Оригинальный слоган | Once in 50 years suspense like this!Unmatched ...in a half century of motion picture suspense! |
Жанр | Детектив, Драма, Криминал, Триллер |
Возрастной ценз | 12+ |
Хронометраж | 1 ч. 56 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 17 декабря 1957 г. |
Страна | США |
Бюджет | 3 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Марлен Дитрих
-
Чарльз Лотон
Sir Wilfrid Robarts - Тайрон Пауэр
-
Колин Кенни
George - Эльза Ланчестер
-
Дж. Пэт О’Мэлли
Jonathan Farley -
Бен Райт
Francisco Madero -
Франклин Фэрнум
Lonesome
Содержание
Сэр Уилфрид Робартс — тяжело больной адвокат, которому врачи запретили заниматься уголовными делами. Выполнить их рекомендации он смог только благодаря заботливой домашней медсестре мисс Плимсолл. Но когда его поверенный приводит к нему домой подозреваемого в убийстве Леонарда Воула, Робартс не может устоять и соглашается вести дело.
Отзывы
-
hottary
4 мая 2021 г., 04:55Это детектив на очень хорошей литературной основе - рассказ( пьеса) Агаты Кристи. Согласитесь, в мире детективов это знак качества. Сюжет замысловатый, с неожиданными поворотами. Фильм черно-белый, но по мере того, как судебный процесс раскручивается и набирает обороты, я этого уже не замечала. По сути, в фильме три главных персонажа: муж, жена, его адвокат и несколько второстепенных: помощники адвоката, назойливая медсестра, несколько свидетелей и судья. Я впервые увидела в фильме знаменитую Марлен Дитрих. Томная красавица, внешне холодная и расчетливая, но внутри - вулкан эмоций и страстей. Понравился толстый адвокат, отличный специалист ( артист Чарльз Лоутон), а по жизни - ворчун, хулиган, любитель хороших сигар и бренди. Его перекрестные допросы в суде , разрушающие выстроенное обвинение, его остроумные и своевременные протесты приносят ему успех в этом процессе. Фильм обласкан Киноакадемией. У него 6 номинаций на Оскар, среди них на главный - Лучший фильм года. Уверенная работа режиссера фильма плюс добротный монтаж. Поклонникам разборок в суде и любителям…
Читать дальшеЭто детектив на очень хорошей литературной основе - рассказ( пьеса) Агаты Кристи. Согласитесь, в мире детективов это знак качества. Сюжет замысловатый, с неожиданными поворотами.
Фильм черно-белый, но по мере того, как судебный процесс раскручивается и набирает обороты, я этого уже не замечала.
По сути, в фильме три главных персонажа: муж, жена, его адвокат и несколько второстепенных: помощники адвоката, назойливая медсестра, несколько свидетелей и судья.
Я впервые увидела в фильме знаменитую Марлен Дитрих. Томная красавица, внешне холодная и расчетливая, но внутри - вулкан эмоций и страстей.
Понравился толстый адвокат, отличный специалист ( артист Чарльз Лоутон), а по жизни - ворчун, хулиган, любитель хороших сигар и бренди. Его перекрестные допросы в суде , разрушающие выстроенное обвинение, его остроумные и своевременные протесты приносят ему успех в этом процессе. Фильм обласкан Киноакадемией. У него 6 номинаций на Оскар, среди них на главный - Лучший фильм года.
Уверенная работа режиссера фильма плюс добротный монтаж. Поклонникам разборок в суде и любителям пощекотать нервы - настоятельно рекомендую.
Ps Меня убила сцена на железнодорожном вокзале , где произошел разговор адвоката с таинственной , вульгарной, "неизвестной" мне особой. -
Akcioma
9 ноября 2015 г., 00:35Внимание! Возможны спойлеры!
Нажимая на проигрывателе «плей», я четко помнила, что это Агата Кристи, пытаясь на опыте «10 негритят» подготовить себя к неожиданному повороту в конце. Скажу сразу, не получилось. Фильм настолько увлек меня своим повествованием, что я напрочь забыла о финале, о своей подготовке, о том, что удивляться сильно не стоит. Два часа я сидела, уставившись в монитор, и восхищалась происходящим. И в своем гипнотизирующем восхищении я потеряла бдительность, оказавшись абсолютно не готовой к столь резкому повороту и развязке. Наверно поэтому я и смогла получить такое большое удовольствие от фильма, потому как я, действительно, пребываю в восторге.
Стоит ли хвалить сюжет и его автора, несравненного мастера своего дела, мисс Агату Кристи? Ведь все мы с вами знаем, что ей, пожалуй, нет равных в подобном жанре. Всё, что я считаю себе позволительным выказать в ее адрес, это произнести очередную благодарность за искрометное произведение, которое вновь заставило меня удивиться своей непроницательности.
Почему-то мне кажется, что секрет успеха данной…
Читать дальшеВнимание! Возможны спойлеры!
Нажимая на проигрывателе «плей», я четко помнила, что это Агата Кристи, пытаясь на опыте «10 негритят» подготовить себя к неожиданному повороту в конце. Скажу сразу, не получилось. Фильм настолько увлек меня своим повествованием, что я напрочь забыла о финале, о своей подготовке, о том, что удивляться сильно не стоит. Два часа я сидела, уставившись в монитор, и восхищалась происходящим. И в своем гипнотизирующем восхищении я потеряла бдительность, оказавшись абсолютно не готовой к столь резкому повороту и развязке. Наверно поэтому я и смогла получить такое большое удовольствие от фильма, потому как я, действительно, пребываю в восторге.
Стоит ли хвалить сюжет и его автора, несравненного мастера своего дела, мисс Агату Кристи? Ведь все мы с вами знаем, что ей, пожалуй, нет равных в подобном жанре. Всё, что я считаю себе позволительным выказать в ее адрес, это произнести очередную благодарность за искрометное произведение, которое вновь заставило меня удивиться своей непроницательности.
Почему-то мне кажется, что секрет успеха данной картины состоит не в столь идеальной задумке Кристи, и даже не в качественной режиссуре и постановке Уайлдера. На мой взгляд, главный козырь фильма – игра актеров.
С каждым из трио я знакомилась впервые, и, возможно, больше не натолкнусь на их фильмы. (Хотя жизнь долгая, зачем загадывать). У меня нет ни единой претензии к ним, лишь одно слово – гениально.
Образ, созданный Чарльзом Лаутоном, запал мне в душу с первых минут фильма. Немолодых лет талантливый адвокат, имеющий проблемы со здоровьем и не теряющий ни на миг своего чувства юмора, природной хитрости, и готовности полностью отдаться работе, берется за дело, не имеющее ни единого шанса на победу. В надежде на справедливость, он всеми способами ищет путь раскрыть правду и явить истинно виновных, обличить лжецов и спасти жизнь, даже не подозревая, как же ловко водят его за нос. Этот старик не раз заставил меня улыбнуться своими колкими выражениями и ловкими хитроумными манипуляциями в плане своего здоровья) И заставил восхищаться той силе, смелости, мудрости и вере в справедливость, которыми руководствовался на протяжении всего процесса. А тот самый финальный аккорд, который дает зрителю понять, что сэр Уилфрид не оставит виновных безнаказанными, дает мне надежду на веру в правосудие.
Образ созданный Тайроном Пауэром впечатляет. На протяжении всего процесса он владел моей благосклонностью и сочувствием без остатка. Та яростная сцена допроса прокурором обвиняемого заставляет верить, верить до конца. И даже если ты сомневался в начале, либо думал, что что-то не так, после этой сцены не остается сомнений – «он не виновен». И только когда молоток судьи простучал и вердикт оглашен, маски сорваны, и зрителю раскрывается истинная суть каждого.
Образ, созданный Марлен Дитрих ошеломляет. Она блистательна. Не смотря на то, что мое отношение к героине большую часть фильма оставалось жутко отрицательным с употреблением ненормативных слов в ее адрес, а в финале развязки отношение к героине наполнилось сочувствием и поддержкой, от начала и до конца в голове крутилась одна мысль: «Какая же она идеальная! Какая шикарная!» Скулы, выдержка, прическа – всё вызывало мой восторг. А самое удивительное, что я не могу объяснить почему. Есть в ней что-то противоречивое и жутко притягательное, что не дает глазам отрываться от монитора. Чудесное чувство.
Подводя итог вышеизложенному, скажу – фильм действительно стоящий, смотреть надо, хотя бы ради возможности быть загипнотизированным фройлен Дитрих и быть ловко обманутым мисс Кристи. К тому же, это классика и хороший вечер вам обеспечен!
Фильм просмотрен в рамках игры МувиБинго. Тур 3 на тему "Персона: Билли Уайлдер"
-
masha-shamraeva
26 мая 2020 г., 14:53"Если бы вы не были женщиной, я бы вас убил" (веселая шутка из фильма) Просто "Омерзительная восьмерка" - персонажи один другого гаже, причем не только замешанные в преступлении. Разница в том, что в "Восьмерке" все друг друга поубивали, а тут далеко не все.(( Например, крайне неприятен хитроумный адвокат, защищающий преступника, - видимо, по замыслу создателей он должен вызывать смех своими перепалками с медсестрой, которая следит, чтобы тот соблюдал режим. Медсестра - нудная курица, а адвокат - милаха, хочет курить сигары и лакать бренди, значит, будет, поумиляйтесь этому большому ребенку. А по мне, это просто мерзкий старикашка. Что касается его профессиональной деятельности - Кеану Ривз в "Адвокате дьявола" тоже защищал негодяев, унижая приличных людей, но он хоть обаятельным был. К слову, курицы тут все положительные героини. Не курица только героиня Марлен Дитрих, с вечно каменным лицом и нарисованными посреди лба бровями. Сцена, где она перевоплощается в вульгарную бабенку (по замыслу создателей), живую и симпатичную (и бровями на надбровных дугах) - в…
Читать дальше"Если бы вы не были женщиной, я бы вас убил"
(веселая шутка из фильма)
Просто "Омерзительная восьмерка" - персонажи один другого гаже, причем не только замешанные в преступлении. Разница в том, что в "Восьмерке" все друг друга поубивали, а тут далеко не все.((
Например, крайне неприятен хитроумный адвокат, защищающий преступника, - видимо, по замыслу создателей он должен вызывать смех своими перепалками с медсестрой, которая следит, чтобы тот соблюдал режим. Медсестра - нудная курица, а адвокат - милаха, хочет курить сигары и лакать бренди, значит, будет, поумиляйтесь этому большому ребенку. А по мне, это просто мерзкий старикашка. Что касается его профессиональной деятельности - Кеану Ривз в "Адвокате дьявола" тоже защищал негодяев, унижая приличных людей, но он хоть обаятельным был. К слову, курицы тут все положительные героини. Не курица только героиня Марлен Дитрих, с вечно каменным лицом и нарисованными посреди лба бровями. Сцена, где она перевоплощается в вульгарную бабенку (по замыслу создателей), живую и симпатичную (и бровями на надбровных дугах) - в отличие от статуи Дитрих, демонстрирует, что актриса действительно умеет играть.
Сама детективная интрига очень хороша, отлично закручена и держит в напряжении до самого финала (недаром в конце зрителей просят не спойлерить знакомым).
Предполагаю, что финал, где зло наказано, дописан, чтобы снять фильм в Штатах по действующему кодексу Хейса (тогда же дописали хэппи-энд "Десяти негритятам"... пардон, "маленьким индейцам".) В оригинале преступники благополучно поковыляли в закат с награбленным, что жизненнее.
Поставлен фильм отлично, с кучей крошечных деталей, которых не было у Кристи, прекрасно выстроенными кадрами и яркими персонажами. -
EkaterinaTonko
13 сентября 2014 г., 16:01Вот это действительно неожиданный конец!!!
-
ugly_dandelion
7 октября 2014 г., 20:27Сюжет интересный. Только старинная манера игры актеров теперь немного смешит.
Подробности
Композитор |
|
Кассовые сборы | 7 693 $ |
Подборки
-
Книжные экранизации
5722 фильма
-
Вот это поворот!
338 фильмов
-
Номинанты на премию Оскар в категории Лучший Фильм
572 фильма
-
MovieVision: подборка игры
467 фильмов
-
Судебные процессы
109 фильмов
-
Лучшие фильмы по версии IMDb
250 фильмов