Отзывы на фильмы Билли Уайлдера

Билли Уайлдер
Американский кинорежиссёр и сценарист, в продолжение полувека снявший более шестидесяти фильмов и удостоенный семи наград американской киноакадемии, из них шесть Оскаров (1946, 1951, 1961) и один — Приз памяти Ирвинга Дж. Талберга — «за высокое качество общего творческого вклада в киноискусстве» (1988).
Имя на английском Billy Wilder
Дата рождения 22 июня 1906 г.
Место рождения Суха, Галиция, Австро-Венгерская империя (ныне Малопольское воеводство), Польша
Дата смерти 23 марта 2002 г.
Место смерти Беверли Хиллз, Калифорния, США
Возраст 95
Всего фильмов 74
Карьера Режиссёр, Актёр, Продюсер, Сценарист
  • Сансет бульвар Отзыв о фильме «Сансет бульвар»

    Драма, Фильм-нуар (США, 1950)

    Оказывается, сложно писать отзыв на фильм, который так нравится. Он безупречен. Прежде всего - прекрасная, великолепная, чарующая Глория Свенсон. На ее роль планировались многие погасшие звезды, но что они могли предъявить миру, кроме собственных масок? А Глория сыграла ураган страстей (зачастую мерзких, гнусных, подлых) под величественным покрывалом классических ролей. Её героиня - постоянно на сцене, неважно, заказывает ли она икру, декламирует роль, вспоминает прошлое, упрекает возлюбленного в холодности или обещает покончить с собой. Свет софитов направлен только на неё. Она жалкая и величественная, сексуальная и отвратительная, красивая и уродливая, талантливая и штампованная, божественная и мерзкая... Я царь, — я раб, — я червь, — я бог! Сколько надо было иметь внутренней силы и самоиронии, чтобы сыграть это! Это сейчас знаменитости предаются публичным самокопаниям в "Бёрдменах" и "Воспоминаниях о золотой пыли" и получают за это кинопремии - тогда это было не принято, звезда - только на сверкающем пьедестале! А уж никак не в пыльном особняке, забытая, пьяная…

    Читать дальше
  • В джазе только девушки Отзыв о фильме «В джазе только девушки»

    Комедия, Музыка (США, 1959)

    Легкая, красивая, ироничная, утонченная, элегантная комедия и такая... идеальная что ли. Отточена до совершенства: динамичный сюжет и харизматичные герои (героини?), - ничего лишнего, все изумительно и в точку! Основу сюжета, наверное, знают все: двое мужчин попадают в женскую джазовую группу и вынуждены носить каблуки, платья, лифчики, сумочки, парики и шляпки. Достаточно добавить, что события происходят в 1929 году в двух шикарных городах: Чикаго и Майами. А это значит, что без мафии не обойтись! Естественно, ежели в кадре великолепная Монро, любовной истории быть. Но мне больше понравилась история Дафны - ой, умора! Когда она (он?) вернулся с танцев я покатывалась со смеху, он же, он же!

    — Я обручён. — Поздравляю. И кто же эта счастливая невеста? — Я! — ЧТО?! — Осгуд сделал мне предложение, свадьбу сыграем в июне. — Что ты несёшь? Ты не можешь жениться на Осгуде. — Думаешь он слишком старый для меня?

    Ну что, что он решил обвести вокруг пальца старикашку-миллионера, зато потом: "господи, меня никто никогда так сильно не любил" - и смешно и…

    Читать дальше
  • Квартира Отзыв о фильме «Квартира»

    Драма, Комедия (США, 1960)

    Теплый, добрый старый Голливуд. Немного наивный, но очень душевный и близкий зрителю. С хорошими актерами, с оригинальным сценарием, с репликами, которые можно разбирать на цитаты, с кадрами, которые будут взяты за образец. Но все же что-то мне в нем не хватило. Разве можно поверить в неожиданную сцену бунта главного героя, маленького человека, которого используют все подряд, без подготовки посылающего своего главного босса? Разве может понравиться неловкий смазливый хэппи-энд?

    Но, несмотря на это, в фильме много хороших сторон. Во-первых, это Джек Леммон, выдающий потрясающую игру на протяжении всего фильма. Во-вторых, это ловко выстроенная атмосфера абсурдности мира, корпоративного Вавилона, где возвышение по карьерной лестнице стоит столько же, сколько чужая квартира на пару ночей. Фильм искрится социальной сатирой в лучших традициях классиков. Ну а в-третьих, это просто очень хороший фильм, который даже со всеми своими неловкостями, дарит надежду и позитив, и заставляет смотреть на хаос мира с улыбкой.

  • Сабрина Отзыв о фильме «Сабрина»

    Драма, Комедия (США, 1954)

    Боюсь, слишком поздно я собралась смотреть “Сабрину”. Будь мне лет 20, а еще лучше 15, то фильм, возможно, и понравился бы. Ну а теперь вызвал только недоумение из-за слабого сценария и странного подбора актеров. Самая большая проблема для меня — Хамфри Богарт. Смотрю уже второй фильм с ним и не понимаю, в чем причина его величия и популярности. Возможно, конечно, неправильные фильмы выбираю, но не вижу я в нем ни харизмы, ни искры, ни притягательности, ни привлекательности — человек, на котором совершенно не хочется задерживать взгляд. В “Сабрине” рядом с великолепной Одри Хепберн он выглядит замшелым пнем: несуразный коротышка с непропорционально огромной головой, штанишками, дотянутыми до подмышек, и не меняющимся весь фильм выражением лица. Из сюжета совершенно непонятно, чем подобный человечек мог привлечь юную красавицу: один танец, одна прогулка на лодке — и вот она уже воспылала чувствами, и страдает, и руки заламывает. Из-за этого героиня выглядит полнейшей дурочкой, которой достаточно самого крохотного поощрения и малейшего знака внимания, чтобы с готовностью броситься на…

    Читать дальше
  • Свидетель обвинения Отзыв о фильме «Свидетель обвинения»

    Детектив, Драма (США, 1957)

    Это детектив на очень хорошей литературной основе - рассказ( пьеса) Агаты Кристи. Согласитесь, в мире детективов это знак качества. Сюжет замысловатый, с неожиданными поворотами. Фильм черно-белый, но по мере того, как судебный процесс раскручивается и набирает обороты, я этого уже не замечала. По сути, в фильме три главных персонажа: муж, жена, его адвокат и несколько второстепенных: помощники адвоката, назойливая медсестра, несколько свидетелей и судья. Я впервые увидела в фильме знаменитую Марлен Дитрих. Томная красавица, внешне холодная и расчетливая, но внутри - вулкан эмоций и страстей. Понравился толстый адвокат, отличный специалист ( артист Чарльз Лоутон), а по жизни - ворчун, хулиган, любитель хороших сигар и бренди. Его перекрестные допросы в суде , разрушающие выстроенное обвинение, его остроумные и своевременные протесты приносят ему успех в этом процессе. Фильм обласкан Киноакадемией. У него 6 номинаций на Оскар, среди них на главный - Лучший фильм года. Уверенная работа режиссера фильма плюс добротный монтаж. Поклонникам разборок в суде и любителям…

    Читать дальше
  • Квартира Отзыв о фильме «Квартира»

    Драма, Комедия (США, 1960)

    Картина оказалась лучше, чем я ожидала. История сначала напоминала комедию. Скромняга Бакстер, работающий простым клерком, начинает продвигаться по служебной лестнице. А почему именно его так хвалят его непосредственные начальники? Оказывается, основная его заслуга - ключ от квартиры, который он отдает разным начальникам для любовных свиданий. Сам он влюблен в девушку , которая в один не прекрасный для нее день, попадает в его квартиру со своим любовником. Это их самый главный босс, в которого она влюблена . Прозрев, что для него она только одна из многих , она пытается покончить с собой. И тогда скромный парень бросается ей на помощь, борется за неё, помогает оправится, приводит врача -соседа, утрясает все с ее родственниками. Даже играет с ней в карты, чтоб она не заснула . И вот из комедии получается трагикомедия , даже драма . Картина кстати, черно-белая, что добавляет ей щепотку нуара. Главный актер - Джек Леммон, был комедийным актером. Хорошо, что ему предложили эту роль , и он попробовал себя в амплуа лирического героя. Все у него получилось. Его герой…

    Читать дальше
  • Сабрина Отзыв о фильме «Сабрина»

    Драма, Комедия (США, 1954)

    Как минимум один фильм с Одри Хепберн есть у каждого киномана в списке "Обязательно посмотреть". Не знает эту очаровательную актрису только ленивый, ведь она уже давно стала иконой Голливуда и старого кино. Вот и у меня на примете было несколько фильмов, которые откладывались на потом, и, если бы не праздники, случайно включенный телевизор на время завтрака, я бы, наверное, ещё не скоро посмотрела волшебный, романтичный фильм "Сабрина".

    Начало фильма похоже не сказку. В некотором особняке живут два брата. Старший Лайнус (Хамфри Богарт) - умный и талантливый бизнесмен с каменным сердцем, а младший Дэвид (Уильям Холден) - красавец-кутила, у которого за плечами 3 развода. В этом же особняке, над гаражами, живёт дочка водителя семейства Сабрина (Одри Хепберн) - девчонка, которую редко замечают и которая, конечно, безответно влюблена в младшего брата. Но вот она уезжает в Париж и возвращается оттуда красивой женщиной, на которую тут же обращает внимание Дэвид. Только ни отцу семейства, ни Лайнусу это не нравится - младший брат уже помолвлен, а его брак сулит…

    Читать дальше
  • Свидетель обвинения Отзыв о фильме «Свидетель обвинения»

    Детектив, Драма (США, 1957)

    Внимание! Возможны спойлеры!

    Нажимая на проигрывателе «плей», я четко помнила, что это Агата Кристи, пытаясь на опыте «10 негритят» подготовить себя к неожиданному повороту в конце. Скажу сразу, не получилось. Фильм настолько увлек меня своим повествованием, что я напрочь забыла о финале, о своей подготовке, о том, что удивляться сильно не стоит. Два часа я сидела, уставившись в монитор, и восхищалась происходящим. И в своем гипнотизирующем восхищении я потеряла бдительность, оказавшись абсолютно не готовой к столь резкому повороту и развязке. Наверно поэтому я и смогла получить такое большое удовольствие от фильма, потому как я, действительно, пребываю в восторге.

    Стоит ли хвалить сюжет и его автора, несравненного мастера своего дела, мисс Агату Кристи? Ведь все мы с вами знаем, что ей, пожалуй, нет равных в подобном жанре. Всё, что я считаю себе позволительным выказать в ее адрес, это произнести очередную благодарность за искрометное произведение, которое вновь заставило меня удивиться своей непроницательности.

    Почему-то мне кажется, что секрет успеха данной…

    Читать дальше
  • Сабрина Отзыв о фильме «Сабрина»

    Драма, Комедия (США, 1954)

    Ну, это классика жанра!) Если честно, я не успела разобраться в происходящем и не поняла, как же так все быстро переменилось, но ощущения волшебные, пускай и развивается все слишком стремительно. Настроение, в первую очередь, создает яркий юмор этой картины: разбитые бокалы, пластиковый гамак, попытка самоубийства - забавно и просто. Мне так нравится смотреть на эти «картонные» эмоции, что волей-неволей на 100 минут становишься «наивной глупышкой». Ах, девичье сердце!)) Не буду, пожалуй, отмечать игру мужчин (хотя она, без сомнения, хороша), но вот Одри Хепберн особенно блистательна. Ее огромные черные глаза и легкость движений не перестают меня удивлять. Казалось бы, нет ничего сверхъестественного в ее игре, но взгляд без устали скользит по экрану, не упуская ни одно малейшее движение ее ресниц или платья. Чудесный, тонкий, добрый фильм о любви по классическому шаблону американского кинематографа, обрамленный черно-белой рамочкой и нежной парижской музыкой. И на душе снова тепло и уютно. Такие фильмы нужно смотреть холодными зимними вечерами, укутавшись в пушистый плед и держа…

    Читать дальше
  • Потерянный уик-энд Отзыв о фильме «Потерянный уик-энд»

    Драма (США, 1945)

    Прекрасно срежиссированный (за исключением финальных кадров) и проникновенно сыгранный фильм, каждой минутой своего хронометража вызывающий неимоверное отвращение.

    Несомненно, во время своего выхода он должен был произвести эффект разорвавшейся бомбы, потому как в сороковые об алкоголизме можно было только шепотом на кухне, а на людях ни-ни. Тем более так прямо в лоб, как это сделал Уайлдер – это больно. Да и Милланд воплотил на экране мятущегося и спившегося типахудожника очень правдоподобно и почти без переигрываний. Вот только из нынешнего времени все метания героев выглядят уж больно инфантильно: он расхлебывает, а вернее захлебывается последствиями своего собственного решения и «головокружения от успехов», его девушка как истинная «комсомолка, спортсменка и просто красавица» бросается очертя голову спасать своего принца, но вместо того, чтобы тащить его в больницу (как она сделала бы, случись у него интоксикация, например, в следствии разрыва аппендицита), постоянно толкает ему вдохновенные речи о том, как он может, а она поможет. Сейчас эта идея уже не просто наивна, она…

    Читать дальше
  • Свидетель обвинения Отзыв о фильме «Свидетель обвинения»

    Детектив, Драма (США, 1957)

    "Если бы вы не были женщиной, я бы вас убил" (веселая шутка из фильма) Просто "Омерзительная восьмерка" - персонажи один другого гаже, причем не только замешанные в преступлении. Разница в том, что в "Восьмерке" все друг друга поубивали, а тут далеко не все.(( Например, крайне неприятен хитроумный адвокат, защищающий преступника, - видимо, по замыслу создателей он должен вызывать смех своими перепалками с медсестрой, которая следит, чтобы тот соблюдал режим. Медсестра - нудная курица, а адвокат - милаха, хочет курить сигары и лакать бренди, значит, будет, поумиляйтесь этому большому ребенку. А по мне, это просто мерзкий старикашка. Что касается его профессиональной деятельности - Кеану Ривз в "Адвокате дьявола" тоже защищал негодяев, унижая приличных людей, но он хоть обаятельным был. К слову, курицы тут все положительные героини. Не курица только героиня Марлен Дитрих, с вечно каменным лицом и нарисованными посреди лба бровями. Сцена, где она перевоплощается в вульгарную бабенку (по замыслу создателей), живую и симпатичную (и бровями на надбровных дугах) - в…

    Читать дальше
  • Любовь после полудня Отзыв о фильме «Любовь после полудня»

    Драма, Комедия (США, 1957)

    Ох, это старое кино! Кто бы мог подумать, что оно способно подарить столько эмоций! Кино, в лучших традициях Старого Голливуда, которое захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. А всё начинается с ироничного замечания о том, как любят в Париже. Удивительно, что город любви прославляет не сама Франция, а такие далёкие от неё США.

    Как и в "Сабрине", в этом фильме три действующих лица. Только на этот раз треугольник замыкает не другой мужчина, а заботящийся о дочери отец-детектив (Морис Шевалье). Фрэнк Флэннеган (Гэри Купер), возлюбленный главной героини Арианы (Одри Хепберн), предстает перед нами искусным донжуаном, который за развлечениями, к своей чести, не забывает и о работе. Он наслаждается жизнью и бежит от женщин, если замечает, что они настроены серьёзно. Но однажды в его комнату проникает девушка, которая скрывает своё имя, будоражит воображение и заставляет (кто бы мог подумать?) ревновать.

    "Любовь после полудня", как и "Сабрина", фильм Билли Уайлдера. Во всём тут чувствуется рука маэстро - в…

    Читать дальше
  • Неизвестная Мэрилин Отзыв о фильме «Неизвестная Мэрилин»

    Биография, Документальный (Франция, США, 2012)

    Документальный фильм о самой знаменитой блондинке, основанный на её записках и дневниках. Образ Мэрилин Монро сделал невзрачную Норму Джин Бейкер знаменитой на весь мир. Но этот же образ её и погубил. Поклонники,киностудия, партнёры по фильмам, режиссёры, мужчины видели в ней пустоголовую блондинку. И мало кто мог разглядеть за броской эффектной внешностью эмоциональную, ранимую, чувствительную, неглупую,неуверенную в себе, жаждущую не славы а признания актёрского таланта, девушку. Мужчины видели в ней секс-символ, а она ждала любви и понимания. Мэрилин обожала мужа Артура Миллера, а он в своих дневниках называл её пустой. Пустота и одиночество-самые большие страхи Мэрилин. И именно это, помимо славы и вожделения миллионов, принёс ей образ Мэрилин. Удивительная женщина, прожившая такую яркую и такую короткую жизнь.

  • В джазе только девушки Отзыв о фильме «В джазе только девушки»

    Комедия, Музыка (США, 1959)

    Не так давно пересматривала этот фильм, но есть такие фильмы, которые можно смотреть бесконечное количество раз! Заодно я поняла, что за все эти разы я еще ни разу не посмотрела его с самого начала. Все время перехватывала его по телевизору на середине, когда герои уже в образе женщин едут во Флориду. Поэтому многие детали причины их побега, которые не освещаются ближе к концу фильма, до сегодняшнего дня оставались для меня загадкой.

    Наверное, самое главное, что я получила от фильма - я могла на протяжении почти всего действия от всей души похохотать! Эти несравнимые отношения Дафны и ее почитателя, одно только танго чего стоит:) И потом когда она возвращается домой, лежит на кровати и пританцовывает с маракасами, ну умора же! Еще очень сильно запомнился праздник на поезде, наверное потому, что я чаще всего с него начинала смотреть.

    Не скажу, что я разделяю всеобщее восхищение Моноро, но смотрелась она в этом фильме неплохо.

    Идеальный фильм, если вам хочется забыть о непогоде за окном и провести приятный веселый вечер :)

  • В джазе только девушки Отзыв о фильме «В джазе только девушки»

    Комедия, Музыка (США, 1959)

    Это было ожидаемо прекрасно!
    Как-то так вышло, что и этот фильм прошел мимо меня, хотя с детства название на слуху, да и о чем - понятно вроде бы тоже. Я даже не знала, что в одной из главных ролей снялась Мэрилин Монро. Я, пожалуй, не видела еще ни одного с ней фильма (а снялась она в 20 кинокартинах!). Но теперь видела) И это настоящее наслаждение! Какая игра актеров! а юмор!..а диалоги! Весь фильм можно разобрать на цитаты. Заключительный диалог между Дафной и ее(его) женихом это просто шедевр, не меньше!
    Все больше убеждаюсь, что мне нравятся черно-белые фильмы, отсутствие цвета не мешает, наоборот, фильм от этого только выигрывает. Во всяком случае, со старыми фильмами это так, современные это не спасет.
    Лента пополнила мою личную фильмотеку (в ней не так много фильмов), буду пересматривать с удовольствием.
    Фильм, который создает настроение, яркое и позитивное.
    Вот только смотрела на Мэрилин Монро и понимала, что еще немного и ее не станет...

  • В джазе только девушки Отзыв о фильме «В джазе только девушки»

    Комедия, Музыка (США, 1959)

    Не знаю сколько раз я смотрела этот фильм и сколько раз еще буду смотреть, но каждый раз при просмотре получаю заряд энергии и удовольствие . Великолепный сценарий, ослепительная игра актеров, диалоги, которые знаю уже наизусть и все равно получаю удовольствие от каждой фразу , каждой шутки. В фильме есть все , что надо для настоящей комедии. Красивые города, яхты, море, отель и замечательная музыка, гангстеры, погони, но главное переодевания героев. Актеры просто потрясающе справились со своими ролями. Меняются они просто на глазах, как только снимают парики, все жесты , вся мимика становится другой, хотя это комедия и конечно видно, что это мужчины. Конечно в фильме огромная заслуга принадлежит Мэрилин Монро, хотя я и читала, что с ней были проблемы во время сьемок, но выглядит в фильме в итоге все просто великолепно. Смотреть и слушать ее хочется снова и снова. Но больше меня покорила Дафна и актер Джек Леммон. Сцены с ней/ним были самыми запоминающимися и самыми любимыми. А уж миллионер в исполнении Джо Э.Брауна с его ужимками непревзойдён . Их танго это…

    Читать дальше
  • В джазе только девушки Отзыв о фильме «В джазе только девушки»

    Комедия, Музыка (США, 1959)

    Ну что сказать, это классика кино! Два друга-музыканта становятся свидетелями убийства, и им ничего не остается как бежать.Отличным ходом была "смена" пола. Герои попадают в женский коллектив. Наверное, практически все знают сюжет этого фильма. И также очень многие регулярно его пересматривают, потому что: отличная игра актеров, гармонично подобранная музыка, тонкий юмор - залог кинолюбви).
    Каждый герой рассказывает свою историю любви. А некоторые цитаты стали крылатыми выражениями.
    Конечно, по сравнению с современными фильмами, этот фильм может и уступает, но качественно он на несколько порядков выше. Это кино однозначно поднимает настроение!

  • Сабрина Отзыв о фильме «Сабрина»

    Драма, Комедия (США, 1954)

    Не лучший фильм Одри, хотя она неизменно прекрасна. Фильм скучный, довольно монотонный. Актёрская игра не безупречна. Уильям Холден особенно плох, такое ощущение, что он скоморох на ярмарке, а не наследник миллионов. Хамфри Богарт - на бетоне, ни единой эмоции за весь фильм, играет всё с каменным лицом. Других его работ не видела, может, это установка режиссера или решение так показать этого героя, но это дело не спасает, робот какой-то. Совершенно неясно, как он мог кого-то очаровать - чем? Смешно показано преображение главной героини - только хвостик убрали, а всё остальное - то же самое. И все такие: ой, а кто это? Папаша Сабрины - чопорней папаши-миллионера. А папаша-миллионер - какой-то идиот, откуда у такого могли взяться миллионы? Короче, фильм никакой, да и ремейк 1995 года не лучше. Могла бы эта история быть красиво подана, если бы попала в руки к хорошему режиссёру и провели бы достойный кастинг, выбрали актёров, между которыми чувствовалась бы химия. Но тут, увы, этого и в помине нет, и 30 лет разницы в возрасте ещё больше усугубляют ситуацию.

    Посмотрела в рамках…

    Читать дальше
  • Квартира Отзыв о фильме «Квартира»

    Драма, Комедия (США, 1960)

    Чудесный, очаровательный фильм. Ясно, откуда растут ноги у "лирических комедий" Рязанова, особенно "Служебного романа" (кстати, актер, играющий Новосельцева в первой черно-белой телеэкранизации этой пьесы Рязанова и Брагинского, очень напоминает Леммона внешне. Совпадение?)) Этот фильм с успехом шел в СССР, и я смотрела очень любопытную версию - где сцены, вырезанные в совестком прокате, были в другой озвучке. Вырезали не по цензурным соображениям, а по хронометражным. В общем-то, главных героев сложно назвать симпатичными - что слизняка Бакстера, который ради продвижения по службе отдает свою квартиру в пользование для гулянок вышепоставленнных коллег, мешая ни в чем не повинным соседям, что Фрэн, которая настолько тупа, что не может устроиться даже машинисткой, но при этом ей, бедняжке, не везет с мужчинами - встречается с женатым начальником, который ей в отцы годится, мечтая развести его с женой. Да, и чуть не оставляет постороннему человеку рождественский подарок в виде своего заблеванного трупа. Но при этом героям сочувствуешь и хочется, чтобы у них всё получилось…

    Читать дальше
  • В джазе только девушки Отзыв о фильме «В джазе только девушки»

    Комедия, Музыка (США, 1959)

    Вот что бывает,если накрасить двух мужиков и оголить титьки Мэрлин Монро))))
    Ожидание не оправдалось - в хорошем смысле. Думала,что фильм разочарует совсем. Однако же,я от просмотра получила удовольствие))) мешала правда доля рационального..которая мешает во многих случаях. Ну вот неужели прям все такие дураки и не разгадали в бабах мужиков? А парик?как с "Дафны" не свалился парик,когда она вниз головой с полки свесилась? Как она могла пойти купаться с девчатами и никто не заметил "ее причиндалов"? Купальник-то ведь обтягивающий. А при преследовании ребятами Коломбо при переодевании в стюарта и инвалида почему Джеральд не снял каблуки?ведь это же очевидная оплошность! А что уж говорить о "преждевременном выскакивании".
    Но не будь всего этого - не было бы и действия))) просмотру мешала смесь озвучек,какой-то неудачный вариант мне попался - то нормально разговаривают,то вклинивается приторно-носовой голливудский голос)))
    И актёры хороши!) Парочка Джеральда и Джозефа просто убийственна) просмотром довольна. :3

  • Любовь после полудня Отзыв о фильме «Любовь после полудня»

    Драма, Комедия (США, 1957)

    Мне нравятся милая ирония, изящная мода и лёгкая тайна. И всё это я нахожу в чёрно-белом кинематографе.

    Если найдёшь удачное сочетание. Зачем его менять?

    Именно так говорит герой фильма. Именно поэтому я с огромным предвкушением и с не меньшим удовольствием смотрю такие фильмы. Порой они кажутся наивными, но сколько дарят радости и смеха, и даже слёз. (Да, я люблю поплакать от умиления). Сюжет незамысловат. Девушка, спасая жизнь импозантному мужчине, конечно же влюбляется в него. Он красив, самоуверен и избалован женщинами. Она очаровательна, отчаянная и неискушённая в любви. Она знает о нём всё, он даже не может назвать её имени. Его принцип - встреча, свидания и расставание без слёз и грусти. Она мечтает о глубокой любви. Чем закончится несколько встреч после полудня в романтичном Париже?

    Не хлебнёшь - не узнаешь!

    Фильм такой же игристый, как Кока-Кола с заводов главного героя.

    Но нельзя делать поспешные выводы

    Он не сладок. Это скорее французское Шампанское. И после полного погружения…

    Читать дальше
  • В джазе только девушки Отзыв о фильме «В джазе только девушки»

    Комедия, Музыка (США, 1959)

    Легкая музыкальная комедия о приключениях двух музыкантов. Их жизнь полна проблем и иронии, но главное они видят гангстерскую разборку.Чтобы спасти свою жизнь и заработать денег друзья едут с женским джаз-бэндом во Флориду. Тут они знакомятся с Душечкой, девушка с разбитым сердцем и начинающимся алкоголизмом.
    Мой любимый эпизод - это вечеринка в поезде) Как их всех туда упихнули не представляю)Ну и конечно, когда Жозефина принимала ванну! С таким лицом идти на Давну!
    Абсолютно несерьезное кино, в котором не нужно искать смысл. Нужно просто наслаждаться гримасами актеров, шутками и музыкой.А если узнаете о нем еще и пару интересных фактов, будет еще забавнее)

  • В джазе только девушки Отзыв о фильме «В джазе только девушки»

    Комедия, Музыка (США, 1959)

    Классика мирового кинематографа. Великолепное кино, за названием которого скрывается не только повествование с гангстерскими элементами, но и отличная комедия положений. Посмотрел фильм и готов поделиться с вами впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    «Некоторые любят погорячее» — комический рассказ о двух парнях — Джо (Тони Кёртис) и Джерри (Джек Леммон), которые в день Святого Валентина становятся свидетелями убийства. Спасаясь от гангстеров, они переодеваются в женские платья и устраиваются в женский джаз-ансамбль. Джо, ставший Джозефиной, влюбляется в Милочку Ковальчик. Героиня Монро играла на гавайской гитаре, была не прочь выпить и «закадрить» миллионера. Фильм являлся эксцентриадой с переодеваниями.

    Уайлдер и Даймонд дописывали сценарий в ходе съёмок. В большинстве случаев сцены уже были набросаны вчерне, но диалоги всегда писались в последний момент. Когда Уайлдер приступил к работе над фильмом, продюсеры братья Мириш настаивали, чтобы все роли играли известные актёры. Позже, заполучив Тони Кёртиса и Мэрилин Монро, продюсеры решили, что им хватит…

    Читать дальше
  • Любовь после полудня Отзыв о фильме «Любовь после полудня»

    Драма, Комедия (США, 1957)

    Просто глупая американская комедия с парочкой смешных моментов и с парочкой остроумных, не более того?

    Одри Хэпберн очаровательна, а вот Гэри Купер, как на мой взгляд, супер-стар для такого ездока, какого он изображает в данном фильме. Дело даже не в возрасте (хотя партнера и партнершу разделяют 28 лет), а скорее в том, что хваленый дон-жуан выглядит "потухшим": не горит глаз, не светится обаяние сквозь сеточку морщин, что бывает у зрелых мужчин, которые еще не потеряли юношеский азарт к жизни.

    Короче говоря, кастинг на троечку. Сюжет я бы сказала на четверочку, так как несмотря на то, что комедия далека от уморительности горстка удачных эпизодов в этом фильме все же присутствует, да и попытка разобраться в гендерных отношениях не так уж дурна: героиня стремиться вызвать ревность, становясь со своим возлюбленным на равных. Это могло бы быть неплохой школой, а неубедительность сюжета в той его части, что невинность все же побеждает опыт, можно списать на легкий жанр и любовь Голливуда к хэппи-эндам.

    Смотреть или нет? Дело вкуса и настроения.

  • Квартира Отзыв о фильме «Квартира»

    Драма, Комедия (США, 1960)

    На сегодняшний день нуарные фильмы перебазировались большей частью в жанр детективов. Но вот тогда в начале шестидесятых и такое снимали. Своеобразная атмосфера того времени показана интересно. Любопытно было понаблюдать Америку «свингующего периода», и даже, приглядевшись можно обнаружить что-то общее с нами. Хотя, что греха таить, всё-таки и тогда они были посвободней.

    Неторопливое развитие событий, ироничный настрой, обаятельный Джек Леммон, обворожительная Ширли Маклейн. Всё это удачно скомпоновано и в полной мере даёт представление о положении дел в крупной Нью-Йоркской компании, взаимоотношениях боссов и подчинённых, а также методах продвижения по служебной лестнице. Надо сказать весьма необычных! На лицо – лёгкая комедия! Сложность такого жанра состоит в том, что бы не опуститься до пошлости, не заставлять ржать зрителя над глупостью, а побудить немного подумать и горько улыбнуться. Подобно доктору в кинокартине, надававшему звонких пощёчин главной героине, что бы вернуть её к жизни, режиссёр Билли Уайлдер своими проверенными методами открывает нам глаза. Мы размышляем,…

    Читать дальше
  • 1
  • 2