Отзывы на фильмы Реми Бюра

Реми Бюра
Имя на английском Remi Burah (Rémi Burah)
Дата рождения 16 июля 1967 г.
Место рождения Булонь-Бийанкур (Франция)
Возраст 56
Всего фильмов 62
Карьера Продюсер
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Определенно, «Меланхолия» войдет в число моих любимых фильмов. Музыка Вагнера с сочетании с завораживающей, почти избыточной красотой каждого кадра погружает в атмосферу фильма полностью и не отпускает еще долго по окончании просмотра. Мне кажется, из «Меланхолии» можно сделать оперу, редкое сочетание размах и глубины как раз для этого подходит.

    Фильмов про конец света так много, что они уже успели набить оскомину, но Ларс фон Триер смотрит на эту тему по-своему: конец всего у него событие глубоко личное, обращенное не к человечеству, а к каждому конкретному человеку. Поэтому режиссеру не нужно было показывать массовую панику и истерию, обращения президентов к народу, толпы отчаянно молящихся в храмах всех религий и прочее в том же духе. Чтобы увидеть надвигающийся конец достаточно проволочной штуковины, которую может сделать даже ребенок…

    Кирстен Данст абсолютно заслуженно получила в Каннах приз за главную женскую роль. Первая часть фильма, где она показывает, как перед тем как «Меланхолия» уничтожит Землю, меланхолия поглощает человека, это шедевр внутри шедевра. Кирстен…

    Читать дальше
  • Любовь и дружба Отзыв о фильме «Любовь и дружба»

    Комедия, Мелодрама (Ирландия, Франция, Нидерланды, 2016)

    Выгодная партия Оценка фильма 9 из 10 Можно только радоваться тому огромному успеху, который свалился на голову Уита Стиллмана, снявшего "Любовь и дружбу", одну из самых неожиданных, точных и цельных экранизаций этого года. В этом фильме, снятому по раннему роману Джейн Остин "Леди Сьюзан", присутствуют все компоненты, которые необходимы для успешной картины. Отличная история, блестящая режиссура и прекрасные актерские работы. "Любовь и дружба" - это редкая по нынешним временам остросюжетная мелодрама с нотками комедии, способная увлечь зрителя с первых же кадров.

    До Стиллмана не было экранизаций "Леди Сьюзан". Этот роман в письмах был опубликован много лет спустя после смерти Джейн Остин. Но именно Стиллману удалось увидеть в этом серьезном и морализаторском романе тот удивительной силы интригующий материал, который обеспечил экранный успех "Любви и дружбы". Режиссеру удалось показать в истории о циничной, лицемерной и бездушной вдове Сьюзан Вернон и ее дочери Фредерике абсолютно современный для всех времен сюжет когда любят одних, а сочетаются узами брака с другими.…

    Читать дальше
  • Персиполис Отзыв о фильме «Персиполис»

    Анимация, Биография (Франция, США, 2007)

    Только "ПерсЕполис", а ещё точнее было бы Персеполь. Но вообще всё равно, я на английском смотрела.
    Мультфильм почти полностью повторяет книгу. Кое-где некоторые детали сокращены, кое-где детали несколько другие, к примеру, имя домохозяйки в Австрии.
    В целом - отличный, встряхивающий мультфильм. Вышвыривает из зоны комфорта. Где-то в мире происходит вот это: убийства, несправедливость, разлучённые семьи, диктатура идиотизма. И это всё произошло на самом деле.
    Я считаю, что самая главная мысль - это помнить о том, кто ты есть и откуда ты пришёл. Маржан - потомок великой славной Персидской империи, а этот идиотизм с чёрными платками - временное.

  • Любовь и дружба Отзыв о фильме «Любовь и дружба»

    Комедия, Мелодрама (Ирландия, Франция, Нидерланды, 2016)

    Главная героиня леди Сьюзен (Кэйт Бэкинсейл) – искусная и беспринципная манипуляторша, очень напоминающая главную героиню из «Опасных связей», только здесь все ее коварство и изобретательность направлены на собственное благополучие, другие люди (даже родная дочь) интересуют ее только как орудия или препятствия при достижении целей. Конечно, молодой вдове (а ей лет 35 всего) сложно без особых средств поддерживать приличный уровень жизни. Вот и приходится в основном гостить у богатых друзей или родственников. И они вовсе и не возражали бы, поскольку леди Сьюзен хороша собой, умна и приятна в общении, но есть у нее одна интересная особенность – ей непременно нужно мужское обожание, а вот кем будет ее воздыхатель – мужем хозяйки дома или молодым юношей – ей абсолютно все равно. А пятнадцатилетнюю дочь можно удачно выдать замуж за богатого, но абсолютно безмозглого хлыща. Она ведь просто заботливая мать и совершенно не понятно, отчего в обществе у нее такая дурная репутация? И только одна единственная подруга (Хлоя Савиньи) может хоть как-то ей посочувствовать и даже подсказать…

    Читать дальше
  • Антихрист Отзыв о фильме «Антихрист»

    Драма, Триллер (Германия, Дания, Франция, 2009)

    Психологическая игра не покидала фильм с самого его начала. Тонкая манипуляция сознанием зрителя. Мало, конечно сказать, что это психологический фильм и только. Потому что, дно на которое опирается сценарий-это мистический образ самого антихриста. Болезнь, тут совершенно ни причем. Маскировка дьявола под психиатрическое заболевание удалась с самого начала. Здесь открывается увлекательный покров души человека. В данном фильме души женщины- конечно, мысль, о том, что на самом деле дьявол-женщина рассматривается не впервые. Стоит, только задуматься, что когда женщина писатель обитала в доме в лесу, ей мерещился крик своего сына и она открывала вещи, которые меняли ее мышление. Здесь действительно смешано-психиатрическое заболевание и дьявольская душа. Они почти не отличимы по своему значению- ведь больные люди(маньяки и тому подобные насильники) совершают грех, даже если они не осознают, что причиняют зло. Мужчина психотерапевт говорит в фильме: Болезнь никак не смешивается с добром и злом. Они здесь ни причем. И это действительно так, когда дело касается просто болезни. А с другой…

    Читать дальше
  • Зимняя спячка Отзыв о фильме «Зимняя спячка»

    Драма (Германия, Франция, Турция, 2014)

    Источником вдохновения для режиссёра Нури Бильге Джейлана стали рассказы Чехова и некоторые другие произведения русских писателей, а также иллюстрации Ильи Глазунова к роману Достоевского «Неточка Незванова». И, удивительное дело, я вполне могу представить, что действие разворачивается где-нибудь в России в девятнадцатом столетии. Неторопливое меланхоличное повествование; длинные интеллектуальные беседы, ни к чему не ведущие; герои - состоятельные скучающие интеллигенты, чьё основное занятие - вести вышеупомянутые беседы. Все эти характерные черты русской классической литературы заботливо перенесены в турецкий антураж двадцать первого века, хотя последнее и вовсе странно - если с турецкими декорациями вполне можно мириться, то в то, что дело происходит в 21-м веке, почти невозможно поверить (да, у главного героя есть машина и ноутбук, на ноутбуке он работает, а на машине иногда куда-то ездит, но этим принадлежность фильма к нашему времени ограничивается). В некоторых сценах Турция становится совсем неотличима от России, например, в сценах охоты или визита Нихаль к съёмщикам.…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Интересный фильм. Не скажу, что он мне безоговорочно понравился, но зацепил сильно. Особенно запоминается он несколькими вещами:

    Во-первых, прологом. Некоторые ругают фильм именно за эту восьмиминутную часть, представляющую собой медленную смену кадров под музыку Вагнера. Однако это вполне логичная и красивая часть композиции, некая увертюра. Она задаёт настроение, в ней есть аллюзии (сомневаюсь, что увидела все) и чудесная, глубокая атмосфера.

    Что поражает в следующую очередь? Разумеется, игра Кирстен Данст. На высоте на протяжении всего фильма, но во второй части, особенно - в конце, вызывает страшный восторг. Шарлотта Генсбур тоже хороша, но мне почему-то мешал факт её игры в "Антихристе", который я вряд ли когда-нибудь досмотрю до конца.

    Что мне совсем не понравилось, так это взрыв в финале. В прологе большая голубая Меланхолия медленно поглотила землю, а в финале произошло столкновение с грохотом и огнём. Если бы в конце мы видели что-нибудь вроде Земли, охваченной жидким синим пламенем, было бы эффектнее, чем этот взрыв.

    Вообще, я бы описала фильм двумя словами -…

    Читать дальше
  • Молчание Лорны Отзыв о фильме «Молчание Лорны»

    Драма (Бельгия, Германия, Франция, 2008)

    Мое знакомство с творчеством братьев Дарденн продолжается. Бельгийские режиссеры с конца 70-х занимаются кинематографом. Но успех к ним пришел только в конце 90-х, когда их драма впервые попала в основную конкурсную программу Каннского кинофестиваля. С тех пор они получили уже 6 наград. Талантливые братья выступает в роли не только режиссеров, но и сценаристов, и продюсеров своих фильмов.

    Драма «Молчание Лорны» также получила Золотую пальмовую ветвь за «Лучший сценарий». Вполне заслуженная награда, на мой взгляд, потому что сюжет фильма мне понравился. Говорят, что от любви до ненависти один шаг. И главная героиня Лорна шагнула, но в противоположную сторону. Албанка заключила фиктивный брак с наркоманом, чтобы получить бельгийское гражданство. Сначала кажется, что она не может дождаться, когда избавится от неказистого супруга.

    Но со временем Клоди принимает решение отказаться от наркотиков и лечь в реабилитационную клинику. Он просит Лорну помочь ему избавиться от героиновой зависимости, поддержать его. И вроде бы ей это совсем не на руку. По плану она должна остаться вдовой,…

    Читать дальше
  • Монстр в Париже Отзыв о фильме «Монстр в Париже»

    Анимация, Комедия (Франция, 2011)

    Очень приятный полнометражный фильм. Легкий, ненавязчивый. Все это дело сдобрено отличной музыкой и европейским колоритом. Ни капельки не уступает американским диснеям и пиксарам.
    Мелкий главный герой только смущал. Во время просмотра все время преследовало ощущение, что в кадре еще одна мартышка на пару с Чарльзом.

    За совет благодарю panda007 !

  • Треугольник печали Отзыв о фильме «Треугольник печали»

    Драма, Комедия (Швеция, Франция, Германия, 2022)

    Фильм поднимает многие проблемы- и проблему социального неравенства и любовные треугольники и то, что происходит в мире шоу бизнеса, и отношения между мужчиной и женщиной в современном обществе. Все любопытно. Но вот то, что это фильм сатира и фильм фарс, что очень любимо в последнее время режиссерами- не совсем то, что хотелось бы видеть. И зрителю пытаются показать , что перед лицом катастрофы, неважно какой все люди оказываются равны. И когда тонет пароход, неважно к какому классу вы принадлежите- все в опасности. А потом, в дикой природе на необитаемом острове оказывается, что тот, кто был в самом низу социальной лестницы, простая уборщица туалетов оказывается более приспособленным и нужным для выживания , чем олигарх или медийный человек. Фильм на любителя, и думаю, не все способны выдержать кадры на корабле во время шторма. Это было так неприятно, что смотреть было невмоготу. И хотя я не отличаюсь особой брезгливостью- здесь был перебор и для меня. Блюющие люди, валяющиеся в обнимку с унитазом - от такой картины хочется уйти . Картина состоит как бы из трех…

    Читать дальше
  • Фокстрот Отзыв о фильме «Фокстрот»

    Драма (Германия, Франция, Израиль, 2017)

    Первые кадры этого фильма буквально удар, разрыв аорты у зрителей. Страшное горе приходит в дом, известие о гибели сына. Неимоверно тяжело смотреть на горе родителей. Особенно тяжело было смотреть на отца, которого не стали накачивать успокоительными средствами, как мать. Он все пропускает через себя. Медленно текущие начальные кадры фильма переполнены горем и болью. С этой стороны экрана физически чувствуешь останавливающееся сердце, наливающиеся слезами глаза, с трудом проживающие отцом секунды жизни без любимого сына. Мир людей с гибелью сына переворачивается. Камера, которая смотрит на них сверху, добавляет это ощущение. В этом фильме вообще, камера часто смотрит сверху, создавая эффект отстраненности и перевернутости реала. А в это время, на далеком, богом забытом КПП, время тоже идёт очень-очень медленно. Но причина здесь другая Четверо ребят-военных маются от скуки и безделья. Четверо молодых, здоровых, красивых парней и ... ничего не происходит. За день : две машины и один блуждающий через границу верблюд . Бессмысленная военная жизнь, которая так красиво…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Нажимая на плей, я забыла взглянуть на графу «режиссер» в профиле фильма, и с первых же мгновений я поняла, что мне это и не нужно – перо мастера видно сразу. Ларс фон Триер уникальный творец со своим уникальным чувством прекрасного, его просто не возможно с кем-либо спутать. Меланхолия стала очередным шедевром маэстро. В работах Триера я наслаждаюсь именно картинкой – ни игрой актеров, ни развитием сюжета, ни спецэффектами, а именно течением картинки. Меланхолия для меня словно очень длинное движущееся полотно, от которого не оторвать глаз – мягкие темные голубые и зеленые тона, звезды, планеты и пронзающая музыка Вагнера – исключительная красота.

    Больше всего в картине мне понравился пролог и финал, как это ни чудно. Именно «танец смерти» запомнится мне как ассоциация с фильмом.

    Открытием для меня стала Данст. Если сопоставить имя Эммы Стоун с Вуди Алленом у меня выходит без труда, то Кирстен Данст и Ларс фон Триер выглядят просто каким-то фантастическим дуэтом. Но дуэт действительно явился чем-то запредельным для моего понимания. Я даже и подумать не могла как гармонично…

    Читать дальше
  • И всё же Лоранс Отзыв о фильме «И всё же Лоранс»

    Мелодрама (Канада, Франция, 2012)

    Лоранс Алия — обычный преподаватель 35 лет от роду в обычном французском колледже. Однако Лоранс весьма необычный человек, ибо он поэт и литератор на верном пути к успеху, а еще он влюблен до исступленной неистовой безнадеги и томительной неги в теле в милую беззаботную Фредерику, или же просто Фред. На дворе завершает свой сверхскоростной бег 1989 год и наступают свободолюбивые и эпатажные в своей сексуальной и социальной раскованности 90-е. И во имя любви, под китчевый аккомпанемент бурлящего и звенящего нового времени, Лоранс решает сменить пол.

    Не самое невинное дитя канадского и французского кинематографа, решивший в одночасье сбросить с пьедестала и Кроненберга, и Эгояна, в свое время блеснувший яркой ролью в брутальной философической массакре ложьевской мартирологии, Ксавье Долан, снискавший славу вундеркинда от Цейса и главного фаворита искушенных Канн, во многом является режиссером с космополитическими взглядами на кино, впитав в свое творчество, вызывающее кардинально противоположное к себе отношение, все традиции классического и современного европейского кинематографа.…

    Читать дальше
  • Дитя Отзыв о фильме «Дитя»

    Драма, Криминал (Бельгия, Франция, 2005)

    Добрался я, наконец-то, до творения братьев Дарденн. Давно еще заметил этот фильм, обласканный на Каннском кинофестивале «Золотой пальмовой ветвью», но никак до него не доходила очередь. Сюжет сложно описать без возмущения. Главные герои — это молодые родители, которые, видимо, стали такими по ошибке. С самого начала фильма меня возмущала эта парочка. Мамаша только вышла из роддома, а уже бродит по улице с ребенком на руках, как с куклой. Отец, промышляющий воровством, живет сегодняшним днем и думает больше всего о том, как бы еще заработать легких денег. При этом слово «работа» в его голове явно не возникает. Они гуляют, развлекаются, дурачатся, пока есть деньги и совсем не думают, что будет завтра.

    И вот однажды в этой пустой голове неприспособленного к жизни отца возникает идея продать ребенка. Подумаешь, пару килограмм мяса. Нового сделать не проблема. Зато платят хорошо. И это просто ужасно. Конечно, ситуация слишком утрирована, но многие молодые родители не так уж далеко ушли. Я вообще не понимаю, зачем некоторые рожают детей, если у них нет ни кола, ни двора, ни гроша за…

    Читать дальше
  • Корпорация "Святые моторы" Отзыв о фильме «Корпорация "Святые моторы"»

    Драма, Фэнтези (Германия, Франция, 2012)

    Главный герой фильма, Оскар - это человек (не понимаю, почему его в отзывах и в кратком описании называют существом, может, оттого, что он не умирает в бутафорских убийствах... но ведь он подвержен обыкновенной и вполне человеческой простуде), работа которого заключается в игре, игре сцен из чужих жизней. Сцена сменяется сценой, фильм является альманахом миниатюр, связанных между собой только личностью Оскара. В "антрактах" зритель имеет возможность выцепить крохи о самом Оскаре. Антракт - это передвижение от места игры к месту игры на белом лимузине, за рулём которого верный помощник и водитель. Действия всех миниатюр разворачиваются на фоне Парижа, можно наблюдать текучесть пейзажей города в разное время суток - весьма приятная деталь фильма, художественный параллелизм. Кстати, актёров как Оскар - великое множество в мире...

    Таким образом, фильм несёт в себе практический и экзистенциальный смысл. Практический состоит в наглядной демонстрации тяжелой, рутинной, изнуряющей работы любого настоящего артиста, который легко теряет в ней свою личность и жизнь, не имея уже ни дома, ни…

    Читать дальше
  • Зимняя спячка Отзыв о фильме «Зимняя спячка»

    Драма (Германия, Франция, Турция, 2014)

    Долгий трёхчасовой медитативный фильм вполне оправдывает своё название и кому-то может показаться занудным. Долгие, величественные пейзажи горных хребтов Анатолии создают атмосферу бесконечности и неизменности пространства, действительно какого-то летаргического сна.
    Камерность и герметичность сюжета на фоне мрачного великолепия природы вполне гармонично смотрятся на экране. Диалоги тягучи и полны ароматами неопределённости, тревоги и непрощённых обид. Их содержание в общем-то вторично и непринципиально. Суть фабулы взаимоотношений между героями - непонимание, нежелание слышать, неумение прощать. Ничего нового, но сыграно очень ярко и убедительно.
    Этот фильм - для желающих ощутить долгий и красочный рефлексивно-экзистенциальный трип от одного из самых лучших турецких режиссёров современности. И да, обязательно посмотрите "Однажды в Анатолии" от него же!

  • Антихрист Отзыв о фильме «Антихрист»

    Драма, Триллер (Германия, Дания, Франция, 2009)

    Ребята, это окончательный провал режиссера: нет вкуса, уже потеряно чувство меры и наверное, навсегда угасает разум. А последние титры о посвящении фильма Тарковскому, воспринимаются не то что бы смехотворно, а просто истолковываются как окончательное режиссерское помешательство. Сам Триер не скрывает от публики, что периодически проходит лечение в психиатрических клиниках, правда при этом продолжает неустанно твердить, что он самый великий режиссер в мире. Мура, в которой есть все: психотерапия, рекурсы в демонологию, кровь перемешанная с семенной жидкостью, расчлененка, демонстративная ампутация клитора, порнография и глубокомысленные размышления о том, что женщина - это "врата ада" и что миром правит хаос. И естественно этот хаос в мире создают конечно же женщины, поскольку они рассматриваются как демоническое начало вселенной. Я конечно, согласен, что женщины трудные создания природы и они далеки от совершенства, что впрочем не мешает нам мужчинам в них влюбляться. Короче всеми этими зарисовками "принц датского королевства" не только пытается эпатировать публику, он…

    Читать дальше
  • Закон рынка Отзыв о фильме «Закон рынка»

    Драма (Франция, 2015)

    В общем и целом, герой фильма должен вызывать сострадание, но этого трудно добиться от нашего зрителя. Проблемы француза, оставшегося без работы, мягко сказать, не трогают. Поэтому в основном фильм о том, какая во Франции добропорядочность во всем и высокий уровень жизни. Как там считаются с людьми и почему там безработный остается человеком.

    В остальном режиссеру удалось показать неуверенность и психологическое напряжение французского обывателя и, если человеку не сочувствуешь как французу, то сочувствуешь как человеку. Бытовые эпизоды тоже очень органичны и в них то, что не увидишь в турпоездках и о чем не прочитаешь не будучи французом.

    В целом фильм на четверку, без изысков и особенного глубинного смысла.

  • Ева Отзыв о фильме «Ева»

    Драма, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2018)

    Так понимаю, что фильм должен был быть о природе креатива, о корнях или хотя бы питательной влаге творчества, но все это понимаешь исключительно после размышлений, потому что в общем и целом создается впечатление, что "Ева" просто о старой проститутке.

    Зависшая во времени Изабель Юппер, которая приходится ровесницей моей мамы, мамы уже немолодого человека, является еще той самой Юппер, что с успехом просачивалась в конце 70-х - начале 80-х годов на советские экраны. Каких-то сорок лет всего-то прошло, а она все еще здесь и все также выдает себя за моложавых дамочек. С одной стороны, это бодрит, ибо создается впечатление, что ты и сам как-то моложе, с другой - пугает осознанием того, что данному мухомору не предстоит гнить на твоих глазах, а он в один прекрасный день он просто рассыплется в труху. Но мы любим постоянство во всем. Всегда согревает мысль, что твоя кошка все время дома и ни в какие командировки не летает, что по телевизору стандартно улыбаются, а в инете непременно тебя ждет стопка нечитанных отзывов.

    Произведение "Ева" Д. Х. Чейза когда-то мне очень советовали,…

    Читать дальше
  • Персиполис Отзыв о фильме «Персиполис»

    Анимация, Биография (Франция, США, 2007)

    Немножко цитат-изречений героев: - Что вы делаете?! - Маржан нашла гвозди! Мы сейчас выколем ему глаза! - Дерьмо собачье! - Закрой хлебало!(Богу) - Заткнись, чертова шлюха! - Пошёл ты к чёрту, сраный козёл! - Ты так выросла, скоро сможешь схватить Бога за яйца! - Вот тупая шлюшка! Тупая-тупая-тупая шлюшкааааааа! - Да пошла ты на хрен!

    И так весь фильм. Что за жуть? Или мне достался такой "опупительный" дубляж, на фоне которого теряются мало-мальские события этого "шедевра". Очень поверхностный, неглубокий, пошлый фильм для взрослых про взрослеющую девочку-неформалку из объятого войной Ирана. Режиссёр напихал в фильм всего понемногу: немножко войны, горстку политики, чуток сомнительной романтики, толику душевных переживаний, но зато много ругани и пошлости. Бабушка героини вообще убила: разговаривать с внучкой про мужские члены и яйца Бога в нахально-развязной форме. Типа продвинутая бабуля и "пример" для подражания: - Ну что я могу сказать? Ты - чёртова шлюха!(внучке) - Не переживай, первая свадьба- это только подготовка ко второй. Главная идея фильма, если и была,…

    Читать дальше
  • И всё же Лоранс Отзыв о фильме «И всё же Лоранс»

    Мелодрама (Канада, Франция, 2012)

    Фильм скорее не понравился. Там есть интересные долановские штучки, оригинальный выбор музыки, великолепная Сюзанн Клеман и симпатичный Мельвиль Пупо, поднята серьезная тема. Но ничего из этого не спасает фильм. На мой взгляд, естественно.

    Фильм слииииииишком длинен, неоправданно длинен. Местами зануден и скучен. Интересные сцены, диалоги и кадры перемежаются унылыми и неинтересными кусками. Но самое большое недоумение у меня вызывает персона Лоранс. Что-то я не увидела в нем транссексуала. Очень странно, что мужчина, который годами ощущал себя женщиной в мужском теле, уже даже начав одеваться и краситься как женщина, почему-то продолжает себя называть в мужском роде. Причем не только первые месяцы, но и на протяжении нескольких лет. Мне кажется, первое, что должно доставлять удовольствие, это наконец-то возможность называть себя в женском роде. Даже в узком кругу друзей Лоранс этого не делает. То есть красится, одевается, но называет себя в мужском роде. Это уж скорее на трансвестита похоже и то, по-моему, когда они перевоплощаются, то называют себя в женском роде. Далее.…

    Читать дальше
  • Сен-Лоран. Стиль это я Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    В далеком ныне 1967 году не было ни во Франции, ни за ее пределами человека, который бы не знал, кто такой Ив Сен-Лоран. Вундеркинд от мира высокой моды, ворвавшийся на Олимп haute couture стремительно, блистательно, в одночасье сбросив старых идолов и сам став им, на равных, даже затмив своим блеском и стилем ту архаичную кройку и скованность. Творцом новых форм, экспериментатором и провокатором. Нескладным высоким человеком в больших очках, в глазах которого неиссякаемой грусти и незатаенного печалования было намного больше, чем практически детского озорства. Логотип YSL взирал с баннеров, с неоновых вывесок, со стен бутиков, призывая и обольщая, а сам Творец мучился от одиночества, разделенной и неразделенной любви, творил, страдал и ежеминутно умирал в объятиях. С 1967 года начался расцвет империи знаменитого Ива. и не было тех, кто бы не произносил с придыханием: «Месье Ив Сен-Лоран».

    Вторая по счету за 2014 год кинобиография знаменитого французского модельера Ив Сен-Лорана, уже официально непризнанная и практически скандальная в отличии от вышедшего намного ранее фильма…

    Читать дальше
  • Монстр в Париже Отзыв о фильме «Монстр в Париже»

    Анимация, Комедия (Франция, 2011)

    Возрастная аудитория мультфильма не ограничена. Смело можно смотреть с детьми. Никаких двусмысленных шуточек тут не было. Это весьма стильный мультфильм, пропитанный французской атмосферой начала XX века, которая чувствуется с самых первых кадров. Тут собрали воедино и синематограф братьев Люмьер, и виды Эйфелевой башни, и вышедшую из берегов Сену, и дух кабаре… Конечно же, там, где есть музыка, обязательно должна быть любовь. А чтобы детская аудитория не скучала, создатели добавили приключенческую линию с нотками настоящего волшебства. Но все же на первом месте отнюдь не любовная линия, а трогательная история большой блохи. Весь Париж страшится монстра и только Люсиль раскрыла музыкальную душу своего нового друга.

    Вряд ли дети поймут сию мораль о душевной красоте Франкура, но думаю, что музыка им в этом поможет. Неплохой саундтрек записали Ванесса Паради и Матье Шедид. Больше всего мне понравилось их дуэтное исполнение «La Seine». Не могу не отметить красивую графику. Изящный силуэт Люсиль, ее утонченные жесты и элегантную манеру держаться на сцене. Вот музыкальная составляющая…

    Читать дальше
  • Сен-Лоран. Стиль это я Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    Вот если бы я взрослела вместе с Ивом, держала бы ему булавки на примерке платьев, была его духовным лицом, которому он исповедывался, отплясывала бы на танцполе, запивала таблетки шампанским, рукоплескала его триумфу и провела бы его в последний путь, я бы, закурив сигаретку, потягивая шампанское и глядя на этот набор кадров, такой бесмысленный, сказала бы «Ах, как же мы кутили, как прожигали жизнь и как ты, мой бедный Ив, был пресыщен этой жизнью и одинок во всей этой толпе». Да… Но так как свою прошлую жизнь я явно прожила не так, то у меня была одна мысль, что я в дурдоме. Кто все эти люди, откуда они взялись, для чего? Что здесь черт возьми происходит? Это не история дома моды, бренда и места Сен Лорана в мире моды. Это не история человека, гения, новатора в этом богемном мире. Это чья то извращенная галлюцинация. Это калейдоскоп: ярко, атмосферно-но абсолютно бестолтоково. В фильме нет ни малейшего сюжета, нет связующей нити между всеми этими разноцветными кадрами. Люди, люди, платья, люди. Ощущение, что ты на вокзале, где все снуют, чем то заняты, куда-то идут, что-то…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Нет, я же определенно чувствовала, что именно для этого фильма необходимо особое настроение. Но, так вышло, что подобрать то самое настроение я не могла больше года, а тут фильм по ТВ случайно попался мне на глаза.
    Ощущение, что вот и у меня наступил апокалипсис, что-то не очень приятное зашевелилось внутри. Фильм действительно очень меланхоличный, настолько, что иногда хотелось выключить, но я не решилась.

    Фильм, как плод больного воображения, депрессивный, но если брать в расчет, что фон Триер лечился от депрессии, когда у него родилась идея фильма, то результат вышел неплохой.
    Кирстен Данст великолепно воплотила на экране личность Жюстин.

    Безысходность...Вот что оставляет после себя эта картина.