Слоган | Бесстрашные герои или адреналиновые наркоманы? |
Оригинальный слоган | Sometimes you get too closeIts not always black and white |
Жанр | Биография, Драма |
Хронометраж | 1 ч. 46 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 15 сентября 2010 г. (В России — 21 июня 2012 г.) |
Киностудия | The Harold Greenberg Fund |
Страна | Канада, ЮАР |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Малин Акерман
- Тейлор Китч
-
Патрик Листер
Jim (James Nachtwey) -
Райан Филиппи
Greg Marinovich -
Jaarsveld, Neels
João Silva -
Rautenbach, Frank
Ken Oosterbroek -
Savadier, Russel
Ronald Graham -
Ник Борейн
Colin
Содержание
Реальная история четырех молодых фотографов в ЮАР времен апартеида. Это удивительная и иногда ужасающая история людей и их невероятного подвига, на который они пошли, чтобы заполучить заветные фотографии.
Трейлер
Отзывы
-
Kvertoff
12 января 2015 г., 02:08«Клуб безбашенных» — это еще одна драма о фотографах, основанная на реальных событиях. Ироничное название приклеилось к группе молодых и смелых ребят, которые бесстрашно лезут в самое пекло южноафриканских разборок, дабы получить яркие кадры с места ужасных событий. Эти снимки потом перепечатают сотни передовых информационных изданий по всему миру, эти фотографы получат Пулитцеровскую премию за свою отличную работу. Но какую цену они заплатят за эксклюзивный материал и популярность?
Фильм снят по автобиографическому роману двух фотографов, входивших в тот самый клуб. Они рассказывают не только о том, как появляются военные фотографии, но и зачем они нужны. Кто эти фотографы: хладнокровные охотники за сенсацией, которые автоматически щелкают затвором, или же отважные борцы за мир и свободу, призывающие других открыть глаза на то, что творится в нашем мире? Как им удается оставаться беспристрастными, находясь между двух воинствующих сторон? Профессионализм или безразличие? Везение или наказание? Создатели фильма не ставят перед собой цель дать ответы на вопросы. Они предлагают зрителям сформировать свое отношение к различным ситуациям.
В фильме много показательных моментов. Например, пресс-конференция по поводу снимка с ребенком и стервятником. Что в такой ситуации более правильно: быть одним из лучших в своем деле или оставаться обычным человеком, готовым помочь? Или, например, эпизод, когда фотографы обсуждают технические моменты снимка, за который Грег получил награду. Как можно считать везением то, что на твоих глазах горит живой человек?! Как в такой ситуации можно думать о выдержке и диафрагме?!
Это очень спорные моменты. Я считаю, что у фотографов должен быть свой кодекс чести. Если можно спасти человека, то лучше сохранить ему жизнь, чем делать эффектный кадр. Никогда не понимал папарацци, которые делают снимки вместо того, чтоб оказать элементарную помощь. Но военная фотография — это немного другое. Тут действительно надо сохранять хладнокровие. Представьте хирурга, который будет дрожащими руками разрезать тело больного. Уверен, что для себя вы выбирали бы врача за профессионализм, а не за его душевные качества. Вот и здесь нужны такие профессионалы, которые привлекают внимание общественности к важным проблемам.
С профессиональной точки зрения мне фильм понравился, потому что было интересно посмотреть на работу фотокорреспондентов. Но с точки зрения обычного зрителя мне категорически не нравилось то, что показывали на экране. Я не люблю такие жестокие темы и никогда не слежу за политическими новостями. Поэтому буду держать нейтралитет.
Подробности
Композитор |
|
Подборки
-
Книжные экранизации
5713 фильмов
-
Экранизации современной литературы
2044 фильма
-
Творческие профессии
805 фильмов
-
Журналисты
195 фильмов
-
Фильмы об Африке
115 фильмов
-
Фотографы
56 фильмов