Слоган | Игра со страстью – игра без правил |
Жанр | Драма, Мелодрама |
Возрастной ценз | 18+ |
Хронометраж | 1 ч. 40 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 17 февраля 2018 г. (В России — 8 марта 2018 г.) |
Киностудия | Scope Pictures, SCOPE Invest, Canal+, Arte France Cinéma, Arte France, Ciné+, EuropaCorp, Tax Shelter du Gouvernement Fédéral Belge |
Страна | Бельгия, Франция |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Гаспар Ульель
- Изабель Юппер
- Марк Барбе
- Дидье Фламан
-
Бенуа Жако
Режиссёр -
Жиль Торан
Сценарист -
Джеймс Хэдли Чейз
Сценарист -
Люк Бессон
Продюсер
Содержание
Многообещающий писатель Бертран во время сильной метели оказывается под одной крышей с обольстительной и загадочной Евой. Одержимый этой роковой женщиной, он не подозревает, кто она на самом деле, и в какую опасную игру он вовлечен. Но в погоне за славой, он готов пойти на все, чтобы получить незабываемый и шокирующий финал для, возможно, главного своего романа, героиней которого является Ева.
Отзывы
-
Shishkodryomov
13 января 2019 г., 21:29Так понимаю, что фильм должен был быть о природе креатива, о корнях или хотя бы питательной влаге творчества, но все это понимаешь исключительно после размышлений, потому что в общем и целом создается впечатление, что "Ева" просто о старой проститутке.
Зависшая во времени Изабель Юппер, которая приходится ровесницей моей мамы, мамы уже немолодого человека, является еще той самой Юппер, что с успехом просачивалась в конце 70-х - начале 80-х годов на советские экраны. Каких-то сорок лет всего-то прошло, а она все еще здесь и все также выдает себя за моложавых дамочек. С одной стороны, это бодрит, ибо создается впечатление, что ты и сам как-то моложе, с другой - пугает осознанием того, что данному мухомору не предстоит гнить на твоих глазах, а он в один прекрасный день он просто рассыплется в труху. Но мы любим постоянство во всем. Всегда согревает мысль, что твоя кошка все время дома и ни в какие командировки не летает, что по телевизору стандартно улыбаются, а в инете непременно тебя ждет стопка нечитанных отзывов.
Произведение "Ева" Д. Х. Чейза когда-то мне очень советовали,…
Читать дальшеТак понимаю, что фильм должен был быть о природе креатива, о корнях или хотя бы питательной влаге творчества, но все это понимаешь исключительно после размышлений, потому что в общем и целом создается впечатление, что "Ева" просто о старой проститутке.
Зависшая во времени Изабель Юппер, которая приходится ровесницей моей мамы, мамы уже немолодого человека, является еще той самой Юппер, что с успехом просачивалась в конце 70-х - начале 80-х годов на советские экраны. Каких-то сорок лет всего-то прошло, а она все еще здесь и все также выдает себя за моложавых дамочек. С одной стороны, это бодрит, ибо создается впечатление, что ты и сам как-то моложе, с другой - пугает осознанием того, что данному мухомору не предстоит гнить на твоих глазах, а он в один прекрасный день он просто рассыплется в труху. Но мы любим постоянство во всем. Всегда согревает мысль, что твоя кошка все время дома и ни в какие командировки не летает, что по телевизору стандартно улыбаются, а в инете непременно тебя ждет стопка нечитанных отзывов.
Произведение "Ева" Д. Х. Чейза когда-то мне очень советовали, как нестандартную книгу автора. И хотя читать я ее не смог, желание вспомнить Чейза, столь любимого в 90-е годы, иногда появляется. Именно поэтому я решил посмотреть этот фильм, хотя не собирался больше смотреть на Юппер, которую в предыдущем фильме два часа беспрестанно насиловали. Спасибо хоть, что ее голой нигде не показывают. Но подозреваю, что этого режиссеры добиваются с трудом.
Никаких великих свершений от фильма "Ева" я не ждал, актеры играют мне знакомые, что для французского фильма редкость. Никто из них мне особенно не нравится, но никто и не раздражает. Главный герой, Гаспар Ульель снимался у Долана в прекрасном фильме, а Юппер после ее "Пианистки" можно простить абсолютно все. Однако, когда герои и не вызывают восторгов, и не раздражают, это хуже всего, потому что ждет предсказуемая скука. Так оно и вышло, интересная жизнь старой проститутки никакого интереса не вызвала, а переписывание в роман своей жизни, тупо, от слова к слову, считаю бездарностью соцреализма. Такое встречается исключительно у авторов-любителей, рассказывающую отдельную историю из своей жизни.
В результате, фильм зевотно предсказуем, оригинальностью не блещет, причем совершенно во всем, актеры играют, наверное, хорошо, но в данном случае это не так и важно. Если говорить о сюжете, то сейчас я выйду на улицу, стукну себя по голове кирпичом и буду потом долго страдать в больнице и во время опросов. Не забывая все происходящее со мной записывать в зеленую книжицу. Затем все это перепишу и назову "Ева-2". Имя, кстати, подобрано необычайно мерзотно-удачно, если это такая прародительница рода человеческого, то нажмите уже на кнопку. А в общем, как сказал классик, "скорбь - это такая форма праздности". Надуманная же, вдвойне.
Фильм годится только если совсем уж нечего смотреть и для фанатов Изабель Юппер. Выполните свой гражданский долг - сходите на выборы, посмотрите "Еву" и не забывайте исправно налоги платить.
-
aola
4 ноября 2018 г., 19:32Решила посмотреть в большей степени из-за Изабель Юппер, невероятная актриса она всё же. Ну а вот фильм оставил в недоумении, о чём это вообще было? Молодой писатель пытается (сюрприз!) написать шедевр, далеко не молодая уже элитная проститутка пытается (двойной сюрприз!) продать себя подороже. Ну и ещё они пытаются разговаривать, но без особого успеха. Назвать это триллером сложно, для драмы слишком всё вяло и бессюжетно.
В целом, напоминает другой фильм Юппер - "Она", который не слишком пересекается с "Евой" сюжетом, но тоже является триллером без "классического" для триллера содержания. Вот там это вышло отлично, и странные герои, и болезненные мании.
А "Ева" - мимо. На Юппер посмотреть было приятно, но и всё.
Подробности
Композитор |
|
Подборки
-
Книжные экранизации
5713 фильмов
-
Точка сборки
218 фильмов
-
Фильмы, в названии которых встречается женское имя
3649 фильмов