События друзей Gnom_ — стр. 121

    04 июля 2015 г.

  • То дождь, то солнце То дождь, то солнце

    Драма (Южная Корея, 2011)

    8 июля 2015 г. посмотрел фильм

  • Кафе де Флор Отзыв о фильме «Кафе де Флор»

    Драма, Мелодрама (Канада, Франция, 2011)

    Так сложилось, что канадский кинематограф несколько раз меня разочаровывал. Поэтому в моей голове уже установился определенный стереотип о фильмах низкого качества производства этой страны. Но чем чаще я ошибаюсь, тем радостнее открывать для себя новые грани иной культуры. "Кафе де Флор" - это такое кино, которое уже изначально кажется твоим просто потому, что ты настроен на эту же волну.

    Фильм условно можно разделить на две линии. Мне больше всего приглянулась линия матери-одиночки. Я недолюбливаю Ванессу Паради, но она тут сыграла великолепно. Образ матери сразу понравился, потому что мне вообще импонируют сильные духом женщины. Она не стала горевать, что ее любимый оказался малодушным трусом. Она сама решила воспитывать своего ребенка с синдромом Дауна. Как бы косо на нее ни смотрели со стороны, она ни на секунду не жалела о своем решении. Буквально через экран чувствуется ее тепло и забота о ребенке. Невольно сам улыбаешься тому, как она выглядывает из школьного окна каждое утро. Идиллия рушится, когда в классе появляется новая девочка. Именно тогда Жаклин начинает чувствовать, что теряет свою тесную связь с сыном. Кстати, забавный эпизод был с женщиной в салоне. Я думал, что у нее не хватит выдержки на мытье головы.

    Параллельно нам показывают современный любовный треугольник. Преуспевающий DJ влюбился на вечеринке в блондинку, ради которой бросил семью с детьми. Он старается сохранить дружеские отношения со своей бывшей, но понятное дело, что она с детьми не в восторге от такой новости. Эта линия раскрывается тоже флэшбеками, когда DJ рассказывает историю любви с первой женой. Современная линия мне тоже понравилась. А что ему делать, если тянет к другой? Тем более, они были на самом деле более гармоничной парой. Даже постельные сцены получились очень даже будоражащими. И немало важную роль во всем играет музыка. А это моя вторая страсть после фильмов, поэтому я прекрасно понимаю главного героя. У меня тоже есть особенные треки, которые навевают воспоминания о ком-то или просто заставляют задуматься. Для кого-то они кажутся кумарными, а я чувствую их по-своему.

    Когда всё сильнее стала проявляться связь между прошлым и настоящим, тогда я понял, что фильм окончательно меня покорил, затронув две мои самые любимые темы в искусстве - фатализм и реинкарнацию. Именно эта мистическая связь стала для меня главным козырем, наполнившим красивый фильм еще и глубоким смыслом. Это было романтично и очень экспрессивно. Причем тут никто никому не испражнялся на лицо, как в испанской "Беспокойной Анне", и не затрагивались глобальные идеи, как в "Облачном атласе". Только сейчас обратил внимание, что снимал фильм Жан-Марк Валле, которого я узнал по "Молодой Виктории". Он определенно умеет снимать фильмы о любви без лишнего пафоса, очень атмосферно и трогательно.

    MovieVision: Канада
    Совет: Natali_Tu

    • добавил зрителя  Big_Pikku в друзья.

  • Телефонная будка Отзыв о фильме «Телефонная будка»

    Детектив, Триллер (США, 2002)

    "Телефонную будку" Джоэля Шумахера я смотрел очень давно. Помню, что этот психологический триллер еще тогда оставил приятные впечатления, за что попал в мою коллекцию фильмов на дисках. Но по старым впечатлениям не хотелось его оценивать, поэтому решил его сегодня освежить в памяти, а заодно насладиться прекрасной игрой Колина Фаррелла. До сих пор считаю, что это одна из самых сильных его ролей. Во всяком случае, тогда он еще действительно играл с полной самоотдачей, а не дурачился, как в ирландском трэше.

    Главная изюминка этого триллера - камерность обстановки. Практически всё действие разворачивается в крохотной телефонной будке в центре Нью-Йорка, куда зашел главный герой, рекламщик Стю. В начале фильма он кажется самоуверенным и успешным жителем мегаполиса, умеющим ловко манипулировать людьми. Только диву даешься, как он легко выбивает обложку и пропихивает своих протеже в прессе. Но стоит ему ответить на самый важный звонок в жизни, как от его решимости не остается и следа. Тут и проявится полная гамма чувств главного героя, попавшего в хитросплетенную паутинку, из которой никак не выбраться, если не соблюдать условия игры. А правила предельно просты - признаться в своих грехах и рассказать правду.

    Идея очень классная. Мне эта игра в кошки-мышки напоминает франшизу "Пила". Только здесь практически нет крови. Чисто атмосферное нагнетание обстановки, за что режиссеру отдельная хвала. Если так разобраться, то тут и действия совсем мало. Но Джоэл Шумахер так грамотно всё сделал, что сюжетная линия ни на секунду не провисает. А харизматичный Колин Фаррелл удерживает внимание зрителей вплоть до кульминационного момента. Самый любимый момент, когда Стю всё-таки рассказывает жене обо всём. Но не потому, что это правило игры, а потому, что он сам осознал, насколько она дорога ему. Колин так убедительно и эмоционально сыграл в этом эпизоде, что я вовсе не удивлен тому, что дополнительных дублей не понадобилось, а овации съемочной группы были заслужены. Это трогательно, когда главный герой готов был рискнуть своей жизнью, спасая её. Несмотря на то, что фильм уже старенький и бюджет у него весьма скромный, он до сих пор смотрится на одном дыхании.

    Дайте две
    Вишлист:
    Atalira

  • 03 июля 2015 г.

  • Общество мертвых поэтов Отзыв о фильме «Общество мертвых поэтов»

    Драма, Комедия (США, 1989)

    Этот фильм очень часто попадался мне на глаза в похожих кинолентах к моим любимым драмам "Песня для изгоя" и "Хористы". Поэтому я изначально настроился на то, что увижу душещипательный шедевр. Тем более, что у ленты Питера Уира столько положительных отзывов, что даже мысленно не допускаешь такого варианта, как неоправданные ожидания. Но, к моему удивлению и сожалению, мне придется повторить легендарную цитату из советского мультфильма: "А Баба Яга против!". То ли я чересчур завысил планку ожиданий, то ли сюжет померк на фоне более сильной драмы "Песня для изгоя", которая лично для меня стала эталоном среди подобного рода фильмов.

    В "Обществе мертвых поэтов" практически ничего нового я не увидел. Обычный закрытый пансионат для мальчиков со строгим регламентом, где свято чтут семейные традиции и уставы учебного заведения. В новом учебном году появляется необычный учитель литературы Джон Китинг, пользующийся совершенно другими методиками для обучения и общения со своими воспитанниками. Его эксцентричные и новаторские выходки, вроде вырывания страниц из учебников и гулянья по столу во время урока, кажутся странными для консервативных коллег. Но мистер Китинг объясняет это тем, что хочет научить детей думать самостоятельно. Ну, тут, конечно, все будут солидарны с его методами, потому что создатели фильма противопоставляют воспитание муштре. Хотя если судить объективно, то дети не стали проявлять больше индивидуальности. Они стали просто подражать другому примеру, не более того. Поэтому я не склонен идеализировать образ Китинга.

    Да и его список приоритетов весьма спорный. Я не отрицаю, что надо ценить духовное развитие, но на одном романтизме далеко не уедешь. И его задача, как профессионального педагога, не только заставить учеников мечтать, но и подготовить их к взрослой самостоятельной жизни. А вы сами понимаете, что далеко не все из нас вырастают поэтами, художниками и артистами. Пусть творчество остается на уровне хобби. Это же здорово, что личность вырастет многогранной. Но Китинг выставляет этот путь, как единственно верный, а всё остальное - это малодушие и трусость. Вот тут весьма показательный момент, когда отец забирал сына после спектакля. Если мистер Китинг подбадривает юношу, вселяя в него уверенность в том, что он может заняться актерским мастерством, то почему бы ему не поговорить с родителями лично, аппелируя к своему профессиональному опыту?

    Сам посыл про capre diem до жути банален и высокопарен. Даже как-то смешно становится, что вполне себе здравомыслящие парни внезапно прозрели и осознали, что жизнь у них одна. И всё это было так по-юношески блаженно и наивно, что еще больше подпортило впечатление своей наигранностью. Сам кружок, давший название фильму, вообще ни о чем, если честно. Единственное, что концовка хоть как-то будоражит эту елейную сказку для послушников воскресной школы. Вот тут было забавно смотреть, как деспотичные родители быстренько нашли козла отпущения, на которого можно переложить свои ошибки. В прочем, ничего не меняется и по сей день. Родители почему-то свято верят в то, что воспитание детей - это прямая обязанность учителей и школ, но не их самих. В общем, я слегка разочарован. Кто хочет действительно сильных эмоций от фильма, то рекомендую всё же "Песню для изгоя". Там и драматизма в разы больше, и пищи для размышлений.

    Дайте две
    Выбор:
    Big_Pikku

    Флэшмоб 2015
    Совет:
    Deny

  • 02 июля 2015 г.

  • Лофт Лофт

    Детектив, Мелодрама (США, Бельгия, 2014)

    9 июля 2015 г. посмотрел фильм

  • А зори здесь тихие... А зори здесь тихие...

    Военный, Драма (Россия, 2015)

    хочет посмотреть фильм

  • 30 июня 2015 г.

  • Мой Папаротти Отзыв о фильме «Мой Папаротти»

    Биография, Драма (Южная Корея, 2013)

    Каждый год на экраны телевизоров выходит множество талант-шоу, где обычные ребята на всю страну демонстрируют свой вокал. Все они хотят получить счастливый шанс на новую жизнь и стать на один шаг ближе к достижению главной цели в их жизни. Вот и в Южной Корее несколько лет назад на программе "Star King" появился молодой парень Ким Хо Чжун. Парень, который никогда не занимался профессиональным вокалом, но поющий так, что мурашки бегут по коже от его голоса. Его история показалась создателям фильма весьма занятной. Не так часто встречаются уличные бандиты, распевающие оперные арии прекрасным тенором. Так и вышла на экраны комедийная драма "Папароти".

    Действие фильма перенесли в обычную школу искусств, которая уже давно не выпускала настоящих талантов из своих стен. Но к директору на рассмотрение попадает молодой и определенно талантливый юноша с отличным потенциалом. Но вот поведение мелкого уличного бандита явно не вписывается в школьный регламент. Однако директор уверен, что лучший педагог по вокалу сможет придать этому бриллианту профессиональную огранку. Сейчас такой историей никого не удивишь, потому что мы сами часто слышим похожие биографии юных звездочек. Но в этом, пожалуй, есть свои плюсы, что история выглядит реальной. Собственно говоря, почему уличный хулиган обязан любить, например, рэпчик или шансон? Ким Хо Чжун не просто любит оперу, он ее чувствует. И пусть он не поставил еще свой собственный голос, подражая чужой манере, и не всегда понимает эмоциональный посыл слов. Главное - это то, что пение делает его по-настоящему счастливым.

    В фильме очень много комедийных моментов. Порой действительно забавно смотреть, как учитель намеренно сбивает спесь с наглого юнца, игнорируя его и публично унижая. Но когда в кадре впервые будет слышен вокал парня, то мурашки пробегут по спине, не оставляя сомнений в его природном таланте. Конечно, тут много слезовыжимательных сцен и сентиментальных эпизодов. История мальчишки, который остался совсем одинок, пока не прибился к уличной банде, цепляет. Он сам понимает, что это неправильный путь. Но именно там он нашел для себя дом. И это грустно, когда ребенок несколько дней ни с кем не разговаривает, потому что никого нет рядом. Трогательный момент был, когда учитель впервые признал его талант и похвалил. Впервые в главного героя кто-то поверил, что стало самой лучшей мотивацией для упорства в достижении цели. Также цепляет, когда учитель готов на всё ради того, чтоб мечта его ученика сбылась, а заодно и его собственная.

    Но несколько баллов я сниму за специфический корейский юмор. Азиаты могут в драматических моментах играть вполне убедительно. Но когда они начинают юморить, то выходит дурацкое кривлянье. Так ли нужна тут сцена, где главный герой еле добегает до кабинки туалета и общается через перегородку с директором? А эта парочка ненормальных учителей, который прячутся по углам? Вообще из-за этого "юмора" образы героев кажутся неубедительными. Лично я не поверил, что этот мальчуган был крутым бандитом. Он еще мог казаться таким в начале фильма, но потом эти странные ужимки, смущения в общении с девушкой и прочие нюансы разрушили его образ полностью. Слишком много ребячества в поведении человека, который рос по уличным законам и привык видеть кровь и жестокость. Но в целом фильм, конечно, мотивирующий и светлый, хотя оригинальным его не назовешь.

  • Свадьба Отзыв о фильме «Свадьба»

    Комедия, Мелодрама (США, 2010)

    Выбрал эту романтическую комедию, потому что думал, что будет что-то похожее на «Друга невесты» или на «Случайного мужа». Оказалось, что комедией тут и не пахнет даже. Банальный сюжет для приторно сладких мелодрам. Главный герой Сэм любит взрослую девушку Зои, которая собирается выйти замуж. Он отправляется с другом якобы на отдых, но попадает в особняк жениха, где и проходит подготовка к торжеству. За пару дней он должен признаться ей в чувствах и попытаться расторгнуть свадьбу.

    Такие предсказуемые сюжеты могут спасти только смешные моменты. А их тут не было. Фильм очень скучный и затянутый. А ведь идет всего-то полтора часа. Интереса не вызывает, потому что знаешь наперед, что будет дальше и чем все закончится. Это уже показывали тысячи раз в романтических комедиях. Возможно, причина еще в том, что это дебют Макса Уинклера в качестве режиссера полнометражного фильма и сценариста. Но я сужу исключительно по результату. Некоторые дебютанты снимают отличные фильмы с первого раза.

    Неплохой актерский состав, но никто толком не блеснул, потому что все образы сотканы из надоевших клише. Это явно не уровень Умы Турман. Она умеет быть смешной и романтичной. Остальным тоже не удалось проявить себя. В общем, смело проходите мимо. Ничего интересного не пропустите. Такого добра в Голливуде хватает. И есть действительно смешные романтические комедии, но это не тот случай.

  • Свадьба Свадьба

    Комедия, Мелодрама (США, 2010)

    30 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Вдали от рая Отзыв о фильме «Вдали от рая»

    Драма (США, Франция, 2002)

    Есть три замечательные актрисы первого плана, которые восхищают меня не только своей талантливой игрой, но и внешним видом. Это Николь Кидман, Мэрил Стрип и Джулианна Мур. Конечно, красивых и талантливых женщин в кино гораздо больше, но именно эта троица всегда была для меня эталоном грациозности и стати. Забавное совпадение, что вся троица вместе сыграла в драме «Часы» и была номинирована на Оскар в 2003 году за разные фильмы. А Джулианна Мур даже претендовала сразу в двух номинациях: «Лучшая женская роль» и «Лучшая женская роль второго плана». К сожалению, в тот вечер ей не повезло. Статуэтки достались другим дамам. Но я уверен, что ее талант академики обязательно отметят наградой. Тем более в ее копилке множество неординарных образов, за что я ее и люблю.

    События этой драмы переносят нас в 50-ые годы. Жена успешного бизнесмена Кэти случайно застает своего супруга в объятиях мужчины. Такой новостью не поделишься с подругами на пикнике. Им только дай повод для сплетен. Так сложилось, что главная героиня могла поговорить только со своим садовником Рэймондом о своих проблемах. Но в то время дружба между белой женщиной и черным мужчиной была за гранью понимания американцев. Хороший сюжет. Такие фильмы часто становятся номинантами на Оскар. Сейчас подобное деление людей по цвету кожи кажется варварством. Но ведь 50-ые годы прошлого века не так уж давно были. Закидать девочку камнями только за то, что ее отец дружит с белой женщиной… Это никак не укладывается в моей голове. Все-таки радует, что общество стало более благоразумным и развитым в этом плане. Хотя думаю, что есть исключения и в наше время.

    Тут несколько знакомых лиц. Начну с Джулианны, которая сыграла главную роль. Она превосходно смотрится в ретро драмах. Ей очень идет стиль 40-50 гг., как в этом фильме, так и в выше упомянутых «Часах». Элегантная и изящная женщина, игра которой доставляет истинное эстетическое удовольствие. Вот только зря она настояла на том, чтобы ее героиня была блондинкой. Это не ее оттенок. Патришию Кларксон я даже не узнал. А теперь отгадайте, кто сыграл чернокожую прислугу Сибел в этом фильме? Виола Дэвис, которая получила главную женскую номинацию за похожую роль в "Прислуге"! Но уже не эпизодическую, а первого плана. Вот это совпадение. Кстати, в последнее время я все чаще вижу ее в фильмах. Не могу сказать, что меня это не радует. Просто забавно, что раньше я ее совсем не замечал. Денниса Хейсбёрта я точно не видел раньше, но смотрелся он тут хорошо. В общем, хорошая драма с ретро стилистикой, потрясающей игрой Джулианны и бонусом в лице Виолы Дэвис. По-моему, этот фильм слишком быстро списали со счетов и попросту забыли о его существовании.

  • Развод Надера и Симин Отзыв о фильме «Развод Надера и Симин»

    Драма (Иран, 2011)

    Церемония вручения Оскаров уже давно прошла, где иранский режиссер Асгар Фархади получил свою первую статуэтку за «Лучший фильм на иностранном языке». К сожалению, у меня не было возможности ознакомиться с его работой раньше. Но я дождался релиз на DVD, чтобы оценить этот фильм. Награда вполне заслуженная. Для меня, как и для многих других, наверное, это первое знакомство с иранским кинематографом, поэтому мне было любопытно не только следить за развитием сюжетной линии, но и отметить атмосферу этой страны. В принципе, оба пункта меня порадовали. Хорошее фестивальное кино. Именно колорит восточной страны выделяет фильм среди большинства бытовых драм. Мне понравилось, что религия не выбивалась на первый план, а стала всего лишь частью общей мозаики.

    Не могу судить о том, правдоподобный сюжет или нет. Мне показалось, что повседневную жизнь иранцев удалось раскрыть. Сюжет многогранный. Фильм начинается с развода главных героев, но плавно переходит в «развод» на деньги. Больше всего заинтриговало именно разбирательство. Виноват ли главный герой в том, что его домработница потеряла ребенка или же нет? Ситуация постепенно обрастала новыми нюансами. А уже окончание фильма снова нас возвращают к сложным отношениям главных героев, где их дочь должна выбрать, с кем она хочет жить.

    Интересный сценарий, но фильм немножко затянут. Сделать бы его чуть короче и было бы вообще замечательно. Но и так смотрится очень даже неплохо. Все персонажи яркие и запоминающиеся. Только дочь главных героев мне абсолютно не понравилась. И открытый финал немного смазал впечатление. Мне бы больше хотелось яркой точки в конце этой истории, а вместо нее оставили многоточие. Но в целом, было интересно. Не самая пронзительная бытовая драма, но вполне пригодная для просмотра. Кстати, в его второй работе на тему развода "Секреты прошлое" финальный эпизод снова возвращает нас к началу.

  • МЫ. Верим в любовь Отзыв о фильме «МЫ. Верим в любовь»

    Драма, Исторический (Великобритания, 2011)

    Дебют скандальной Мадонны в режиссуре (ее первую работу «Грязь и мудрость» американские прокатчики почему-то относят к короткометражным фильмам) прошел неоднозначно. Критики разбили ленту в пух и прах, но говорили, что на некоторых показах зрители долго аплодировали стоя. Увы, придется признать факт, что фильм с треском провалился в прокате, собрав ничтожно маленькую сумму.

    По-моему, у многих предвзятое к ней отношение. Фильм, конечно, не тянет на шедевр. Но вполне симпатичная мелодрама получилась с двумя сюжетными линиями. Первая происходит в настоящее время с Уолли Уинтроуп, а вторая отсылает нас в прошлое к любовной истории короля Великобритании Эдуарда VIII, который отрекся от престола ради любви к американке. Обе получились весьма неплохо. Хотя связь между ними сразу кажется непонятной.

    Мне больше понравилась история о прошлом. Она изначально в более выигрышном положении, потому что связана с дворцовыми порядками, что придает больше драматизма. И ведь действительно почти все смотрят на ситуацию со стороны короля, отказавшегося от престола. Но Уоллис Симпсон тоже многим пришлось пожертвовать. Своей репутацией и правом на частную жизнь в первую очередь. Возможно, фильм многим не нравится именно тем, что разрушает иллюзии о счастливой и беззаботной любви. Но это не так. Даже у самой идеальной пары есть проблемы.

    Вторая линия уже кажется немного блеклой на фоне прошлого. Но стоит отдать должное Эбби Корниш, которая потрясающе сыграла. Я помню ее по главной роли в костюмированной драме «Яркая звезда», но там она меня не впечатлила. Поэтому приятно удивился тому, как она поработала в этом фильме. Оскара Айзека вижу довольно часто в фильмах. Но боюсь, что его предел — это роли второго плана. Чего-то ему все-таки не хватает, хотя в кадре смотрелся неплохо.

    Съемка хорошая. Было несколько красивых и ярких сцен. Номинацию за костюмы не зря дали. Они вполне соответствовали временному периоду. А украшения вообще заслуживают отдельного внимания. Очень жаль, что Абеля Корженевски критики обделили вниманием. Он создал великолепную музыку к фильму. Да и фильм не такой уж плохой, как к нему относятся. Мадонна, как новичок в режиссуре, неплохо себя проявила.

  • МЫ. Верим в любовь МЫ. Верим в любовь

    Драма, Исторический (Великобритания, 2011)

    30 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Крампак Отзыв о фильме «Крампак»

    Драма, Комедия (Испания, 2000)

    Я уже привык к тому, что испанцы снимают иногда очень своеобразное кино. Но этот фильм уж слишком специфический и странный. Даже жанр сложно определить, потому что для комедии не хватает юмора, а для драмы, наоборот, серьезности. Получилось что-то невнятное о двух подростках в период полового созревания.

    Действие происходит летом. Нико приезжает в гости к своему другу Дани. Родители парня уехали на отдых, поэтому ребята остаются практически без присмотра. Они гуляют на вечеринках с девчонками, покуривают травку и мечтают заняться сексом. Только Нико хочет уложить в постель Елену, а его друг вроде ревнует, потому что хотел бы оказаться на ее месте. В общем, всё как-то запутано и невнятно. Понятно только одно — у обоих бушуют гормоны в штанах.

    Не могу сказать, что фильм мне понравился. Но если взглянуть с другой стороны, то не было желания выключить, потому что он не напрягает. Я пытался предугадать дальнейшее развитие событий. А в конце нас практически вернули к тому, с чего начали. Если с Нико все относительно понятно, то характер Дани так и не раскрыли должным образом. Хотя линия с мужчиной, наверное, самая удачная во всем фильме. Еще приятно было увидеть дебют Хорди Вилчеса, который мне запомнился по комедии «Восемь свиданий». У него очень яркая и забавная внешность.

    Кстати, критики довольно тепло встретили этот фильм. Даже охарактеризовали его, как честный взгляд на подростковый возраст и сексуальные проблемы, связанные с ним. Картина даже получила несколько номинаций на премию Гойя и специальный приз на Каннском кинофестивале. Мне все-таки чего-то тут не хватает. И не плохо, и не хорошо. Поэтому ставлю средний балл.

  • Крампак Крампак

    Драма, Комедия (Испания, 2000)

    30 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Жигола Отзыв о фильме «Жигола»

    Драма (Франция, 2010)

    Меня заинтриговало название фильма. Прочитал синопсис, но он слишком туманный. А слоган про девушку в мужском костюме натолкнул на ассоциации с британской драмой «Таинственный Альберт Ноббс». Почему-то я думал, что будет нечто похожее. Но это абсолютно разные фильмы. У них нет ничего общего. Фильм снят по мотивам скандального романа, написанного в 1972 году, который был запрещен к печати за провокационное содержание. Я бы с удовольствием запретил еще и экранизацию этой книги, настолько она мне не понравилась.

    Это история о девушке, которая влюбилась в свою учительницу, остригла свои волосы и стала носить мужские костюмы, назвавшись Жиголой (ударение на последний слог). После гибели любимой главная героиня решила заняться сутенерством и сама ублажала дам бальзаковского возраста… Я практически не видел фильмов с лесбийской тематикой, но уверен, что есть более хорошие варианты. Например, драма «Хлоя» с потрясающими актрисами Джулианной Мур и Амандой Сайфред. Там был интересный сюжет и красиво снятая постельная сцена. А тут неприятно смотреть на извивания и стоны дамы не первой свежести, так сказать.

    К тому же, Лу Дуайон, сыгравшая главную роль, совсем не соответствует моим понятиям о красоте. У нее очень отталкивающая внешность с выпирающими зубами. Неправильный прикус так и бросается в глаза. Ни один персонаж не вызвал у меня симпатии. У многих зрителей французский кинематограф ассоциируется с элегантностью и шармом. Тут я этого не увидел. Постельные сцены не вызывают эстетического удовольствия от их просмотра. А их очень даже много. Все-таки надо было довериться низкому рейтингу и пройти сразу мимо. Фильм для очень узкого круга интересующихся лиц. Я бы никому его не советовал.

  • Жигола Жигола

    Драма (Франция, 2010)

    30 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • 1+1 Отзыв о фильме «1+1»

    Биография, Драма (Франция, 2011)

    Тема инвалидности довольно часто поднималась в кинематографе. Некоторые фильмы, возможно, спекулируют на чувствах зрителей, но есть еще искренние ленты, основанные на реальных событиях, как этот фильм. Здесь тему решили раскрыть сквозь призму юмора, поскольку сам Филипп Поццо ди Борго, ставший прототипом главного героя, не хотел, чтоб история его жизни вызывала чувство сострадания и жалости. Стоит заметить, что забавных моментов тут хватает, но от этого становится только более грустно…

    Мне фильм не кажется чисто позитивным. Как можно назвать эту социальную драму комедией?! Местами выходки самой эксцентричной сиделки Дрисса даже возмущают. Понятно, что главные герои сдружились, Дрисс привнес в жизнь Филиппа много новых ярких впечатлений. Но ничего с собой не могу поделать. Пока все видят веселье, я вижу двух представителей из разных кругов, отвергнутых обществом. Так два "отщепенца" и сдружились. В одном люди видят не человека, а калеку, во втором - преступника. Мне искренне жаль пожилого человека, прикованного к инвалидному креслу. Франсуа Клюзе потрясающе сыграл. Я бы отдал награду ему, потому что у него более сложный персонаж. Ему ведь надо было себя постоянно держать под контролем, чтоб не выдать каким-нибудь движением.

    Фильм безусловно хороший. Мне понравился и сюжет, и актерская игра. Но для меня он слишком уж тяжелый морально. Точно не захочу его пересматривать снова. Вроде тут нет мрачного финала, но от этого все равно не легче. Я люблю, когда драмы оставляют после себя эмоции, но не такие, которые вгоняют в депрессию. А ведь эта история не была бы такой радужной и светлой, не будь у главного героя огромного состояния. И таких историй в жизни гораздо больше. Если готовы получить сильные эмоции, то смело смотрите. Когда я вел колонку о кино на одном портале, то звезды шоу-бизнеса часто называли именно этот фильм в двух категориях "Кино, заставившее Вас безудержно хохотать" или "Кино, над которым стоит задуматься". Я буду солидарен с теми, кого фильм не рассмешил, но заставил задуматься.

  • Реклама для гения Отзыв о фильме «Реклама для гения»

    Драма, Комедия (США, 2006)

    Макса Мингеллу заметил в испанской исторической драме «Агора», где он неплохо смог себя проявить. Стало любопытно увидеть его в других образах, поэтому выбрал этот фильм, где он сыграл главную роль. Кино будет интересно в первую очередь людям, тесно связанным с искусством живописи. Главный герой мечтает стать знаменитым художником. Но людей, умеющих рисовать красиво, немало, поэтому нужно как-то выделиться среди общей массы. И заручившись одним усердием, вряд ли можно покорить вершину мастерства. Нужен особый промоушн, с помощью которого о тебе станут говорить все вокруг. Помимо своей детской мечты он хочет произвести тем самым впечатление на симпатичную девушку-натурщицу.

    С какой стороны ни посмотри на фильм, а все равно вердикт один — скучно. Это не комедия в привычном смысле слова, а скорее высмеивание современного искусства. Действительно, куда ни плюнь — попадешь в инсталляцию. Только работа Терри Цвигоффа в этом плане тоже не так далеко ушла. По-моему, от нее так и разит снобизмом. Дескать, все вокруг снимают коммерческие пустышки, а у него серьезное кино. Кричать о собственной гениальности нескромно, как минимум. Хотя обязательно найдутся те, кто его поддержат.

    Тем не менее, драматизма в сюжете явно не хватает. Характер главного героя слишком шаблонный: скромный мальчуган, амбициозный подросток, нерешительный ухажер… Да и девушка не тянет на femme fatale. Для триллера или детективной истории не хватает интриги. Вообще повествование чересчур монотонное, потому что слишком мало действия. Смотришь на экран, но за развитием сюжета неинтересно следить. Макс Мингелла сыграл неплохо. Это единственный плюс. Кроме него было еще несколько узнаваемых лиц, но никого выделять не хочется. Мне не понравилось. Досмотрел до конца и никаких эмоций не осталось. Только небольшая досада, что потратил зря полтора часа свободного времени. Смотреть тем, кто считает себя эстетом и любит умное кино. А я не против коммерции и рекламы. Все в наше время требуется продвигать. Только бездарности пробьются сами.

  • Реклама для гения Реклама для гения

    Драма, Комедия (США, 2006)

    30 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Прошлое Отзыв о фильме «Прошлое»

    Детектив, Драма (Франция, Иран, Италия, 2013)

    Имя иранского режиссера Асгара Фархади прогремело на весь мир после церемонии "Оскар", где он унес статуэтку за семейную драму "Развод Надера и Симин". На этом он решил не останавливаться, а продолжить тему запутанных семейных отношений. Но на сей раз свое кино снимал уже во Франции с зарубежными актерами. Первоначально главную женскую роль прочили главной диве французского артхауса Марион Котийяр, которая, увы, не смогла согласовать рабочие графики. Но на той самой церемонии "Оскар" режиссер познакомился со звездой "Артиста" Беренис Бежо и именно к ней в итоге отошла главная роль. Это был настолько удачный выбор, что на месте Бежо сейчас невозможно представить какую-либо другую актрису.

    История получилась максимально простой и реалистичной, не вызывая сомнений в том, что на экране обычные люди проживают свою бурлящую жизнь. Как и в предыдущей работе Фархади, всё начинается с того, что Ахмед прилетает во Францию, дабы подписать документы о разводе с Мари. Пара рассталась несколько лет назад, но в настоящее время главная героиня строит отношения уже с другим мужчиной Самиром и пытается найти общий язык со старшей дочерью, которая совсем не признает авторитет матери. С мольбой в голосе Мари просит Ахмеда поговорить с Люси и выяснить причины странного поведения. Но в этой семье оказывается слишком много секретов прошлого. Если достанешь один, то остальные посыпятся следом, открывая новые подробности из жизни героев.

    Удивительно, что при всей камерности обстановки и немногочисленности персонажей, Фархади намешал столько различных нюансов в один котел, что этот клубок непростых взаимоотношений будет очень долго распутываться. Во-первых, интересна линия Мари с Ахмедом. Вроде чувства давно прошли и дело неумолимо движется к разводу по обоюдному согласию. Но они продолжают выяснять отношения, как полноценные супруги. Во-вторых, немаловажную часть занимает тема взаимоотношений отцов и детей. Вот тут мои симпатии на стороне мужчин в большей степени. Причем и Ахмед, и Самир оказались вполне рассудительными отцами, умеющими наладить контакт с детьми, чего не скажешь об истеричной Мари. В-третьих, интересна линия прошлых отношений Самира. Хочется всё-таки узнать причины, по которым его супруга находится в больнице в состоянии комы.

    Вообще сам фильм слишком перегружен деталями. События развиваются неторопливо, но режиссер упорно продолжает кормить нас семейными дрязгами ложкой за ложкой на протяжении двух часов. В конце концов, это начинает приедаться. Хотя главная мораль басни довольно проста. Если хочешь открыть новую дверь, то закрой сначала старую. Проблема всех героев в том, что они действительно хотят новой жизни, но продолжают тащить за собой свой багаж из прошлого. Мари хочет развода, но не готова отпустить Ахмеда. Сам мужчина ей не нужен, но она держит в сердце свою обиду за то, что он бросил её. Самир пытается устроить заново свою личную жизнь, но за его плечами тоже супруга. Даже маленький Фуад готов полюбить новый дом и другую маму, но не может отказаться от воспоминаний о своей родной матери. Финал тут открытый, поэтому режиссер дает нам возможность самим закрыть или открыть для героев правильные двери. В общем, актерская игра Беренис Бежо, Тахара Рахима и Али Мосаффы меня не разочаровала, но от сюжета я ожидал большего.

  • 29 июня 2015 г.

  • Мой Папаротти Мой Папаротти

    Биография, Драма (Южная Корея, 2013)

    30 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Нет вестей от Бога Отзыв о фильме «Нет вестей от Бога»

    Драма, Комедия (Испания, Франция, Италия, 2001)

    Тема вечного противостояния сил добра и зла постоянно поднимается в кинематографе. Агустин Диас Янес тоже решил в своем фильме столкнуть лбами ангелов рая и ада. Именно они спускаются на Землю в женском обличии и сражаются за душу боксера Манни, за которого молится мать. Конечно же, ангел добра Лола будет всячески направлять его на путь истинный, а ее визави Кармен - вставлять палки в колеса, заставляя главного героя свернуть с намеченного пути и вновь согрешить. Похожую задумку еще давно реализовывали французы в комедии "Между ангелом и бесом". Но лучше всего концептуальную идею противостояния рая и ада за души смертных реализовали наши соотечественники в многосерийном фильме "Небесный суд". Испанцев тоже можно похвалить за интересный сюжет, в принципе. Ангелы вступают в непосредственный контакт с главным героем. Одна прикидывается заботливой супругой, а вторая - приехавшей издалека кузиной.

    Причем любопытно следить не только за их негласной битвой, но и за образами актеров, и за их костюмами, и за обустройством загробных миров. На стороне добра сражается Виктория Абриль со своей наставницей в лице Фанни Ардан. Достаточно посмотреть на их внешний элегантный вид, чтобы понять их принадлежность к раю. Лола вся такая примерная и послушная, что это раздражает даже ее коллег по работе. Типичный пример праведной жизни, поэтому смотрится убедительно. Белоснежный брючный костюм дополняет образ. Но само представление рая меня удивило. Черно-белое кабаре для послушников? Я, конечно, не возражаю против культурного отдыха с налетом аристократизма и шика. Но почему всё в черно-белых красках? Слишком тоскливо и уныло. Хотя в сюжете этот момент тоже обыграли плачевным положением сил добра.

    Более интересен образ Пенелопы Крус. Бесспорно хороша чертовка. Опять же образ продуман до мельчайших деталей. Она уже носит черный костюм, футболку с блестящим черепом и символикой 666 и т.п. Поведение Кармен более дерзкое, походка вразвалочку, грубость в диалогах. Сначала кажется, что это чисто для контраста, чтоб подчеркнуть женственность одной и брутальность второй. Но здесь есть еще и другие нюансы. И это здорово, что устройство ада продумали должным образом. Пожалуй, это действительно ад, когда тебе день за днем в душной забегаловке приходится разносить фастфуд похотливым мужикам. Но именно на этом плюсы заканчиваются. Какие-то странные намеки на близость между Берналем и Фанни Ардан выглядят нелепо. Да она ему в матери годится! О какой любви можно намекать с разницей в 30 лет?! Еще не понравилась парочка головорезов. Я, конечно, люблю Тосара, но тут он смотрелся глупо. В целом, задумка мне понравилась, но исполнение могло бы быть лучше.

  • 27 июня 2015 г.

  • Нет вестей от Бога Нет вестей от Бога

    Драма, Комедия (Испания, Франция, Италия, 2001)

    27 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • 23 июня 2015 г.

  • Жук Отзыв о фильме «Жук»

    Биография, Боевик (Бразилия, 2009)

    Бразильский кинематограф весьма странный, насколько я могу судить по просмотренным фильмам. Иногда мне очень нравятся их простенькие фильмы про жизнь обычных людей. Но когда они показывают другую сторону истории своей страны с чернухой, криминалом и нищетой, то мне такое вовсе не хочется смотреть. Этот фильм вроде как должен быть о капоэйре и мастере по кличке Безуру, который, как самый взаправдашний жук, летает над головами и раздает пинки плохим парням, а заодно продолжает дело Робин Гуда, поджигая плантации богатых и промышляя хулиганством.

    В принципе, я был бы не против узнать историю появления капоэйры. Причем историю, основанную на реальных событиях, как и обещали в синопсисе. Но все эти трюки в стиле Джекки Чана выглядят совершенно неправдоподобно. Поэтому получился и не полноценный криминальный боевик, и не реальный байопик о Безуру. Естественно, всё это изрядно приправили мистикой в стиле магического реализма. Ну, что тут поделаешь, коли у латиноамериканских народов уровень религиозности просто зашкаливает. Как говорится, сытое брюхо к учению глухо, а голодное и угнетенное как раз располагает к философствованию. Приготовьтесь к тому, что вам придется отделять мух от котлет и чужие галлюцинации с голыми божествами от реальных персонажей.

    Мне понравилась только история прозвища главного героя. Я даже сам на секундочку задумался над вопросом, почему тяжелый жук летает на своих тонюсеньких крыльях и не падает?) Ну, и сама капоэйра выглядит красиво. Эти перемещения тела кажутся одновременно и хаотичными, и вроде прослеживается какая-то система определенных движений. Действительно похоже на какой-то странный танец. Тема угнетения чернокожих уже слишком приелась и в фильмах, и в книгах, поэтому здесь вообще не зацепило. Короче говоря, во всех отношениях странный фильм, который рассчитан на узкую аудиторию просвещенных зрителей.

    Дайте две
    Выбор:
    silkglow