. Я даже сам на секундочку задумался над вопросом, почему тяжелый жук летает на своих тонюсеньких крыльях и не падает?) Ну, и сама капоэйра выглядит красиво. Эти перемещения тела кажутся одновременно и хаотичными, и вроде прослеживается какая-то система определенных движений. Действительно похоже на какой-то странный танец. Тема угнетения чернокожих уже слишком приелась и в фильмах, и в книгах, поэтому здесь вообще не зацепило. Короче говоря, во всех отношениях странный фильм, который рассчитан на узкую аудиторию просвещенных зрителей.

    Дайте две
    Выбор:
    silkglow

  • 22 июня 2015 г.

  • Опасная иллюзия Отзыв о фильме «Опасная иллюзия»

    Боевик, Драма (Румыния, США, 2013)

    На этот фильм я возлагал гораздо большие ожидания, чем получил в итоге. Уж очень он странный, на мой взгляд. Всё начинается с того, что мать главного героя Чарли умирает в больнице, но ее призрак просит сына отправиться в Бухарест. Почему именно в Бухарест? Честно говоря, я так и не понял, по какому принципу решили выбрать для съемок именно этот город, но определенно его показали не с самой выгодной стороны. Если смотреть на столицу Румынии глазами Фредерика Бонда, то можно сделать вывод, что дела в Восточной Европе обстоят до сих пор плохо. Во всяком случае, показывают в основном нищету, наркотики, криминал, бездомных людей, старые автомобили и сомнительные заведения с полуголыми девицами. Такое ощущение, что на дворе всё ещё лихие 90-ые, а главный герой попадает в самую гущу криминальных разборок двух местных авторитетов.

    Но самый абсурд в том, что на этом фоне зарождается якобы любовная линия Чарли и какой-то страшненькой девицы (в Румынии, как оказалось, даже косметика хреновая, ибо тушь у девушки постоянно размазывалась по щекам). Вот вообще ни на секунду не поверил в реальность происходящего. Это какой-то наркоманский угар, не иначе. Судите сами, он подарил ей свою потную майку, на которой остались слюни ее покойного отца, а потом начал таскаться за ней с преданными щенячьими глазками по всему городу. Такой бред ни один сценарист не напишет на полном серьезе! Тут еще вырисовывается ревнивец-муж и обдолбанные в хлам дружки. Короче говоря, сплошной сумбур, лишенный всякого смысла и правдоподобности. Что касается режиссуры, то тут сразу заметно, что снимал клипмейкер. Слишком уж бросается в глаза клиповая манера в постановочных кадрах: драки, аварии, много элементов slow motion и т.п. Но в этом был свой плюс. Во всяком случае, Фредерик Бонд очень удачно подбирал саундтрек, который гармонично сливался с картинкой.

    Из актерского состава можно выделить только самоотверженность Шайи ЛаБафа, который ради искусства может и сексом заняться в кадре в "Нимфоманке", и ЛСД принять для пущей убедительности. Такое полное вживание в образ похвально, но в данном случае овчинка не стоила выделки. Мадс Миккельсен всегда и везде хорош, даже в образе злодея смотрится идеально. Но как-то обидно, что его талант разменивается по таким шаблонным образам. Тиль Швайгер был, как обычно, в образе робота, у которого ни один мускул на лице не дрогнет. А Эван Рэйчел Вуд пыталась казаться убедительной в образе наивной дурочки, которая верит до сих пор в любовь с первого взгляда, и роковой женщины с оружием в руках и виолончелью между ног. К сожалению, контрастный образ оказался ей не по зубам. Наверное, режиссер хотел снять что-то динамично-романтичное в стиле "Беги, Лола, беги", но до Тыквера ему, как от Бухареста до Чикаго.

    Дайте две
    Выбор:
    Big_Pikku

  • 18 июня 2015 г.

  • Царь горы Отзыв о фильме «Царь горы»

    Триллер (Испания, 2007)

    Мария Вальверде — моя самая любимая испанская актриса. Я пересмотрел уже все фильмы с ее участием, какие только можно было найти на русском языке. Она превосходно играет в драмах, а вот в триллере я ее не видел до сих пор. Как говорится, во всех ты, душенька, нарядах хороша. Вполне симпатичный триллер, кстати. Сюжет на тему игры на выживание. Только это не обычный слэшер, где группу туристов по очереди убивает маньяк. Тут охота на людей в горах. Начинается все с того, что Беа стащила у Кима бумажник в магазинчике на заправке. Он заметил ее машину и решил поехать за ней, но попал под обстрел. Кто-то надумал поохотиться и вместо зверушек выбрал более крупную мишень. Вот тут и проявятся наши врожденные инстинкты охотников и жертв.

    Больше всего мне понравилась съемка, поскольку сюжет нельзя назвать оригинальным. Во-первых, живописные ландшафты наполняют картинку яркими красками. Во-вторых, потрясающие эффекты. Особенно, когда кого-то подстреливали. Плюс эффект дрожащей камеры, передающий динамику в моменты, когда жертва убегает, и необходимое для триллера напряжение. Сюжет тоже неплохой, но к концу фильмы выдыхается вместе с главным героем.

    Вальверде, как обычно, меня порадовала. Отличная актерская игра (хотя все-таки в драматическом амплуа она мне больше нравится) и симпатичный образ. Не обошлось и без постельной сцены. Правда, в этом фильме ей не пришлось раздеваться. Леонардо Сбаралья тоже отлично сыграл, передавая и страх, и отчаяние. Обязательно к нему присмотрюсь получше. Тем более у меня на примете уже пара испанских фильмов с его участием. В общем, хороший триллер. Немного напомнил мне фильм «Райское озеро», но тот все-таки более зрелищный и сюжет там оригинальней с эффектной концовкой. Но и этот очень даже неплохой. Посмотреть разок можно.

  • Школьные годы Тома Брауна Отзыв о фильме «Школьные годы Тома Брауна»

    Драма (Великобритания, 2005)

    Что может быть лучше британского кино? Правильно, кино, которое переносит нас в XIX век, рассказывая историю, основанную на реальных событиях. С самых первых кадров атмосфера прошлого окутывает зрителя так, что невозможно не поддаться очарованию и элегантности той эпохи и британского кинематографа в целом. Уж они-то знают толк в исторических драмах.

    Сюжет развивается неторопливо, но не дает зрителю заскучать перед экраном. За основу фильма взят роман Томаса Хьюза, в котором он рассказал о системе образования в Британии 30-ых годов XIX века. Главный герой Том Браун отправляется в школу для мальчиков с напутствиями отца о том, как надо жить по чести: «Если встретишься с проявлениями жестокости и подлости — не бойся! Учись у сильного, защищай слабого, давай отпор хулиганам и мерзавцам, и тогда ты станешь человеком чести…» И мораль этого напутствия будет сопровождать нас на протяжении всего фильма.

    Но мне бы хотелось выделить все-таки нового директора этой школы Томаса Арнольда. Именно он увидел потенциал новичка и не дал ему свернуть с правильного пути. Стивен Фрай просто великолепен в этой роли. Он создал образ доброго человека, но имеющего авторитет. Для Алекса Петтифера, из-за которого я и начал смотреть фильм, эта роль стала дебютом в кино. Стоит отдать ему должное. Для новичка он блестяще справился. Я даже скажу больше. Это лучшая его роль на данный момент из того, что я видел.

    В общем, хорошая британская драма с моралью и антуражем XIX века. Фильм пропитан добротой и изяществом, что приносит дополнительное эстетическое удовольствие от просмотра. Но не ждите слишком многого. Все-таки он изначально готовился не для проката, а для телевизионного показа. Мне понравилось.

  • Мой мужчина Отзыв о фильме «Мой мужчина»

    Драма, Комедия (Франция, 1996)

    Очень своеобразный фильм. Главная героиня — проститутка, которая гордится тем, что дарит людям любовь. Как-то она возвращалась домой и увидела бездомного. Пожалела, приютила, накормила и сделала его своим сутенером. А он так быстро привык к новой роли, дорогой одежде, походам в салоны, что даже завел себе любовницу на стороне, которую тоже пытался завербовать в проститутки. Короче говоря, театр абсурда.

    Все персонажи настолько утрированы, что выглядят карикатурными. Разве человек в здравом уме приведет к себе домой БОМЖа и станет отдавать ему все деньги, потому что страдает от одиночества и нуждается в человеческом тепле после работы? Или другая дама, которая согласилась попробовать себя в роли проститутки ради любви. Фарс чистой воды! Но именно в этой комичности и есть изюминка фильма. Это пародия на взаимоотношения людей.

    Из актеров мне только знакомо лицо Оливье Мартинеса. Остальных либо не видел раньше, либо не запомнил. Если любите фарсовые трагикомедии с элементами эротики, то советую посмотреть. Если хочется посмотреть серьезную драму, то следует поискать что-то другое.

  • Мой мужчина Мой мужчина

    Драма, Комедия (Франция, 1996)

    18 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Обжора Отзыв о фильме «Обжора»

    Драма, Криминал (Франция, 2003)

    Французы любят снимать необычное кино. Этот фильм я взял на заметку по рекомендации. Мне так его разрекламировали, что стало любопытно глянуть, что ж тут такое. Вообще я почему-то сначала решил, что это будет романтическая комедия какая-то. И только потом, посмотрев на жанр и прочитав синопсис, удивился, что меня ждет драма с примесью детектива.

    Сюжет, конечно, оригинальный и немного странный. Главный герой — инспектор полиции, страдающий от ожирения. Он ест очень много и днем, и ночью, пока врачи не дают ему неутешительный прогноз — год жизни. Тут как раз идет расследование убийства. Селена догадался, что девушка Эльза была в тесной связи с жертвой. Но вместо того, чтобы отправить ее в тюрьму, он заключает с ней договор. Она каждый вечер в течение года должна приходить к нему на ужин.

    Очень специфический фильм. Но, тем не менее, построение сюжета хорошее. Мне сразу было интересно узнать, как Селена догадался, что именно Эльза виновна в смерти мужчины. Еще были флэшбэки в прошлое, как отдельная линия. Тоже любопытно было понять, какое отношение это имеет к героям. Смотреть вначале, как Кантона жрет (именно жрет, а не ест) с сопровождающими характерными звуками, было неприятно. Хотя к концу фильма к его герою возникает даже определенная симпатия. И развязка детективной линии получилась неплохой.

    Забавно, что Эрик Кантона и Рашида Бракни, исполнившие главные роли в этом фильме, на самом деле являются мужем и женой. Хорошо сыграли. Музыка потрясающая. Композитору однозначный респект. А вот само отношение к фильму у меня двойственное. То, что он оригинальный — это даже не обсуждается. Но все-таки чего-то не хватает. Расследованию вообще не уделили внимание. Все слишком быстро закрутилось, а потом также стремительно распуталось. А между этим показывали странные совместные ужины.

  • Обжора Обжора

    Драма, Криминал (Франция, 2003)

    18 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Как сумасшедший Отзыв о фильме «Как сумасшедший»

    Драма, Мелодрама (США, 2011)

    Я очень давно хотел посмотреть этот фильм. Но к сожалению, авторское кино, которое показывают на кинофестивале Санденс, редко добирается до наших экранов. Хотя я был уверен, что такой фильм наши прокатчики не могут пропустить. Все-таки он получил гран-при в категории «Драматический фильм» и в главных ролях весьма популярные лица (Антон Ельчин и Дженнифер Лоуренс). Но пришлось смотреть в оригинале.

    Все-таки интуиция меня не подвела. Не зря меня заинтересовал этот фильм. Очень хорошая мелодрама с трогательным сюжетом. Джейкоб — обычный американский парень, который собирается заняться мебельным бизнесом. Анна — студентка из Англии, мечтающая стать журналисткой. Они абсолютно разные, но любят друг друга. Однако, после учебы Анне пришлось вернуться домой, потому что срок ее визы истек. Так и началось испытание их чувств на прочность.

    Грустный фильм. Те, кто попадал в подобные ситуации, понимают, как тяжело любить на расстоянии, постоянно скучать, обмениваться sms-сообщениями, созваниваться, проводить пару дней вместе, просыпаться рядом, а потом снова расставаться, потому что обстоятельства настроены против. Это очень тяжело. Вроде и понимаешь, что лучше расстаться и не мучить друг друга, но ведь нельзя же разлюбить за минуту. Ужасное состояние, когда сидишь и думаешь: «А ведь могло бы быть все по-другому, если бы…».

    Очень искренний и реальный фильм. Так мило, что он подарил ей первый стул, который сделал своими руками, а она написала книгу об их отношениях. Прогулки за ручку, объятия, поцелуи… У меня прям ностальгия по былым временам, когда я сам был влюблен и светился от счастья. А потом все так знакомо: ссоры, ревность и т.д. Съемка и монтаж мне очень понравились. Мне все равно, что его снимали на фотоаппарат. Я не замечаю такие технические нюансы. Но картинка действительно красивая.

    Актеры великолепно сыграли. Фелисити Джонс не помню по другим фильмам, но здесь она играла очень убедительно. Антон Ельчин тоже меня порадовал. Я поверил, что между ними действительно были чувства. А музыка еще лучше передавала эмоциональное состояние героев. Прекрасное дополнение к их игре. Дженнифер Лоуренс досталась роль второго плана и она с ней хорошо справилась. Не было ощущения, что она тянет на себя одеяло. Главные герои остались главными. Я получил удовольствие от просмотра. Без пафоса и наигранности раскрыли тему сложных отношений на расстоянии. Простенько, но со вкусом.

  • Карта мира Отзыв о фильме «Карта мира»

    Драма (Германия, США, 1999)

    Когда увидел постер фильма, сразу же добавил его в список ожидания. Тут сыграли две мои любимые актрисы. Сигурни Уивер открылась для меня в драматическом амплуа после ее феноменальной роли в «Молитвах за Бобби». Джулианну Мур вообще обожаю. Пробежался глазами по синопсису и заметил, что тут еще речь пойдет про тюрьму. Ну, просто сборище плюсов. Как тут можно устоять?

    Правда, тюремная тематика здесь служит всего лишь фоном. Это старенькая хорошая бытовая драма о тяжелых испытаниях, выпавших на судьбу главной героини Элис Гудвин, матери двоих детей и школьной медсестры. Черная полоса неудач началась с несчастного случая. Дочь подруги утонула в пруду, когда Элис должна была присматривать за девочками. Дальше еще хуже. Главную героиню сажают в тюрьму по обвинению в сексуальных домогательствах к детям и жестокому обращению с ними.

    Да уж… Судьба, конечно, не раз пнула главную героиню. Но образ сильной женщины, который создала Сигурни Уивер, просто восхищает. Как она мужественно держалась в тюрьме, давая супругу указания по телефону по поводу стирки и прочих бытовых мелочей! И только в моменты минутных слабостей видно, что это всего лишь женщина, которой нужно быть сильной, чтобы пережить все беды. В таланте Уивер я уже давно не сомневаюсь. Просто еще одна замечательная роль.

    Не менее интересно было наблюдать за развитием линии женской дружбы после трагического случая. Роль подруги сыграла Джулианна. Жалко, что у нее всего лишь роль второго плана. Но и ей досталось несколько сильных эпизодов, где она смогла себя отлично проявить. Вообще от этого дуэта двух профессионалов своего дела получаешь максимум удовольствия. Кстати, обе актрисы были номинированы на Золотой глобус в 2000 за разные фильмы, но их тогда обошла Хилари Суэнк.

    Мне понравился фильм. Сейчас, конечно, он уже кажется немного устаревшим, но все равно посмотрел с удовольствием. А в качестве дополнительного бонуса тут можно еще увидеть Сару Рю (звезда комедийного сериала «Клава, давай!») в эпизодической роли. Если будет свободное время вечерком, то можете посмотреть.

  • Конец романа Отзыв о фильме «Конец романа»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 1999)

    Еще один фильм с Джулианной Мур, мимо которого я не мог пройти. Хоть и не люблю стилистику 40-ых годов, а действие фильма как раз происходит в те времена, мне хотелось посмотреть на творческий тандем изысканной Джулианны и Рэйфа Файнса. Я обоих уже видел в ретро образах. Файнс отлично сыграл в «Списке Шиндлера», а Мур была великолепна в «Часах». И вот наглядный пример того, как два талантливых человека своей гениальной игрой делают банальный сюжет восхитительным. Банальный, потому что любовники часто становятся героями мелодрам. Но фильм настолько красиво поставлен, что предсказуемость абсолютно не портит впечатление. Просто роскошная экранная пара. Они так хорошо смотрятся вместе, что даже через экран чувствуешь их эмоции друг к другу и веришь каждому слову. Постельные сцены получились пылкими, но не вульгарными.

    Восхитительная съемка. Мне очень понравился эпизод со взрывом. Яркий свет, ветер в волосах, осколки стекол… Очень трогательный момент был, когда главный герой читал дневник любимой и нам показывали события ее глазами, что многое открыло в новом свете. Я вообще люблю, когда такой ход используют в кино и литературе. Музыка тоже на высоте. А сколько тут красивых фраз. Например, «Любовь не заканчивается, если мы не видим друг друга». Или диалог главных героев:

    - Я ревную тебя к этому чулку.
    - Почему?
    - Он делает то, чего не могу я - целует всю твою ногу. Я ревную к этой пряжке… Она с тобой целый день, а я нет.
    - Значит ты ревнуешь и к моим туфлям?
    - Да.
    - Почему?
    - Потому что они уносят тебя от меня…


    Любовь, ревность, злость, вера… Столько разных эмоций, но они неразлучны порой. Нет любви без ревности, а ревность не бывает без злости, вера может возникнуть и от любви, и от ненависти. Очень стильная мелодрама с театральным драматизмом, с утонченными жестами, правильными словами или паузами. В общем, просто смотришь и получаешь удовольствие от прекрасного дуэта двух звезд кинематографа. Вот такой Голливуд не стоит забывать. И это тот редкий случай, когда экранизация мне нравится больше самой книги.

  • Жизнь за один день Отзыв о фильме «Жизнь за один день»

    Драма, Мелодрама (Нидерланды, 2009)

    Когда искал одноименный документальный фильм, наткнулся случайно на этот. Прочитал синопсис и решил добавить его в список ожидания. Сюжет показался мне оригинальным. И таки да, идея действительно неплохая. Люди живут всего лишь один день и все, что с ними происходит уникально в своем роде, потому что никогда не повторится вновь. Паре главных героев не нравится такой расклад. Они хотят любить друг друга и дальше. Есть только один способ сохранить свою любовь — попасть в ад.

    И тут уже фильм начинает разочаровывать. Во-первых, ад выглядит смешно. Ну, это похоже на наш привычный современный мир, где люди встречаются, развлекаются и наслаждаются жизнью. Что ж тогда в раю должно быть, если в преисподней сплошное веселье?! Во-вторых, развитие любовной линии вызывает недоумение. Допустим, что он и она решили переспать с другими ради эксперимента. Но их опыты что-то слишком затянулись. Вообще сложилось ощущение, что они хотели попасть в ад, чтоб постоянно заниматься сексом, причем необязательно друг с другом. Это убивает весь романтизм напрочь.

    К визуальной составляющей фильма тоже есть небольшая претензия. Разделение картинки на два экрана — оригинальный прием, который не раз использовался. Но не на протяжении почти всего фильма. Когда в одной половине есть действие, а во второй — затишье, смотреть еще удобно. Но когда и там, и там что-то мелькает, уже не знаешь, за кем лучше следить. И подбор актеров совсем не понравился. Могли бы поискать пару покрасивее. А вот саундтрек местами очень даже симпатичный.

    В итоге, буду держать нейтралитет. Идея действительно оригинальная. Из нее можно было бы сделать классную мелодраму в стиле фэнтези. Но реализация получилась слабенькой. Хотя все-таки советую посмотреть, потому что сюжет относительно свежий.

  • Жизнь за один день Жизнь за один день

    Драма, Мелодрама (Нидерланды, 2009)

    18 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Без возвращения Отзыв о фильме «Без возвращения»

    Драма, Триллер (Аргентина, Испания, 2010)

    Совсем случайно заметил выход этого фильма на DVD. Оценок у него практически нет, но поскольку я люблю современный испанский кинематограф, а их фильмы не так уж часто переводят на русский язык профессионалы, было бы глупо отказаться от возможности посмотреть. Кстати, огромное спасибо студии Elrom за отличную работу. Уже не раз сталкивался с их озвучкой непопулярных фильмов и всегда доволен.

    Сюжет мне понравился. Испанцы уже давно избаловали меня хорошими драмами. Вот и здесь судьбы трех разных семей переплелись при трагичном стечении обстоятельств. В результате автомобильной аварии погиб мужчина. Но молодой водитель скрылся с места происшествия. Отец погибшего вместе со СМИ требует наказать виновного. Полиция под давлением быстро находит подозреваемого, но это не тот парень, а другой мужчина, который просто оказался не в то время и не в том месте.

    Я с огромным удовольствием следил за расследованием и поведением настоящего виновного. Не буду рассказывать, сознался ли он все-таки от угрызений совести или осудили невиновного мужчину, но мне очень понравился ход событий. А концовка просто великолепна. Чисто в испанском стиле. Жаль, что обсудить фильм без спойлеров нереально. Но я понимаю и семью виновного парня, которые пытались его защитить, и отца погибшего, жаждущего наказание за смерть сына, и мужчину, которого обвинили в том, чего он не делал.

    Все актеры замечательно сыграли. Я знаю только Леонардо Сбаралью, которого недавно видел в главной роли в триллере «Царь горы». Мне он тут понравился даже больше. Ему досталась роль обвиняемого мужчины. Мартин Слипак тоже отлично справился со своей ролью. А режиссеру вообще респект. Дебютная работа и сразу такой отличный результат. В общем, моя коллекция испанских драм пополнилась еще одним экземпляром. Советую посмотреть.

  • Аквариум Отзыв о фильме «Аквариум»

    Комедия, Романтика (США, 2006)

    В последнее время мне попадаются романтические комедии совсем не смешные и даже вовсе не романтические. Вот еще один пример скучного фильма. А ведь синопсис был многообещающим. Я ждал оригинальную и забавную любовную историю между золотой рыбкой и лягушкой. Но, увы, разочарован. Сюжет настолько предсказуемый, что с самого начала не вызвал интереса. Ну, сколько можно тиражировать один и тот же образ беспечного холостяка, который вдруг резко осознает, что пора меняться и выбирать стабильность? А это избитое развитие сюжетной линии, когда двое сначала не обращают друг на друга внимание и создают видимость дружбы, а потом раз и влюбились без памяти? Мы уже видели такое тысячи раз. Хоть смешных моментов добавили бы, а то получилась каша из шаблонов.

    Спасти фильм могла только линия с животными. Действительно было бы интересно посмотреть на странную парочку лягушки и золотой рыбки. Но ее задвинули на задний план. Хотя за животными было гораздо интереснее наблюдать, чем за людьми, которые к тому же играли фальшиво. Это больше относится к Джине Гершон. Кстати, у нее немаленький актерский опыт за плечами, а по этой роли и не скажешь. Мэтью Модайн тоже не впечатлил. Какой-то он непримечательный. В общем, ставлю тройку только за рыбку и лягушку. Больше ничего не понравилось. Банально и скучно до такой степени, что аж глаза закрываются сами. Кое-как боролся со сном, чтоб досмотреть этот фильм до конца. Хотя можно было этого и не делать, потому что с самого начала понятно, чем все закончится.

  • Аквариум Аквариум

    Комедия, Романтика (США, 2006)

    18 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Кармен Отзыв о фильме «Кармен»

    Драма, Мелодрама (Испания, Великобритания, Италия, 2003)

    В 2003 году вышло сразу две экранизации бессмертного произведения Проспера Мериме: российская версия и фильм испанского режиссера Висенте Аранды. У наших неплохо получилось адаптировать историю на реалии близкие нам по духу. Но в этом плане я все-таки более консервативен. По-моему, классику жанра лучше не переносить в современное время, а придерживаться первоисточника. Именно этим путем пошли испанцы.

    Конечно же, только испанцы могут показать ту самую обжигающую страсть, присущую новелле. Это невозможно сыграть. Это должно быть в крови. Потрясающая экранизация. Я очень рад, что Висенте не стал переделывать сюжет и старался максимально точно следовать оригиналу. И у него действительно здорово получилось. Фильм получил сразу 7 номинаций на премию Гойя. В основном, за художественное соответствие. Костюмы потрясающие. Это даже неудивительно, что их отметили наградой. Я бы еще отметил работу художника-постановщика и оператора, потому что в визуальном плане не к чему придраться даже.

    Но главным козырем фильма стал не антураж 30-ых гг. XIX века, а блестящая актерская игра. В российской версии мне не понравилась Кармен. Там была какая-то пародия. Вы только посмотрите на Паз Вегу. Вот так должна выглядеть настоящая роковая красавица! Я верю, что она может свести с ума любого мужчину. Просто нереальная энергетика. И ведь если трезво оценить ее внешние данные, то ее нельзя назвать красавицей. Она берет именно своей подачей и харизмой. Хотя грудь, конечно, очень красивая. Не зря ее так часто показывали. Вега просто восхитительна в этом образе. Испанский темперамент, взгляды, жесты… Даже я попал под ее очарование.

    Хосе сыграл Леонардо Сбаралья, который с каждым новым фильмом меня радует все больше и больше. Талантливый актер. Вообще я считаю, что в этой истории персонаж Хосе более сложный. С Кармен все понятно. Как была обольстительной красоткой вначале, так ею и оставалась до конца своей жизни. А вот Хосе менялся под гнетом безудержной любви, сжигавшей его сердце. Именно в его глазах отражается любовь до безумия. Сбаралья отлично передает эмоции. В его ревности, как и любви, не сомневаешься ни на секунду. Это лучшая его роль, на мой взгляд.

    Хоть сюжет этой истории я уже знаю почти наизусть, все равно получил истинное удовольствие от просмотра. Это действительно шедевр. Написано много отличных произведений в литературе. Но если вы хоть раз в жизни пересеклись с Кармен, ее образ навечно застрянет у вас в голове. И самое интересное, что ее персонаж вовсе не положительный, а образ все равно восхищает. Это лучшая экранизация этой истории, которую мне приходилось смотреть.

  • История с ожерельем Отзыв о фильме «История с ожерельем»

    Драма, Исторический (США, 2001)

    Раньше я предвзято относился к костюмированным драмам. Они мне казались просто скучными, потому что я не такой уж большой любитель истории и наигранных вздохов барышень в утягивающих талию корсетах. В принципе, смотрел их только из-за роскошных костюмов. Но история богата еще и интригующими персонажами, а про дворцовые скандалы всегда интереснее смотреть. За основу этого фильма взяты реальные события, которые также описывал в своем романе «Ожерелье королевы» Дюма-отец. Сейчас сложно с точностью определить историческое соответствие скандального дела о мошенничестве, показанные в фильме, с событиями прошлых лет, потому что жизнь многих личностей, наделавших шуму в свое время, моментально обрастает слухами и уже невозможно точно сказать, что было на самом деле. Но я буду отталкиваться от официальной версии.

    В принципе, ход дела показали довольно точно. Все действующие лица были замешаны в этом скандале XVIII века. Только мотивация графини приобрела другой оттенок. Создатели фильма решили сыграть на сентиментальности зрителей и сделать из графини де ля Мотт бедняжку, пытающуюся вернуть свое родовое имение, отобранное королевским двором. Поскольку в аудиенции ей было отказано, графиня решила провернуть аферу, которая помогла ей стать вхожей в высшие круги общества. Все-таки не такая уж Жанна страдалица, какой ее сделали. Она не была родом из богатой семьи, но всегда говорила о корнях с королевской кровью, якобы от внебрачного сына Генриха II Валуа. Возможно, эта связь имеет место быть, поскольку в те времена уследить за личной жизнью королевских особ просто нереально. Уж в утехах плотских они себе не отказывали. Но факт в том, что именно замужество вывело ее в свет. Получив титул, Жанна стала любовницей кардинала и якобы близкой подругой королевы Марии-Антуанетты. Хотя это очень спорно. Сама королева после всячески отрицала знакомство с мошенницей.

    Я все-таки думаю, что тесная «дружба» с королевой — это слухи, которые только играли графине на руку. Она могла пользоваться этим в корыстных целях, что собственно и показали в фильме. В любом случае, афера с ожерельем получила большой резонанс в Европе и сделала имя графини де ля Мотт известным. И в этом плане я только симпатизирую умной женщине, которая додумалась обвести вокруг пальца не одного человека. Жаль, конечно, что триумф не удался, но идея все-таки недурна.

    К фильму претензий особых нет, кроме Хилари Суэнк, сыгравшую главную роль. Неплохая актриса, но в этой роли смотрелась неуместно. У нее совсем не аристократическая внешность. Графиня тоже не была красавицей, но все же… Хилари вообще нелепо смотрелась в этих платьях, а ее движения казались неуклюжими. А в целом получилась довольно миленькая костюмированная драма, которую можно посмотреть разок. Далеко не самый лучший фильм в этом жанре, но и совсем списывать его со счетов не стоит. Мне понравился.

  • Дневник плохой мамаши Отзыв о фильме «Дневник плохой мамаши»

    Драма, Комедия (Великобритания, 2007)

    Фильм хотел посмотреть не от любви к Паттинсону (к нему не испытываю ни малейшей симпатии), а от любви к непопулярному британскому кино. У них иногда встречаются хорошие драмы с моралью. Здесь тоже не обошлось без нравоучений, но сам фильм получился немного пресным и вместо присущей размеренности стал скучным.

    Подобные сюжеты не раз встречаются в драмах. Главная героиня узнает уже взрослой, что ее удочерили и начинает поиски своей биологической матери. Ее дочь в подростковом возрасте беременеет и пополняет ряды матерей-одиночек. А у бабушки свой отдельный мирок воспоминаний. Ничего необычного в этом нет. Мне больше понравилась линия с подростковой беременностью. Чарли не испугалась ответственности, за что можно ее похвалить. Образ бабушки получился самым добрым. Они вдвоем вытягивают весь фильм.

    Мне категорически не понравилась главная героиня. Она не только плохая мамаша, но и отвратительная дочь. Сказала бы спасибо, что ее воспитали, а не предъявляла бы претензии свои. Вообще мне не нравятся такие люди, которые постоянно ноют о своих проблемах и винят в этом других. Нечего вымещать свою злобу из-за неудовлетворенных амбиций на дочери. Надо было думать об этом прежде, чем раздвигать ноги. И хоть потом главная героиня многое переосмыслила, но все равно осталась в моих глазах отрицательным персонажем.

    Не могу проигнорировать Паттинсона, которому поют дифирамбы. Ну, вот где его мифическая разноплановость и талант?! Почему я этого в нем не вижу? Обычная непримечательная роль на задворках. Для меня он, как Катчер, например. Из фильма в фильм абсолютно одинаковый. Вот, например, МакГрегор действительно разноплановый актер, который легко перевоплощается в разные образы. Рассел Кроу, Кевин Спейси, Колин Ферт — вот действительно талантливые актеры. А Паттинсон — это просто раскрученный бренд и не более того. В общем, если вы все-таки настроены посмотреть фильм то ли ради своего любимчика, то ли просто от любви к британскому кинематографу, можете потратить свободный часик. Но если пропустите фильм, то ничего особенного не потеряете.

  • Дневник плохой мамаши Дневник плохой мамаши

    Драма, Комедия (Великобритания, 2007)

    18 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • 16 июня 2015 г.

  • Игрок Отзыв о фильме «Игрок»

    Драма, Криминал (США, 2014)

    От этого фильма многие зрители ждут какого-то чуда, настоящего куража, сильных эмоций, головокружительных сумм выигрышей. В общем, всего, что обычно принято показывать в фильмах про игорные заведения. Например, в испанских "Королях рулетки" или "Двадцать одно" Лукетича. Но тут сразу спешу вас расстроить. Фильм изначально поднимает совершенно другую тему. Это же ремейк на старый голливудский фильм 70-ых гг, который в свою очередь был вольной интерпретацией одноименного романа Достоевского. И если зритель верно выложил цепочку фактов в своей голове, то получит джекпот вместо неоправданных надежд.

    Чтобы лучше понять фильм и его главную тему, надо не только быть в курсе романа Достоевского, но и знать его предысторию. Ведь можно сказать, что в основу книги легли реальные переживания автора. Да, наш Федор Михайлович сам был таким же заядлым игроком, как и главный герой фильма. Он проигрывал и свои деньги, и чужие, влезая в долги из-за роковой рулетки. Но он долгое время не мог побороть свою страсть к азартным играм, пока не дал обещание своей супруге завязать с этим. В принципе, именно это и показывает Руперт Уайатт. Только немного переиначил на современный лад, дабы быть ближе к современному зрителю.

    Я думаю, что мы никогда не поймем игроманов, если сами таковыми не являемся. В поступках главного героя нет абсолютно никакой логики. Он уже получил огромный долг, потом перезанял еще больше денег с процентами и снова проиграл их до последнего цента, а потом получил деньги от матери, но даже их спустил в казино, хотя мог бы рассчитаться с долгами. Что заставляет этих людей постоянно делать новые ставки или кидать новые жетоны в автоматы? Только жажда наживы или сам процесс, ощущение риска и адреналин? Именно в этих переживаниях и чувстве страха есть вся суть экзистенциального бытия. Обратите внимание, что главный герой преподает своим студентам литературу и рассматривает именно повесть Альбера Камю "Посторонний". Джим Беннетт тоже выглядит чужим в этом мире, говоря правду и играя по своим собственным правилам.

    В общем, мне жалко тех, кто стал жертвой маркетинговых манипуляций, ожидая динамичный триллер и получив скучноватую драму вкупе с чудаковатым героем. Я вроде и понимаю суть фильма, но меня это не цепляет. Экзистенциализм - это определенно не моя тема. Мне никогда не удастся прочувствовать таких героев, даже если я смогу их понять. А снято действительно неплохо. Хотя мне не понравился тут Марк Уолберг. Он хорошо играл, но эта роль просто ему не подошла, на мой взгляд.

  • Кудряшка Сью Отзыв о фильме «Кудряшка Сью»

    Комедия, Мелодрама (США, 1991)

    Такие фильмы, как "Кудряшка Сью", например, нужно смотреть либо в раннем детстве, когда тебе еще кажется смешным, что взрослый мужчина от удара маленькой девчонки отлетает на пару метров, либо не смотреть вовсе, чтоб не портить себе впечатления от старого доброго семейного кинематографа 90-ых. Семейную комедию Джона Хьюза с нотками драматизма для пущей сентиментальности и мимишности можно отнести к категории именно сезонных фильмов. Если посмотреть такую рождественскую сказку в канун праздников, то на волне эйфории и новогодней атмосферы вполне может прокатить такое простоватое, но очень доброе кино, укрепляющее нашу веру в чудеса. Стоит заметить, что в фильме не чувствуется атмосферы праздников, хотя действие явно происходит зимой.

    Конечно, весь сюжет строится вокруг маленькой очаровашки Сью с кудрявыми локонами. Если поставить маленького ребенка в уличные условия проживания, то, волей-неволей, проникнешься сочувствием. За крошкой Сью присматривает мелкий аферист Билл. Он не против попасть "случайно" под колеса дорогого автомобиля и получить моральную компенсацию в виде ужина для себя и дочери. Но уличный бродяга чтет свой собственный кодекс чести, не промышляя воровством и более серьезными правонарушениями. Это всего лишь мелкое и безобидное хулиганство вроде бесплатного ужина на чужой свадьбе и прохода в кино без билетов. Но однажды пути главных героев пересекаются с преуспевающим адвокатом, которая приглашает их пожить в своих роскошных апартаментах.

    Развитие сюжета скучное до зевоты. Уже с самого начала фильма понятно, что финал будет слащавым, а бизнес-вумен пересмотрит свою систему ценностей, благодаря судьбоносной встрече с двумя бродягами. Мне тут определенно не хватало правдоподобности происходящего и убедительной актерской игры. Пожалуй, только один эпизод выглядел наиболее реальным, когда Сью (Элисон Портер) со слезами на глазах жаловалась, что ей отстригли волосы. Ну, и сама кульминация всё-таки умиляет. Хотя меня не столько впечатлил сам фильм, сколько сказалась ностальгию по детству и наивному кинематографу 90-ых. Сюда бы добавить больше по-настоящему смешного юмора и можно ставить в один ряд с такими комедиями, как "Миссис Даутфайр", "Ловушка для родителей" и т.п.

  • Игрок Игрок

    Драма, Криминал (США, 2014)

    16 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Кудряшка Сью Кудряшка Сью

    Комедия, Мелодрама (США, 1991)

    16 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • 11 июня 2015 г.

  • Корпорация аферистов Отзыв о фильме «Корпорация аферистов»

    Драма, Криминал (Испания, 2004)

    Я обожаю, когда в кинематографе используют тему афер в самых разных жанрах. Будь то мелодрама в стиле «Соблазна» или комедия, как «Переполох в общаге», «Я люблю тебя, Филлип Моррис», или криминальные драмы похожие на «Поймай меня, если сможешь», «Кидал» и трилогию про друзей Оушена. Испанцы внесли свою лепту в список интригующих фильмов с закрученным сюжетом.

    Наверное, с моей стороны уже будет нескромно расхваливать испанцев, но ведь хвалю не просто так, а за дело. Это еще один классный фильм. Сюжет настолько увлекательный, что даже откладываешь пакет с чипсами в сторону, чтобы не отвлекаться от перипетий на экране. Я на протяжении всего фильма гадал, кто кого «кинет» и заберет в итоге заветный кейс с деньгами. И даже в самом конце все равно ситуация резко развернулась на 180 градусов. Наблюдая за битвой умов, получаешь настоящее удовольствие.

    Аферы действительно очень хорошо продуманы. Тайные заговоры, бутафорская кровь, дополнительные персонажи, подмена кейсов, убедительные декорации… Неудивительно, что такой ансамбль первоклассных мошенников легко вытянул из жертвы приличную сумму денег. Но это только первая часть дела. Когда речь идет о миллионах, партнеры стараются перехитрить друг друга и урвать самый смачный кусок. А вот кому он все-таки достался — это уже узнаете сами, когда досмотрите фильм до конца.

    Мне очень понравился сюжет. Сама идея не блещет оригинальностью, но все равно интересная, потому что ее качественно реализовали. А отсутствие затасканных лиц еще больше усиливает эффект свежести. И как я столько лет мог жить без испанского кинематографа?! У них просто нескончаемый запас хорошего кино.

  • Русалочка Отзыв о фильме «Русалочка»

    Анимация, Комедия (США, 1989)

    Этот мультфильм младше меня всего на 2 года. Я до сих пор помню, как в детстве смотрел увлеченно на экран. Тогда еще были видеокассеты с гнусавым одноголосным переводом. Но Ариэль для меня была самой красивой женщиной на свете (сейлор-воины появились немного позже). Сейчас даже смешно вспоминать те времена. Годы идут, а «Русалочка» до сих пор не утратила своего очарования. Вот уже второе поколение детей любит красноволосую красавицу, потому что это реально одна из лучших работ студии Walt Disney Pictures. Современные Шрэки, Мадагаскары и Ледниковые периоды все равно не смогли вытеснить старые добрые и красочные мультфильмы.

    Как же красиво и понятно перед детьми раскрыли такую взрослую тему, как самопожертвование ради любви и родительскую заботу. Конечно же, это разбавили приключениями в подводном мире, порцией забавных моментов, толикой колдовства, музыкой и финальной битвой между добром и злом. О персонажах, наверное, не стоит говорить. Сомневаюсь, что кто-то не видел красавицу Ариэль, ее могущественного отца, трусливого Флаундера и ворчливого Себастьяна. Это уже классика, которая обязательно должна оставаться в домашней коллекции.