События друзей ChildOfSatan — стр. 179

    13 января 2015 г.

  • Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус Отзыв о фильме «Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус»

    Биография, Драма (США, 2006)

    С Николь Кидман я готов смотреть всё. Даже если фильм не понравится, она меня точно не разочарует своей игрой. А тут еще в напарниках харизматичный Роберт Дауни мл. Вот только фильм оставил странные впечатления. Начнем с самого начала, то бишь с исторической достоверности. В названии указано, что это воображаемый портрет Дианы Арбус. Это действительно не биографический фильм в привычном понимании слова, но история, частично основанная на реальной жизни известного американского фотографа. Родители Дианы были владельцами мехового магазина и первыми заказчиками четы Арбус. Так начался период, когда работа Дианы была тесно связана с индустрией моды. Позже их познакомили с руководством издательства Conde Nast, после чего она с супругом делала фотографии для «Vogue» и «Glamour». А затем были работы для журналов «Esquire», «Harper’s Bazaar» и пр.

    Но Диана стала известной благодаря другим снимкам. В совместной работе с мужем она чаще всего отвечала только за стиль и концепцию съемки. Свою тему она нашла позже, когда занялась фотографированием самостоятельно. И это действительно был интерес к людям с физическими отклонениями. На этом достоверные факты заканчиваются. Дальше будут предположения сценаристов о начальном этапе творчества Дианы. Почему она ушла от супруга? Почему ее заинтересовала такая необычная тема? Но я не могу сказать, что мне понравилась эта версия. По-моему, достаточно было намекнуть, что она сама со странностями, поэтому ее привлекали необычные люди.

    Любовная линия с полуснежным человеком мне кажется чересчур фантастичной, поэтому я уже не мог воспринимать фильм серьезно. Просто всё подвели к заурядной мелодраме. А уж концовка с бритьем вообще испортила впечатление. Главный герой жаловался на быстрый рост волос, но за ночь ничего не отросло на лице и теле. С таким же успехом можно было брить лицо каждый день, а не носить жуткие маски. В общем, любовная линия мне совершенно не понравилась. Хотя Николь Кидман сыграла замечательно. Мне хотелось бы, чтоб образ Арбус раскрыли более реально. Она видела эстетику там, где остальные видели только уродство. В этом была уникальность ее необычных живых фотографий. Боюсь, что после фильма многие запомнят только мохнатого Роберта Дауни мл., но не Диану.

  • Я просто люблю тебя Отзыв о фильме «Я просто люблю тебя»

    Мелодрама (Япония, 2006)

    Я слышал, что азиаты сильны в мелодраматическом жанре. И если судить по голливудским ремейкам, которые я видел, то да, с этим тезисом можно согласиться, наверное. Только не в этом случае. Очередная романтично-трагичная история о том, как главный герой под своим носом не смог разглядеть личное счастье, а потом кусал локти, как и предсказывала главная героиня.

    Сидзуру и Макото познакомились в первый же день занятий в университете и подружились вскоре, потому что оба сторонились остальных подростков. Макото открыл для нее мир фотографии, а она впервые влюбилась. Вот только парень не воспринимал чувства немножко странной подруги всерьез и не отвечал взаимностью, потому что мечтал о красавице Миюки. Тогда Сидзуру решительно заявила, что в будущем он еще пожалеет о том, что отверг ее чувства.

    Про концовку говорить не буду, но таким финалом уже никого не удивишь. Подобное не раз показывали в кино. История, конечно, умиляет в какой-то степени. Первая половина фильма пропитана насквозь наивной подростковой романтикой. А финал все равно вызывает сожаление, когда показывают работы Сидзуру. Кстати, фотографии влюбленных пар замечательные. Но актеры, исполнявшие главные роли, сыграли ужасно, на мой взгляд. Образ Сидзуру и без того казался странным, а гиперактивная мимика Аои Миядзаки сделала его вовсе карикатурным. Это же касается Хироши Тамаки. Ни одной убедительной эмоции я не увидел на их лицах. Слишком много кривлянья. Они больше напоминали персонажей из аниме, а не живых людей. Это испортило все впечатление от фильма.

    А вот Меиса Куроки играла вполне нормально, поэтому ее образ получился не только более естественным, но и более взрослым на фоне остальных. В общем, я ставлю средний балл, потому что фильм не смог меня впечатлить. Если бы актеры сыграли хорошо, то можно было бы простить банальность сюжета. Но они не смогли вытянуть фильм. Хоть и старались. Даже слишком старались. Увы…

  • Я просто люблю тебя Я просто люблю тебя

    Мелодрама (Япония, 2006)

    13 января 2015 г. посмотрел фильм

  • Моя маленькая принцесса Отзыв о фильме «Моя маленькая принцесса»

    Драма (Франция, 2011)

    Фотографии делятся на множество видов и жанров. Например, репортажное фото, портреты, пейзажи, натюрморты, глянец. В этом фильме речь идет о снимках эротического содержания. Ева Йонеско в дебютной режиссерской работе возвращается в собственные воспоминания из детства, когда она была моделью для своей матери и других фотографов. Ирина начала фотографировать дочь с 5-летнего возраста. Ее эстетикой был гламур и обнаженное тело. В 11 лет обнаженная Ева появилась на обложках итальянского «Playboy» и испанского «Penthouse», что вызвало неоднозначные отклики у публики.

    В своем фильме Ева ничего не скрывает и не приукрашивает. Она довольно честно рассказывает о сложных отношениях с матерью и о своих чувствах. Маленькая девочка вместе с известностью получила серьезную психологическую травму, последствия которой преследуют ее до сих пор. В одном интервью она обреченно заявила, что при всем старании не удастся полностью изъять те снимки, которые стали достоянием интернета. Поэтому ей остается только просить журналистов, чтоб они не использовали обнаженные фотографии в качестве иллюстраций.

    Главный вопрос фильма заключается в поисках тонкой грани, отделяющей высокое искусство от откровенной порнографии. Вердикт Евы неумолим: «Если видны определенные части тела и снимки сделаны с целью кого-то возбудить, значит, это порнография. Те, кто называет подобное искусством, попросту шуты». А ведь подобные истории вполне привычны для шоу-бизнеса, где «заботливые» мамочки подкладывают своих дочерей под нужных дядей, чтоб сделать из них звезд. Только потом звезды вырастают и становятся алкоголичками и наркоманками, как правило.

    Фильм, конечно, шокирует образом матери, которая из милой девчонки вылепила вульгарную истеричную девку. Все-таки это нельзя оправдать искусством даже по меркам свободных от предрассудков 70-ых годов. Мать делала откровенные снимки, преследуя коммерческие цели. Она придумала сказку о свободе самовыражения в искусстве для других, а потом, возможно, сама в это поверила. Эксплуатировать образ своего ребенка на угоду похотливых мужчин — это действительно мерзко.

    Режиссура Евы мне понравилась. Эпоху 70-ых она не очень хорошо воссоздала, на мой взгляд, но гламура и драматизма было предостаточно. Изабель Юппер блестяще исполнила роль матери, но юная румынская звездочка, Анамария Вартоломей, меня больше поразила своим дебютом на большом экране. В целом, фильм оставляет странные впечатления. История аморальна, но из этой аморальности можно вынести мораль. Во-первых, использовать детей для удовлетворения личных амбиций — это низко. Во-вторых, пусть дети остаются детьми, пока у них есть такая возможность, потому что они всегда успеют стать взрослыми.

  • 12 января 2015 г.

  • Клуб безбашенных Отзыв о фильме «Клуб безбашенных»

    Биография, Драма (Канада, ЮАР, 2010)

    «Клуб безбашенных» — это еще одна драма о фотографах, основанная на реальных событиях. Ироничное название приклеилось к группе молодых и смелых ребят, которые бесстрашно лезут в самое пекло южноафриканских разборок, дабы получить яркие кадры с места ужасных событий. Эти снимки потом перепечатают сотни передовых информационных изданий по всему миру, эти фотографы получат Пулитцеровскую премию за свою отличную работу. Но какую цену они заплатят за эксклюзивный материал и популярность?

    Фильм снят по автобиографическому роману двух фотографов, входивших в тот самый клуб. Они рассказывают не только о том, как появляются военные фотографии, но и зачем они нужны. Кто эти фотографы: хладнокровные охотники за сенсацией, которые автоматически щелкают затвором, или же отважные борцы за мир и свободу, призывающие других открыть глаза на то, что творится в нашем мире? Как им удается оставаться беспристрастными, находясь между двух воинствующих сторон? Профессионализм или безразличие? Везение или наказание? Создатели фильма не ставят перед собой цель дать ответы на вопросы. Они предлагают зрителям сформировать свое отношение к различным ситуациям.

    В фильме много показательных моментов. Например, пресс-конференция по поводу снимка с ребенком и стервятником. Что в такой ситуации более правильно: быть одним из лучших в своем деле или оставаться обычным человеком, готовым помочь? Или, например, эпизод, когда фотографы обсуждают технические моменты снимка, за который Грег получил награду. Как можно считать везением то, что на твоих глазах горит живой человек?! Как в такой ситуации можно думать о выдержке и диафрагме?!

    Это очень спорные моменты. Я считаю, что у фотографов должен быть свой кодекс чести. Если можно спасти человека, то лучше сохранить ему жизнь, чем делать эффектный кадр. Никогда не понимал папарацци, которые делают снимки вместо того, чтоб оказать элементарную помощь. Но военная фотография — это немного другое. Тут действительно надо сохранять хладнокровие. Представьте хирурга, который будет дрожащими руками разрезать тело больного. Уверен, что для себя вы выбирали бы врача за профессионализм, а не за его душевные качества. Вот и здесь нужны такие профессионалы, которые привлекают внимание общественности к важным проблемам.

    С профессиональной точки зрения мне фильм понравился, потому что было интересно посмотреть на работу фотокорреспондентов. Но с точки зрения обычного зрителя мне категорически не нравилось то, что показывали на экране. Я не люблю такие жестокие темы и никогда не слежу за политическими новостями. Поэтому буду держать нейтралитет.

  • Фото за час Отзыв о фильме «Фото за час»

    Драма, Триллер (США, 2002)

    Робин Уильямс у меня всегда ассоциировался с киношными добряками. Ему подходят роли в семейных кинолентах вроде «Миссис Даутфайр», «Джуманджи» и «Двухсотлетний человек». В крайнем случае, в мелодрамах на подобии «Куда приводят мечты», где он тоже был в образе хорошего отца и любящего мужа. Однако, Марк Романек разглядел в нем социопата, поэтому взял его на главную роль в своем триллере.

    Сам сюжет простенький. История очередного несчастного человека, получившего в детстве психологическую травму. Сай — одинокий старичок. Он так часто проявляет фотографии счастливой семьи Йоркин, что непременно хочет стать ее частью. Хотя бы в фантазиях. Но когда главный герой понимает, что это обычная семья со своими проблемами, он решает вмешаться. Довольно предсказуемое развитие сюжета, причем притянуто за уши. Во-первых, очень странно, что главный герой долгие годы отпечатывал фотографии в двух экземплярах, но заметили это только ближе к концу фильма. Во-вторых, не менее странно, что женатый человек целуется на фотографиях с любовницей, которая распечатывает фотографии в том же маркете. Какая конспирация!

    Честно говоря, получилось не очень. Было ощущение, что это ТВ-проект с небольшим бюджетом. Я удивлен, что этот фильм выходил в мировой прокат. Робин, конечно, старался играть убедительно и смотрелся по-прежнему гармонично в роли улыбчивого работника фотолабаратории. Но только до тех пор, пока темная сторона его персонажа не вышла наружу. Там я ему не поверил. Это просто не его роль. В общем, фильм явно не из категории А, как и режиссер вместе с актерским составом. На один раз. Не более.

  • Фото за час Фото за час

    Драма, Триллер (США, 2002)

    12 января 2015 г. посмотрел фильм

  • Папарацци Отзыв о фильме «Папарацци»

    Боевик, Криминал (США, 2004)

    Ох уж эти надоедливые папарацци, отравляющие жизнь знаменитостям. Их принято считать вселенским злом, потому что они беспринципно лезут в частную жизнь звезд. Зачем же эти бедные и несчастные селебритиз лезут на экраны, если так страдают от свалившейся на их голову популярности? Вопрос риторический. Как ни крути, это взаимовыгодное партнерство обеих сторон. Одним — деньги, другим — пиар. В общем, каждой сестре по серьгам.

    А если не хочешь, чтоб твои обнаженные снимки украшали обложки информационных изданий, то можно не раздеваться догола на пляже, как вариант. Ведь у популярности есть свои «побочные эффекты». Главный герой этого фильма еще не познал законы шоу-бизнеса, поэтому смотрит на фотографов с высоты звездного полета. Вот только папарации не прощают заносчивость. Они на таких гордецах делают деньги. Поэтому всегда надо помнить золотые правила Голливуда: «Будешь задирать нос кверху, тебя покажут в самых невыгодных ракурсах». СМИ не простят скандальную выходку или лишнее слово.

    Конечно, я не стану защищать фотографов, которые спровоцировали не одну автомобильную аварию и довели не одну звезду до паранойи. Но и звезды, размахивающие кулаками, не заслуживают большего уважения. Со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Так что, у обеих сторон рыльце в пушку. Жалко только семью главного героя. Уж они-то не выбирали себе жизнь под объективами камер. Но супруга главного героя относилась к ситуации с пониманием, в отличие от него самого. Кстати, приятно было увидеть Робин Танни.

    Вторая половина фильма крайне неубедительна. Бо Лэрами так увлекся съемками в сиквеле успешного боевика, что и в реальной жизни уже не выходил из образа крутого парня. Удивительно, как легко ему удается расправиться с обидчиками. В общем, средний боевик с предсказуемым развитием событий и не очень популярным актерским составом. Даже участие звезд первой величины (Мэл Гибсон и Мэттью МакКонахи) в эпизодах не спасает фильм, на который хочется повесить ярлык «посредственность».

  • Папарацци Папарацци

    Боевик, Криминал (США, 2004)

    12 января 2015 г. посмотрел фильм

  • Съемки в Палермо Отзыв о фильме «Съемки в Палермо»

    Драма (Германия, Франция, Италия, 2008)

    Я до последнего сомневался, стоит смотреть этот фильм или не стоит. Убедила меня Мила Йовович в трейлере. Я наивно полагал, что тут будут показывать, как профессиональный фотограф делает красивые снимки, разрабатывает концепцию и т. п. А получилась банальная история о знаменитом фотографе, потерявшем себя в этом мире. Причем это очень скучно подано.

    Фильм начинался неплохо. В стиле обычной глянцевой драмы. Самые интересные и яркие моменты — это фотосессии с Милой (она играет саму себя). Это занимает не больше пяти минут, к сожалению. Потом жанр уходит в сторону романтических фильмов о туризме. Панорамы Палермо действительно красивы. Все это сопровождается артхаусными вставками сновидений главного героя. А ближе к концу на первый план вылезает мистика. Что получилось в итоге? Какая-то аляповатая мешанина из разных жанров и стилей.

    Картинка, сюжет и саундтрек живут отдельной жизнью друг от друга. Саундтрек вообще грубо вставлен. Песен много, но они всегда резко обрывались, когда главный герой вынимал наушники. Кстати, он вообще не вызывает эмоций. Наверное, я устал в каждой второй драме натыкаться на рефлексирующих нытиков, ищущих смысл жизни. А задушевные беседы с Богом о бренности бытия добили меня своим пафосом окончательно. Какой апломб, однако! В общем, кино мне совершенно не понравилось. Тут слишком претенциозно рассуждают о банальных истинах. Местами красиво, но чертовски скучно. Не мое.

  • Съемки в Палермо Съемки в Палермо

    Драма (Германия, Франция, Италия, 2008)

    12 января 2015 г. посмотрел фильм

  • Грбавица Отзыв о фильме «Грбавица»

    Драма (Австрия, Босния и Герцеговина, Германия, 2006)

    Фильм Ясмилы Жбанич будет известен киноманам, которые следят за разными кинофестивалями. Эта драма получила три награды на Berlinale, была включена в мировую программу на Санденсе, получила две номинации Европейской киноакадемии и даже была выдвинута на Оскар. Неплохой послужной список.

    Сразу скажу, что фильм мне понравился, но я не увидел тут ничего особенного. В этой истории не было изюминки, которая меня покорила бы. Просто нормальное кино. Хотя мне очень импонирует, что Ясмила Жбанич не стала сильно вдаваться в политику. Она показала историю одной обычной семьи со своими рядовыми проблемами. Эсма воспитывает свою дочь самостоятельно. Женщина работает в ночные смены в клубе, шьет на дому, получает небольшое пособие. В общем, старается, как может, чтоб оплатить дочери школьную экскурсию стоимостью в 200 евро. А Сара верит, что ее отец был шахидом, поэтому просит у матери справку.

    Короче говоря, отношения в семье непростые. У Сары действительно скверный характер. Она идеализирует образ отца с подачи матери, которая хотела оградить дочь от правды. Наиболее драматичный момент был, когда Эсма рассказала свою историю. Вот этот эпизод вытягивает весь фильм, на мой взгляд. Чисто по-человечески мне жалко главную героиню и я желаю ей личного счастья. Но ее избалованная дочь вызывает стойкую антипатию своими выходками. Хотя я верю, что стена между ними не зря рухнула. В будущем они лучше будут понимать друг друга, не как мать и дочь, а как женщина женщину.

    Получилась нормальная балканская психологическая драма. Не столько о боснийской войне, сколько о ее последствиях, отложивших отпечаток на отношениях матери и дочери и их жизни в целом. Интересная история, но не настолько яркая, чтоб оставить послевкусие. На один раз, не более.

  • Грбавица Грбавица

    Драма (Австрия, Босния и Герцеговина, Германия, 2006)

    12 января 2015 г. посмотрел фильм

  • Парад Отзыв о фильме «Парад»

    Драма, Комедия (Франция, Великобритания, Хорватия, 2011)

    На тему этого фильма не хочется много говорить, потому что в этом нет смысла. Гомофобы не станут такое смотреть. Даже если их завлекать тем, что тут избивают геев. В фильме употребляют уличный жаргон для их обозначения, дабы передать ситуацию более реалистично. Для самих геев и людей действительно толерантных к секс-меньшинствам тут тоже ничего нового не покажут. Ну, может, для геев в цивилизованной стране это покажется возмутительным нарушением прав человека. А наши геи понимают, что им могут хорошенько «вломить» на улице за то, что ты не такой, как они.

    Я, конечно, ценю попытку режиссера объединить перед экраном любителей драм и любителей поржать, но вот смеяться совсем не хочется. Особенно в конце. Не вижу ни малейшего повода для радости. Да и качество юмора оставляет желать лучшего. Персонажи сделали шаблонными. Удивительно, как это обошлись без боа? Это же обязательный атрибут в каждой комедии про геев! (Сарказм). Хотя и так пара главных героев выглядит вполне стандартно: милый пухляш и его манерный дружок. В прочем, натуралам повезло не больше — бритоголовые и не шибко умные. Тем не менее, у первых хватит мужества, а у вторых — сентиментальности. И вместе они станут смотреть «Бен-Гура», трактуя сюжет по-разному.

    Скажу честно, понравилась только концовка. Ради нее стоит посмотреть весь фильм. Можно понять тех, кто испугался нескольких сотен неонацистов. Я думаю, что подавляющее большинство в той ситуации поступило бы также. И этого не надо стыдиться. Небольшая польза будет для общества от того, что вас побьют. Но нельзя не восхититься мужеством тех, кто остался на месте, зная наперед, что с ними случится. Фильм обладает мотивирующим посылом. Хочется верить, что ситуация изменится и в Сербии, и у нас, чтоб каждый мог чувствовать себя в безопасности в своей родной стране.

    Но в конце хочу привести цитату из книги Сэлинджера: «Признак незрелости человека — то, что он хочет благородно умереть за правое дело, а признак зрелости — то, что он хочет смиренно жить ради правого дела.» Эти парады приносят самим геям больше вреда, чем пользы. Наше общество еще не готово к таким переменам. Открывайтесь близким людям и некоторым знакомым, а не всем подряд. Ради собственной безопасности. Поверьте, гомофобное общество не оценит ваше самопожертвование. Его просто никто не заметит. Подумаешь, п***р умер. Но за своих друзей не бойтесь заступиться, если придется. Сила не в том, чтобы быть сильным. Сила в том, чтобы не обижать тех, кто слабее тебя.

  • Парад Парад

    Драма, Комедия (Франция, Великобритания, Хорватия, 2011)

    12 января 2015 г. посмотрел фильм

  • Магазин на площади Отзыв о фильме «Магазин на площади»

    Военный, Драма (Чехословакия, 1965)

    Действие разворачивается в 40-ые годы в Чехословакии, в самый разгар ариизации, в ходе которой главному герою, плотнику Томо, достается галантерейная лавка еврейки Лаутманн. Сам Томо не особо рад «подарку» свояка. Он стесняется заявить свои права на имущество немощной старухи, но дома ждет постоянно пилящая супруга. Так что, другого выхода у него нет. Однако, подслеповатая и глуховатая хозяйка лавки не имеет ни малейшего представления о новшествах в городе, поэтому не понимает, чего именно хочет этот пан. Временный компромисс нашел Кухар, помощник евреев. Они договорились, что главный герой представится подмастерьем госпоже Лаутманн, а еврейская община будет выплачивать ему премию за доброту. Но вскоре всех евреев собирают для отправки в концлагеря. А Томо придется решать, что делать со старушкой. Либо прятать на свой страх и риск, либо выдать ее нацистам.

    Мне не понравился главный герой. Он не столько добряк, сколько бесхребетный трус. За помощью к свояку он не обращался не потому, что считал это неправильным, а потому, что у него были свои старые обиды на него. Что-то его гордость не была заметна, когда он рюмки поднимал и колбаской закусывал. Томо боится всех: власти, жены, евреев. Да, возможно, он искренне хотел совершить добрый поступок, потому что привязался к старушке, но не совершил его. Почему? Потому что он никогда не принимал самостоятельных решений. Дома командует жена, вопрос с лавкой уладил Кухар, а он просто подчинялся. Так что, это драма не столько о геноциде евреев, сколько о маленьком трусливом человечке.

    Мне только понравилось, как сыграла Ида Каминска. Образ старой еврейки был ярким. А сам сюжет и подача не зацепили. Во-первых, два часа — это слишком много. Волей-неволей начинаешь скучать ближе к концу. Во-вторых, в старых фильмах меня постоянно раздражает однообразная музыка. Этот приставучий мотив в конце до сих пор крутится в голове. Ну, и образ главного героя мне не понравился. Его геройские качества слишком преувеличены, на мой взгляд. В общем, меня не зацепило. Хотя я изначально к военной тематике отношусь весьма прохладно. Так что, на мое мнение вряд ли стоит ориентироваться. Любителям старых фильмов все же советую попробовать.

  • Австралия Отзыв о фильме «Австралия»

    Военный, Драма (Австралия, Великобритания, США, 2008)

    Давно хотел посмотреть этот фильм из-за главной роли Николь Кидман. Но пометка «военный» в графе «жанр» всегда останавливала. Да и синопсис не внушал особого доверия. Хотя работы База Лурмана я обожаю. Как минимум, порцию ярких красок я уж точно получил.

    Леди Сара Эшли прибывает в Австралию, чтоб скорее продать ранчо «Faraway Downs» и вернуться назад в Великобританию со своим супругом. Но по прибытии ее ждало несколько неприятных новостей. Во-первых, вместо супруга ее встретил не очень любезный джентльмен Дровер. Во-вторых, ее муж был убит. В-третьих, ее ранчо наглым образом обворовывают конкуренты, но доказать она ничего не может. Зато она может провернуть крупную сделку, если сумеет перегнать стадо коров в город Дарвин. Заручившись помощью опытного погонщика скота, она готова доказать всем, кто истинная хозяйка «Faraway Downs».

    Разве кто-то смог бы передать атмосферу Австралии лучше, чем сами австралийцы? Баз Лурман рассказал не только историю своего континента о потерянном поколении аборигенов, но и показал красоту этих мест. Он умело переносит зрителей под палящее солнце и открывает их взору величественные пустынные панорамы. Он мастерски смешивает разные жанры в одну гармоничную картину. Немножко комедии в начале, приключения в середине, чувственная драма в конце. Все вместе смотрится не менее эпично, чем классика вроде «Унесенных ветром».

    И, конечно же, восхищает потрясающий актерский состав. Мне не очень понравился образ Николь Кидман в начале фильма, но во второй половине она была великолепна. Она одинаково хорошо смотрится в образе сильной женщины, способной управлять ранчо, и нежной, когда находится рядом с мужчиной. Обычно Николь оттеняет своих партнеров в кадре, но здесь главным в паре был Хью Джекман. Он просто идеален. Да простят меня поклонницы романа Маргарет Митчелл, но рядом с Дровером померк бы даже Ретт Батлер. Из Хью получился великолепный гринго.

    А вот из минусов стоит выделить хронометраж. Слишком длинный фильм. И в некоторых моментах чувствуется вторичность сюжета. То «Унесенных ветром» вспомнишь, то «Перл Харбор». Не было тут своей характерной изюминки, чтоб запомнить не только яркие образы Кидман и Джекмана и красивую картинку, но и сюжет фильма. Но в целом осталось довольно приятное впечатление.

  • Исчезнувшая Отзыв о фильме «Исчезнувшая»

    Детектив, Драма (США, 2014)

    Не так давно я читал детектив Харлана Кобена "Не говори никому", где в самом начале супругу главного героя убивают в их годовщину, а после он попадает под подозрение у копов. Там тоже в ходе расследования находились косвенные улики, указывающие на жестокое обращение мужа к любимой. Уж не знаю, кто из авторов быстрее выпустил свой роман и где именно черпали они вдохновение, но мне, как поклоннику детективного жанра с огромным стажем, такие сюжеты безумно нравятся. И дело даже не в том, что тут есть интрига. Нет, мне с самого начала было понятно, что ларчик откроется классической комбинацией. Но это не мешало мне наслаждаться историей развития отношений главных героев и ходом расследования.

    Это кино в моем вкусе сразу по нескольким причинам. Во-первых, я просто обожаю роковые женские образы. Среди моих любимых фильмов есть много подобных примеров: "Роковая красотка", "Соблазн", "Кармен" (именно испанская версия с Паз Вегой) и др. Считаю, что каждая классическая стерва должна обладать умом, шармом и природным магнетизмом. Всего этого хватало в образе Розамунды Пайк. Больше всего мне понравилась обманчивая внешность. Она была разной: и милой писательницей, и идеальной женой, и затравленной жертвой. Шикарный образ и замечательная актерская работа.

    Во-вторых, очень здорово, что данный проект попал именно к Финчеру, который всегда дотошно экранизирует мировые бестселлеры. Он, конечно, часто бывает занудой, но делает свою работу отлично, добиваясь от актеров убедительной игры. Не очень люблю Бена Аффлека, но именно таким немного отмороженным и должен быть главный герой, чтобы попасть под подозрение и вызвать сомнение у зрителей в своей невинности.

    В-третьих, мне нравится само построение сюжетной линии и кульминация. Забавно следить, как эта тема перетирается в СМИ. Сразу вспомнилась цитата Камю из "Постороннего": "Будут судить его за убийство, но пошлют на смертную казнь только за то, что он не плакал на похоронах матери". Вот так и здесь на главного героя напали дотошные репортеры, потому что он, видите ли, не горюет должным образом. Вот только в финале мне хотелось бы какого-то неожиданного элемента. Хотя такая концовка вполне логичная и закономерная. Но всё-таки отдам должное мастерству Финчера. Он смог сделать увлекательный фильм при том, что сюжетная линия была предсказуемой и нечто подобное показывали уже ранее не один раз.

    Флэшмоб 2015
    Совет:
    martishka

  • 11 января 2015 г.

  • Бегущий в лабиринте Отзыв о фильме «Бегущий в лабиринте»

    Боевик, Детектив (США, 2014)

    Мои ожидания от фильма не оправдались в полной мере, к сожалению. Нет, сам сюжет мне очень даже понравился. Фабула тут довольно интригующая. Группа молодых парней ведет обособленный образ жизни у стен мрачного лабиринта, который ежедневно меняет свои очертания. Каждый день с первыми лучами солнца бегуны отправляются искать выход. Если до заката они не успеют выбраться, то очередная порция имен на скале будет вычеркнута, поскольку никто еще не возвращался живым после ночи в стенах лабиринта.

    Поскольку книгу я не читал, то мне, как и вновь прибывшему Томасу, было жутко интересно узнать всё о привычном укладе ребят, о гипотезах относительно места их пребывания, о загадках странного сооружения и, конечно же, о причинах, по которым они оказались там. Ответы на свои вопросы я так и не получил толком, поэтому от фильма остался легкий привкус разочарования. Меня преследовала мысль, что тут чего-то не хватает. Наверное, в книге всё описано более подробно и увлекательно, потому что само развитие сюжетной линии динамичное и насыщенное. Но при этом чувствуется, что многие сюжетные линии обрублены. В голове постоянно напрашивались аналогии. То арена юбилейных Голодных игр вспоминалась, то разделение на касты из "Дивергента", то уже "Повелитель мух" Голдинга с противостоянием двух лидеров. В общем, это всё вроде весьма увлекательно, но в то же время вторично.

    Актерский состав почти полностью состоит из малоизвестных для меня юных мордашек. Пожалуй, лучше всего проявил себя Дилан О’Брайен в главной роли. Мне понравилось, что в его образе было не столько самоуверенности и смелости, сколько пронырливости и риска. Об остальных ребятах мне нечего сказать. Их образы так и не были раскрыты в должной мере, поэтому получились надоевшие клише: типо крутой чувак, подружка главного героя, сентиментальный лузер и т.п. Снято, кстати, неплохо, но хотелось бы побольше света в кадре. И, видимо, придется всё-таки прочитать книгу, а то я так и не понял, в чем суть этой мышиной возни. В целом, кино интригует и интересно будет узнать продолжение.

    Флэшмоб 2015
    Совет: Zaraza

  • 09 января 2015 г.

  • Мальчики возвращаются Отзыв о фильме «Мальчики возвращаются»

    Драма (Австралия, Великобритания, 2009)

    Этот фильм заинтересовал меня пометкой «основан на реальных событиях». Трейлер тоже понравился. Я люблю такие драмы. В кинематографе гораздо реже поднимается тема отцовства, чем материнства. Главному герою этого фильма после гибели супруги приходится самостоятельно растить и воспитывать 6-летнего Арти. Джо не всегда удается найти верный подход к ребенку. Поэтому он идет по пути меньшего сопротивления, разрешая всякие шалости. Его главный принцип воспитания — just say yes. Вскоре из Англии прилетает сын от первого брака, Гарри. Уживутся ли трое мужчин в одном доме? Ведь каждый из них обладает непростым характером.

    Кино неспешное и эмоционально насыщенное. Но поскольку речь идет о мужчинах, то и эмоции зачастую были сдержанными. Начало было очень трогательным. Ребенок, оставшийся в столь юном возрасте без матери, оставит равнодушным только самых черствых зрителей. Было интересно смотреть, как отец пытается выполнять роль матери, как ребенок переносит утрату и т. д. С другой стороны был второй ребенок, росший без отца, со своими душевными переживаниями, с которым тоже необходимо наладить контакт не только отцу, но и младшему брату.

    В общем, вывод могу сделать один — главный герой абсолютно не был готов к роли родителя на практике. Но при этом он не вызывает негативных эмоций. Видно, что ему самому тяжело, но он старался все-таки, как мог. Даже если ошибался порой, то всегда готов был извиниться и попробовать исправить свою ошибку. И это абсолютно нормально, потому что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Клайв Оуэн отлично подошел на роль скупого на эмоции отца. Ребята тоже неплохо справились. Поэтому от фильма осталось ощущение семейного тепла.

    Сам сюжет простоватый, но тема взаимоотношений отцов и детей всегда будет актуальна, как для первых, так и для вторых. Иногда хочется посмотреть просто доброе кино. Хотя для меня №1 на тему отцовства по-прежнему останется испанская драма «Все, что ты хочешь». Но это тоже неплохой фильм. Так что, рекомендую присмотреться к нему получше.

  • Рыжий пес Отзыв о фильме «Рыжий пес»

    Драма, Комедия (Австралия, США, 2011)

    Я сразу понял из синопсиса, что это будет очередная история про верного пса вроде «Хатико». Фильм действительно основан на реальных событиях. Рыжий пес стал героем одной из австралийских легенд, а в подтверждение этому рассказу у города Дампьер стоит памятник четвероногому другу от жителей тех мест.

    Этот пес появился в небольшом австралийском городишке из ниоткуда. Очень быстро рыжий приятель завоевал симпатию всех горожан, которые даже приняли его в почетные члены профсоюза. Долгое время смышленый бродяга считался общим, пока сам не выбрал себе единственного хозяина, водителя автобуса Джона, верность которому он хранил до самого конца. У жителей Дампьера осталось много занимательных историй об этом псе. Кому-то он помог найти свою любовь, а кому-то даже спас жизнь. Эта история о настоящей дружбе, о преданности, о том, как двое скитальцев нашли друг друга и свой дом.

    Фильм больше всего подкупает своей добротой. Тут много забавных и умилительных моментов. Но зацепила больше вторая половина фильма, когда Рыжий пошел искать Джона, и трогательная концовка. Мне кажется, что сравнивать этот фильм с голливудским «Хатико» несправедливо. Во-первых, там чистая драма, а тут элементы комедии. Во-вторых, у «Хатико» бюджет больше, главную роль играет актер из категории «А» и пр. В общем, не скажу, что этот фильм хуже. Просто он рассчитан на более скромную аудиторию.

    Все равно фильм мне понравился. В нем чувствуется атмосфера хорошего роуд-муви: 70-ые годы, пыльные дороги солнечной Австралии, задорная кантри музыка. Если любите фильмы про животных, то обязательно посмотрите и этот. Уверен, что он заслужит свое место в списке лучших картин о братьях наших меньших.

  • 16 лет. Любовь. Перезагрузка Отзыв о фильме «16 лет. Любовь. Перезагрузка»

    Драма, Мелодрама (Австралия, 2004)

    Мое знакомство с австралийской актрисой Эбби Корниш началось неудачно с костюмированной драмы «Яркая звезда». Но после фильма Мадонны «МЫ. Верим в любовь» я все же разглядел в ней изюминку. Вот поэтому меня не только заинтересовал синопсис этой драмы, но и главная роль Эбби.

    Начну с того, что мне не нравится адаптированное название. Откуда оно вообще появилось? О каких перезагрузках идет речь? Это не боевик и не фантастика. Somersault правильнее перевести, как кувырок (или хотя бы переворот, чтоб красивее звучало). Оригинальное название подходит сюда намного больше, потому что в фильме жизнь главной героини как раз перевернулась с ног на голову после того, как мать застала ее в объятиях своего друга. После чего Хейди с позором убежала из дома, пытаясь устроить свою жизнь самостоятельно в незнакомом городке.

    Вполне обычное развитие событий для истории о том, как девушка-подросток убегает из дома. Образ Хейди получился весьма своеобразным, потому что детское поведение (тетрадь, незамысловатые песенки) совсем не вяжется со многими взрослыми поступками (алкоголь, секс). Но тут нельзя винить только 16-летнюю девчонку. В таком возрасте многие могут оступиться. Образ матери не был раскрыт, но вполне возможно, что Хейди скопировала модель отношений с мужчинами с нее. Во всяком случае, мать позволяла себе целоваться со своим приятелем на глазах дочери и выпивать в баре. Так что, тут обе хороши.

    Нормальная драма с неспешным развитием событий. Было интересно смотреть. Эбби Корниш сыграла замечательно. Правда, этот жуткий блонд мне совсем не нравится. Ей больше идет темный цвет волос, как в фильме Мадонны. Сэм Уортингтон тоже органично смотрелся в образе фермера. В общем, претензий особых нет к фильму. Тема нормально раскрыта. Но я вряд ли стал бы смотреть второй раз.

  • 16 лет. Любовь. Перезагрузка 16 лет. Любовь. Перезагрузка

    Драма, Мелодрама (Австралия, 2004)

    9 января 2015 г. посмотрел фильм

  • Дерево Отзыв о фильме «Дерево»

    Драма, Мелодрама (Австралия, Германия, Франция, 2010)

    Видимо, я слишком многого ждал от этого фильма, поэтому в итоге получил легкое разочарование. Трейлер и синопсис обещали мне трогательную драму о том, как большая семья переживает гибель близкого человека. Этой драмы я не увидел. Даже несмотря на метафоричность растущих корней дерева, в котором поселился отец семейства, как считала Симона.

    Задумка была действительно неплохой. Тема сама по себе должна бы каждого задеть за живое. Есть тут поле для эмоций. Но, увы, именно эмоций не хватает сюжету так же сильно, как этому огромному дереву не хватало воды. Чем больше оно разрасталось, тем сильнее одолевала меня скука. Само повествование получилось слишком монотонным. И даже красивые пейзажи Австралии не смогли спасти ситуацию. Да, картинка была яркой, но я не отношусь к визуалам, поэтому мне важнее сюжет.

    Абсолютно не понравился образ матери. Он просто никакой. Я понимаю, что у нее горе. Но нельзя же взвалить все заботы о доме и детях на старшего сына. Очень странное поведение, на мой взгляд. Больше всего меня поразило, как она пряталась от соседки, потому что та могла разболтать всем, что Дон развлекается, пока ее дети сами дома. Но ведь она действительно развлекалась с мужчиной, пока ее дети были дома без присмотра взрослых. Еще и мобильный телефон выключила. Непозволительная беспечность по отношению к детям, которые переживают потерю отца. Такое ощущение, что это она была капризным ребенком в той семье.

    В общем, мне не понравился фильм. Я ожидал большего. Наверное, книга намного глубже раскрывает ситуацию, но Джули Бертучелли не смогла перенести это на пленку. Получилась очередная проходная драма, о которой я вряд ли вспомню спустя несколько часов. Для меня драма без эмоций — это потерянное время.

  • Дерево Дерево

    Драма, Мелодрама (Австралия, Германия, Франция, 2010)

    9 января 2015 г. посмотрел фильм

  • 08 января 2015 г.

  • Против течения Отзыв о фильме «Против течения»

    Биография, Драма (Австралия, США, 2003)

    Имя Энтони Финглтона не очень известно в наших краях, но для австралийцев — это гордость нации. Один из лучших пловцов зеленого континента своим упорным трудом завоевывал неоднократно медали и кубки на различных соревнованиях по плаванию. Его вечная борьба за первенство вдохновила создателей этого биографического фильма. Тони побеждал не ради собственного тщеславия. Он всегда плыл против течения, дабы доказать собственному отцу, что он чего-то заслуживает, что он может быть первым.

    С самого детства Тони старался получить расположение своего отца. Но Гарольд никогда не обращал на него внимания. Его любимчиком был старший сын, подающий надежды в футболе и умеющий махать кулаками. Тони всегда поддерживала мать и брат Джон, с которым он много времени проводил в бассейне. Когда отец заметил, что его сыновья хорошо плавают, он стал готовить их к соревнованиям. Они оба побеждали, но отец гордился только одним сыном, а второй по-прежнему оказывался не у дел. У Тони остался единственный шанс — обойти собственного брата.

    Фильм действительно хороший. Вот таким главным героем можно гордиться и брать с него пример, потому что он не опускал руки, а продолжал уверенно идти к достижению своей цели. У меня язык не повернется назвать того алкоголика отцом. Путь у него хоть трижды будут травмы, но это никогда не оправдает скотское отношение к жене и детям. Ни один нормальный родитель не сказал бы такие слова своему ребенку. Отдаю должное Джеффри Рашу. Он сыграл так великолепно, что одно только появление в кадре вызывает бурю негативных эмоций.

    Очень понравился образ Тони. Джесси Спенсера вижу впервые на экране. Сыграл замечательно. Его персонаж получился очень чувственным. За него искренне болеешь, когда показывают соревнования. Особенно мне понравились его теплые отношения с матерью. У них всегда была особая связь. Джуди Дэвис создала на экране образ хорошей матери. Она всегда защищала своих птенцов. Только в одном я с ней не согласен. Не стоило терпеть ради того, чтоб у детей был отец. От такого отца пользы, как от козла молока. Но в целом мне ее образ понравился, как и весь фильм. Добрый, трогательный, мотивирующий.